22 апреля 2009, 22:25 #223
Насчет самопроизвольного срабатывания подушек безопаности. Мне лично известен только один 100% достоверный случай, и то случай был много лет тому назад с машиной европейского производителя.
Чаще претензии бывают по поводу того, что подушка не сработала. У моего друга при столкновении не сработала ни одна из 9 подушек. Он пытался выкатить претензию производителю, но ему предложили внимательнее прочитать инструкцию. А в инструкции было указано при какой скорости они должны срабатывать. В его случае скорость при столкновении была раза в два ниже, поэтому подушки и не сработали.
22 апреля 2009, 22:31 #224
Я тоже подразумевал что они могут не сработать в каких-то ситуациях, а эти "мыслитили" в противовес явному и разумному двигают всякую чушь, всё пытаются себе и друг другу оправдать "разумность" покупки этого лифана. Занимаются самовнушением, секта там у них, не иначе.
22 апреля 2009, 22:39 #225
Кстати, в инструкции на Приору, если не ошибаюсь, скорость при которой подушки срабатывают более 20 км/час.
22 апреля 2009, 22:43 #226
Не уверен что в инструкции обозначена конкретная скорость. Датчик срабатывания инерционного типа и расчитан на определённую направленную перегрузку (авиационный параметр).
22 апреля 2009, 22:46 #227
Естественно, что для срабатывания чего бы то нибыло требуется датчик ( в данном случае типа акселерометра) и уж никак не спидометра. Но ориентиром срабатывания является скорость авто и направление удара. Ну это легко уточнить, в инструкции на Приору всего-то 96 страниц.
22 апреля 2009, 22:52 #228
Ну вот поспорить не получается.
Actros как относишься к моему предложению сделать гимном АВТОВАЗА слова из песни ДДТ "Конвейер или Брейк-данс по-русски" (альбом "Я получил эту роль", 1988):
1240 дырок
Просверлил за смену я.
Задохнется Общий рынок
В дырке нашего нуля.
24 апреля 2009, 12:50 #229
Александр1, продолжая дискуссию- "Но ориентиром срабатывания является скорость авто и направление удара". Сделаю следующее эаявление, машина может вообще стоять неподвижно но подушки сработают и необходимость их срабатывания будет очевидна. Пример-встала машина на светофоре но в неё со встречного направления врезается другая на большой скорости (пролетая уже на красный и уходя от удара с машиной тронувшейся уже на свой зелёный). По сути если скорость виноватой в дтп машины была на момент удара 80 км то поделив её на два получим результат что стоящая машина теоретически и практически получает повреждения как будто её скорость была 40 км в час. Подушки сработают и спасут людей. Так что скорость этой машины не имеет никакого отношения к срабатыванию подушек.
24 апреля 2009, 13:10 #230
Actros, спасибо за популярное изложение теории относительности, тебе бы в школе преподавать - это без подколов.
24 апреля 2009, 13:10 #231
Уточню немного-я тут дал такой вариант как будто обе машины врезались со скоростью на момент удара по 40 км в час. А на самом деле перегрузка будет в стоячей машине такая-же как и в виноватой, то есть на скорости 80 км. Вроде так. Физика, блин.
24 апреля 2009, 13:17 #232
Actros, вот цветная аватара и к теме сайта ближе.
24 апреля 2009, 13:20 #233
Actros, а про гимн ты так и не ответил.
24 апреля 2009, 13:22 #234
Спасибо за твои старания, но я в некоторых вопросах бываю консервативен и если что-то когда-то выбрал по наитию души то не хочу потом менять.
24 апреля 2009, 13:45 #235
Видимо у меня в мозгу нет того количества нейронов чтобы правильно понять ту смысловую нагрузку которую ты даёшь текстом песни в привязке к возможному гимну. Пойду опять читать буквы в книжках...
24 апреля 2009, 14:07 #236
Смысловая нагрузка текста песни легко улавливается даже одним нейроном при объективной оценке качества продукции "мирового лидера автопрома" и прослушивании песни.
Так что Actros не надо прибедняться.
Как говорится в одной пословице "Шоб вы так жили, как прибедняетесь! "
24 апреля 2009, 14:16 #237
Значит у меня нейроны не такие качественные как и продукция того завода.
24 апреля 2009, 14:22 #238
Ну вот, опять прибедняешься, особенно в свете признания продукции не такой качественной.
Это мужественный поступок и я тебя за это уважаю.
24 апреля 2009, 14:37 #239
Всем спасибо, я сейчас засмущался сперва, правда, а потом подошёл к зеркалу и смотрю, что на самом ведь деле я такой замечательный.
24 апреля 2009, 14:41 #240
Actros, ну поприкалывались все по поводу ВАЗа и его продукции уже достаточно.
Я предлагаю обсудить достоинства той же Приоры, которые у нее вне всякого сомнения есть. По крайней мере я не встречал пока на своем жизненном пути ничего, состоящего только из "+" или "-". Я серьезно.
Я лично вижу в Приоре огромный плюс в том, что ее легко можно самому обслуживать и ремонтировать. Сейчас многие дилеры сбрасывают иномарки по сниженным ценам, расчитывая дальше снять последние штаны со счастливых владельцев иномарок за счет увеличенных расценок на ТО. Так проиходит трансформация как на картинке. Думаешь что ты поймал удачу за хвост, а получаешь совсем другое.
24 апреля 2009, 14:49 #241
Вообще-то эту тему перелопатили тут вдоль и поперёк (моими усилиями тоже). Явная тенденция к уменьшению доходов у населения видна уже любому и оптимистов продолжающих жить надеждами что это временно конечно осталось мало. Так что продумывать выбор авто надо всё таки с большей долгосрочной перспективой и понимать что есть возможность не потянуть его содержание.
24 апреля 2009, 15:00 #242
Для новых участников форума неплохо было бы это все систематизировать, так сказать сделать резюме, потому что время на ознакомление со всей дискуссией по Приоре, размазанной по различным темам и сайтам сопоставимо с чтением романа "Война и мир".
Притом, сделать кратко, по пунктам, без воды и эмоций - в виде списка. Слабо???
Так не спеша, за кружкой пива.
24 апреля 2009, 15:09 #243
Actros, вот золотая фраза "понимать что есть возможность не потянуть его содержание".
Мой коллега купил дорогую машину, с работой у него все в порядке - но когда приехал на очередное ТО - у него волосы встали дыбом, хотя он лысый. Понял, что он будет работать только на нее любимую и пока плюнул на гарантию и ремонтирует ее у "дяди Васи в гараже" и присматривает новую машину с приемлемыми ценами на запчасти и ТО.
24 апреля 2009, 15:14 #244
А моя реакция на цену ТО была примерно такой. За такую цену можно машину купить.
24 апреля 2009, 19:50 #245
"Для новых участников форума неплохо было бы это все систематизировать, так сказать сделать резюме, потому что время на ознакомление со всей дискуссией по Приоре, размазанной по различным темам и сайтам сопоставимо с чтением романа "Война и мир".
Притом, сделать кратко, по пунктам, без воды и эмоций - в виде списка. Слабо???"-твои Александр слова.
Пошучу тут-это получится что-то вроде красной книжки китайцев во времена их "культурной революции" с цитатами Мао-Дзе-Дуна. Пущай, блин, приобщаются к единственно верному и правильному учению.
2 мая 2009, 19:46 #246
Всем привет! Долго наблюдал, хранил молчание, смотрел. Вопрос "велеку" (actroc): неужели ты на столько патриот, что не хочешь понять: любая иномарка (даже китайская) лучше "приоры"?С виду ты вроде-бы не глупый парень!!! Ошибаюсь?
2 мая 2009, 21:00 #247
FREEDOM, прежде чем я пожелаю отвечать на твои вопросы хотел бы я про тебя хоть что-нибудь узнать, как-то несерьёзно общаться с незнакомцем который про меня как раз всё-то и знает. Откуда нарисовался и кто?
3 мая 2009, 09:16 #248
actros: после заявления в виде хорошо заученого постулата "любая иномарка (даже китайская) лучше приоры" лично я понимаю, что дело имеешь с зомби, человек вряд ли готов прислушиваться к каким-либо аргументам, ведь ему уже все ясно и для него двух мнений быть не может.
4 мая 2009, 13:53 #249
Я такие иномарки видел, что не позавидуешь, а впрочем были даже очень ничего. Все познается в сравнении. Но то что написал FREEDOM мне непонятно.
4 мая 2009, 17:30 #250
Китайская кампания BYD украла Порш Кайен. засудить их, беспредел какой-то!
4 мая 2009, 21:57 #251
Ну вот, опять двадцать пять!!!
6 мая 2009, 11:38 #252
Взял Lifan в декабре 2008 года. Пока прохожу обкатку... Проблем никаких, кроме загоревшего индикатора SVS, но это наш классный Российский бензин. А сравнивать с нашими приорами и калинами не имеет смысла- небо и земля... Пусть это и "китаец", но это уже не Вазовское корыто разработки середины 20-го века.
6 мая 2009, 11:55 #253
Краткий словарик для непримиримых групп спорщиков на данном сайте:
праворульные - леворульные.
ВАЗ - китайский автопром.
6 мая 2009, 11:57 #254
Ваше лифановское заблуждение как раз и складывается из-за непродолжительности владения этими машинами. Вас очень мало и самой истории эксплуатации этих машин ещё нет. Как дальше развернётся всё у вас ещё неизвестно, плохо-ли, хорошо-ли?Тем корытам, как раз, долгая жизнь на наших дорогах и предначертана, а вашим?-кто это сейчас может знать? Индикатор SVS у вас у всех горит с новья, на своей приоре я его вижу только до момента пуска двигателя. Чем не показатель?Бензин я тоже ведь заправляю российский, причём 92-ой.
6 мая 2009, 16:21 #255
Все ездят на российском бензине: Японцы, Немцы, ну и Наши (Это я про авто). А вот на нашем "корыте" хотя бы лучше ездить чем на хромированном огнетушителе, который вот-вот рванет.
28 мая 2009, 18:04 #256
Правы наверное все!!!
Есть Лифан 320
Есть Лифан 520
Есть Лифан 620
Есть концепт кроссовера
Есть статистика Дистрибьютора по любым сторонам автомобиля
Лифан впереди многих
28 мая 2009, 18:16 #257
Про что вы?!Лифан впереди лифана, лифан первый среди лифанов!-это ещё какая-то конкретика и как бы правда, но сравнивать с другими машинами и говорить "лифан это о-го-го!!!" несерьёзно. Тут уже многие отметились из лифановцев, но кроме голословных утверждений что это машина очень хороша мы ничего конкретного не услышали. Какие ваши доказательства?!Примеры пожалуйста!