Wroom.ru

Про Лифан Бриз...

15678927

G-500

Евгений

4 апреля 2009, 08:10 #153

Думаю назомбировать думающего человека сложновато будет. Если человек рассудительно относится к покупке авто, то он видит в ней не только красивый дизайн, но и ее реентабельность в будущем. Почему интересно салоны продающии Ховеры, Лифаны обратно свои авто на Трайд-ин не берут? Почему в объявлениях о продаже китайских авто предложения превышают спрос? На Дроме, в Авто из рук в руки, в Доске объявлений выставленны китайцы еще с 2008 года, с пробегом в 5,10,15,20 тыщ и по цене поцентов на 35 ниже? Не может рентабельная машина за год 35% стоимости потерять! Так что не обижайтесь Лифановцы, я масло в огонь не подливаю, и не важно на чем я езжу. По крайне мере свое авто я продам без проблем по конкурентноспособной ему цене. Вазы тоже хорошо разбирают (в европейской части страны). Так что ездите на здоровье, ни кто не запрещает. Но какой смысл их открыто рекламировать на форуме?! Для этого СМИ есть, но там платить придеться.

LifanBest

4 апреля 2009, 08:42 #154

actros и G-500, вы вот читаете и я не пойму почему в тех кто высказывается в защиту лифанов то сразу подозрение в сговоре, тему создали для чего? я думаю обсудить конкретный авто, не я её создал этот чел только 2 раза и появился выходит тут все вам двоим пытаются что то доказать? А смысл? так нервишки пощекотать, по этой теме нельзя принять правильное решение, тут каждый прав, поэтому пусть народ берёт что ему нравится и на что денег хватает, а время рассудит кто прав, иначе мы тут ещё клавами друг в друга кидать начнём, каждый хвалит свой огород, но к сажелению истина в этой теме не родится, на этом прощаюсь приятно поболтали.

P. S. никакой акции я лично не планировал, это моё личное мнение основанное на эксплуатации данного авто.

Изображение

actros

4 апреля 2009, 08:46 #155

Нас такая концовка тоже устраивает так что и вам не хворать.

OMZ2

4 апреля 2009, 14:11 #156

ACTROS-оратор ))) +5 лифановцев вывел на чистую воду)) бугаггга, молодца

LifanBest

4 апреля 2009, 14:16 #157

А что (кого) вывел? пришли к мнению, тут никто не выиграл, а если упираться и спорить у каждого своя правда!!

OMZ2

4 апреля 2009, 14:35 #158

Да никто ничего и неговорит) эт просто шутка. Относись ко всему поспокойней и с юмором. Удачи

LifanBest

4 апреля 2009, 18:54 #159

ну это другой разговор! =))

cenzura

5 апреля 2009, 08:02 #160

Между строк учитесь читать.

cenzura

5 апреля 2009, 14:59 #161

actros бред про сценарий и т. д.

И мы ни кого не заставляем покупать, просто рассказали, что можно про машину, а люди сами пусть выбирают. Если бы вы не начали полемику, то было достаточно одного моего поста с ссылкой на форум.

Там все минусы и плюсы машины есть.

5 апреля 2009, 15:23 #162

Был в Китае много раз, проехал его вдоль и поперек на самых разных автомобилях. У меня много знакомых китайцев - ни один из них не ездит на своих "китайцах" и за машины их не считает. У всех "европейцы" или "американцы" китайской сборки.

Centr

5 апреля 2009, 20:29 #163

Советую всем противникам китайских авто (но Lfan один из лучших), выкинуть из дома всю бытовую технику, так как она производства Китая или собрана из ктайских комплектуюших!!

5 апреля 2009, 21:18 #164

Centr, Америку ты не открыл. Ни ля кого не является секретом, что даже в "Боингах" и то есть до 30-40% китайских комплектующих. В том же Фольксвагене их тоже хватает. Но речь идет о безопасности автомобилей, а их безопасность зависит от инженерной проработки конструкции, качества металла и сварки, а этого китайцы на авто собственной разработки пока не могут добиться.

Centr

6 апреля 2009, 07:56 #165

Александр I, а Вы проводили исследование и анализ конструкции, качества металла и сварки автомобиля компании Lifan? Предпологаю, что нет! А кто проводил?

Приведите данные иссдедований (любых). По безопасности проводился краш-тест и, полученные результаты, неплохи, даже хорошие, вполне сравнимые с результатами известных мировых автобрендов.

Что касается "китайских" американцев и европейцев, то их экспорт (частично, не всех) запрещён. Если привозить их в Россию, то смысла нет, играет роль цена, изначально накрученная за бренд, не зависимо от страны-производителя.

Китайский производитель использует технологии и разработки Европы, Америки и Японии, делая свои автомобили, без "накрутки" в цене за бренд.

Соглашусь, что чужие разработки и технологии, часто, попросту украдены, но это другая тема.

Когда я купил Lifan, во дворе ко мне подошёл сосед (у него РеноЛоган) и стал постукивать по железу кузова. Я ему: "Витя, ну кому стучим? ". Он: "Да, говорят у китайцев металл тонкий". Я: "Ну и как? " Он: "Дык, потолще чем у моего Логана". : -)

Знаете, в чём главное отличие "палённой" водки от настоящей?

Увы, не в качестве: - ((, оно может быть и лучше настоящей! А в том, что налоги и акцизы, производитель"палёнки" не платит государству.

Я считаю Lifan автомобилем, сравнимым с "палённой" водкой, но качеством лучше, чем "государственная" водка Priora. Есть и другие "напитки" (виски, джины, текиллы и т. д. и т. п.), но и цена там "кусается": - ((

6 апреля 2009, 09:31 #166

Centr, я не проводил исследований и анализа чего бы то ни было, касающегося Lifan - не мое это дело. Это дело производителя, если он уверен в качестве своей продукции, провести испытания на краш-тест в специализированной организации. Если бы было возможно определить результат краш-теста "простукиванием металла", или "толщиной металла" - все было бы гораздо проще. Лично для меня просто не существует автомобилей, которые краш-тест не прощли. Применительно к нашей теме - ни Lifan, ни Logan - краш-тест не проходили и лично для меня это просто "самобеглые повозки", также как и Лада. Всем печально известный "Титаник" - лучший в то время корабль угробил пассажиров, просто потому, что спасательных шлюпок на нем не хватало на всех. Безопасность автомобиля для человека это та же шлюпка и на мой взгляд должна быть превыше всего. Я готов признать результаты EuroNCAP, JpNCAP и прочих уважаемых и признаваемых во всем мире организаций. Но какие-то стремные испытания на Дмитровском полигоне, где даже не оформляется официальный протокол и результ зависит от "полноты налитого стакана" я не признаю. Я выбирая машину наткнулся на неплохую модель Фольксваген Джетта: все подушки, шторки, электронные системы безопасности - оказалось, что испытаний на краш-тест она не проходила и для меня она автоматически перешла в отряд "недоавтомобилей".

Бульдог

6 апреля 2009, 09:31 #167

Господа любители китайского авто! Вы тут козыряете данными краш-тестов, у меня на трассе недавно свой краш-тест был! Заглините в отзывы, джилли мк, там написаны все подробности! (или АДМИН перенеси мой коментарий сюда)

actros

6 апреля 2009, 12:20 #168

Сравнение про водку не удачно. Вы сами-то будете пить палёную водку? Если да то к вам у меня больше вопросов нет. Думайте в следующий раз и выбирайте тщательнее сравнения.

Centr

6 апреля 2009, 12:35 #169

здесь Priora (там же били Лифан)

http://crash-tests. net/crashtest-lada-priora-2007. aspx Сколько звёзд?

здесь X3 BMV

http://crash-tests. net/crashtest-bmw-x3-2008. aspx

Ох ты, звёзд нет вообще или постеснялись показать;-00)) Стрёмный автомобильчик!? : -)

Ща пойду и на кухне бутылку водки разоьбю или выпью и пойду прогуляюсь по улице, может под Майбах попаду-типа краш-тест будет.

actros

6 апреля 2009, 12:49 #170

Такое суицидальное чуство юмора присуще всем владельцам "китайцев"? Это всё теперь мне объясняет. Ребята, чтобы свести счёты с жизнью есть более простые и менее затратные способы чем покупка китайского авто. Купите книгу "Самоубийство для чайников", наверняка такая есть. Почитайте её и выбирите любой другой способ. Не удивлюсь, однако, что там будет и такой способ как покупка ваших авто. Как минимум "Владение китайским автомобилем как окончательная мотивация для самоубийства для ещё сомневающихся в этом поступке"... Хотите шуток, они у нас есть...

G-500

Евгений

6 апреля 2009, 12:49 #171

Да ладно, мужиики, про звезды EuroNCAP, JpNCAP. Есть краш-тесты реальности. Там звезды не к чему уже.

03.04.2009.49 км. М-52, Искитим. Н-кая обл. Фотки не мои, но проезжали мимо этого. Уснул мужик.

Изображение

G-500

Евгений

6 апреля 2009, 12:50 #172

2

Изображение

6 апреля 2009, 13:10 #173

Да уж точно никакие звезды не помогут.

6 апреля 2009, 13:47 #174

Centr, не смотрите Вы эти "автопорносайты", обратитесь к первоисточникам, например:

http://www.euroncap.com/home. aspx

URAL

6 апреля 2009, 13:56 #175

Не хочу разводить конфликт, но по краш тестам Лифан набрал 3.5 балла. И з скольки не знаю (тот сайт дурацкий был), но для сравнения у Приоры и Логана там же около 10.15

6 апреля 2009, 13:57 #176

G-500, мы вообще то про краш-тесты говорили, а ты с суровой правдой жизни. Ты бы еще и вот такое фото прилепил

Изображение

actros

6 апреля 2009, 13:59 #177

Про краш-тест лифана описанный как великий успех на вашем сайте. Первый на скорости 56 км в час явно не серьёзен. Какой-то подвох чувствуется. Явно препятствие поглотило всю энергию удара (фокусники). На мелких фото ничего не разобрать а видео подавно нет. Не странно ли, этого у сайта который посвящён этой машине этого добра должно было-бы быть немеренно. Второму тесту мы должны вообще верить на слово, ни фото ни видео. Голосновно утверждается что результаты лучше чем у приоры. Не морочьте людям голову, господа.

15678927

Популярное на сайте