Автосигнализация с автозапуском, плюсы и минусы ?

1...345678

26 февраля 2011, 16:47 #142

Серега_карел, 26 февраля 2011, 16:42

А как тогда сига проверяет не на передаче ли машина оставлена. Ну за исключением варианта, когда двигатель глушится с брелка после закрытия водительской двери. Там понятно

Сигнализация ничего не проверяет, к автозапуску ты её сам резервируешь определённым алгоритмом. У меня по умолчанию стоит такой: остановился, нейтраль, выключил зажигание и вынул ключ, вышел из машины и захлопнул дверь, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель заглохнет и машина будет готова к автозапуску. То есть у тебя практически нет возможности оставить машину на скорости и готовой к автозапуску

26 февраля 2011, 16:48 #143

Серега_карел, 26 февраля 2011, 16:42

А как тогда сига проверяет не на передаче ли машина оставлена. Ну за исключением варианта, когда двигатель глушится с брелка после закрытия водительской двери. Там понятно

Чтобы включить авто запуск ты должен заглушить машину только с брелока.

Пульпит

Павел

26 февраля 2011, 17:04 #144

OKABAN, 28 августа 2010, 17:12

Плюсы уже сказали, а из минусов добавлю еще один. Где то про него уже рассказывал. Один товарищ обжегся. Подъехал к магазину, закрыл машину и каким то образом она оказалась с включенным автозапуском. Когда вышел из магазина и не увидел машину то подумал угнали. А потом увидел её что стоит через дорогу в забор упертая. Завелась и поехала, рулевая колонка была заперта и она с разворотом попёрла через дорогу, трамвайные рельсы и уперлась в забор частного дома! Хорошо ни людей, ни машин, ни трамваев не было! Так что не забываёте ставить на нейтралку и ручник!

Автоматов это не касается.

странно! у нас можно зависти с авто запуска только если проделаешь такой не сложный алгоритм: останавливаешься, ставишь ручник, выходишь, ставишь на сигнализацию с брелка, машина глохнет. И только в таком случае она заведется с брелка!!!

RAMUS

РАМИЛЬ

26 февраля 2011, 22:06 #145

я тоже хочу автозапуск поставить на свою 5 ку. так какой лучше взять? тот что дорогой или же по дешевле? разница есть какая между ними?

Пульпит

Павел

27 февраля 2011, 12:42 #146

у тебя инжектор?

RAMUS, 26 февраля 2011, 22:06

я тоже хочу автозапуск поставить на свою 5 ку. так какой лучше взять? тот что дорогой или же по дешевле? разница есть какая между ними?

27 февраля 2011, 17:46 #147

а вопрос в цене? говорят, что с автозапуском дороже на пару рублей, так еще и установка на пару рублей дороже.. итого 4 000 рублей.. или это не так?

Tail Gunner

Андрей

27 февраля 2011, 17:54 #148

Я в Приморье "Томагавк"ставил, 4 тр-дивайс, 1 тр установка, с автозапуском. С брелока заводится хуже, чем мануально, иногда "маслает"по 2-3 раза, с ключа -в пол-оборота.

Tail Gunner

Андрей

27 февраля 2011, 17:55 #149

Пульпит, 27 февраля 2011, 12:42

у тебя инжектор?

А без инжектора ставят? Там же подсос надо как-то...Нипаняяятна.

G-500

Евгений

27 февраля 2011, 17:59 #150

Тэйл Ганнер, 27 февраля 2011, 17:54

Я в Приморье "Томагавк"ставил, 4 тр-дивайс, 1 тр установка, с автозапуском. С брелока заводится хуже, чем мануально, иногда "маслает"по 2-3 раза, с ключа -в пол-оборота.

А Томагавки они вроде все с изьянами. Пять раз сталкивался, у трех кнопки глючили, у двух с автозапусками косяки. Установщики вроде проверенные. Сейчас Шерханы стоят, мне больше нравятся. Таких проблем не возникало пока.

Tail Gunner

Андрей

27 февраля 2011, 18:01 #151

Да у меня на обоих"Топоры", подтверждаю, глючная, тупая хрень! Редко пользуюсь, потому и не меняю.

RAMUS

РАМИЛЬ

27 февраля 2011, 20:46 #152

Пульпит, 27 февраля 2011, 12:42

у тебя инжектор?

ДА ИНЖЕКТОР

dimanback

Дмитрий

28 февраля 2011, 10:15 #153

caeser, 27 февраля 2011, 17:46

а вопрос в цене? говорят, что с автозапуском дороже на пару рублей, так еще и установка на пару рублей дороже.. итого 4 000 рублей.. или это не так?

а так ли нужен тебе этот гемор в нашем то регионе?

Пульпит

Павел

28 февраля 2011, 10:42 #154

RAMUS, 27 февраля 2011, 20:46

ДА ИНЖЕКТОР

ставь что по проще по деньгам, продавать потом будешь авто за эту хрень цену поднимешь, свое возьмешь.

RAMUS

РАМИЛЬ

28 февраля 2011, 18:43 #155

ЗНАЧИТ ЧТО ДОРОЖЕ, ЧТО ДЕШЕВЛЕ БОЛЬШОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ?

Пульпит

Павел

1 марта 2011, 12:11 #156

я не у верен, но мне кажется что цена будет варьироваться от количества функций. у знакомого например, на японке, брелок показывает даже температуру в салоне. если надо просто чтоб чисто мотор завела и прогрела, чтоб не сидеть в холодной машине, что голову ломать. тога конечно же что по проще брать надо.

ugonanet

Владимир

6 марта 2011, 14:09 #157

RAMUS, 28 февраля 2011, 18:43

ЗНАЧИТ ЧТО ДОРОЖЕ, ЧТО ДЕШЕВЛЕ БОЛЬШОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ?

как же нет ? функционал , возможности, кол-во датчиков и прочее.

начинать нужно с защищенности кода, чтобы граббером ее не заводили злоумышленники ) заканчивать дальностью, током потребления и прочим функциналом...

RAMUS

РАМИЛЬ

9 марта 2011, 22:43 #158

мне посоветовали купить "штат" на ваз 21140. кто, что скажет?

BERKUT

Алексей

9 марта 2011, 22:56 #159

У меня друг классный электрик и установщик всей этой хрени от музыки до 9-го ширхана поэтому на моей машине нет автозапуска и она в любую погоду как пионер всегда готова... А вот у меня есть автозапуск у трезвого позже срабатывает а вот после третьей как надо работает не жалуюсь...

ugonanet

Владимир

15 марта 2011, 09:07 #160

9-й шерхан - далеко не предел мечтаний )) в том плане , что далеко не криптостойкий. если и рассматривать защищенные сигнализации, то можно перечислить свежие модели этих брендов:

Сталкер

Экселлент

StarLine (последние двузначные модели)

gektarona

Лена

20 марта 2011, 21:59 #161

А вот проблемы с кнопками брелока сигнализации были? Западает кнопка открывающая. Приходится пользоваться ключом. Конечно, завтра первым делом в сервис. Но вдруг кто сталкивался с подобным?

20 марта 2011, 22:45 #162

gektarona, 20 марта 2011, 21:59

А вот проблемы с кнопками брелока сигнализации были? Западает кнопка открывающая. Приходится пользоваться ключом. Конечно, завтра первым делом в сервис. Но вдруг кто сталкивался с подобным?

У менябыла подобная проблема на старой машинке. Причем сигналка была старая и брелков к ней было не купить. Просто перепаял концевой выключатель на плате брелка. А если сига современная, то можно просто купить новый брелок и обучить

30 мая 2011, 12:14 #163

Зубастик, 29 августа 2010, 06:56

Центурион Танго Нью - очень хорошая весчь - сам такую пользую! :)

Сейчас озадачен поиском сигнализации в разумных ценовых пределах.. Остановился на Центурион Танго.. кто пользовался такой отпишитесь.. про шериф все плюются, говорят даже не будем ставить - это у официалов.. да и сам юзаю шериф 750 - туповатая она, поэтому больше шериф не хочу

30 мая 2011, 12:27 #164

У меня шериф, и мне нравится хотя как не странно но удобнее всего для меня алигатор

andrej 82

Андрей

30 мая 2011, 13:45 #165

Я себе поставил Star Line B9, вместе с установкой взяли 6 тыр. Работает без нареканий.

ugonanet

Владимир

17 июня 2011, 17:50 #166

andrej 82, 30 мая 2011, 13:45

Я себе поставил Star Line B9, вместе с установкой взяли 6 тыр. Работает без нареканий.

ну StarLine вообще лидер среди неломучести. Здесь вопрос в другом - какая у вас версия системы ? есть префикс "Dialog" ?

Копыч

Алексей

20 июня 2011, 14:03 #167

я за запуск! Зимой хорошо - в машине тепло, летом, наоборот, садишься в прохладную машину с жары. Очень удобно. У самого Starline A92 dialog и очень доволен.

20 июня 2011, 14:17 #168

Копыч, 20 июня 2011, 14:03

я за запуск! Зимой хорошо - в машине тепло, летом, наоборот, садишься в прохладную машину с жары. Очень удобно. У самого Starline A92 dialog и очень доволен.

А кондиционер что, включается вместе с запуском двигателя?

Копыч

Алексей

20 июня 2011, 15:04 #169

кондей не выключаю, а потом когда врубаю запуск, кондей тоже вместе с ним начинает работать.

ugonanet

Владимир

13 июля 2011, 19:40 #170

Серега_карел, 20 июня 2011, 14:17

А кондиционер что, включается вместе с запуском двигателя?

обычно так на всех автомобилях. если до глушения он был включен, то согласно энергонезависимой памяти он опять включится .

Koss

Виктор

4 августа 2011, 20:36 #171

Никакие минусы, перечисленные выше, не заставят меня отказаться от сигналки с автозапуском. Выходишь с утра - и экономишь уйму времени на прогрев двигателя. А каждое утро собираюсь второпях, вечно опаздываю, так что сигналка мне очень в жизни помогает.

ugonanet

Владимир

6 октября 2011, 19:04 #172

Теперь для реализации дистанционного запуска не обязательно жертвовать ключом или чипом из родного ключа. Можно использовать инновационное решение бесчипового модуля обхода штатного иммобилайзера: http://www.ugona.net/item1137.html

эмуляция цифрового сигнала на разблокировку иммо, идущего по штатной цифровой шине автомобиля...

сейчас доступны для: Японцев (тойота, мазда, хонда, ниссан), обещают в декабре дать прошивку для хундай, киа, шевроле и другим ...

Обращайтесь, мы уже сделали с десяток авто с подобным устройством. очень позитивно !

6 октября 2011, 19:16 #173

и сколько стоит этот обходчик?

6 октября 2011, 23:00 #174

смотрел когда-то по телеку ролик, как мужик с пульта завел авто, а оно на передаче было, так и поехало в забор, так что установщиков толковых искать надо.

7 октября 2011, 13:28 #175

Kolan, 6 октября 2011, 23:00

смотрел когда-то по телеку ролик, как мужик с пульта завел авто, а оно на передаче было, так и поехало в забор, так что установщиков толковых искать надо.

Всем здравствуйте. Подскажите мне как чайнику. У меня автосигнализация с автозапуском, но после замены генератора автозапуск не работает. Это можно как-то самой настроить или только в сервисе могут переустановить?

OKABAN

Олег

7 октября 2011, 13:36 #176

От замены генератора такой глюк появиться как бы не должен. Так что обратитесь туда где вам сигналку ставили. Там ребята быстро проблемку решат.

1...345678
Самое популярное