26 февраля 2011, 16:47 #142
Серега_карел, 26 февраля 2011, 16:42
А как тогда сига проверяет не на передаче ли машина оставлена. Ну за исключением варианта, когда двигатель глушится с брелка после закрытия водительской двери. Там понятно
Сигнализация ничего не проверяет, к автозапуску ты её сам резервируешь определённым алгоритмом. У меня по умолчанию стоит такой: остановился, нейтраль, выключил зажигание и вынул ключ, вышел из машины и захлопнул дверь, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель заглохнет и машина будет готова к автозапуску. То есть у тебя практически нет возможности оставить машину на скорости и готовой к автозапуску
26 февраля 2011, 16:48 #143
Серега_карел, 26 февраля 2011, 16:42
А как тогда сига проверяет не на передаче ли машина оставлена. Ну за исключением варианта, когда двигатель глушится с брелка после закрытия водительской двери. Там понятно
Чтобы включить авто запуск ты должен заглушить машину только с брелока.
26 февраля 2011, 17:04 #144
OKABAN, 28 августа 2010, 17:12
Плюсы уже сказали, а из минусов добавлю еще один. Где то про него уже рассказывал. Один товарищ обжегся. Подъехал к магазину, закрыл машину и каким то образом она оказалась с включенным автозапуском. Когда вышел из магазина и не увидел машину то подумал угнали. А потом увидел её что стоит через дорогу в забор упертая. Завелась и поехала, рулевая колонка была заперта и она с разворотом попёрла через дорогу, трамвайные рельсы и уперлась в забор частного дома! Хорошо ни людей, ни машин, ни трамваев не было! Так что не забываёте ставить на нейтралку и ручник!
Автоматов это не касается.
странно! у нас можно зависти с авто запуска только если проделаешь такой не сложный алгоритм: останавливаешься, ставишь ручник, выходишь, ставишь на сигнализацию с брелка, машина глохнет. И только в таком случае она заведется с брелка!!!
26 февраля 2011, 22:06 #145
я тоже хочу автозапуск поставить на свою 5 ку. так какой лучше взять? тот что дорогой или же по дешевле? разница есть какая между ними?
27 февраля 2011, 12:42 #146
у тебя инжектор?
RAMUS, 26 февраля 2011, 22:06
я тоже хочу автозапуск поставить на свою 5 ку. так какой лучше взять? тот что дорогой или же по дешевле? разница есть какая между ними?
27 февраля 2011, 17:46 #147
а вопрос в цене? говорят, что с автозапуском дороже на пару рублей, так еще и установка на пару рублей дороже.. итого 4 000 рублей.. или это не так?
27 февраля 2011, 17:54 #148
Я в Приморье "Томагавк"ставил, 4 тр-дивайс, 1 тр установка, с автозапуском. С брелока заводится хуже, чем мануально, иногда "маслает"по 2-3 раза, с ключа -в пол-оборота.
27 февраля 2011, 17:55 #149
Пульпит, 27 февраля 2011, 12:42
у тебя инжектор?
А без инжектора ставят? Там же подсос надо как-то...Нипаняяятна.
27 февраля 2011, 17:59 #150
Тэйл Ганнер, 27 февраля 2011, 17:54
Я в Приморье "Томагавк"ставил, 4 тр-дивайс, 1 тр установка, с автозапуском. С брелока заводится хуже, чем мануально, иногда "маслает"по 2-3 раза, с ключа -в пол-оборота.
А Томагавки они вроде все с изьянами. Пять раз сталкивался, у трех кнопки глючили, у двух с автозапусками косяки. Установщики вроде проверенные. Сейчас Шерханы стоят, мне больше нравятся. Таких проблем не возникало пока.
27 февраля 2011, 18:01 #151
Да у меня на обоих"Топоры", подтверждаю, глючная, тупая хрень! Редко пользуюсь, потому и не меняю.
27 февраля 2011, 20:46 #152
Пульпит, 27 февраля 2011, 12:42
у тебя инжектор?
ДА ИНЖЕКТОР
28 февраля 2011, 10:15 #153
caeser, 27 февраля 2011, 17:46
а вопрос в цене? говорят, что с автозапуском дороже на пару рублей, так еще и установка на пару рублей дороже.. итого 4 000 рублей.. или это не так?
а так ли нужен тебе этот гемор в нашем то регионе?
28 февраля 2011, 10:42 #154
RAMUS, 27 февраля 2011, 20:46
ДА ИНЖЕКТОР
ставь что по проще по деньгам, продавать потом будешь авто за эту хрень цену поднимешь, свое возьмешь.
28 февраля 2011, 18:43 #155
ЗНАЧИТ ЧТО ДОРОЖЕ, ЧТО ДЕШЕВЛЕ БОЛЬШОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ?
1 марта 2011, 12:11 #156
я не у верен, но мне кажется что цена будет варьироваться от количества функций. у знакомого например, на японке, брелок показывает даже температуру в салоне. если надо просто чтоб чисто мотор завела и прогрела, чтоб не сидеть в холодной машине, что голову ломать. тога конечно же что по проще брать надо.
6 марта 2011, 14:09 #157
RAMUS, 28 февраля 2011, 18:43
ЗНАЧИТ ЧТО ДОРОЖЕ, ЧТО ДЕШЕВЛЕ БОЛЬШОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ?
как же нет ? функционал , возможности, кол-во датчиков и прочее.
начинать нужно с защищенности кода, чтобы граббером ее не заводили злоумышленники ) заканчивать дальностью, током потребления и прочим функциналом...
9 марта 2011, 22:43 #158
мне посоветовали купить "штат" на ваз 21140. кто, что скажет?
9 марта 2011, 22:56 #159
У меня друг классный электрик и установщик всей этой хрени от музыки до 9-го ширхана поэтому на моей машине нет автозапуска и она в любую погоду как пионер всегда готова... А вот у меня есть автозапуск у трезвого позже срабатывает а вот после третьей как надо работает не жалуюсь...
15 марта 2011, 09:07 #160
9-й шерхан - далеко не предел мечтаний )) в том плане , что далеко не криптостойкий. если и рассматривать защищенные сигнализации, то можно перечислить свежие модели этих брендов:
Сталкер
Экселлент
StarLine (последние двузначные модели)
20 марта 2011, 21:59 #161
А вот проблемы с кнопками брелока сигнализации были? Западает кнопка открывающая. Приходится пользоваться ключом. Конечно, завтра первым делом в сервис. Но вдруг кто сталкивался с подобным?
20 марта 2011, 22:45 #162
gektarona, 20 марта 2011, 21:59
А вот проблемы с кнопками брелока сигнализации были? Западает кнопка открывающая. Приходится пользоваться ключом. Конечно, завтра первым делом в сервис. Но вдруг кто сталкивался с подобным?
У менябыла подобная проблема на старой машинке. Причем сигналка была старая и брелков к ней было не купить. Просто перепаял концевой выключатель на плате брелка. А если сига современная, то можно просто купить новый брелок и обучить
30 мая 2011, 12:14 #163
Зубастик, 29 августа 2010, 06:56
Центурион Танго Нью - очень хорошая весчь - сам такую пользую! :)
Сейчас озадачен поиском сигнализации в разумных ценовых пределах.. Остановился на Центурион Танго.. кто пользовался такой отпишитесь.. про шериф все плюются, говорят даже не будем ставить - это у официалов.. да и сам юзаю шериф 750 - туповатая она, поэтому больше шериф не хочу
30 мая 2011, 12:27 #164
У меня шериф, и мне нравится хотя как не странно но удобнее всего для меня алигатор
Андрей
30 мая 2011, 13:45 #165
Я себе поставил Star Line B9, вместе с установкой взяли 6 тыр. Работает без нареканий.
17 июня 2011, 17:50 #166
andrej 82, 30 мая 2011, 13:45
Я себе поставил Star Line B9, вместе с установкой взяли 6 тыр. Работает без нареканий.
ну StarLine вообще лидер среди неломучести. Здесь вопрос в другом - какая у вас версия системы ? есть префикс "Dialog" ?
20 июня 2011, 14:03 #167
я за запуск! Зимой хорошо - в машине тепло, летом, наоборот, садишься в прохладную машину с жары. Очень удобно. У самого Starline A92 dialog и очень доволен.
20 июня 2011, 14:17 #168
Копыч, 20 июня 2011, 14:03
я за запуск! Зимой хорошо - в машине тепло, летом, наоборот, садишься в прохладную машину с жары. Очень удобно. У самого Starline A92 dialog и очень доволен.
А кондиционер что, включается вместе с запуском двигателя?
20 июня 2011, 15:04 #169
кондей не выключаю, а потом когда врубаю запуск, кондей тоже вместе с ним начинает работать.
13 июля 2011, 19:40 #170
Серега_карел, 20 июня 2011, 14:17
А кондиционер что, включается вместе с запуском двигателя?
обычно так на всех автомобилях. если до глушения он был включен, то согласно энергонезависимой памяти он опять включится .
4 августа 2011, 20:36 #171
Никакие минусы, перечисленные выше, не заставят меня отказаться от сигналки с автозапуском. Выходишь с утра - и экономишь уйму времени на прогрев двигателя. А каждое утро собираюсь второпях, вечно опаздываю, так что сигналка мне очень в жизни помогает.
6 октября 2011, 19:04 #172
Теперь для реализации дистанционного запуска не обязательно жертвовать ключом или чипом из родного ключа. Можно использовать инновационное решение бесчипового модуля обхода штатного иммобилайзера: http://www.ugona.net/item1137.html
эмуляция цифрового сигнала на разблокировку иммо, идущего по штатной цифровой шине автомобиля...
сейчас доступны для: Японцев (тойота, мазда, хонда, ниссан), обещают в декабре дать прошивку для хундай, киа, шевроле и другим ...
Обращайтесь, мы уже сделали с десяток авто с подобным устройством. очень позитивно !
6 октября 2011, 19:16 #173
и сколько стоит этот обходчик?
6 октября 2011, 23:00 #174
смотрел когда-то по телеку ролик, как мужик с пульта завел авто, а оно на передаче было, так и поехало в забор, так что установщиков толковых искать надо.
7 октября 2011, 13:28 #175
Kolan, 6 октября 2011, 23:00
смотрел когда-то по телеку ролик, как мужик с пульта завел авто, а оно на передаче было, так и поехало в забор, так что установщиков толковых искать надо.
Всем здравствуйте. Подскажите мне как чайнику. У меня автосигнализация с автозапуском, но после замены генератора автозапуск не работает. Это можно как-то самой настроить или только в сервисе могут переустановить?
7 октября 2011, 13:36 #176
От замены генератора такой глюк появиться как бы не должен. Так что обратитесь туда где вам сигналку ставили. Там ребята быстро проблемку решат.