Автосигнализация с автозапуском, плюсы и минусы ?

1...45678

7 октября 2011, 14:07 #177

Lewgen, 30 августа 2010, 14:25

Если собрать все минусы в кучу, то для морозов проще поставить предпусковой подогреватель с автотаймером, плюсы:

Мотор не работает, а греется тосол;

Брелок не сканится, машина не угоняется;

Бензин экономится.

Да машина сама будет холодной, но прогрев ее намного быстрей будет, можно сразу и не садиться, а пока снежок почистить ))).

полностью согласен, лучше подогрев, скажем "теплостар"

ugonanet

Владимир

26 декабря 2011, 09:16 #178

katya532, 7 октября 2011, 13:28, #175

Всем здравствуйте. Подскажите мне как чайнику. У меня автосигнализация с автозапуском, но после замены генератора автозапуск не работает. Это можно как-то самой настроить или только в сервисе могут переустановить?

связь может быть прямой, если контроль работы двигателя завязан на сигнал генератора, а это не редкость. ваши вопросы решит установщик сигнализации, копать в направлении "контроля работы двигателя"

ugonanet

Владимир

26 декабря 2011, 09:20 #179

андрей, 7 октября 2011, 14:07, #177

полностью согласен, лучше подогрев, скажем "теплостар"

чем же лучше ?

штатная системы остается такой же голой, поэтому аргумент насчет брелока и его несканируемости не принимается.

далее по сравеннию:

1. автозапуск прогреет двигатель

2. предпусковик не включит подогрев сидений и стекол

3. не даст отсечку на не выключенные дворники (самый печальный исход - горит мотор если щетки примерзшие)

4. автозапуск не посадит аккумулятор (подогреватель засадит при использовании более 2-х раз в день), автозапуск его зарядит.

5. лето жара - автозапуск включит климат и кондей, предпусовой подогреватель отдыхает.

ну вот только первое что приходит в голову при сравнении этих двух вещей, невооруженным глозом видно в какую сторону преимущество.

blazer2009

Евгений

26 декабря 2011, 09:24 #180

всё элементарно! автозапуск для бензиновых авто, подогрев для дизелей, а угнать хоть как угонят если надо

19 января 2012, 11:25 #181

blazer2009

+1000000000

Пофиг че у вас стоит там, если тачку реально захотят угнать - нифига не поможет

19 января 2012, 20:10 #182

ugonanet, 26 декабря 2011, 09:20, #179

чем же лучше ?

штатная системы остается такой же голой, поэтому аргумент насчет брелока и его несканируемости не принимается.

Что имелось ввиду? Штатная система - иммобилизатор или что-то другое?

Андрей 1974

Андрей

19 января 2012, 21:05 #183

Знакомому в сервисе очень интересную штуку спецы соорудили. Подогрев Гидроник (тоже что и Вебасто) и сигналка (Томогавк) с автозапуском. Короче и то, и другое. Авто Лед Ровер Дифендер, дизель. Пользоваться можно и тем, и другим, как по отдельности, так и вместе. Работает так, сначала включается автономный отопитель, затем при разогреве тосола до заданной температуры происходит запуск двигателя. Он заряжает аккумулятор. После, когда все разогрелось и зарядилось, все выключается. Если двигатель не сильно заморожен, его сразу можно запустить дистанционно, без Гидроника. Ну а если сильно, то как выше описал. Ну и сигналка тоже не простая, с GSM модулем. Можно по сотовому все сделать, при желании.

Штука получилась интересная, минус один - цена установки. Получилось все вместе около 60 руб.

3 февраля 2012, 00:13 #184

Андрей 1974, 19 января 2012, 21:05, #183

Знакомому в сервисе очень интересную штуку спецы соорудили. Подогрев Гидроник (тоже что и Вебасто) и сигналка (Томогавк) с автозапуском. Короче и то, и другое. Авто Лед Ровер Дифендер, дизель. Пользоваться можно и тем, и другим, как по отдельности, так и вместе. Работает так, сначала включается автономный отопитель, затем при разогреве тосола до заданной температуры происходит запуск двигателя. Он заряжает аккумулятор. После, когда все разогрелось и зарядилось, все выключается. Если двигатель не сильно заморожен, его сразу можно запустить дистанционно, без Гидроника. Ну а если сильно, то как выше описал. Ну и сигналка тоже не простая, с GSM модулем. Можно по сотовому все сделать, при желании.

Штука получилась интересная, минус один - цена установки. Получилось все вместе около 60 руб.

Блин вот это здорово!

19 февраля 2012, 09:47 #185

Нет неугоняемых машин а насчет сама поехала это уже в прошлом Эксплуатирую 2 машину с авто запуском не предстовляю как можно по другому.

Dusces

андрей

8 апреля 2012, 22:58 #186

привет. кто в курсе по ценам на изготовление ключа запасного. я сделал болванку, но она только двери открывает. стартер крутится, но не заводится. я так понял в ключе должен чип стоять?

116 RUS

МИХАИЛ

30 августа 2012, 15:32 #188

OKABAN, 28 августа 2010, 17:12, #5

Плюсы уже сказали, а из минусов добавлю еще один. Где то про него уже рассказывал. Один товарищ обжегся. Подъехал к магазину, закрыл машину и каким то образом она оказалась с включенным автозапуском. Когда вышел из магазина и не увидел машину то подумал угнали. А потом увидел её что стоит через дорогу в забор упертая. Завелась и поехала, рулевая колонка была заперта и она с разворотом попёрла через дорогу, трамвайные рельсы и уперлась в забор частного дома! Хорошо ни людей, ни машин, ни трамваев не было! Так что не забываёте ставить на нейтралку и ручник!

Автоматов это не касается.

неправильно отрегулирована сигналка. кто устанавливал сигналку они чайники!

12 сентября 2012, 22:06 #189

а вот такой вопрос если пользоваться автозапуском зимой а при запуске зимой надо же на сцепление нажимать и как быть с авто запуском тут?

13 сентября 2012, 07:10 #190

maks4474, 12 сентября 2012, 22:06, #189

а вот такой вопрос если пользоваться автозапуском зимой а при запуске зимой надо же на сцепление нажимать и как быть с авто запуском тут?

она умная, нажимает сама

автозапуск стоит для того, чтоб небыло "холодных" пусков, ставишь на заводку по таймеру или по температуре двигателя. вот и скажи, при чем тут зимнее выжимание сцепления?

13 сентября 2012, 15:42 #191

Андрю ха, 13 сентября 2012, 07:10, #190

она умная, нажимает сама

автозапуск стоит для того, чтоб небыло "холодных" пусков, ставишь на заводку по таймеру или по температуре двигателя. вот и скажи, при чем тут зимнее выжимание сцепления?

да это я понял я имел ввиду когда вообще машина не заводилась и её авто запуском завести

13 сентября 2012, 18:05 #192

maks4474, 13 сентября 2012, 15:42, #191

да это я понял я имел ввиду когда вообще машина не заводилась и её авто запуском завести

убирают или ограничивают концевик со сцепления и запуск срабатывает только при затянутом ручнике, как то так, вроде

26 сентября 2012, 20:23 #193

Сигналка Pantera XS-3500, пропала обратная связь, сначала работала связь антенны с брелком, а потом и она пропала. А так все остальное работает. Может можно что-то настроить, или антенна, или брелок чего-то мудрят? Помогите разобраться!

26 сентября 2012, 20:28 #194

evgeni42, 26 сентября 2012, 20:23, #193

Сигналка Pantera XS-3500, пропала обратная связь, сначала работала связь антенны с брелком, а потом и она пропала. А так все остальное работает. Может можно что-то настроить, или антенна, или брелок чего-то мудрят? Помогите разобраться!

Этот вопрос лучше сюда: http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=778 Но не уверен, что получите быстрый ответ, специалист (ugonanet) давненько не появлялся

26 сентября 2012, 20:51 #195

Серега_карел, 26 сентября 2012, 20:28, #194

Этот вопрос лучше сюда: http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=778 Но не уверен, что получите быстрый ответ, специалист (ugonanet) давненько не появлялся

у него маячок что ли стоит , когда появляется сообщение в этих темах, то ему сигнал на комп приходит. вроде бы

я за ним давно наблюдаю

Дакса

Дарья

11 октября 2012, 09:08 #196

Люди добрые объясните, как снять на сигнализации SCHER-KHAN MAGICAR 7-й версии РЕЖИМ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ??? Символ на дисплее брелока- ключик. В инструкции пишется о том что, режим резервирования используется только для ручной коробки передач и исключает возможность автоматического запуска двигателя, если рычаг коробки передач не установлен в нейтральное положение. Фишка в том, что у меня коробка автомат на авто. автозапуск на авто. не стоит, сигналка шла в доп. опции к авто.. В салоне так ответа не услышала. P.S. мы не дураки инструкцию читать умеем, но селяви там, ни слова об этом...

11 октября 2012, 10:09 #197

1. Жмём 1+2 переходим в режим програмирования

2. Потом 16 раз кнопку 4. (таким образом попадаем в меню 1-16)...после каждого нажатия сирена должна издавать 1 писк, после того как нажмешь 16 раз- ждешь когда сирена пропикает быстро 16 раз

3. Жмём на кнопку 3 -пискнет: Только ручной режим, перед выключением зажигания для резервирования необходимо будет нажимать кнопку II на 2 сек...

Дакса

Дарья

11 октября 2012, 11:51 #198

СЕРЖ, 11 октября 2012, 10:09, #197

1. Жмём 1+2 переходим в режим програмирования 2. Потом 16 раз кнопку 4. (таким образом попадаем в меню 1-16)...после каждого нажатия сирена должна издавать 1 писк, после того как нажмешь 16 раз- ждешь когда сирена пропикает быстро 16 раз 3. Жмём на кнопку 3 -пискнет: Только ручной режим, перед выключением зажигания для резервирования необходимо будет нажимать кнопку II на 2 сек...

Спасибо большое Серж за ответ.)) Тут сразу же назрел следующий вопрос, могут ли возникнуть какие либо помехи с сигнализацией, либо с машиной, если эту команду не отключить?

11 октября 2012, 14:31 #199

Дакса, 11 октября 2012, 11:51, #198

Спасибо большое Серж за ответ.)) Тут сразу же назрел следующий вопрос, могут ли возникнуть какие либо помехи с сигнализацией, либо с машиной, если эту команду не отключить?

не должны

24 декабря 2012, 11:34 #200

Alex777, 28 августа 2010, 18:04, #9

Самый большой минус автозапуска- угон авто. Достаточно отсканировать сигнал с брелока и воспроизвести его с такой же частотой (при динамической передаче сигнала сканер сам вычислит алгоритм шифрофки этого сигнала и воспроизведёт необходимую частоту)- и ... авто заведён ... (можно ехать любому )

ну и описанный выше "минус"- ручник зимой примерзает (а на передаче, как известно , нельзя оставлять авто с МКПП, если желаешь воспользоваться функцией автозапуска) ...

Не знаю как у вас , а у меня если машина запущена автозапуском, при опускании ручника она глохнет, так что уехать не так то просто. Да к тому же дополнительная примочка-противоугонка стоит.

24 декабря 2012, 12:08 #201

igorfil1978, 24 декабря 2012, 11:34, #200

Не знаю как у вас , а у меня если машина запущена автозапуском, при опускании ручника она глохнет, так что уехать не так то просто. Да к тому же дополнительная примочка-противоугонка стоит.

при нажатии тормоза должна глохнуть. какой дурак зимой машину на ручнике на ночь оставляет)) так пристынет, что на утро сам хрен уедешь и без угонщиков))

Scream

Сергей

24 декабря 2012, 13:32 #202

Mantos, 24 декабря 2012, 12:08, #201

при нажатии тормоза должна глохнуть. какой дурак зимой машину на ручнике на ночь оставляет)) так пристынет, что на утро сам хрен уедешь и без угонщиков))

ручник должен быть поднят на один щелчок как минимум (на мкпп) - логическая нейтраль (сига с автозапуском)

куркики

павел

25 декабря 2012, 23:34 #203

ugonanet, 26 декабря 2011, 09:20, #179

чем же лучше ?

штатная системы остается такой же голой, поэтому аргумент насчет брелока и его несканируемости не принимается.

далее по сравеннию:

1. автозапуск прогреет двигатель

2. предпусковик не включит подогрев сидений и стекол

3. не даст отсечку на не выключенные дворники (самый печальный исход - горит мотор если щетки примерзшие)

4. автозапуск не посадит аккумулятор (подогреватель засадит при использовании более 2-х раз в день), автозапуск его зарядит.

5. лето жара - автозапуск включит климат и кондей, предпусовой подогреватель отдыхает.

ну вот только первое что приходит в голову при сравнении этих двух вещей, невооруженным глозом видно в какую сторону преимущество.

Автономка :

1 Прогреет двигатель и салон . 90 проц. износа двигателя - холодный пуск .

2 По достижении +40 градусов ОЖ включит вентилятор печки .Зачем греть сидения если Вы садитесь в тёплый салон ? Но если надо она может и их включить .

3 Не включает зажигание , следовательно дворники вообще не при делах .

4 Ток потребляемый автономкой Вы сильно ( очень сильно ) преувеличиваете .

5 А вот это вовсе лишнее . Запустив машину и включив кондиционер Вы можете уже через пару минут ехать в комфорте .

Не всё так однозначно как Вы пишете . Свои плюсы есть и там , и там . Объективней надо быть .

10 февраля 2013, 10:35 #205

А кто-нибудь пользовался Пандорой 3290? Как эта сигнализация? Хорошая?

bsanek628

Александр

14 февраля 2013, 18:30 #206

Насколько я знаю модель эта новая, поэтому лучше поставить что-нибудь другое.

21 февраля 2013, 08:23 #207

Ясно, тогда экспериментировать не буду. Погляжу что-нибудь другое.

bsanek628

Александр

27 февраля 2013, 18:18 #208

Из Пандоры. если только она интересует. Можно 3500, 3700, 3000 модели глянуть.

5 марта 2013, 19:33 #209

Автозапуск я считаю хорош только на автомате, т.к. машина на паркинге стоит, а ставить машину на механике зимой на ручник, это самоубийство))))

3 апреля 2013, 20:46 #210

Автозапуск это прерогатива тех у кого парковка в собственном дворе, конечно же приятно зимой в подогретую машину садиться, а летом в охлажденную.

16 мая 2013, 18:30 #211

bsanek628, 27 февраля 2013, 18:18, #208

Из Пандоры. если только она интересует. Можно 3500, 3700, 3000 модели глянуть.

Да, хорошие сигнализации, с автозапуском 3500 рекомендую. А если еще и Китае заказывать, а не у наших "продавцов", которые накручивают кучу процентов в цене, так вообще сказка. Вот тут человек разобрал и сравнил, все ок, можно брать

youtube.com/watch?v=4Dmit0QH6W8

Только с установкой, если сам не шаришь, лучше не запаривайся. Я как-то сунулся уже без мануала, ни к чему хорошему это не привело.

ugonanet

Владимир

4 июня 2013, 19:39 #212

Считаю что в ролике две одинаковые Падоры, а цену в 3500р придумал сам автор ролика.

А сам ролик скорее всего пиар-акция конкурентов :)

avtogen

Алексей

17 октября 2013, 19:05 #213

Интересует вот какой вопрос. Можно ли сейчас ставить Пандору 3930? Не сыровата она еще? Ставить буду в комплексе на Круз 2012 г.

1...45678
Самое популярное