28 августа 2010, 16:34 #1
Хочу узнать ваши мнения по этой теме! Задумываюсь о такой сиге.
28 августа 2010, 16:39 #2
Scream, 28 августа 2010, 16:34
Хочу узнать ваши мнения по этой теме! Задумываюсь о такой сиге.
А в чём проблема то, ставь, вещь хорошая. На последних трёх машинах такими пользовался, мне нравится. Так что ставь!
28 августа 2010, 17:01 #3
Из плюсов можно отметить то что больше нет необходимости садится в холодный авто, при низких температурах можно поставить таймер и машина будет сама заводиться, поэтому не будеш гадать с утра заведется или нет.
Из минусов при неисправности допустим системы охлаждения, двигатель все равно запустится, а вот проработает он или нет свои 10-15 минут пока ты дойдеш до машины уже не факт (при запуске в ручную увидев лужу под авто я бы не стал ее заводить). Большая вероятность угона авто ведь чип ключ уже находится там (в нормальных авто) либо имобилайзер отключен (в случае с рашн автопромом).
Несмотря на все минусы у меня стоит автозапуск и я как то не жалею, и на следущее автопоставлю непременно.
28 августа 2010, 17:11 #4
Prizrak, 28 августа 2010, 17:01
Несмотря на все минусы у меня стоит автозапуск и я как то не жалею, и на следущее автопоставлю непременно.
Ну вот собственно и ещё один ответ в пользу!
28 августа 2010, 17:12 #5
Плюсы уже сказали, а из минусов добавлю еще один. Где то про него уже рассказывал. Один товарищ обжегся. Подъехал к магазину, закрыл машину и каким то образом она оказалась с включенным автозапуском. Когда вышел из магазина и не увидел машину то подумал угнали. А потом увидел её что стоит через дорогу в забор упертая. Завелась и поехала, рулевая колонка была заперта и она с разворотом попёрла через дорогу, трамвайные рельсы и уперлась в забор частного дома! Хорошо ни людей, ни машин, ни трамваев не было! Так что не забываёте ставить на нейтралку и ручник!
Автоматов это не касается.
28 августа 2010, 17:19 #6
OKABAN, 28 августа 2010, 17:12
Завелась и поехала, рулевая колонка была заперта и она с разворотом попёрла через дорогу, трамвайные рельсы и уперлась в забор частного дома! Хорошо ни людей, ни машин, ни трамваев не было! Так что не забываёте ставить на нейтралку и ручник! Автоматов это не касается.
Сейчас на сигах есть разделение "механика" "автомат"т. е для механики есть предустановка, сначала нажимаешь кнопку, ставишь на ручник, выключаешь зажигание (мотор при этом работает), выходишь, ставиш на сигу и она глохнет. В таком случае на скорости не оставишь.
28 августа 2010, 17:56 #7
А как же ручник в переменную сырую погоду? Поставил вечером-за ночь прихватил мороз колодки задние и бежать за кипяточком (говорю о барабанах сзади)? (не знаю, если такие проблемы при задних дисковых тормозах?)
28 августа 2010, 18:00 #8
paren_na_kamaze, 28 августа 2010, 17:56
А как же ручник в переменную сырую погоду? Поставил вечером-за ночь прихватил мороз колодки задние и бежать за кипяточком (говорю о барабанах сзади)? (не знаю, если такие проблемы при задних дисковых тормозах?)
Ну что делать, всё для безопасности. Но думаю это тоже победить можно, например подложить под колёса что небудь, а ручник защелкнуть на один щелчёк, и колёса не заблокирует, и на сигу команду даст положительную. Мы ж русские люди!
28 августа 2010, 18:04 #9
Самый большой минус автозапуска- угон авто. Достаточно отсканировать сигнал с брелока и воспроизвести его с такой же частотой (при динамической передаче сигнала сканер сам вычислит алгоритм шифрофки этого сигнала и воспроизведёт необходимую частоту)- и ... авто заведён ... (можно ехать любому )
ну и описанный выше "минус"- ручник зимой примерзает (а на передаче, как известно , нельзя оставлять авто с МКПП, если желаешь воспользоваться функцией автозапуска) ...
28 августа 2010, 18:09 #10
У меня товарищь вторую зиму такой сигой спасается, у него мазда бонго (дизель), а стоит на платной стаянке, и зимы у нас ничего так. Короче после хорошего морозца машинку можно и не завести, и это реальность.
28 августа 2010, 18:51 #11
Если я верно понял, то сигналка такая позволяет спокойной завести машину даже в сильный мороз! Просветите тёмного меня: а какая разница между обычным запуском двигателя стартером и запуском его сигнализацией!
28 августа 2010, 19:13 #12
paren_na_kamaze, 28 августа 2010, 18:51
а какая разница между обычным запуском двигателя стартером и запуском его сигнализацией!
зимой при автозапуске ты садишься уже в прогретую машину, а при запуске стартером- мёрзнешь в машине минут 10-15, пока она не прогреется ...
28 августа 2010, 19:20 #13
Alex777, 28 августа 2010, 19:13
зимой при автозапуске ты садишься уже в прогретую машину, а при запуске стартером- мёрзнешь в машине минут 10-15, пока она не прогреется ...
ну это мне было известно! просто меня вот это смутило в #10: "Короче после хорошего морозца машинку можно и не завести! У меня товарищь вторую зиму такой сигой спасается!"
вот я и подумал, неужели процесс запуска двигателя по сигналу сигнал. легче!
28 августа 2010, 19:50 #14
paren_na_kamaze, 28 августа 2010, 19:20
ну это мне было известно! просто меня вот это смутило в #10: "Короче после хорошего морозца машинку можно и не завести! У меня товарищь вторую зиму такой сигой спасается!"
вот я и подумал, неужели процесс запуска двигателя по сигналу сигнал. легче!
Запуск не легче, только сигналка сама (если выставить) будет запускать двигатель т. е. ночью пока вы спите тоже
28 августа 2010, 20:10 #15
Prizrak, 28 августа 2010, 19:50
Запуск не легче, только сигналка сама (если выставить) будет запускать двигатель т. е. ночью пока вы спите тоже
автотаймер на установленные (тобой) промужутки времени ...
если процедура запуска был НЕуспешена с трёх попыток (как правило), брелок тебе об этом сообщит (заверещит)
28 августа 2010, 20:30 #16
Alex777, 28 августа 2010, 18:04
Самый большой минус автозапуска- угон авто. Достаточно отсканировать сигнал с брелока и воспроизвести его с такой же частотой (при динамической передаче сигнала сканер сам вычислит алгоритм шифрофки этого сигнала и воспроизведёт необходимую частоту)- и ... авто заведён ... (можно ехать любому )
Так иммо работает тока когда сигналка дает сигнал на автозапуск, так же иммо не активен (обход иммо) ?
28 августа 2010, 20:45 #17
Scream, 28 августа 2010, 20:30
Так иммо работает тока когда сигналка дает сигнал на автозапуск, так же иммо не активен (обход иммо) ?
штатный иммо и автозапуск- вещи НЕсовместимые ... ставятся блоки обхода иммо ...
28 августа 2010, 22:10 #18
а я тачку на стоянке ставлю и меня как-то особо не парит что её угонят. поэтому автозапуском пользуюсь на всю катушку. минусов не нашел, одни плюсы и ещё обратная связь очень выручает.
29 августа 2010, 01:02 #19
Alex777, 28 августа 2010, 20:45
штатный иммо и автозапуск- вещи НЕсовместимые ... ставятся блоки обхода иммо ...
Даже с автозапуском штатный иммо работает, т. к. чип от ключа хоть и спрятан под панелью, но находицца в обходчике, который активирует чип только в момент автозапуска. Штатный иммо работает.(с) инет
Эти блоки обхода иммо взламывают ?
29 августа 2010, 01:11 #20
Еще хочу спросить - во время работы двигателя (посредством автозапуска) сигнализация отключает датчик удара? (вибрация двигателя при запуске же есть)
29 августа 2010, 01:55 #21
Нет, машина остается под охраной.
paren_na_kamaze, 28 августа 2010, 18:51
Если я верно понял, то сигналка такая позволяет спокойной завести машину даже в сильный мороз! Просветите тёмного меня: а какая разница между обычным запуском двигателя стартером и запуском его сигнализацией!
Разницы никакой. Просто брелком устанавливаешь переодичность запуска (через 1, 2, 3 часа) или по температуре. И скажем в сильные морозы у тебя утром нет вопросов с запуском движки.
29 августа 2010, 06:56 #22
Центурион Танго Нью - очень хорошая весчь - сам такую пользую! :)
29 августа 2010, 08:17 #23
Зубастик, 29 августа 2010, 06:56
Центурион Танго Нью - очень хорошая весчь - сам такую пользую! :)
каждый Кулик хвалит своё болото ...
29 августа 2010, 08:19 #24
Scream, 29 августа 2010, 01:02
Эти блоки обхода иммо взламывают ?
смысл его взламывать?
29 августа 2010, 09:58 #25
Отличная тема. Моё личное мнение, что если захотят угнать- угонят. Автозапуск мне очень нравится.
29 августа 2010, 14:23 #26
Тема поднималась не раз. Был на форуме "Митяй" - почитай его историю http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=579, может чему-то и научит (обычно умный чел. учится на чужих ошибках). Мое личное мнение автозапуск скорее вреден, чем полезен - особенно на машинах подверженных большому риску угона.
29 августа 2010, 21:30 #27
aleksey1962inboxru, 29 августа 2010, 09:58
Отличная тема. Моё личное мнение, что если захотят угнать- угонят.
безусловно, если захотят- угонят ... но не лучше ли создать угонщику дополнительные сложности с угоном, чтоб он больше (по времени) провозился? ... для них очень важно- время! Если его потребуется относительно много, то он скорее всего оставит затею угона вашей машины ...
30 августа 2010, 14:25 #28
Если собрать все минусы в кучу, то для морозов проще поставить предпусковой подогреватель с автотаймером, плюсы:
Мотор не работает, а греется тосол;
Брелок не сканится, машина не угоняется;
Бензин экономится.
Да машина сама будет холодной, но прогрев ее намного быстрей будет, можно сразу и не садиться, а пока снежок почистить ))).
31 августа 2010, 00:03 #29
Lewgen, 30 августа 2010, 14:25
Если собрать все минусы в кучу, то для морозов проще поставить предпусковой подогреватель с автотаймером, плюсы: Мотор не работает, а греется тосол; Брелок не сканится, машина не угоняется; Бензин экономится.
дорого- не вариант
31 августа 2010, 21:54 #30
aleksey1962inboxru, 29 августа 2010, 09:58
Отличная тема. Моё личное мнение, что если захотят угнать- угонят. Автозапуск мне очень нравится.
захотят угонят, но я че-то заочковал ставить автозапуск
31 августа 2010, 21:55 #32
Alex777, 31 августа 2010, 00:03
дорого- не вариант
+1
1 сентября 2010, 17:24 #33
Каско на машину с сигналкой без автозапуска дешевле примерно на 2 тысячи- реальный плюс.
1 сентября 2010, 18:08 #34
ALEXANDRE, 1 сентября 2010, 17:24
Каско на машину с сигналкой без автозапуска дешевле примерно на 2 тысячи- реальный плюс.
Бред. У меня даже не спрашивали какая именно сига стоит, лишь бы обратка была. А плюсов много. Вышел и сел в теплую машину, или прогреваешь ее ночью в сильные морозы с брелка, а сам спишь в это время. Машина не укатиться никуда заведенной, т. к. на передаче не остваишь ее, а ручник можно на один щелчок поставить и не примерзнут колодки. всю зиму радовался автозапуску!
1 сентября 2010, 18:16 #35
А у меня спрашивали, так что забери свой бред обратно.
2 сентября 2010, 11:25 #36
ALEXANDRE, 1 сентября 2010, 18:16
А у меня спрашивали, так что забери свой бред обратно.
Почему сразу бред-то? Разные страховщики, разные правила... Я когда КАСКО рассчитывал, никто меня не парил по этому поводу и это не бред!