Владимир
14 декабря 2010, 01:10 #72
Сигналка с запуском, много плюсов а вот минус один и большой могут угнать
14 декабря 2010, 01:12 #73
Вовчик Москва, 14 декабря 2010, 01:10
Сигналка с запуском, много плюсов а вот минус один и большой могут угнать
а если не угонят, то насерут!
Владимир
14 декабря 2010, 01:38 #74
paren_na_kamaze, 14 декабря 2010, 01:12
а если не угонят, то насерут!
ну все равно мне нравится и я ставлю на машину! я доволен
14 декабря 2010, 05:11 #75
У нас сёдня дубак реальный -22, а с учётом ветра все 33! Автозапуск рулит!
14 декабря 2010, 05:24 #76
А у нас вчера в некоторых местах до -45*С было! Особенно кто на автостоянках стоит, им без автозапуска (прогрева) вообще жесть, много машин так и остались стоять "мёртвыми".
16 декабря 2010, 11:01 #77
На следущую машину автозапуск поставлю непременно. Пятый день мучает меня бронхит. Езжу по приемам, по процедурам и каждый раз машинку надо прогревать, а так бы вышел и поехал. А что на счет угона, то поставлю туда также, как и на эту "Гарант".
Женёк
6 февраля 2011, 20:06 #78
ставь и непарься запуск оболденная вещь!!!
Андрей
6 февраля 2011, 20:19 #79
А как зимой, если на ручнке замерзнет, а на скорости заведётся и об что нибудь КАК ХУ-КНЕТСЯ
6 февраля 2011, 21:08 #80
Вещь охуен-я, поставил, 1 мес назад. Садишься в теплый авто!!! , на скорости оставить не возможно, тогда двигло просто не заведеться. Из проблемм отмечу что раньше при морозе запускал с выжитым сцеплением. Надо просто поменять масло в каробке, так и сделал, и проблеммы не стало. Всем советую Да и не разу! не замерзали колодки,при ручном тормозе.
Сергей
8 февраля 2011, 10:03 #81
Tornado, 28 августа 2010, 17:19
Сейчас на сигах есть разделение "механика" "автомат"т. е для механики есть предустановка, сначала нажимаешь кнопку, ставишь на ручник, выключаешь зажигание (мотор при этом работает), выходишь, ставиш на сигу и она глохнет. В таком случае на скорости не оставишь.
полностью согласен сам удевляюсь как может уехать если перед тем как заглушить двигатель закрываются двери.
Сергей
8 февраля 2011, 10:05 #82
14 лео, 16 декабря 2010, 11:01
На следущую машину автозапуск поставлю непременно. Пятый день мучает меня бронхит. Езжу по приемам, по процедурам и каждый раз машинку надо прогревать, а так бы вышел и поехал. А что на счет угона, то поставлю туда также, как и на эту "Гарант".
Я несколько раз забывал вставить ключь когда трогался машина глохла и всё как угонят?
Сергей
8 февраля 2011, 10:56 #83
jon-85, 2 сентября 2010, 23:12
Прошлая зима была суровая. Больше 2 месяцев я заводил с автозапуска. Получается тыщ 700 км я уже накрутил. Да ерунда это все. Конечно, это доплнительная нагрузка на движок и стартер, но за удовольствие приходится платить. Можно вообще не ездить на машине и копить деньги с бензина, ТО, зап частей, ремонта. Просто автозапуск это удобная вещь зимой (как с оки пересесть на лексус к примеру) тоже можно писать: "ока стОит в 30 раз дешевле лексуса, да лучше кажые 2 года я буду менять оку на новую оку и хватит на всю жизнь, чем лексус на пару лет, а потом его продавай и т. д и т. п."
поддерживаю полностью ведь автозапуском не обязательно всё время пользоваться. ходили на свадьбу оставил на авто запуске надо было съездить нажал пошёл одеваться вышел и поехал тем более новая машина без прогрева нельзя.
15 февраля 2011, 17:52 #84
Люди добрые, подскажите! Стоит автозапуск, очень удобная штука, но пока пользовалась только осенью и при несильных морозах...очень хотелось бы садится в прогретую машину и при сильных морозах, но кто-то поведал, что автозапуск зимой плохо сказывается на коробке, движке и т. д...так ли это?
15 февраля 2011, 18:08 #85
Нет, никак не сказывается. Всё-равно, как заведёшь, с брелока или ключом.
15 февраля 2011, 18:10 #86
...Только Томагавк не надо-глючная хрень, стОит на обоих тачках, на одной автозапуск отключить пришлось, заблокировал стартер.
15 февраля 2011, 18:36 #87
Тэйл Ганнер, 15 февраля 2011, 18:08
Нет, никак не сказывается. Всё-равно, как заведёшь, с брелока или ключом.
А сцепление то же выжимает?
25 февраля 2011, 09:14 #88
Стоит шерхан-5, на зиму включаю функцию таймера с температурным условием салона -15 градусов. То есть машина сама заводиться при остывании салона до этой температуры, при -30 на улице - за день 3-4 раза сама себя греет. Схема для стоянки на работе, дома уже подогрев трудиться.
Насчёт сцепления....Масло в МКПП синтетика Мобил1, ручка коробки начинает дубеть ближе к -35 гр. Ну а если машину заморозил, тогда ясно понятно - какой автозапуск, ключом бы завести. Там уже по всем правилам военной науки и сцепление, и ближний свет сек. на 5-10 дабы банки подогреть
25 февраля 2011, 09:19 #89
СЕРЖ, 15 февраля 2011, 18:36
А сцепление то же выжимает?
ну можно каменюкой педаль прикладывать, когда домой идешь
25 февраля 2011, 10:29 #90
Liona30, 15 февраля 2011, 17:52
...автозапуск зимой плохо сказывается на коробке, движке и т. д...так ли это?
Нет, не так! А вот на расходе топлива (в моём личном случае он увеличивается) сказывается! Проверял просто - в одних и тех же условиях (мороз около -20) неделю сам заводил, неделю с брелока... Разница около 2-х литров.
25 февраля 2011, 10:40 #91
PrelovskiyAnton, 25 февраля 2011, 10:29
Нет, не так! А вот на расходе топлива (в моём личном случае он увеличивается) сказывается! Проверял просто - в одних и тех же условиях (мороз около -20) неделю сам заводил, неделю с брелока... Разница около 2-х литров.
При прочих равных этого не может быть в принципе !!! Только если при таких алгоритмах: вышел - завёл ключом - сел - уехал., супротив ( завёл двигатель - оделся - вышел -сел - уехал )
25 февраля 2011, 11:01 #92
evgeny013, 25 февраля 2011, 10:40
При прочих равных этого не может быть в принципе!!!
Перед тем, как делать такие громкие заявления - учим мат часть!
Подробно объясняю:
При запуске автомобиля с ключа, я дожидаюсь пока потухнут все контрольные лампы. В машине установлен датчик кислорода с подогревателем (для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах). Этого времени хватает, чтоб зонд частично разогрелся и начал функционировать (изменять своё объемное сопротивление и т. д... могу подробнее...).
При пуске с брелока - двигатель пускается сразу (без временной паузы) - в этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате - повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик и т. д...
Убедил?
25 февраля 2011, 11:14 #93
По моему здесь ключевое слово
PrelovskiyAnton, 25 февраля 2011, 10:29
(в моём личном случае он увеличивается)
Автозапуск в моём лично случае заводит не моментально, а с выдержкой времени, читайте мат. часть своей сигнализации )) Хотя сделано было с заботой о бензонасосе, ну вот оказывается ещё и ЛЗ помогаю
25 февраля 2011, 11:17 #94
Гы)) Про сцепление забыл я этот дивайс давно не юзаю.
25 февраля 2011, 11:22 #95
evgeny013, 25 февраля 2011, 11:14
По моему здесь ключевое слово "в моём лично случае"... читайте мат. часть своей сигнализации
Тык я изначально и написал "в моём личном случае...", на что получил ваше категоричное "При прочих равных этого не может быть в принципе!!!" По этому и был произведён краткий экскурс в теорию работы кислородных датчиков...
А по поводу мат части моей сигнализации я могу ответить одно - увы период запуска в ней не регулируется, регулируется только длительность вращения стартера...
Так что...
25 февраля 2011, 11:23 #96
PrelovskiyAnton, 25 февраля 2011, 11:01
...в этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате - повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик и т. д...
Убедил?
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_6.shtml
этот товарищ убедил больше, когда сказал это верно ЕСЛИ лямбда-зонд врёт
25 февраля 2011, 11:25 #97
Ну а вобщем конечно же
25 февраля 2011, 11:35 #98
PrelovskiyAnton, 25 февраля 2011, 11:01
Перед тем, как делать такие громкие заявления - учим мат часть!
Подробно объясняю:
При запуске автомобиля с ключа, я дожидаюсь пока потухнут все контрольные лампы. В машине установлен датчик кислорода с подогревателем (для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах). Этого времени хватает, чтоб зонд частично разогрелся и начал функционировать (изменять своё объемное сопротивление и т. д... могу подробнее...).
При пуске с брелока - двигатель пускается сразу (без временной паузы) - в этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате - повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик и т. д...
Убедил?
это же плохо
или нет?
25 февраля 2011, 11:36 #99
evgeny013, 25 февраля 2011, 11:23
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_6.shtml
этот товарищ убедил больше, когда сказал это верно ЕСЛИ лямбда-зонд врёт
А он (датчик) не врёт... Он просто холодный и не работает...
Я просто откуда такой умный - когда моя машина начала кушать стока, что стало не по себе - я начал рыть и-нет, литературу и пришел к выводу, что лямбда это не просто так - это ОГО-ГО!!! Родная с япии стоит от 11 до 15 тыр... (а у меня их две) Опять и-нет, литература, подбор аналогов... Нашел Бош (по 1,5 тыр.) Заодно стал разбираться в принципе работы этого девайса... Вот!
25 февраля 2011, 11:38 #100
dimanback, 25 февраля 2011, 11:35
это же плохо или нет?
Это не плохо, это неприятно и жаба давит...
А на будущее просто надо перед покупкой сигнализации выяснять эту самую мелочь... сразу или даёт системе приготовиться к старту...
25 февраля 2011, 12:20 #101
а марку какую выбрать сигналки с автозапуском? на новый авто планирую поставить... сейчас без автозапуска сигналка и очень жалею..
Какую посоветуете? у меня сейчас sheriff такое Г. обратная связь постоянно глючит, брелок тупит, а по осени было дело - ставишь на охрану - минут через 15 сама открывает машину.. Теперь точно будет не шериф.. и желательно, чтоб доводчики стекол поддерживала сига
25 февраля 2011, 12:46 #102
caeser, 25 февраля 2011, 12:20
а марку какую выбрать сигналки с автозапуском? на новый авто планирую поставить... сейчас без автозапуска сигналка и очень жалею..
Какую посоветуете? у меня сейчас sheriff такое Г. обратная связь постоянно глючит, брелок тупит, а по осени было дело - ставишь на охрану - минут через 15 сама открывает машину.. Теперь точно будет не шериф.. и желательно, чтоб доводчики стекол поддерживала сига
а у меня ничего вроде работает, глюков пока (тьфу-тьфу-тьфу) не наблюдал
может поставили криво тебе?
25 февраля 2011, 13:00 #103
да я в этом особо не разбираюсь, приезжал к ним..поковыряли, сказали, что это из-за проблем с центральным замком было..брелок у него пару раз затупил, на что мастер сказал, что такое бывает и все... У меня брелок связь в двух метрах теряет иногда.. приходится несколько раз нажимать, чтобы закрыть машинку..
25 февраля 2011, 13:22 #104
caeser, 25 февраля 2011, 13:00
да я в этом особо не разбираюсь, приезжал к ним..поковыряли, сказали, что это из-за проблем с центральным замком было..брелок у него пару раз затупил, на что мастер сказал, что такое бывает и все... У меня брелок связь в двух метрах теряет иногда.. приходится несколько раз нажимать, чтобы закрыть машинку..
траблы какие то
у меня и за километр берет
25 февраля 2011, 13:26 #105
dimanback, 25 февраля 2011, 13:22
траблы какие то
у меня и за километр берет
сколько в твоём километре метров
25 февраля 2011, 14:03 #106
Сибун, 25 февраля 2011, 13:26
сколько в твоём километре метров
я иду пешком минут 15-20 до гаража от лома, так вот из дому добивает
начинай подъебывать про мой шаг