Андрей
2 сентября 2010, 13:48 #37
Кто-нибудь ставит в микроволновке на таймер еду (чтобы пришел домой после работы или в обед и уже все разогрето), нарезает с вечера бутерброды, компьютер на работе тоже на таймер, возит с собою в багажнике запчасти-расходники, заливает по полному баку бензина каждую заправку, нажимает заранее кнопку вызова лифта еще не застегнув пальто и не зашнуровав обувь? и т. п.))) Удобно же!))
Андрей
2 сентября 2010, 13:48 #38
Я конечно не челябинский суровый мужчина, но при -35 не в%адло померзнуть 10 мин. А при автозапуске нагрузка на стартер идет больше, особенно при -30 на улице это очень заметно. Да еще париться о примерзании колодок к барабану...
В сильные морозы возможность завести двигатель вручную, т. е. с нажатой сцепой и предварительно нагрузив аккумулятор дальняком, намного больше!
Ну а так, конечно комфортно сесть уже в прогретый автомобиль))
2 сентября 2010, 14:21 #39
Согласен на все 100%, мне тут говорили, что предпускач - дорого, тогда дешевле машину подготовить к зиме: масло по сезону в коробку и двигун, свечи новые, аккум нормальный, диагностику электрики - тогда фигли нам -35?!
А если в такую погоду каждые два часа запуск делать, то износ движка с коробкой многократ увеличиваеься.
Андрей
2 сентября 2010, 14:28 #40
Аха, где-то читал, что запуск в мороз двигателя приравнивается к 800 км пробега, потребляет неплохо ресурс движка.
2 сентября 2010, 23:12 #41
amax1583, 2 сентября 2010, 14:28
Аха, где-то читал, что запуск в мороз двигателя приравнивается к 800 км пробега, потребляет неплохо ресурс движка.
Прошлая зима была суровая. Больше 2 месяцев я заводил с автозапуска. Получается тыщ 700 км я уже накрутил. Да ерунда это все. Конечно, это доплнительная нагрузка на движок и стартер, но за удовольствие приходится платить. Можно вообще не ездить на машине и копить деньги с бензина, ТО, зап частей, ремонта. Просто автозапуск это удобная вещь зимой (как с оки пересесть на лексус к примеру) тоже можно писать: "ока стОит в 30 раз дешевле лексуса, да лучше кажые 2 года я буду менять оку на новую оку и хватит на всю жизнь, чем лексус на пару лет, а потом его продавай и т. д и т. п."
15 сентября 2010, 18:45 #42
Евгений, а у тебя какая сига ? без проблем с автозапуска запускалось авто ?
15 сентября 2010, 21:18 #43
Scream, 15 сентября 2010, 18:45
Евгений, а у тебя какая сига ? без проблем с автозапуска запускалось авто ?
Сига "Cheetah" у меня китайская. С автозапуском проблем не было ни разу. А так не очень нравится. Иногда глючит, хотя это у многих бывает.
15 сентября 2010, 22:13 #44
жену пнул под бок, пошла и прогрела машину. заглючила - затрещину и снова работает без ошибок.
30 сентября 2010, 21:36 #45
я тоже юзаю сигналку с автозапуском, мне нравится, в холода удобно, и к тому же сейчас нет проблем с тем что машина заведется будучи на скорости, с ручником тоже нет проблем, особенно приятно зимой, в конце рабочего дня, все бегут прогревать машины, и потом поглядывают на свои машины из окон офиса, а ты заводишь ее не выходя из кабинета, не отвлекаясь от работы, выходишь на стоянку и садишься в теплое авто и быстренько едешь домой
30 сентября 2010, 23:06 #46
mikand, 30 сентября 2010, 21:36
я тоже юзаю сигналку с автозапуском, мне нравится, в холода удобно, и к тому же сейчас нет проблем с тем что машина заведется будучи на скорости, с ручником тоже нет проблем, особенно приятно зимой, в конце рабочего дня, все бегут прогревать машины, и потом поглядывают на свои машины из окон офиса, а ты заводишь ее не выходя из кабинета, не отвлекаясь от работы, выходишь на стоянку и садишься в теплое авто и быстренько едешь домой
Сколько зим в таком режиме? Как АКБ?
1 октября 2010, 18:57 #47
Алексей 2009, 30 сентября 2010, 23:06
Сколько зим в таком режиме? Как АКБ?
немного совсем, ну на считай, прошлая весна, и вот щас жду зиму, но предлести автозапуска уже ощутил, посмотрим что покажет эта зима
20 октября 2010, 22:56 #48
безусловно удобно - комфорт
противоугонные функции при использовании нормальной сигналки не ухудшаются ! штатный иммоб - барахло. поэтому не стоит обращать внимание на его обход.
21 октября 2010, 07:21 #49
mikand, 1 октября 2010, 18:57
немного совсем, ну на считай, прошлая весна, и вот щас жду зиму, но предлести автозапуска уже ощутил, посмотрим что покажет эта зима
А чего она пкажет, так же будешь радоваться тёплой машине. У меня товарищ, третью зиму будет пользовать сей девайс и доволен.
21 октября 2010, 08:33 #50
ставь обязательно не пожалеешь
21 октября 2010, 09:00 #51
Плюсы сиги:
1. Больше шансов завести авто утром, т. к. ночью она заводит авто по мере остывания и прогревает
2. Садишься в тёплый авто
3. Есть обратная связь
Минусы
1. авто подвергается большему риску угона
2. В сильные морозы автозапуск очень часто подводит
Что касается меня, то на сегодняшнем авто есть автозапуск, но на следующим уставновлю котёл с возможностью дистанционного запуска или запуска по времени, ибо плюсы у него следующие:
1. Не подведёт
2. не расходует бензин как автозапуск
3. Не ухудшает угоноустойчивость
Минусы
1. большое начальное вложение. Компенсируется тем, что припродаже авто котёл снимается и ставится на новое. С Сигой кстати так не поступают.
2. не ясно как быть сгарантией. Автодиллер не даст поставить котёл вне их сервиса, продавцы котла не дадёт поставить котёл вне их мастерской.
21 октября 2010, 09:01 #52
артюх, 21 октября 2010, 08:33
ставь обязательно не пожалеешь
Я уже пожалел - с установкой автозапуска теряются многие полезные функции штатной сиги.
21 октября 2010, 10:41 #53
А мне парится ненадо у меня гараж за пол остановки и сигналка до туда не берет...приду заведу а сам пока снежок от ворот откидываю и мне тепло, особено после снегопада, и машинка греется
Сергей
21 октября 2010, 11:19 #54
стоит шерхан 5 й ...на ручник устонавливать нетребуется..на автозапуск встает после закрытия последней двери водителя точней водитель самый последний должен закрыть свою дверь...на каско ни как невлияет так как сегодня ее продлял и заплатил даж на 3 тр меньше чем в том году хотя у меня уточняли с автозапуском или нет...от автозапуска одни плюсы ...только вот щас перед зимой надо иасло в коробке сменить а то в морозы убегает зараза (машина из-за замерзшего масла в коробке)
21 октября 2010, 12:00 #55
на автозапуск встаёт после закрытия последней двери, а не водительской. После поставновки если открыть какую-нить дверь, то произойдёт снимание с автозапуска.
Кстати, у меня с этим Шархан 5 раз прикольная ситуация вышла - запрограмировал, то б сравзу вставал на автозапуск после закрытия последней двери без всяких манипуляций с кнопками. Так вот как-то решил дома проверить омывайку - открыл капот, но тут появились другие дела. Закрутился и забыл про омывайку. Поехал в город, на место приезжаю - глушу авто, выхожу. тут должна бфла произойти постановка на автозапуск с глушением авто, но авто продолжает работать. Я в ахуе - прошёл, все двери перехлопал, на концевики понажимал - не глохнет. Проверил багажник - тоже закрыт. Все думаю - надо ехать в гараж искать неисправность. И поехал. Но тут вмешался случай - отъезжаю и птичка взлетает прям под фару. Тормознул выйти глянуть жива, али нет - смотрю капот открыт )))
Сергей
21 октября 2010, 15:04 #56
Nachtwandler может оно у тебя канешно как ты говоришь но у меня в режим автозапуска встанет если последней была закрыта дверь водителя...
21 октября 2010, 16:15 #57
Nachtwandler, 21 октября 2010, 09:01
Я уже пожалел - с установкой автозапуска теряются многие полезные функции штатной сиги.
Какие именно?
21 октября 2010, 22:40 #58
Nachtwandler, 21 октября 2010, 09:00
Плюсы сиги:
1. Больше шансов завести авто утром, т. к. ночью она заводит авто по мере остывания и прогревает
2. Садишься в тёплый авто
3. Есть обратная связь
Минусы
1. авто подвергается большему риску угона
2. В сильные морозы автозапуск очень часто подводит
Что касается меня, то на сегодняшнем авто есть автозапуск, но на следующим уставновлю котёл с возможностью дистанционного запуска или запуска по времени, ибо плюсы у него следующие:
1. Не подведёт
2. не расходует бензин как автозапуск
3. Не ухудшает угоноустойчивость
Минусы
1. большое начальное вложение. Компенсируется тем, что припродаже авто котёл снимается и ставится на новое. С Сигой кстати так не поступают.
2. не ясно как быть сгарантией. Автодиллер не даст поставить котёл вне их сервиса, продавцы котла не дадёт поставить котёл вне их мастерской.
на те деньги на которые ты установишь КОТЕЛ можно бензина купить УЕЗДИШЬСЯ
21 октября 2010, 22:42 #59
артюх, 21 октября 2010, 22:40
на те деньги на которые ты установишь КОТЕЛ можно бензина купить УЕЗДИШЬСЯ
а если захотят то полюбому угонят даже с КОТЛОМ
22 октября 2010, 06:32 #60
артюх, 21 октября 2010, 22:40
на те деньги на которые ты установишь КОТЕЛ можно бензина купить УЕЗДИШЬСЯ
Ну выездишь ты эти деньги а дальше? Но есть и альтернатива (электрический, стоит 2000 р всего), недостаток, требует привязки к электричеству. Возле дома трудновато будет конечно подключить. Но однажды видел, как к машине с пятого этажа переноска протянута.
23 октября 2010, 23:35 #61
штатный иммобилайзер настолько дырявый, что реализация его обхода для автозапуска никак не противоречит противоугонным функциям допа. доп нужно выбирать правильно и ничего не угонят. угоняют у тех кто ездит на штатной охранке, а таких большинство
23 октября 2010, 23:54 #62
ugonanet, 23 октября 2010, 23:35
штатный иммобилайзер настолько дырявый, что реализация его обхода для автозапуска никак не противоречит противоугонным функциям допа.
благодоря модулю обхода иммо и отсканированным сигналом вкл. автозапуска ...
ugonanet, 23 октября 2010, 23:35
доп нужно выбирать правильно и ничего не угонят.
лучше всего механич. блокираторы рул. вала, КПП, электромеханич. замок капота ...
24 октября 2010, 08:19 #63
Tornado, 21 октября 2010, 16:15
Какие именно?
Поочерёдное открывание дверей
Возможность закрытия/открытия окон
Да и сам иммо становится бесполезным.
24 октября 2010, 08:21 #64
артюх, 21 октября 2010, 22:40
на те деньги на которые ты установишь КОТЕЛ можно бензина купить УЕЗДИШЬСЯ
А ты видищь разницу между сжечь бензин и купить долгосрочную вещь? Или ты думаешь, что при продаже авто я подарю вебасту новому владельцу, а себе пойдё покупать новую Вебасту?
15 ноября 2010, 23:18 #65
Alex777, 23 октября 2010, 23:54
благодоря модулю обхода иммо и отсканированным сигналом вкл. автозапуска ...
лучше всего механич. блокираторы рул. вала, КПП, электромеханич. замок капота ...
все намного банальнее - спец приблуда через штатный разъем диагностики производит программное отключение функции штатного иммобилайзера, немного рассказано здесь: http://ugona.net/page103.html
16 ноября 2010, 08:13 #66
Nachtwandler, 24 октября 2010, 08:19
Поочерёдное открывание дверей Возможность закрытия/открытия окон Да и сам иммо становится бесполезным.
Вот по этому котёл и рулит. А если стоят хорошие фишки по предотвращению угона, то хрен её угонят. Не один случай был когда расковыривали всю панель и под капотом рылись а машинка так и неподдалась, даже по телеку однажды такой сюжет показывали.
16 ноября 2010, 09:18 #67
ugonanet, 15 ноября 2010, 23:18
все намного банальнее - спец приблуда через штатный разъем диагностики производит программное отключение функции штатного иммобилайзера, немного рассказано здесь: http://ugona.net/page103.html
Это все понятно (я так понял, что не на все она действует и надо конкретно знать, что в машине штатный иммобилайзер). А сколько стоит эта приблуда и зачем ее покупать если полно авто с автозапуском? Если угоняют под заказ, скорее всего угонят, но на этом форуме большинство владельцы машин которые под заказ не угоняются, а угоняются по факту невезения (оказалась на пути угонщиков). К автозапуску конечно необходимо еще и мех. блокиратор для уменьшения риска.
16 ноября 2010, 09:30 #68
Алексей 2009, 16 ноября 2010, 09:18
К автозапуску конечно необходимо еще и мех. блокиратор для уменьшения риска.
Так о чём и речь. А с подогревом, будь он автономный или электрический, хоть всё с машины сними, акомуль, корбюр, и. т.д. а движка всё одно утром тёплый будет, привентил всё на место и поехал на тёплой машине.
16 ноября 2010, 19:56 #69
Алексей 2009, 16 ноября 2010, 09:18
Это все понятно (я так понял, что не на все она действует и надо конкретно знать, что в машине штатный иммобилайзер). А сколько стоит эта приблуда и зачем ее покупать если полно авто с автозапуском? Если угоняют под заказ, скорее всего угонят, но на этом форуме большинство владельцы машин которые под заказ не угоняются, а угоняются по факту невезения (оказалась на пути угонщиков). К автозапуску конечно необходимо еще и мех. блокиратор для уменьшения риска.
к примеру новые системы StarLine с индивидуальными ключами шифрования в ближайшее время точно не сломают. поэтому запуск не показатель. Далее заводилка- вещь доступная, у людей, которые занимаются угонами профессионально она имеется. Нет ничего сверхестественного в этом, она давно пришла на смену отключения штатного иммо путем замены модулей (когда просто меняли контроллер) так что заводилка сегодня рулит - никто не заморачивается отключением штатного иммо методом автозапуска с граббера или поиском спрятанного чипа - это долго и не удобно.
17 ноября 2010, 00:10 #70
ugonanet, 16 ноября 2010, 19:56
к примеру новые системы StarLine с индивидуальными ключами шифрования в ближайшее время точно не сломают. поэтому запуск не показатель. Далее заводилка- вещь доступная, у людей, которые занимаются угонами профессионально она имеется. Нет ничего сверхестественного в этом, она давно пришла на смену отключения штатного иммо путем замены модулей (когда просто меняли контроллер) так что заводилка сегодня рулит - никто не заморачивается отключением штатного иммо методом автозапуска с граббера или поиском спрятанного чипа - это долго и не удобно.
И все-таки, если не трудно огласите порядок стоимости оборудования для угона например Приоры со штатным иммобилайзером.
19 ноября 2010, 12:36 #71
тогда про условия:
помимо штатного иммобилайзера там больше ничего не числится ?