21 сентября 2010, 23:20 #72
Не пытайтесь повторить это самостоятельно
youtube.com/watch?v=XihQeZpwqpE
22 сентября 2010, 00:03 #73
Не писал до сего дня, пока друг не вышел из больницы!
26 августа товарищ мой на хонде сбр1000 попал в дтп, на окружной дороге тулы, в районе г. щёкино. на прямом участке ниссан альмера классик решил развернуться через сплошную, за рулём мужчина 62 лет. товарищ мой шёл по осевой. Кто ездил на мотоциклах, знает, что на высоких скоростях ты идёшь "в корридоре", так и он грит-после перекрёстка пошёл, последнее что помню-кинул взгляд на приборы-160-и передо мной машина-по касательной ударил по центру зада машины, выбило его с мотоцикла, улетел на свою обочину. был в куртке, мотоботах и шлеме. это его и спасло. ушибы и стёсанные колени. голова не пострадала, на лице ни царапины-хотя переднюю часть шлема стисал капитально, без него бы мозги там бы и оставил. ноги тоже не пострадали, боты и куртка также сильно стёсаны, на выброс всё-но дело своё сделали. печальный итог-открытый перелом левого предплечья, сделали операцию, вставили пластину, но пальцы уже работаю! байк на металлолом.
по словам водителя ниссана-он мотоциклиста не заметил, хотя тот шёл со светом!
вот такие дела.
22 сентября 2010, 00:16 #74
Да, невеселые дела... Главное, что экипировка сработала и жив остался.
22 сентября 2010, 00:22 #75
admin, 22 сентября 2010, 00:16
Да, невеселые дела... Главное, что экипировка сработала и жив остался.
Шлем самая необходимая вещь на мотоцикле. Идиоты, кто их не одевает, на любой скорости!
Еду в воскр. вечером из деревни домой, загородная пустая дорога, почти 9 вечера, уже темно. Еду 80, слушаю музыку, с одной из прилегающих дорог выезжают два пацана на каком то ижаке БЕЗ СВЕТА, не говоря уже о шлемах, через какое то время догоняют меня, я чуть сбавил скорость, обгоняют, показывают средний палец мне и уходят вперед, порядка на 90 км/ч.
Я был в шоке, это надо быть вообще БЕЗ ГОЛОВЫ!
Пришёл к печальному выводу: мы все позволяем себе нарушать пдд, не зависимо от возраста, типа ТС и проч. условий! вопрос: почему? и как от этого уйти?
22 сентября 2010, 03:02 #76
Дима, а если бы у твоего друга скорость была в пределах нормы, то могло бы и все нормально обойтись я думаю. Без таких печальных последствий.
22 сентября 2010, 08:50 #77
Всё детство и молодость, начиная с дырчика, в котором в раме вместо тормозов внизу торчала палка для ног. Дальше-лучьше. Собрал по зап/частям минчик без документов. Цепной механизм взял и переточил с жатки-мотовило комбайна, цепь с шагом на 22.Получилось нечто бешенное. Он более 90 км/ч не ехал, но с любой передачи прыгал на козлика. И никто меня не мог уделать. От днепра и от иж-планета спорт удирал как от стоЯчих. Явы даже не пытались. После взял чезет-350 6 вольтовку, после яву 368-ю (с пласстмассовой задой).Какое было моё[Q name=flowerss, 27 августа 2010, 10:12] Мотороллеров у меня сейчас несколько. Самый любимый и первый, вот он, на ходу, изредка на нем катаюсь за городом, где он и живет на почетной пенсии.
Кстати кто знает, проблема такая. Едет нормально, тянет хорошо. Но стоит резко поддать газу захлебывается и глохнет. И не завести до тех пор пока не остынет? Если же ехать плавно и переключаться тоже оооочень плавно все пучком!?
У меня нечто подобное на минчике было. Игла на заслонке газа вЫсоко стояла. При полном открытии, переливало и забрасывало свечку. Иголку на одно деление надо ниже. Может конденсатор от времени "подсох" в ёмкости и даёт слабую искру, свечку выкрутить и посмотреть на искру и не "сырая ли"?
22 сентября 2010, 09:54 #78
Жыппер, 22 сентября 2010, 08:50
... И не завести до тех пор пока не остынет? ...
От такой беды помогало уменьшение зазора. Смотри свечу. Смени лучше.
22 сентября 2010, 19:50 #80
...так и он грит-после перекрёстка пошёл, последнее что помню-кинул взгляд на приборы-160-и передо мной машина...
У нас был подобный случай, дядя Вася к 55 годам насобирал на новую 2105, на окраине города выезжал на главную, а тут ему в бок мотоцикл, (байкер живой и крепкий, экиперован был) хреначил тот около 200 км/ч
итог такой: виновником ДТП был признал водитель мотоцикла!!!
Как сказал потом дядя Вася, я посмотрел на право, посмотрел налево - ни кого не было, а ведь его и првда не было ...
22 сентября 2010, 19:58 #81
Большой, 22 сентября 2010, 19:50
...так и он грит-после перекрёстка пошёл, последнее что помню-кинул взгляд на приборы-160-и передо мной машина...
У нас был подобный случай, дядя Вася к 55 годам насобирал на новую 2105, на окраине города выезжал на главную, а тут ему в бок мотоцикл, (байкер живой и крепкий, экиперован был) хреначил тот около 200 км/ч
итог такой: виновником ДТП был признал водитель мотоцикла!!!
Как сказал потом дядя Вася, я посмотрел на право, посмотрел налево - ни кого не было, а ведь его и првда не было ...
В описанной мной ситуации виноваты оба! Товарищ мой это понимает, а мужичок на ниссане гайцам заявил-а где мне было развернуться, я проскочил поворот, хрен знает скока пилить до следующего перекрёстка! они сами были в шоке!
22 сентября 2010, 21:22 #82
Кроссовик - сто пудов!
22 сентября 2010, 22:24 #83
Большой, 22 сентября 2010, 19:50
...так и он грит-после перекрёстка пошёл, последнее что помню-кинул взгляд на приборы-160-и передо мной машина... У нас был подобный случай, дядя Вася к 55 годам насобирал на новую 2105, на окраине города выезжал на главную, а тут ему в бок мотоцикл, (байкер живой и крепкий, экиперован был) хреначил тот около 200 км/ч итог такой: виновником ДТП был признал водитель мотоцикла!!! Как сказал потом дядя Вася, я посмотрел на право, посмотрел налево - ни кого не было, а ведь его и првда не было ...
Все вроде правильно, виноват байкер. Но чаще всего бывает наоборот. С деревенских дорог вылезают такие агрегаты, у которых за рулем сидят абсолютно не адекватированные к современному быстро меняющемуся скоростному движению индивиды. Да и вгородах таких навалом. И он сцука не на пядь не уступит своей полосы, хоть на встречке убейся. Ведь он прав. Едет такой, ему зеркала заднего вида по фиг и так далее. Его маршрут из точки А в точку Б, все что сзади для него уже прошлое а не будущее. Вот они и есть основные убийцы мотоплемени и прочих уходящих "в точку". Переучивать надо таких, адаптировать к меняющемуся движению, а не плодить новые толпы за счет программы уничтожения автохлама упертых "добросовестных" водителей.
22 сентября 2010, 22:30 #84
flowerss, 22 сентября 2010, 22:24
Все вроде правильно, виноват байкер. Но чаще всего бывает наоборот. С деревенских дорог вылезают такие агрегаты, у которых за рулем сидят абсолютно не адекватированные к современному быстро меняющемуся скоростному движению индивиды. Да и вгородах таких навалом. И он сцука не на пядь не уступит своей полосы, хоть на встречке убейся. Ведь он прав. Едет такой, ему зеркала заднего вида по фиг и так далее. Его маршрут из точки А в точку Б, все что сзади для него уже прошлое а не будущее. Вот они и есть основные убийцы мотоплемени и прочих уходящих "в точку". Переучивать надо таких, адаптировать к меняющемуся движению, а не плодить новые толпы за счет программы уничтожения автохлама упертых "добросовестных" водителей.
Владимир! Ну кто будет ездить на литровом моторе со скоростью 90 км/ч за городом!?
Тогда мотоцикл на не нужен!
22 сентября 2010, 22:33 #85
paren_na_kamaze, 22 сентября 2010, 22:30
Владимир! Ну кто будет ездить на литровом моторе со скоростью 90 км/ч за городом!?
Тогда мотоцикл на не нужен!
я сколько видел аврия с спортбайками. мотоциклисты виноваты всегда. они медленно практически не умеют ездить
22 сентября 2010, 22:36 #86
zombi1, 22 сентября 2010, 22:33
я сколько видел аврия с спортбайками. мотоциклисты виноваты всегда. они медленно практически не умеют ездить
ты водишь байк?
22 сентября 2010, 22:37 #87
не . я люблю скорость .не хочу убится
22 сентября 2010, 22:38 #88
я не говарб всех надо отнести. ну 50% летаю без башино
visitor
22 сентября 2010, 22:38 #89
Несколько раз обгоняли меня эти "чудные средства передвижения" рядом с левым зеркалом заднего вида, вплотную к машине. Причем, соседняя полоса б... свободна как никогда. Привычка у них такая что-ли???
22 сентября 2010, 22:39 #90
zombi1, 22 сентября 2010, 22:37
не . я люблю скорость .не хочу убится
я пробовал на R6-он рвёт из по себя, как на таком ехать медленно? Не говорю уже про R1, сузуки джиксер 1000-это минисамолёты!
22 сентября 2010, 22:41 #91
вот поэтому и не важу. жить хочу сильно
22 сентября 2010, 22:42 #92
но больше люблю большие машины. именно водить
22 сентября 2010, 22:43 #93
zombi1, 22 сентября 2010, 22:41
вот поэтому и не важу. жить хочу сильно
понимаю, что судьбу испытывать не стоит, но кому сгореть-тот не утонет!
22 сентября 2010, 22:44 #94
это тоже верно
22 сентября 2010, 22:45 #95
Ребята, старенький Урал с ментовским редуктором 140 едет, про жапанбайки вообще молчу
22 сентября 2010, 22:47 #96
zombi1, 22 сентября 2010, 22:44
это тоже верно
да и на машинах бьются и чаще (даже если учесть соотношение кол-ва авто и байков)-и гибнут не меньше!
22 сентября 2010, 22:48 #97
это верно, ну на машине шансов по боле
visitor
22 сентября 2010, 22:48 #98
paren_na_kamaze, 22 сентября 2010, 22:43
понимаю, что судьбу испытывать не стоит, но кому сгореть-тот не утонет!
Но все-таки, Дмитрий, 4 колеса под попой как-то лучше. Это как у меня с коньками. Зимой я катаюсь, там упал и по льду поскользил. А летом на роликах по асфальту "как-то не скользит".Поэтому роликов че-то я побаиваюсь.
22 сентября 2010, 22:49 #99
zombi1, 22 сентября 2010, 22:48
это верно, ну на машине шансов по боле
это да!
22 сентября 2010, 22:56 #100
Братцы, откуда такое занудство?
да и на машинах бьются и чаще (даже если учесть соотношение кол-ва авто и байков)-и гибнут не меньше! - вот кто прав - сто пудов!
А ездить на Урале свыше сотни - это преступление! С его барабанами - это билет в один конец.
А по поводу боюсь. Да я боюсь, после маленькой проблемы на загородной дороге выплянул в шлем 12 зубов, некоторые до сих пор вставить не могу не из за денег, не зажили толком. Мота боюсь теперь только мотороллеры. Сам виноват.
Но невозможно судить об управлении одноколейником когда сам не когда не ездил!
22 сентября 2010, 22:58 #101
flowerss, 22 сентября 2010, 22:56
Братцы, откуда такое занудство?
да и на машинах бьются и чаще (даже если учесть соотношение кол-ва авто и байков)-и гибнут не меньше! - вот кто прав - сто пудов!
А ездить на Урале свыше сотни - это преступление! С его барабанами - это билет в один конец.
А по поводу боюсь. Да я боюсь, после маленькой проблемы на загородной дороге выплянул в шлем 12 зубов, некоторые до сих пор вставить не могу не из за денег, не зажили толком. Мота боюсь теперь только мотороллеры. Сам виноват.
Но невозможно судить об управлении одноколейником когда сам не когда не ездил!
у тебя тоже лифан бриз
22 сентября 2010, 22:59 #102
Лифан - это попу на дачу возить, ну и там мега багажник еще!
22 сентября 2010, 23:00 #103
ну и как машинка, вобщем плане стоит своих денег
22 сентября 2010, 23:01 #104
у тебя тоже лифан бриз
Да брат, да!
22 сентября 2010, 23:03 #105
ага 3 месяца пробег 17 тыси мне он нравится только хэч уменя и считаю лючще русской лады любой. а тебе как
22 сентября 2010, 23:03 #106
visitor
22 сентября 2010, 23:06 #107
zombi1, 22 сентября 2010, 23:03
ага 3 месяца пробег 17 тыси мне он равитсятолько хэчу меня и считаю лючще русской лады любой. а тебе как
zombi1, ты когда говоришь, такое ощущение что ты бредишь (без обид, пиши разборчевее).