27 августа 2010, 10:25 #27
14 лео, 27 августа 2010, 10:22
Виноват. Для обеднения смеси -иглу опустить.
Хорошо, понял! Спасибо!
27 августа 2010, 10:40 #28
А у Вас случайно "Электрона" нет? Прикольный мотороллер был.
27 августа 2010, 10:54 #29
где мои 16 ть лет))) Ява-250, задранная вверх так, что впереди сидящий тебе где-то у пупка) Кстати, а почему их "бананами" звали ктонидь помнит?) Масло, размешиваемое в 3 хлитровой банке с бензином, Металлика на "весне", какая романтика)
27 августа 2010, 10:59 #30
Ну собственно электрон отличался от моего только электронным зажиганием. Кузов такой же, цвета были только веселенькие, для молодежи. Был, у меня Электрон. Хороший роллер, потерял его я интересно. Гараж я снимал у реки. Выкатил я его помыл, собирался на дачу ехать. Оставил его у гаража, пошел в гараж к отцу, метров за двести. И тут ливень дикий, как из ведра. Вода потоком, гаражи ведь в овраге. Машину отцовскую спасли, выезжали из кооператива, как в боевике. Когда пришел к месту где стоял мой Электрон нашел только крыши этого крыла гаражей затопленые по самые трубы вентиляции. Вобщем унесло водой мой ярко красно черный Электрон в реку, больше я его не видел. Жалко. хороший был аппарат до 70 разгонылся, я его даже "козлил". Вот как то так...
27 августа 2010, 11:00 #31
А чем он прикольнее этой Вятки, что у Владимира? Выпускались кстати эти мотороллеры у нас в области. Вятка-Электрон сменил Вятку на конвейере, у него появилось электронное зажигание, отсюда и название получил, внешний вид такой же и движок этот же 150 кубиков
... упс... опоздал
27 августа 2010, 11:05 #32
Scolopendra, 27 августа 2010, 10:54
где мои 16 ть лет))) Ява-250, задранная вверх так, что впереди сидящий тебе где-то у пупка) Кстати, а почему их "бананами" звали ктонидь помнит?) Масло, размешиваемое в 3 хлитровой банке с бензином, Металлика на "весне", какая романтика)
Ага, по той моде ездить пасажиром было просто наказание. При малейшем торможении съезжал на спину водителя. Впрочем если пассажиркой была хорошенькая девушка, которая еще к тому же обнимала тебя ногами, проблемы не было не какой, одна приятность!
27 августа 2010, 11:08 #33
Scolopendra, 27 августа 2010, 10:54
где мои 16 ть лет))) Ява-250, задранная вверх так, что впереди сидящий тебе где-то у пупка) Кстати, а почему их "бананами" звали ктонидь помнит?) Масло, размешиваемое в 3 хлитровой банке с бензином, Металлика на "весне", какая романтика)
как мы любили, теперь лишь можно вспоминать))) яву и чезэт
у нас бананами не звали видимо на местном жаргоне
27 августа 2010, 14:23 #34
27 августа 2010, 14:23 #35
27 августа 2010, 14:24 #36
27 августа 2010, 14:24 #38
27 августа 2010, 14:30 #39
Мы тут Ява, Чезет, Электрон. А Вы Евгений как буд-то матом.
27 августа 2010, 14:32 #40
14 лео, 27 августа 2010, 14:30
Мы тут Ява, Чезет, Электрон. А Вы Евгений как буд-то матом.
Просто увидел! Думал вам тоже будет интересно!
27 августа 2010, 14:38 #41
Если правда, то -интересно. Классные машины. Но там рубашки пузырями не раздуваются. Это я к тому, что я из более далекой юности, но почему-то особой ностальгии нет. Просто память хорошая.
27 августа 2010, 14:58 #42
красивы! но хороши только для выставок и шоу!
27 августа 2010, 16:11 #43
paren_na_kamaze, 27 августа 2010, 14:58
красивы! но хороши только для выставок и шоу!
Нет ну почему! Вот этот оранжевенький похож на мое последнее приобретение китайский мега скутер Стингер Геркулес
27 августа 2010, 16:13 #44
flowerss, 27 августа 2010, 16:11
Нет ну почему! Вот этот оранжевенький похож на мое последнее приобретение китайский мега скутер Стингер Геркулес
я за практическую красоту! а это не по нашим дорогам!
27 августа 2010, 16:56 #45
flowerss, 27 августа 2010, 10:12
Мотороллеров у меня сейчас несколько. Самый любимый и первый, вот он, на ходу, изредка на нем катаюсь за городом, где он и живет на почетной пенсии.
Кстати кто знает, проблема такая. Едет нормально, тянет хорошо. Но стоит резко поддать газу захлебывается и глохнет. И не завести до тех пор пока не остынет? Если же ехать плавно и переключаться тоже оооочень плавно все пучком!?
Володя, а еще попробуй почистить глушитель! Мы как то с братом в тайгу на Туле ездили. Туда доехали нормально, а вот обратно он еле еле пёр. На второй, да первой. Газку подбросишь, он так фыр-р-р и чахнет. На малых оборотах еле фырчит, но едет. Когда вернулись долго разбирались, пока каким то чудом до выхлопной трубы добрались. Прочистили, промыли и он как новый полетел!
27 августа 2010, 17:07 #46
OKABAN, 27 августа 2010, 16:56
Прочистили, промыли и он как новый полетел!
скорее всего это.
27 августа 2010, 17:14 #47
Может быть фильтр воздушный какой нибудь есть, его и почистить.
27 августа 2010, 17:39 #48
А ведь правда, глушителю то сто лет в обед! Спасибо. А фильтр там прикольный, коробка такая разборная, а в ней обычная мочалка (!) промасленная. А Тула Олег, аппарат круче моего, там еще и электростартер был. Грелась только эта Тула не по детски.
30 августа 2010, 14:04 #49
Мочалка? Там вроде вспененная полиуретановая губка ставится, пропитанная в масле и отжатая Промывается элементарно в бензине, если нечем заменить. Тула не пользовалась успехом, хоть и была мощнее, и запуск от стартера, но для мототехники тех времен при дефиците аккумуляторов запуск кикстартером не смущал покупателей при выборе мото.
30 августа 2010, 15:56 #50
У меня Было 2 Вятки, одна из них скопированная с Веспа и один Электрон. У всех у них в фильтре была мочалка. Может мне просто не повезло и мне с высокими технологиями фильтров на мотороллеры?
30 августа 2010, 16:14 #51
У меня на Урале в воздушном тоже промасленная мочалка
30 августа 2010, 16:16 #52
Я на Урале выхлопные трубы резаком прожигал, поживее стал.