МОТОтема

12345...13

flowerss

Владимир

26 августа 2010, 12:01 #1

Тема для тех, кто хоть раз испытал, что такое "рубаха пузырем". Для тех кто утирая сопли просил родителей купи мопед, у всех есть а у меня нет. А после отказа все свободное время, забивая на школу собирал из трех мопедов и двух велосипедов один свой "настоящий" байк. Кто когда нибудь бежал рядом с древним Уралом, Днепром и т. д. "одиночкой" пытаясь завести его с толкача! Тема для тех у кого замирало от радости сердце, когда сто лет как умершая дедушкина "железяка" выплянув клубок дыма заходилась радостным ревом, крича на все окрестности старой ржавой "флейтой" - "Йааа, бляяять, жива-а-аа!" Тема для тех, кто после 40-50 понял, а ведь я еще не пердун, и еще очень даже могу! Для тех кто не помнит этих всяких сентенций, а просто молод, купил горячую тачку и топит на всю газульку под визг сидящей сзади круглопопой подружки в мини, которая невольно заставляет жмуриться или обливаться слюной сзади едущих автомобилистов. Для тех кто двухколесных просто терпеть ненавидит. Для тех кому не понять. Для тех кому кто выехал на скутере полтяшке с удочкой на дачу, с сидящей сзади седеющей женой, которая когда ты на скуте вроде и не такая старая и до ижоги знакомая, а такая как была раньше лет так ...мнадцать назад. Для тех кто любит МОТО!

solovei1159

Владимир

26 августа 2010, 12:05 #2

Однозначно уйдя на пенсию, прикуплю!

paren_na_kamaze

Дмитрий

26 августа 2010, 12:42 #3

Ответил "Я завидую им и если бы позволяли обстоятельства, колесил бы с ними в одной колонне"! Маленькое пояснение (личное): дело не только в обстоятельства, современный серьёзный мотоцикл требует затрат на покупку соизмеримых со стоимостью нового авто, а в обслуживании выходит и того дороже (одна резина чего-только стоит!!!) А так, при наличии средств не задумываясь приобрёл бы! Но полностью променять автомобиль на мотоцикл не смогу!

dimanback

Дмитрий

26 августа 2010, 13:25 #4

будут лишние деньги-куплю чоппер

Бумеранг

Николай

26 августа 2010, 16:10 #5

До сих пор в гараже стоит двухколесный друг, не жужжалка пластмассовая, а стальной конек, сверкая хромированными ободами и парой глушаков. Ждет видимо внука. Сын ни разу не заинтересовался... А я не принуждал и не давил на него, а в душе скорбил, что предпочитает нечто настоящему виртуальную срань за компом.

OKABAN

Олег

26 августа 2010, 16:26 #6

В детстве отец отдал нам с братом мопед МП-42, потом в деревне осваивал технику на дедавом "козлике", а чуть позже на ИЖ-49. В молодости перед армией была Ява 250 с коротким рулем. Потом только автомобили. Сыну на день рождения в 14 лет купил Минск (исходя из того что аккумулятор не нужен). До сих пор стоит на даче. Изредка катаюсь.

Проголосовал за пункт три, хотя точнее в моем понимании он бы выглядел так - Увлечение детства и молодости ПОЧТИ не понятное зрелому солидному человеку , хотя ностальгия его и мучает.

flowerss

Владимир

26 августа 2010, 17:35 #7

Олег, Ява была шестивольтовая? При всем моем уважении к братьям славянам Минск - это реально истязатель владельца.

Да кстати, кто не знает Минск - это основной и любимый мот моджахедов и алькаиды из Пакистана и Афгана. Так же на них рассекают наводя ужас стражи исламской революции. Вот так весьма скромный аппарат приобрел мировую известность.

Изображение

ckam@

Максим

26 августа 2010, 18:00 #8

истязатель не истезатель, но топнул а он возьми и заведись.

OKABAN

Олег

26 августа 2010, 18:25 #9

Ну это типа двухколесный ВАЗ, не потрахмучаешься не поедешь!

Бумеранг

Николай

26 августа 2010, 18:28 #10

OKABAN, 26 августа 2010, 16:26

В детстве отец отдал нам с братом мопед МП-42, потом в деревне осваивал технику на дедавом "козлике", а чуть позже на ИЖ-49. В молодости перед армией была Ява 250 с коротким рулем. Потом только автомобили. Сыну на день рождения в 14 лет купил Минск (исходя из того что аккумулятор не нужен). До сих пор стоит на даче. Изредка катаюсь.

Проголосовал за пункт три, хотя точнее в моем понимании он бы выглядел так - Увлечение детства и молодости ПОЧТИ не понятное зрелому солидному человеку , хотя ностальгия его и мучает.

Я этот же вариант выбрал из того что есть.

ИЖ-49 копия знаменитого детища завода ЦУНДАП, оборудование которого вывезено из Германии в качестве трофея, сейчас днем с огнем разыскивают ценители старины... Сам чуть не купил 10 лет назад такой с коляской, на ходу, но мужик уже отдав документы на него в назначенный день дал реверс, не пошел оформлять в ГАИ, уволок мото в деревню к родне.

OKABAN, 24 августа 2010, 19:55

Нам с братом отец отдал на растерзание мопед МП-42. Синего цвета, с квадратным бачком. Таких вообще мало было.

Олег! Транзистор МП-42 мало похож на мопед МП-042 Верю, что вы славно его потерзали с братаном, и не стыдно?! Их было действительно очень мало. Из-за немалого веса мопеда для такого моторчика приходилось ногами работать их владельцам куда больше, чем на популярных ЗИФах и Ригах-7 Хочу обрадовать тебя и брата, мопед ваш нашел!... ну все что от него осталось

Изображение

OKABAN

Олег

26 августа 2010, 18:31 #11

Вот блин! Точно он! Ты где его откопал!? А то что он еще и 042 этого я и не помню! А про транзистр ты прав, в отличии от этого мопеда он наверное самый распространенный был, во всех радиосхемках присутствовал!

Бумеранг

Николай

26 августа 2010, 18:46 #12

OKABAN, 26 августа 2010, 18:25

Ну это типа двухколесный ВАЗ, не потрахмучаешься не поедешь!

... Двухколесный МАЗ (тоже минский), меня не интересовал никогда, но люди в основном в деревнях нормально ездили.

На всех ВАЗах, которые держал (21061, 21081, 21093, 111740, ездил без проблем, ни разу не натрахмучившись, никому не сдавая в ремонт. И на Калине новой только ради гарантии в сервис заезжал. Предупредил мастера, что все в порядке, оплачу ТО за штамп в книжке и замену масла, больше ничего руками не трогать

OKABAN

Олег

26 августа 2010, 18:49 #13

Ну так и у меня ездит! Только "ушибы" лечим.

Бумеранг

Николай

26 августа 2010, 18:51 #14

OKABAN, 26 августа 2010, 18:31

Вот блин! Точно он! Ты где его откопал!?

Для хорошего человека и не то ещё откопаю (на свалке )

OKABAN, 26 августа 2010, 18:31

А про транзистр ты прав, в отличии от этого мопеда он наверное самый распространенный был, во всех радиосхемках присутствовал!

Ага! Даже в терморегуляторах, потому тебя на него и "снесло"

Бумеранг

Николай

26 августа 2010, 18:57 #15

OKABAN, 26 августа 2010, 18:49

Ну так и у меня ездит! Только "ушибы" лечим.

Ещё бы! ты наверно на Нивку и прыгаешь только, если куда по-взрослому даже на встречу с земляком Серегой на ней двинул на всякий случай (а вдруг разборка про масло в картере?...). Если бы под все ушибы вместо Нивки Патруль подставлялся, то давно бы ничего не лечил, а сплавил с богом Поэтому он у тебя лишь как конь для выездки на парад

вячеслав 55

вячеслав

26 августа 2010, 21:51 #16

Олег точно поправил пункт 3. за него и проголосовал. вырос на мотоцикле , настальгия. были бы свободных 3 сотки , купил бы игрушку в хроме, заводил бы иногда, но только после машины без крыши

visitor

26 августа 2010, 22:06 #17

Всегда считал, что мото не средство передвижения (проголосовал за 1).Мотоциклистов меж собой зовем-"сырье для морга".Впрочем, свое мнение никому не навязываю.

Tornado

Сергей.

27 августа 2010, 08:16 #18

Эээх Володя! как ты всё точно описал в опросе аж мурашки пробежали!

Я бы выбрал два пункта но можно только один и я почему то выбрал пункт №6, но и треттий мне тоже нравится. Разбередил ты мне душу Вовка! Ну за двухколёсное братство.

Сибун

Сергей

27 августа 2010, 08:51 #19

Изображение

27 августа 2010, 09:36 #20

Как-то в юности ретировались шестером из соседней деревни с танцев на ИЖ Ю-2, а мотоцикл-то без коляски. Сейчас в гараже у меня стоит Минск ММВЗ-3112 1984 г/выпуска с пробегом 2550 км. Выезжаю 2-3 раза летом. Обалдеть.

flowerss

Владимир

27 августа 2010, 09:58 #21

Да с танцев то на Юпитере, да по грязи, вот наверно жопу то покидало! А вот Минск в деревне самое то! По грязи со своими 125 кубами юзом идет, реально боком едешь как в сридвее, да и по песку на узкой профилированной резине класно. А пробег в 1550 - вааще никакой! Новье! Береги его, внукам покажешь.

flowerss

Владимир

27 августа 2010, 10:12 #22

Мотороллеров у меня сейчас несколько. Самый любимый и первый, вот он, на ходу, изредка на нем катаюсь за городом, где он и живет на почетной пенсии.

Кстати кто знает, проблема такая. Едет нормально, тянет хорошо. Но стоит резко поддать газу захлебывается и глохнет. И не завести до тех пор пока не остынет? Если же ехать плавно и переключаться тоже оооочень плавно все пучком!?

Изображение

27 августа 2010, 10:15 #23

Сыну 26 лет. От него я Минск сберег, потому как Юпитера он убил напрочь. По технике не скучает. Внуку 1,5 года , может, оценит мои старания.

27 августа 2010, 10:18 #24

У Вашего мотороллера в карбюраторе большой уровень топлива-поднимите иглу.

27 августа 2010, 10:22 #25

Виноват. Для обеднения смеси -иглу опустить.

flowerss

Владимир

27 августа 2010, 10:23 #26

Точно! А о игле я забыл! А регулировки карбюра ничего не дали. В тоже время когда немного подснимал хобот воздушного фильтра проблема не устранялась полностью но минимизировалась! Попробую поднять иглу на одно деление, спасибо!

flowerss

Владимир

27 августа 2010, 10:25 #27

14 лео, 27 августа 2010, 10:22

Виноват. Для обеднения смеси -иглу опустить.

Хорошо, понял! Спасибо!

27 августа 2010, 10:40 #28

А у Вас случайно "Электрона" нет? Прикольный мотороллер был.

Scolopendra

Светлана

27 августа 2010, 10:54 #29

где мои 16 ть лет))) Ява-250, задранная вверх так, что впереди сидящий тебе где-то у пупка) Кстати, а почему их "бананами" звали ктонидь помнит?) Масло, размешиваемое в 3 хлитровой банке с бензином, Металлика на "весне", какая романтика)

flowerss

Владимир

27 августа 2010, 10:59 #30

Ну собственно электрон отличался от моего только электронным зажиганием. Кузов такой же, цвета были только веселенькие, для молодежи. Был, у меня Электрон. Хороший роллер, потерял его я интересно. Гараж я снимал у реки. Выкатил я его помыл, собирался на дачу ехать. Оставил его у гаража, пошел в гараж к отцу, метров за двести. И тут ливень дикий, как из ведра. Вода потоком, гаражи ведь в овраге. Машину отцовскую спасли, выезжали из кооператива, как в боевике. Когда пришел к месту где стоял мой Электрон нашел только крыши этого крыла гаражей затопленые по самые трубы вентиляции. Вобщем унесло водой мой ярко красно черный Электрон в реку, больше я его не видел. Жалко. хороший был аппарат до 70 разгонылся, я его даже "козлил". Вот как то так...

Бумеранг

Николай

27 августа 2010, 11:00 #31

А чем он прикольнее этой Вятки, что у Владимира? Выпускались кстати эти мотороллеры у нас в области. Вятка-Электрон сменил Вятку на конвейере, у него появилось электронное зажигание, отсюда и название получил, внешний вид такой же и движок этот же 150 кубиков

... упс... опоздал

flowerss

Владимир

27 августа 2010, 11:05 #32

Scolopendra, 27 августа 2010, 10:54

где мои 16 ть лет))) Ява-250, задранная вверх так, что впереди сидящий тебе где-то у пупка) Кстати, а почему их "бананами" звали ктонидь помнит?) Масло, размешиваемое в 3 хлитровой банке с бензином, Металлика на "весне", какая романтика)

Ага, по той моде ездить пасажиром было просто наказание. При малейшем торможении съезжал на спину водителя. Впрочем если пассажиркой была хорошенькая девушка, которая еще к тому же обнимала тебя ногами, проблемы не было не какой, одна приятность!

Бумеранг

Николай

27 августа 2010, 11:08 #33

Scolopendra, 27 августа 2010, 10:54

где мои 16 ть лет))) Ява-250, задранная вверх так, что впереди сидящий тебе где-то у пупка) Кстати, а почему их "бананами" звали ктонидь помнит?) Масло, размешиваемое в 3 хлитровой банке с бензином, Металлика на "весне", какая романтика)

как мы любили, теперь лишь можно вспоминать))) яву и чезэт

у нас бананами не звали видимо на местном жаргоне

m227ab

Евгений

27 августа 2010, 14:23 #34

Изображение

m227ab

Евгений

27 августа 2010, 14:23 #35

Изображение
12345...13
Самое популярное