УАЗ Патриот - куча проблем?

1...2425262728...76

pingvin

Сергей

18 апреля 2010, 17:04 #928

Зубастик, 18 апреля 2010, 14:17

ну тут всё понятно если чё... Или этот сосед плод твоего воображения, или врёт как сивый мерин!

Я так не думаю, хотя некоторые сомнения есть, за что купил...

Изображение

admin

Александр

18 апреля 2010, 17:55 #929

А чей Форестер?

OKABAN

Олег

18 апреля 2010, 17:57 #930

Женя, а кто твоё сообщение удалил?

G-500

Евгений

18 апреля 2010, 18:04 #931

Олега, это я сам удалил.

pingvin

Сергей

18 апреля 2010, 18:12 #932

Соседа , о котором я говорил, Зубастик не верит , что таковой есть у меня, а это доказательство моих слов.

18 апреля 2010, 19:25 #933

"Уаз патриот куча проблем"

Нельзя продавать людям недоделанные машины. Тем более что дешевым УАЗ не получился. Купить его могут разве, что только жители сельской местности. Потому что в случае поломки по-прежнему можно приехать на тракторную станцию, чтобы ударить пару раз кувалдой. Toyota так обслуживать не будешь. Но при цене УАЗа в 20 тысяч долларов я бы советовал искать альтернативу. Land Cruiser 80 можно взять за те же деньги, и несмотря на возраст, она даст фору УАЗу по всем показателям. Не зря 85% внедорожников в горах Тибета — именно Toyota Land Cruiser 80. За ту же сумму можно поискать «свежий» Mitsubishi L200.

УАЗ — машина не для города. УАЗ — машина участкового, егеря, лесника, фельдшера или ветеринара в сельской местности.

На сегодня немногочисленные покупатели «Патриота» — это народ, который четко все взвесил и смирился с некоторыми недостатками. У них просто душа лежит к «уазику», его не так жалко. эти машины не вызывают отвращения. Но они вызывают чувство абсолютной «безнадеги», потому что руки все-таки растут не из того места. Мысль инженерная в автомобиле есть, очень хорошая задумка тоже, но реализация отвратительная. Если килограмм повидла смешать с килограммом дерьма — получится два килограмма дерьма. Но даже если повидла будет 2,5 кило, а экскрементов всего 100 граммов — все равно получится 2600 граммов не повидла.

sadist399

Александр

18 апреля 2010, 21:06 #934

Зубастик, 18 апреля 2010, 12:49

По снегу да по грязи вообще ниедет, против законов физики не попрёшь! Кстати на том ролике со штурмом горки всё так понятно!

Согласен бензиновый слабоват . Чтоб штурмовать (светлые дали подпорожья ), желательно помощьнее .Это не Лэнд-Ровер Но другое дело дизелек , там уже , все по другому , все-таки моментик ! Ну дайте птенцу созреть ! Не сразу Москва строилась . Ваша Субару , тоже не сразу , заняла свое достойное место в сегменте легких кросоверов . По началу , про нее тоже писали (дорога не рентабельна) . Любой производитель внедорожников изначально наступает на одни и те-же грабли . Желание выпустить машину с повышенными возможностями , чтоб отвечала комфортом , проходимостью , дизайном , динамикой , да и еще , чтоб и ценою не дергала ! РОВЕР , решил , эту проблему просто и утвердительно , (чисто солдат) . Простота , по спартански выглядит из нутри , да и с наружи . Если надо вложиться в технологии , пожалуйста , но тогда , жертвуем комфортом .Я сидел за рулем Дефендера (УЖАС) Патрик круче ! Дефендер , сделан просто , дубово и не затейливо ! Но экономя на одном , можно поднять качество в другом . Поэтому Дефендер на своем месте ! Другое дело ЯПЫ , они грамотно подошли к борьбе за клиента . Субари , вот Вам ИМПРЕЗА и ЛЕГАСИ и ОУТБЭК и ТРИБЭКА , на любой вкус и кошелек ! Да и к тому-же обновление моделей , чуть-ли не раз в год ! Думаю , если-бы Абрамович , заинтересовался не футбольным клубом , а Ульяновским автозаводом , все было-бы на порядок выше !!!. А пока считаю , что УАЗ , единственный завод , который , что-то делает в этой области !!!.

18 апреля 2010, 22:01 #935

OKABAN, 18 апреля 2010, 17:02

Ну почему разный? Один в один! Просто ценник да качество сборки отличаются

Здесь можно спорить долго, но так, для примера, этим мартом вынимал из сугроба мерен пятитонник, его трое толкали и копали, я всеми колесами гольмовал, и кое как вынули, Олег, а Патролем слабо грузовик тросом зацепить?

18 апреля 2010, 22:17 #936

Сегодня полазил по разным новостям и узнал, что ульяновские власти просят признать завод УАЗ БАНКРОТОМ. Получается, что все меньше и меньше людей хотят приобретать себе трактор, а все больше хотят приобретать нормальные человеческие внедорожники. Неверите вот статья целиком:

"Губернатор Ульяновской области Владимир Шаманов заявил, что местные власти могут подать иск с требованием признать ОАО "Ульяновский автомобильный завод" (УАЗ) банкротом. Как сообщил первый заместитель Шаманова Виктор Сидорчев, к такому решению их подтолкнуло ухудшение ситуации на заводе. По его словам, кредиторская задолженность предприятия превышает 3,5 млрд руб., объем продаж падает (на складах УАЗа скопилось более 3 тыс. автомобилей), ежемесячные отчисления в бюджет области снизились с 30 до 5 млн руб. Недовольны в администрации и тем, что УАЗ стал снижать закупки у основного поставщика двигателей - OАО "Волжские моторы". Как заявляет Сидорчев, вместо планировавшихся 7 тыс. двигателей в месяц УАЗ закупает лишь 3 тыс., при том что порог безубыточной работы завода составляет 4 тыс. двигателей в месяц.

Основное требование к менеджменту завода, которое высказывают местные власти, - представить на утверждение в администрацию концепцию стратегического развития УАЗа. Чтобы достичь компромисса, было решено создать согласительную комиссию, которая до 8 апреля должна разработать рамочное соглашение по развитию УАЗа".

Не знаю как вообще это можно опровергать, и глупо спорить с голыми цифрами и статистикой.

18 апреля 2010, 22:29 #937

"объем продаж падает (на складах УАЗа скопилось более 3 тыс. автомобилей)"

И как в такой ситуации можно утверждать, что к уазикам сейчас повышенный интерес? Когда более 3 тыс. авто никому досмерти ненадо. Я не осуждаю проект уаза-Патриота и заметьте, что слово Патриот я пешу с большой буквы. Вороватый менеджмент, низкое качество авто, все время растущие цены-вот что тому виной. Лично мне всегда нравился 469... раньше естественно, его военный вид, мужественность, но извините меня господа пора развиваться дальше. Надо совершенствоваться, двигаться дальше, развивать модельный ряд, думать над качеством, экономичностью, эргономикой, дизайном. А что делал уаз он стоял на месте. А поселе встает закономерный вопрос... А извините батенька но справлятесь вы, не пора ли вам признать себя банкротом выставиться на аукцион и продаться в хорошие руки, то бишь иностранцам. А там глядишь и качество подымется.

18 апреля 2010, 23:36 #938

я не знаю, как обстоит дело в других региона, но у нас нижегородской области сейчас все дилеры поставляют машины патриот под заказ. Машин нет, ждать надо 2 месяца... очередь. Завод не готов к спросу. Ситуация апсолютно идиотская, как впрчем часто у нас в России бывает. На прошлой неделе тоже самое я узнал про ГАЗ, там тоже машин выпускают мало, а спрос огромный... очередь пишется уже на август. Т. е. появился спрос, люди готовы покупать машины, но производители не готовы их выпускать... то нет комплектующих, то ещё чего. Это очевидные прощеты менеджмента, планирования и т. д...

19 апреля 2010, 01:10 #939

Сам ездил искал, две недели назад, пусто нет машин у дилеров, если склады затарены как в статье, что не продают, чушь какая то.

А то что у автопрома, проблемы не для не кого не секрет и не только у Российского. Они и у американского и японского у всех производителей.

Зубастик, 18 апреля 2010, 12:37

Могу так же добавить, что оба двигателя Патрика слабоваты для 2 с лишним тонн, это 100! Так что на низам мощности явно не хватает, что бы тут не говорили патриотоводы.

Ну чё то смеяться тут ещё - 2.3/116 дизель, 2.7/128 бензин при 2200 сухой массы? :)

Все он прекрасно тянет и по горам. Пониженную и вперед, проблем нет. Вчера только ездил по горам. Естественно херли лезть в гору без передка и без пониженой, надо быть идиотом.

На фото видно горы облака цепляют. Но цифровая мыльница не передаст той высоты.

Изображение

БОЛЬНОЙ

Александр

19 апреля 2010, 06:32 #940

Господи , ну сколько можно ! Лично меня устраивает и цена и машина ! И тяги дизельной хватает везде ! Кому нужна другая , тот и берет другую , если финансы позволяют ! Кто разочаровывается - продает ! Спор ни о чем !!!

pingvin

Сергей

19 апреля 2010, 06:58 #941

БОЛЬНОЙ, 19 апреля 2010, 06:32

Господи , ну сколько можно ! Лично меня устраивает и цена и машина ! И тяги дизельной хватает везде ! Кому нужна другая , тот и берет другую , если финансы позволяют ! Кто разочаровывается - продает ! Спор ни о чем !!!

Ребята, не обращайте внимания на провокаторов!!! Не хрен вступать с ними в диалог, ... а караван идет!

OKABAN

Олег

19 апреля 2010, 07:44 #942

Большой, 18 апреля 2010, 22:01

Здесь можно спорить долго, но так, для примера, этим мартом вынимал из сугроба мерен пятитонник, его трое толкали и копали, я всеми колесами гольмовал, и кое как вынули, Олег, а Патролем слабо грузовик тросом зацепить?

А что, думаешь не попрет?

19 апреля 2010, 10:03 #943

pingvin, 18 апреля 2010, 18:12

Соседа , о котором я говорил, Зубастик не верит , что таковой есть у меня, а это доказательство моих слов.

Ты не оч понял, что мну сказал... Сомневаюсь не стока в наличии машины, скока в ценнике за ремонт, ибо точно знаю, что на новый Форик стока капиталка двмжки стоит!

19 апреля 2010, 10:11 #944

Большой, 18 апреля 2010, 22:01

Здесь можно спорить долго, но так, для примера, этим мартом вынимал из сугроба мерен пятитонник, его трое толкали и копали, я всеми колесами гольмовал, и кое как вынули, Олег, а Патролем слабо грузовик тросом зацепить?

Друг Фориком Хино снаряжёнкой 8 тонн на ледяную горку затаскивал, городской автобус, 131 ЗИЛ, за рулём которого сидел дух, 2 по 5 как на

этоя машине правильно ехать!

pingvin

Сергей

19 апреля 2010, 10:14 #945

ЛёХа! Ну это ты спец по японцам, может сосед и приврал малость, дабы показать, что у него тачка крута и в обслуге, но полагаю максимум на 10 000, меня самого сомнения берут эти цифры. Но он говорит , что это правда.

19 апреля 2010, 10:31 #946

Серый, не верь всему что говорят и на будущее проверяй инфу, которой хочешь поделиться что бы не попасть в глупое положение!

pingvin

Сергей

19 апреля 2010, 11:37 #947

Уже проверил, ЭУР с рейкой стоит без малого 36 000.

19 апреля 2010, 15:22 #948

Мой запоздалый комментарий: Пока есть довольные владельцы, пока есть люди, желающие работать, пока есть качественное оборудование и умелое управление - ОАО УАЗ банкротом не станет. АвтоВАЗ не стал, хотя его экономическое положение было во много раз хуже. Так что же говорить об Ульяновске? Я верю в них, и желаю скорейшего процветания. После развала СССР они ведь выбрались!

19 апреля 2010, 15:44 #949

pingvin, 19 апреля 2010, 11:37

Уже проверил, ЭУР с рейкой стоит без малого 36 000.

Это где такой ценник окуевший?

OKABAN

Олег

19 апреля 2010, 18:36 #950

URAL, 19 апреля 2010, 15:22

Мой запоздалый комментарий: Пока есть довольные владельцы, пока есть люди, желающие работать, пока есть качественное оборудование и умелое управление - ОАО УАЗ банкротом не станет. АвтоВАЗ не стал, хотя его экономическое положение было во много раз хуже. Так что же говорить об Ульяновске? Я верю в них, и желаю скорейшего процветания. После развала СССР они ведь выбрались!

Мало того что выбрались, они и модельный ряд меняют и выпускают! И что то я нигде не видел чтоб им правительство кучу миллионов вваливало!

19 апреля 2010, 18:41 #951

Всю жизнь мечтал о дизельном УАЗике! К нам счастье привалило да еще с IVECO в компании с BOSCH EDC16C39, ну прямо полная евра-3. Стоит родная недвижимость! С официального сайта мне советуют обратиться в ближайшую гарантийную (1900 км) и они, может быть, согласятся оплатить транпортные расходы по достаке евроурода на гарантийный ремонт

А ведь хвалил и даже очень, да видать сглазил.

Помимо всего прочего думается, что "уаз"и "Сллерс " похвалят за наши доп. проблемы в виде повышения ненадежности машин путем впихивания дополнительной электроники (она -гарант в наши -40 гр. С) Поневоле задумаешся- а не сглупил ли ты не купив иномарку.

Г. Лабытнанги ЯНАО

Изображение

ckam@

Максим

19 апреля 2010, 18:51 #952

Зубастик, 19 апреля 2010, 10:31

, не верь всему что говорят

вот , ты Леха опять прав, нуу на 100% прав

G-500

Евгений

19 апреля 2010, 19:02 #953

SIV, 19 апреля 2010, 18:41

Всю жизнь мечтал о дизельном УАЗике! К нам счастье привалило да еще с IVECO в компании с BOSCH EDC16C39, ну прямо полная евра-3. Стоит родная недвижимость! С официального сайта мне советуют обратиться в ближайшую гарантийную (1900 км) и они, может быть, согласятся оплатить транпортные расходы по достаке евроурода на гарантийный ремонт

А ведь хвалил и даже очень, да видать сглазил.

Помимо всего прочего думается, что "уаз"и "Сллерс " похвалят за наши доп. проблемы в виде повышения ненадежности машин путем впихивания дополнительной электроники (она -гарант в наши -40 гр. С) Поневоле задумаешся- а не сглупил ли ты не купив иномарку.

Г. Лабытнанги ЯНАО

Сочувствую искреннее. Сколько намотать то успел?

OKABAN

Олег

19 апреля 2010, 19:07 #954

SIV, 19 апреля 2010, 18:41

Всю жизнь мечтал о дизельном УАЗике! К нам счастье привалило да еще с IVECO в компании с BOSCH EDC16C39, ну прямо полная евра-3. Стоит родная недвижимость! С официального сайта мне советуют обратиться в ближайшую гарантийную (1900 км) и они, может быть, согласятся оплатить транпортные расходы по достаке евроурода на гарантийный ремонт

А ведь хвалил и даже очень, да видать сглазил.

Помимо всего прочего думается, что "уаз"и "Сллерс " похвалят за наши доп. проблемы в виде повышения ненадежности машин путем впихивания дополнительной электроники (она -гарант в наши -40 гр. С) Поневоле задумаешся- а не сглупил ли ты не купив иномарку.

Г. Лабытнанги ЯНАО

Так может не машина, а соляра виновата?

G-500

Евгений

19 апреля 2010, 19:17 #955

Соляра это само собой. Просто интересно узнать, сколько пробежала ТНВД на этой соляре. Я писал уже, что у товарища Presage 99 г.в. с двиглом YD25 с аналогичной топливной, до ремонта 65 тысяч отбегал по РФ, заправлялся где не поподя. Но у него CHEK гореть начал тысяч за семь до полной смерти насоса. Потом тяга начала пропадать, обороты поднимались, а толку не было, не больше 30 км в час. Потом глох. Остановка, минут через 10-15 заводишь и опять такими перебежками. Хотя здесь может и другое

19 апреля 2010, 19:45 #956

SIV, 19 апреля 2010, 18:41

Всю жизнь мечтал о дизельном УАЗике! К нам счастье привалило да еще с IVECO в компании с BOSCH EDC16C39, ну прямо полная евра-3. Стоит родная недвижимость! С официального сайта мне советуют обратиться в ближайшую гарантийную (1900 км) и они, может быть, согласятся оплатить транпортные расходы по достаке евроурода на гарантийный ремонт

А ведь хвалил и даже очень, да видать сглазил.

Помимо всего прочего думается, что "уаз"и "Сллерс " похвалят за наши доп. проблемы в виде повышения ненадежности машин путем впихивания дополнительной электроники (она -гарант в наши -40 гр. С) Поневоле задумаешся- а не сглупил ли ты не купив иномарку.

Г. Лабытнанги ЯНАО

Похоже мои слова насчет патриота подтверждаются. Сочувствую. Я тоже сделал ошибку взяв приору. А я ж писал про патриот, но меня здесь всячески претисняли, доказывали свою правоту. Признаться такого от дизельного двигателя я не ожидал, да еще от ивеко. Дальнобои эти тягочи хвалят. Избавляйся от тачки, пока она тебе не выматала все нервы.

А еще могу добавить, что стандартную резину, кот. ставят на патриот на бездорожье лучше не вылазить, а то встрянешь.

Vaiper

Василий

19 апреля 2010, 19:51 #957

SIV, 19 апреля 2010, 18:41

Всю жизнь мечтал о дизельном УАЗике! К нам счастье привалило да еще с IVECO в компании с BOSCH EDC16C39, ну прямо полная евра-3. Стоит родная недвижимость! С официального сайта мне советуют обратиться в ближайшую гарантийную (1900 км) и они, может быть, согласятся оплатить транпортные расходы по достаке евроурода на гарантийный ремонт

А ведь хвалил и даже очень, да видать сглазил.

Помимо всего прочего думается, что "уаз"и "Сллерс " похвалят за наши доп. проблемы в виде повышения ненадежности машин путем впихивания дополнительной электроники (она -гарант в наши -40 гр. С) Поневоле задумаешся- а не сглупил ли ты не купив иномарку.

Г. Лабытнанги ЯНАО

Очень жаль, сочувствую. Доставлять просто необходимо, ремонтировать по гарантийки и на продажу! Эт полюбому, после ремонта сам ездить не захочешь.

19 апреля 2010, 21:59 #958

OKABAN, 19 апреля 2010, 07:44

А что, думаешь не попрет?

Порет конечно, но проблема в том что, Патриот трудяга, а Патроль пежен (не в обиду) и ни кто его запрягать не будет

sadist399

Александр

19 апреля 2010, 22:46 #959

SIV, 19 апреля 2010, 18:41

Всю жизнь мечтал о дизельном УАЗике! К нам счастье привалило да еще с IVECO в компании с BOSCH EDC16C39, ну прямо полная евра-3. Стоит родная недвижимость! С официального сайта мне советуют обратиться в ближайшую гарантийную (1900 км) и они, может быть, согласятся оплатить транпортные расходы по достаке евроурода на гарантийный ремонт

А ведь хвалил и даже очень, да видать сглазил.

Помимо всего прочего думается, что "уаз"и "Сллерс " похвалят за наши доп. проблемы в виде повышения ненадежности машин путем впихивания дополнительной электроники (она -гарант в наши -40 гр. С) Поневоле задумаешся- а не сглупил ли ты не купив иномарку.

Г. Лабытнанги ЯНАО

Я ВАС понимаю ! Конечно , в первую очередь , поставляя , в Ваш регион , АВТО , надо наладить обеспечение его качественного обслуживания ! Не сидите , так грустно на капоте , быть может Вам , надо пересмотреть выбор автомобиля ! И выбрать тот , который не будет доставлять Вам проблем с доставкой зап. част. Конечно , мое положение , не настолько безнадежно , как Ваше ! В Москве , можно обслужить , любой авто , который Вам тока в голову придет ! Но я не виноват , что родился и живу здесь , а Вы там ! Вашу проблему по поиску нужной зап. част. , при своих возможностях , я бы решил , за 10 минут и уже на следующий день , мой-бы Патриот , стоял-бы на ремонте в сервисе , или делал-бы его сам ! Для примера (сложно найти в Антарктиде запаску , для Феррари)! Не обижайтесь ! Все , ведь от возможностей !

БОЛЬНОЙ

Александр

20 апреля 2010, 00:46 #960

А что конкретно сломалось ? А то как то расплывчато !На WWW3160 есть все запчасти и доставка до ДВ 10 дней максимум.

pingvin

Сергей

20 апреля 2010, 00:52 #961

за то в АНТАРКИДЕ бывают такие тачки.

Изображение

pingvin

Сергей

20 апреля 2010, 00:52 #962

Изображение
1...2425262728...76
Самое популярное