Александр
14 апреля 2010, 22:13 #855
Ссылка ! Расход на Чирике такой , если ездить умеренно . У друга , был уже (Гранд ) , там на потолке , где плафоны освещения салона стоял визуальный расходник , так в момент ( драйва ) , он показывал 45 -ть литров на данную секунду . Не трудно усреднить расход , если стартовать и ездить , так , как я сейчас езжу на дизеле , было-бы , гдени-будь около 22-х литров по городу .А мой 2.5 литр. диз , при весе машины за две тонны , берет 9, лит. по трассе и 12 по городу .
14 апреля 2010, 22:14 #856
ckam@, 14 апреля 2010, 21:40
а ты шутник однако
а от куда такая инфа?
Шуткой будет это для того, кто поверит манагерам и купит это авто, а потом будет выезжать все реже и реже, т. к. цены на бензин растут. Надо больше читать отзывов, спрашивать знакомых владельцев патриотов+ ездил на 469 знаю. За столько лет завод так и не подумал над тем как авто сделать экономичнее, не BMB с 200 лошадями.
14 апреля 2010, 22:18 #857
Vaiper, 14 апреля 2010, 21:53
Расход конечно большой, но наверно все внедоры так жрут
Высота 2 м, вес 2 тонны, 2 моста, две коробки (я о раздатке), все это надо крутить и толкать, а как мороз или снег так еще и сзади кто-то на веревке болтается
14 апреля 2010, 22:23 #858
Шуткой будет это для того, кто поверит манагерам и купит это авто, а потом будет выезжать все реже и реже, т. к. цены на бензин растут. Надо больше читать отзывов, спрашивать знакомых владельцев патриотов+ ездил на 469 знаю. За столько лет завод так и не подумал над тем как авто сделать экономичнее, не BMB с 200 лошадями. [/Q]
Просвети меня мил человек, что же в Патриоте осталось от 469 го, ну кроме шильдика, конечно?
14 апреля 2010, 22:32 #859
#856
так от куда инфа то у тебя?
14 апреля 2010, 22:36 #860
ckam@, 14 апреля 2010, 22:32
#856
так от куда инфа то у тебя?
сам придумал
Александр
14 апреля 2010, 22:37 #861
толян, 14 апреля 2010, 22:14
Шуткой будет это для того, кто поверит манагерам и купит это авто, а потом будет выезжать все реже и реже, т. к. цены на бензин растут. Надо больше читать отзывов, спрашивать знакомых владельцев патриотов+ ездил на 469 знаю. За столько лет завод так и не подумал над тем как авто сделать экономичнее, не BMB с 200 лошадями.
Уважаемый ! Купите , как Вы пишите Сузуки-Витара , Шеви-Нива , если конечно они Вам нужны . И Вы (приятно ) удивитесь , а где-же обещенный расход 12-13 литр.? А нету и убеждать меня , что Витара кушает 12.л , а Шеви 8-9 лит. не надо ! А коли , так . так Вы батенька , ПЕНСИОНЕР . , я таким на дороге робко сигналю , не дай бог со страху из под моего грузовика , куда -нибудь не туда уедут !
14 апреля 2010, 23:33 #862
В смешанном режиме трасса-город среднемесячный расход укладывался в 14 литров на 100 км. Знаю точно сам списывал бензин. По городу примерно 16-18 литров.
По пашне и грязи, конечно жрет, но извините какое сопротивление преодолевает автомобиль. Расход недоприводов с полно приводными машинами, да с такой массой вовсе нет смысла сравнивать. К тому же где ездят такие машины, пакетники, а тем более недоприводы, да же не суются.
По поводу импортных внедорожников у товарища был "Гранд-Чероки", мне к стати как толяну это никто не говорил и это я не читал, а видел сам по бортовому компьютеру установленному в салоне его автомашины. Объем двигателя 5,2 литра (вопрос зачем столько дури этож не грузовик) холостые 4 литра на сотню, при трогании с места 80 литров на сотню, это естественно в режиме "мгновенного расхода". Средней же расход за день по тому же компу состовлял 28 литров на сто километров с кондюком 36 литров и это экономная иномарка. Причем кушал он только 95 бензин. На другом просто не ехал.
Александр
14 апреля 2010, 23:46 #863
Vaskos, 14 апреля 2010, 23:33
В смешанном режиме трасса-город среднемесячный расход укладывался в 14 литров на 100 км. Знаю точно сам списывал бензин. По городу примерно 16-18 литров.
По пашне и грязи, конечно жрет, но извините какое сопротивление преодолевает автомобиль. Расход недоприводов с полно приводными машинами, да с такой массой вовсе нет смысла сравнивать. К тому же где ездят такие машины, пакетники, а тем более недоприводы, да же не суются.
По поводу импортных внедорожников у товарища был "Гранд-Чероки", мне к стати как толяну это никто не говорил и это я не читал, а видел сам по бортовому компьютеру установленному в салоне его автомашины. Объем двигателя 5,2 литра (вопрос зачем столько дури этож не грузовик) холостые 4 литра на сотню, при трогании с места 80 литров на сотню, это естественно в режиме "мгновенного расхода". Средней же расход за день по тому же компу состовлял 28 литров на сто километров с кондюком 36 литров и это экономная иномарка. Причем кушал он только 95 бензин. На другом просто не ехал.
Респект ! А я про ЧТО !!!.
Александр
14 апреля 2010, 23:57 #864
Подъехал как-то на заправку Американский автомобиль (очередное дитя американской гигантомании ) , стоит заправляется . Десять минут проходит , двадцать , полчаса ! все никак бак не наполнит . Уж очередь за ним длинная скопилась , народ недоумевает ! Сколько -же у него бак , какой-же он огромный !!!. Тут с конца очереди , кто-то раздраженно крикнул , ДА СКАЖИТЕ ВЫ , ЭТОМУ ЭДИОТУ , ЧТОБ ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛУШИЛ !!!.
15 апреля 2010, 03:44 #865
толян, 14 апреля 2010, 20:43
УАЗ, ВАЗ и ГАЗ должны по моему перестать заниматься бракоделием. Они просто должны умереть. Буть у тебя хоть 1000 авто, мне побуку. Мне желательно одна, понятно тебе, одна, но надежная машина. Не гони бред. неклялся никогда уйти с этого форума. Я здесь, чтобы отговорить людей от покупки этого хлама.
Ну что тут скажешь - привет камрад! Мну тут то же для этого - что бы фары врубить народу, что есть машины, которые не нужно по 2-3 раза в месяц чинить!
15 апреля 2010, 05:49 #866
G-500, 14 апреля 2010, 18:57
Ну я тоже видел металлолом и что? Бывают насмерть битые Я пишу не из того что слышал, а из опыта, что эксплуатировал. Но мазут и еще чего ни разу не лил. Может это только в Патриоты рекомендуется делать? Значит металл хреновый. Даже если эксплуатация щадящия
Я имел в виду металлолом: На порогах была ржа, сурф на ходу, дизель года 95, состояние не очень ( так эксплуатировали!
В Патриотах металл прочный, с низу все сделано на 5.
А лить мазут, или обрабатовать чем то еще? Это дело каждого!
Кстати мне это посоветовал владелиц Марк-2, очень опытный не молодой человек!
Он и так без обработки 10 лет и более продюжит, есть опыт на Уазах!
А если машины менять через четыре года, то зачем вообще делать что либо?
Но а я знаю что есть жигули которые делали в пороги мазуту!
Результат 15 лет пороги как новые!
Надеюсь, что и мой маленький опыт сдесь кому нибудь пригодится
15 апреля 2010, 06:41 #867
Зубастик, 15 апреля 2010, 03:44
Ну что тут скажешь - привет камрад! Мну тут то же для этого - что бы фары врубить народу, что есть машины, которые не нужно по 2-3 раза в месяц чинить!
Вы для того чтобы отговорить людей покупать Патриоты?
Сочувствую вам молодые люди Бессмысленная трата времени
Люди понимают что Патриот это самый раз для наших дорог, не дорогой в обслуге, и надежный в эксплуатации! К хорошему быстро привыкаешь! Пока ты здесь пытаешься отговорить, кого не понятно, новые пользователи пишут в личную почту, хотят приобрести Патриот, с просьбой поделиться впечатлениями, не единичные случаи
15 апреля 2010, 09:53 #868
Хочу вступиться за ГОРНЯКА .Что вы к нему пристали блин, что мол он мазуту в пороги закачал. Человек поделился опытом. Это тот же самый антикор. Просто когда в советском союзе всякой такой химии и разнообразия всаяких антикоразивных средств не было , то и пользовался популярностью этот способ антикорозивной обработки . Просто в нынешнее время не каждый о этом способе знает , но и выглядит он немного забавно. Но если помогает РЕАЛЬНО, почему бы и нет .Ведь большинство машин которые колесят по нашим дорогам , не оцинкованы и следовательно нуждаются в дополнительном уходе. Я например помню , что мой батя давным давно когда у нас была ваз-2106 в пороги закачивал мовиль смешенную с отработкой (в соотношении 1 к 1)Позже мы эту машину продали. Иногда встречаю машину в городе и не видно там не какой корозии. Нового хозяина , я хорошо знаю. Он говорит , что не какого антикора не делал и всё окей. Как мой батёк сделал 6 лет назад , когда она была в наших руках так и всё. И делали мы её для себя , поэтому и сделали хорошо. Там было промазано днише мастикой в салоне и снаружи. И все скрытые полости были пролиты этой гремучей смесью. Прошло уже со дня её продажи около 6 лет и нет там не какой корозии, хотя как известно на жигули идёт не очень хороший метал. Просто надо следить за своей тачкой и все будет окей.
В том году на свой тачке тоже делал антикор , всё сделал по старому сценарию. И думаю ещё долго , я на своей тачке ржи не увижу. Хотя антикор надо делать каждые 2 -3 года . Так сказано в умных книжках . Кто не верит, почитайте будет полезно!
15 апреля 2010, 10:26 #869
толян, 14 апреля 2010, 20:43
Таких как я становится много, кто поездив на наших вазах, газах, и уазах ненавидит эти авто. Просто есть люди, которые как бы их авто не ломались будут любить эти авто, а такие как я помыкавшись с ними, уже научившись ездить (стаж 5 лет) ненавидят их. УАЗ, ВАЗ и ГАЗ должны по моему перестать заниматься бракоделием. Они просто должны умереть. Буть у тебя хоть 1000 авто, мне побуку. Мне желательно одна, понятно тебе, одна, но надежная машина. Не гони бред. неклялся никогда уйти с этого форума. Я здесь, чтобы отговорить людей от покупки этого хлама.
Толян, я езжу и на иномарке (и много их было у меня) и на гужеле Ниве (таких русских у меня тоже много перебывало). И стаж вождения раз в пять больше твоего. Да, конечно, комфорт японца ни в какое сравнение с нашими автомобилями. Но поверь, наши автомобили мне всё равно нравятся и так категорично отговаривать людей и не уважать их выбор я не собираюсь. А ответь пожалуйста на такой вопрос - почему имея Приору ты так хаешь именно Патриот? Есть же тема "Что улучшить в Калине и Приоре"! Отчего бы тебе там не подлить масла в огонь? Ведь ты всеми фибрами души ненавидишь наш автопром и на этом форуме находишься для того чтобы сделать всё чтоб его похоронить!
15 апреля 2010, 10:33 #870
OKABAN, 15 апреля 2010, 10:26
Толян, я езжу и на иномарке (и много их было у меня) и на гужеле Ниве (таких русских у меня тоже много перебывало). И стаж вождения раз в пять больше твоего. Да, конечно, комфорт японца ни в какое сравнение с нашими автомобилями. Но поверь, наши автомобили мне всё равно нравятся и так категорично отговаривать людей и не уважать их выбор я не собираюсь. А ответь пожалуйста на такой вопрос - почему имея Приору ты так хаешь именно Патриот? Есть же тема "Что улучшить в Калине и Приоре"! Отчего бы тебе там не подлить масла в огонь? Ведь ты всеми фибрами души ненавидишь наш автопром и на этом форуме находишься для того чтобы сделать всё чтоб его похоронить!
Наверно он палец или ещё , что прищемил дверью багажника. И поэтому очень зол на наш автопром.
15 апреля 2010, 14:21 #871
толян, 14 апреля 2010, 22:14
Шуткой будет это для того, кто поверит манагерам и купит это авто, а потом будет выезжать все реже и реже, т. к. цены на бензин растут. Надо больше читать отзывов, спрашивать знакомых владельцев патриотов+ ездил на 469 знаю. За столько лет завод так и не подумал над тем как авто сделать экономичнее, не BMB с 200 лошадями.
Бака 36 литров хватает на 270-280 км., по городу понятие растежимое, можно целый день ехать 100 км. в пробках, а можно и 2 дня в пробках быть!
Если хочешь сэкономить покупай Оку, и будет тебе экономия!
15 апреля 2010, 16:12 #872
толян, 14 апреля 2010, 22:14
Шуткой будет это для того, кто поверит манагерам и купит это авто, а потом будет выезжать все реже и реже, т. к. цены на бензин растут. Надо больше читать отзывов, спрашивать знакомых владельцев патриотов+ ездил на 469 знаю. За столько лет завод так и не подумал над тем как авто сделать экономичнее, не BMB с 200 лошадями.
Толян у нас, видать, большой эксперт по чужим машинам. Других слов у меня просто нет. Конечно, зачем слушать людей, которые каждый день на Патриоте. Мы же один раз "прокатились" и теперь можем всем об этом рассказывать.
Толян, вот у вас приора, так и ездите на ней!
15 апреля 2010, 22:07 #873
Сегодня во второй половине дня, на работе выхожу покурить и вижу такую картину Патриот начальника опять на буксире тащут, опять у наших механиков на заводе будет работа. Он не заводится. Реальность сурова. Хорошо, что он начальник, а как быть другим?
15 апреля 2010, 22:31 #874
OKABAN, 15 апреля 2010, 10:26
Толян, я езжу и на иномарке (и много их было у меня) и на гужеле Ниве (таких русских у меня тоже много перебывало). И стаж вождения раз в пять больше твоего. Да, конечно, комфорт японца ни в какое сравнение с нашими автомобилями. Но поверь, наши автомобили мне всё равно нравятся и так категорично отговаривать людей и не уважать их выбор я не собираюсь. А ответь пожалуйста на такой вопрос - почему имея Приору ты так хаешь именно Патриот? Есть же тема " Отчего бы тебе там не подлить масла в огонь? Ведь ты всеми фибрами души ненавидишь наш автопром и на этом форуме находишься для того чтобы сделать всё чтоб его похоронить!
Конечно япошки лучше.
OKABAN, 15 апреля 2010, 10:26
Толян, я езжу и на иномарке (и много их было у меня) и на гужеле Ниве (таких русских у меня тоже много перебывало). И стаж вождения раз в пять больше твоего. Да, конечно, комфорт японца ни в какое сравнение с нашими автомобилями. Но поверь, наши автомобили мне всё равно нравятся и так категорично отговаривать людей и не уважать их выбор я не собираюсь. А ответь пожалуйста на такой вопрос - почему имея Приору ты так хаешь именно Патриот? Есть же тема "Что улучшить в Калине и Приоре"! Отчего бы тебе там не подлить масла в огонь? Ведь ты всеми фибрами души ненавидишь наш автопром и на этом форуме находишься для того чтобы сделать всё чтоб его похоронить!
Патриот для меня не приемлем по многим параметрам:
1) Качество. Ломается часто. Раздатка и Кпп расходники. Не хочется купив новую машину доводить ее до ума.
2) Внешней вид. Что-то среднее из внедорожников 80-90 годов. Особенно зад, и дверки они смотрятся чудовищно.
3) Дизайн салона. За 500 тыс. простоват и не интересен, даже бы я сказал примитивен. Он не современен. Здесь дизайнеры решили, что настоящему мужику, ничего кроме руля и сиденья не надо.
4) не поворотлив. На городских улицах машина смотрится нелепо.
5) скоростные харк-ки. После сотни страшно. Еле-еле доползает до 130 км. ч.
Единственный плюс проходимость. Но у нас в мордовии практически нет реального бездорожья.
Александр
15 апреля 2010, 22:34 #875
Прошлым летом видел на дороге картину . Лето, жара , в пробке медленно двигается 469-й , поэтому успел его разглядеть . Покрашен в песочный цвет (сафари), выведен весь, до зеркального блеска , ни вмятинок от заводских штампов не неровностей , зазоры в дверях со всех сторон , как по калибру сделаны , по кругу пороги , дуги хром и не от каково -нибудь (крузака), а сделанные под заказ , я таких для уазов не видел , естественно на дорогом литье дюймов под 18 -ть. Шел без брезента (кабриолет), дорогой кожанный салон , в цвет кузова , скроен и пошит чисто под него (не от марки ), видно ручная работа , торпедо штатная , но так-же профессионально обтянута такой-же кожей , соответственно кож. руль и много разных мелочей , (обкатанных с любовью) . За рулем , респектабельный джентельмен лет 35 ти 40-ка. одет соответственно стильно , вообщем они друг , друга , дополняли . Вокруг все водители , шеи посворачивали , как будто , это не уаз , а новая модель БЭНТЛИ . Мы привыкли видить на дорогах дорогие модели , где-то , даже очень дорогие но реакция на них , все-же не такая яркая . Конечно , кто-то скажет , дурак , такие деньги вбухал , лучше-бы на них пристижную марку взял ! А хозяин , я думаю и не парится , по сему видно у него бабла , шо у дурака махорки , просто ему хотелось выделиться и это у него получилось !
16 апреля 2010, 01:02 #876
Привет Всем "Патриотоводам" до чего надоело читать отзывы и советы делитантов и малость обиженных..., которые видели Патриота похоже на картинке. Что только не напишут: нет полки под левую ногу, коробка и раздатка дерьмо, длинный рычаг кпп?!, ржавеет и прочая ерунда не весть откуда почерпнутая. Хотелось бы что бы любители криворуких открыли свою тему и обсуждали свои вопросы , а не лезли бы туда, где они мягко говоря не в теме. Моему Патриоту 23 апреля будет год пробег 19700 км, от гарантии я отказался после первого ТО и не потому , что денег жалко , просто привык все делать сам, т. к.в сервисе у нас еще дого будут работать на отъе..сь. Поставил ГБО 4 поколения. Эксплуатация машины щадящая и спокойная по говнам не ездил. Возникает вопрос для чего брал? До Патриота была Калина 1118 2007 г., зимой 2009 нам с женой нужно было срочно ехать в Питер (живем в поселке под Выборгом), всю ночь шел снег, а под утро потеплело и я 3 км. ехал почти 30 минут "нарезая колею" по мокрому снегу. И тогда созрело решение , что надо бы прикупить какой нибудь проходимец. Долго выбирли :Шеви Нива, Тайгер, Сан Енг и Патриот , остановились на последнем взяли в максимальной комплектации, о чем и не сожалею, жене тоже нравится. Эту зиму Патриот показал себя во всей красе снега у нас было море (он и сейчас не растаял весь), тепло, уютно и спокойно...Ну а теперь о проблемах, она появилась на днях стуки в рулевой колонке (в тягах и наконечниках люфтов нет) по кочкам и ямам. Ощущение такое, что стучит где то в руле или в механизме регулировке наклона, может кто подскажет что либо. Больше ни чего кроме масла, фильтров , высоковольтных проводов (Дюже дубовые родные) и резины не менял. Вывод: машина надежная , достаточно экономичная расход в среднем бензинн 12-14 , газ 13-15 л на 100 км, качество зборки желает быть лучше ( но это чисто русский менталитет и от него трудно будет уйти ведь у нас привыкли все делать на отъе...ь так уж воспитаны, это особенно заметно , где ХОЗЯЕВА НАШИ -у них свои задачи , а у рабочих свои, вот от сюда и КАЧЕСТВО "на должном уровне") и будущее этой машины есть. И на дорогах они встречаются все чаще и чаще. Нам нравится!
16 апреля 2010, 01:05 #877
Фото моего "Патрика"
16 апреля 2010, 01:06 #878
16 апреля 2010, 05:06 #879
pingvin, 16 апреля 2010, 01:02
Привет Всем "Патриотоводам" до чего надоело читать отзывы и советы делитантов и малость обиженных..., которые видели Патриота похоже на картинке. Что только не напишут: нет полки под левую ногу, коробка и раздатка дерьмо, длинный рычаг кпп?!, ржавеет и прочая ерунда не весть откуда почерпнутая. Хотелось бы что бы любители криворуких открыли свою тему и обсуждали свои вопросы , а не лезли бы туда, где они мягко говоря не в теме. Моему Патриоту 23 апреля будет год пробег 19700 км, от гарантии я отказался после первого ТО и не потому , что денег жалко , просто привык все делать сам, т. к. в сервисе у нас еще дого будут работать на отъе..сь. Поставил ГБО 4 поколения. Эксплуатация машины щадящая и спокойная по говнам не ездил. Возникает вопрос для чего брал? До Патриота была Калина 1118 2007 г., зимой 2009 нам с женой нужно было срочно ехать в Питер (живем в поселке под Выборгом), всю ночь шел снег, а под утро потеплело и я 3 км. ехал почти 30 минут "нарезая колею" по мокрому снегу. И тогда созрело решение , что надо бы прикупить какой нибудь проходимец. Долго выбирли :Шеви Нива, Тайгер, Сан Енг и Патриот , остановились на последнем взяли в максимальной комплектации, о чем и не сожалею, жене тоже нравится. Эту зиму Патриот показал себя во всей красе снега у нас было море (он и сейчас не растаял весь), тепло, уютно и спокойно...Ну а теперь о проблемах, она появилась на днях стуки в рулевой колонке (в тягах и наконечниках люфтов нет) по кочкам и ямам. Ощущение такое, что стучит где то в руле или в механизме регулировке наклона, может кто подскажет что либо. Больше ни чего кроме масла, фильтров , высоковольтных проводов (Дюже дубовые родные) и резины не менял. Вывод: машина надежная , достаточно экономичная расход в среднем бензинн 12-14 , газ 13-15 л на 100 км, качество зборки желает быть лучше ( но это чисто русский менталитет и от него трудно будет уйти ведь у нас привыкли все делать на отъе...ь так уж воспитаны, это особенно заметно , где ХОЗЯЕВА НАШИ -у них свои задачи , а у рабочих свои, вот от сюда и КАЧЕСТВО "на должном уровне") и будущее этой машины есть. И на дорогах они встречаются все чаще и чаще. Нам нравится!
Сергей тут уже в этой теме писалось, посмотри саленблок тяги поперечной устойчивости, одним словом проверь саленблоки.
16 апреля 2010, 05:18 #880
толян, 15 апреля 2010, 22:31
Конечно япошки лучше. [Q name=OKABAN, 15 апреля 2010, 10:26]
Толян, я езжу и на иномарке (и много их было у меня) и на гужеле Ниве (таких русских у меня тоже много перебывало). И стаж вождения раз в пять больше твоего. Да, конечно, комфорт японца ни в какое сравнение с нашими автомобилями. Но поверь, наши автомобили мне всё равно нравятся и так категорично отговаривать людей и не уважать их выбор я не собираюсь. А ответь пожалуйста на такой вопрос - почему имея Приору ты так хаешь именно Патриот? Есть же тема "Что улучшить в Калине и Приоре"! Отчего бы тебе там не подлить масла в огонь? Ведь ты всеми фибрами души ненавидишь наш автопром и на этом форуме находишься для того чтобы сделать всё чтоб его похоронить!
В салоне все нормально, дизайн на любителя, сам дизайн машины: Не чего лишнего, не раздражает, не каких тупых и не понятных угловатостей нет, большая часть владельцев брала авто именно из-за дизайна, и просторного салона, п ходовой там все просто : проще пареной репы!
Машина разгоняется до 130, на ура!!! Очень легко, можно давить и будет идти! На 130 педаль газа выжата на 50%, как бы сказать вообще не напрягается, не какой вибрации, движек работает тихо и не пренужденно!
По поводу твоего лжи-начальника? На то он и начальник чтобы бить, рвать, издеваться над техникой! Порвет машину, другую купит!
У нас начальники ездят на Патриотах, машины глаз радуют! Один на 245 резине, как поедит на охоту, так по трассе 140 и вваливает, и не каких проблем! Но нравится ему скорость, заправит 95, и в путь!!!
Так что не повезло твоему начальнику, и его слесарям!!! А ты кури и набирайся опыта, на форумах!!!
16 апреля 2010, 07:16 #881
Горняк, спасибо за совет, но сайленблоки в норле в норме, это первое , что проверил.
16 апреля 2010, 07:39 #882
pingvin, 16 апреля 2010, 07:16
Горняк, спасибо за совет, но сайленблоки в норле в норме, это первое , что проверил.
Чес слово не было такого! Ты вроде Сергей от гарантии отказался?
Тогда ищи сам
, но не забудь поделиться когда устранишь
Я вообще не планирую спрыгивать с гарантии, железо вещь не предсказуемое. Да и 1 раз в 10 тыс., по корману не бьет!
Да и с инженером по гарантии сложилось нормальное отношение, если что не обидят, на нулевом ТО, кофе пить не отправляют в кафе, пожалуйста смотри, лазь в месте с ремонтником! Короче любой каприз за наши деньги
16 апреля 2010, 11:57 #883
Толян, ты зафотай арки и пороги Патрика бугра вашего, или как его на галстуке тащут или чинят!
16 апреля 2010, 13:50 #884
Зубастик, 16 апреля 2010, 11:57
Толян, ты зафотай арки и пороги Патрика бугра вашего, или как его на галстуке тащут или чинят!
Зубастик дело говрит! А то у меня такое чувство, что у Толяна фантазия разыгралась. У нас уже много таких приходило, у которых все ломалось - а толком ничего рассказать не могут.
Толян, мне так кажется, что вы вообще Патриот в глаза не видели. То вам в нем ненравится, это вам не нравится. Уж извините, но если я начну говорить, что мне в жизни не нравится - так всей жизни не хватит. Каждому что-то не нравится, но он не лезет никуда и не тыкает других в это. Давайте уважать других людей. Уж если вам Патриот неприемлим - это не значит, что и у других так же. Многим этот автомобиль стал основным в жизни и они им довольны.
А то что у вашего шефа что-то с Патриотом. Так это его жизнь, а не ваша. Вы не можете все знать о его машине. Может у него что-то серьезное. Да и вообще, это уже не мнение о машине - а слух, или точнее сплетня.
16 апреля 2010, 15:21 #885
Зубастик, 16 апреля 2010, 11:57
Толян, ты зафотай арки и пороги Патрика бугра вашего, или как его на галстуке тащут или чинят!
Ага, и будем мы от Толяна ждать фото, как от тебя о лжи-пограничниках (где 8 Патриотов, из 10 умерло) , которые ты обещал выслать
16 апреля 2010, 16:50 #886
Зубастик, 16 апреля 2010, 11:57
Толян, ты зафотай арки и пороги Патрика бугра вашего, или как его на галстуке тащут или чинят!
Во, во! Это уже будет фотофакт! А так голословно что то не вериться! А то я тоже буду каждый день писать как мой начальник с Приорой занимается интимными делами!
16 апреля 2010, 17:21 #887
OKABAN, 16 апреля 2010, 16:50
Во, во! Это уже будет фотофакт! А так голословно что то не вериться! А то я тоже буду каждый день писать как мой начальник с Приорой занимается интимными делами!
Я наверное не счастливый человек, что не видел как Патриоты буксируют на веревке, или эвокуаторе
Если даже Толян замутит фотографии: Что Патриот разбит, и его тянут на буксире? Я буду считать что это фото-монтаж!
Так-как за 7 лет стажа на Уазах ( будь он не исправен, или не тот бензин? Либо пьян владелец данных авто? Машина всегда самостоятельно добиралась сама)!
Олег это не тебе, а так к теме!!!
16 апреля 2010, 19:49 #888
толян, 14 апреля 2010, 22:14
Шуткой будет это для того, кто поверит манагерам и купит это авто, а потом будет выезжать все реже и реже, т. к. цены на бензин растут. Надо больше читать отзывов, спрашивать знакомых владельцев патриотов+ ездил на 469 знаю. За столько лет завод так и не подумал над тем как авто сделать экономичнее, не BMB с 200 лошадями.
Наш автопром хаят все кому не лень, при этом продолжая на нем ездить!
Я вот собрался поменять боевого коня (Хантера ) на Патриота и думаю не пожалею.
Предистория.
Машин две - вышеозначенный Хантер и Рено Лагуна
Возраст одинаков -5 лет , пробег у обеих 100000
Так вот эксплутационные расходы на Хантере на порядок ниже
за пять лет заменены рессоры , задние амортизаторы , главный тормозной цилиндр, стартер и это все.
На лагуне всю подвеску приходится перетряхивать раз в год ( конечно не от плохой машины а из-за качесива дорог)
При этом Хантер не нюхал хорошей дороги вообще Только проселок и хуже.
Кстати о расходе топлива - один мост трасса -12,3 л
Два моста проселок 15
Снег лед чача , два моста понижайка 17-19
Двигатель УМЗ 2,9 л карбюратор.
Вот исходя из всего вышесказанного , чтобы мне не говорили куплю Патриот и буду очень доволен.
Думаю основная масса болезней этой машины из-за прокладки между рулем и сиденьем.
Извините за некоторую сумбурность повествования - я к вам первый раз забрался
Александр
16 апреля 2010, 21:57 #892
Питерскому Пингвину ! (который из Выборга) ! Посмотри рулевой механизм (редуктор) , все бывает до банальности просто ! Може в нем причина стуков , если есть возможность подтянуть , подтяни . Сужу правда по 469-му ! Патрика не было , но думаю поросенок (рулевой редуктор ) в нем тоже есть !!!. Если есть , то у него есть болт регулеровки люфта с контрогайкой , с верху редуктора , тока не перетяни ! .