Теперь УАЗы снятся в кошмарных снах — впечатления от механика по ремонту

Обзоры19.092

Несколько дней назад сайт Wroom.ru рассказал о впечатлениях очевидца о невысоком качестве новых УАЗов. В комментариях к той записи появился отзыв ещё одного пользователя, который мы приводим здесь с небольшими сокращениями.

Имел я выводок «буханок» и просто «уазиков» в бытность механиком по ремонту, после чего они мне ещё долго снятся в кошмарных снах.

Итак, любая поломка — это квест. Разобрали, посмотрели, бросили деталь в багажник и едем в магазин. Почему нельзя просто номер переписать? А потому что под одним номером может крыться несколько видов деталей, невзаимозаменяемых между собой. Иногда отличия есть у автомобилей просто разных месяцев выпуска, что здорово добавляет ненависти.

Оригинальные запчасти — лотерея. Может ходить долго, а зачастую собой являет «сыромятину» с облоем и неснятой фаской, о края которой слесарь себе может порезать руку.

Унификация и стандартизация? Забудьте, это в прошлом. «Патриот», фургон-комби, микроавтобус, «фермер», остеклённый фургон не могут поделиться друг с другом деталями! Разные рессоры, разное рулевое (с гидроусилителем и без него), разная длина карданных валов. А если судьба решила над вами пошутить, то будет стоять два микроавтобуса, но у одного четырёхступенчатая коробка передач, а у второго — пятиступенчатая, и просто так перекинуть с одного на другой коробку не получится, поскольку надо переставить полмашины.

Апофеозом стали две «буханки» из партии, на которую поставили ЭБУ неизвестного производства, и они, естественно, сгорели. Найти новые блоки оказалось невозможно, и машины пришлось пустить на донорство (очень условное, ибо унификации нет).

Стоимость запчастей — конская! Такое чувство, что на «Ленд Крузер» покупаешь или на «Хайлюкс». Только вот «Тойота» тоже эксплуатируется в аналогичных условиях и почему-то работает, а УАЗ перманентно в ремонте.

Качество... Да его нет! Подразумевается, что потребитель разберёт автомобиль и соберёт заново, с проваркой швов и усилением каркаса косынками. Распорка на УАЗ-2206 — это то, что нужно самому делать обязательно. Про утепление молчу уже.

Если уж УАЗ претендует на звание неубиваемого автомобиля, то хотя бы по агрегатной части его приведите в порядок! Чтобы не было этой чехарды, а стоял один двигатель, одна коробка, один вид мостов, один вид карданов, один вид рулевого! Зачем нам эта версия «Экспедиция» с металлоломом на крыше и рыжей окраской?

Ладно, спасибо, что двигатели УМЗ больше не ставят, а то у меня полыхало бы ещё сильнее.

* * *
Между тем, в 2025 году УАЗ обещает представить несколько новых версий своих моделей.

Темы: #УАЗ #Автопром

Комментарии

Jackвчераответить

да когда же вы успокоитесь,уаз то уаз это,хоть раз бы написали про механика с сервиса что он рукожоп до этого нормально не сделал теперь другому не нравится,где статья что водила баклан ушатал сам тачку что он виноват,но нет же такого,надо хапануть на тачке))когда уазик в одних руках обслуживается во время он не требует к себе пристального внимания,просто едет туда где никто не сунется на своих псевдовнедорожниках,вы ваще пробовали лять погуглить сколько запчасти на иномарки стоят и кто это чудо будет чинить!? тогда как в свою очередь запчасти на буханку хантер патрик есть в любом городе,если уж и надо что то сделать то есть знающие люди не только в городе но в любом поселке,НЕТ аналогов у уаза вот и все ни по проходимости ни по вместимости ни по деньгам которых он стоит

Никитавчераответить

А статья то про че? Что какой то один рукожоп не может справится с машиной или че? У нас три Буханки на предприятии все в отличном состоянии, сами обслуживаем, ухаживаем, хранятся в гаражах, и в ответ к такому отношению не пудрят нам мозги! Только вот мы не ходим не пишем статьи какие у нас они хорошии, а вы тут раздули уж хрень какую то! На выезд к работягам в поле ни одна Митсу и Тойота еще недоехала ни разу, с тех пор и не пробуют механики, УАЗ для этого есть был и будет!

Самое популярное