Обзоры19.09✦6
Несколько дней назад сайт Wroom.ru рассказал о впечатлениях очевидца о невысоком качестве новых УАЗов. В комментариях к той записи появился отзыв ещё одного пользователя, который мы приводим здесь с небольшими сокращениями.
Имел я выводок «буханок» и просто «уазиков» в бытность механиком по ремонту, после чего они мне ещё долго снятся в кошмарных снах.
Итак, любая поломка — это квест. Разобрали, посмотрели, бросили деталь в багажник и едем в магазин. Почему нельзя просто номер переписать? А потому что под одним номером может крыться несколько видов деталей, невзаимозаменяемых между собой. Иногда отличия есть у автомобилей просто разных месяцев выпуска, что здорово добавляет ненависти.
Оригинальные запчасти — лотерея. Может ходить долго, а зачастую собой являет «сыромятину» с облоем и неснятой фаской, о края которой слесарь себе может порезать руку.
Унификация и стандартизация? Забудьте, это в прошлом. «Патриот», фургон-комби, микроавтобус, «фермер», остеклённый фургон не могут поделиться друг с другом деталями! Разные рессоры, разное рулевое (с гидроусилителем и без него), разная длина карданных валов. А если судьба решила над вами пошутить, то будет стоять два микроавтобуса, но у одного четырёхступенчатая коробка передач, а у второго — пятиступенчатая, и просто так перекинуть с одного на другой коробку не получится, поскольку надо переставить полмашины.
Апофеозом стали две «буханки» из партии, на которую поставили ЭБУ неизвестного производства, и они, естественно, сгорели. Найти новые блоки оказалось невозможно, и машины пришлось пустить на донорство (очень условное, ибо унификации нет).
Стоимость запчастей — конская! Такое чувство, что на «Ленд Крузер» покупаешь или на «Хайлюкс». Только вот «Тойота» тоже эксплуатируется в аналогичных условиях и почему-то работает, а УАЗ перманентно в ремонте.
Качество... Да его нет! Подразумевается, что потребитель разберёт автомобиль и соберёт заново, с проваркой швов и усилением каркаса косынками. Распорка на УАЗ-2206 — это то, что нужно самому делать обязательно. Про утепление молчу уже.
Если уж УАЗ претендует на звание неубиваемого автомобиля, то хотя бы по агрегатной части его приведите в порядок! Чтобы не было этой чехарды, а стоял один двигатель, одна коробка, один вид мостов, один вид карданов, один вид рулевого! Зачем нам эта версия «Экспедиция» с металлоломом на крыше и рыжей окраской?
Ладно, спасибо, что двигатели УМЗ больше не ставят, а то у меня полыхало бы ещё сильнее.
* * *
Между тем, в 2025 году УАЗ обещает представить несколько новых версий своих моделей.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Комментарии
Лео14 21.09.2024ответить
Всё верно - цена УАЗа оправдывает всё.
Никита19.09.2024ответить
А статья то про че? Что какой то один рукожоп не может справится с машиной или че? У нас три Буханки на предприятии все в отличном состоянии, сами обслуживаем, ухаживаем, хранятся в гаражах, и в ответ к такому отношению не пудрят нам мозги! Только вот мы не ходим не пишем статьи какие у нас они хорошии, а вы тут раздули уж хрень какую то! На выезд к работягам в поле ни одна Митсу и Тойота еще недоехала ни разу, с тех пор и не пробуют механики, УАЗ для этого есть был и будет!
СеГа23.09.2024ответить
Одни плачут, жосткий очень, сделали рессоры мягче. Механик плачет, что рессоры разные. Кому угодить надо?
Механик - такой похоже. Был у нас один, заставил крестовину к кардану прихватить на сварку, привёз фуфло.
И чем экспедиция не угодила? Не нужно тебе - не бери. Кому нужно тот и возьмёт.
Мнение залу....по...чеса опубликовали, как мнение спеца.
Евген25.09.2024ответить
аналогов нет
Владимир25.09.2024ответить
Статейка паскудная,лишь бы обхаять Буханку,вот только по факту обгадить-то и не вышло.Особенно забавила стандартизация и унификация,которая якобы осталась в прошлом.Как раз у УАЗов унификация обалденная не зависимо от года выпуска.И применение разных агрегатов только подтверждает это.Сколько на СВО(а до этого и на вражеской "АТО")было случаев,когда пробитый осколками заклиненный движок Буханки или Бобика солдаты в полевых условиях заменяли на мотор снятый с какой-нибудь расстрелянной сгоревшей ГАЗели,Волги,возвращая этим машину в строй и спасая тем самым жизни.То же касается и мостов,МКПП.Были на СВО и случаи замены колёс УАЗов на колёса от сельхозтехники.На какой другой машине такое возможно? Про отправку новой Буханки на запчасти из-за сгоревшего ЭБУ вообще молчу.Другой ЭБУ нельзя было поставить,не? Для суровых экстремальных условий и в 21 веке нет более востребованной машины,чем Буханка,не даром её до сих пор производят в том числе в плавающих вездеходных вариантах вроде Трэкол-Трофи,Лопасня-У,Узола,Ветлуга и т.п.Кстати не спроста я упомянул "АТО",ибо даже наши небратья Буханку только хвалят,так как хаять её даже они не находят причин.
Jack19.09.2024ответить
да когда же вы успокоитесь,уаз то уаз это,хоть раз бы написали про механика с сервиса что он рукожоп до этого нормально не сделал теперь другому не нравится,где статья что водила баклан ушатал сам тачку что он виноват,но нет же такого,надо хапануть на тачке))когда уазик в одних руках обслуживается во время он не требует к себе пристального внимания,просто едет туда где никто не сунется на своих псевдовнедорожниках,вы ваще пробовали лять погуглить сколько запчасти на иномарки стоят и кто это чудо будет чинить!? тогда как в свою очередь запчасти на буханку хантер патрик есть в любом городе,если уж и надо что то сделать то есть знающие люди не только в городе но в любом поселке,НЕТ аналогов у уаза вот и все ни по проходимости ни по вместимости ни по деньгам которых он стоит