Обзоры 19.09.2024✦6

Несколько дней назад сайт Wroom.ru рассказал о впечатлениях очевидца о невысоком качестве новых УАЗов. В комментариях к той записи появился отзыв ещё одного пользователя, который мы приводим здесь с небольшими сокращениями.
Имел я выводок «буханок» и просто «уазиков» в бытность механиком по ремонту, после чего они мне ещё долго снятся в кошмарных снах.
Итак, любая поломка — это квест. Разобрали, посмотрели, бросили деталь в багажник и едем в магазин. Почему нельзя просто номер переписать? А потому что под одним номером может крыться несколько видов деталей, невзаимозаменяемых между собой. Иногда отличия есть у автомобилей просто разных месяцев выпуска, что здорово добавляет ненависти.
Оригинальные запчасти — лотерея. Может ходить долго, а зачастую собой являет «сыромятину» с облоем и неснятой фаской, о края которой слесарь себе может порезать руку.
Унификация и стандартизация? Забудьте, это в прошлом. «Патриот», фургон-комби, микроавтобус, «фермер», остеклённый фургон не могут поделиться друг с другом деталями! Разные рессоры, разное рулевое (с гидроусилителем и без него), разная длина карданных валов. А если судьба решила над вами пошутить, то будет стоять два микроавтобуса, но у одного четырёхступенчатая коробка передач, а у второго — пятиступенчатая, и просто так перекинуть с одного на другой коробку не получится, поскольку надо переставить полмашины.
Апофеозом стали две «буханки» из партии, на которую поставили ЭБУ неизвестного производства, и они, естественно, сгорели. Найти новые блоки оказалось невозможно, и машины пришлось пустить на донорство (очень условное, ибо унификации нет).
Стоимость запчастей — конская! Такое чувство, что на «Ленд Крузер» покупаешь или на «Хайлюкс». Только вот «Тойота» тоже эксплуатируется в аналогичных условиях и почему-то работает, а УАЗ перманентно в ремонте.
Качество... Да его нет! Подразумевается, что потребитель разберёт автомобиль и соберёт заново, с проваркой швов и усилением каркаса косынками. Распорка на УАЗ-2206 — это то, что нужно самому делать обязательно. Про утепление молчу уже.
Если уж УАЗ претендует на звание неубиваемого автомобиля, то хотя бы по агрегатной части его приведите в порядок! Чтобы не было этой чехарды, а стоял один двигатель, одна коробка, один вид мостов, один вид карданов, один вид рулевого! Зачем нам эта версия «Экспедиция» с металлоломом на крыше и рыжей окраской?
Ладно, спасибо, что двигатели УМЗ больше не ставят, а то у меня полыхало бы ещё сильнее.
* * *
Между тем, в 2025 году УАЗ обещает представить несколько новых версий своих моделей.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Комментарии
Лео14 21.09.2024ответить
Всё верно - цена УАЗа оправдывает всё.
Никита19.09.2024ответить
А статья то про че? Что какой то один рукожоп не может справится с машиной или че? У нас три Буханки на предприятии все в отличном состоянии, сами обслуживаем, ухаживаем, хранятся в гаражах, и в ответ к такому отношению не пудрят нам мозги! Только вот мы не ходим не пишем статьи какие у нас они хорошии, а вы тут раздули уж хрень какую то! На выезд к работягам в поле ни одна Митсу и Тойота еще недоехала ни разу, с тех пор и не пробуют механики, УАЗ для этого есть был и будет!
СеГа23.09.2024ответить
Одни плачут, жосткий очень, сделали рессоры мягче. Механик плачет, что рессоры разные. Кому угодить надо?
Механик - такой похоже. Был у нас один, заставил крестовину к кардану прихватить на сварку, привёз фуфло.
И чем экспедиция не угодила? Не нужно тебе - не бери. Кому нужно тот и возьмёт.
Мнение залу....по...чеса опубликовали, как мнение спеца.
Евген25.09.2024ответить
аналогов нет
Владимир25.09.2024ответить
Статейка паскудная,лишь бы обхаять Буханку,вот только по факту обгадить-то и не вышло.Особенно забавила стандартизация и унификация,которая якобы осталась в прошлом.Как раз у УАЗов унификация обалденная не зависимо от года выпуска.И применение разных агрегатов только подтверждает это.Сколько на СВО(а до этого и на вражеской "АТО")было случаев,когда пробитый осколками заклиненный движок Буханки или Бобика солдаты в полевых условиях заменяли на мотор снятый с какой-нибудь расстрелянной сгоревшей ГАЗели,Волги,возвращая этим машину в строй и спасая тем самым жизни.То же касается и мостов,МКПП.Были на СВО и случаи замены колёс УАЗов на колёса от сельхозтехники.На какой другой машине такое возможно? Про отправку новой Буханки на запчасти из-за сгоревшего ЭБУ вообще молчу.Другой ЭБУ нельзя было поставить,не? Для суровых экстремальных условий и в 21 веке нет более востребованной машины,чем Буханка,не даром её до сих пор производят в том числе в плавающих вездеходных вариантах вроде Трэкол-Трофи,Лопасня-У,Узола,Ветлуга и т.п.Кстати не спроста я упомянул "АТО",ибо даже наши небратья Буханку только хвалят,так как хаять её даже они не находят причин.
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
Jack19.09.2024ответить
да когда же вы успокоитесь,уаз то уаз это,хоть раз бы написали про механика с сервиса что он рукожоп до этого нормально не сделал теперь другому не нравится,где статья что водила баклан ушатал сам тачку что он виноват,но нет же такого,надо хапануть на тачке))когда уазик в одних руках обслуживается во время он не требует к себе пристального внимания,просто едет туда где никто не сунется на своих псевдовнедорожниках,вы ваще пробовали лять погуглить сколько запчасти на иномарки стоят и кто это чудо будет чинить!? тогда как в свою очередь запчасти на буханку хантер патрик есть в любом городе,если уж и надо что то сделать то есть знающие люди не только в городе но в любом поселке,НЕТ аналогов у уаза вот и все ни по проходимости ни по вместимости ни по деньгам которых он стоит