Обзоры15.09✦15
Канал «Грузовики и вообще» приводит впечатления очевидца, который подробно изучил только что купленную «буханку» УАЗ 2024 года выпуска.
На кузове и деталях много ржавчины, панели боковин мятые, со следами ударов изнутри (судя по всему, после рихтовки).
Заводской герметик между панелями не держится, пришлось потратить время на полную очистку швов и стыков от него.
В механической коробке BAIC передачи приходится вбивать, потому что в кулисе люфты и ничего вообще не смазано. Иногда пользуешься второй рукой, потому что рычаг переводить тяжело! Пошатаешь его в нейтрали туда-сюда — и уже устаешь. Возможно, поможет замена масла сразу после покупки.
Аккумуляторная батарея в салоне ничем не прикрыта.
Рабочие УАЗа за отделочными панелями оставляют мусор — например, обрезки обивки пола.
Гидроусилитель руля слишком шумный, ручник тугой, рычаги раздатки болтаются.
При этом остаются врожденные проблемы семейства с эргономикой — места в ногах водителя очень мало.
Педаль тормоза работает как капкан, потому что газ нажимаешь, предварительно заведя ногу под педаль тормоза — получается только так. Обратно на тормоз быстро не перекинуть.
Входящий в комплектацию домкрат теперь сделан из пластика! Он отработает не больше одного раза.
* * *
Сейчас цены на автомобили семейства УАЗ СГР, более известного под именем «буханка», начинаются с 1 380 000 рублей. Тем временем, в ближайшее время на УАЗе поднимут зарплаты, а в 2025 году завод обещает представить несколько новинок.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Комментарии
Пипл всё схавает. Все заводы в России работают на от-бись. Говорю как работник одного из таких. Всем нужен план, но никак не качество.
Кросс16.09.2024ответить
Кто покупает такое дерьмо?
Поэтому еще плавают 16.09.2024ответить
Минобороны и госучреждения
М16.09.2024ответить
Не понял, он на газ нажимает стоя на улице?
Raptor16.09.2024ответить
Это он НОВЫЙ ржавый? вхахахахаххахахахаха
☹ Анонимный посетитель16.09.2024ответить
Вообще-то так никто не делает. Купили современную новую любую машину и года 2-3 или до пробега 50 000 даже под капот не заглядывают, да даже уровень масла не проверяют, но это иномарок в основном касается, потому что не имеет смысла при ровной езде, а отчественные авто сегодня чем таким особенным отличаются?
Большое внутренне качество характера автолюбителя, которое дает неоспоримое преимущество, это умение оставаться один на один со своей проблемой, а этот владелец, не остался. Вынес сор из избы! Полез под обшивку, вот спрашивается какого хрена? В салоне при покупке бы и проверял все что нужно. Некоторые покупатели кроссоверов например, прежде чем купить машину, сами лично проверяют рулеткой некоторые узлы, а когда менеджер приносит интернет характеристики чтобы подтвердить заявленные, его обычно отгоняют вежливо типа отмахнув рукой.
Стыдно должно быть и журналистам из этого журнала, которые принял материал в печатть. Они что, на сенсацию расчитывали? Тысячи машин Буханок продано и по 23 и по 24 годам и нигде нет ни слова о преблемах, только положительные отзывы и ликования.
В конце концов это мог быть опытный испытательный вариант, который случайно по ошибке или в спешке по спросу, выпустили в продажу?!
Макс16.09.2024ответить
Только цена наоборот возросла
Тю16.09.2024ответить
"Качество упало ниже плинтуса"...
А где хоть слово про качество? Культура сборки и качество-вещи разные.И почему описанные "мятые панели боковин" и "ничем не прекрытый аккумулятор" на фото не показаны? Про "мало места в ногах водителя" и педали вообще молчу-такое можно на любом авто изобразить,если главная цель обгадить.
Семеныч16.09.2024ответить
Эх,сколько я баб отымел в такой буханке.Есть что вспомнить.А теперь хоть и езжу на Прадике .екс с девками только за деньги.Толи УАЗик им больше им нравился,толи мой возраст уже не нравится.
417.09.2024ответить
Автор не уважает Россию
Мунис18.09.2024ответить
Надо быть отмороженным на всю голову чтобы покупать это убожество образца 50х годов да ещё и за такие большие деньги
вано18.09.2024ответить
А че коробка baic китайская ставится ?
БаК19.09.2024ответить
УАЗ-буханка это машина на века.Ну что что панели мятые,ну и что что аккум не закрыт.Главное её ПОКУПАЮТ вот уде почти сто лет.Какая другая машина в мире может этим позвастаться.
Алексей 22.09.2024ответить
На УАЗе проблема в устаревшем и изношенном конвейерном оборудовании и штампах, конкретно для линейки моделей Буханка, а на обновление конвейерных линий и штампов якобы денег нет. Отсюда и такое кривое качество изготовления и сборки. И с каждым годом качество будет только ухудшаться.
Село16.09.2024ответить
Упало качество.Да оно всегда такое было.Главное покупают,нахрен чегото там улучшать.Насчёт эргономики даже читать смешно."Буханка" это машина родом из середины прошлого века.В те времена даже слова такого не знали,эргономика.Едет да и ладно.Хотя проходимость на высоте.