Какой утильсбор будут брать с каждого автомобиля? Новые тарифы с октября 2024 года

Новости17.095

Несколько дней назад правительство России утвердило новые ставки утилизационного сбора, который включён в цену любого нового автомобиля.

Повышение тарифов произойдёт первого октября — сразу 70–85%, а в дальнейшем утильсбор будут ежегодно индексировать на 10–20%. Например, для легковых автомобилей с двигателями объёмом до двух литров (это самая массовая категория) утильсбор увеличится с 300 тысяч до 556 тысяч рублей. Подробнее — в таблице ниже.

Ставки утилизационного сбора на легковые автомобили

Объём двигателя
Действующая ставка,
рублей
Новая ставка с 01.10.24,
рублей
1,0–2,0 литра
300 600
556 200
2,0–3,0 литра
844 800
1 562 800
3,0–3,5 литра
970 000
1 794 600
более 3,5 литра
1 235 200
2 285 200

Утилизационный сбор сейчас выполняет функцию импортных пошлин. Для автомобилей, произведённых в России по полному циклу, его компенсируют из бюджета — поэтому повышение ставок на цену отечественных машин напрямую не повлияет.

У всех импортируемых автомобилей (и новых, и подержанных) утильсбор включён в розничную цену, и повышение тарифов неизбежно приведёт к подорожанию машин.

Физические лица, которые привозят автомобили из-за рубежа, по-прежнему смогут платить льготный утильсбор — 3–5 тысяч рублей в зависимости от объёма двигателя. Но это касается только машин, приобретённых для личного использования, а в случае её перепродажи таможенная служба может потребовать доплаты сбора по полному тарифу.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Фото S.T. / Platesmania.com

Темы: #Утильсбор #Рынок

Комментарии

Raptor17.09.2024ответить

Мне вот одно интересно. У нас есть хоть один завод, утилизирующий авто по полному циклу? За что собственно бабло то дерут?

А мне вот другое интересно17.09.2024ответить

Сначала подумал,что фото из Черноусово,но рассмотрев стало ясно,что это либо штрафстоянка(т.к.многие авто после ДТП),либо металлобаза по разделке чермета(что вряд ли,ибо слишком старые авто там находятся видимо очень долго:аж деревца между ними выросли).Судя по номерам и наклейкам BY-это Белоруссия.Закрытым хранилищем радиоактивной техники Чернобыльской зоны отчуждения(некоторые области РБ туда попали)данная территория тоже не может быть,судя по иномаркам и опять-же по наклейкам BY на советских авто-в советские времена их не лепили на легковушки,так как граждане СССР не ездили за границу.Теперь сижу гадаю,что же это за стоянка такая? И думаю,как бы сейчас пригодилась эта техника нашим воинам на СВО.Пусти туда волонтеров-автомехаников,они бы за неделю большинство тамошних машин на ход поставили бы.Даже разбитые в хлам не пропали бы-на запчасти б пошли... Кстати у недружественных соседей ихние муниципалитеты именно так и поступили со своими штрафстоянками:весь хранящийся там годами бесхозный автохлам отдали на фронт.Когда у нас такое будет? Ведь в то время как нашим бойцам и погранцам не хватает транспорта и запчастей,волонтеры за свои бабки для них выкупают из под заборов рухлядь для ремонта,а где-то под носом столько техники бестолку пропадает и утилизируется.Причем нередко военной,порой даже беспробежной,с консервации.Погуглите например ЛанаСатор...

Рыгать хочу17.09.2024ответить

Всё для народа, так держать!

На здоровье 17.09.2024ответить

Два пальца в рот

CROSSAVEC18.09.2024ответить

Война дорогое "удовольствие", естественно за счёт народа. Да и санкции нам только на пользу, казна пустеет, а армию силовиков и чиновников нужно хорошо кормить.

Самое популярное