4 ноября 2008, 16:00 #1
Мужики!! Хотел взять дизельного патриота, но начитавшись отзывов, начал сомневаться в том, что это ваще машина! Неужели это и правда куча проблем на колесах?
Авд
1 февраля 2009, 06:57 #2
Если хочешь покупать машину, читай отзывы на разных сайтах. Зайди на Уазбуку. ру. Читать надо отзывы зарегестрированных людей, у тех, у кого есть патриот. У меня его нет, но я могу серьезно сказать что машина денег стоит. Проходимость там не завышена, а дизель мощностью 116 л. с. Ивеко. Это не очень мало так как в Авто Из Рук в Руки была тойота с дизелем в 100 л. с. Уаз даже стенд по проверке качества закупил. (И это не голимая реклама)
Авд
1 февраля 2009, 07:04 #3
Вот еще фото, не понимаю, почему некоторые обзывают дизайн Патриота. Это бестактно и не на чем не основано.
7 февраля 2009, 15:45 #4
Насчет дизайна. Вот пока с переди стоишь блин ну нравиться. С боку подойдешь тоже вроде нравиться, а корма, такое ощущение, когда её дорисовывали дизайнер куда то выходил и работу доделывал какой то дядя Вася с тремя классами образования и не умением абсолютно рисовать и, мало того без чуства прекрасного
7 февраля 2009, 16:42 #6
Авд: "Читать надо отзывы зарегестрированных людей"
А почему сам не зарегистрируешся?
8 февраля 2009, 15:00 #7
Вот я читал отзывы на этом сайте, и в большинстве случаев они +. У меня знакомый моего знакомова есть, у него патриот. Он говорит что патриот круче круизера. И в огонь, и в воду. И его мнения разделяют все владельцы патриотов. а то, что патриот сыпется - брехня полная. Уазовцы рекламируют свой продукт не на словах, а на деле (Многокилометровыми пробегами)
8 февраля 2009, 16:11 #10
Если взять патриота, а потом на разницу в цене от круизера его до ума довести, то такой аппарат получится, что все шарахаться будут на офф роуде. А по правде патриот везде берут. От Москвы до Камчатки.
8 февраля 2009, 17:24 #11
Ural: Ты в своем уме, кому уазик нужен, кроме госпредприятий, деревень?!
8 февраля 2009, 19:24 #12
Ik-100 слушай сюда я поставил кенгурятник а сзади защиту бампера и лесницу все с полированой нержавейки на кожух запаски буквы PATRIOT отичный вид делал у нас в одессе автоклуб PROKAR.
8 февраля 2009, 19:31 #13
А сколько у вас в "Украйне" щас Ниссан Патрол стоит
8 февраля 2009, 20:00 #14
Акцент полное гов...
8 февраля 2009, 20:14 #15
52$ ни фига, у нас 47 стоит
8 февраля 2009, 20:43 #16
БАЛЬНОЙ я хоть и живу в одессе а в ТЫНДЕ у вас бывал и в Нерюнгри тоже. на реф. секцыях работал. я тоже из Амурской обл. родился в Белагорске учился в свободном до 1969 г отца перевели он выл ваенный ВДВ и вот тепеть в городе герое одессе. да круглая земля.
8 февраля 2009, 20:55 #17
вот уже и враги появились кокой акцент его давно уже как такового нет кто как хочет умеет так и говарит. и это в порядке вещей.
8 февраля 2009, 20:57 #18
хрень какаято - а не пост
8 февраля 2009, 21:02 #19
а ПАТРОЛ с маторам 48 дизель 62080уе вот так. в росии у вас дешевле.
9 февраля 2009, 13:24 #20
Я чего то не понял. Почему реплики не в порядке и причем тут акцет хендай.
9 февраля 2009, 13:27 #21
Кстати. В чемпионате россии по ралли:
1) Уаз
2) Нива
3) Уаз
4) Фольксваген Туарег
9 февраля 2009, 17:38 #22
Ural: Офф-Роад - это не ралли! И Таурег в Офф-Роаде - не боец! И нива тоже! Уж поверь мне
9 февраля 2009, 18:06 #23
Троффи-Рейд "Ладога 2008"
1. Ленд-Ровер Дефендер - СПб
2. Тойота 4 Раннер - Магнитогорск
3. Мереседес Гелен - Хельсинки
4. Тойота Ленд Круйзер - СПб
5 Тойота Ленд Круйзер - Калининград
Уазик на 14 месте
9 февраля 2009, 19:27 #24
так вы за хюндай? извени не так понял.
Андрей
11 февраля 2009, 18:49 #25
Читаю и удивляюсь! Отзывы о машине диаметрально противоположные. Может действительно это происходит от того, что кому какая машина попадётся? Кому-то фирменный УАЗ с Ульяновского завода, а кому-то китайская или польская подделка.
К сожалению мне не удалось поэксплуатировать Патриот, зато много лет езжу на 31512. И могу сказать одно - хорошая машина. Просто, как и любая русская, требует очень много пристального внимания. Если не лениться и не запускать, то вопросов не возникает. Не забывайте, что она создавалась как дешёвый армейский джип, который в случае необходимости можно выпускать многими тысячами. Впрочем, я сейчас о другом. Я о том, что проходимость у него сказочная. И выносливость небывалая. Главное - грамотно эксплуатировать. Я живу в Заполярье, и знаю одно - куплю себе дизельного Патриота. Для полноценного джипа - это не цена. Иностранные собратья в три раза дороже. Был бы очень рад, если бы на нём была ещё и блокировка межосевого дефферинциала.
12 февраля 2009, 11:15 #26
Андрей, здорово. Молодец и все такое.
12 февраля 2009, 11:17 #27
Не джип, это когда машина испытание "лесенка" пройти не может.
12 февраля 2009, 11:18 #28
Как например Рекстон, Рав4 и т. п. псевдоджипы. А межосевой можно и на телегу поставить и назвать это гордым словом внедорожник.
12 февраля 2009, 21:55 #29
Ural: Рекстон и Раф - это паркеты, никто и не называет и джипами, но они ходябы комфортные и не так сыпятся как бабоны, а легкое баздорожье проходят вполне уверенно, всетаки просвет 200 и современная гидромувта говорят о себе! а насчет настоящих говен, то я уже писал про-это, на какомто посте фотки выкидовал, можеш посмотреть (хотя там особого экстрима не много было)
13 февраля 2009, 08:29 #30
Смотрел я фотки. Прилично так все. Я сам-то на большое внедорожье не лажу. Но фотки других в грязи есть. Но там только уазы.
13 февраля 2009, 08:41 #31
Уазы просто до ума надо довести и будет как птица в небе. (О старых моделях)
13 февраля 2009, 08:43 #32
Ну и вот напоследок.
13 февраля 2009, 17:44 #33
Ну вот он и застрял внедорожник наш!
Я как вспомню что у нас когда то автопарк скорой помощи состоял вот из таких моделей УАЗ (таблетка) аж жутковато становится. В нём здорового человека целым не довезёшь при такой тряске, не говоря уже человеке в тяжолом медицинском состоянии!!!
13 февраля 2009, 17:56 #34
Японское качество в том месте где он застрял можно проехать только на гусеничной технике, это же болото. А у буханки отличная проходимость. Помню в армии когда служил наша колонна камазов вездеходов ехала ранней весной по раскисшему полю. Начали все друг за другом застревать. А этот военный уазик спокойно всех объехал как по сухой дороге.
13 февраля 2009, 18:43 #35
А я и не спорю. Просто до этой грязи нужно ещё доехать по шоссе, а хочется с комфортом, в жару с кондёром, быстро, а потом чтоб также преодолевать такие вот препятствия. Вот почему я и написал про скорую помощь. Ну и опять же только сравнивать с чем то, вот например мицубиси делика!
13 февраля 2009, 18:47 #36
где комфортней?
14 февраля 2009, 09:36 #37
А клиренс у кого больше? А днище у кого от земли дальше? А кого в поле починить можно? У кого цена меньше...
14 февраля 2009, 10:24 #38
URAL, тебе не достаточно такой проходимости которая показана на фото? Или тебе нужно обязательно машину по уши в гавно засадить чтоб съездить за грибами, на рыбалку, на охоту, короче отдохнуть?! Тогда тебе нужна машина как у G-500, чтоб преодолевать такие препятствия, потомучто УАЗик умрёт в таких условиях!!! А стоит Делика 1998 года до 400т. р., это против 350т. р. за новую Таблетку. А теперь читай комплектацию: мотор 2.8турбодизель, мосты LCD, 2-кондёра, 2-печки, 2-подушки безопасности, салон трансформер....