УАЗ Патриот - куча проблем?

1...2324252627...76

16 апреля 2010, 23:09 #893

sadist399, 16 апреля 2010, 21:57

Питерскому Пингвину ! (который из Выборга) ! Посмотри рулевой механизм (редуктор) , все бывает до банальности просто ! Може в нем причина стуков , если есть возможность подтянуть , подтяни . Сужу правда по 469-му ! Патрика не было , но думаю поросенок (рулевой редуктор ) в нем тоже есть !!!. Если есть , то у него есть болт регулеровки люфта с контрогайкой , с верху редуктора , тока не перетяни ! .

Шкворень может воды налотаться, а с завода в нем тавотници нет, лучше взять новые с тавотницами и бронзовыми втулками, цена вопроса 400 рублей плюс работа

sadist399

Александр

16 апреля 2010, 23:33 #894

Большой, 16 апреля 2010, 23:09

Шкворень может воды налотаться, а с завода в нем тавотници нет, лучше взять новые с тавотницами и бронзовыми втулками, цена вопроса 400 рублей плюс работа

Большому! Я когда имел УАЗ -469, то ставил шкворня , так называемые на шаровой опоре ! Две сферические половинки вкладывались в отверстие вместо заводского шкворня , а посредине , между ними , шар ! Мне они нравились за простоту , долговечность (практически не закисали) , легкость руля (что не мало важно) , возможность не сложного подтягивания гайкой с верху (удобно регулировать люфт) . Вопрос ! Выпускают-ли их щас ? Если ДА , то почему-бы не поставить их ?!!!, ,

16 апреля 2010, 23:38 #895

sadist399, 16 апреля 2010, 23:33

Большому! Я когда имел УАЗ -469, то ставил шкворня , так называемые на шаровой опоре ! Две сферические половинки вкладывались в отверстие вместо заводского шкворня , а посредине , между ними , шар ! Мне они нравились за простоту , долговечность (практически не закисали) , легкость руля (что не мало важно) , возможность не сложного подтягивания гайкой с верху (удобно регулировать люфт) . Вопрос ! Выпускают-ли их щас ? Если ДА , то почему-бы не поставить их ?!!!, ,

Сейчас вообще конусные подшипники начали делать, Патриот будут ими комплектовать с этого года (если конечно, я все правельно понял), я думаю, что подшипник это оптимальное решение

16 апреля 2010, 23:59 #896

pingvin, 16 апреля 2010, 01:02

Привет Всем "Патриотоводам" до чего надоело читать отзывы и советы делитантов и малость обиженных..., которые видели Патриота похоже на картинке. Что только не напишут: нет полки под левую ногу, коробка и раздатка дерьмо, длинный рычаг кпп?!, ржавеет и прочая ерунда не весть откуда почерпнутая. Хотелось бы что бы любители криворуких открыли свою тему и обсуждали свои вопросы , а не лезли бы туда, где они мягко говоря не в теме. Моему Патриоту 23 апреля будет год пробег 19700 км, от гарантии я отказался после первого ТО и не потому , что денег жалко , просто привык все делать сам, т. к. в сервисе у нас еще дого будут работать на отъе..сь. Поставил ГБО 4 поколения. Эксплуатация машины щадящая и спокойная по говнам не ездил. Возникает вопрос для чего брал? До Патриота была Калина 1118 2007 г., зимой 2009 нам с женой нужно было срочно ехать в Питер (живем в поселке под Выборгом), всю ночь шел снег, а под утро потеплело и я 3 км. ехал почти 30 минут "нарезая колею" по мокрому снегу. И тогда созрело решение , что надо бы прикупить какой нибудь проходимец. Долго выбирли :Шеви Нива, Тайгер, Сан Енг и Патриот , остановились на последнем взяли в максимальной комплектации, о чем и не сожалею, жене тоже нравится. Эту зиму Патриот показал себя во всей красе снега у нас было море (он и сейчас не растаял весь), тепло, уютно и спокойно...Ну а теперь о проблемах, она появилась на днях стуки в рулевой колонке (в тягах и наконечниках люфтов нет) по кочкам и ямам. Ощущение такое, что стучит где то в руле или в механизме регулировке наклона, может кто подскажет что либо. Больше ни чего кроме масла, фильтров , высоковольтных проводов (Дюже дубовые родные) и резины не менял. Вывод: машина надежная , достаточно экономичная расход в среднем бензинн 12-14 , газ 13-15 л на 100 км, качество зборки желает быть лучше ( но это чисто русский менталитет и от него трудно будет уйти ведь у нас привыкли все делать на отъе...ь так уж воспитаны, это особенно заметно , где ХОЗЯЕВА НАШИ -у них свои задачи , а у рабочих свои, вот от сюда и КАЧЕСТВО "на должном уровне") и будущее этой машины есть. И на дорогах они встречаются все чаще и чаще. Нам нравится!

Шкворня подтягивай

sadist399

Александр

17 апреля 2010, 00:17 #897

Большой, 16 апреля 2010, 23:38

Сейчас вообще конусные подшипники начали делать, Патриот будут ими комплектовать с этого года (если конечно, я все правельно понял), я думаю, что подшипник это оптимальное решение

Конусный подшипник , типа ступичного? на роликах ! Еще не слышал про них . А то про , что я говорил , это , ну представь , (цилиндр , четко в размер шкворня распиленный на две части , в торцах распилов выбраны полусферы , между ними ОДИН! большой шар ) вся , эта конструкция вбивается вместо шкворня , сверху вместо регулировочных пластин привинчивается одна толстая пластина с болтом по средине , для регулировки (подтягивания), отпадает проблема с подбором тонких регулировочных пластин ! Подкручивай болт , проверяй люфт , если все ОК ! , контри его гайкой и все !!! Я вот , это имел в виду .

pingvin

Сергей

17 апреля 2010, 13:42 #898

Сегодня нашел причину стука в рулевом - рассыпался подшипник, который находится в рулевой колонке на самом выходе рулевого вала у руля. Кто бы мог подумать?!

pingvin

Сергей

17 апреля 2010, 17:07 #899

Родного подшипника от Патриота не нашел (его цена 150 рублей), как подсказали в магазине аналогичный стоит на грузовом "Газоне", купил в другом месте (стоит 50 рублей).Хорошая работа маркетинга! Информация к сведению владельцев. Всем спасибо за советы. Удачи !!!

sadist399

Александр

17 апреля 2010, 19:41 #900

Во, как оказывается . все просто ! У меня когда-то давно , на пятерке было тоже самое , а я уж забыл , время !!!.

17 апреля 2010, 20:05 #901

Жалко мне вас, робята, патриотов умирающего автопрома. Продать то вы его уже не смогете

17 апреля 2010, 20:20 #902

Привет всем. Уважаемые Патриоты, очень стало интересно, из каких советских запчастей сделан уаз-патриот? КПП оказывается корейская (к которой запчастей нет и замена в сборе-ценник под 40 шт, а в магазинах новых нет, все восстановленные с завода), или панель приборов иранского производства (не дай бог какие с ней проблемы, тоже замена в сборе и ценник соответствующий), или речь про комплектующие двигателя, типа электронной дроссельной заслонки Бош иили мозгов двигателя Бош? А, наверное речь про топливные баки, они еще с советских времен валяются на территории завода, поэтому такие ржавые изнутри... Короче, если серьезно на патриоте советские запчасти есть, но особо восторга они у владельцев не вызывают, для примера приведу проседающие рессоры из говенной стали, текущие ГЦС и РЦС, кривые и быстро умирающие в шлицах карданы и т. п. По поводу дешевого обслуживания УАЗ-Патриота-стоимость ТО у дилера (А НЕ В ГАРАЖЕ У дяди Васи) около 15 т. р, периодичность раз в 10 т. км, разговаривал с шофером ХС90 (на работе гоняли к дилеру) , так он сказал, там ТО обошлось в 17 т. р, только его периодичность раз в 20 т. км (т. е затраты на обслуживание ВДВОЕ ниже у Вольво), так что УАЗ теперь по стоимости ТО относится к сегменту премиум, наверное так его надо позиционировать на рынке. Хотя на Бентли ТО дороже, чем на уаз, так что резерв для роста у Sollersa еще есть, вот только удастся найти достаточное количество патриотов-покупателей?

17 апреля 2010, 20:32 #903

Попробовал прокатится недавно на этом чуде. ОНО! Все россказни про комфорт и хорший мотор и прочие преимущества - это для тех, кто сроду на машине не ездил (наши тазики и унитазики я машинами не считаю).УАЗ - машина для тех кому жип охота, а мани нет и наплевать, что даже 20 000 км без ремонта не проехать. А что касается дешевизны запчастей - так посчитайте их из рассчета на пол миллиона километров.

17 апреля 2010, 20:35 #904

Если вы рыбак или охотник, то купите лучше недорого старую Ниву, как вторую машину. Поверьте, это будет намного дешевле и логичнее, а уаз патриот покупать- это быть врагом самому себе. Прав человек, который написал, что быть париотом своей страны-это не значит ездить на этом кошмаре. Если Вы желаете всё своё свободное время тратить на е-лю с этим агрегатом, то дело Ваше. И ещё, я считаю, что за такие машины-обманки этих инженеришек-патриотов нужно судить, публично, за обман и ввод людей в заблуждение, а не позволять им дальше выпускать и рекламировать это "чудо". Сила, надёжность, проходимость - бред какой-то. Если Вы купите его после многолетнего владения "запорожцем", то радости Вашей не будет предела...

17 апреля 2010, 20:56 #905

Узнал, что на сегодняшний день цена дизельного патриота у официалов в Санкт-Петербурге = 675 т. р.+ подарки заманухи. За эту сумму можно прикупить НОВЫЙ полноприводный пикап от качественного производителя с достойным сервисом и гарантией: Мазда ВТ-50, Форд рейнджер, Мицубиси L200, Ниссан NP-300. Да, и что же там в этом патриоте отечественного? Шильдик и тот не по-русски написан. Я даже много отзывов читал про этот авто в том числе и на этом сайте, отзывы владельцев вызывают далеко не положительные эмоции, что мол наш автопром возрождается. А любовь к Родине не определяется по марке авто на котором ты ездишь!!! Если УАЗ дорогой и малокачественный авто так об этом кричать надо, а не дебиловато умилятся от того, что это НАШЕ. Может тогда производитель шевелится начнёт над ошибками работать, качество конечного продукта улучшит, и перестанет тупо цены задирать прикрываясь заградительными пошлинами, и вот тогда не стыдно будет за отечественный автопром.

pingvin

Сергей

17 апреля 2010, 22:50 #906

СПЕЦИАЛЬНО для ТОЛЯНА!!! Цены в С-ПЕТЕРБУРГЕ на новые машины от ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров: УАЗ патриот (дизель) 670 000 , УАЗ ПИКАП (бензин) 499 000, МАЗДА ВТ 50 (ВТ 200 нет) от 759 000, ФОРД рэйнджер от 978 000 , МИТЦУБИСИ L 200 от 860 000, НИСАН NP 300 от 744 000.(Где теже деньги???) Толян, какие СОВЕТВСКИЕ детали и запчасти ???Все российское , а делают их такие же раздобаи , как и ТЫ. Я просто в шоке от взглядов молодежи на нашу СТРАНУ и отношение к ней-ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ: думайте, дерзайте, РАБОТАЙТЕ, иначе будете жить дома , а за границей в Китае или в Азербаджане- выбор за Вами племя МОЛОДОЕ!!! И не надо НАС УЧИТЬ, что покупать Российское или ИНО , гворя , что если мало денег покупают Патриот (за500 000-600 000 можно купить хорошую иномарку , но она НАМ она не нужна!!!) Нам нравится ТО , что мы купили, и не тебе НАС почать, думая , что ТЫ самый умнынй.

pingvin

Сергей

18 апреля 2010, 00:43 #907

На прошлой неделе мой сосед забрал из ГАРАНТИЙНОГО ремонта "Субару Форестер" нае. нулся ЭУР (в свое время очень обси...и Калину с этим дефектом) был без машины 16 дней. Цена ремонта по документам 58 000 - благо гарантия! Неслабо!!!

18 апреля 2010, 05:51 #908

Горняк, 16 апреля 2010, 15:21

Ну-ну, как ты се это представляешь? Спокойно так зайду на территорию управления пофоткать малость

18 апреля 2010, 05:52 #909

Кстати Пингвин, врать то зчем? За такие деньги можно дижку откапиталить!

18 апреля 2010, 06:44 #910

pingvin, 17 апреля 2010, 22:50

Толян, какие СОВЕТВСКИЕ детали и запчасти ???Все российское , а делают их такие же раздобаи , как и ТЫ.

Под словом советские я имел ввиду российские. А делают их действительно раздобаи, ну вот видишь ты и сам это признал.

18 апреля 2010, 09:46 #911

толян, 17 апреля 2010, 20:20

Привет всем. Уважаемые Патриоты, очень стало интересно, из каких советских запчастей сделан уаз-патриот? КПП оказывается корейская (к которой запчастей нет и замена в сборе-ценник под 40 шт, а в магазинах новых нет, все восстановленные с завода), или панель приборов иранского производства (не дай бог какие с ней проблемы, тоже замена в сборе и ценник соответствующий), или речь про комплектующие двигателя, типа электронной дроссельной заслонки Бош иили мозгов двигателя Бош? А, наверное речь про топливные баки, они еще с советских времен валяются на территории завода, поэтому такие ржавые изнутри... Короче, если серьезно на патриоте советские запчасти есть, но особо восторга они у владельцев не вызывают, для примера приведу проседающие рессоры из говенной стали, текущие ГЦС и РЦС, кривые и быстро умирающие в шлицах карданы и т. п. По поводу дешевого обслуживания УАЗ-Патриота-стоимость ТО у дилера (А НЕ В ГАРАЖЕ У дяди Васи) около 15 т. р, периодичность раз в 10 т. км, разговаривал с шофером ХС90 (на работе гоняли к дилеру) , так он сказал, там ТО обошлось в 17 т. р, только его периодичность раз в 20 т. км (т. е затраты на обслуживание ВДВОЕ ниже у Вольво), так что УАЗ теперь по стоимости ТО относится к сегменту премиум, наверное так его надо позиционировать на рынке. Хотя на Бентли ТО дороже, чем на уаз, так что резерв для роста у Sollersa еще есть, вот только удастся найти достаточное количество патриотов-покупателей?

Толян, а вы не подумали, почему же тогда Патриоты берут и с этими автомобилями вступают в клуб? Почему есть куча Хороших отзывов о Патриотах и почему на сайте нету ни одного владельца Патриота, который бы его на столько же критиковал, как и ВЫ! Ладно, есть Зубастик - он из Владивостока и Патриота у него нет.

Как ВЫ можете судить об автомобиле, не проездив на нем и года и не имея его вовсе. Это же ерунда полная. Вы представляете голые цыфры технического обслуживания, да же не учитывая, в каких условиях эксплуатируется это авто.

ВЫ идете на НАШ форум и сразу лезете в раздел про Патриот и начинаете конфликтовать с пользователями, доказывая свою точку зрения в очень неуважительной форме.

Я повторяю, если вам не нравится эта машина, не надо её втаптывать в грязь хотя бы из уважения к её владельцам. Но я нисколько не сомневаюсь, что слово "уважение" вам чуждо.

Слушать ваши мнения об этом автомобиле, все равно, что спросить у сантехника, как лечить зубы или делать опирацию на глазном хрусталике.

ВЫ сказали, что недавно прокатились на Патриоте. И что? Значит, если вы "прокатились" минут 5, так можно уже все знать? Тогда можно с уверенностью сказать - что сходил на работу 1 раз - давайте зарплату.

Толян, я полностью не разделяю ваше мнение, я осуждаю его. Мне не нравиться, что вы загружаете тему форума всякой ерундой, и то что вы ничего не смыслете в автиомобилях. Не надо критиковать все, на что у вас не хватает денег!

Да простят меня Модераторы, если я нарушил один из пунктов правил форума, но я уже устал заходить на форум, и видеть, как тут творится такое, именно в этом разделе.

Хочется, что бы на форуме об автомобилях говорили, обсуждали и осуждали авто именно его владельцы в культурной форме, без ярко выраженного предвзятого отношения. Толян не пишет больше ни в каких темах, кроме этой. Он просто разжигает конфликт, и по моему, это ему нравится.

18 апреля 2010, 09:47 #912

толян, 17 апреля 2010, 20:05

Жалко мне вас, робята, патриотов умирающего автопрома. Продать то вы его уже не смогете

Толян, не надо говорить то - в чем не разбираешься.

pingvin

Сергей

18 апреля 2010, 11:17 #913

Возможно , ГДЕ ТО и можно за эти деньги не только откапиталить двигатель, даже пол мшаины прикупить, а как говорит сосед (а я ему верю) ему меняли ЭУР вместе с рейкой и эта запчасть стоит 46 000, видел цену когда подписывал акт, а остальное стоит видимо работа спецов "Субару".

OKABAN

Олег

18 апреля 2010, 11:32 #914

URAL, 18 апреля 2010, 09:46

Я повторяю, если вам не нравится эта машина, не надо её втаптывать в грязь хотя бы из уважения к её владельцам.

Тем более грязи то Патриот не боится!

18 апреля 2010, 12:17 #915

pingvin, 18 апреля 2010, 11:17

Возможно , ГДЕ ТО и можно за эти деньги не только откапиталить двигатель, даже пол мшаины прикупить, а как говорит сосед (а я ему верю) ему меняли ЭУР вместе с рейкой и эта запчасть стоит 46 000, видел цену когда подписывал акт, а остальное стоит видимо работа спецов "Субару".

О как! Так это уже сосед говорит? А инфа не из первых рук это ниочём!

18 апреля 2010, 12:37 #916

Могу так же добавить, что оба двигателя Патрика слабоваты для 2 с лишним тонн, это 100! Так что на низам мощности явно не хватает, что бы тут не говорили патриотоводы.

Ну чё то смеяться тут ещё - 2.3/116 дизель, 2.7/128 бензин при 2200 сухой массы? :)

18 апреля 2010, 12:46 #917

Зубастик, 18 апреля 2010, 12:37

Могу так же добавить, что оба двигателя Патрика слабоваты для 2 с лишним тонн, это 100! Так что на низам мощности явно не хватает, что бы тут не говорили патриотоводы.

Это конечно да. Помощнее можно было бы, хотя мощности и так вполне достаточно для среднего бездорожья.

18 апреля 2010, 12:49 #918

По снегу да по грязи вообще ниедет, против законов физики не попрёшь! Кстати на том ролике со штурмом горки всё так понятно!

18 апреля 2010, 12:50 #919

Кстати, комплектация Лимитед - почти 700 тыров, а подушек нет...

OKABAN

Олег

18 апреля 2010, 12:50 #920

Зубастик, 18 апреля 2010, 12:37

Могу так же добавить, что оба двигателя Патрика слабоваты для 2 с лишним тонн, это 100! Так что на низам мощности явно не хватает, что бы тут не говорили патриотоводы.

Лёха, для этого есть понижайка -это раз, Патриот не совсем для гов__ов, для этого Хантеры делают. Хотя двигатель в районе трёшки бы ему не помешал

БОЛЬНОЙ

Александр

18 апреля 2010, 13:05 #921

По грязи не знаю , а по снегу Патриот идет лучше Хантера - лично проверено . И именно из -за своего веса . Если упрется в снегу , назад всегда сдашь . С хантером это не проходит .

pingvin

Сергей

18 апреля 2010, 13:51 #922

О как! Так это уже сосед говорит? А инфа не из первых рук это ниочём! [/Q]

А кто должен говорить, если это его машина?

18 апреля 2010, 14:17 #923

ну тут всё понятно если чё... Или этот сосед плод твоего воображения, или врёт как сивый мерин!

18 апреля 2010, 14:27 #924

OKABAN, 18 апреля 2010, 12:50

Лёха, для этого есть понижайка -это раз, Патриот не совсем для гов__ов, для этого Хантеры делают. Хотя двигатель в районе трёшки бы ему не помешал

Олег, а 2,7 л это еще не в районе трешки?

OKABAN

Олег

18 апреля 2010, 16:12 #925

У меня Патруль трёшка с турбиной. Правда дизель. Хватает. А 2,7 и 3,0 разница не совсем значительная. Если бы была трёшка то всё одно почуствовал бы. Побробуй когда уже изрядно принял, хлобысни еще стакан! Шутка, конечно, но смысл в ней есть. Триста кубиков, это реально еще кобыл 10-15. Глядишь и хватит.

18 апреля 2010, 16:56 #926

OKABAN, 18 апреля 2010, 16:12

У меня Патруль трёшка с турбиной. Правда дизель. Хватает. А 2,7 и 3,0 разница не совсем значительная. Если бы была трёшка то всё одно почуствовал бы. Побробуй когда уже изрядно принял, хлобысни еще стакан! Шутка, конечно, но смысл в ней есть. Триста кубиков, это реально еще кобыл 10-15. Глядишь и хватит.

Класс машин разный, смысла не вижу, Патруль - это статусное авто, а Патриот - утилитарное

OKABAN

Олег

18 апреля 2010, 17:02 #927

Ну почему разный? Один в один! Просто ценник да качество сборки отличаются

1...2324252627...76
Самое популярное