УАЗ Патриот - куча проблем?

1...2021222324...76

12 апреля 2010, 21:02 #755

Да я ее и не хаю. Просто знаю. У нас на работе куплен Патриот. Ездит уже 2 год. Если бы не был казенным и у нас не было своих механиков на заводе, давно бы любой разорился на его содержание. Постоянные проблемы с электроникой, 2 раз перебор кпп, передний мост перебран полностью. Это за два года!!!

Плюс жрет как джип в котором 200 лошадей. 20 литров жрет реально. Разговаривал с знакомым у него BMB X5 с 200 лошадями столько ест. Ах да проходимость. Почитай в журнале за рулем, там эксперты сделали вывод, что большинство препятствий он берет только наскоком, а так также засаживается и буксует.

<a href=http://www.finance-usa.net/>house insurance</a>, <a href=http://www.autosvit.org/>car insurance</a>

12 апреля 2010, 21:19 #757

точно.

<a href=http://www.finance-usa.net/>house insurance</a>, <a href=http://www.autosvit.org/>car insurance</a>

Sacrat, 12 апреля 2010, 20:49

Все правильно пишешь! Патриот-машина для сельхоза! В деревне сойдет. Главное гайки крутить уметь.

12 апреля 2010, 21:20 #758

толян, 12 апреля 2010, 21:02

Да я ее и не хаю. Просто знаю. У нас на работе куплен Патриот. Ездит уже 2 год. Если бы не был казенным и у нас не было своих механиков на заводе, давно бы любой разорился на его содержание. Постоянные проблемы с электроникой, 2 раз перебор кпп, передний мост перебран полностью. Это за два года!!!

Плюс жрет как джип в котором 200 лошадей. 20 литров жрет реально. Разговаривал с знакомым у него BMB X5 с 200 лошадями столько ест. Ах да проходимость. Почитай в журнале за рулем, там эксперты сделали вывод, что большинство препятствий он берет только наскоком, а так также засаживается и буксует.

<a href=http://www.finance-usa.net/>house insurance</a>, <a href=http://www.autosvit.org/>car insurance</a>

Вот я тебе и говорю: Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем! Мало ли как эксплуатирует Патриот твой начальник, и как разгребают после него михайники самоучки. Я пообщался с двумя десятками владельцев, и у них все норм., пообщался не по интернету а в живую на улицах. Такое как у твоего начальника можно только услышать по интернету! Да я и сам на нем езжу, правда не на дизеле. И уверен что у него не 128 лошадей, а по более. Расход в смешанном режиме, на 95 б., 14 литр., говорю про зимний расход (постоянный передок). А слушать здесь пургу от некоторых

Не ты первый, и не ты последний! Бог тебе судья!

12 апреля 2010, 21:38 #759

Sacrat, 12 апреля 2010, 20:49

Все правильно пишешь! Патриот-машина для сельхоза! В деревне сойдет. Главное гайки крутить уметь.

У тебя и такого колхоза нет, и скорее всего с такими мыслями не предвидится! Ты вообще скорее всего пас-са-жир

12 апреля 2010, 21:45 #760

"И уверен что у него не 128 лошадей, а по более. Расход в смешанном режиме, на 95 б., 14 литр., говорю про зимний расход (постоянный передок). А слушать здесь пургу от некоторых"

У меня были отечественные авто. все сновья. в основном ваз. Всегда когда движок проходил обкатку всегда складывалось ощущение, что движок мощнее. Такое ощущение пропадало когда на приоре начинал забиваться с тяжелым лансером и тогда начинаешь понимать, что даже тяжелый лансер более тяговит чем приора и более мощен. хотя более легкая приора по идее должна бы иметь преимущество, тем более что движок у стандартного лансера не на много мощнее приоры. 98^109 л. с

Что касается расхода. Ну даже ни знаю, что и сказать. Среди знакомых есть уазики, в основном все живут в деревни или ездят на дачу. Все говорят что расход не маленький. 14 литров сказал бы по трассе поверил, а так нее, что-то не верится. Это ты просто зашел в яндекс, выбрал тему авто и посмотрел, там действительно 14 литров. Но я те говорю у нас всегда написано одно в регламенте а на самом деле больше. Это в идеальных условиях такой расход, а на самом деле литров 16-18 не меньше.

<a href=http://www.finance-usa.net/>house insurance</a>, <a href=http://www.autosvit.org/>car insurance</a>

<a href=http://www.finance-usa.net/>house insurance</a>, <a href=http://www.autosvit.org/>car insurance</a>

Sacrat

Сергей

12 апреля 2010, 21:50 #761

Горняк, ты в уазика 95 заливаешь? Да, тяжелый случаи! Ну ты просто л..! Что еше скажешь! А колхоза этого я даже не расматриваю, я не автослесарь чтоб под уазиком валятся. Солидолом то запасся? А то опять скоро машину мазать нужно будет

12 апреля 2010, 22:04 #763

толян, 12 апреля 2010, 21:45

"И уверен что у него не 128 лошадей, а по более. Расход в смешанном режиме, на 95 б., 14 литр., говорю про зимний расход (постоянный передок). А слушать здесь пургу от некоторых"

У меня были отечественные авто. все сновья. в основном ваз. Всегда когда движок проходил обкатку всегда складывалось ощущение, что движок мощнее. Такое ощущение пропадало когда на приоре начинал забиваться с тяжелым лансером и тогда начинаешь понимать, что даже тяжелый лансер более тяговит чем приора и более мощен. хотя более легкая приора по идее должна бы иметь преимущество, тем более что движок у стандартного лансера не на много мощнее приоры. 98^109 л. с

Что касается расхода. Ну даже ни знаю, что и сказать. Среди знакомых есть уазики, в основном все живут в деревни или ездят на дачу. Все говорят что расход не маленький. 14 литров сказал бы по трассе поверил, а так нее, что-то не верится. Это ты просто зашел в яндекс, выбрал тему авто и посмотрел, там действительно 14 литров. Но я те говорю у нас всегда написано одно в регламенте а на самом деле больше. Это в идеальных условиях такой расход, а на самом деле литров 16-18 не меньше.

<a href=http://www.finance-usa.net/>house insurance</a>, <a href=http://www.autosvit.org/>car insurance</a>

<a href=http://www.finance-usa.net/>house insurance</a>, <a href=http://www.autosvit.org/>car insurance</a>

Про расход, тебе скажу, так: Один бак 275 км. потом начинается датчик пин-пин, пин-пин, на мозги действовать. Короче на 36 литров-280 км.(зима, 70% передок, спуски, подъемы %50, кое где затяжные подъемы, скорость: 90-125, в основном 100).Уверен что по прямой, без передка будет расходовать 9-10, и уверен на все 100%. Так что бери Толян Патриота, и потом увидишь сам

А спор наш это бессмыслено: Я эксплуатирую и знаю (мог бы и не расписывать здесь это, якобы: У меня хорошо и ладно до остальных). А ты утверждаешь, со слов начальника, и какими-то бредовыми ссылками! На которые даже время не охота терять

Пиши по чаще, может тебе еще кто нибудь ответит!

Я те вроде все сказал

12 апреля 2010, 22:21 #764

Sacrat, 12 апреля 2010, 21:50

Горняк, ты в уазика 95 заливаешь? Да, тяжелый случаи! Ну ты просто л..! Что еше скажешь! А колхоза этого я даже не расматриваю, я не автослесарь чтоб под уазиком валятся. Солидолом то запасся? А то опять скоро машину мазать нужно будет

Конечно запасься, и бензин у машины качественный! И машина приказала долго жить, не то что у некоторых неудачников

12 апреля 2010, 22:40 #765

уаз патриот это оказывается лучшее достижение ульяновского автозавода. Первый внедорожник имеющий современный вид, ведь еще-бы к его созданию привлекался супер пупер дизайнер. О! И кто Это? О УЖАС! Это местный житель, работающий на заводе Уаз дядя Вася. Это он тот гений разработавший его патриота дизайн в пьяном виде. Но это ерунда. Настоящие мужики на дизайн не смотрят, так как настоящие мужики всегда садятся за руль в хлам. И эот еще оказывается не все! Внимание его технические характеристики. ОН может разгонятся до 150 км, ч если выкинуть из салона тещу, жену и. т.д. Время разгона до сотни 10 тысяч часов. Теперь ульяновцы подумали и о безопасности. В патриоте появились подушки безопасности, теперь автовладельцы могут быть спокойны, мешки картошки в случаи дтп не пострадают. Примечание: В случае дтп подушки самостоятельно вынимаются пассажирами и прикладываютя к голове к жопе и. т.д в вобщем ко всему, что может пострадать. И за все эти опции нам предлагают заплатить всего около 500 тыс. р. Да этож совсем дешево. Точно скоро будет сенсация. владельцы дорогих авто бегут в центры-диллеры уаза и встают в очередь за покупкой такого авто. Все мировые производители авто в шоке, оказывается рецепт простого, качественного авто прост: берется ведро, гайки солидол и все это тщательно перемешивается и получается УАЗ-ПАТРИОТ!!!

12 апреля 2010, 22:45 #767

Этим все сказано больше я в этом не учавствую. У меня есть пока приора и это мой последний отечественный авто. Иномарки лучше. Даже подержанные лет так 3-4.

sadist399

Александр

12 апреля 2010, 22:57 #768

Ну раз пошла такая пьянка , реж последний огурец !!!. Мужики хорошь обзываться ! Делекатнее господа , мы-же ДОНЫ ! Вот я например ДОН -Деликовод ! Отличный авто , в своем классе , нечего сказать , но , что бы я делал с , этим авто , не пройдя путь наших Российских автомобилей ? Чему-бы я научился , не имея на руках , эти не дорогие но при этом ЗНАМЕНИТЫЕ машины , как УАЗ-469 : ГАЗ-69 , да просто , жигули ! Конечно , есть люди , (особенно молодое поколение водителей ) , которые сразу после получения прав стараются сесть за марку и желательно , чем новее и круче тем , выше их самооценка ! А ВЫ когдани-будь изучали происхождение Ваших (марок) , ведь многие знаменитые фирмы начинали свое имя , чут-ли ни с мясорубок и пошивом одежды , МИТСУБИСИ , коей владею , так то воще была , чисто корабельная фирма ! А вот УАЗ , а в прошлом ГАЗ-69 , на капоте которого некоторое время красовалась надпись (Труженик) изначально и по сей день пытается ВЫТАЩИТЬ наш автопром , пусть не всегда удачно , но все-же с завидным постоянством ! Развалился АЗЛКА : наш Московский ЗИЛ , еле еле сводит концы : ВАЗ , так , то воще притча воязытцах ! Сколько можно гнать десятку , маскируя ее под разные (Приоры) ! О классике воще говорить не хочу , хотя (СУПЕР - БЮТЖЕТНЫЙ ) автомобиль ! И тут на рынок выходит , нечто , новое , новое во многом , и дизайном кузова и трансмиссией и ходовой и салоном . По сравнению с другими заводами , это прорыв ! Господа уважайте ( потуги ), ездить на марках конечно не плохо , а как-же история , наша история и ПАТРИОТИЗМ !!!.

sadist399

Александр

12 апреля 2010, 23:02 #769

Толяну ! Кстати на краш тесте джипов однокласников УАЗ- ПАТРИОТ , шел в первой тройке по надежности и безопасности кузова , подушки безопасности , ДА , наверное надо , этот вопрос получше продумать !

12 апреля 2010, 23:06 #770

Горняк не спорь, это бесполезно разве ты не видишь, тут такие специалисты постоянно появляются. Хамят, хотят показаться знатоками вываливают ссылки. Тема длинная уже 30 страниц, что с каждым вновь присоединившимся спорить. Эти люди никогда ни ездили на этой машине и уж тем более не имели. По этому вступать с ними с дискуссию бесполезно, зачем им что-то объяснять. Тем более таким крупным специалистам которые ездят на ВАЗ2115 и учат других, на чем им ездить и чем заправятся.

Толян, а ты купи себе иномарку и обсуждай ее когда немного поездишь. А то я видел то, я читал сё. Мы тоже видели и читали не меньше тебя, но плюс к этому эксплуатировали Патриота и они тут делятся своими проблемами и путями их решения.

БОЛЬНОЙ

Александр

13 апреля 2010, 01:13 #771

Популярность Патриота растет , я смотрю ! А проблем все нет !

13 апреля 2010, 09:08 #775

Горняк не спорь, это бесполезно разве ты не видишь, тут такие специалисты постоянно появляются. Хамят, хотят показаться знатоками вываливают ссылки. Тема длинная уже 30 страниц, что с каждым вновь присоединившимся спорить. Эти люди никогда ни ездили на этой машине и уж тем более не имели. По этому вступать с ними с дискуссию бесполезно, зачем им что-то объяснять. Тем более таким крупным специалистам которые ездят на ВАЗ2115 и учат других, на чем им ездить и чем заправятся.

Толян, а ты купи себе иномарку и обсуждай ее когда немного поездишь. А то я видел то, я читал сё. Мы тоже видели и читали не меньше тебя, но плюс к этому эксплуатировали Патриота и они тут делятся своими проблемами и путями их решения. [/Q]

"Мы тоже видели и читали не меньше тебя, но плюс к этому эксплуатировали Патриота и они тут делятся своими проблемами и путями их решения".

Вот именно что проблемами возникающими в период его начальной эксплуатации, когда его только забрали из салона. А почему? Да потому что полным полно заводского брака. И нехрен здесь спорить. Проблемы конечно чаще всего пустяковые: скрип салона, из-за плохой прокладки течь масла, не работают дворники. Но бывают и посерьезнее. Это уже как кому повезет. Если он бы стоил тыс250-300, то может его ябы и купил, а так за 600 тыс есть и посерьезнее авто. причем новые. А если уж учиться ездить то на авто не дороже 100 тыс, чтоб не жалко было.

На счет иномарки. Да, собираюсь себе ее покупать. Но и приору продавать пока не буду. Вот думаю что лучше Лансер 10 или шевроле круз?

13 апреля 2010, 09:34 #776

А вот основной перечень проблем патриотов:

1) Постоянный вой раздатки.

2) частенько плохо работают синхронизаторы в коробке. Они просто не справляются. Хрустит, если не выдержать паузу. И при переходе наверх и при переходе вниз. Даже при полном выжиме.

3) раздатка и коробка - расходные части.

4) течь из всер дыр.

И вообще УАЗ-это трактор, а зачем мне нужен трактор? А Горняк? Его применение возможно только в калхозе!! Там где лазиют коровы. Заодно можно и перепись алкашей провести, кот покупают этот трактор и садятся за него.

И какой к черту 95!!! Если это трактор, так пускай соляру жрет.

<a href=http://www.finance-usa.net/>house insurance</a>, <a href=http://www.autosvit.org/>car insurance</a>

13 апреля 2010, 09:47 #777

Толян да успокойся ты со своей охинеей. Не видишь в твоих советах и истериках тут никто не нуждается. Купи себе иномарку и радуйся. И не надо два раза одно и тоже повторять.

Что ты тут из штанов выпрыгиваешь, возьми напиши в отзывах, что ты думаешь о автомашине на которой ты не когда не ездил, которой у тебя никогда не было и не будет, про которую ты где-то читал и тебе кто-то что-то рассказал.

"Если он бы стоил тыс250-300, то может его ябы и купил, а так за 600 тыс есть и посерьезнее авто"-вот видишь сам пишешь, что купил бы так и скажи, что бабосов не хватает, поэтому и психуешь. Не психуй возьми кредит.

OKABAN

Олег

13 апреля 2010, 10:04 #778

Толян, будь адекватен! Твою приору ведь никто не хаит. Хотя если делать перечисление её недостатков когда она только с конвеера сошла (типа скрипа салона и нечетких длинных передач) листа на два наберется. Не нравиться Патриот так и напиши - мне такая машина не нужна и покупать её в ближайшее время даже за 100 рублей не собираюсь. А хаять машину и баламутить уважаемых Патриотоводов не нужно!

13 апреля 2010, 10:41 #781

Кстати по поводу приоры. OKABAN вес что ты сказал это не смертельно. Дребезжит салон, ну и что Я поставил магнитолу громкость на 40 помогает. Нечеткое включение передач и длинный ход кпп это ерунда вообще и не требует денег к этому я просто привык. А больше все. Это болезнь вообще любого автопрома, специализирующегося на выпуске дешевых авто.

OKABAN

Олег

13 апреля 2010, 11:51 #785

толян, 13 апреля 2010, 10:41

Кстати по поводу приоры. OKABAN вес что ты сказал это не смертельно. Дребезжит салон, ну и что Я поставил магнитолу громкость на 40 помогает. Нечеткое включение передач и длинный ход кпп это ерунда вообще и не требует денег к этому я просто привык. А больше все. Это болезнь вообще любого автопрома, специализирующегося на выпуске дешевых авто.

<<< Что нужно доработать в Калине и Приоре? >>> проездив на Приоре почти 2 года, сделал такой вывод:

- ШУМНАЯ! скрипит вся пластмассовая обшивка салона (я практич. сразу всю проклеил)

- низкое кач-во сборки и комплектующих (но это же ВАЗ- ему простительно), хотя могу сказать, что мне повезло (заменял только бачок омывайки и 4 лампочки- пробег скоро будет 50 тыс. км)

- тугое включение рычага КПП (с новья вообще не мог втыкнуть первую и заднюю с первого раза- щас вроде разработалось)

- штатное литьё очень мягкое- его лучше сделать зимним комплектом, а на лето прикупить чё-нибудь понадёжнее, крепче

- лако-красочное покрытие на Приоре- ХРЕНОВОЕ!

А это отзыв Алекса777 из соседней ветки. Он, кстати свою Приору любит.

БОЛЬНОЙ

Александр

13 апреля 2010, 12:18 #787

Прикольно ! Мне тут давеча один руляка сказал , что ТЛК 100 гавно ! Наших дорог не выдерживает !!! Отзыв написать , что ли ?!

13 апреля 2010, 13:47 #789

А я вообще всю зиму передок не выключал, то снег то гололед, не до экономии было, все работает, по трассе 90-100 км/ч на двух мостах ездил, да и в -38 заводил и ездил.

Про то что тебе там какой-то водила сказал, у нас во дворе бабушки собираются вечерами, тоже много чего говорят - приходи послушай, потом напишешь, тут на форуме есть один сказочник, много чего насочинял и про друзей, и про погранцов, и про знакомых.

Про МКПП у меня не хрустит, как устроена - не знаю, она корейская Деймос, ни коробку ни раздтку ни кто из знакомых не менял, как и движку не капиталили, есть приятели которые пришли на Патритах поболя 100 000 км

13 апреля 2010, 16:27 #791

OKABAN, 13 апреля 2010, 11:51

<<< Что нужно доработать в Калине и Приоре? >>> проездив на Приоре почти 2 года, сделал такой вывод:

- ШУМНАЯ! скрипит вся пластмассовая обшивка салона (я практич. сразу всю проклеил)

- низкое кач-во сборки и комплектующих (но это же ВАЗ- ему простительно), хотя могу сказать, что мне повезло (заменял только бачок омывайки и 4 лампочки- пробег скоро будет 50 тыс. км)

- тугое включение рычага КПП (с новья вообще не мог втыкнуть первую и заднюю с первого раза- щас вроде разработалось)

- штатное литьё очень мягкое- его лучше сделать зимним комплектом, а на лето прикупить чё-нибудь понадёжнее, крепче

- лако-красочное покрытие на Приоре- ХРЕНОВОЕ!

А это отзыв Алекса777 из соседней ветки. Он, кстати свою Приору любит.

Да. похоже в нашем автопроме действительно все плачевно. А сервисное обслуживание? Оно просто на низком уровне. Такое ощущение, что дилеры просто хотят побольше срубить бабла но ни хера в авто не разбираются. Например сломалось что нибудь, а они говорят это не гарантийный случай, ты сломал сам, и делать будем за свой счет. Это еще что. Хуже если они не могут найти причину поломки и говорят надо заменить то-то и то-то, а результата ноль.

13 апреля 2010, 17:27 #793

А как вам этот рассказ про патриот.

УАЗ Patriot

"В эту сессию приехал я в универ на своей понторезной тачке, а мой одногруппник пришёл пешком ... а всё потому, что он купил летом УАЗ Патриот за 600 000 р ! в кредит" : Вот лох.

"Через месяц езды на новом внедорожнике у чела потёк мрачно радиатор. Короче он уже знаком с русавтопромом (у него ещё газель есть), по гарантии гумно на гумно не стал менять, заказал кастом радиатор , ждёт уже 2 й месяц. Я конечно долго ржал над УАЗом за 600 тыр, а он краснел и говорил, что в кредит больше ничего не было купить из офф-роадов ибо там был целевой автокредит на новый авто."

В общем наш автопром в очередной раз жгёт, как бы их там Путин не вытягивал "за уши" из конкуренции.

"Сел он в моё авто и не верил, что этот чудо "тапочек" (так называет его мама купэшки) и офигел ...сам он довольно здоровый дядько и ему понравился простор пассажирского переднего места, он просто не мог поверить , что автос стоит всего 450 000 р , а ведь бывают и дешевле клёпики.

Открыл капот ему и показал какая чистота бывает в подкапотном пространстве 11 и летнего авто".

Так что опять ... делаем выводы, комментируем.

den21103150016

денис

13 апреля 2010, 21:10 #800

толян, 13 апреля 2010, 16:59

Просто на патриоте металл только внешне напоминает металл, а так просто туалетная бумага, в чистом виде.

Какой еще пиар друг? Угомонись ты со своим пиаром, а то я чувствую еще чуть чуть и помощь психолога понадобиться тебе.

сходи в салон потрогай патриот

13 апреля 2010, 21:44 #802

Горняк, 13 апреля 2010, 19:43

Интересно бы знать с какого сайта тебя прогнали?

Скорее всего с Уаз-азбуки! Там таких не любят, которые не разобравшись, начинают гнать то, что сказали заплатившие!

Тут я тебе пишу и терплю твою белеберду, истеный владелец Уазов, стаж у меня на Уазах с 2003 года

И я тебе скажу: Чайник ты! По большому счету Уаз не когда не подводил, и по маленькому счету тоже не подводил! А по поводу металла на Патриотах: Очередная твоя прапаганда, металл там по круче чем на прородителях Патриота (имею в виду обработку металла)! Это я не тебе доказываю, а тем кто думает его преобрести

А где факты? так можно и сказать, что и у классики металл отличный?

13 апреля 2010, 21:55 #803

den21103150016, 13 апреля 2010, 21:10

сходи в салон потрогай патриот

Лично мне он и даром не нужен, этакий русский Гелик! Материалы мало того, что самые дешёвые, так ещё и приделано всё как-то по-хамски (кнопки чуть ли не вываливаются и т. д.) Понятно, что на Мерс G-класса хватит не у всех, но и брать ЭТО - просто себя не уважать. Уж лучше Шевроле-Ниву. По крайней мере у нее приятный дизайн салона и современный внешний вид.

13 апреля 2010, 21:59 #805

Горняк, 13 апреля 2010, 19:43

[Q name=толян, 13 апреля 2010, 16:59] Это я не тебе доказываю, а тем кто думает его преобрести

Ну вот сам сознался, что манагер УАЗа.

13 апреля 2010, 22:00 #806

толик не покупай. Зачем он тебе нужен.

m227ab

Евгений

13 апреля 2010, 22:13 #807

толян просто вздыбил форум!

13 апреля 2010, 22:19 #808

толян, 13 апреля 2010, 21:55

Лично мне он и даром не нужен, этакий русский Гелик! Материалы мало того, что самые дешёвые, так ещё и приделано всё как-то по-хамски (кнопки чуть ли не вываливаются и т. д.) Понятно, что на Мерс G-класса хватит не у всех, но и брать ЭТО - просто себя не уважать. Уж лучше Шевроле-Ниву. По крайней мере у нее приятный дизайн салона и современный внешний вид.

то возьму за 250 тыров то не возьму за даром - толян, ты определись в своих чувствах, а может ты беремена? может в этом причина твоего непостоянства?

И позволь я резюмирую весь твой флуд в данной ветке:"

1) Патриот машина гамно, я не знаю почему, но гамно

2) люди не берите Патриоты

3) Патриотоводы вы зря потратили деньги, и даже если у вас ни чего не ломается, вы все врете, у вас тачки не ходу разваливаются, я дучше знаю

4) самая грамнотная тачка это прулька старше 10 лет"

Вроде ни чего не упустил, когда у тебя будет проблема с Патриотом - заходи, а если нет - на форуме есть ветка ФЛУДИЛКА, там на тему сказок про УАЗ можете соревнование устроить с жителем Владивостока

Baltiec

Сергей

13 апреля 2010, 22:20 #809

Что-то на 12-летних иномарках о металле не поговаривают...

14 апреля 2010, 04:28 #811

толян, 13 апреля 2010, 10:32

Так. Началось. Патриотоводы оживились. Я понимаю вы уже совершили ошибку купив данное авто и теперь совершив ошибку с пеной у рта будете доказывать что ваш патриот никогда не ломался.

Ну так мну про то же! Большинство людей попав по крупному с покупкой чего-то, будут другим этот шлачок нахваливать! Ведь если у тя корова сдохла, то утешить может тока, то что у соседа то же...

14 апреля 2010, 07:25 #814

Зубастик, 14 апреля 2010, 04:28

Ну так мну про то же! Большинство людей попав по крупному с покупкой чего-то, будут другим этот шлачок нахваливать! Ведь если у тя корова сдохла, то утешить может тока, то что у соседа то же...

+10. в точку. Патриот однозначна хлам. Сделайте хотя бы одну нормальную машину

14 апреля 2010, 08:13 #815

А вот в качестве довода статья про патриот из Авторевю:

"Патриот похож на все внедорожники сразу и все же выглядит благороднее почившего в бозе аляповатого газовского Атамана-2 и солиднее будущего родственника SsangYong Rexton, сборку которого налаживает Северсталь-Авто.

Но более пристальный осмотр машины показал поспешность сравнения с иномарками: качество сварных швов, сопряжения наружных панелей, подгонка пластмассового обвеса убедительно указывали на то, что это наш, российский Патриот. Задний бампер в некоторых местах трется о лакокрасочное покрытие кузова и кое-где уже протер краску до металла. А решетка радиатора словно вылеплена вручную...

Открываю ключом водительскую дверь — и в ответ щелкают замки всех остальных дверей, включая дверь багажника! Осматриваюсь в салоне — и не вижу голого металла: везде обивка, ворсовое покрытие, фирменные резиновые коврики.

Тем же ключом, которым я отпирал двери, завожу 128-сильный мотор ЗМЗ-409.10 — и не узнаю его: новая выпускная система (кстати, нержавеющая) открыла в голосе двигателя солидные, «вкусные» нотки. Педальный узел стал удобнее, хотя расстояние между педалью тормоза и кожухом центрального тоннеля все же мало — в зимней обуви будет неудобно нажимать на газ. Плохо и то, что нет площадки для отдыха левой ноги.

Голос-то у мотора хорош, да только слабоват этот старый четырехцилиндровый двигатель для тяжелой машины. Его приходится то и дело «крутить», и здесь выручает корейская коробка. Раньше-то все коробки, что ставили на УАЗы, — и традиционные четырехступенчатые, и пятиступенчатые арзамасские с дурацкой схемой переключений — были ужасны. Теперь же передачи включаются легко и четко (иногда небольшие «затыки» бывают лишь при переключении с четвертой на третью). А портит впечатление длиннющая кочерга рычага с проворачивающимся пластмассовым набалдашником.

Голос-то у мотора хорош, да только слабоват этот старый четырехцилиндровый двигатель для тяжелой машины. Его приходится то и дело «крутить», и здесь выручает корейская коробка. Раньше-то все коробки, что ставили на УАЗы, — и традиционные четырехступенчатые, и пятиступенчатые арзамасские с дурацкой схемой переключений — были ужасны. Теперь же передачи включаются легко и четко (иногда небольшие «затыки» бывают лишь при переключении с четвертой на третью). А портит впечатление длиннющая кочерга рычага с проворачивающимся пластмассовым набалдашником.

Уровень шумов от дороги и мотора вполне приемлем даже на скорости свыше 100 км/ч. А вот тормоза, похоже, работают уже на грани: если на горной дороге хорошенько прогреть тормозные механизмы, их эффективность резко падает.

Управляемость? Пока идешь по прямой — без проблем. Но как только приступаешь к маневрам... Подозреваю, что навести ракету Пэтриот на цель все же легче, чем удержать Патриота на извилистой ленте асфальта. Главная проблема — отсутствие внятного реактивного усилия на руле. В каждом повороте приходится применять «поисковое» руление.

Но все встает на свои места, когда съезжаешь с асфальта.

Во-первых, подключать и отключать передний мост можно на ходу. Во-вторых, на пониженной передаче раздаточной коробки тяги мотора уже хватает в любых ситуациях.

И все же на Патриот просится современная «шестерка» мощностью не менее 170 л. с. Но такого мотора нет даже в перспективе. А если он и появится, то серьезной модернизации потребуют работающая на пределе тормозная система, подвеска, элементы трансмиссии — придется перетряхивать всю машину!

Надежность… На каждом из десяти представленных журналистам Патриотов что-нибудь да сломалось. На одном отказал механизм стеклоподъемника, на другом слетел трос стояночного тормоза, на третьем «закипел» мотор, на четвертом вышел из строя механизм регулировки угла наклона спинки водительского сиденья. После езды вброд на всех машинах запотели передние противотуманные фары. Не всегда легко открывались двери… "

Среди покупателей Патриота ульяновцы видят преуспевающих мужчин в возрасте от 25 до 40 лет с ежемесячным доходом свыше $2000 — владельцев собственного бизнеса и руководителей среднего звена. Фермеры уже не упоминаются… Мда оптимисты в чистом виде

Мне кажется если есть деньги, позволяющие купить Патриота, «преуспевающий мужчина» скорее купит подержанную Тойоту или Мицубиси. Вообщем сдается мне что сейчас потребитель совсем не дурак и сам знает что лучше. Как говорится второй раз я в переписи дебилов уж точно участвовать не буду.

1...2021222324...76
Самое популярное