Александр
26 марта 2010, 21:51 #685
По поводу ширины и высоты резины , смотря какой ширины диски . В нете можете найти таблицы , и подбирать по ширине своих дисков , конечно можно поставить какие нравятся , но , это может сказаться на управляемость авто и износ покрышек .
Александр
26 марта 2010, 21:54 #686
Горняку . ВАУ ! НОУТБУК!!!. Мне-бы пока , обычный боле-ме , освоить . Но ничего я по жизни ОПТИМИСТ !!!.
26 марта 2010, 22:02 #687
33" резина, 10 тысяч за штуку, марку назвал. не бегала практически Сторгуемся. В личку. Так же есть кенгурин и лебедка CoMeUp9000 новая. Набор Боди Лифта для Safari/TLC80, пружины, проставки
26 марта 2010, 22:04 #688
sadist399, 26 марта 2010, 21:51
По поводу ширины и высоты резины , смотря какой ширины диски . В нете можете найти таблицы , и подбирать по ширине своих дисков , конечно можно поставить какие нравятся , но , это может сказаться на управляемость авто и износ покрышек .
Стоят родные литые 235/16/70(летняя кама 221).
Просто думаю если по колее, лучше 235, если по трассе и песку 245. Но точно не знаю, т. к. в жизни была самая толстая на 235
.Какая лучше для Уазов, счтобы был оптимальный баланс?
Александр
26 марта 2010, 22:31 #689
Я бы попробывал на такие диски , 225 , 75 R16 .По ширине получаться практически , как 235-е , а вот профиль будет чуть другой , по остойчивей будет на дороге , и по песку пойдет также , ну а по сезону и протектору выбирайте сами , Хотя для грязи , лучше поуже и с грунтозацепами . У меня три вида , на внедорожнике 235,75 R15 (зима), (лето) и отдельно на дисках недавно взял узкую для грязи .
26 марта 2010, 22:34 #690
sadist399, 26 марта 2010, 22:31
Я бы попробывал на такие диски , 225 , 75 R16 .По ширине получаться практически , как 235-е , а вот профиль будет чуть другой , по остойчивей будет на дороге , и по песку пойдет также , ну а по сезону и протектору выбирайте сами , Хотя для грязи , лучше поуже и с грунтозацепами . У меня три вида , на внедорожнике 235,75 R15 (зима), (лето) и отдельно на дисках недавно взял узкую для грязи .
Может оно и верно, но мне кажется будет смотреться на 225, как Симбир (подстрелок), хотя для проходимости
, проще может и оставить опт. вариант, на 235? Уже не ошибешся?
26 марта 2010, 22:38 #691
Ставь 32 резину, На Патриота пойдет. Запас есть, даже лифтовать не придется.
26 марта 2010, 22:42 #692
G-500, 26 марта 2010, 22:38
Ставь 32 резину, На Патриота пойдет. Запас есть, даже лифтовать не придется.
Что-то я Жень не могу сообразить, как это 32? 33?
Я привык 235/16/70, и. т.д...
Что значить 32?
Александр
26 марта 2010, 23:02 #693
235-я конечно пойдет и особо влиять ни на что не будет .Но я всетаки приобрел-бы другой комплект и на дисках . А вобщем считаю , что всесезонной резины не должно быть , зима , это зима , лето , это лето , а играться а вось проеду не дело , да и сэкономишь больше на износе и шиномонтаже .У нас в горячий сезон прошлой осенью переобуть резину стоило 2.200-2.400. комплект , и так два раза в год !
26 марта 2010, 23:02 #694
Алексей, это в дюймах. Я так думаю.
26 марта 2010, 23:10 #695
dub, 26 марта 2010, 23:02
Алексей, это в дюймах. Я так думаю.
Не знаю Рам? Я по Американски не динь-динь? Интересно узнать, привык к 3-х значным
26 марта 2010, 23:24 #696
Ну например R20. 20 - внутренний посадочный диаметр (В дюймах)
26 марта 2010, 23:32 #697
Пользуйся - http://mastershin.com.ua/tire-dimensions/
26 марта 2010, 23:35 #698
dub, 26 марта 2010, 23:24
Ну например R20. 20 - внутренний посадочный диаметр (В дюймах)
Не понял Рома, понял что опт. вариант на Патриота 235/16/70, не ошибешся!
Может потом появится тема по резине? Там и выясним
27 марта 2010, 10:39 #699
Не раз уже читал отзывы спецов&юзеров про то, что Патрики стрёмно на низах вытягивают Тут как раз такой случай По роику видно, что инерция разгона кончается, приходится с низов вывозить Визарду нормальнее всех было, потому что масса 1800, движок 145, Патролу чутка похуже, ибо 1920 и 125 соответственнор, ну Патрику пришлось хужее всех ибо масса 2100, движка чую самая слабая по отношению к массе патрол на низах хорошо вытянул без нпряга А вот Патрик чую стреалу прогнал по красной полосе
27 марта 2010, 12:30 #700
Зубастик, 27 марта 2010, 10:39
Не раз уже читал отзывы спецов&юзеров про то, что Патрики стрёмно на низах вытягивают Тут как раз такой случай По роику видно, что инерция разгона кончается, приходится с низов вывозить Визарду нормальнее всех было, потому что масса 1800, движок 145, Патролу чутка похуже, ибо 1920 и 125 соответственнор, ну Патрику пришлось хужее всех ибо масса 2100, движка чую самая слабая по отношению к массе патрол на низах хорошо вытянул без нпряга А вот Патрик чую стреалу прогнал по красной полосе
Так то оно так, но думается все таки двигатель на нем не 128 лошадок, а по более, от того и сильно газовать плохо, и слабо не пойдет, надо момент поймать, привыкнуть к нему ,
я тоже на старом Уазе платил налог за 76 кобыл, а на самом деле 92 было, но до ладно пусть будет для всех 128 , нам от этого хуже не станет
27 марта 2010, 13:42 #701
Горняк, 26 марта 2010, 23:35
Не понял Рома, понял что опт. вариант на Патриота 235/16/70, не ошибешся!
Может потом появится тема по резине? Там и выясним
Леща . Я себе взял диски с вылетом и резину 265 х70 . Арки расширил . Вид совсем другой стал .
27 марта 2010, 13:52 #702
Несовсем в тему.
Леша, 32 - это размерность в дюймах. 32" пойдет на все модификации УАЗ,TLC без лифтования. Нива, Suzuki Escudo/Vitara под нее лифтуются.
SIMEX JUNGLE TREKKER Диагональные, бескамерные шины с направленным рисунком протектора.
Крепкие и эластичные раздельные шашки посередине, точно сбалансированным размером и интервалами деформируясь, превосходно цепляются за каменистую поверхность и облегчают езду по скалам и камням. Конфигурация, площадь и расположение центральных шашек, обеспечивает хорошую, уверенную управляемость не только на бездорожье, но и на шоссе.
Общая организация протектора обеспечивает превосходное поведение машины на дорогах с асфальтовым и грунтовым покрытием. Боковая часть протектора состоит из мощных грунтозацепов выступающих в двух уровнях. Их размер, наклон и расположение были специально разработаны, чтобы обеспечить максимальные самоочищающиеся способности и проходимость на мягком грунте. Выдающееся в сторону высокие грунтозацепы расширяют протектор почти до ширины профиля и обеспечивают выдающуюся проходимость в грязи, а также уверенное движение и лёгкий выход из глубокой колеи. Агрессивный протектор обеспечивает хорошую тягу и управляемость и не замыливается даже в самой липкой глине.
Шины SIMEX разного размера имеют различный, специально изменённый протектор. В плечевой зоне сделана надёжная, рельефная защита от повреждения камнями сучьями или другими острыми предметами. Защита обода предохраняет от попадания грязи между ободом и покрышкой, а так же защищает край обода от повреждения о камни.
Специальный прилив резины при полном сжатии профиля захватывает край диска и предохраняет шины от разбортирования на низком давлении. 4 слоя скрещенного, эластичного нейлонового каркаса обеспечивают износостойкость и выносливость шин, в том числе и при сильных деформациях на малом давлении.
Два дополнительных слоя из прочных, нерастяжимых арамидных волокон (кевлар) обеспечивают стабильность формы шины и придают дополнительную защиту от разрывов, грыж и других повреждений каркаса шины. Новая рецептура высокопрочной резиновой смеси эффективно сопротивляется повреждению протектора и шашек. По соотношению цена - качество Simex Trekker - лучшая резина для бездорожья.
27 марта 2010, 16:33 #703
Женя, а как ты думаешь, трансмиссия Патриота выдержит на такой резине в реалити шоу? Мне кажется что вряд ли. Патриот все ж таки просто для плохих дорог, а не дремучего бездорожья.
27 марта 2010, 16:39 #704
Олег, смотря какое реалити-шоу будет. Выдержит. На трассе гудит, уши закладывает просто. На буханку такую ставили. Только 33", лифтовали. Управляемость хреновая была, но на Патриоте ГУР имеется. А ходовку для рейдов естественно нужно дорабатывать. Кстати весит кажется эта резина 15 кг.
27 марта 2010, 20:57 #705
15 кг это не много, даже спайсеры дожны выдержать
28 марта 2010, 07:32 #706
В килограммах не много, но когда на такого зверя крутящий момент от трансмиссии передаваться будет не не асфальте или скальном грунте, а в грязи и глине представь что будет.
28 марта 2010, 12:25 #707
G-500, 27 марта 2010, 13:52
Несовсем в тему.
Леша, 32 - это размерность в дюймах. 32" пойдет на все модификации УАЗ, TLC без лифтования. Нива, Suzuki Escudo/Vitara под нее лифтуются.
SIMEX JUNGLE TREKKER Диагональные, бескамерные шины с направленным рисунком протектора.
Крепкие и эластичные раздельные шашки посередине, точно сбалансированным размером и интервалами деформируясь, превосходно цепляются за каменистую поверхность и облегчают езду по скалам и камням. Конфигурация, площадь и расположение центральных шашек, обеспечивает хорошую, уверенную управляемость не только на бездорожье, но и на шоссе.
Общая организация протектора обеспечивает превосходное поведение машины на дорогах с асфальтовым и грунтовым покрытием. Боковая часть протектора состоит из мощных грунтозацепов выступающих в двух уровнях. Их размер, наклон и расположение были специально разработаны, чтобы обеспечить максимальные самоочищающиеся способности и проходимость на мягком грунте. Выдающееся в сторону высокие грунтозацепы расширяют протектор почти до ширины профиля и обеспечивают выдающуюся проходимость в грязи, а также уверенное движение и лёгкий выход из глубокой колеи. Агрессивный протектор обеспечивает хорошую тягу и управляемость и не замыливается даже в самой липкой глине.
Шины SIMEX разного размера имеют различный, специально изменённый протектор. В плечевой зоне сделана надёжная, рельефная защита от повреждения камнями сучьями или другими острыми предметами. Защита обода предохраняет от попадания грязи между ободом и покрышкой, а так же защищает край обода от повреждения о камни.
Специальный прилив резины при полном сжатии профиля захватывает край диска и предохраняет шины от разбортирования на низком давлении. 4 слоя скрещенного, эластичного нейлонового каркаса обеспечивают износостойкость и выносливость шин, в том числе и при сильных деформациях на малом давлении.
Два дополнительных слоя из прочных, нерастяжимых арамидных волокон (кевлар) обеспечивают стабильность формы шины и придают дополнительную защиту от разрывов, грыж и других повреждений каркаса шины. Новая рецептура высокопрочной резиновой смеси эффективно сопротивляется повреждению протектора и шашек. По соотношению цена - качество Simex Trekker - лучшая резина для бездорожья.
Да жень! По твоему мнению надо брать еще одного Патриота (дизель): Поставить на него твою зверь -резину, лебедку, тщательно подшаманить машину, военные мосты, поднять на сантиметров 10, еще, и в путь дорогу: Осваивать паросторы непроходимых мест ? , вопрос конечно интересный? Но цена вопроса скорее всего будет колебаться около 150 тонн ?
Есть что обсудить за ухой!!!
28 марта 2010, 15:41 #708
Я думаю поболе 150 выйдет. Одна только лебедка боле менее приличная около 1-1,5 штуки зеленых рублей! А потом это для себя нужно решить - надо тебе это или нет. Тут особый драйв нужен, состояние души!
28 марта 2010, 15:51 #709
Аксессуары для джип-тюнинга тут можно посмотреть, прицениться. http://www.off-road-market.ru/ А по работам посчитать нужно, исходя из требований.
28 марта 2010, 16:18 #710
OKABAN, 28 марта 2010, 15:41
Я думаю поболе 150 выйдет. Одна только лебедка боле менее приличная около 1-1,5 штуки зеленых рублей! А потом это для себя нужно решить - надо тебе это или нет. Тут особый драйв нужен, состояние души!
Да Олег! Поболее выйдет, если еще забронировать кузов, и стекла, от царапин и сколов от камней!
28 марта 2010, 21:33 #711
Не вижу смысла загонять Патриота в суровое бездорожье, корейская коробка, мосты спайсер, и длинная база - не лучшие помошники, а если хочется драйва на пересеченой месности берем 469 го года девяносто затертого на редукторах за 35-55 тыров и в него вкидываем (лебедки, резину и т. д.), а за Патриот кто-то правельно сказал МАЙОР В ОТСТАВКЕ, он уже гражданский.
29 марта 2010, 03:33 #712
БОЛЬНОЙ, 27 марта 2010, 13:42
Леща . Я себе взял диски с вылетом и резину 265 х70 . Арки расширил . Вид совсем другой стал .
Александр! Но во первых бытует мнение, что на резине 265 ? Мосты быстро летят? Не соответствие! Но если ты Саш выложил бы фото? Было бы прикольно и поучительно посмотреть на твое изобретение!!!
Александр
29 марта 2010, 18:24 #713
Господа! Конечно не в тему ! И не на этом форуме , это обсуждать ! Но наболело ! Все мы водители и надеюсь с БОЛЬШОЙ БУКВЫ ! Все прекрасно помнят о водительском братстве , (помоги ближнему)!.Но я отступлюсь от темы Вы уж простите ! Сегодняшний теракт в Москве ! Погибли ЛЮДИ , во многие семьи пришло горе . И на фоне , этой беды , нашлись (лЮДИ), желающие на этом нажиться !.Некоторые Московские (таксисты и бомбилы), искуственно подняли цены за свои , , услуги, , !!! . Это что-ж получается ! Перекрыли движение , понятно , неработает метро , люди опаздывают на работу , тоже понятно . Так , чтож ты СУКИН - КОТ ! делаешь !!!.( Смерть ближнего , для тебя способ наживы)!!!.Если , кто из Московских , , бомбил, , читающий , этот текст , проделал это , одно тебе название МАРОДЕР !!! причем с большой буквы ! .Я много лет отработал в (тачке) , всяко повидал , и били меня и грабили и цены бывало ломил по , что зря , но тока не на чужом горе ! Люди опомнитесь ! Бог он для всех один !...
29 марта 2010, 18:44 #714
Вот же уки! Но ничего, оно потом вернется. Кстати скажите огромное спасибо вашему правительству. Это сто пудов не маджахеды подорвали бомбу, а само правительство и подорвало. Зачем бородатым подрывать простой люд? А так, мол создаем невидимого врага и сами же с ним боремся. Извините, но это просто ПИЗЕС! Нет слов...
Александр
29 марта 2010, 21:48 #715
dub! Не вижу откуда ты ! Если из России , то правительство такое-же ! Спекуляций на эту тему пошло уже много ! Как говорится (Москва слухами полнится)!. Можно верить , можно нет ! Я говорил про отношение , а именно гражданскую позицию .Я не был на войне и максимум кому я оказал помощь , думаю в тот момент нужную , так , это молодому пацану , чудом уцелевшему в аварии , налажил , , шину, , на сломанную руку , выломав доски из ящика из под вина воляющегося при дороги , тем самым обездвижив его переломанную в нескольких местах руку . Это не сложно , если знаешь азы первой помощи и не боишься глядеть на кровь .
29 марта 2010, 21:55 #716
парни вернусь к резине. небойтесь ставить 265 на70 проблем ни счем не будет и машина солиднее смотрится, я все время на такой ездил и езжу
Александр
29 марта 2010, 22:14 #717
Горняку ! Думаю (Большой ) прав ! Для драйва нужно взять 469 -й , затертого года и творить с ним че угодно ! И об дерево ударить не жалко и мотор с трансмиссией подорвать . А Патриот изначально дорог в покупке , да еще и навернуть , жаааааалко , по кочкам стучать ! Ну тока если (бобла ) не жалко , а так пользовать акуратно !
Александр
29 марта 2010, 22:25 #718
Сигалу! 265 на70 , ну да , смотрится солидно , широкие катки ВАУ! ДЖИПЬ! Но на родные диски , все-же широковата! Во первых! Шобы (боковины не мялись ), качать надо на пол атмосферы больше ! Тогда середину протектора выедать будет здорово! И на управляемость скажется . Но если быстро не гонять , то тыщь на 40 пробега хватит !
30 марта 2010, 00:03 #719
sadist399, 29 марта 2010, 22:14
Горняку ! Думаю (Большой ) прав ! Для драйва нужно взять 469 -й , затертого года и творить с ним че угодно ! И об дерево ударить не жалко и мотор с трансмиссией подорвать . А Патриот изначально дорог в покупке , да еще и навернуть , жаааааалко , по кочкам стучать ! Ну тока если (бобла ) не жалко , а так пользовать акуратно !
Дело не в деньгах, повторю, Патриот, машина длиннобазная, геометрическая проходимость не в п..ду, мосты спайсер хороши на дороге (под словом дорога я имею ввиду что там что-то ездило) , но на суровом бездорожье они бестолковы, коробка легковая расчитая комфортную езду по дороге, при массе в две тонны 130 коней мало, да и движка слишком оборотистый, короче машина гражданская, и вообще у меня там кондей стоит, что бы летом стекла не открывать, во избежания лишней пыли в салоне, и если его готовить к off road, надо поменять мосты, коробку, двигатель, и приподнять малость (хотя тоже дурость и так два метра в высоту, кувыркаться будет).
Вот если за себя говорить, я брал машину для дороги, раскисшей весной и осенью, зимой заснеженой, но дорги, а для бездорожья возьму 469 го, на котором точно на трассу не сунусь, и город без необходимости то же