УАЗ Патриот - куча проблем?

1...1920212223...76

БОЛЬНОЙ

Александр

30 марта 2010, 13:24 #720

Ну , если патриот длиннобазный , то сафари с крузаками вообще в паркетники надо переводить !

30 марта 2010, 16:31 #721

sadist399, 29 марта 2010, 22:14

Горняку ! Думаю (Большой ) прав ! Для драйва нужно взять 469 -й , затертого года и творить с ним че угодно ! И об дерево ударить не жалко и мотор с трансмиссией подорвать . А Патриот изначально дорог в покупке , да еще и навернуть , жаааааалко , по кочкам стучать ! Ну тока если (бобла ) не жалко , а так пользовать акуратно !

Да все верно говорите!

В идеале конечно для драйва лучше Хантер, чем Патриот!

Обратно же дизель, пятиступенчатую коробку, не обязательно Корея! У Хантеров дорожный просвет 300 мм., самый раз! Обратно же 400 тонн. стоит, если только подержаный найти дизелек, тонн 300 будет, со всеми делами, можно и резину на 265!

А так видел одного на трассе Хантера, около кафе, но просто вылитый мерс, заделанный по полному был, цвет темно-пепельный!

30 марта 2010, 16:37 #722

сигал, 29 марта 2010, 21:55

парни вернусь к резине. небойтесь ставить 265 на70 проблем ни счем не будет и машина солиднее смотрится, я все время на такой ездил и езжу

На такой резине с гарантии снимают

, если только взять после гарантии, через два года?

Видел такую новую резину за 7,5 руб. За четыре получается 30 рублей! За 2 года можно накопить, а там глядишь и дешевле станет!

30 марта 2010, 19:55 #723

про гарантию не знаю, сказать ни чего не могу а машину свою стараюсь обслуживать сам , качественней будет. я к ним один раз сьездил, посмотрел как там занимаются машиной и этим жопочесам захотелось руки оторвать по пояс.

30 марта 2010, 20:00 #724

а полугрязевую полушоссейную можно за 5 найти, на диски шириной 8 дюймов четко встает.

30 марта 2010, 20:04 #725

сигал, 30 марта 2010, 19:55

про гарантию не знаю, сказать ни чего не могу а машину свою стараюсь обслуживать сам , качественней будет. я к ним один раз сьездил, посмотрел как там занимаются машиной и этим жопочесам захотелось руки оторвать по пояс.

Я имел в виду, на мосты гарантию могут не дать, если че!

Обслуживание на ТО устраивает, смотрю за ним что он делает, находиться с ними не запрещают, цены на расходники не дороже магазинных

OKABAN

Олег

30 марта 2010, 20:08 #726

Горняк, 30 марта 2010, 16:31

[Q name=sadist399, 29 марта 2010, 22:14]

А так видел одного на трассе Хантера, около кафе, но просто вылитый мерс, заделанный по полному был, цвет темно-пепельный!

А этот чем не красовЕц!?

Изображение

30 марта 2010, 20:19 #727

OKABAN, 30 марта 2010, 20:08

А этот чем не красовЕц!?

Нормально!

.

У того все было в трубах, лебедка, подножках, но естественно тонировка, задний чехол пластик, решетка радиатора совсем другая, наворотил он его, видно что экстримал, резина путевая стояла .Этот тоже хорошь, если по круче разукрасить

30 марта 2010, 22:54 #728

А этот чем не красовЕц!? [/Q]

Ржачно получилось, хотел Хамер, а хватило только на Хантер

sadist399

Александр

31 марта 2010, 18:17 #729

Зато проедет там , где Хамер не проползет !

6 апреля 2010, 21:21 #730

Сегодня ездил хотел посмотреть Патриота. Был у двух дилеров, один вообще свернулся в прошлом году машин у него море было. У второго ни одной машины в наличии на стоянке, заезжать не стал, что без толку. Я не понял не уже ли на столько упали продажи. Завтра буду звонить узнавать, странно как-то.

6 апреля 2010, 21:27 #731

какой фундамент-такое здание, решать тебе.

6 апреля 2010, 22:52 #732

12000 км появилась проблема (житель Владивостока возрадуйся), что-то застучало в передке, стук отдается в руль, поддомкратил колеса не люфтят, с рулевой что-то недопонял снял наконечки, вроде живые, завтра погоню на СТО

БОЛЬНОЙ

Александр

7 апреля 2010, 00:31 #733

Замени втулку в пластиковом шаре через который рулевой вал проходит . Или разрежь ее по вдоль и подложи жестянку . И помажь нормальной смазкой ! Ну и подтяни все шлицевые соединения вала .

OKABAN

Олег

7 апреля 2010, 03:06 #734

Что мне всегда нравилось в наших машинах и особенно в УАЗах - это их неприхотливость! Бензина хренового зальешь - едет, движка троит - едет, что то сломалось - подложи жестянку и попрёт! Во всяком случае в моей практике было, на 469 на трех цилиндрах по гов__щу из тайги километров двадцать выехали. Бензу правда при этом сожгли ведро на километр, еле до заправки хватило!

7 апреля 2010, 06:40 #735

Vaskos, 6 апреля 2010, 21:21

Сегодня ездил хотел посмотреть Патриота. Был у двух дилеров, один вообще свернулся в прошлом году машин у него море было. У второго ни одной машины в наличии на стоянке, заезжать не стал, что без толку. Я не понял не уже ли на столько упали продажи. Завтра буду звонить узнавать, странно как-то.

Я так же Васкос, в ноябре того года искал, еле взял только через месяц. какой мне нужен был, но взял!

7 апреля 2010, 06:52 #736

Большой, 6 апреля 2010, 22:52

12000 км появилась проблема (житель Владивостока возрадуйся), что-то застучало в передке, стук отдается в руль, поддомкратил колеса не люфтят, с рулевой что-то недопонял снял наконечки, вроде живые, завтра погоню на СТО

Напишешь что было?

Я так понял если на Патре везде плавать, где не поподя? Надо на каждом ТО, следить за схождением, и смотреть люфт в передних колесах, за подтяжкой шкворней следить.

Как сказал один чел., если вовремя следить? И пластиковые втулки будут работать. У него 141000 км. пробег, а передок пока не беспокоил, только подтяжки, замена смазки, видно повезло

7 апреля 2010, 06:56 #737

БОЛЬНОЙ, 7 апреля 2010, 00:31

Замени втулку в пластиковом шаре через который рулевой вал проходит . Или разрежь ее по вдоль и подложи жестянку . И помажь нормальной смазкой ! Ну и подтяни все шлицевые соединения вала .

Дедовский хирургический метод, работает безотказно! Надо скопировать

sadist399

Александр

7 апреля 2010, 20:08 #738

Ребята УАЗ , ремонтируется , на коленке , поддерживаю ! , уверен , и даже , докажу !!! . (ОТСТУПЛЕНИЕ)!! , Хоть я и катаюсь , на марках и они меня вполне , устраивают , но , УАЗ , вспоминаю , как , старого , ( доброго -коника ).!(*ПОЛ БАГАЖНИКА ЗАП-ЧАСТЕЙ и тебе черт не страшен , как в той рекламе , мой УАЗ , прошел Сибирь , прошел , Кавказ . ) ! Самое главное , к этой машине , с фантазией и без страха подойти ! Как , всегда пишу (был , случай ) ! А случаев в моей водительской практике не мало ! Хватит на три жизни ! слава богу работаю водителем и дня не прошло , чтоб я не был за рулем ! Так , вот , оборвало у меня , как-то правую рулевую тягу . (НА БУХАНКЕ) , а именно вырвало тягу из резьбы , рулевого наконечника . На родном наконечнике и зажим имеется , с болтом на 8 мм. и держать должен , но , (сработало ) не проследил вовремя , вырывает и все ! А ехать надо ! Так . вот вкрутив тягу , дополнительно сжал разрез наконечниеа , хомутом , тока не автомобильным , а водопроводным , он мощьнее и держит крепче ! Хватило и по охоте покататься и до дому 300 км . доехать ! И дома еще думал , стоит-ли менять !!!. Вот, так -вот ВАМ , Русские машины !!!.

7 апреля 2010, 20:25 #739

sadist399, 7 апреля 2010, 20:08

Ребята УАЗ , ремонтируется , на коленке , поддерживаю ! , уверен , и даже , докажу !!! . (ОТСТУПЛЕНИЕ)!! , Хоть я и катаюсь , на марках и они меня вполне , устраивают , но , УАЗ , вспоминаю , как , старого , ( доброго -коника ).!(*ПОЛ БАГАЖНИКА ЗАП-ЧАСТЕЙ и тебе черт не страшен , как в той рекламе , мой УАЗ , прошел Сибирь , прошел , Кавказ . ) ! Самое главное , к этой машине , с фантазией и без страха подойти ! Как , всегда пишу (был , случай ) ! А случаев в моей водительской практике не мало ! Хватит на три жизни ! слава богу работаю водителем и дня не прошло , чтоб я не был за рулем ! Так , вот , оборвало у меня , как-то правую рулевую тягу . (НА БУХАНКЕ) , а именно вырвало тягу из резьбы , рулевого наконечника . На родном наконечнике и зажим имеется , с болтом на 8 мм. и держать должен , но , (сработало ) не проследил вовремя , вырывает и все ! А ехать надо ! Так . вот вкрутив тягу , дополнительно сжал разрез наконечниеа , хомутом , тока не автомобильным , а водопроводным , он мощьнее и держит крепче ! Хватило и по охоте покататься и до дому 300 км . доехать ! И дома еще думал , стоит-ли менять !!!. Вот, так -вот ВАМ , Русские машины !!!.

Все верно Уаз уважаю за надежность, простату. Пол багажника не вожу на Патриоте, но кое какие мелочи имеются в прок, благо что в Патрике много нычек, места хватает для укомплектовки, но это не в ущерб месту, салон просторный. От железа можно ожидать чего угодно, оно не предсказуемое, но благо пока проносит нормально.

m227ab

Евгений

7 апреля 2010, 20:39 #740

в белом цвете!

Изображение

7 апреля 2010, 21:11 #741

m227ab, 7 апреля 2010, 20:39

в белом цвете!

хорошо смотрится

sadist399

Александр

7 апреля 2010, 22:06 #742

Белый цвет нынче в моде !.

8 апреля 2010, 19:31 #743

Большой, 6 апреля 2010, 22:52

12000 км появилась проблема (житель Владивостока возрадуйся), что-то застучало в передке, стук отдается в руль, поддомкратил колеса не люфтят, с рулевой что-то недопонял снял наконечки, вроде живые, завтра погоню на СТО

Если кому интересно, сдох сайленблок на тяге поперечной устойчивости, сегодня таки доехал до СТО, на недельке думаю поменяю

8 апреля 2010, 21:24 #744

Большой, 8 апреля 2010, 19:31

Если кому интересно, сдох сайленблок на тяге поперечной устойчивости, сегодня таки доехал до СТО, на недельке думаю поменяю

А че так быстро?

, какая причина такой быстроты?

Интересно представитель востока возрадовался?

8 апреля 2010, 22:02 #745

по весне или в декабре когда снег с дождем и морозцем прихватывало, раз 6 или 7 загонял на мойку выбивать лед из под защиты, рулевых, арок и т. д., колеса не ворочились вообще, думаю тогда и подубил

8 апреля 2010, 22:17 #746

Большой, 8 апреля 2010, 22:02

по весне или в декабре когда снег с дождем и морозцем прихватывало, раз 6 или 7 загонял на мойку выбивать лед из под защиты, рулевых, арок и т. д., колеса не ворочились вообще, думаю тогда и подубил

Ты имеешь в виду от перепада темпиратур? В полне возможно! Лично я видишь как: Один раз помыл как только купил на мойке, и забил на это дело!

Большой ты гений, напоминаешь такие моменты, которые забываются

: Перепады темпиратур- мучение для железа ,

Надо подумать как предохранить резину зимой от перепадов . Пиши еще о неисправностях, а мы их будем предотвращать . Шутка, лучше пусть не ломается

9 апреля 2010, 03:37 #747

Горняк, 8 апреля 2010, 21:24

Интересно представитель востока возрадовался?

Горняк не равняй всех по се!

sadist399

Александр

12 апреля 2010, 19:56 #748

Чуваки , не парьтесь ! Всему свое время ! Рано , или позно , всеравно стабилизатор (запоет) . Поддерживаю Зубастика в Япах , это случается не скоро ! Но всеравно будет ! А так , как , я SADIST-399 ! и люблю (мучить тачки ) ! . Раскажу про свою Делику ! . Стойки стабилизатора , которые крепятся к рычагам (нижним) , ходили , очень долго! Пока не расфигачило , отверстия в рычагах и стабилизаторе . Заменить стабилизатор , не дорого , а вот рычаг нижний , бъет по карману , к тому-же сален блоки , как и положенно родному Япу , как новые (опять-же ссылка на Зубастика , неубиваемые ) !!!. В итоге нашел , альтернативу . Поступил по УАЗОВСКИ , с Фантазией ! Вместо стоек стабилизатора , от рычагов до стабилизатора , поставил обычные шаровые опоры от ВАЗ -2108-09 .! Приварив к рычагам крепление к ним и рассверлив отверстие в стабилизаторе под палец ! Зато теперь , уже 3-й год с этим узлом , бед не знаю ! И дорогу держит и стуков нет и (японцев за пояс заткнул )!!!. Пусть Зубастик не обижается , я сам люблю праворучки , но иногда подхожу к ним по нашему , по УАЗовски !!!.

12 апреля 2010, 20:11 #749

sadist399, 12 апреля 2010, 19:56

Чуваки , не парьтесь ! Всему свое время ! Рано , или позно , всеравно стабилизатор (запоет) . Поддерживаю Зубастика в Япах , это случается не скоро ! Но всеравно будет ! А так , как , я SADIST-399 ! и люблю (мучить тачки ) ! . Раскажу про свою Делику ! . Стойки стабилизатора , которые крепятся к рычагам (нижним) , ходили , очень долго! Пока не расфигачило , отверстия в рычагах и стабилизаторе . Заменить стабилизатор , не дорого , а вот рычаг нижний , бъет по карману , к тому-же сален блоки , как и положенно родному Япу , как новые (опять-же ссылка на Зубастика , неубиваемые ) !!!. В итоге нашел , альтернативу . Поступил по УАЗОВСКИ , с Фантазией ! Вместо стоек стабилизатора , от рычагов до стабилизатора , поставил обычные шаровые опоры от ВАЗ -2108-09 .! Приварив к рычагам крепление к ним и рассверлив отверстие в стабилизаторе под палец ! Зато теперь , уже 3-й год с этим узлом , бед не знаю ! И дорогу держит и стуков нет и (японцев за пояс заткнул )!!!. Пусть Зубастик не обижается , я сам люблю праворучки , но иногда подхожу к ним по нашему , по УАЗовски !!!.

Александр! Это давно уже всем известно, что на Патриотах с завода идет более 20% импортных комплектующих! ,

А на б/у иномарках япн-происхождения, более 20% советских комплектующих! Так что это нормальное явление! Не только Патриот интернационал!

12 апреля 2010, 20:23 #750

Мужики!! Хотел взять дизельного патриота, но начитавшись отзывов, начал сомневаться в том, что это ваще машина! Неужели это и правда куча проблем на колесах?

Все наши машины (ваз, уаз, газ) это куча проблем на колесах. За эти деньги, что стоит этот говномобиль Не менее (500-600 тыс) можно взять реальную машину и качественную и надежную.

12 апреля 2010, 20:34 #751

толян, 12 апреля 2010, 20:23

Мужики!! Хотел взять дизельного патриота, но начитавшись отзывов, начал сомневаться в том, что это ваще машина! Неужели это и правда куча проблем на колесах?

Все наши машины (ваз, уаз, газ) это куча проблем на колесах. За эти деньги, что стоит этот говномобиль Не менее (500-600 тыс) можно взять реальную машину и качественную и надежную.

Если сомневаешься? То тогда и не бери! А хаить здесь автомобиль не надо, т. к. эти автомобили успешно эксплуатируются!

Этот автомобиль не для мажерников, а для мужиков!

Надо чтобы прокладка между рулем и сиденьем была в норме

12 апреля 2010, 20:37 #752

Проще говоря УАЗ-ПАТРИОТ это машина для перепеси дебилов. За эти деньги можно взять:

Мицубиси Паджеро 2005 г.

Airbag водителя; Airbag пассажира сигнализация; Замок КПП; электропривод

на все зеркала; CD-магнитола;Обогрев сидений: передние; Кондиционер; Салон: ткань, черный; Омыватель фар; Противотуманные фары; Регулируемая рулевая колонка: 1 положение; Центральный замок; Усилитель рулевого управления; Диски: литые, Покрышки: лето;

И все это за 500 тыс. р

<a href=http://www.finance-usa.net/>house insurance</a>, <a href=http://www.autosvit.org/>car insurance</a>

Sacrat

Сергей

12 апреля 2010, 20:49 #753

толян, 12 апреля 2010, 20:23

Мужики!! Хотел взять дизельного патриота, но начитавшись отзывов, начал сомневаться в том, что это ваще машина! Неужели это и правда куча проблем на колесах?

Все наши машины (ваз, уаз, газ) это куча проблем на колесах. За эти деньги, что стоит этот говномобиль Не менее (500-600 тыс) можно взять реальную машину и качественную и надежную.

Все правильно пишешь! Патриот-машина для сельхоза! В деревне сойдет. Главное гайки крутить уметь.

12 апреля 2010, 20:52 #754

толян, 12 апреля 2010, 20:37

Проще говоря УАЗ-ПАТРИОТ это машина для перепеси дебилов. За эти деньги можно взять:

Мицубиси Паджеро 2005 г.

Airbag водителя; Airbag пассажира сигнализация; Замок КПП; электропривод

на все зеркала; CD-магнитола;Обогрев сидений: передние; Кондиционер; Салон: ткань, черный; Омыватель фар; Противотуманные фары; Регулируемая рулевая колонка: 1 положение; Центральный замок; Усилитель рулевого управления; Диски: литые, Покрышки: лето;

И все это за 500 тыс. р

<a href=http://www.finance-usa.net/>house insurance</a>, <a href=http://www.autosvit.org/>car insurance</a>

Вот и бери, что тебе больше нравится, хоть лексус за 500!

В основном дебилы те, кто говорит про других

1...1920212223...76
Самое популярное