УАЗ Патриот - куча проблем?

1...1718192021...76

m227ab

Евгений

26 марта 2010, 08:16 #647

Женя ну смотри , 3 попытка же удалась без проблем! Что ему мешало сразу заехать на подъем? Короче этому придурку тренироваться надо! Авто не причем!

26 марта 2010, 08:21 #648

G-500, 26 марта 2010, 07:57

Оказывается Патриот сильно проигрывает своим одноклассникам на крутых подъемах. Видео http://kiwi.kz/watch/ob6kotenotgf

Водителю как будто было комфортнее внизу. Только он поднимется, как газ отпускает и на тормоз жмет. Сразу видно, что немного боится. Ведь можно было и на первой попытке, и на второй у самого верха газу потдать.

G-500

Евгений

26 марта 2010, 08:31 #649

Да много предположений можно строить, чел в коментах пишет что опытный водила был, клубный. youtube.com/watch?v=CBTMQwDlYl4 Я там не был, просто сужу из увиденного Я же ни чего против самой машины не имею, возможно водила, возможно и косяк с трансмиссией был.

26 марта 2010, 08:49 #650

G-500, 26 марта 2010, 08:31

Да много предположений можно строить, чел в коментах пишет что опытный водила был, клубный. youtube.com/watch?v=CBTMQwDlYl4 Я там не был, просто сужу из увиденного Я же ни чего против самой машины не имею, возможно водила, возможно и косяк с трансмиссией был.

Сама тема только о чем говорит: Патриот обосрался

,

Скорее всего водила обделался ,

Патриот мной испытан в Горном Алтае, на охриненных подъемах, на летней резине, на повышенной! ,

Приезжай Евгений, ради тебя проэксперементируем, но когда только обкатка пройдет, но это только через 1,5 года

Сибун

Сергей

26 марта 2010, 08:53 #651

стартонул когда как положено, разгон взял, как предыдущий и всё получилось.

G-500

Евгений

26 марта 2010, 08:58 #652

Алексей, да наэксперементировался я уже, пять лет Off-Roadом занимаюсь профессионально И Монголию, и Горный вдоль и поперек прошли, почти до Белухи от Тюнгура, где считалось не возможно проехать На очень категорийных участках. Так что если машину не жалко, то с радостью В июле кстати собираемся ехать туда, есть желание, присоединяйся. И технику заодно испытаешь по полной.

26 марта 2010, 09:43 #653

G-500, 26 марта 2010, 08:58

Алексей, да наэксперементировался я уже, пять лет Off-Roadом занимаюсь профессионально И Манголию, и Горный вдоль и поперек прошли, почти до Белухи от Тюнгура, где считалось не возможно проехать На очень категорийных участках. Так что если машину не жалко, то с радостью В июле кстати собираемся ехать туда, есть желание, присоединяйся. И технику заодно испытаешь по полной.

Жизнь подскажет, хотя я точно не планирую его испытовать (пака год-два, пусть притрется), очень мало времени будет летом, просто очень! А в каком Горном планируешь быть?

G-500

Евгений

26 марта 2010, 09:51 #654

Онгудайский район (пер. Чике-Таман). Далее, плато Усть-Кокса и на Мультинские озера. Примерно на 2 недели. Основная часть вне асфальта. Ну если появится желание, пиши в личку, подробнее там можно обсудить будет.

26 марта 2010, 14:11 #655

Патрол с первого раза заехал, хотя на самом перевале разгон кончился, но вытянул! Фронтера ака Визард то же вытянул!

ckam@

Максим

26 марта 2010, 18:24 #656

Зубастик, 26 марта 2010, 14:11

Патрол с первого раза заехал, хотя на самом перевале разгон кончился, но вытянул! Фронтера ака Визард то же вытянул!

может я чего конечно и не понимаю, но что то я не понял почему уаз с 4 попытки заехал? кто мне обьяснит?как у него получилось то?

димон77

Дмитрий

26 марта 2010, 18:31 #657

ckam@, 26 марта 2010, 18:22

может я чего конечно и не понимаю, но что то я не понял почему уаз с 4 попытки заехал? кто мне обьяснит?

Посмотри какой разгон был у Фронтеры и у Патриота. Последняя попытка тому доказательство-чуть сильней разогнался и заехал.

ckam@

Максим

26 марта 2010, 18:34 #658

так дело в разгоне было?

значит никто не полкал его сзади?

и лебедкои его не тянули?

и в промежутке движку от иномарки не влепили? или геометрию не поменяли?

хм? непонятно...

непонятно при чем тут Патриот!

G-500

Евгений

26 марта 2010, 18:38 #659

А какой разгон был у Сафари? :smile_1 Подъехал и на перевал зашел. А может у Сафарика диффы стояли? В обеих мостах. Как в стоке и есть. И дизелек тянет все таки , не АХТИ зажигалке? Кто подъемы в 45 град и более проходил?

Vaiper

Василий

26 марта 2010, 18:53 #662

Ребят, водила не опытный, разгон еле еле начал

G-500

Евгений

26 марта 2010, 19:03 #663

Разгон нормальный, Сафарик меньше взял. Дело не в этом..

ckam@

Максим

26 марта 2010, 19:13 #664

G-500, 26 марта 2010, 19:03

Разгон нормальный, Сафарик меньше взял. Дело не в этом..

а в чем?

m227ab

Евгений

26 марта 2010, 19:23 #665

Пацаны водила был "ручник" это очевидно! 2 раза обложался! Это не УАЗ обосрался а "черти" ездить не умеют!

G-500

Евгений

26 марта 2010, 19:23 #666

На сайте, "Уральские джиперы" висел этот ролик уже больше полугода. Воспользуйтесь поисковиком, должен найти, у меня только на диске есть полный рейд этот. Причина не в водителе и не штурмане. Это в Казахстане, трофи-экспедиция была.

m227ab

Евгений

26 марта 2010, 19:26 #667

Казахстан тогда виноват!

ckam@

Максим

26 марта 2010, 19:35 #668

G-500, 26 марта 2010, 19:23

На сайте, "Уральские джиперы" висел этот ролик уже больше полугода. Воспользуйтесь поисковиком, должен найти, у меня только на диске есть полный рейд этот. Причина не в водителе и не штурмане. Это в Казахстане, трофи-экспедиция была.

нет, ну просто если разбирать вот именно этот подьем, то...

если машина с 4 го раза забралась, то значит она и с первого могла забраться, на мои взгляд это очевидно, хотя я не джипер, не мне судить (если я чет не так понимаю вы мне понормальному обьясните,что и как)

m227ab

Евгений

26 марта 2010, 19:43 #669

ckam@, 26 марта 2010, 19:35

нет, ну просто если разбирать вот именно этот подьем, то...

если машина с 4 го раза забралась, то значит она и с первого могла забраться, на мои взгляд это очевидно, хотя я не джипер, не мне судить (если я чет не так понимаю вы мне понормальному обьясните, что и как)

Во_во я о томже, _)!

G-500

Евгений

26 марта 2010, 19:58 #670

Ну если машина села на колее в 30 сантимов, с первого раза не выехала, тока в раскачку с четвертого ..о чем говорит.? Либо машина гавенная, либо резина не та, либо понижайка не работает. Так и тут. Только не колея. Только подъем то не особо крутой был.. Мужики, там ссылка на ихний сайт есть.. ну там поспрашайте, сомневаюсь чтобы в рейд брали повара. А штурман рядом сидел и боялся

ckam@

Максим

26 марта 2010, 20:16 #672

я думал что, думаю что колея и подьем это разные веши.

тогда так...вопрос. Евгений как думаеш мог этот уаз с первого раза заскочить или нет?

26 марта 2010, 20:34 #673

G-500, 26 марта 2010, 19:58

Ну если машина села на колее в 30 сантимов, с первого раза не выехала, тока в раскачку с четвертого ..о чем говорит.? Либо машина гавенная, либо резина не та, либо понижайка не работает. Так и тут. Только не колея. Только подъем то не особо крутой был.. Мужики, там ссылка на ихний сайт есть.. ну там поспрашайте, сомневаюсь чтобы в рейд брали повара. А штурман рядом сидел и боялся

Ребят вы еще спорите, про это видио?

, классно .

Евгений! Не исключен и тот момент, что это постанова, против Наше-Раше? . Все у Патрика с подъемами в порядке, нормально он залазит на 45 градусов!!!

Естественно все играет значение: Водила, резина, подбор мощностей, подкуп водителя , и. т.д.

И вообще если захотеть, можно и военные мосты на Патра поставить , у нас Россия славится самоделкиными

sadist399

Александр

26 марта 2010, 20:44 #674

Мужики ! Подобную картину , я уже описывал далеко ранее ! Ездил на охоту : Было обычное поле , (грязь , колея , жижа ) . Моя дизельная Делика , хоть и напрягалась , (замечу на автомате)!!! , но прошла весь путь , до конца !.. Патрик-же (грозно ревел бензиновым мотором ), , , УГРОЖАЮЩИ разгонялся , кидал грязь во все стороны и в итоге , благополучно вяз , там где моя Делика на средних оборотах , шла , как КРЕЙСЕР на рейде , без намеков на встревание !!!.Сам удивлялся ! И резина у нас с ним была одинаковая и водитель , вроде не новичек (автоохотник до мозга костей) , может автомат помогал мне , не срывать машину в сложных местах в , , букс, , , хотя сам знаю и пробовал на других своих внедорожниках , механика , лучше в гавнище ! ...У меня складывается мнение , что Патриот , все-же должен оснащаться , ДИЗЕЛЕМ !!! Всетаки тяжелая машина и ей нужен МОМЕНТ ! И еще ! Мне кажется , что трансмиссия , а именно редуктора , не совсем удачно подобранны с коробкой ! Из всего увиденного мною , на яву и по видио , уж как-то они ведут себя (из крайности в крайность ) , на первой передаче , дикий букс , а на второй , как буд-то тяги не хватат !!!.

m227ab

Евгений

26 марта 2010, 20:47 #675

Опять Вы со своими праворукими!

sadist399

Александр

26 марта 2010, 21:01 #676

Ну тык , другой для сравнения не имею ! Хотелось-бы шоб Патрик , как-то продолжал славные традиции своих предшедственников , а не тока комфорт салона и дизайн !

26 марта 2010, 21:19 #677

sadist399, 26 марта 2010, 20:44

Мужики ! Подобную картину , я уже описывал далеко ранее ! Ездил на охоту : Было обычное поле , (грязь , колея , жижа ) . Моя дизельная Делика , хоть и напрягалась , (замечу на автомате)!!! , но прошла весь путь , до конца !.. Патрик-же (грозно ревел бензиновым мотором ), , , УГРОЖАЮЩИ разгонялся , кидал грязь во все стороны и в итоге , благополучно вяз , там где моя Делика на средних оборотах , шла , как КРЕЙСЕР на рейде , без намеков на встревание !!!.Сам удивлялся ! И резина у нас с ним была одинаковая и водитель , вроде не новичек (автоохотник до мозга костей) , может автомат помогал мне , не срывать машину в сложных местах в , , букс, , , хотя сам знаю и пробовал на других своих внедорожниках , механика , лучше в гавнище ! ...У меня складывается мнение , что Патриот , все-же должен оснащаться , ДИЗЕЛЕМ !!! Всетаки тяжелая машина и ей нужен МОМЕНТ ! И еще ! Мне кажется , что трансмиссия , а именно редуктора , не совсем удачно подобранны с коробкой ! Из всего увиденного мною , на яву и по видио , уж как-то они ведут себя (из крайности в крайность ) , на первой передаче , дикий букс , а на второй , как буд-то тяги не хватат !!!.

Да не Садист, на самом деле твой автоохотник, извини за выражение чайник! Или вообще его с тобой не было! Зачем так сильно газовать? Хоч по снегу, хочь по грязи газовать сильно не надо, ведь есть же еще и понижающая? Тут надо просто момент поймать, где чуть чуть, а гдето и рывочками: туда-сюда.

Да и знаю что не надо туда-сюда! Просто такую технику надо знать, и чувствовать- а она тебя!!!

sadist399

Александр

26 марта 2010, 21:22 #678

Был-бы , он для меня чуть по бюджетнее , я бы с большим удовольствием засел-бы сним на сезон в гараже , разобрал-бы , усовершенсвовал-бы , повозился-бы и довел до ума .А так у меня уже две машинки , ну куда мне третью ! Но сам с удовольствием по возможности наблюдаю за дискуссией о нем . Делика пока устраивает , но она не вечна ! Когда-нибудь ей потребуется замена , вероятно , это будет Патриот , но не тот , который является темой обсуждений , а свой перебранный и (подкованный) , во всяком случае , это пока МЕЧТА ! Ведь у меня были обычные УА-зы и даже ГАЗ-69 .

G-500

Евгений

26 марта 2010, 21:24 #679

Мужики, резину ставьте Simex Jungle Trekker Отличная Рывочками газовать не нужно будет, колею режет сама. Цена вопроса 10 рублей штука Есть Б/У

26 марта 2010, 21:34 #680

sadist399, 26 марта 2010, 21:22

Был-бы , он для меня чуть по бюджетнее , я бы с большим удовольствием засел-бы сним на сезон в гараже , разобрал-бы , усовершенсвовал-бы , повозился-бы и довел до ума .А так у меня уже две машинки , ну куда мне третью ! Но сам с удовольствием по возможности наблюдаю за дискуссией о нем . Делика пока устраивает , но она не вечна ! Когда-нибудь ей потребуется замена , вероятно , это будет Патриот , но не тот , который является темой обсуждений , а свой перебранный и (подкованный) , во всяком случае , это пока МЕЧТА ! Ведь у меня были обычные УА-зы и даже ГАЗ-69 .

Есть один знакомый на Делике, года 95, дизель. Смотрится она не ахти как ухоженная, но работает постоянно

, говорил он мне что она у него хороша в проходимости, я ему верю. Как увидел моего Патриота, относится к нему с уважением. .

Все в наших силах: Сегодня такая машина? Завтра другая!

Надеюсь мы друг, друга поняли

sadist399

Александр

26 марта 2010, 21:37 #681

Это грязевичек , или дорожная ? 10 руб. шт. , это 10 тыс. ???.

26 марта 2010, 21:38 #682

G-500, 26 марта 2010, 21:24

Мужики, резину ставьте Simex Jungle Trekker Отличная Рывочками газовать не нужно будет, колею режет сама. Цена вопроса 10 рублей штука Есть Б/У

Евгений! Какой у неё объем, я имею в виду: 235 или 245?

И как ты считаешь какая лучше? 35-я, или 45-я, например для Патриотов?

sadist399

Александр

26 марта 2010, 21:44 #683

Горняку ! Дело в том , что я освоил компьютер недавно , как не стыдно в этом признаться , (СТОЛЬКО ЛЕТ , А ВСЕ НА БАЛАЛАЙКЕ ИГРАЛ)!!! До этого всю нужную инфу сын для меня вытягивал , а теперь он в АРМИИ , вот и приходиться осваивать . Кода просеку фишку , выложу фотки своей Делики !

26 марта 2010, 21:51 #684

sadist399, 26 марта 2010, 21:44

Горняку ! Дело в том , что я освоил компьютер недавно , как не стыдно в этом признаться , (СТОЛЬКО ЛЕТ , А ВСЕ НА БАЛАЛАЙКЕ ИГРАЛ)!!! До этого всю нужную инфу сын для меня вытягивал , а теперь он в АРМИИ , вот и приходиться осваивать . Кода просеку фишку , выложу фотки своей Делики !

Хорошо Садист! Конечно с фото лучше! У меня хоть и хорошо работает ноутбук, но пользуюсь я МТС-Коннект-2( иногда бывает медлено работает-виснет), но приймущество у него могу с тобой общаться с Патриота (главное чтоб была связь МТС, тока так).

1...1718192021...76
Самое популярное