УАЗ Патриот - куча проблем?

1...1516171819...76

sadist399

Александр

2 марта 2010, 17:12 #574

Констатирую ! Мотор не дымит !!! Работает ровно! Прет , правдо , ДА! Чють толкнешь со светофора , далее поиграешь автоматом , типа дашь включиться повышенной передаче , газ в пол и просто не веришь , что , это дизель , можно и на тип тронике подержать передачу , всеравно , как бы то ни было прет , , мама не горюй , , . Но характерно !!! Жрет , даже на месте , на холостых ! Конечно слазаю в хендаевский форум , но мне уже , как наблюдателю , стало интересно сравнивать две одинаковые системы , на совершенно разных тачках ! Если есть еще мысли присылайте .

G-500

Евгений

2 марта 2010, 17:45 #575

А когда расход стал увеличиваться? В любом случае, начинать нужно всегда с элементарного, проверить фильтра, в случае чего на замену. Проверить работу форсунок (возможно льют, не отрегулированы, возможно достаточно будет заменить только распылители). И в последнюю очередь лесть в топливную. Причем не ограничиваясь самим блоком управления ТНВД, а начинать с проверки герметичности всей системы, от фильтра-сапуна который расположен в топливном баке. А в идеале лучше съездит на диагностику, проверить на наличие ошибок. Это не дорого и самый оптимальный вариант для начала. А от этого уже и плясать. Это ведь не старые плунжера, где все перед глазами, тут и электроники до хрена, помимо трубок и шлангов разных. Нет, ну если чисто спортивный азарт, разобраться и все исправить самому, то пожалуйста.

sadist399

Александр

2 марта 2010, 20:49 #576

Машина конца 2008 г. Только , что из кореи , пробег 18 тыс. , хотя я подверг это сомнению . Но свиду , как новая , даже кое , где по салону остались заводские бирки . Но даже если и больше 18-ти тыс . , не думаю , что за год в корее накотали более 40-50 тыс. и так сохранили машину (видно , что предпродажной подготовки жестоко она не проходила).Так , что форсунки , думаю можно исключить .воздушн. фильтр чист. топливный , так сильно на расход влиять не будет , у самого дизель , знаю! Насос высокого давления??? Может быть ! В комелролшках я пока ноль ! Мой обычный плунжерный , , хрюкает, , уже давно за 50.тыс. после последней регулировки , да и до нее много не хавал .Ковырять хендай конечно не мне , но помочь и узнать интересно !

G-500

Евгений

2 марта 2010, 21:20 #577

Ну возможно нарушение регулировки подачи топлива, возможно ранний впрыск (или поздний), зазоры в приводе клапанов проверить стоит. Причин масса, на расстоянии трудно определить. Все же советую сделать диагностику, хотя бы электронной части системы. Ряд причин сразу должен отсеяться.

sadist399

Александр

2 марта 2010, 23:07 #578

Склонен к такому-же решению , а то может получиться , как в поговорке (техника в руках туземца металлолом ! Как свозим на диагностику , отпишусь ... А вообще побродил по хендаевскому форуму , встретил не мало сообщений аналогичного характера и решения предлагаются тоже разные . Вообщем диагностика покажет .

sadist399

Александр

15 марта 2010, 18:27 #579

Че-то не пойму ! Тема закрыта , или еще актуальна ?

БОЛЬНОЙ

Александр

16 марта 2010, 00:31 #580

А нет пока проблем ! Будут - продолжим .

starlei

Эмиль

16 марта 2010, 04:11 #581

Здравствуйте. прочитал все сообщения (на других форумах тоже). Пришел к выводу, что Патриот авто для людей любящих копаться в технике. получается, что лучше пренебречь "гарантиями" и после покупки нужно загнать в гараж и протянуть, поменять везде смазку, антикор и причем это надо сделать сразу?

Второй вопрос: что вы думаете про УАЗ Пикап? или это отдельная тема?

16 марта 2010, 05:33 #582

sadist399, 15 марта 2010, 18:27

Че-то не пойму ! Тема закрыта , или еще актуальна ?

Да sadist399 с Патриотами проблем нет, работают, да и ты вроде за Хендай тему поднимал! С расходом разобрался?

16 марта 2010, 05:46 #583

starlei, 16 марта 2010, 04:11

Здравствуйте. прочитал все сообщения (на других форумах тоже). Пришел к выводу, что Патриот авто для людей любящих копаться в технике. получается, что лучше пренебречь "гарантиями" и после покупки нужно загнать в гараж и протянуть, поменять везде смазку, антикор и причем это надо сделать сразу?

Второй вопрос: что вы думаете про УАЗ Пикап? или это отдельная тема?

Да Эмиль ты прав, так с Патриотами и надо делать, да и с другой техникой, если владелец уважает себя и свои деньги, он так и поступит. Хотя я решил обслуживаться на гарантии, чем черт не шутит! Просто я на ТО-0 ходил за ремонтником по пятам и смотрел что он делает, и не кто меня не отправлял пить кофе, лично со мной этот номер не прошел, да и они и не настаивали, работа производилась по регламенту, думаю на 5.

По поводу Пикапа мое мнение: Почему бы и нет? Главное знать для чего он тебе хотя бы в ближайшие 2-3 года! Все тоже самое: Контроль как и с любой другой, гарантия это каждому свое, у кого как по финансам!!!

starlei

Эмиль

16 марта 2010, 11:09 #584

а владельцев пикапа на форуме нет?

где можно найти полную инструкцию по эксплуатации Патриота с дизелем (было бы хорошо с описанием проводимых ТО).

starlei

Эмиль

16 марта 2010, 12:26 #585

вот нашел на другом форуме http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showforum=3 полно полезной инфы.

так все таки есть владельцы пикапов или нет?

БОЛЬНОЙ

Александр

16 марта 2010, 15:06 #586

Что тебя конкретно интересует ?

16 марта 2010, 18:33 #587

starlei, 16 марта 2010, 11:09

а владельцев пикапа на форуме нет?

где можно найти полную инструкцию по эксплуатации Патриота с дизелем (было бы хорошо с описанием проводимых ТО).

На этом форуме Шамиль ты не найдешь лучше специалиста ( на данный момент), по дизелям Патриотам? Чем Александра из Тынды!

Если бы меня интересовали бы дизеля? Я б спросил у Больного!!!

starlei

Эмиль

16 марта 2010, 21:49 #588

меня зовут Эмиль, а не Шамиль!

16 марта 2010, 22:54 #589

С пикапом из обозримых только одна проблема - КУНГ

starlei

Эмиль

16 марта 2010, 23:54 #590

звонил дилерам в Питере- они сказали, что кунги не выпускаются УАЗом, и нет дизельных версий.

17 марта 2010, 06:13 #592

starlei, 16 марта 2010, 23:54

звонил дилерам в Питере- они сказали, что кунги не выпускаются УАЗом, и нет дизельных версий.

Извиняюсь Эмиль, что перепутал имя!

Может проще тебе связаться по Пикапу дизелю с заводом? Или с Московскими дилерами? Может у них есть инфо о дизелях?

А чем вообще не устраивает бензиновая версия пикапов?

starlei

Эмиль

17 марта 2010, 08:51 #593

я очень люблю дизеля. а бензиновые мне не нравятся. лично мое мнение - нормальная рабочая машина (грузовая, джип) должна быть дизельной (особенно если авто нашего производства).

17 марта 2010, 09:13 #594

starlei, 17 марта 2010, 08:51

я очень люблю дизеля. а бензиновые мне не нравятся. лично мое мнение - нормальная рабочая машина (грузовая, джип) должна быть дизельной (особенно если авто нашего производства).

Согласен с тобой!

Когда я искал себе Патриота? Дилеры мне сказали что в Новосибе Патриотов дизелей не найдешь, был это ноябрь 2009 г.

Цена дизеля на 100 тонн. дороже, и у многих автомобилистов с кем я общался недоверие к нашей соляре.

Отношение к дизелям у меня положительное, был бы на тот момент дизельный? Взял бы.

17 марта 2010, 11:33 #595

starlei, 17 марта 2010, 08:51

я очень люблю дизеля. а бензиновые мне не нравятся. лично мое мнение - нормальная рабочая машина (грузовая, джип) должна быть дизельной (особенно если авто нашего производства).

Чую где-то подвох, а чем бензин-то плох тебе, Эмиль?

starlei

Эмиль

17 марта 2010, 21:51 #596

по

Большой, 17 марта 2010, 11:33

Чую где-то подвох, а чем бензин-то плох тебе, Эмиль?

подвоха нет. просто я работал в основном с дизелями (и с 2 х тактными , и 4 тактными, и весят они правда минимум 15 тонн).я не говорю, что бензиновые двигателя мне не нравятся- просто так сложилось , что дизеля больше нравятся

вованыч

Владимир

17 марта 2010, 22:07 #597

Собираюсь переезжать в горы дом строить интересуюсь патриотом но у нас их не продают а в Ульяновске связь с роднёй потерял, вопрос сколько будет стоить патриот в максимально люксового исполнения с дизелем , лебёдкой , прицепным устройством?

18 марта 2010, 08:15 #598

вованыч, 17 марта 2010, 22:07

Собираюсь переезжать в горы дом строить интересуюсь патриотом но у нас их не продают а в Ульяновске связь с роднёй потерял, вопрос сколько будет стоить патриот в максимально люксового исполнения с дизелем , лебёдкой , прицепным устройством?

Бензиновый по Новосибу 600, вроде скидка с завода 10 тыс.,

Но а дизель примерно 680-700.

sadist399

Александр

22 марта 2010, 23:04 #599

Вау ! Давно не заглядывал ! Очень рад продолжению темы ! Отвечаю на ряд заданных тем , но правдо поверхосно ! (Видел в Москве Патриот пикап с фирменным кунгом , чем-то похож на старый L-200 митсубиси , правда кунг чуть выше , а потому выглядит немного по , , каблуковски, , ) ! Зато места больше ! Вованычу , (Ильичу с Фигой)! Думаю не стоит покупать готовый навороченный Патрик . (За тюнинг денег лишних сгребут)!!! У нас в Москве , дизельный Патриот , тянет , от 650 тыс. до 700 , все зависит от комплектации , закажешь (кожу, рожу и Т, Д может и дороже выдти )! А если руки нормально (припаянны), то тогда , считай .(ЛЕБЕДКА , до900 кг. 8500 руб., ФАРКОП , около 3.000 тыс. ). При желании , могу просчитать (ЛИФТ) , заморочку с ходовой и трансмисией . Если не (тянет) делать самому , то выйдет в среднем , на сотню ДЕШЕВЛЕ !!!.

23 марта 2010, 05:57 #600

sadist399, 22 марта 2010, 23:04

Вау ! Давно не заглядывал ! Очень рад продолжению темы ! Отвечаю на ряд заданных тем , но правдо поверхосно ! (Видел в Москве Патриот пикап с фирменным кунгом , чем-то похож на старый L-200 митсубиси , правда кунг чуть выше , а потому выглядит немного по , , каблуковски, , ) ! Зато места больше ! Вованычу , (Ильичу с Фигой)! Думаю не стоит покупать готовый навороченный Патрик . (За тюнинг денег лишних сгребут)!!! У нас в Москве , дизельный Патриот , тянет , от 650 тыс. до 700 , все зависит от комплектации , закажешь (кожу, рожу и Т, Д может и дороже выдти )! А если руки нормально (припаянны), то тогда , считай .(ЛЕБЕДКА , до900 кг. 8500 руб., ФАРКОП , около 3.000 тыс. ). При желании , могу просчитать (ЛИФТ) , заморочку с ходовой и трансмисией . Если не (тянет) делать самому , то выйдет в среднем , на сотню ДЕШЕВЛЕ !!!.

Все предельно ясно, еще бы фото этого каблучка не помешало бы.

Сибун

Сергей

23 марта 2010, 08:28 #601

Изображение

23 марта 2010, 09:51 #602

Сибун, 23 марта 2010, 08:28

Смотрится воинственно, лучше чем просто Пикап.

starlei

Эмиль

23 марта 2010, 16:01 #603

а где такие кунги ставят? или входит в комплектацию?

23 марта 2010, 17:05 #604

Здравствуйте всем! Я захотел недавно Патриота, вот сижу читаю всё потряд, очень нтересно, хотя и не все отзывы в пользу Патрика-как здесь говорят, но всё же я больше за, чем против... Помогайте с выбором ребята!

23 марта 2010, 17:28 #605

Чем лучше машина, тем больше о ней споров, т. к. все к ней не равнодушны.

Отзывы действительно не все в пользу(Но и что бы все были положительные - такое редкость когда можно увидеть, читая отзывы и про другие автомобили), но настоящий отзыв - отзыв владельца, которого вы расспрашиваете в настоящей жизни, и когда в это время прямо за ним стоит интересующий вас агрегат.

G-500

Евгений

23 марта 2010, 17:36 #606

Глеб, поправлю не много. Чем менее известнее машина и новее на рынке, тем больше споров о ней. О Патруле/Сафари не спорят, всем известно, что отличный аппарат Придет время и о Патриоте все будет ясно и не будет ни каких противоречий.

23 марта 2010, 17:39 #607

Дилеры считают (наверное у них своя статистика), чем дальше уходя от Москвы, тем больше их покупают, а со стороны Востока скоро Солерс заработает. В стране Патриотов прибавится! Так что Саня бери, для Кемеровской обл., в самый раз!!!

23 марта 2010, 17:39 #608

да согласен, но всё таки здесь больше инфы, тем более у моих пока нет такого агрегата нескем посоветоваться. Из внедорожников знаком лично только с Шеви Нивой, Аутлендером 2009 г. и Ниссаном Патролом...ни одна из этих машин не подходит: нива-маловата, аут и ниссан-дорого, и не думаю, что проходимость у этих машин лучше UAZa-PATRIOTA, или я не прав ?

23 марта 2010, 17:42 #609

это я URALу .

1...1516171819...76
Самое популярное