24 февраля 2010, 13:51 #539
Горняк, 24 февраля 2010, 08:33
Цена Дефендера, равна 5-ти Патриотам, делайте выводы уважаемые автовладельцы!!!
На Патриоте более 20-ти процентов, комплектующих!
И все работает успешно, и нас как владельцев (счастливых обладателей), ЭТО УСТРАИВАЕТ!!!
ПОПРАВЛЮСЬ: На Патриоте более 20-ти процентов, ИМПОРТНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ!
И по цене тоже поправка. 1 Дефендер = 2,5 Патриота
24 февраля 2010, 14:24 #540
OKABAN, 24 февраля 2010, 13:51
И по цене тоже поправка. 1 Дефендер = 2,5 Патриота
Спасибо Олег за инфо.!
Итого получается можно ездить на Патриоте ( если не стыдно), и построить себе не большой особнячек у реки, или еще куда-нибудь, денюшку вложить?!!
Александр
27 февраля 2010, 00:51 #541
По поводу особняка, Горняк прав! Че я и сделал ! НЕ продав одного старого японца , купил другого , конечно тоже не нового , но надеюсь на надежность этих машин ! Хотя понимаю , хлам он и в африке , хлам ! Но руки припаянны слава богу на месте . А , , лаве , . остались на небольшой ремонт дачного домика . Но тут уж , кому , как , кто не умеет ремонтировать сам , пусть платит .! А соответственно и думает , что ему выгоднее .ТУТ ЗАТРОНУЛАСЬ ТЕМА ПО ПОВОДУ КОРОЗИИ КУЗОВОВ !!! Да полностью поддерживаю ЗУБАСТИКА , сам проверил ЯПЫ , родные , не че с ними делать не надо , в ЖЕСТКИХ , Московских условиях , где хлебаешь , то соль , то , реагент , то после морозов , частые отепели и машина покрывается не понятным белым налетом , таким , что не поймешь , какого цвета было авто изначально , ЯПЫ выдерживают без ухода , года 4-5 !!! Дальше , конечно ШВАХ !! Московские (термиты) , сожрут даже нержавкйку !!! Потому споры о том , какое авто , быстрее гниет , ГОСПОДА !!! Все зависит , где Вы его катаете и как , Вы за ним ухаживаете !!! Моя Делика , жива тем , что за пять лет эксплуатации в Москве , имела пристольное внимание к кузову ! Потому в ней пока ни одной дырочки ! (Пирамиды в сухом Египте ВО-О-О !!! сколько лет стоят !. ) Если поганять ПАТРИОТ , по Московским (соляным) улицам , думаю , через год ! появятся первые желтые разводы .
Александр
27 февраля 2010, 01:57 #542
В продолжение темы ! Приятель купил ХУНДАЙ-ГРАНД СТАРЕКС .Этокое чудо на 11 мест турбо. диз. 2.5.литр. 175 л. с. Сел я за руль , по размерам сразу почувствовал , как -будто управляю ГАЗЕЛЬЮ , Слава богу отъездил по работе на , этих (ШАЙТАН-АРБА) не мало. ! Большая для минивена , в Московских условиях сразу возникла проблема с парковкой !!! При ближайшем расмотрении выяснилось , что антикор , тока с низу и немного в арках ! Добрались до скрытых полостей и ахнули ! Живой металл ! Даже красочкой не опыленный ! То-то , я и гляжу у нас эти СТАРЕКСЫ , что-то уж быстро начинают цвести ! Приятель теперь хочет , купить 20-кг. тектила , разобрать полностью авто и произвести обработку ! (ОФИГЕТЬ) ! В моем понимании авто за ЛЯМ !, должен уже иметь гарантии , а тут чистый развод по корейски ! Вот тебе и (СКРОМНАЯ УЛЫБКА БУРЖУАЗИИ)!!!. Так , вот , я о чем . Может и Патриоты прежде чем эксплуатировать , подвергать такой обработке , тогда и исчезнут проблемы и отзывы с форума по поводу его корозийности ! А че ? У нас как всегда надо , все дорабатывать ! Слава богу антикорозийные материалы сейчас , на высоте !!!. Ну , а , что тут стесняться ХУНДАЙ , за ЛЯМ , антикорим , а уж УАЗ , сам бог велел !!!.
27 февраля 2010, 20:00 #543
не видел ни одного ржавого Патриота, только в местах механических повреждений, если сразу не закрасили, ну там по моему любая машина цвести будет
27 февраля 2010, 22:05 #544
sadist399, 27 февраля 2010, 01:57
В продолжение темы ! Приятель купил ХУНДАЙ-ГРАНД СТАРЕКС .Этокое чудо на 11 мест турбо. диз. 2.5.литр. 175 л. с. Сел я за руль , по размерам сразу почувствовал , как -будто управляю ГАЗЕЛЬЮ , Слава богу отъездил по работе на , этих (ШАЙТАН-АРБА) не мало. ! Большая для минивена , в Московских условиях сразу возникла проблема с парковкой !!! При ближайшем расмотрении выяснилось , что антикор , тока с низу и немного в арках ! Добрались до скрытых полостей и ахнули ! Живой металл ! Даже красочкой не опыленный ! То-то , я и гляжу у нас эти СТАРЕКСЫ , что-то уж быстро начинают цвести ! Приятель теперь хочет , купить 20-кг. тектила , разобрать полностью авто и произвести обработку ! (ОФИГЕТЬ) ! В моем понимании авто за ЛЯМ !, должен уже иметь гарантии , а тут чистый развод по корейски ! Вот тебе и (СКРОМНАЯ УЛЫБКА БУРЖУАЗИИ)!!!. Так , вот , я о чем . Может и Патриоты прежде чем эксплуатировать , подвергать такой обработке , тогда и исчезнут проблемы и отзывы с форума по поводу его корозийности ! А че ? У нас как всегда надо , все дорабатывать ! Слава богу антикорозийные материалы сейчас , на высоте !!!. Ну , а , что тут стесняться ХУНДАЙ , за ЛЯМ , антикорим , а уж УАЗ , сам бог велел !!!.
sadist399- Вот и я о том же, не надо возвышать себя через чур, перед другими, а вкладывать деньги не только в металлолом, но и в недвижимость ( чем и я занимаюсь в последнее время).
А то Патриоты им дорого за 550, хоть бы говорили по мягче на них, говорят всякую чушь: Ведра с запчастями, болтами и прочее, а сами берут кота в мешке, за лимон, и боятся признаться что попадают на расходы- которые превышают доходы.
Не там то было: Сегодня специально пролазил, по своему Патрику (ему в апреле год, как с конвейра+ пол года стоял у них видимо на стоянке). Не о каком ржавении и речи быть не может, на днище кузова нормальный заводской слой антикора, обработка на 5. И как ты правильно подметил, буду каждую царапинку обрабатовать, если надо из пуливезатора мосты прохреначить.
И посмотрим тогда у кого быстрее бородавки полезут.
Считаю кто сильно лажает технику: Это наездники и небрежно относятся к своей технике, а лажают чужие!
28 февраля 2010, 12:19 #545
Ну не наю - что за такой Паирик твой - мож повезло, выбрал хроший! Но то , что приехало после пробега, стоит на Соллерсе - это что-то!
28 февраля 2010, 13:24 #546
Зубастик, 28 февраля 2010, 12:19
Ну не наю - что за такой Паирик твой - мож повезло, выбрал хроший! Но то , что приехало после пробега, стоит на Соллерсе - это что-то!
В то время когда я искал Патрика, их было не густо, почему то они разбирались под заказ, поставок было мало.
Потом в один прекрасный момент позвонил на фирму, мне говорят пришли 3 патрика: Два по 555(комфорты, зеленые), и один комфорт (510, посейдон, в нем не было зимнего пакета, АБС, кондея). И я забрал по 510, посчитав что мне 45 тыр. не лишние, и потом если надо укомплектую все необходимое что мне нужно ( со временем).
Выбор мой был из одного автомобиля!
Но а эти на Солерсе, что у вас, что за чудо? С какого года выпуска? Сколько их пришло и кому?
Они что у вас там как выставка неудачного советского автопрома? Специально их ушатали в хлам, чтобы люди не брали? А брали Японский автопром?
28 февраля 2010, 15:09 #547
2009 выпуск, самые лучшие, для автопробега педра делались! Обслуживались во время пробега по гаражам региональных администраций...
28 февраля 2010, 15:14 #548
Зубастик, 28 февраля 2010, 15:09
2009 выпуск, самые лучшие, для автопробега педра делались! Обслуживались во время пробега по гаражам региональных администраций...
ну если они и в вашеи администрации у вашиих спецов обслужвались, в конце пути, так сказать, то я не сомневаюсь что они именно в том состоянии про которое написанно было
28 февраля 2010, 15:19 #549
По всей стране...
28 февраля 2010, 18:37 #550
зубастик, хочу сказать в помощь горняку, на предыдущем уазе 3153 отъездил 6 лет, только к 6-му году чуть зацвела рамка ветрового стекла ( от пескоструя зимой), и пару мелких мест где с березами " щупался". никакого спецантикора не делал, даже локера не ставил только арки раз в 2 года мазал мастикой. нигде ни какой гнили. хозяин новый полгода звонил и говорил что всем доволен. а патрику в мае год будет, никаких намеков на ржавчину и близко нет. и я думаю еще года 3 не будет, хотя соли зимой хватает, живу в лен. области, ездил и езжу каждый день на работу, и в деревню и в лес по выходным и зимой и летом.
28 февраля 2010, 18:58 #551
и никогда не сяду на легковую. Либо внедорожник либо пешком, третьего не дано.
28 февраля 2010, 20:23 #552
Зубастик, 28 февраля 2010, 15:09
2009 выпуск, самые лучшие, для автопробега педра делались! Обслуживались во время пробега по гаражам региональных администраций...
Может это вообще была не ржа, а дорожная замерзлая грязь, за 11000 км, . Либо самые лучшие Патриоты с завода были наоборот: самые худшие. Не могут они так быстро зацвести, если даже не грунтованные.
Где именно была ржа? Прямо таки все простыли, и покрылись ржавыми пятнами? Где ты именно видел ржа, на подножке штоль?
Подножки из труб точно не грунтованные, ты Патриоты сам видел на Солерсе, или тебе кто-то рассказал? Или это выдумка?
И вообще с чего ты взял что в гаражах администрации регионов сервис мирового класса. Работают такие же работяги, и самоучки как и на всяких СТО.
Да и вообще если это автопробег? Где им еще обслуживаться. Рассказал бы ты нам еще про 10 летнего Уаза, можно было и поверить. Тебе же отвечают те у кого были Уазы длительное время, и у кого они есть на данный момент. Если даже и начнет появляться ржа, неужели не предпримутся меры по её устранению, вот тоже мне еще проблема.
1 марта 2010, 04:27 #553
Крепления амортизаторов, пороги, подножки...
1 марта 2010, 08:45 #554
Три УАЗа патриота в эксплуатации.
Серебристый 2005 года выпуска - один год эксплуатации лето средняя Волга зима Красноярский край тайга, трасса. Три раза своим ходом Средняя волга - Красноярский край туда и обратно в настоящее время пробег 160 000 км.
Серый 2006 года выпуска - эксплуатировался в Красноярске город, трасса. Пробег 90 000 км.
Темно-коричневый 2008 года выпуска эксплуатировался в Поволжье бездорожье, трасса пробег 90 000 км. В настоящее время все три машины эксплуатируются в Таджикистане уже год. Ни у одной нет следов коррозии на кузове, рама - да ржавеет, но не смертельно, если обработать дополнительно то не будет, но сами понимаете машины служебные эксплуатируются на износ, ни кто обрабатывать не будет, на скорость и на проходимость ржавая рама не влияет, был бы свой конечно обработал.
1 марта 2010, 08:46 #555
1 марта 2010, 09:46 #556
Зубастик, 1 марта 2010, 04:27
Крепления амортизаторов, пороги, подножки...
Если по хорошему еще раз обработать, и забыть, если есть желание покрасить и болты с низу, да и какой в этом смысл,
эти болты и ржавые 100 лет прослужат.
1 марта 2010, 09:59 #557
Vaskos, 1 марта 2010, 08:45
Три УАЗа патриота в эксплуатации.
Серебристый 2005 года выпуска - один год эксплуатации лето средняя Волга зима Красноярский край тайга, трасса. Три раза своим ходом Средняя волга - Красноярский край туда и обратно в настоящее время пробег 160 000 км.
Серый 2006 года выпуска - эксплуатировался в Красноярске город, трасса. Пробег 90 000 км.
Темно-коричневый 2008 года выпуска эксплуатировался в Поволжье бездорожье, трасса пробег 90 000 км. В настоящее время все три машины эксплуатируются в Таджикистане уже год. Ни у одной нет следов коррозии на кузове, рама - да ржавеет, но не смертельно, если обработать дополнительно то не будет, но сами понимаете машины служебные эксплуатируются на износ, ни кто обрабатывать не будет, на скорость и на проходимость ржавая рама не влияет, был бы свой конечно обработал.
Хорошие работяжки, видно им там достается, смотрятся хорошо,
только у меня на фото темно-коричневый 2008, смотрится как темно-синий, посейдон.
1 марта 2010, 13:00 #558
У меня такое ощущение , что вы Зубастика на Патриот решили пересадить ! Не его это авто ! И напрягаться не стоит ! Он у него сразу заржавеет и сломается !
1 марта 2010, 13:56 #559
БОЛЬНОЙ, 1 марта 2010, 13:00
У меня такое ощущение , что вы Зубастика на Патриот решили пересадить ! Не его это авто ! И напрягаться не стоит ! Он у него сразу заржавеет и сломается !
Я тоже года два назад не думал, что у меня будет Патриот!
1 марта 2010, 14:01 #560
У него не будет !
1 марта 2010, 14:28 #561
Пересаживать на Патриоты, не кто не кого не собирается.
Просто кто-то начинает интересоваться Патриотом? А тут такое: Ведро с болтами! Или Патриот застеснялся и покрылся ржавыми пятнами! Отвалился кардан, хотя машина еще не эксплуатировалась! Машины хватит на 3 месяца, а потом писец!
Одним словом не справедливые обвинения, если бы сам не ездил может быть и поверил!
Вот поэтому мы Больной, по вашей теме и рассуждаем!
1 марта 2010, 14:42 #562
По Патриотам куча форумов и клубов - там вся правда для тех кто интересуется ! А здесь так , поболтать ! Это вообще не автофорум , а так , посиделки!
1 марта 2010, 15:39 #563
Будущее у Патриота есть, это точно!
1 марта 2010, 17:12 #564
БОЛЬНОЙ, 1 марта 2010, 14:42
По Патриотам куча форумов и клубов - там вся правда для тех кто интересуется ! А здесь так , поболтать ! Это вообще не автофорум , а так , посиделки!
Про кучу форумов и клубов в курсе, кстати вчера там был, отвечают на вопросы владельцев, сотрудницы УАЗА, но отвечают они счастливым обладателям по книжке: Руководство по применению, для тех кто в начальных классах!
Но а у нас тут посиделки, и поболтать! Кстати тоже надо, не помешает! На этом форуме можно получить инфо., не только про Патриот, но и про другие автомобили, в жизни пригодится!
Александр
1 марта 2010, 20:29 #565
Зубастика на Патриот пересаживать не нужно ! Да он и сам , этого не сделает , а зачем ! Когда все вокруг катаются на правых рулях , (дешево , надежно , да и коллеги по , , цеху, , не поймут)! Другое дело , когда речь заходит об истенных ценителях данной модели , да еще и отечественной ! Да сам я выбрал не наших ! Но , это тока с практической стороны , да доволен да не жалею и во многом , что касаемо праворучек соглашусь с Зубастиком ! Я уже много писал о приоритетах , НО в душе , с каким-бы удовольствием юрзал-бы , на каком-нибудь современном джипаре с давно забытым названием РУССОБАЛТ !!!.Конечно Патриоту далеко еще до качества заокеанских собратьев и на дороге я часто вижу их с поднятыми капотами , (HELP)!!! Но попытка прорваться к лучшему всетаки есть !
2 марта 2010, 03:49 #566
Протиа Патриков ничё не имею, но накаляет позиция руководства концерна - цена нереальная на них, надёжность отстой, 2-3 из 10 безпроблемные, это не айс!
2 марта 2010, 05:37 #567
Зубастик, 2 марта 2010, 03:49
Протиа Патриков ничё не имею, но накаляет позиция руководства концерна - цена нереальная на них, надёжность отстой, 2-3 из 10 безпроблемные, это не айс!
Да ни кто не кого и не собирался пересаживать!
Больной прост пошутил!
Интереснее когда есть разные модели! И каждый человек найдет свою модель. Лично я уверен мог бы эксплуатировать любую модель, в том числе и правый руль, да и любой на моем месте!
Против Патрика своего пока не чего не могу сказать, авто устраивает!!!
Александр
2 марта 2010, 14:21 #568
Господа ! Подскажите , есть проблемма ! Выше я писал про своего приятеля купившего Хундай-Гранд Старекс .Проблемма в расходе , жрет , , яки конь на водопое , , ! Литров под 19-20 !!! Дизель-турбо 2.5 л. система впрыска комэлроул . У Патриков дизелей , ведь такой-же впрыск ? Может , кто сталкивался с этим ? Патриоты шепните в чем беда ???!!!.
2 марта 2010, 14:37 #569
Пусть проверит датчик распредвала ! Если он , то мозги двойной впрыск делают !!!
2 марта 2010, 14:41 #570
Еще из-за турбины может быть и датчика расхода воздуха ! Но тогда он дымит сильно !
2 марта 2010, 15:08 #571
Турбина вряд ли, тогда бы масло хавал. ДМРВ, если выхлоп сизоватый такой. У меня в этом причина перерасхода была.
2 марта 2010, 16:56 #572
Скорее всего дело в аппаратуре, видно накрутили, если пьет как конь на водопое, значит и прет как надо. Однозначно надо классного спеца на диагностике. Не знаю как на Патриках и Хендаях, но в свое время как накрутят аппаратуру на Камазах, прет 20 тонн легко, но кушает на литров 10 больше нормы!
2 марта 2010, 17:06 #573
Там не плунжерная ТНВД, ненакрутишь. У товарища был Presage, с таким же насосом, полезли регулировать в Bosh сервисе, мозги сбили, 2 месяца стоял безвылазно, несколько ошибок выдавал. На этих насосах даже клапана, которые за стартовую подачу отвечают не ремонтируются, только вместе с насосом. На Хундаях аналогичные ТНВД стоят. Это с плунжерной все просто, да и в ремонте она несложная и не дорогая.