УАЗ Патриот - куча проблем?

1...1213141516...76

18 февраля 2010, 14:57 #469

Эти люди посерьёзнее тебя будут, так что полегче на поворотах!

БОЛЬНОЙ

Александр

18 февраля 2010, 15:03 #470

В носу они может и по серьезному ковыряются !

18 февраля 2010, 15:08 #471

Возможно в скором времени, он будет таким, только на 30 см. меньше!

И не понятно, кому он доставляет кучу проблем:

У тех у кого он есть, и они на нем ездят?

Или у тех у кого его нет, и они его осуждают?

Изображение

18 февраля 2010, 15:13 #472

Саме хреновое это дезинформация. Не поймешь кому верить. Остается только одно - все самому не своей шкуре проверять

18 февраля 2010, 15:17 #473

Горняк, 18 февраля 2010, 15:08

Возможно в скором времени, он будет таким, только на 30 см. меньше!

И не понятно, кому он доставляет кучу проблем:

У тех у кого он есть, и они на нем ездят?

Или у тех у кого его нет, и они его осуждают?

Алексей, как тебе удалось впихнуть фото УАЗа почти в натуральную величину?...

18 февраля 2010, 15:53 #474

Обыкновенно Александр:

Обзор, рабочий стол, открыть. прикрепить файл,

Плохо то что у меня инт. не очень сегодня работает, перебои в сети: Оттепель на дворе настала!

Изображение

18 февраля 2010, 16:00 #475

сегодня, 15:13 #472

Саме хреновое это дезинформация. Не поймешь кому верить. Остается только одно - все самому не своей шкуре проверять

Ведь у тебя же Ром, еще есть время все обдумать!

Изображение

18 февраля 2010, 16:11 #476

Алексей, вот чего у меня не отберешь, так это времени :)

19 февраля 2010, 03:52 #477

БОЛЬНОЙ, 18 февраля 2010, 15:03

В носу они может и по серьезному ковыряются !

Каждый про других по судит!

19 февраля 2010, 06:52 #478

LongRangE

Сообщений: 67

Я катался на патриоте. Полгода, пока эскуду свою переделывал. Отец купил себе. Как я ни уговаривал его купить себе другой мобиль - не согласился. А зря... Патриот - очень обманчивая машина. Внешне далеко ушёл от классического козла и, надо признаться, дизайн неплох для наших машин (сильно не пинать за это и с крузаком не сравнивать!). Обладает одним огромным плюсом - он БОЛЬШОЙ, реально большой. Что только я в нем не перевозил...Ну, в общем-то плюсы на этом заканчиваются ( Внутри он остаётся уазом с присущим качеством сборки и, главное, запчастей. Да, стоят они быть может и недорого, но откровенное гамно. Зайдя в магазин уазовских запчастей, первое, что я увидел на прилавке - штангенциркуль! Да, выбирать запчасти нужно с ним ( Тогда есть шанс купить хоть что-нить похожее на деталь нужных размеров. Кста, разговорившись с одним работником из официального сервисного центра узнал, что все более-менее качественные запчасти идут на конвеер, брак - в магазины, как запчасти. И живя в европейской части России, где японки не сильно распространены, постоянно нахожусь на внедорожном форуме. В основном у нас катаются на уазках и нивах. Так вот уазоводы, несмотря на вседоступность, казалось бы запчастей на уаз, не могут купить себе КАЧЕСТВЕННЫХ запчастей!( Они скидываются, заказывают из других городов, колхозят от других машин и, если автомобиль боевой, а не ток по асфальту ездит, возят с собой недетский комплект запчастей.

Теперь от лирики к собственно опыту езды на нем. Покупался он новым и на момент продажи откатал 51 тык. За это время поменялся ДМРВ, 3 раза главный цилиндр сцепления, 1 раз главный тормозной цилиндр, высоковольтные провода в морозы сказали превед и рассыпались, пару раз сальники на мосту - потом забили, загнулся блок управления фарами и габаритами - стандартная болячка до 2007 г, ЦЗ отказался работать тож - нужно вскрывать все двери и как следует всё смазывать иначе приводам очень тяжело открывать двери и предохранители просто горят (даже на 30 А), сгорели резисторы на переключателе отопителя (1 и 2 скорость перестали работать), с завода шёл с незмазанными передними ступицами, в итоге на шоссе одну подклинило и получилась нехилая перестановочка у отца, была бы зима - был бы кювет. Зимой ручником лучше не пользоваться, либо постоянно менять тросик ручника - оплётка рвётся на раз и тросик примерзает. Далее, всё что может течь - течёт. Можно тянуть хомуты, менять сальники, но как сказад один человек: "если из уаза не течет масло, то это либо не уаз, либо всё уже вытекло и больше нет". Так что всегда была канистра с тосолом, маслом и тормозухой.

По ходовым качествам - едет довольно резво и тихо. Корейская коробка не гудит, мосты тоже, подвеска деревянная. Раздатка на пониженной воет. Передаточные числа на коробке не понятные. При городских 60 км/ч на третьей многовато оборотов, а на 4 й тяги не хватает. Для внедорожника могли бы сделать передаточные числа и поболее, не нужно ему гонять. По грязи/снегу - тяжко. После эскудика - вообще никак. 409 дрыгатель на низах ехать отказывается и глохнет, если даешь газу, то он оживает и 2 тонны стали уверенно начинают закапываться в грунт/снег.

За 3 года рама начала ржаветь, кузов снизу тоже уже пошёл.

Вобщем покатался я на нём, сел на свой 14 летний эскудик, езжу и радуюсь, что не нужно периодически доливать жидкости, что машина просто едет и не ломается, несмотря на все издевательства, что её приходится переживать... Что расходники можно купить не отрывая ***ы от компа, заказав в интернете. А поставив, надолго забыть про них. Купил бы я себе Патриот?.. Нет. По крайней мере, не в ближайшие годы это точно. Да, прогресс виден, с годами они вроде бы становятся получше, или правильнее сказать оснащённее, но вот с качеством...Гамно!

А Патриот продали. Отец очень тяжело заболел и машина оказалась не нужна. К слову, 3 хлетний патриот стоит дешевле 3 хлетней шнивы, хотя изначально он на 100 тыр дороже. Вот такие вот дела. Так что желающим купить патриот лучше сперва задуматься, а купили бы они обычного козлика? Т. к. патриот - по качеству сборки от него никуда не ушёл. Только что комфортнее, да едет по грязи хуже.

__________________

Escudo, 96, TD11W, H20A, долифтовался, блин, опять колёса малы...

Live in Ufa

http://forums.drom.ru/4x4/t1151342703-p3.html

19 февраля 2010, 07:37 #479

Достойный отзыв!

Благо что у тебя еще есть, и положительные плюсы, в пользу Патриот!

2007 год, это эксперементальная модель!

Заметь изменения пошли с 2008 г., в 2009 еще лучше стали делать. Возможно здесь играет лотарейность.

Опрашивал 5-6 владельцев 2005-2008 г. в., у них ощутимо намного меньше болячек, чем у твоего отца.

У одного 2005 года (рабочий, предприятие), перегревший двигатель, пробег 135 тыс., 2 водителя, но он еще работает, и на ходу!

Верь, не верь облазил его сам, признаков ржа не заметил.

Только где пару царатин, и то на подкрылке. Краска кузова относительна 4,5 летней машины, не чего подозрительного. Уход владельцев не какой. Плохого водила, не чего мне ответить не мог. Сказал мне только: Вот если бы на новом поработать!

19 февраля 2010, 07:41 #480

Планирую поспрошать напрямую тех погранцов, если получится, фотки вытрясу...

З.Ы. Это не мой отзыв, а знакомого! :)

19 февраля 2010, 07:52 #481

Ну тогда передай, что хорошо пишет, правдиво.

За погранцов ждем, просто какой в этом смысл, ты же знаешь: С дуру можно и х..н сломать!

Получится скинь?

19 февраля 2010, 07:59 #482

Не вопрос...

19 февраля 2010, 13:34 #483

"esquiador"

Адрес: Алма- Ата

Сообщений: 322

УАЗ-Патриот 20 тысяч км. пробег: тормозной главный, рабочие по очереди- замена, сцепление- 3 раза замена. Отрыв переднего моста- приварен, патрубки ОЖ (обмотали, подогнули, радиатор приподняли и т д.), ремонт передней подвески (пластмассовые втулки шкворней и т. д.)- раз в 2000 км, коробка передач- смерть на 10 й тысяче, замена по гарантии 2 месяца, на 20 й тысяче- клин двигателя. Электрические мелочи, течь масла и т. д.- без счета. Один хозяин, спокойная езда по городу без выездов на бездорожье.

Насчет ремонта, скажу только, что ремонтировать такую технику очень сложно- сорванные резьбы, неточные размеры запчастей и сложный доступ, в сравнении с иномарками. Полное отсутствие б/у запчастей как понятия.

http://forums.drom.ru/4x4/t1151342703-p3.html#post1083763166

19 февраля 2010, 14:21 #484

Не похоже что спокойная езда по городу!

Это похоже на неспокойную езду, по волунам и камням, без головы и опыта эксплуатации, троганья с места на повышенных 3-х, и 4-х скоростях!

Отзыв не правдивый, если этот автор существует, то противник российских автомобилей, в стране таких хватает, только не пойму какая им от этого выгода?

В Алма-Ате вообще гарантийные СТО есть?

19 февраля 2010, 14:24 #485

Таким отзывами, Зубастик, пестрит каждый сайт. Вообщем, они написаны людьми, имеющими полную неприязнь к машине, не желающие признавать ошибочность своей точки зрения. Отрыв переднего моста - вообще глупость несусветная. Такого не может произойти, только лишь на очень сложном внедорожье, и то, если со всего маху на булыжник налететь. Зайдите в социальную сеть, найдите владельца Патриота, и он вам расскажет ве что, да как. И я повторяю - Патриот надежная машина, и если человек хочет его действительно купить, он легко сможет отличить неправду, вроде того отзыва, от настоящего отзыва владельца. И только яростные спорщики смогут найти потдержку в эдаких "самоляпых" отзывах. И где ты вообще их достаешь, Зубастик? Или у вас во Владивостоке такие отзывы тысячами печатают на коленке?

Изображение

19 февраля 2010, 14:27 #486

Вот вы ребята сразу начинаете обвинять тех, чьё мнение вам не по кайфу что они пестаболы!

БОЛЬНОЙ

Александр

19 февраля 2010, 14:31 #487

Особенно про трос ручника мне понравилось , которого там в природе нет !

19 февраля 2010, 14:35 #488

Ну канечна, если Дром, то трепачи... Мы планируем завтра провести вылазку , посмотреть УАЗы, Соболя...

19 февраля 2010, 14:35 #489

Зубастик, у тебя нету Патриота - не тебе судить.

Вот тут написаны куда более адекватные отзывы с куда более культурными кометариями.

"Итак, прошел ровно год с того момента, когда я купил «Патриот». За это время машина прошла в различных условиях около 14 тыс. км, и определенный опыт владения накопился. Скажу сразу, не откладывая в долгий ящик – опыт сугубо положительный, хотя и определенные недостатки у аVтомобиля, конечно же, есть.

«Патриот» выпуска декабря 2007 года был куплен мной в прошлом январе с пробегом 10 тыс. км за 360 тыс. рублей. Комплектация «Комфорт» без АБС и кондиционера, но с люком. Нужен был аVтомобиль с хорошими внедорожными качествами, с возможностью увеличить число мест до семи и большим багажным отсеком. Почему мой выбор пал именно на «Патриот», подробно рассказано в первой части отзыва, повторяться не буду. Достаточно сказать, что хотя сама машина мне нравилась уже давно, но выбор был весьма вдумчивым и вполне осознанным. Использовать УАЗ планировалось в качестве второй машины, в первую очередь – для поездок за город, хотя и по городу он покатался немало. На данный момент пробег у машины 24 с чем-то тысячи.

Теперь о самом, пожалуй, главном – о надежности. Начну с того, что за год я дважды был на ТО – 10.000 (февраль) и 20.000 км (август). Каждое обошлось примерно в 10 тыс. рублей. После первого ТО я обнаружил, что порван тросик, открывающий капот. Списал на случайность. После второго стали «зависать» обороты на перекрестках. Оказалось, заедает тросик газа. Списать на случайность уже сложнее – видимо, так у нас сервисмены делают ТО. Кроме того, на ТО-2 поменял правый шкворень, который разбился в результате скачек по глубоким выбоинам. Стоимость замены – 2500 руб. Больше никаких неприятностей в течение года не было, если не считать пары перегоревших лампочек, которые заменил своими силами, опасаясь, что на сервисе мне попутно сломают еще что-нибудь. В общем, УАЗ показал себя безотказным трудягой, который заводился и ехал в любую погоду, не доставляя хозяину никаких неудобств.

Подводя итог: машиной я очень доволен, о покупке не пожалел ни разу. Разумеется, японцы делают машины лучше — но за другие деньги. Боюсь, если бы не существовало «Патриота», я бы еще долго не смог позволить себе практически новый полноразмерный внедорожник."

http://avtomarket.ru/users/shiden/garage/22459/opinions/19791/

""

Я уже знаю, чем ваша "вылазка" закончится.

19 февраля 2010, 14:39 #490

Друг хочет совершить такую вот ошибку!

19 февраля 2010, 14:40 #491

Да, Зубастик, кажись не те у тебя друзья. Чтож ты не уследил, может подкинешь ему пару тройку своих "очень правдивых" отзывов про Патриот?

БОЛЬНОЙ

Александр

19 февраля 2010, 14:40 #492

Прошу прощенья ! Есть тросик ! Правда лохматиться там нечему .

G-500

Евгений

19 февраля 2010, 15:01 #493

Бесполезный спор уводящий в никуда. При любом раскладе каждый останется при своем мнении, не взирая на чьи то отзывы, а основываясь на личной эксплуатации авто. "Ломается-не ломается" это вопрос времени и эксплуатации. У кого то реже, у кого с постоянной периодичностью. В любом случае Патриот заслуживает внимания, т. к. пользуется спросом среди населения и человек покупающий сей агрегат подходит к этому с ответственностью. Но лично себе бы я его не взял бы, на это есть ряд объективных причин (не из отзывов) которые на открытое обсуждение я выносить не стану. Дабы не начинать все по второму кругу и превращать топик во флуд.

19 февраля 2010, 15:11 #494

Мну то же не взял бы - не хочу спонсировать кремлядей! После повышения пошлин покупка Рашен Авто для нас ДВшников - сотрудничество с оккупантами!

19 февраля 2010, 20:03 #495

Зубастик, 19 февраля 2010, 15:11

Мну то же не взял бы - не хочу спонсировать кремлядей! После повышения пошлин покупка Рашен Авто для нас ДВшников - сотрудничество с оккупантами!

Жаль что тебе пока что не довелось поюзать Патрика, погонять по зимнему лесу с такими же уазоводами, только без предвзятостей. А бред про стреляющие подстаканники, рысканье на дороге, маломощный двигатель, про страшное неудобство от двух топлтвных баков переписывается из статьи в статью, такое ощущение что журналисты не потрудились даже отценить самостоятельно данное авто, а переписывают друг у друга под капирку, ЛеХа, я тебе точно говорю авто для работы и вылозок в лес отличное, спроси в личку у настоящих Патриотоводов

, и не путай пожалуйста УАЗ, ВАЗ, ГАЗ и наше правительство, этим автозаводам тоже от Москвы досталось по самое нуеенах, а ведь ничего работают, делают что-то новое, стараются, а что до Патриота то вообще прорыв

19 февраля 2010, 20:28 #496

Это точно, может еще удастся поюзать Патриота в Приморье!

димон77

Дмитрий

19 февраля 2010, 20:48 #497

Зубастик, 19 февраля 2010, 15:11

Мну то же не взял бы - не хочу спонсировать кремлядей! После повышения пошлин покупка Рашен Авто для нас ДВшников - сотрудничество с оккупантами!

Пошлины подняли не из-за Рашен машин-даже дети в школе уже это знают И до повышения пошлин Тазики и Уазики расходились на ура! Тут пролоббированы интересы иностранных производителей авто на нашей территории (Ford, Toyota, Volkswagen).А на ДВ во всех бедах Автоваз виноват-один дурак сказал и все повторяют как бараны

20 февраля 2010, 05:21 #498

Чушь ту тут написал - скока продаётся иномарк, ТАЗиков в разы больше, к тому же кому тут миллиарды вливают?

20 февраля 2010, 06:50 #499

По моим данным, УАЗу государство не так уж и сильно помогало. После развала СССР и до 99 г. они сами выбирались.

димон77

Дмитрий

20 февраля 2010, 11:25 #500

Зубастик, 20 февраля 2010, 05:21

Чушь ту тут написал - скока продаётся иномарк, ТАЗиков в разы больше, к тому же кому тут миллиарды вливают?

Ну дык какая разница Автовазу высокие пошлины или низкие-сам говоришь их в разы больше всегда покупали. А иномарки везли из-за бугра (европа, сша, япония) так как у нас ничего не производили! Или ты думаешь столько заводов бы иностранцы понастроили зная что будут конкурировать с дешёвыми б/у ино? Одним из условий их прихода по любому было повышение пошлин иначе им тут ловить нечего было.

20 февраля 2010, 16:25 #501

Согласен с Дмитрием. Еще около 1900 года поднимали пошлины в России, для того, что бы европейцам было выгоднее строить заводы своих фирм на нашей территории, а не экспортировать через границу нам свои механические агрегаты. А нам от этого - рабочие места и технологии.

21 февраля 2010, 05:40 #502

Димон - фигня это! В любой стране рынок Б/у машин развит! Но ТАЗам 25 млд. влили!

21 февраля 2010, 07:29 #503

Леха-ну про любые страны ты уже загибаешь. Рынок развит-да! Но много ли на этих рынках автомобилей с неправильным рулём? Не помню писал или нет, но когда ездил в Тюмень, то праворукие на трассе откровенно говоря просто ослепляют. Фары на "Субарике" поменял на Европейские? Сомневаюсь Лёха!

1...1213141516...76
Самое популярное