УАЗ Патриот - куча проблем?

1...1011121314...76

Tornado

Сергей.

12 ноября 2009, 12:51 #398

Где зазовский ато-сервис. Но сей-час их там нет, одни "козлики" стоят да грузовые.

OKABAN

Олег

15 ноября 2009, 17:01 #399

Сегодня прокатился с товарищем на Патриоте 2007 года пробег 30000 км. Что читал на форумах и что в реале вещи разные. Авто супер! С точки зрения отечественного автопрома конечно. Болячки те же что и у всех, течь радиатора (второго по счету), вкладыши на шкворнях заедостали, поменял шкворня поставил от симбира, при пробеге 1000 км потерялась противотуманка, вторая отвалилась но осталась болтаться на проводах чуть позже - переделал кронштейны. Концевики дверей заменил на иномарочные ну и куча куча всякой другой мелочевки. Всё! Решил! После нового года буду брать!

БОЛЬНОЙ

Александр

15 ноября 2009, 19:57 #400

Пока ни чего не отвалилось ! Даже похвастаться не чем !!!

15 ноября 2009, 22:14 #401

Пробег 4000 км, задний бампер потер кузов до металла, появился сверчек в салоне в районе рычага переключения кпп, на сорости 110 км не гуляет, но боиться встречных большегрузов - он от них шарахается, но при 90 кмч и меньше идет как утюг, зимняя резина штаны спустила/35 тыров/, на полном приводе по гололеду идет четко и складывается ощущение, что идешь по асфальту, но это обманчиво останавливается этот двухтонный агрегат долго, а по просике идет выше всяких похвал - на дорогу выезжать не охота...

Моя субьективная реальность , пробле пока нет

слав63

Геннадиевич

15 ноября 2009, 23:06 #402

Я своего мнения ни кому не навязываю, хотя считаю, что если вездехода брать СУГУБО для "полевых" вылазок, то лучше обычного классического УАЗика, причём на рессорах, ни чего выдумать не возможно, ну или "буханку", правда она потяжелее. Аргументы, простота и прочность, включающая в себя отсутствие "электроники", за счёт малооборотистого движка пролезт везде где это возможно, подвеска (рессорная) не убиваема даже при большом желании (3 листа в одной рессоре "пополам", а ей хоть-бы что) что зальёшь на том и повезёт, только нужно не полениться и установить два "одноразовых фильтра (перед топл. насосом "нивовский" и перед карбюратором обычный). при чём повезёт не только "ж_пу" но ещё и пол тонны груза, а по твёрдой и тонну упрёт. Брод в 1 м и даж более - не проблемма. КОМФОРТА ни какого, зато в грязнющих сопогах и мокрой куртке в него залезешь и сердце не дрогнет.

Ремонтируется-проще не бывает. З. ч. правда не самые дешёвые.

Это не голословно, в гараже такой "монстр" российских дорог стоит. Всё никак не решу, продать или под триал обкачать, для себя.

16 ноября 2009, 00:05 #403

слав63, была у меня буханка, проклял все, моторный отсек, который в кабине, летом это очень кстати, ни к чему не полезешь /как свечу посмотреть на четвертом целиндре так весь обожешься и обдерешься, про замены ремней сьем стартера и генератора вообще молчу/, кулисы - это отдельный геморой, а вот чтоб в крутой минус прогреть картер надо проползти к середине машины, КПД барабанных тормозов вечно мокрых и примерзших тоже радовал, а как буханка скачет..., я бы ей дал второе место по прыжкам на проселочной дороге после 469. Да и маломощная она, в горки по песку даже на пониженной не вытягивает в отличие от Патриота

слав63

Геннадиевич

16 ноября 2009, 00:36 #404

Это что, вот движок выдёргивать, это аттракцион по чуднее, а ещё раздатку ставить. Имею в виду "буханку".

ckam@

Максим

16 ноября 2009, 00:39 #405

ну коробку ставить на буханке можно лючек в полу вырезать

слав63

Геннадиевич

16 ноября 2009, 00:48 #406

Чаще, ну в смысле полюбому, в полу делается 2 отверстия под проволоку или тросик. И это не хохма. На ЗИЛ-157 раздатку я один ставлю, ну в смысле ставил мноого раз (подручные ср-ва: кирпичи, доски, проволока), на 469 тоже, а вот на буханке минимум в троём, и не всегда с первого "захода" получится, если четвёртого нет (кол. вал проворачивать.

слав63

Геннадиевич

16 ноября 2009, 00:48 #407

Чаще, ну в смысле полюбому, в полу делается 2 отверстия под проволоку или тросик. И это не хохма. На ЗИЛ-157 раздатку я один ставлю, ну в смысле ставил мноого раз (подручные ср-ва: кирпичи, доски, проволока), на 469 тоже, а вот на буханке минимум в троём, и не всегда с первого "захода" получится, если четвёртого нет (кол. вал проворачивать.

ckam@

Максим

16 ноября 2009, 00:53 #408

ну нет, мы как то в троем мучались, ничего не получалось,

потом плюнули и в двоем поставили. тут как повезет

Tornado

Сергей.

17 ноября 2009, 08:57 #409

ckam@//Хорошо сказано, "КАК ПОВЕЗЁТ". А ну как не повезёт, тогда что?, тогда и в семером не поставить что ли... Шутка!

20 ноября 2009, 10:58 #410

http://www.autonet.ru/testdrive/detail/1476.aspx вот интересная ссыка, тест драйв подержанного НИССАН ПАТРУЛЬ, УАЗ ПАТРИОТ и китайца .Так, для ознакомления.

Tornado

Сергей.

20 ноября 2009, 13:16 #411

Серж, она чего то не активна...

G-500

Евгений

20 ноября 2009, 13:19 #412

Сергей, ты просто скопируй адрес ссылки в адресную строку брузера, и все. Я смотрел, работает.

Tornado

Сергей.

20 ноября 2009, 13:24 #413

Ооо, благодарю, чёт сам недопёр блин.

OKABAN

Олег

20 ноября 2009, 16:03 #414

Статья очень интересная и содержательная. Но, увы, ничего нового. В принципе Патриот хороший джип в прямом смысле этого слова, похуже конечно УАЗа по пролазанью, но получше по конмфорту. Патруль он и в Африке Патруль хоть и старый. Несмотря что в тесте автор засомневался, доживет ли он до срока когда УАЗ умирать начнет, я уверен - умрут примерно одновременно. Просто боязно россиянам смотреть на года авто, приучены нашим автопромом. Про китайца говорить даже не хочу. Ездил (пассажиром) на этих Великостенных, погремушки типа нашей девятки, пластмасса гремит сновА. Движки слабые, подвеска жесткая. Патриот трехлетний впечатления лучше производит чем его ровесник из поднебесной

20 ноября 2009, 16:41 #415

Кстати, Северсталь пошел на прибыль. Это значит что тандем из УАЗа и Северстали весьма и весьма выгоден. А ля "тяни-толкай".

Tornado

Сергей.

24 ноября 2009, 14:11 #416

Чем выгоден, машины качественее делать будут, так это разные предприятия.

24 ноября 2009, 16:29 #417

УАЗ то Северстали принадлежит.

Tornado

Сергей.

25 ноября 2009, 07:38 #418

У Северстали и своих забот хватает, а УАЗ и так на плаву держится. Поживём увидим, хотя в нашей стране особо то расчитывать на что то путное неприходится, либо разворуют либо налогами задушат, что одно и тоже.

28 ноября 2009, 01:57 #419

В далеком 93-м покупал новый уаз буханку , пока доехал до дому провалился в пол рычаг кпп , пришлось снимать декор, переднюю решотку , дабы добраться до кулисы , которая просто отвинтилась 3 болта . После 3-х месяцев заменил сцепление , поставил :ЛУК: еще через пол года заменил раздатку .через како-ето время загудел задний мост , (првВда гудел до продажи авто ) далее было :замена карбюратора , генератора , пара обломанных штанг клапанов , которые в последствии заменил на самодельные стальные (все) , шкворня поменял на новый образец (НА ШАРАХ) , рулевая накрывалась потихоньку , но долго ! Заменил главный целиндр сцепления , когда потекли рабочие целиндры тормозов , принял героическое решение продать :ДРУГА: машине было года полтора ! Вау шайтан-арба , да отсохнет его карбюратор во веки веков !!! Вот такое Блин интересное знакомство с автомобилем расчитанным на один бой ! Попала в него мина ., , , .и фиг с ним !!!

28 ноября 2009, 10:29 #420

Сейчас ситуация ненамного изменилась, так что...

БОЛЬНОЙ

Александр

29 ноября 2009, 09:39 #421

Пора тему закрывать ! Что то не вижу ни каких проблем пока !

Tornado

Сергей.

29 ноября 2009, 12:21 #422

Закрывать не надо, лучше рассказывайте по ходу эксплуотации про достоинства и недостатки. Ну и фоток бы побольше.

2 января 2010, 19:46 #423

ВАУ как давно не встречались ! Всех с наступившим НОВЫМ ГОДОМ ! Прошло время , поимел проблему со своей ДЕЛИКОЙ . Пошла бешенная течь масла из движка ЛИТР В ДЕНЬ !!! ВАУ ОПУПЕЛ ! Весь мотор снизу обкакан , не поймешь откуда , ложиться на снег и примерзать руками к машине желания не было , дотянул до праздников , с остатками новогоднего стола , загнал машину в теплый гараж , причину нашел ! Владельцам моторов 4 д56 , или ему подобных на заметку ! В блок двигателя с левой стороны , входит трубка щупа замера масла , в соединении с блоком она имеет прокладочку в виде кольца из масло стойкой резины , со временем онная потеряла свою эластичность (в руках просто развалилась ). заменил и посадил на герметик , все стало ОК ! НеДОСТАТОК Японских дядь ! Вспомнил ЖИГУЛИ ! там , этот момент был понадежнее , трубка щупа тупо вбита на конусе и не когда не текла ! Так , что пользуйте опыт !

OKABAN

Олег

3 января 2010, 02:37 #424

Ну вот! Я же говорил! ВАЗ рулит! Куда там их митсубисям!

4 января 2010, 05:44 #425

Ну да канешна... На ВАЗе при таком пробеге давно бы головка блока полетела, возможно не одна притом!

OKABAN

Олег

4 января 2010, 11:06 #426

sadist399

Александр

7 января 2010, 00:46 #427

Прошу не забывать ! Тому .кто не в теме ! Моей Делике 15-эй годок стукнул и такие мелочи , как прокладочка под трубочкой , ей простительны ! Конечно за пять лет владения ею , были пробл, и посерьезнее , Но вот недавно имел , , роскошь , , сесть за руль (ХАЧЬ-МОБИЛЯ), 4-я модел белий лада ! (Да простят меня господа с апельсинами с Покровского рынка ! ) Если опустить момент , что прохождение , ТО, таким , , ПЕПЕЛАЦАМ, , категорически запрещено !!! То в целом , поездка на нем сравнима , с ноской ортопедической обуви !, , Не был инвалидом так станешь , , ! Грешен , сам отъездил на пятерке три года очень давно , а шо раньше других и не было ! Далее было много иномарок , на Делике остановился потому , как большой полноприводный вэн , соответствует моему образу жизни , недорогой в покупке , обслуживании и надежен .А ВАЗ пусть себе рулит , на каждый товар , свой покупатель !

admin

Александр

7 января 2010, 00:49 #428

Садист, это ваш отзыв: http://wroom.ru/story/id/2155 ???

sadist399

Александр

7 января 2010, 01:17 #429

Нет увы не мой ! У меня модель постарее кузов P25W , НО такую хочу взять после своей , с мотором Т, Д-интеркулер 2.8 , 140 лс ,

sadist399

Александр

7 января 2010, 01:26 #430

С дизелем расход поменьше , моя Делика на полном приводе берет 12-14 литров при обьеме двигателя 2 , 5 , на заднем по трассе до 100 км, ч 9 литров ! Для такой (коровы) очень даже !

7 января 2010, 04:48 #431

У мну друг хочет такую взять, что бы с семьёй на природу выезжать!

sadist399

Александр

7 января 2010, 13:25 #432

По поводу выезда на природу .Очень жаль но я стал разочаровываться в УАЗЕ-ПАТРИОТЕ . Был выбор или новый Патрик , или опять взять Делику .Думаю , что всетаки после своей Делике снова будет онная , токо посвежее . В начале декабря был на охоте . Кто охотник тот знает как проводятся коллективные охоты . До базы добираемся , кто как может .Далее инструктаж , техника безопасности и т. д .Выбираем внедорожники дабы доехать до непосредственного места охоты . Выбрали три машины УАЗ-ПАТРИОТ , ТОЙОТА-раф-4 , и мою Делику .Погрузились в них 18 чел. Доехали до места .И вот перед нами пол км. раскисшей жижи по полю . Первыми до леса прошли егеря с загонщиками на Нивах , изрядно поуродовав дорогу .Потом мы , первый РАФ-4 , потом Патрик , замыкал я на Делике .Я конечно понимаю , что многое зависит от прокладки между рулем и сидением , но Патриот (проклевал нам все головы )! Мы его в прямом смысле на руках носили .Резина на всех трех машинах была обычная зимняя , На что уж я свою Делику не считаю крутым джипом из за низких отдельных точек клиренса и торсионной передней подвеске и то нигде не встрял .Удивил РАФ-4 пролетал везде как ласточка , думал проблемы будут с ним , думаю проходил из за своего меньшего веса и независимой задней подвеске .Патрик-же разочаровал ! В этот день сделали два загона , не совсем удачно но всетаки двух кабанчиков взяли , свинью кг на 130 и годовалого сигалетка на 60 .Задний ряд сидений на Делике у меня снят , погрузили комне . Машина пригрузившись на лишние 200 кг. обратно пошла увереннее , перестало закидывать задок , пригрузили и Патриот натолкав в него 8 чел. Бездорожье он брал токо с ходу , но были места где надо было пожалеть машины и приходилось притормаживать я на своем дизильке чаф, чаф в натяжечку выпрыгивал из всех засад .Патрик-же правда он был бензиновый , сразу скисал и развлечение типа тяни толкай нам было обеспеченно !

1...1011121314...76
Самое популярное