21 февраля 2010, 10:18 #504
Тольятти. Водитель ВАЗ-2109, следуя по Волжскому шоссе, совершая обгон, выехал на заснеженную середину дороги. Несоответствие скорости состоянию проезжей части привело к потере управления и заносу автомобиля. Оказавшись на встречной полосе, девятка развернулась поперек дороги. В результате столкновения со встречным УАЗом Патриот легковушку буквально разорвало на куски.
21 февраля 2010, 10:19 #505
В УАЗе пассажиры отделались легкими травмами. К тому же, Патриот подлежит восстановлению. История, конечно, ужасная. Ездить надо соответственно своим способностям.
21 февраля 2010, 10:25 #506
21 февраля 2010, 10:26 #507
Еще одно весомое доказательство высокой безопасности Патриота, хоть и подтвержденное в суровой жизненной ситуации. Не обгоняйте в последний момент, иначе опоздаете на всю жизнь.
21 февраля 2010, 12:17 #508
URAL, 21 февраля 2010, 10:19
В УАЗе пассажиры отделались легкими травмами. К тому же, Патриот подлежит восстановлению. История, конечно, ужасная. Ездить надо соответственно своим способностям.
Ужасное зрелище!
Какая судьба пассажира девятки?
21 февраля 2010, 12:38 #509
С пассажирами 9 ки закончилось все плохо, к сожалению. Только один из 4х остался жить и госпитализирован.
21 февраля 2010, 13:09 #510
URAL, 21 февраля 2010, 12:38
С пассажирами 9 ки закончилось все плохо, к сожалению. Только один из 4 х остался жить и госпитализирован.
Видно что водитель Патриота, пыталься уйти вправо к обочине, но было скорее всего все не ожидано?
Девятка врезалась на большой скорости, Патриоту в слабое звено, произошла видно деформация кузова!
21 февраля 2010, 13:35 #511
В Японии, Англии левый руль не запрещён! В США все почтиовые машины с правым рулём...
Александр
23 февраля 2010, 09:49 #512
Нет мужики, я не хаю Российский автопром ! У него на самом деле очень много плюсов ! Не дорог в приобретении ;дешев в обслуживании ;не надо таскаться по всему городу в поисках нужной и , , бюджетной , , зап. части ;более ремонто-пригоден в гаражных условиях ;практически не требуется (спец-инструмент), а в некоторых случаях и (спец -подготовки), вобщем плюсов не мало и список при желании можно продолжить .А по поводу выражения (Урала), , езжу на чем-то 89-го года и на более кишка тонка , (обижаешь)! У нас в стране много людей юрзают , на бог весь чем , а могут позволить себе лучшее .(Все зависит от маленького такого царька в голове ).Я вот оставил свою Делику за то , что не жалко где-нибудь на рыбалке об дерево терануть , в грязи измазать , да и по проходимости ну по крайней мере я сам видел , Патрик отставал .А купить базовй Патриот , ЛИФТАНУТЬ его поставить на хорошие катки , заморочиться с блокировками и вообще навернуть ! Тогда он не 700 тыс. а гораздо дороже встанет .Нафига ! Если для человека не принимающего участия в спортивном драйве , есть более бюджетные и надежные авто ! А Делике моей кстате всего 16 лет и не одной дырочки , так , что она еще молоденькая ! и меня еще порадует своими возможностями , а в гараже стоит другая праворучка на много дешевле Патриота , и по внешнему виду и оснащенности, новому Патриоту , фору даст ! Прошу прощения за нападки , каждый выбирает свое !
23 февраля 2010, 10:22 #513
sadist399, 23 февраля 2010, 09:49
Нет мужики, я не хаю Российский автопром ! У него на самом деле очень много плюсов ! Не дорог в приобретении ;дешев в обслуживании ;не надо таскаться по всему городу в поисках нужной и , , бюджетной , , зап. части ;более ремонто-пригоден в гаражных условиях ;практически не требуется (спец-инструмент), а в некоторых случаях и (спец -подготовки), вобщем плюсов не мало и список при желании можно продолжить .А по поводу выражения (Урала), , езжу на чем-то 89-го года и на более кишка тонка , (обижаешь)! У нас в стране много людей юрзают , на бог весь чем , а могут позволить себе лучшее .(Все зависит от маленького такого царька в голове ).Я вот оставил свою Делику за то , что не жалко где-нибудь на рыбалке об дерево терануть , в грязи измазать , да и по проходимости ну по крайней мере я сам видел , Патрик отставал .А купить базовй Патриот , ЛИФТАНУТЬ его поставить на хорошие катки , заморочиться с блокировками и вообще навернуть ! Тогда он не 700 тыс. а гораздо дороже встанет .Нафига ! Если для человека не принимающего участия в спортивном драйве , есть более бюджетные и надежные авто ! А Делике моей кстате всего 16 лет и не одной дырочки , так , что она еще молоденькая ! и меня еще порадует своими возможностями , а в гараже стоит другая праворучка на много дешевле Патриота , и по внешнему виду и оснащенности, новому Патриоту , фору даст ! Прошу прощения за нападки , каждый выбирает свое !
Верно рассуждаешь: Каждому свое! У каждого свои возможности, и можно ездить на 30-летней ласточке!
Но это конечно амбиции, что 16 летняя Делика-не чуть не уступит новому Патриоту, или хотя бы 4-х летнему?
Как бы то не было , но железо устает, в том числе и импортное!
С праздником, защитника, отечества ( и отечественного автопрома)!!!
Александр
23 февраля 2010, 10:36 #514
По безопасности Патриота , соглашусь с Уралом ! Где-то по ящику слышал о проведении краш- тестов на на джипы .Были разбиты многие известные внедорожники , худший результат по выживаемости показала КИА -СПОРТЕЙЖ . А вот ПАТРИОТ , вошел в тройку самых безопасных по планировке кузова авто ! Здесь моя Делика , конечно проигрывает , так , как безкапотная , хоть у нее в низу спереди разветвленная мощьная рама , но УАЗовские почти два метра жизни впереди с тяжелым мотором , конечно Г У Т !!!
23 февраля 2010, 10:45 #515
Sadist399, меня больше возмутило не то, на чем ездит тот пользователь с Дрома, а его манера общения, "выпячивание" своей "мудрости" и неуместного восхваления своего авто.
Да, кстати - с праздником!
Александр
23 февраля 2010, 10:53 #516
Горняку ! Спасибо за поздравления ! И от меня ВСЕМ , кто когда-то защищал НАШУ РОДИНУ , НИЗКИЙ ПОКЛОН , ВСЕМ кто сейчас выполняет , эту не легкую мужскую работу ВИВАТ !!! С праздником МУЖИКИ !!!.
Александр
23 февраля 2010, 11:17 #517
Горняку ! Фору по усталости кузова конечно моя Делика новому Патриоту не даст ! Хоть и нет видимых дефектов на нем , но в глубинах сварочных швов конечно таится мина замедленного действия , ведь по бездорожию кузов крутит во всех проэкциях . Я имел в виду свой другой авто , который стоит в гарже (читай внимательнее выше) , который стоит в гараже , он более свежее и он конечно не внедорожник , это Ниссан - Серена 2003-го года . Просто пишу , что состояние у него ВАУ ! И навернут он по последнему слову техники . Да и куплен он для дальних комфортных поездок , типа на море . А Делика то так оставил для души !
Александр
23 февраля 2010, 11:42 #518
УРАЛ ! НЕ парься ! В глубине души мне всетаки нравится Патрик ! И я чуть его не купил .Просто , как я уже писал , опробывав его на охоте ; Делика оказалась для меня приемлимее , продовать ее че она стоит (бутылка с закуской) , а по состоянию вполне Г У Т внедорожник. А так , некоторая (экономия) два авто по цене одного , к тому-же в нашей семье два авто сейчас очень приемлимо ! Вот когда мне наконец , приснятся наяву горы золотые обязательно возьму и наверну сей предмет спору , с гордым названием ПАТРИОТ !!!.
23 февраля 2010, 16:17 #519
Про усталость металла - на Патрике она скорее наступит, чем а той Делике!
23 февраля 2010, 17:18 #520
Зубастик, 23 февраля 2010, 16:17
Про усталость металла - на Патрике она скорее наступит, чем а той Делике!
Обоснуй, у тебя есть доказательства?
23 февраля 2010, 17:27 #521
Мужики, не спорьте, пока рано об этом говорить. Будет Патриотам по 15 лет, как Деликам и Сафарям тогда можно будет судить..А пока разговор неочем!
23 февраля 2010, 17:29 #522
Да и незачем. Леха всё одно с фанатизмом будет отстаивать японческий металлолом
23 февраля 2010, 17:41 #523
OKABAN, 23 февраля 2010, 17:29
Да и незачем. Леха всё одно с фанатизмом будет отстаивать японческий металлолом
Я тоже. Пока на него есть спрос, пока основная часть населения (у нас) является владельцами прулек и полностью довольны своим выбором он имеет право на существование. Всему вопреки.
23 февраля 2010, 18:32 #524
А я одинаково хорошо отношусь и к тем и к тем. Правда без слез ездить на нашепроме не могу!
23 февраля 2010, 19:28 #525
G-500, 23 февраля 2010, 17:41
Я тоже. Пока на него есть спрос, пока основная часть населения (у нас) является владельцами прулек и полностью довольны своим выбором он имеет право на существование. Всему вопреки.
Вы правы!
Мы же пишем в теме. про Уаз- Патриот? А Не про Японский автопром? Лично я тоже отношусь к Японским авто, положительно!!!
Но зачем топить Уаз-Патриот, преждевременно? Давайте дадим ему, немного времени7
23 февраля 2010, 19:52 #526
"Безопасность" Патриота, как и любого УАЗа, складывается в ущерб противной стороне. Рамник он и есть рамник. Танк, короче.
Александр
23 февраля 2010, 21:28 #527
Рамников на свете много ! Дефендер , , красавец, . рама металл , а сам весь люминевый ! Вот тебе и безопасность при столкновении и достаточная живучесть при активно-внешней среде , (прошу не путать алюминий там не (пищевой), и кислородной болезнею практически долго не страдает (для тех , кто проходил химию )! Не зря на кузов гарантию дают под 40 лет ! Мы тянемся , я вижу мы тянемся к качественным авто , но как труден этот путь .Толи ателье нам кузовное у итальянцев занять , движок дизель , слава богу приняли , трансмиссия , БОГ ТЫ МОЙ , К О Р Е Я !!! Торпедо , нам воще из страны пирамид прислали !(или я че путаю поправьте меня ) . Или у нас инженеры с дизайнерами с руками по три пальца и то одинм тока в носу ковырять ! Думаю НЕТ , Вы сходите в Москве в музей АЗЛКа , да , да именно так (Автозавод Заранее Лишенный Качества ) , так у нас переводилась в Москве , эта абвиатура ! Светлая память почившему ! НО !!! КАКИЕ ТАМ ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗРАБОТКИ ! НЕ ПОШЕДШИЕ В СЕРИЮ , да они дети своего времени , и часто отставали от прогресса .Не трудно догадаться по чьей вине .Ведь тод-же 41-й Москвичь полностью содранный с итальянца , помоему РЕНО-СИМКА 71-го модельного года , (БЫЛ СИМКА , СТАЛ МАКСИМКА )!!! Был почитаем в средних кругах автолюбителей ! Да бог с ним ! В те года по другому наверное было нельзя , ВАЗ тоже новизной не блистал , тридцать лет гнать ФИАТ-124 меняя тока оперение ! НО АЗЛКа шел всетаки своим путем и передовых по тем временам моделей , проэктировал не мало , вот тока кому тогда выгодно было , БИТЬ ПО РУКАМ нашим самородкам и школу вот , вот родившуюся загубить ? А ведь в эменитых итальянских кузовных ателье до сих пор трудятся выходцы из БЫВШЕГО С С С Р !!! Так, что разъезжая на БМВ , МЕРСАХ , И БУГАТИ , ГОСПОДА !!! Быть может Вы касаетесь к произведению РУССКОГО таланта !!! А комуто по прежнему выгодно , чтоб мы покупали иномарки , хотя они по праву ХОРОШИ ! Обидно , тысячу раз Обидно , ЗА ДЕРЖАВУ !!! ...
23 февраля 2010, 23:20 #528
Поправлю, из трансмисии только коробка Деймос /кореец/, приборка разработана итальянцами производится в Иране, мосты Спайсер /немцы, но производятся у нас/, система кондиционирования Делфи /кореец/, целиндропоршневая немец, седла Рекстон /корейцы/ ну а что в этом плохого?
24 февраля 2010, 03:06 #529
Патрики те, что приехали из Москвы, уже ржавые по нескоким местамю. Хотя накатали 11000 км.! Что до японских джипов - 10 - 15 леток, так они до сих пор везутся распилами, популярность огромная!
24 февраля 2010, 07:27 #530
Зубастик, нехорошо одну и ту же фразу по несколько раз писать.
Зная ваше отношение к Патриотам во Владивостоке, можно сказать - что у вас там может быть все. А то что у вас популярность огромная японских джипов, так Россия - не прямая линия на берегу с Японией, там еще и вглубь идет территория.
Все Патриоты, которые я смотрел в городе - ни у одного нету намека на ржавчину или начало коррозии. Это-то хоть что-то да и значит.
24 февраля 2010, 08:03 #531
Зубастик, 24 февраля 2010, 03:06
Патрики те, что приехали из Москвы, уже ржавые по нескоким местамю. Хотя накатали 11000 км.! Что до японских джипов - 10 - 15 леток, так они до сих пор везутся распилами, популярность огромная!
В последнее время смотрел 8 Патриотов ( не специально), а случайно встречая их, если с Патриотами были владельцы, то общался с ними на тему: Ржа, и эксплуатации ( модели с 2005, по 2008 г. в).Из 8-ми случаев, 8 положительных!
видел 2 ржавых царапины, на подкрылке Патриота ( рабочий 2005 г. в.: 135 тыс. пробег, перегретый двигатель, но машина работает, единственное что сказал водитель по найму, что большой расход топлива (понятное дело перегретый двигатель), и что ему хотелось бы поработать на новом Патриоте, как у меня!
ЕСЛИ ДАЖЕ ГДЕ-ТО И ПОЯВИЛАСЬ РЖА (К ПРИМЕРУ НА РЕССОРЕ, ИЛИ НА МОСТУ, НА ДИСКЕ, ИЛИ НА БОЛТУ ОТ РЕССОР), И ВЛАДЕЛЕЦ НЕ ЗНАЕТ ЧТО В МАГАЗИНЕ ЕСТЬ: АНТИ-РЖА? ТО ОН ПРОСТО НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН, В ПРЕДОТВРАЩЕНИИ: РЖА, И ЭТО ЕГО ПРОБЛЕМЫ.
ДЕЛО БЫЛО НЕ В БАБИНЕ-РАЗДОЛБАЙ СИДИТ В МАШИНЕ!
24 февраля 2010, 08:24 #532
[Q name=sadist399, 23 февраля 2010, 21:28] Рамников на свете много ! Дефендер , , красавец, . рама металл , а сам весь люминевый ! Вот тебе и безопасность при столкновении и достаточная живучесть при активно-внешней среде , (прошу не путать алюминий там не (пищевой), и кислородной болезнею практически долго не страдает (для тех , кто проходил химию )! Не зря на кузов гарантию дают под 40 лет ! Мы тянемся , я вижу мы тянемся к качественным авто , но как труден этот путь .Толи ателье нам кузовное у итальянцев занять , движок дизель , слава богу приняли , трансмиссия , БОГ ТЫ МОЙ , К О Р Е Я !!! Торпедо , нам воще из страны пирамид прислали !(или я че путаю поправьте меня ) . Или у нас инженеры с дизайнерами с руками по три пальца и то одинм тока в носу ковырять ! Думаю НЕТ , Вы сходите в Москве в музей АЗЛКа , да , да именно так (Автозавод Заранее Лишенный Качества ) , так у нас переводилась в Москве , эта абвиатура ! Светлая память почившему ! НО !!! КАКИЕ ТАМ ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗРАБОТКИ ! НЕ ПОШЕДШИЕ В СЕРИЮ , да они дети своего времени , и часто отставали от прогресса .Не трудно догадаться по чьей вине .Ведь тод-же 41-й Москвичь полностью содранный с итальянца , помоему РЕНО-СИМКА 71-го модельного года , (БЫЛ СИМКА , СТАЛ МАКСИМКА )!!! Был почитаем в средних кругах автолюбителей ! Да бог с ним ! В те года по другому наверное было нельзя , ВАЗ тоже новизной не блистал , тридцать лет гнать ФИАТ-124 меняя тока оперение ! НО АЗЛКа шел всетаки своим путем и передовых по тем временам моделей , проэктировал не мало , вот тока кому тогда выгодно было , БИТЬ ПО РУКАМ нашим самородкам и школу вот , вот родившуюся загубить ? А ведь в эменитых итальянских кузовных ателье до сих пор трудятся выходцы из БЫВШЕГО С С С Р !!! Так, что разъезжая на БМВ , МЕРСАХ , И БУГАТИ , ГОСПОДА !!! Быть может Вы касаетесь к произведению РУССКОГО таланта !!! А комуто по прежнему выгодно , чтоб мы покупали иномарки , хотя они по праву ХОРОШИ ! Обидно , тысячу раз Обидно , ЗА ДЕРЖАВУ !!! ...
Цена Дефендера, равна 5-ти Патриотам, делайте выводы уважаемые автовладельцы!!!
На Патриоте более 20-ти процентов, комплектующих!
И все работает успешно, и нас как владельцев (счастливых обладателей), ЭТО УСТРАИВАЕТ!!!
24 февраля 2010, 08:33 #533
Цена Дефендера, равна 5-ти Патриотам, делайте выводы уважаемые автовладельцы!!!
На Патриоте более 20-ти процентов, комплектующих!
И все работает успешно, и нас как владельцев (счастливых обладателей), ЭТО УСТРАИВАЕТ!!!
ПОПРАВЛЮСЬ: На Патриоте более 20-ти процентов, ИМПОРТНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ!
24 февраля 2010, 09:08 #534
Скажи что Патрики не текут вообще?
24 февраля 2010, 09:10 #535
А что текут, Зубастик, ты можешь подтвердить? Как истинный владелец Патриота? Не думаю...
24 февраля 2010, 09:16 #536
Владельцы это подтверждают... Ах да - это они врёт все!
24 февраля 2010, 09:17 #537
А значит, кто это отрицает - то-же врут? И где эти владельцы? Ты у них лично спрашивал? Можно всю жизнь считать, что наши не могут делать машины. И следую этому выводу самому ничего не делать, только сидеть на форуме и разбрасывать лозунги на лево и на право, не принося абсолютно никакой пользы другим пользователям.
24 февраля 2010, 10:18 #538
URAL, 24 февраля 2010, 09:17
А значит, кто это отрицает - то-же врут? И где эти владельцы? Ты у них лично спрашивал? Можно всю жизнь считать, что наши не могут делать машины. И следую этому выводу самому ничего не делать, только сидеть на форуме и разбрасывать лозунги на лево и на право, не принося абсолютно никакой пользы другим пользователям.
Можно всю жизнь считать, что наши не могут делать машины!
А их тем не менее все больше, и больше, бороздят просторы нашей Родины!!!
И следствие тому: В этом году выйдет партия из 40-50 тысяч, автомобилей: Уаз-Патриот, и есть уверенность что продастся 75%, в этом году, данных автомобилей.