УАЗ Патриот - куча проблем?

1...2627282930...76

DOLLAR

Владимир

23 апреля 2010, 18:10 #998

Здравствуйте дорогие форумчане. Я читаю сообщения Толяна и удивляюсь. Как человек не имеющий машины может о ней судить.

Ты лутьше Толян напиши отзыв о своей приоре , которой у тебя нет. Я так подумал только по тому , что ты прямо авторуссофоб. Все свои сообщения , ты сопровождаешь словами , что не надо покупать отечественное авто. Где оргументы, а не детские выкрики из песочницы ?! Я например являюсь владельцем русского авто и об этом не жалею. А покупать иномарки , той которой уже пробег за лям , я не хотел, т. к. нет таких денег на её ремонт. Покупая авто , я руководствовался прежде всего : годом выпуска, пробегом, и конечно же ценой , состоянием, что бы по птс был один хозяин. И , я нашёл , что хотел. Купил у деда в Москве , он ездил на ней только летом на дачу , т. е. зим с реагентами она не видала , поэтому кузов сохранился в первозданном виде. Кто говорил, что отечественное авто старше пяти лет , уже не авто , я могу это опровергнуть. Мне она не доставляет хлопот. Сразу после покупки поменял все рассходники и жижи , ну как положено и всё теперь ОКЕЙ!

И нечего Толян травить продукцию УАЗа. Мне этот завод из всех больше симпатичен. Не когда этот завод не клянчил деньги у государства. Всегда обходился своими силами. И продукцию его брали , берут и будут брать. В нашем государстве две основные беды-это дураки (НЕ БУДЕМ ПОКАЗЫВАТЬ ПАЛЬЦЕМ) И ДОРОГИ. Пока в нашем государстве не исчезнут вторая беда , то тех пор продукция УАЗа будет пользоваться спросом.

Паркетников среди продукции его не видно , в основном там представлена продукция для настоящих мужиков. Патриот -это работяга , на котором можно и на охоту и на рыбалку съездить и в город не стыдно выехать.

У моего другана патриот и , я о нём слышу только лестные отзывы , пока , я ещё из его уст не слыхал не одной пугалки , что ты тут написал. Его патриот на гарантии стоял год, а ща обслуживает его сам. Ну как сказать обслуживает , т. е. меняет масла и расходники. Про поломки , я пока от него не слыхал. Авто у него толи 2008, толи 2009 года точней сказать не могу потому как не помню.

А если Толян тебе не нравится Патриот , тогда пиши о той машине , которая тебе нравится если конечно такая в природе существует. И нечего тут не чего хаять!

24 апреля 2010, 04:02 #999

Никто не заставляет брать ино -=миллионку, ямну бы то жэе не взял! А вот пробег пара-тройка сотен тыщ это лучше рашенского новья!

24 апреля 2010, 07:25 #1000

Зубастик, 24 апреля 2010, 04:02

Никто не заставляет брать ино -=миллионку, ямну бы то жэе не взял! А вот пробег пара-тройка сотен тыщ это лучше рашенского новья!

Совсем по теме, ты про проблемы Патриота можешь что-нибудь сказать?

24 апреля 2010, 08:10 #1001

Мимо кассы... Доллару отвечал если чё!

24 апреля 2010, 23:52 #1002

Зубастик, 24 апреля 2010, 08:10

Мимо кассы... Доллару отвечал если чё!

А по теме можешь?

25 апреля 2010, 03:03 #1003

По теме всё уже сказано... Тут друг снова загорелся желанием Патрика брать, сгоняю на Восток-УАЗ, потом отпишусь, мож фотки выложу! :)

Зануда

Игорь

26 апреля 2010, 12:12 #1004

Я сам торговал японцами, и теперь катаюсь на японце.

Хотел купить патриота, для поездок на дачу.

Но ВСЕ у кого есть патриот, меня отговаривают.

К поломкам каторые перечислил толик, могу добавить течь масла из моста! дыру заделали холодной сваркой, и продали!!!

Честь и хвала производителю или дилеру, хрен его знает кто и зачем дыру сделал.

У меня есть ГАЗ-69, но каждый выезд (после японца) это подвиг.

И я за последние десять лет, привык ездить с домкратом и балонником, всё больше с собой не беру "запчастей".

И капот открываю раза три четыре в год, для замены масла после 7 тыс. км.

Мы делаем машины, но даже если забыть какой нынче век, когда мы будем делать, не современные, но хотя-бы качественные машины???

Прочитав отзывы видно "дилеров" от УАЗа, вам господа хочу задать вопрос: ну делаете вы говно, так вы-бы его продовали по реальной цене-150-200 тысячь, не более!

Тогда была-бы конкуренция, любителей конструктора "сделай сам", у нас ещё хватает.

А вы только и можете, убрать конкурентов, пошлинами.

Китайцы лучше делают, как не прискорбно признавать.

Мне стыдно за наш автопром.

БОЛЬНОЙ

Александр

26 апреля 2010, 12:39 #1005

А что , в Уссурийске много Патриотов ? Удачное у тебя сравнение с газ 69 ! Но могу подтвердить - в крузаке 100 намного комфортней по дороге ехать !

26 апреля 2010, 13:09 #1006

Привет земляк! Вот друг хочет се взять эту колымагу, для семейных поездок, а к него двое малых детей... Как ему не стрёмно их в этот гроб на колёсах сажать будет, мну хз!

26 апреля 2010, 13:15 #1007

Зубастик, безопасность Патриота давно доказана на практике.

26 апреля 2010, 15:31 #1008

Кем доказана?

26 апреля 2010, 15:33 #1009

Людьми. А кем же еще?

sadist399

Александр

26 апреля 2010, 21:54 #1010

Пишу , уже в который раз, про безопасность Патриота ! Где-то год назад , сам лично видел по , , телику , , (Среди , , джипов, , одноклассников , Патриот по безопасности кузова , повторяю , ПО БЕЗОПАСНОСТИ КУЗОВА , вошел в тройку самых безопасных машин . А вот на последнем оказался КИА -СПОРТЕЙЖ , в новой версии . Это , конечно , пассивная безопасность и она у Патриота на высоте ! Вот активной безопасности , не спорю маловато , (не Вольво Е, МОЕ)!

27 апреля 2010, 04:27 #1011

Что-то сомневаюсь, учитывая темку на УАЗовском форуме...

Зануда

Игорь

27 апреля 2010, 14:25 #1012

На тему сколько в Уссурийске, встречаются в последнее время.

Я ездил в Пограничный, там у меня товарищь по армии, работает водилой, начальство возит, вот он и проклял этот УАЗИК, ещё не местной сборки (их теперь и во Владивостоке собирают, 100 км от нас.)

Он проклял эту машину после 20 тысячь, всё что Толян описал пару страниц назад, и ещё дыра в мосту.

Как их собирают (и из чего) у нас на Даль-заводе, я не знаю.

Но через пару дней буду знать поймаю на трассе, и спрошу.

Мне за державу обидно!!! Говорят о ЛЮДЯХ, а хотят посадить всех в гробы на колёсах, про безопасность это Вы тут круто завернули, японец старый в говно уделанный, будет ехать, и тормоза не откажут ни в коем случае!

Чего не скажешь о жигулях, москвиче, Газ-53 на которых я сам лично не раз попадал в неприятности, из-за их проблем с тормозами.(благо без последствий)

Далее кондеционер не средство камфорта как все думают, это средство эфективной борьбы с кндецатом на стёклах в дождливое время, летом (для особо тупых).

Я японец без кондецианера не постовляется, там прежде всего о людях думают (водители то-же люди, как не породоксально это звучит для Русских чиновников).

В нашей стране о людях думают и заботятся, только в плане как из них больше выдоить, а доят коров скот, но не людей.

КОНЕЧНО ГРУБО, НО ТАК НАБОЛЕЛО, АЖНО ЗУДЫ СВОДИТ!

И проблема не в пошлинах, ни в машинах, а в отношении, месных, окружных, высших, властей к НАРОДУ.

Одно радует, Русский дух в народе не убили, есть самоделкины.

Федя работает сварщиком рапилы сваривает гарантию даю его работа крепче заводской.

Вот только работать он будет только у себя в гараже, его ни при каких обстоятельствах не возьмут на производство, он полетически не выдержан- если ему чел. не нравится он его пошлёт будь он хоть презедент.

(я из бизнеса вышел пару лет назд, и от пошлин не пострадал, это для скептиков, и в настоящее время, и раньше от авто-продаж не зависел)

Но сравнивая наш, и их авто-пром, понял кто заботится о своём народе, а кто только кричит об этом.

Шахтёров в своё время выкинули на улицу, и нечего, а сейчас большая забота о рабочих задействованных в атоговноделанье, откуда ноги растут может кто подскажет?

27 апреля 2010, 14:44 #1013

Что на это скажут манагеры от Уаз-центнера Горняк&Больной? Или опять троллем моего земляка назовут?

27 апреля 2010, 16:20 #1014

Зубастик, 27 апреля 2010, 14:44

Что на это скажут манагеры от Уаз-центнера Горняк&Больной? Или опять троллем моего земляка назовут?

Скажу толко одно, все вышепериечисленные вещи я требую услышать от владельца Патриота. Причем в прямом эфире, и отнюдь не со слов. Всякие отзывы - не считаются! Нужна личность, а не голый текст.

Sacrat

Сергей

27 апреля 2010, 18:01 #1015

Зубастик, 27 апреля 2010, 14:44

Что на это скажут манагеры от Уаз-центнера Горняк&Больной? Или опять троллем моего земляка назовут?

Да Горняк ради прибыли и процента, которые он получает от продаж Уазиков, еще и не так назовет! Работа у него такая-менеджер продаж в Уаз-Центре. Будет до последнего расспинаться тут!

evpo

Евгений

27 апреля 2010, 19:37 #1016

Приветствую всех.

Подскажите ответ на несколько (может и глупых) вопросов.

Я решил брать патриота как второе авто в семью (для поездок раз в неделю/месяц на море, в горы, лес и т. д.). Первое авто форд фокус европеец TDI, расставаться с ним не хочу т. к. расход соляры 5-6 литров и уже откатал с 2003 года 200 тысяч без единой поломки мотора и ходовой (вообще все стоит оригинальное). В связи с этим первый вопрос.

1. Так ли действительно часто ломается Патриот, как это пишут в 80% отзывов? К примеру этим летом мне нужно будет проехать около 3000 км за 2-3 недели, но не возле дома, а в деревне. Вот боюсь, что бы не сломался по дороге (туда ехать 1 тыс км.)

С этим связан второй вопрос.

Я собираюсь покупать Патриота годов так 2006-07. Т. к. на новый денег нет. А б/у Патриот этих годов стоит у нас 9-11 к $. Иномарку за эти деньги можно взять разве что конца 80-х, или года максимум до 92-94 и то не в классе патриота (по размерам).

2. На что обратить внимание при покупке б/у патра, и что нужно сразу поменять на новое? Вложить помимо новой резины могу до 2-2,5 тыс $.

3. Если можете напишите кто какие знает взаимозаменяемые запчасти на патриота с иномарок. К примеру читал, что ставят сцепление от БМВ и тормоза с тойоты карины. Хртелось бы узнать побольше, но ничего толком не нашел.

4. Действительно ли проблема с карданом? Многие пишут, что гудит после 90 км/час, а торможение двигателем вообще звенит.

27 апреля 2010, 20:19 #1017

Я собираюсь покупать Патриота годов так 2006-07. Т. к. на новый денег нет. А б/у Патриот этих годов стоит у нас 9-11 к $.

Я бы посоветовал хотя бы 2008, более доработаная машина если комплектация классик то думаю в 12 000 уложишься

4. Действительно ли проблема с карданом? Многие пишут, что гудит после 90 км/час, а торможение двигателем вообще звенит.

у меня нет такого

1. Так ли действительно часто ломается Патриот, как это пишут в 80% отзывов?

у меня пока ничего такого не сломалось, что помешало бы доехать 1000-2000 км (ремень я с собой вожу, а если таки машина будет старше 2008 года, тогда надо возить с собой два ремня)

При покупке бу, я бы проверил люфты передних колес, если что подтянуть шкворень, а лучше заменить на оном колпачек на бронзовый да и сам шкворень поставить с тавотницей ( у нас комплект на одну сторону (шкворень колпачек) стоят 12$, прокладка на поворотный кулак на ону сторону (валенок и резинка с сальником) 2$, произвести замену всего вот этого на обе стороны на СТО 70$, посмотреть сальники на мостах.

И проехать на данном авто со скоростью 40, 50, 60, 90 км/ч, на ровной дороге послушать ходовку, ну и масло поменять в коробке, раздатке, мостах и движке, ну вроде все

evpo

Евгений

27 апреля 2010, 20:42 #1018

Большой, 27 апреля 2010, 20:19

Я бы посоветовал хотя бы 2008, более доработаная машина если комплектация классик то думаю в 12 000 уложишься

Спасибо за совет. В это воскресенье смотрел за 10.500, 2007 года, комплектация Лимитед. Пробег 70 тыс. Установлена dvd/tv prology, камера заднего вида и лебедка. В комплекте зимняя резина. Чуть не купил.

Если не трудно подскажите, в чем отличия 2007 и 2008 год. А то я уже задумался действительно лучше переплатить 2-3 тыс $ и взять 2008 год. Так глядишь и до нового дойду :):), у нас от 18 тыс $.

27 апреля 2010, 21:46 #1019

Радиатор стоит другой, и крепления радиатора более граммотные, все рылюхи в одной куче, один ремень ( на моделях до 2008 их два), заднюю дверь доделали теперь не проседает, со второй половины 2008 года на шкворнях стоят второпластовые втулки, а с 2010 года в место втулок стоят конусные подщипники (теперь подтягивать не надо будет ни чего), в 2007 году доделали мосты и раздатку.

И хочется сразу предостеречь, Патриот машина не трассовая, 100 - 110 км/ч для него оптимал более ехать уже дискомфортно, подвеска не в меру мягкая, кочки и ухабы глотает хорошо, но это сказывается на управляемость

27 апреля 2010, 22:21 #1020

Прошу прощения за долгое молчание. Приходится периодически отлучаться на неопределенный срок. Что с машиной - пока определить не могу. В предверии всех напастей заказал БК "Престиж V-55" из Ростовского GSM (интернет-магазин). Менеджер уверял, что БК адаптирован и проблем не будет. Обманул лоха, пришлось отсылать БК на фирму-изготовитель. Отослал 10 дней назад 1-м классом, пока ни слуху ни духу. Жду!

Машина приобретена 26 февраля 2009 г. пробег 21 т. км. Пригнал своим ходом из Тюмени. Спокойно 1900 км за полтора суток. Побывал на нем 200 км севернее Полярного круга, зимой. О выездах на природу и рыбалки в различные периоды года, сутками в дороге на зимниках, не говорю. В августе-сентябре совершил с семьей турне: Лабытнанги-Салехард-Ханты-Тобольск-Омск-по Казахстану-Барнаул-Новосибирск-обратно. УАЗик даже не чихнул ни разу! Был на коне, а не под конем. Восторг, восхищение, славословие! Любил и лелеял, все в строгом соответствии (и даже чаще) с рекомендациями - и фильтра и масла и ДТ

Началось все с сигнала "OBD". Сначала апериодичное, а позже постоянное горение. Заменил ДМРВ. Спасибо www.3160.ru заявки выполняются чуть ли не бегом, контакт поддерживаю с Татьяной и Алксандром Шкарпетко. Сигнал пропал, т. е. постоянного горения сигнализатора "19" не наблюдается, изредка загорается и гаснет. Далее начал загораться сигал по ЕДС (21). Горение без мигания пропадало после сброса нагрузки. Диагносты отбрехивались отсутствием ПО по EDC16C39 и дв. IVECO F1A. Когда под нагрузкой сигнализатор "21" начал мигать и двигатель заглох - машину пришлось остановить и опечалиться. Заводить-заводится, история повторяется, но эксплуатировать инструкция не позволяет.

Обидно! Обидно за УАЗ. Сосед пригнал из Москвы переоборудованый под дизель 3163 на ООО "Торгмаш". Японец под капотом без ЭСУД и ОВD c мех. приводом приводит "Патриот" в соответствии с представлениями о "военной" машине. Пред кем УАЗ и Солерс в глубинке (по сути всей России) желает выглядеть продвинутым. Мол и мы не с суконным рылом!

Из опыта работы с импортным оборудованием сделал вывод, что длительная эксплуатация машин (оборудования) при температуре ниже -20 гр. С приводит к выводу из строя микроэлектроники систем управления и мониторинга.

Как жить дальше (если будем) расскажу.

Спасибо всем обратившим взор на глас вопиющего!

До связи! SIV/

sadist399

Александр

27 апреля 2010, 23:27 #1021

SIV -ву ! Подсказать , не могу , но переживаю и надеюсь на удачный исход !

БОЛЬНОЙ

Александр

28 апреля 2010, 01:12 #1022

SIV ! Не переживай ! Скорей всего мелочь какая ни будь ! Проверь концевики под педалями газа и тормоза . Ну и разьемы на все датчики . Ты бы видел как народ с Бигхорнами парится , которые с насос форсунками ! Для Зануды . Ты сначала бы прочитал хоть про Патриота , а потом кудахтал ! Есть там и кондей , и АБС . И дырок в мосту заводом не предусмотрено ! И на Москвиче с газ 69 наш автопром не остановился .

28 апреля 2010, 07:45 #1023

Кудахтаешь тут ты, он по человечьи разговаривает...

БОЛЬНОЙ

Александр

28 апреля 2010, 10:11 #1024

Привет , пустая голова !

Адвокат

Андрей

28 апреля 2010, 10:17 #1025

Всем здрасте, я тут у вас новенький, но будем надеятся на долго

Вот читаю и удивляюсь-

Зубастик ты тут столько раз разорялся по поводу малого количества лошадей у Патрика, а скажика всем сколько лошадей у ТЛК-105?

БОЛЬНОЙ

Александр

28 апреля 2010, 10:25 #1026

Адвокат , не парься ! У Зубастика одна японская лошадь 3 русских заменяет !

28 апреля 2010, 14:00 #1027

БОЛЬНОЙ, 28 апреля 2010, 10:11

Привет , пустая голова !

Привет, больной на всю голову!

Адвокат, 28 апреля 2010, 10:17

Зубастик ты тут столько раз разорялся по поводу малого количества лошадей у Патрика, а скажика всем сколько лошадей у ТЛК-105?

Дизельный 200 л.с.

Бензинка 235 л.с.

Зануда

Игорь

28 апреля 2010, 14:04 #1028

Я в настоящее время, бреюсь джелет с пятью лезвиями.

А вы станком с лезвиями нева, и мне предлогаете.

Я пробовал и больше не хочу.

Вы попробуете и то-же не захочите.

Читаю и удевляюсь, замени, подтяни, и т. д.

Я купил, заехал на СТО мне масла поменяли, я поехал.

через 7 т км заехал масло поменял и поехал.

заехал на тех-осмотр, капот открыл, прошёл, закрыл и еду дальше.

Мне и в голову не приходит мысль, подтянуть, подкрутить, и прочее.

Как только что-то зашумит, тогда на СТО и на рынок.

И это учитывая что я взял с пробегом 100 т км. и столько-же уже намотал, и ещё намотаю.

Ваша проблема Вы не ездели на Хороших машинах.

Для Вас привычно протянуть, заменить, подкрутить и т. д.

Это хорошо, но не правильно!!!

Я сам могу свой Газ разобрать и собрать до последнего болтика.

А Вы господа всё не как не привыкните, что, за то что Вы купили у производителя, Вы не должны доделывать.

Это наш Русский менталитет, урвал за бешенные бабки, и рад, а косяки сам доделаю.

28 апреля 2010, 14:23 #1029

Это реально писец!

БОЛЬНОЙ

Александр

28 апреля 2010, 14:54 #1030

Точно ! Писец !!!

28 апреля 2010, 14:59 #1031

Над чем смеёшься? Над собой смеёшься (С)!

28 апреля 2010, 23:32 #1033

evpo, 28 апреля 2010, 21:15

Вау, загадочным образом исчезли мои последние сообщения. На форуме Коперфильд...

Евгений, в этой ветке бывает все

1...2627282930...76
Самое популярное