УАЗ Патриот - куча проблем?

1...2728293031...76

29 апреля 2010, 05:00 #1034

Ну да по сутиверно всё он написал! Нах чё-та делать на новой машиине, ценой в пол-ляма?

Адвокат

Андрей

29 апреля 2010, 05:01 #1035

Дизельный 200 л. с.

Бензинка 235 л. с. [/Q]

Дак вот, да будет тебе извесно, в ТЛК-105 в дизельном варианте на палке - всего 130 кобыл, а весит он всяко потяжелее Патрика!!!

А Патруль кстати с 2010 года вообще отказался от мостов и рамы, так что сейчас тоже паркетник )))

G-500

Евгений

29 апреля 2010, 05:09 #1036

Адвокат, 29 апреля 2010, 05:01

Дизельный 200 л. с.

Бензинка 235 л. с.

Дак вот, да будет тебе извесно, в ТЛК-105 в дизельном варианте на палке - всего 130 кобыл, а весит он всяко потяжелее Патрика!!!

А Патруль кстати с 2010 года вообще отказался от мостов и рамы, так что сейчас тоже паркетник ))) [/Q]

134 лошади если быть точнее, это без наддува. 204 - наддув, бензин - 235.

29 апреля 2010, 06:25 #1037

Адвокат, 29 апреля 2010, 05:01

Дак вот, да будет тебе извесно, в ТЛК-105 в дизельном варианте на палке - всего 130 кобыл, а весит он всяко потяжелее Патрика!!!

Ду да те будет извесно, что 135 коней было у ТЛК 80 ранних модификаций, далее пошло 170!

Адвокат

Андрей

29 апреля 2010, 07:49 #1038

Странно, а у меня возле конторы походу стоит ПРИВИДЕНИЕ ))), причем серебристое ))) образца 2005 года )))

Действительно 135 л. с. за неточность извиняюсь))

G-500

Евгений

29 апреля 2010, 07:52 #1039

Не по теме разговор. Не нужно отклоняться от темы топика.

29 апреля 2010, 08:15 #1040

Это привидение скорее всего конструктор, оформленный на ПТС 80-ки, или на таможне намутили спецом, что бы налог поменьше был!

Адвокат

Андрей

29 апреля 2010, 10:09 #1041

Ага, я тоже чувствую, что у нас оф диллеры стали констрктором торговать))

Адвокат

Андрей

29 апреля 2010, 10:17 #1042

Ладно сугубо извиняюсь, что устроил спор не по теме, просто нелюблю когда бездумно что-то хают! Это к соотношению лошадей и массы машины. А против Патриков ни чего не имею, сам присматриваюсь, у нас в конторе их три пока без проблем, хотя пробег многим из здесь упомянутых авто и не снился.

Скорее всего на следующий год возьму себе, но только зажигалку, не люблю дизели))

А тебе зубастик и таким же как ты: не хайте чужие машины... возьми, покатайся хотябы тысяч 25-30 а потом как опытный человек и аппелируй сведениями)))

А говорить что все наше дерьмо, а япы рулят, тоже море моментов рассматривать надо.

Я не говорю, что япы дрянь сам на них уже почти 7 лет езжу, но для России всеже Патрик более подходит из соотношения цена - качество, зарплата - затраты.

Прошу не обижаться ни кого не хотел обидеть, просто накипело после прочтения всего топика)))

29 апреля 2010, 11:00 #1043

Горняк, не надоело ещё те спамить?

1) Учиться нада на чужих ошибках, на своих дураки учатся!

2) Ни разу не лучше, ибо з/ч по цене от ино не отличаются, зато качество хуже, ломается чаще, средств пассивной/активной безопасности почти нет, зато ценние неадекватный!

OKABAN

Олег

29 апреля 2010, 12:12 #1044

Лёха, мы все уважаем твоё мнение о япопроме! Не задирай Патриотов, пожалуйста!

29 апреля 2010, 13:59 #1045

Да мну оч кажецо, что казачок засланный, возможно ошибаюсь, но ИМХО нет...

Зануда

Игорь

29 апреля 2010, 14:08 #1046

Я не говорю, что япы дрянь сам на них уже почти 7 лет езжу, но для России всеже Патрик более подходит из соотношения цена - качество, зарплата - затраты.

Прошу не обижаться ни кого не хотел обидеть, просто накипело после прочтения всего топика))) [/Q]

Вот насчёт цена и качество, ежеле деньги на дороге валялись, то нет проблем, а если заработал!

Менять масло вовемя всё-же дешевле чем покупать запчасти,

Допускаю мысль что мой друг мне наврал, и патрик у него не ломался, но проблема в том что на сайте переписаны те поломки что и мой друг мне рассказал, в красках и первое это радиатор.

На второй день, эксплуатации.

Ну хоть самому покупать в качестве теста.(вот только дороговато для тестирования)

29 апреля 2010, 14:52 #1047

Не думаю, что все , кто пишет про поломки врут... Это не масонский заговор если что!

evpo

Евгений

29 апреля 2010, 15:26 #1048

Я, когда читал отзывы про Ниву, тоже удивлялся, как этот автомобиль может вообще ездить. 80% отзывов про поломки. Так же и про Патриот. Но на деле, почему-то хозяева Нив и Патриотов не так сильно хают свои авто как это описывают в инете сотни отзывов.

Вот недавно поспрашивал своих знакомых про Патриота. Практически все, кто не связан с внедорожниками и у которых легковушки среднего класса говорили - "Не бери, я слышал Патриот говно". Но у всех них не было никогда Патриота и они даже не ездили на нем в качестве пассажира.

А вот, несколько человек из местного клуба "Внедорожник" и один парень с СТО сказали - "Машина неплохая, к бездорожью подготовить нужно как и любую другою. Если не убивать, то не особо ломается. Плюс в том, что запчасти дешевле чем на аналоги зарубежные в 3-5 раз. Минусом считают завышенную цену на новые Патриты."

В кратце получилось так. Все кто никогда не был связан с Патриотом сказали - фигня, а не машина. Те же у кого Патриот есть - все довольны.

Может не все так плохо? А, Зубастик.

OKABAN

Олег

29 апреля 2010, 16:54 #1049

На любом форуме при обсуждении автомобилей в первую очередь обсуждаются поломки и недостатки. Так как плохое дольше помниться. А когда машина ездит и не ломается то обсуждать тут нечего, скучно просто. Поэтому читая такие обсуждения и создается впечатление что машина г... Это же касается и Патриотов. Вот то что радиаторы алюминевые бегут и бампер краску сдирает это знают все - лечиться элементарно, только руки приложи. Пластмассовые вкладыши шкворней лечатся заменой на шкворня от Симбира, тоже руки приложи. Тем более завод сам эти болячки с этого года устранил. Так что больше пустых разговоров

Vaiper

Василий

29 апреля 2010, 17:46 #1050

Helena, 29 апреля 2010

В топку такой автопром!

Что скажите патриото воды?

Сибун

Сергей

29 апреля 2010, 19:04 #1051

Vaiper, 29 апреля 2010, 17:46

Helena, 29 апреля 2010

В топку такой автопром!

Что скажите патриото воды?

у кого ума взял чтоб так сделать, удали, если не поздно

sadist399

Александр

29 апреля 2010, 22:27 #1052

Борьба , жестокая . мужики ! А иначе-бы , не существовало-бы , этого форума ! И он жив , до сих пор , за счет противоречий ! И я понял ! (Должен быть Гитлер , должен, быть Сталин )!!!. Простите , за политизированность и вульгарность , такого сравнения !

Vaiper

Василий

29 апреля 2010, 23:03 #1053

Сибун, 29 апреля 2010, 19:04

у кого ума взял чтоб так сделать, удали, если не поздно

А что не так?? Вопрос к владельцам патриков, что могло случиться с авто из-за чего произошла авария

29 апреля 2010, 23:35 #1054

Vaiper, 29 апреля 2010, 23:03

А что не так?? Вопрос к владельцам патриков, что могло случиться с авто из-за чего произошла авария

Я со скепсисом отношусь к данному сообщению, я видел лобовое столкновение Патриота и старенькой иномарки (марку называть не буду) на трассе, у Патриота движка на землю упал, а два мужичка вышли самостоятельно, хромая и с разбитыми головами,

а вот другим участникам аварии было хуже

А если данная авария и произошла, то в первую очередь, соболезнование, пострадавшим и их близким, а коментировать не хочу по причине полного отсутствия информации

Сибун

Сергей

29 апреля 2010, 23:52 #1055

Vaiper, 29 апреля 2010, 23:03

А что не так?? Вопрос к владельцам патриков, что могло случиться с авто из-за чего произошла авария

в данный момент здесь ещё не мешало бы учитывать и чувства Лены (ИМХО)

у всех есть глаза, и все, кто посчитает нужным, сами напишут (опять же, ИМХО)

БОЛЬНОЙ

Александр

30 апреля 2010, 00:38 #1056

Что я пропустил ?!!!

Сибун

Сергей

30 апреля 2010, 00:42 #1057

БОЛЬНОЙ, 30 апреля 2010, 00:38

Что я пропустил ?!!!

где упустил? когда упустил? зачем упустил?

БОЛЬНОЙ

Александр

30 апреля 2010, 01:07 #1058

Про что речь ?

admin

Александр

30 апреля 2010, 01:27 #1059

БОЛЬНОЙ, 30 апреля 2010, 01:07

Про что речь ?

Первое сообщение в теме http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=1615

Зануда

Игорь

30 апреля 2010, 13:54 #1060

заблокирован (п. 4.1 правил (оскорбления и провоцирование конфликтов)

Сообщений: 181

Откуда: саранск

Авто: Лада Приора 21703

вчера, 20:58 #26

Я думаю, что не че не спасет старый советский совкоавтопром. Это всего лишь кратковременная отсрочка. Советский автопром обречен. Правительство должно отказаться от идеи спасать ДАРМОЕДОВ типа Ваза, Газа и Уаза. Посмотрите на чем ездит правительство? Правильно на иномарках. А нас заставляет ездить на этих МАШИНАХ СМЕРТИ!! А без этих драконовских, антидемократичных мер, основанных на монополизме в нормальных рыночных условиях эта говнопродукция не будет востребована, потому что она не выдерживает никакой критики с точки зрения безопасности и качества и вследствие этого будет вытеснена более качественными современными аналогами в условиях нормальной конкуренции. Так что это повышение пошлин — временная мера, которая, вероятно, продлит агонию, а отнюдь не приведет к спасению автопрома.

Единственное, что может нормально сейчас развиваться, – это совместные предприятия, когда к нам приходят иностранные инвестиции и технологии, а сборка автомобилей происходит на территории Российской Федерации. Эта часть автопрома на сегодняшний день имеет серьезные перспективы.

Народ не поддерживайте отеч. говнопроизводителя. Не берите Патриоты, Калины, Приоры-это все хлам, там все не безопасное и все не качественное. Поймите есть нормальные, пусть даже поддержанные машины иностранного производства.

С уважением ко всем Толян!!

Я согласен с толяном.

Автопрому сделали огромный подгон, драконовские пошлины.

И как он этот подгон использовал???

Задрал свои цены.

Рынок захватывают снижая цены и повышая качество.

А мы по Русски качество по барабану, зато цены как можно выше.

Конкурентов или взорвём, или задавим с помощью правительства.

Рейган в своё время на прозьбу америкосов забанить японцев,

сказал: "А Вы делайте не хуже".

Всёже я думаю что где-то в настоящее время, в небольшом гараже, "кулибин" делает машину будущего России.

И лет через нацать, его фирма будет диктовать авто моду всему миру.

А монстры советского автопрома, умрут, современный мир требует гибкости и мобильности.

А такой гигант как ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ слишком "тучные" и не поворотливые.

Патриот это агония автопрома.

Ещё раз напомню: подтянуть, прошприцевать новую машину, это не правильно!!!

Вы год в неё заглядывать недолжны.

Сел и поехал вот правило.

И на сто когда нужное колличество км. намотал.

Вот правильно.

У нас женщин за рулём больше чем за уралом, и капот открывать они в основном не умеют.

Но катают по дорогам без проблем.

30 апреля 2010, 14:18 #1061

Ну во первых, я со мнением Толяна в корне не согласен. Для многих людей (и не только в нашей стране) есть такаой талант - все что не нравится, не работает или работает плохо они ломают и делают с изнова. И не факт, что получившееся "новое" будет чем то более толковым. Конечно же! Ломать - не строить. Приведу пример: у вас сломался будильник - зачем его чинить, давайте добъем его при помощи чего-нибудь тяжелого и возьмем новый.

ВАЗ, ГАЗ, УАЗ - это заводы с системой работы, тысячами работников, машинными комплексами - собственной транспортной системой. И все это развалить?

Ладно - если ВАЗ. Но и его можно реструктурировать.

А те - кто ничего не смыслит в деньгах, у кого есть "Супер-идея" в голове - то конечно, они могут говорить и говорить о том - что в России никогда не соберут нормальный автомобиль и т. п. А теперь вопрос: а что ВЫ сделали для этого? Вы хоть каким то боком к этому относитесь? Ведь гораздо проще сидя на диване рассуждать о политике, культуре, спорте.

Вернемся к Патриоту - Патриот - не агония отечественного автопрома. Это очень хорошая отечественная машина. И почему-то некоторым это не нравится. Поэтому они "лезут" в интернет и изливают потоки лжи и грязи на этот автомобиль и на его владельцев. Весьма яркий пример этому пользователь "Толян". Которому все равно, что о нем думают. Главное - сказать какую-нибудь гадость в адрес машины российской сборки.

А кто-нибудь подумал, почему тогда берут Вазы Газы, Уазы? Если бы все было бы так, как вы объясняете, то сейчас все бы ездили на Мерседесах. И никак не меньше. Но это не так!

Поворяю: Патрот - автомобиль. И его выбрали и выбирают покупатели, которые посчитали выгодным купить его! А кому это не нравится(Не нарвится, что эта машина есть на дороге) - те просто некультурные люди, которые завидуют нормальным гражданам. Не даром говорили - чужому в тарелку не смотрят. Это их жизнь.

Пока что я не видел такого человека, который ездил бы на Патриоте и кричал что машина полное г! Не видел и не слышал. Напротив, у меня сложилось весьма положительное мнение об этом авто. Ульяновцы молодцы. И мне без разницы - что думают об этом другие. Так думаю я! И никому я эту точку зрения не навязываю. Я просто говорю о том, что надо уважать других автомобилистов и НЕ ГОВОРИТЬ О ТОМ, В ЧЕМ СОВЕРШЕННО НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ.

Весьма возмождно, что машина может ломатся. Но не каждый день! И не может быть, что машина полное г, при том, что владельцы говорят обратное. А то как некоторые ляпнут что-нибудь, и упорно утверждают что они правы, основываясь толко на том, что машина сделана руками наших соотечественников. Я таких людей не уважаю!

УАЗу провительство особо не помагает. Патриот - машина, хорошее соотношение цена-качество. Люди объединяются в автоклубы по собственной инициативе, посвященные Патриоту. Как вы это объясните? Проплачено? В таком случае УАЗ просто миллионер, раз уж всем все проплачивает... очень глупый ответ. Никто ничего не проплачивает! Кто хочет - тот и берет. Никто не заставляет и не навязывает!

Vaiper

Василий

30 апреля 2010, 16:25 #1062

Сибун, 29 апреля 2010, 23:52

в данный момент здесь ещё не мешало бы учитывать и чувства Лены (ИМХО)

у всех есть глаза, и все, кто посчитает нужным, сами напишут (опять же, ИМХО)

Слава Богу все живы! Теперь надо искать причины, не вижу здесь ничего бесчуственного.

30 апреля 2010, 16:44 #1063

Почитайте ветку "Броня крепка" последнюю страницу!

Зануда

Игорь

30 апреля 2010, 17:11 #1064

URAL

Я сделал не мало, я ездил, на уаз-469, зил-130, газ-53, москвич-412, ваз пятёрка, газ-69.

И всегда возил запчасти, самая запоминающаяся поломка, это на трасе трамлёр на вазе полетел подшибник.

На москвиче колесо на выстрел переднее левое, на газ 53 отказ тормозов (остановился об дерево)

Ещё был МАЗ но на нём я катался только месяц, и считаю не ездел.

Потм я купил делику 81 года, убитую в хлам, в 1998 г, и на ней "шишковал" в тайгу ездел, кто помнит тогда дефолт был.

Потом купил литайс, и Всё на наши машины я поклал!

И стал торговать японцами, закзывал и продовал, сам ездил и продовал, мне грузовики с милионным пробегом приходили, и ездели гораздо лучше Газиков зилов и т. д.

Потом захотел грязь месить, купил ГАЗ-69, переделал, и в одну харю катался куда нормальный и не сунется.

Могу сказать по проходимости ему цены нет, с дацунам сравнивал. Но двигатель руку дружбы протянул, диски я продал а сама машина стоит на стоянке, я её выкупать не буду.(60 р день)

Я сам лично ездел в Пограничный что-бы поговорить другом о "его" машине (начальник поддался призыву поддержим Русского производителя)

Он мне дыру в мосту показал, и он и начальник прокляли тот день когда поддальсь этому призыву.

Ездели до того на хайсе, и радовались.

Вот если-бы они до того на уазике катались, то были-бы наверное довольны (улавливаешь мысль).

30 апреля 2010, 17:18 #1065

Вряд ли - он терпилой заделался, привык, что починка за свой счёт того, что не нужно чинить - норма жизни!

30 апреля 2010, 21:45 #1068

Здравствуйте, уважаемые!

Во первых , спасибо всем адекватно и корректно отозвавшимся на мой глас.

В настоящее время взял у сына «Ниву» (путинка) и вроде как чувствую себя на коне, посему и кака от обиды на любимый и уважаемый мною УАЗ-авто не брызжет (вроде как на коне). Может быть перегорел внешне или пришло понимание, что в жизни все может быть. Эмоции тоже имеют быть место.

От лица «Патриотовода». то биш меня.

Купил коня 26.02.2009 г. «Автоград» г. Тюмень по предварительной договоренности и 100% предоплате. 1900 км по зимникам за полтора суток свободно, с остановками на КО и ТО + ночевка, в одно лицо до дома. Бывал 200 с лишним км. за Полярным кругом, по зимникам сутками за рулем, а о выездах на рыбалку и природу на несколько дней молчу как о самом себе разумеещемся. В августе-сентябре предпринял турне по маршруту: Лабытнанги-Салехард-Ханты-Тобольск-Омск-Павлодар-Семипалатинск-Усть-Каменогорск (по Восточно-Казахстанской обл.), далее с семьей в г. Барнаул-Новосибирск-Омск- и обратно в родные края. Коняга ни разу не чихнул и я чувствовал себя на нем, а не под конем. Сколько завистливых и облизывающихся взглядов встретил, особливо на своей исторической Родине и, тем более, когда собеседники узнавали, что это дизель и расход не более 9 литров.

Гордо ехал с флагом РФ и Георгиевской лентой (оставил на могиле отца на памятнике) на ветровом стекле и не убирал его никогда. В дороге много было ситуаций, но в трудных- в фаворе были не инокрутоджи (строящееся дорога: Демьянка-Ханты).Хвалиться, конечно, можно и далее, тем более, что живу я не в условиях для паркетников и примеров скопилось достаточно, но, наверное, является показателем и то, что процент Патриотов в наших краях превосходит суммарную Тойоту и бэушную Митсубиши.(Роверы и не понтуются) Пробег, в настоящее время, когда на работу пешком хожу, а на работе на служебной – более 20 тыс. км. Прошедшая зима с температурам -35 -40 в течении 4-х месяцев также не доставила больших проблем в связи с наличием Webasto и электрокотла. Примеряемость к к себе, как к здравомыслящему: соотношение цена-качество-содержание/расходы-доходы подытожываю кратко – за рулем с 1973 г., и привык свою обслуживать сам, не посылать на курорт. Не принимаю понятия- привел, ее посмотрели.

Кто-то может сказать про совковский менталитет. Я могу тому ответить- в мое время существовало понятие: парень в армии не послужил, значить либо головкой болен, либо в кроватку писается. А то что сейчас стою – ни что в жизни не вечно. Бывает! Хоть и обидно!

Почему именно Патриот? Натерпелся я от импортного энергетического оборудования до (писк), особенно от периферийного микроэлектронного обеспечения. Запчастей и комплектующих приходилось ждать месяцами, при том, что оборудование без гарантийных обязательств в эксплуатацию не принимал. И на Патриот клюнул из-за дизеля не учтя электропакета от BOSCH. Во всех случаях подтверждается, что для условий России (считай Сибири) нужна адаптация под низкие температуры.

Правильно было сказано: каждый выбирает по себе. И от полноты чувства удовлетворенности, от правильности выбора зависит на сколько человек обижен на себя , и, соответственно, пытается компенсировать (хотя бы в словесной перепалке).

Зачастую нужно иметь не больные (правильно заточенные) руки, чтобы ими можно было за что-то взяться, а для меня даже перчатки (БК Престиж-V55) отосланные производителю для перепрограммирования, уже как 15 дней, еще не готовы. Ждем-с.

Извините, пож., если кого-либо зацепил!

С ув. SIV.

Изображение

БОЛЬНОЙ

Александр

1 мая 2010, 04:18 #1069

Ну ты интересный !!! Без БК не можешь хотя бы основное посмотреть ? Там и ломаться то особо нечему . Может шланг слетел с клапана РОГ , Или еще какая мелочь ! Спокойный ты ! Аж ленивый !!!

1 мая 2010, 22:02 #1070

От ленивого больному- спасибо за участие.

Да уже все языком давно вылизал! Может быть и прав - недогоняю чего-либо и подсказки требуется простой от знающего. Более детально по симптомам: на холостых двиг. работает изумительно и это не только мое мнение. В движении, при подаче нагрузки- сажевый выхлоп и, как следствие, мигание и отключение дв. (ДМРВ 2 щт уже в запасе, фильтра - третий комплект, электробензонасос перепроверен, затяжки-подтяжки-целостности-контакты лично, и не раз перепроверены) Местные диагносты советуют покопаться в голове, но в этом не могут помочь. Сегодня плюсовая температура на улице и я вновь убедился в неисправности. Плюс ко всему даже машину помыл. Предпринял попытки что либо исправить- по новой все пролез, а результат=0.

А делах и заботах хватит! Хочу расслабиться как любой нормальный мужик.

С праздником и весною Вас всех! SIV. 1.05.2010 г.

1...2728293031...76
Самое популярное