13 января 2015, 09:10 #2
У Патриота были отмечены хорошая обзорность и просторный, но неудобный салон, хорошая динамика и ходовой комфорт, плохая управляемость.
У Грейт Волла — удобные кресла, плавный ход, шорошая шумоизоляция.
Главный недостаток Нивы слабый мотор, в остальном машина удобна.
Кайрон - теснота на задних местах, жесткая некомфортная подвеска, длинный передний свес мешающий на бездорожье.
13 января 2015, 10:04 #3
Дожили. Ховер на первом месте, Кайрон на последнем
Судя по решетке радиатора, это H3 new
13 января 2015, 10:12 #4
Серега_карел, 13 января 2015, 10:04, #3
Дожили. Ховер на первом месте, Кайрон на последнем Судя по решетке радиатора, это H3 new
Все эти обзоры и тесты.....кто больше проплатил,тот и 1-й
13 января 2015, 10:37 #5
Дайте ссылку?
13 января 2015, 10:38 #6
Серега_карел, 13 января 2015, 10:04, #3
Дожили. Ховер на первом месте, Кайрон на последнем
Судя по решетке радиатора, это H3 new
Да это новый.
Кстати, в ЗР тоже тест был. Там, правда Ховер 5, Ниссан-Террано и Патриот.
часть первая:
http://www.zr.ru/content/articles/735739-uaz-patriot-nissan-terrano-i-gw-hover-h5-test-v-zapolyare-ch-1/
часть вторая:
http://www.zr.ru/content/articles/735749-uaz-patriot-nissan-terrano-i-gw-hover-h5-test-v-zapolyare-ch-2/
"60-часов За рулем":
http://www.zr.ru/content/articles/658878-60-chasov-za-rulem-novichok-nissan-terrano-protiv-uaz-patriot-i-greatwall-hover-h5/
13 января 2015, 10:42 #7
Нашёл аналогичный, старый тест ЗР за 2006 год:
http://www.chinamobil.ru/press_content.php?modelid=8&pressid=110
13 января 2015, 10:44 #8
Shurik, 13 января 2015, 10:37, #5
Дайте ссылку?
Ссылок пока нет. Номер ещё в сеть не выложен
13 января 2015, 10:51 #9
у ховера тоже по бездорожью слабый мотор по полю после дождя нетянет пртходится включать пониженный ряд погонять как на чероке неполучится но есть свои плюсы при засажевание на "брюхо" лн не встает еак памятник выкидывая из под колес остатки грунта а дает возможность раскачать машину. радует присутмтвие заднего самоблока очень помогает но при езде на родной резине зимой приходится включать передний привод во избежание заносоа.
в отношение электронного переключения раздатки проблем невозникает единственный минус время включения от 20 секунд на полном пртводе по сухому асфальту можно двигатся и 110 без ущерба для раздатки подключать же можно передний мост до 90 км в час торсионная подвеска глотает любые ямы без "пробоя" езда по значительным улонам после оссенних дождей ненапрягает машина держит грунт и непревращается в санки по самой машине расположение салонного фильтра зимой ведет к его замерзанию и потери пропускной способности итог чтоб немерзнуть приходится его демонтировать датчик дождя иногда глючит регулировки подогрева сидений нет можно отлично на них обед готовить очень крепкая пласстмаса на бамперах ну оченнь.
кпп по своему ряду очень схожа с газелью климат замечательно работает но мощный огромный компрессор летом по трассе забирает остатки динамики.
то достаточно просто сделать самому свет фар осень радует дальний вспомогаьтельный линзованый с в целом за такую сумму машина отличная отсутствуют скрипуны пластик хороший в саллне и прочие мелочи но на 2300 веса 115л.с очень мало
нива- легкая короткая машина позволяющая в любом месте сьехать с любой дороге по севшемв снегу идет легко непроваливаясь когда те же патриот и ховер гребут бамперами едит везде можно домкратить под бампера теплая при небольшом утепление спал 6часов в -15 единственные минусы это мало место тонкие каркасы спинок сидений постоянно до доработки гнулись ну и пару раз между шруссами рвало вал как болгаркой ровненько но это опять же качество российских запчастей в остальном едет везде в недавних годах выпуска меж осевой дифф стал 50на 50 а не 70на30 как ранее по расходу топлива они в одной категории с ховером 9литров что нескажешь о патриоте еще наблюдалась странная вещь при езде по мерзлой небаранованой пахоте лезла температура всегда по передним ступичным подшипникам тоже возникалт сезонные проблемы вылечилось установкой пресс масленки в ступицу
патриот небуду про него писать каждый авто имеет право на существование но про покраску на ржу гремящий пластик и шумы всеитак знают по проходимости на стоковой заводской резине это...
кайрон большая дизкльная корова которая езду за ёлкой поевратила в физкультуру
13 января 2015, 11:03 #10
a1brek, 13 января 2015, 10:51, #9
то достаточно просто сделать самому свет фар осень радует дальний вспомогаьтельный линзованый с в целом за такую сумму машина отличная отсутствуют скрипуны пластик хороший в саллне и прочие мелочи но на 2300 веса 115л.с очень мало
Может вы перепутали Ховер АР с Ховером Дрома? Последние действительно купили комплектацию с самым маломощным мотором. Однако, новый Н-3 имеет и другой мотор. 184 л.с. Я вот, правда, честно забыл,с каким именно в АР тестировали...
13 января 2015, 11:29 #11
Юрий-82, 13 января 2015, 11:03, #10
Может вы перепутали Ховер АР с Ховером Дрома? Последние действительно купили комплектацию с самым маломощным мотором. Однако, новый Н-3 имеет и другой мотор. 184 л.с. Я вот, правда, честно забыл,с каким именно в АР тестировали...
Я пишу о автор которые я юзал ховер перед ног продал н3 115л.с 2х литровый мотор митсцбиси если в новом 184л.с тогда он вабще лучьший
13 января 2015, 11:36 #12
a1brek, 13 января 2015, 11:29, #11
Я пишу о автор которые я юзал ховер перед ног продал н3 115л.с 2х литровый мотор митсцбиси если в новом 184л.с тогда он вабще лучьший
В новом H3 есть и 115, и 184 кобылы.
В Н5 есть 136 и 150. Правда, с 2014 года Ирито сделало перепрашивку и у дизельных теперь 144 л.с., под какие-то очередные требования "убили" коней. Но народ перепрошивает и катается.
13 января 2015, 12:34 #13
Юрий-82, 13 января 2015, 10:38, #6
Кстати, в ЗР тоже тест был. Там, правда Ховер 5, Ниссан-Террано и Патриот.
Ниссан Террано в этой компании странно выглядит
13 января 2015, 13:01 #14
кстате патриоты стали чаще на дорогах появлятся мне казалось этот проект неудачным .
13 января 2015, 13:50 #15
Юрий-82, 13 января 2015, 10:44, #8
Ссылок пока нет. Номер ещё в сеть не выложен
В туалете лежит свежий номер, мельком успел глазами пробежаться, тесты серьёзные. Там в гору в песок, Патрик выше всех заелал, остальным дури нехватает, особенно террано, чье сцепление завоняло даже. В этой части Патрика реабилитировали.
13 января 2015, 14:02 #16
admin, 13 января 2015, 12:34, #13
Ниссан Террано в этой компании странно выглядит
почему? Там по ценовой нише брали.
Russo, 13 января 2015, 13:01, #14
кстате патриоты стали чаще на дорогах появлятся мне казалось этот проект неудачным .
Да ладно тебе, они много лет лидировали в продажах в своем классе. У них только версия Спорт(укороченная) не пошла. А так стабильные продажи были.
19 января 2015, 13:55 #17
Юрий-82, 13 января 2015, 10:44, #8
Ссылок пока нет. Номер ещё в сеть не выложен
появилось http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=142585&SECTION_ID=7998
19 января 2015, 14:07 #18
Shurik, 19 января 2015, 13:55, #17
появилось
Шурик, спасибо
19 января 2015, 16:42 #19
Не однозначный какой то вывод получается у них, за багажник шнива получила уж совсем мало.
Хотя жаловались на двигатель
19 января 2015, 17:58 #20
Шнива самая убогая из этих авто,салон застрял где то в 80 годах
19 января 2015, 20:38 #21
Shurik, 19 января 2015, 16:42, #19
Не однозначный какой то вывод получается у них, за багажник шнива получила уж совсем мало.
Хотя жаловались на двигатель
Ну там багажник реально маленький, особенно по сравнению с остальными. Двигатель, ну опять же с чем сравнивать. Если с 21213 то даже по скорострельней, если с Ховером, то совсем уж не едет, хотя думаю если с Н3 сравнивать в минималке который (115 л.с.), то разницы не будет ни какой. Я сравниваю со своим дизельным(хотя тоже не гоночный болид, да ещё и с автоматом, но все равно шустрее Шеви-Нивы).
19 января 2015, 21:30 #22
В@сек, 19 января 2015, 17:58, #20
Шнива самая убогая из этих авто,салон застрял где то в 80 годах
Но при этом обошла SsangYong Kyron
19 января 2015, 21:32 #23
Юрий-82, 19 января 2015, 20:38, #21
Ну там багажник реально маленький, особенно по сравнению с остальными. Двигатель, ну опять же с чем сравнивать. Если с 21213 то даже по скорострельней, если с Ховером, то совсем уж не едет, хотя думаю если с Н3 сравнивать в минималке который (115 л.с.), то разницы не будет ни какой. Я сравниваю со своим дизельным(хотя тоже не гоночный болид, да ещё и с автоматом, но все равно шустрее Шеви-Нивы).
Вот и дело что простая 4х4 шустрей так как легче, а ей всего на 10 балов меньше дали, чем другим
19 января 2015, 21:49 #24
Shurik, 19 января 2015, 21:30, #22
Но при этом обошла SsangYong Kyron
Но от этого Шнива красевей не стала.Думаю если людям придложили выбрать бесплатно эти два авто Шнива стояло бы и пылилась,думаю ты и сам взял бы с радость Санг Ёнг...Вопрос денег.
19 января 2015, 21:54 #25
В@сек, 19 января 2015, 21:49, #24
Но от этого Шнива красевей не стала.Думаю если людям придложили выбрать бесплатно эти два авто Шнива стояло бы и пылилась,думаю ты и сам взял бы с радость Санг Ёнг...Вопрос денег.
Я сень хрен халява я бы и от шниву на халяву не отказался бы, а как и ты
Я бы понял они бы цену учли бы, мол дешево и сердито, а тут " мол если бы не двигатель, то первое место шниве обеспечено"
19 января 2015, 21:57 #26
В@сек, 19 января 2015, 17:58, #20
Шнива самая убогая из этих авто,салон застрял где то в 80 годах
Снаружи Кайрон тоже не красавец, разве что солиднее за счет размера.
19 января 2015, 21:59 #27
admin, 19 января 2015, 21:57, #26
Снаружи Кайрон тоже не красавец, разве что солиднее за счет размера.
Не мы про салон чисто все таки Кайрон поинтересней внутри, внешность это дело индивидуальное "кому пышные дамы нравятся, а кому стройные и т.п
19 января 2015, 22:15 #28
Было бы адекватно сравнить УАЗ,Шнивуи Ниву.А так на фоне этих машин Шнивв выглядит убога и стара.
19 января 2015, 22:16 #29
admin, 19 января 2015, 21:57, #26
Снаружи Кайрон тоже не красавец, разве что солиднее за счет размера.
Сань ты и сам бы из всех этих авто не взял бы Шниву
19 января 2015, 22:24 #30
В@сек, 19 января 2015, 22:15, #28
Было бы адекватно сравнить УАЗ,Шнивуи Ниву.А так на фоне этих машин Шнивв выглядит убога и стара.
А УАЗ?
19 января 2015, 22:26 #31
Shurik, 19 января 2015, 22:24, #30
А УАЗ?
Я написал УАЗ ШНИВА и НИВАХотя еще Хантер можно
19 января 2015, 22:28 #32
В@сек, 19 января 2015, 22:26, #31
Я написал УАЗ ШНИВА и НИВА
Не я УАЗ сейчас на фоне грей вола и сайонга вроде не плохо смотрится
19 января 2015, 22:30 #33
Shurik, 19 января 2015, 22:28, #32
Не я УАЗ сейчас на фоне грей вола и сайонга вроде не плохо смотрится
Смотрится хорошо согласен
19 января 2015, 22:33 #34
В@сек, 19 января 2015, 22:30, #33
Смотрится хорошо согласен
Шниве и ниве действительно губки накрасить как УАЗу не помешало бы.
Просто мне интересно на сколько на другой взгляд объективный обзор?
Просто я удивлен тем фактом, что Кайрон на последнем месте, больше чем ховер на первом
19 января 2015, 22:39 #35
Shurik, 19 января 2015, 22:33, #34
Шниве и ниве действительно губки накрасить как УАЗу не помешало бы.
Просто мне интересно на сколько на другой взгляд объективный обзор?
Просто я удивлен тем фактом, что Кайрон на последнем месте, больше чем ховер на первом
Ну китайцы на месте не стоят,как и другие производители...Учатся, а кто то и не парится даже как АвтоВАЗ к 17 году может чего и слепят,только людям уже не надо будет. Кайрон тоже слегка под устарел,во и отстал.