23 января 2015, 03:04 #71
В@сек, 23 января 2015, 00:57, #69
Рысь-500 напримерhttp://dolmoto.ru/tehnika/kvadrocikly/russkaya-mehanika
Бгггг)))
23 января 2015, 03:06 #72
Горняк, 22 января 2015, 09:35, #57
Юрок не рассказывай сказки! Патап лопает в круговую( с передком или без двинарик-12), ну правдо без кондея, но 12-рик он лопает если гнать до 140.
Смотри не убейся. 140-это с горы при попутном ветре.
23 января 2015, 03:07 #73
Юрий-82, 22 января 2015, 09:34, #56
Кстати, касаемо машин на "ручке" не знаю, а вот автоматы у Сайонга очень не надежные. Я когда Ховер брал и Санйнг рассматривал. И отзывы читал. Австралийские там стоят, не надежные. Потом с одним знакомым поговорил, у него был дизельный Сайненг с автоматом. Намучался бедняга.
Да ладно?Расскажи мне про надёжность АКП у корейцев...Ну,про мою 4х-ступку австралийскую,например...
23 января 2015, 03:27 #74
Tail Gunner, 23 января 2015, 03:04, #71
Бгггг)))
Я катался на нём,а ты нет БГГИ даже на твоём Ирбисе Динго я даже не ржу
23 января 2015, 06:54 #75
Shurik, 19 января 2015, 21:54, #25
Я сень хрен халява я бы и от шниву на халяву не отказался бы, а как и ты
Я бы понял они бы цену учли бы, мол дешево и сердито, а тут " мол если бы не двигатель, то первое место шниве обеспечено"
На Шниве тока в багажнике дамские косметички возить
23 января 2015, 06:56 #76
Горняк, 23 января 2015, 06:54, #75
На Шниве тока в багажнике дамские косметички возить
Кто её вооще придумал эту Шниву.
23 января 2015, 07:21 #77
Ерунда какая-то... Ну а почему бы не сравнить Патрик, КрАЗ и, скажем, "Оку"? ШНива - это другой класс автомобилей, сравнить с Патриком её просто некорректно. Не потому, что Патрик/ШНива лучше/хуже, а потому что машины разные. И рынок у них разный.
23 января 2015, 07:29 #78
Горняк, 23 января 2015, 06:56, #76
Кто её вооще придумал эту Шниву.
Наверное шевинивисты
23 января 2015, 07:55 #79
Большой Хорхе, 23 января 2015, 07:21, #77
Ерунда какая-то... Ну а почему бы не сравнить Патрик, КрАЗ и, скажем, "Оку"? ШНива - это другой класс автомобилей, сравнить с Патриком её просто некорректно. Не потому, что Патрик/ШНива лучше/хуже, а потому что машины разные. И рынок у них разный.
Хорхе как ты понять не можешь, она не дороботанная, у неё шаровые слабые
тобишь к прооцам можно отправиться заранее
23 января 2015, 07:59 #80
Сибун, 23 января 2015, 07:29, #78
Наверное шевинивисты
мазахисты
23 января 2015, 09:34 #81
Горняк дело говорит, пересаживаемся на патриоты
23 января 2015, 10:18 #82
фарук, 23 января 2015, 09:34, #81
Горняк дело говорит, пересаживаемся на патриоты
А че слабо?
23 января 2015, 10:30 #83
Горняк, 23 января 2015, 07:55, #79
Хорхе как ты понять не можешь, она не дороботанная, у неё шаровые слабые
тобишь к прооцам можно отправиться заранее
Какая связь?
23 января 2015, 10:39 #84
Shurik, 23 января 2015, 10:30, #83
Какая связь?
на своей шкуре испытал в 1999 году, правда была не Шнива а Нива 1,7(новая), в шаровой дефект благо что все выжили(живы остались).
23 января 2015, 12:12 #85
Горняк, 23 января 2015, 07:55, #79
Хорхе как ты понять не можешь, она не дороботанная, у неё шаровые слабые
тобишь к прооцам можно отправиться заранее
Можно подумать, что Патриот доработан... По моему он в вечной стадии доработки. То одно добавят, то второе, то фары, то сидишуки новые.
Вот отзыв интересный:
http://my.auto.ru/review/4022116/
Что касается "Нивы", то у меня отец отъездил почти девять лет на 21213. И ни чего серьёзного не было, не считая мелочей. Мужик в деревне до сих пор ездит на машине 1998 года. Перебрал, в прошлом году коробку, сцепления пару раз менял. А ходовая нормальная, хотя пробег уже под 400 тыс.
23 января 2015, 12:25 #86
Юрий-82, 23 января 2015, 12:12, #85
Можно подумать, что Патриот доработан... По моему он в вечной стадии доработки. То одно добавят, то второе, то фары, то сидишуки новые.
Вот отзыв интересный:
http://my.auto.ru/review/4022116/
Что касается "Нивы", то у меня отец отъездил почти девять лет на 21213. И ни чего серьёзного не было, не считая мелочей. Мужик в деревне до сих пор ездит на машине 1998 года. Перебрал, в прошлом году коробку, сцепления пару раз менял. А ходовая нормальная, хотя пробег уже под 400 тыс.
Я даже не стал читать твой отзыв, считаю что это пендосовская пропоганда против России. ПАТРИОТ намного надежнее Шнивы, по крайней мере у него колеса не отваливаются и нет шаровых
23 января 2015, 12:31 #87
Горняк, 23 января 2015, 12:25, #86
Я даже не стал читать твой отзыв, считаю что это пендосовская пропоганда против России. ПАТРИОТ намного надежнее Шнивы, по крайней мере у него колеса не отваливаются и нет шаровых
Я про Шеви-Ниву ни чего и не писал
23 января 2015, 12:31 #88
В тесте шниву очень хвалят. Подвеска мягкая, проводимая. Притензии были лишь к слабому движку.
23 января 2015, 12:39 #89
Горняк, 23 января 2015, 12:25, #86
Я даже не стал читать твой отзыв, считаю что это пендосовская пропоганда против России. ПАТРИОТ намного надежнее Шнивы, по крайней мере у него колеса не отваливаются и нет шаровых
жаль что во времена когда тебя зачинали противозачаточные средства не были распространены. ведь можно было бы избежать очередной ошибки природы
23 января 2015, 12:41 #90
Жадинко, 23 января 2015, 12:31, #88
В тесте шниву очень хвалят. Подвеска мягкая, проводимая. Притензии были лишь к слабому движку.
Ты УАЗуводу это не объяснишь. Один раз попал с Нивой 21123 на шаровую, так сразу Ниву-2(Она же Шеви-Нива) стала плохой
23 января 2015, 12:41 #91
Faraon, 23 января 2015, 12:39, #89
жаль что во времена когда тебя зачинали противозачаточные средства не были распространены. ведь можно было бы избежать очередной ошибки природы
Не груби дубила
23 января 2015, 12:46 #92
из этой четверки я бы патриот выбрал новый на дороге здорово смотрится . Китайцу доверия нету , Кореец какойто гламурный клюв и зад отстойно выглядят , Шнива прикольная но маленькая .
23 января 2015, 12:55 #93
Faraon, 23 января 2015, 12:39, #89
жаль что во времена когда тебя зачинали противозачаточные средства не были распространены. ведь можно было бы избежать очередной ошибки природы
Ооо! Какие люди, нука расскажи на чём ты щаз гоняешь? На вахтовке в Хатанге или на кувырке в виде Су- форега
23 января 2015, 13:16 #94
Горняк, 23 января 2015, 10:39, #84
на своей шкуре испытал в 1999 году, правда была не Шнива а Нива 1,7(новая), в шаровой дефект благо что все выжили(живы остались).
А что с шаровой было ? и какой пробег был?
23 января 2015, 13:41 #95
Shurik, 23 января 2015, 13:16, #94
А что с шаровой было ? и какой пробег был?
57 тыщ км., у шаровой определили трещину: по краям металл черный, а по середине белый, свежий( не качественный сплав), после этого я нивы разлюбил
23 января 2015, 14:16 #96
Russo, 23 января 2015, 12:46, #92
из этой четверки я бы патриот выбрал новый на дороге здорово смотрится . Китайцу доверия нету , Кореец какойто гламурный клюв и зад отстойно выглядят , Шнива прикольная но маленькая .
Как ни странно это звучит, но китаец самый надёжный из этой шоблы.
23 января 2015, 14:21 #97
Жадинко, 23 января 2015, 14:16, #96
Как ни странно это звучит, но китаец самый надёжный из этой шоблы.
если кореец "корейский" (у нас возят таких в Сибири и ДВ)) то нет. а уазег самый последний по параметрам надежности и сборки из этой тройки.
23 января 2015, 14:36 #98
Жадинко, 23 января 2015, 14:16, #96
Как ни странно это звучит, но китаец самый надёжный из этой шоблы.
Может быть, но УАЗ у меня больше доверия вызыват , у Китаеза рано или поздно что то да навернется , а с лечением китайцев сами догадываетесь как дела обстоят , это конечно не только Китайцев касается . Если есть в семье второе авто то конечно на предрасудки пофиг .
23 января 2015, 14:54 #99
Russo, 23 января 2015, 14:36, #98
Может быть, но УАЗ у меня больше доверия вызыват , у Китаеза рано или поздно что то да навернется , а с лечением китайцев сами догадываетесь как дела обстоят , это конечно не только Китайцев касается . Если есть в семье второе авто то конечно на предрасудки пофиг .
Руссос это диагнос, и поверь он у тебя пройдет
23 января 2015, 14:59 #100
Горняк, 23 января 2015, 14:54, #99
Руссос это диагнос, и поверь он у тебя пройдет
*диагноЗ*
учи русский язык, *поцреот"))
23 января 2015, 15:22 #101
Горняк, 23 января 2015, 07:55, #79
Хорхе как ты понять не можешь, она не дороботанная, у неё шаровые слабые
У кого, у "Оки"?
Патрик я бы взял, но останавливает то, что в моём мегаполисе толку от него никакого - не для вечной столичной толкучки машина, а для просторов. А так - одни минусы, кроме "высоко сижу", цены и самоощущений. GW не привлекает, только H9, да и то я думал, что он "в жизни" больше - не впечатлил. А ШНива для универсального пользования меня устраивала, никаких проблем с шаровыми не было у меня.
23 января 2015, 15:26 #102
Большой Хорхе, 23 января 2015, 15:22, #101
У кого, у "Оки"?
Патрик я бы взял, но останавливает то, что в моём мегаполисе толку от него никакого - не для вечной столичной толкучки машина, а для просторов. А так - одни минусы, кроме "высоко сижу", цены и самоощущений. GW не привлекает, только H9, да и то я думал, что он "в жизни" больше - не впечатлил. А ШНива для универсального пользования меня устраивала, никаких проблем с шаровыми не было у меня.
Хорхе а лопает Шнива одинаково с патапом плюс минус 2-3 литра как наздря в ноздрюТока на патапе ты можешь отвести 1,2 или полтары тонны, а на шниве дамские косметички
23 января 2015, 15:39 #103
Faraon, 23 января 2015, 14:21, #97
если кореец "корейский" (у нас возят таких в Сибири и ДВ)) то нет. а уазег самый последний по параметрам надежности и сборки из этой тройки.
"Кореец" в данном случае российский. Впрочем как и все остальные машины, которые собирают в РФ.
Не знаю, собирают ли Кайрон, вообще в Корее ещё. Может кто прояснит
23 января 2015, 15:45 #104
Юрий-82, 23 января 2015, 15:39, #103
"Кореец" в данном случае российский. Впрочем как и все остальные машины, которые собирают в РФ.
Не знаю, собирают ли Кайрон, вообще в Корее ещё. Может кто прояснит
+10000
23 января 2015, 15:46 #105
Горняк, 23 января 2015, 15:45, #104
+10000
Плюс стопудово