19 января 2015, 22:47 #36
В@сек, 19 января 2015, 22:39, #35
Ну китайцы на месте не стоят,как и другие производители...Учатся, а кто то и не парится даже как АвтоВАЗ к 17 году может чего и слепят,только людям уже не надо будет. Кайрон тоже слегка под устарел,во и отстал.
Тогда получается если сравнивать как внедорожники (в тесте) то шнива не так плоха на общем фоне ?
19 января 2015, 22:53 #37
Shurik, 19 января 2015, 22:47, #36
Тогда получается если сравнивать как внедорожники (в тесте) то шнива не так плоха на общем фоне ?
Как внедорожник она не плоха,но из всех машин что были в тесте она самая убогая ( салон) внешне это вкус каждого!Я вот про что!Она и внешне и внутри проигрывает!
19 января 2015, 22:59 #38
В@сек, 19 января 2015, 22:53, #37
Как внедорожник она не плоха,но из всех машин что были в тесте она самая убогая ( салон) внешне это вкус каждого!Я вот про что!Она и внешне и внутри проигрывает!
Внешность все таки это каждому свое( по мне все не гуд я капризный) , салон однозначна требует обновления под современные риале, но все таки по эргономике не плоха, хоть и старовата
19 января 2015, 23:08 #39
Shurik, 19 января 2015, 22:59, #38
Внешность все таки это каждому свое( по мне все не гуд я капризный) , салон однозначна требует обновления под современные риале, но все таки по эргономике не плоха, хоть и старовата
Сань значит ты мало машин пользовал,если говориш об эргономики что там все как надо,но не современно.Главное что тебе нравится твое авто и это главное!
19 января 2015, 23:18 #40
В@сек, 19 января 2015, 23:08, #39
Сань значит ты мало машин пользовал,если говориш об эргономики что там все как надо,но не современно.Главное что тебе нравится твое авто и это главное!
Машин действительно не много было, просто все подругой в шниве .
Нравится не нравится просто за эти деньги такого класса нового не чего больше не взял бы просто. У нас с ней адекватные отношения, не давно мне намекала лампочкой раздатки(загорелась лампочка сама не на долга), "мол зачем я тебе такая, хочу в поля" свозил ее теперь " мурчит"
19 января 2015, 23:35 #41
Shurik, 19 января 2015, 23:18, #40
Машин действительно не много было, просто все подругой в шниве .
Нравится не нравится просто за эти деньги такого класса нового не чего больше не взял бы просто. У нас с ней адекватные отношения, не давно мне намекала лампочкой раздатки(загорелась лампочка сама не на долга), "мол зачем я тебе такая, хочу в поля" свозил ее теперь " мурчит"
Правельно Сань купай её в грязи(грязивое обёртование) это для неё если просит!А на счет за эти деньги выбор всегда есть.Новое не значит хорошо,на себе праверенно.
19 января 2015, 23:44 #42
В@сек, 19 января 2015, 23:35, #41
Правельно Сань купай её в грязи(грязивое обёртование) это для неё если просит!А на счет за эти деньги выбор всегда есть.Новое не значит хорошо,на себе праверенно.
Пока в моей жизни такой принцип только новое
19 января 2015, 23:56 #43
Shurik, 19 января 2015, 23:44, #42
Пока в моей жизни такой принцип только новое
Каждому своё!У меня рабочие машины были 3 новых ,и своих 2 новых,и 5 б/у есть с чем сравнить.Новое не значит хорошие,у меня такой вывод.
21 января 2015, 19:59 #44
admin, 13 января 2015, 09:10, #2
У Патриота были отмечены хорошая обзорность и просторный, но неудобный салон, хорошая динамика и ходовой комфорт, плохая управляемость.
У Грейт Волла — удобные кресла, плавный ход, шорошая шумоизоляция.
Главный недостаток Нивы слабый мотор, в остальном машина удобна.
Кайрон - теснота на задних местах, жесткая некомфортная подвеска, длинный передний свес мешающий на бездорожье.
Дять Сашь! У Патриота хорошая управляемость(по трассе сказка- огонь),по гавнам так себе 50 на 50, салон оч удобный! Не удобно ходить в уличный туалет со свечкой
21 января 2015, 21:11 #45
В@сек, 19 января 2015, 23:56, #43
Каждому своё!У меня рабочие машины были 3 новых ,и своих 2 новых,и 5 б/у есть с чем сравнить.Новое не значит хорошие,у меня такой вывод.
У меня 5 машина сейчас, первая только б/у была
21 января 2015, 21:12 #46
Горняк, 21 января 2015, 19:59, #44
Дять Сашь! У Патриота хорошая управляемость(по трассе сказка- огонь),по гавнам так себе 50 на 50, салон оч удобный! Не удобно ходить в уличный туалет со свечкой
Так в тесте объективно патриота оценили ?
22 января 2015, 08:49 #47
Shurik, 21 января 2015, 21:12, #46
Так в тесте объективно патриота оценили ?
А кто оценивал то? Шура если ты пилешь рога в этой теме, хотя бы рядом посиди на пассажирском в патриоте
22 января 2015, 08:52 #48
Shurik, 19 января 2015, 13:55, #17
появилось http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=142585&SECTION_ID=7998
Горняк, 22 января 2015, 08:49, #47
А кто оценивал то? Шура если ты пилешь рога в этой теме, хотя бы рядом посиди на пассажирском в патриоте
22 января 2015, 08:58 #49
Shurik, 22 января 2015, 08:52, #48
Шура ты можешь мне в своих словах сказать минусы и плюсы Патриота, а не выкатывать эти пендосовские ссылки? Ты в нем сидел, тестировался?
22 января 2015, 09:08 #50
Горняк, 22 января 2015, 08:58, #49
Шура ты можешь мне в своих словах сказать минусы и плюсы Патриота, а не выкатывать эти пендосовские ссылки? Ты в нем сидел, тестировался?
Мне вот и интересно мне нее владельца по данному тесту
Про патреот я могу сказать одно, обновленный мне не нравится (ИМХО) Сидел еще со старой панелью, ощущения , я зашел за руль, а не залез
22 января 2015, 09:18 #51
Shurik, 22 января 2015, 09:08, #50
Мне вот и интересно мне нее владельца по данному тесту
Про патреот я могу сказать одно, обновленный мне не нравится (ИМХО) Сидел еще со старой панелью, ощущения , я зашел за руль, а не залез
Ты чё 200 кг. вешаешь или 150? Что не можешь взабраться?
22 января 2015, 09:18 #52
В 2016 новая Шнива появиться.
Касаемо минусом Патриота--это расход, сборка криворукая, и очень не эффективные тормоза. Машина, скажем так для простора, парковаться на ней тяжело, в узких улочках города. Например, куда я хоть и с трудом около своего дома втискиваюсь на Ховере, сосед из подъезда на Патрике заехать не можем. Дело не в водителе даже, а в габаритах...
Может быть с появлением проекта Кортедж УАЗ за качество возьмётся?
22 января 2015, 09:21 #53
Горняк, 22 января 2015, 09:18, #51
Ты чё 200 кг. вешаешь или 150? Что не можешь взабраться?
В фразе "я за шел за руле, а не залез" где слова о том что я не мог взабраться?
22 января 2015, 09:29 #54
Shurik, 19 января 2015, 21:32, #23
Вот и дело что простая 4х4 шустрей так как легче, а ей всего на 10 балов меньше дали, чем другим
Так простая Нива в тесте и не участвовала. Зато вспомнился мне тест ЗР из 90-х годов, когда пятдверку сравнивали с удленненой Гранд Витарой вроде бы. Сейчас уже ни кому такое в голову и не приходит сравнивать. Да и по ценовым сегментом машины разошлись в разные углы.
22 января 2015, 09:29 #55
Shurik, 19 января 2015, 21:32, #23
Вот и дело что простая 4х4 шустрей так как легче, а ей всего на 10 балов меньше дали, чем другим
Так простая Нива в тесте и не участвовала. Зато вспомнился мне тест ЗР из 90-х годов, когда пятдверку сравнивали с удленненой Гранд Витарой вроде бы. Сейчас уже ни кому такое в голову и не приходит сравнивать. Да и по ценовым сегментом машины разошлись в разные углы.
22 января 2015, 09:34 #56
В@сек, 19 января 2015, 21:49, #24
Но от этого Шнива красевей не стала.Думаю если людям придложили выбрать бесплатно эти два авто Шнива стояло бы и пылилась,думаю ты и сам взял бы с радость Санг Ёнг...Вопрос денег.
Кстати, касаемо машин на "ручке" не знаю, а вот автоматы у Сайонга очень не надежные. Я когда Ховер брал и Санйнг рассматривал. И отзывы читал. Австралийские там стоят, не надежные. Потом с одним знакомым поговорил, у него был дизельный Сайненг с автоматом. Намучался бедняга.
22 января 2015, 09:35 #57
Юрий-82, 22 января 2015, 09:18, #52
В 2016 новая Шнива появиться.
Касаемо минусом Патриота--это расход, сборка криворукая, и очень не эффективные тормоза. Машина, скажем так для простора, парковаться на ней тяжело, в узких улочках города. Например, куда я хоть и с трудом около своего дома втискиваюсь на Ховере, сосед из подъезда на Патрике заехать не можем. Дело не в водителе даже, а в габаритах...
Может быть с появлением проекта Кортедж УАЗ за качество возьмётся?
Юрок не рассказывай сказки! Патап лопает в круговую( с передком или без двинарик-12), ну правдо без кондея, но 12-рик он лопает если гнать до 140.
22 января 2015, 09:38 #58
Горняк, 22 января 2015, 09:35, #57
Юрок не рассказывай сказки! Патап лопает в круговую( с передком или без двинарик-12), ну правдо без кондея, но 12-рик он лопает если гнать до 140.
ну может у тебя так. Сосед 15-17 говорит. Ховер на "ручке" есть в городе с кондеем 12-13.
Дизель--отдельный разговор.
22 января 2015, 09:42 #59
Обновлённый Патриот пытаются "заточить" под городские условия эксплуатации, а так же под городских жителей. Слепая, во многих случаях бестолковая погоня завода за современным видом, зачастую негативно сказывается на практичности, удобстве в бездорожье, и выездах на отдых.
22 января 2015, 09:48 #60
YuriyZP, 22 января 2015, 09:42, #59
Обновлённый Патриот пытаются "заточить" под городские условия эксплуатации, а так же под городских жителей. Слепая, во многих случаях бестолковая погоня завода за современным видом, зачастую негативно сказывается на практичности, удобстве в бездорожье, и выездах на отдых.
Юрок! Эти артисты хотят сделать дрыготель 2 и 2, за место 2,7. Типа хочешь сэкономить возьми себе ОКУ
22 января 2015, 09:57 #61
Горняк, 22 января 2015, 09:48, #60
Юрок! Эти артисты хотят сделать дрыготель 2 и 2, за место 2,7. Типа хочешь сэкономить возьми себе ОКУ
Эту модель толком не довели до ума, теперь добьют окончательно. Дизеля хреновые ставят, наблюдаем дальше...
22 января 2015, 10:12 #62
YuriyZP, 22 января 2015, 09:57, #61
Эту модель толком не довели до ума, теперь добьют окончательно. Дизеля хреновые ставят, наблюдаем дальше...
ХОР!
22 января 2015, 10:21 #63
YuriyZP, 22 января 2015, 09:42, #59
Обновлённый Патриот пытаются "заточить" под городские условия эксплуатации, а так же под городских жителей. Слепая, во многих случаях бестолковая погоня завода за современным видом, зачастую негативно сказывается на практичности, удобстве в бездорожье, и выездах на отдых.
Мне кажется что проще не ездить туда, куда невозможно проехать, зато иметь комфортное и надежное авто, чем ездить на громыхающем дискомфортном чуде, требующее к себе много внимания и обслуживания, но имеющим возможность залезть в говно.
Нормальный китайский квадрик можно взять за 75 тыщ и мерить на нем лужи да наматывать грязь на колёса.
22 января 2015, 10:25 #64
Универсальную машину не изобретешь. Не помню, то ли в АР, то ли в ЗР писали, что Ховер--это компромисс между серьёзным внедорожником и кроссовером. По проходимости он УАЗу уступает, но по комфорту все таки превосходит, слегка уступая кроссоверам(вероятно), но превосходя их в проходимости. Как то так.
22 января 2015, 10:36 #65
Жадинко, 22 января 2015, 10:21, #63
Мне кажется что проще не ездить туда, куда невозможно проехать, зато иметь комфортное и надежное авто, чем ездить на громыхающем дискомфортном чуде, требующее к себе много внимания и обслуживания, но имеющим возможность залезть в говно.
Нормальный китайский квадрик можно взять за 75 тыщ и мерить на нем лужи да наматывать грязь на колёса.
За 75 тыщ будет 150 кубовый квадрик (подрастковый) на нём грязь не пемесишь,от 200 тыщ начинаются квадроциклы с полным приводом и водянкой.
22 января 2015, 12:20 #66
Подорожали походу, тем не менее мне бы и такого хватило
http://irbismotors.ru/ATV150u
22 января 2015, 23:16 #67
Жадинко, 22 января 2015, 10:21, #63
Мне кажется что проще не ездить туда, куда невозможно проехать, зато иметь комфортное и надежное авто, чем ездить на громыхающем дискомфортном чуде, требующее к себе много внимания и обслуживания, но имеющим возможность залезть в говно.
У каждого свои интересы И не громыхающий он, комфорт... Детвора любит в багажнике ездить, там побегать(громко сказано конечно, но доля правды есть) можно, когда надоедает, перелезают в салон, спят на заднем сидении.
Юрий-82, 22 января 2015, 10:25, #64
Универсальную машину не изобретешь. Не помню, то ли в АР, то ли в ЗР писали, что Ховер--это компромисс между серьёзным внедорожником и кроссовером. По проходимости он УАЗу уступает, но по комфорту все таки превосходит, слегка уступая кроссоверам(вероятно), но превосходя их в проходимости. Как то так.
Хороший наверное этот ховер. В то время когда дети по салону балуются, на фаркопе тащится двухосник 3м на 1,5 м, в нём груз, от 1т. до 2,5 т(редко но бывает прицеп усилен, жизнь такая). Ну не выгодно мне, живя за городом даже, иметь и ГАЗель, и минивэн для семьи, и внедорожник для рыбалки и выезда по нерасчищенным дорогам. А недоделок в нём хватает, но это росавтопром - "смирись или доделай сам"
22 января 2015, 23:37 #68
В@сек, 22 января 2015, 10:36, #65
За 75 тыщ будет 150 кубовый квадрик (подрастковый) на нём грязь не пемесишь,от 200 тыщ начинаются квадроциклы с полным приводом и водянкой.
Кинь сылочку за двести тысяч!
Сейчас, что стоило 200, стоит 330!
23 января 2015, 00:57 #69
Рысь-500 напримерhttp://dolmoto.ru/tehnika/kvadrocikly/russkaya-mehanika
23 января 2015, 03:03 #70
ajirkov36, 22 января 2015, 23:37, #68
Кинь сылочку за двести тысяч!
Сейчас, что стоило 200, стоит 330!
Нету нормальных за 200,да.Даже Стелсы-дороже.Я тему мониторил.