6 февраля 2015, 15:57 #176
Flying, 6 февраля 2015, 15:51, #175
по моему о скорости спорить не совсем корректно..
Начиналось все с того, что когда совершаешь обгон. Допустим тебе надо обогнать грузовик. Разгоняемся и "держим" УАЗ на скорости от 120 и выше. Или просто ускоряемся на Ховере, который там упорно в цепившись в баранку держать нельзя.
Все таки УАЗ--это для бездорожья, а если по трассе в основном ездишь, то тут Ховер предпочтительнее.
Александр
6 февраля 2015, 16:05 #177
ну про сам обгон - это да, да еще на такой скорости... уаз уж очень здоров с фасада...
да и обгон нужно совершать когда есть запас в дистанции со встерчными.. это если по хорошему..
да кто это у нас учитывает.. :))
6 февраля 2015, 16:10 #178
Серега_карел, 6 февраля 2015, 12:10, #167
1. Существует такое высказывание (кто-то говорит, что это слова Энцо Феррари, кто-то Г. Форда) "мощность продает машины, а крутящий момент выигрывает гонку" . Считается, что для разгона важнее крутящий момент, нежели мощность. Понятно, что эти показатели связаны.
2. Не разбираюсь, поэтому за информацию спасибо
3. Разница действительно не критичная, можно было даже не упоминать
4. вот по УАЗу это да, маханул
В целом, не суть, вполне возможно, что Ховер обгоняет Патрика, я это изначально вообще не обсуждал, потом уже, после Вашего поста, заинтересовался. В любом случае, у них у обоих не так уж много сил при приличной массе. Ховер при достаточных оборотах к/в вполне позволяет обгонять и перемещаться со скоростью больше сотни. Не знаю, как Патрик, поскольку не ездил
В гонке выигрывает более оборотистый движок. У уаза совсем не оборотистые движки, они настроены на максимальную отдачу на низких и средних оборотах.
Ховер со самым слабым движком, обьедет самый мощный патриот.
Александр
6 февраля 2015, 16:35 #179
Жадинко, ты, пжлст, в цифрах в графиках обоснуй...
а то из твоего выражения можно понять что разгон то у авто с ЗМЗ как раз и более динамичен, разгон то начинается как раз с низких-средних оборотов.....
и в гонках участвуют двигатели специально сконструированные для гонок.. характеристики которых (двигателей) совсем иные....
6 февраля 2015, 16:59 #181
А вот вам и графики ))). Сами подумайте, какой крутящий момент у трактора. Но его букашка обьедет. У трактора красная зона наверно на 1500 оборотов начинается ))
6 февраля 2015, 17:10 #182
Кстати, оборотистый трактор может с места порвать патрика и ховера
youtube.com/watch?v=NKCRbUMr9Nc
6 февраля 2015, 18:33 #183
Юрий-82, 6 февраля 2015, 15:01, #174
Так у него и масса больше.
Касаемо максимальной скорости...так ты попробуй проедет на максимуме на той и другой машине. Динамика то может быть и одинаковой в теории, а вот по управлению... Собственно об этом я выше и писал. И тормоза... как сказал один Патриовод--перед УАЗом лучше резко не тормозить, потому что он может не оттормозиться.
Обычная допустимая нагрузка у легкогово авто 500кг , у Ховера 480кг на УАЗе 600кг разница существеная , на трассе ховер может быть чуть лучше управляемый он ниже , уже и легче , соответствено все маневры ему легче даются , две тонны на скоростях более 100км/ч тяжело остановить , по городу думаю с тормозами Уза не будет никаких проблем .
6 февраля 2015, 18:39 #184
Жадинко, 6 февраля 2015, 16:10, #178
В гонке выигрывает более оборотистый движок. У уаза совсем не оборотистые движки, они настроены на максимальную отдачу на низких и средних оборотах.
Ховер со самым слабым движком, обьедет самый мощный патриот.
В гонках далеко не стандартные авто я в плане массы, кузова облегченные поэтому они за счет оборотов выигрывают , при повседневной гражданской эксплуатации очень важен курящий момент.
Я думаю врятли кто будет на ховере гонки устраивать с патриотом эт слишком дорогое удовольствие , на патриотах и грязь месят и на трассе кокса дают, Ховер более нежное авто преднозначеный для бережной эксплуатации .
6 февраля 2015, 18:50 #185
Так я и пишу про трассу. Ну и шумка, соотвественно у Ховера лучше. По мелочи, типа камеры заднего вида и прочих прибамбасов писать не буду--дело вкуса.
Касаемо тормозов. Тут больше даже от водителя зависит, моё ИМХО. Дистанция, внимательность и многое другое
6 февраля 2015, 19:03 #186
Russo, 6 февраля 2015, 18:39, #184
В гонках далеко не стандартные авто я в плане массы, кузова облегченные поэтому они за счет оборотов выигрывают , при повседневной гражданской эксплуатации очень важен курящий момент.
Я думаю врятли кто будет на ховере гонки устраивать с патриотом эт слишком дорогое удовольствие , на патриотах и грязь месят и на трассе кокса дают, Ховер более нежное авто преднозначеный для бережной эксплуатации .
Ну так к этому и пришли. Уаз не паля сцепление под колесами говно хорошо перебирает, а ховер более комфортный и "трассовый", хотя и в грязь может сьехать без фанатизма.
6 февраля 2015, 19:57 #187
Жадинко, 6 февраля 2015, 17:10, #182
Кстати, оборотистый трактор может с места порвать патрика и ховера
youtube.com/watch?v=NKCRbUMr9Nc
А какое отношение "ЭТО", имеет к трактору, кроме внешнего сходства?
6 февраля 2015, 20:12 #188
YuriyZP, 6 февраля 2015, 19:57, #187
А какое отношение "ЭТО", имеет к трактору, кроме внешнего сходства?
Мне показалось что движок как у кировца к-700 свистит. Ну а так да, явно не серийная модель.
6 февраля 2015, 22:09 #189
Жадинко, 6 февраля 2015, 19:03, #186
Ну так к этому и пришли. Уаз не паля сцепление под колесами говно хорошо перебирает, а ховер более комфортный и "трассовый", хотя и в грязь может сьехать без фанатизма.
Ну ты блин выставил Патриота этаким беспантовым трактором говномесом, с такими выводами не согласен :)