Сравнительный тест УАЗ Патриот, Great Wall H3, Шеви Нива

1...23456

Юрий-82

Юрий

29 января 2015, 13:44 #141

А чего в рекламе не то? Продажи в Китае там высоки.

Shurik

Александр

29 января 2015, 13:58 #142

Против ховера не чего не имею, окромя личных убеждений по поводу китайцев и все

Юрий-82

Юрий

29 января 2015, 14:19 #143

Кстати, в АР от 22 января который, в разделе "Примеряем на себе" или как он там у них, на примерочной обновленный "Патриот".

5 февраля 2015, 09:39 #144

Вчера ездил (150 км по трассе) на Ховере. В принципе понравилось. Места сзади вполне достаточно. Водитель шел 100-130 с радаром (бриджстоун Близзак). Тихо. Комфортно. Расход, по словам водителя, около 14 л в смешанном цикле.

Юрий-82

Юрий

5 февраля 2015, 19:52 #145

Серега_карел, 5 февраля 2015, 09:39, #144

Вчера ездил (150 км по трассе) на Ховере. В принципе понравилось. Места сзади вполне достаточно. Водитель шел 100-130 с радаром (бриджстоун Близзак). Тихо. Комфортно. Расход, по словам водителя, около 14 л в смешанном цикле.

видать бензиновый. У дизеля 10-12 в смешанном выходит

5 февраля 2015, 20:00 #146

Серега_карел, 5 февраля 2015, 09:39, #144

Вчера ездил (150 км по трассе) на Ховере. В принципе понравилось. Места сзади вполне достаточно. Водитель шел 100-130 с радаром (бриджстоун Близзак). Тихо. Комфортно. Расход, по словам водителя, около 14 л в смешанном цикле.

Серега хз пассажиром как то пофиг мне и в Газеле хорошо , другое дело самому его держать гомно помесить короче дать ему просраться по полной чтоб понять что это за зверь такой, а так рамный тяжелый внедорожник идущий по трассе 130, эт не о чем .

Юрий-82

Юрий

5 февраля 2015, 20:14 #147

Russo, 5 февраля 2015, 20:00, #146

Серега хз пассажиром как то пофиг мне и в Газеле хорошо , другое дело самому его держать гомно помесить короче дать ему просраться по полной чтоб понять что это за зверь такой, а так рамный тяжелый внедорожник идущий по трассе 130, эт не о чем .

Попробуй на УАЗе с такой скоростью проехать и сравни с Ховером.

Я свой до 160 разгонял, дальше совсем не комфортно, да и больше 170 он у меня точно не пойдёт. Ну если только с горки. Но на 160 машина идёт уверенно, не виляет, не дергается.

5 февраля 2015, 20:19 #148

Юрий-82, 5 февраля 2015, 20:14, #147

Попробуй на УАЗе с такой скоростью проехать и сравни с Ховером.

Я свой до 160 разгонял, дальше совсем не комфортно, да и больше 170 он у меня точно не пойдёт. Ну если только с горки. Но на 160 машина идёт уверенно, не виляет, не дергается.

Примерно одно и тоже будет , сомневаюсь я что в ховере премиальная шумка или двойные стекла .

Юрий-82

Юрий

5 февраля 2015, 20:21 #149

Russo, 5 февраля 2015, 20:19, #148

Примерно одно и тоже будет , сомневаюсь я что в ховере премиальная шумка или двойные стекла .

вот как раз шумка там отличная. Я даже дизель то из салона почти не слышу...

5 февраля 2015, 20:22 #150

Russo, 5 февраля 2015, 20:19, #148

Примерно одно и тоже будет , сомневаюсь я что в ховере премиальная шумка или двойные стекла .

В ховере обычная, добротная шумка, в уазике её нет. Разницу сечёшь?

5 февраля 2015, 23:42 #151

Russo, 5 февраля 2015, 20:00, #146

Серега хз пассажиром как то пофиг мне и в Газеле хорошо , другое дело самому его держать гомно помесить короче дать ему просраться по полной чтоб понять что это за зверь такой, а так рамный тяжелый внедорожник идущий по трассе 130, эт не о чем .

на то он и вне дорожник , а не самолет. какой настоящий внедорожник быстро ездит?

6 февраля 2015, 00:26 #152

Garik 2, 5 февраля 2015, 20:22, #150

В ховере обычная, добротная шумка, в уазике её нет. Разницу сечёшь?

Игорь убедительно звучит :)

6 февраля 2015, 00:32 #153

zombi, 5 февраля 2015, 23:42, #151

на то он и вне дорожник , а не самолет. какой настоящий внедорожник быстро ездит?

Я не за скорость писал :) а так примеров много Гелендваген ,Рендж Ровер спорт , Гренд Черрокий , Ниссан Патруль новый шикарный внедорожник одновременно и быстрый , да и Крузер на любых покрытиях четко идет .

Юрий-82

Юрий

6 февраля 2015, 08:34 #154

Russo, 6 февраля 2015, 00:32, #153

Я не за скорость писал :) а так примеров много Гелендваген ,Рендж Ровер спорт , Гренд Черрокий , Ниссан Патруль новый шикарный внедорожник одновременно и быстрый , да и Крузер на любых покрытиях четко идет .

Только ты цены то на них глянь.

6 февраля 2015, 09:40 #155

Russo, 5 февраля 2015, 20:00, #146

Серега хз пассажиром как то пофиг мне и в Газеле хорошо , другое дело самому его держать гомно помесить короче дать ему просраться по полной чтоб понять что это за зверь такой, а так рамный тяжелый внедорожник идущий по трассе 130, эт не о чем .

Руслан, я просто выложил свое мнение о том, как этот автомобиль идет по трассе. Идет ровно. Тихо, вполне комфортно. Нет ощущения большой резвости, но разогнанный своевременно, вполне неплохо обгоняет, думаю. то же самое и у УАЗа. Какова у УАЗа шумка (пишут, что тоже неплохая), не знаю, не ездил. Каков он (Ховер) в сравнении с Патриком в гов*ах, не знаю.

Sander

Сандер

6 февраля 2015, 09:42 #156

Russo, 6 февраля 2015, 00:32, #153

Я не за скорость писал :) а так примеров много Гелендваген ,Рендж Ровер спорт , Гренд Черрокий , Ниссан Патруль новый шикарный внедорожник одновременно и быстрый , да и Крузер на любых покрытиях четко идет .

Извините, Гранд Чероки уже давно не внедорожник. Новый Патруль тоже. К внедорожникам можно отнести Гелендваген, Рейнж Ровер и Дефендер во всех версиях.

Юрий-82

Юрий

6 февраля 2015, 10:07 #157

Серега_карел, 6 февраля 2015, 09:40, #155

Руслан, я просто выложил свое мнение о том, как этот автомобиль идет по трассе. Идет ровно. Тихо, вполне комфортно. Нет ощущения большой резвости, но разогнанный своевременно, вполне неплохо обгоняет, думаю. то же самое и у УАЗа.

Не может УАЗ быть столь резвым как Ховер 3 Нью или 5 с дизелем, например. Он даже по обычному Ховера со 136-л.с. уступает:

Характеристику УАЗа: четырехцилиндровый агрегат с рабочим объемом 2,7 литра, максимальная мощность которого составляет 128 л.с. при 4600 об/минуту при весе машины 2870 кг(версия Спорт легче).

Характеристики Ховер5: четырехцилиндровый агрегат с рабочим объемом 2,4 литра,максимальная мощность которого составляет 136 л.с. при 5000 об/минуту при весе машины в 1805 кг.

6 февраля 2015, 11:24 #158

Юрий-82, 6 февраля 2015, 08:34, #154

Только ты цены то на них глянь.

Ну если взять цену Ховера и умножить во сколько раз лучше данные авто то цена будет адекватной :)

6 февраля 2015, 11:28 #159

Юрий-82, 6 февраля 2015, 10:07, #157

Не может УАЗ быть столь резвым как Ховер 3 Нью или 5 с дизелем, например. Он даже по обычному Ховера со 136-л.с. уступает:

Видимо, я недостаточно четко сформулировал. Что имел в виду: нет большой резвости ни у того, ни у другого, но если вовремя разогнаться, то обгонять вполне можно.

Что касаемо ТТХ, что Вы привели, странно, что не представлены данные по крутящему моменту, который, несмотря на большую мощность двигателя, у Ховера ниже. Кроме того, насколько понял, поползав по сайтам, существует версия Ховера с 2-литровым двигателем. Какой был у нас, не знаю. И кстати, данные по массе разнятся. Вот что нашел по Ховеру Н3 на сайте ОД в Петрозаводске http://www.auto-dom.ru/greatwall/hoverh3/performanceattributes/ (1905 на 2305 (снар./полная)) против 2125 на 2650 у Патрика http://www.uaz.ru/cars/patriot

Так что кто-то вводит в заблуждение слегка, выдавая снаряженку по Ховеру против более, чем полной, по Патрику

P.S. Ответил не ради срача. Просто стало интересно, откуда такая разница в массе

Sander

Сандер

6 февраля 2015, 11:39 #160

Russo, 6 февраля 2015, 11:24, #158

Ну если взять цену Ховера и умножить во сколько раз лучше данные авто то цена будет адекватной :)

Цены на машины в России нельзя назвать адекватными, если их сравнить со странами Европы и учесть требования ВТО.

6 февраля 2015, 11:41 #161

Юрий-82, 6 февраля 2015, 10:07, #157

Не может УАЗ быть столь резвым как Ховер 3 Нью или 5 с дизелем, например. Он даже по обычному Ховера со 136-л.с. уступает:

Характеристику УАЗа: четырехцилиндровый агрегат с рабочим объемом 2,7 литра, максимальная мощность которого составляет 128 л.с. при 4600 об/минуту при весе машины 2870 кг(версия Спорт легче).

Характеристики Ховер5: четырехцилиндровый агрегат с рабочим объемом 2,4 литра,максимальная мощность которого составляет 136 л.с. при 5000 об/минуту при весе машины в 1805 кг.

Уаз тяжелее но и мотор у него немного мощнее, объем момент и то при каких оборотах выдается эта мощность , производитель может пойти на хитрость большую мощность указать при 8000об/м но на самом деле этот мотор не является мощнее своих конкурентов :)

Юрий-82

Юрий

6 февраля 2015, 11:43 #162

Серега_карел, 6 февраля 2015, 11:28, #159

Видимо, я недостаточно четко сформулировал. Что имел в виду: нет большой резвости ни у того, ни у другого, но если вовремя разогнаться, то обгонять вполне можно.

Что касаемо ТТХ, что Вы привели, странно, что не представлены данные по крутящему моменту, который, несмотря на большую мощность двигателя, у Ховера ниже. Кроме того, насколько понял, поползав по сайтам, существует версия Ховера с 2-литровым двигателем. Какой был у нас, не знаю. И кстати, данные по массе разнятся. Вот что нашел по Ховеру Н3 на сайте ОД в Петрозаводске http://www.auto-dom.ru/greatwall/hoverh3/performanceattributes/ (1905 на 2305 (снар./полная)) против 2125 на 2650 у Патрика http://www.uaz.ru/cars/patriot

Так что кто-то вводит в заблуждение слегка, выдавая снаряженку по Ховеру против более, чем полной, по Патрику

P.S. Ответил не ради срача. Просто стало интересно, откуда такая разница в массе

1. Крутящийся момент в данном случае так важен?

2. Ховер с 2 литровым двигателем имеет турбину и дизель. Мощность порядка 150 л.с. я же приводил атмосферник Ховер 5 с бензином в 136 л.с.

3. Массу Ховер 5 я давал, вы же нашли массу Ховер3. Впрочем там различия не сильные.

Вот по УАЗ я мог и ошибиться, дав полностью снаряженную. Надо перепроверить.

Юрий-82

Юрий

6 февраля 2015, 11:45 #163

Russo, 6 февраля 2015, 11:41, #161

Уаз тяжелее но и мотор у него немного мощнее, объем момент и то при каких оборотах выдается эта мощность , производитель может пойти на хитрость большую мощность указать при 8000об/м но на самом деле этот мотор не является мощнее своих конкурентов :)

??? С чего ты взял, что у него мотор мощнее то?

И ВООБЩЕ ДАВАЙТЕ ОПРЕДЕЛИМСЯ С КАКИМ ХОВЕРОМ И КАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ НА ХОВЕРЕ БУДЕМ СРАВНИВАТЬ УАЗовские движки? С дизелем, с бензиновым в 115 л.с. у минимального Н3-Нью или т.п. Иначе совсем запутаемся.

6 февраля 2015, 11:46 #164

Сандер в европе цены на авто тоже кусаются , речь не об этом где дешевле дороже , речь о цене и качестве идет .

6 февраля 2015, 11:48 #165

Юрий-82, 6 февраля 2015, 11:45, #163

??? С чего ты взял, что у него мотор мощнее то?

И ВООБЩЕ ДАВАЙТЕ ОПРЕДЕЛИМСЯ С КАКИМ ХОВЕРОМ И КАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ НА ХОВЕРЕ БУДЕМ СРАВНИВАТЬ УАЗовские движки? С дизелем, с бензиновым в 115 л.с. у минимального Н3-Нью или т.п. Иначе совсем запутаемся.

Я за бензиновые УАЗ 2,7 и Ховер 2,4 , без турбин тока :)

Sander

Сандер

6 февраля 2015, 12:08 #166

Russo, 6 февраля 2015, 11:46, #164

Сандер в европе цены на авто тоже кусаются , речь не об этом где дешевле дороже , речь о цене и качестве идет .

Кусаются из-за курса рубля и стоимости растаможки(~40% за машину 3-5 лет).

У этих 3 только у Ховера можно говорить о качестве.

6 февраля 2015, 12:10 #167

Юрий-82, 6 февраля 2015, 11:43, #162

1. Крутящийся момент в данном случае так важен?

2. Ховер с 2 литровым двигателем имеет турбину и дизель. Мощность порядка 150 л.с. я же приводил атмосферник Ховер 5 с бензином в 136 л.с.

3. Массу Ховер 5 я давал, вы же нашли массу Ховер3. Впрочем там различия не сильные.

Вот по УАЗ я мог и ошибиться, дав полностью снаряженную. Надо перепроверить.

1. Существует такое высказывание (кто-то говорит, что это слова Энцо Феррари, кто-то Г. Форда) "мощность продает машины, а крутящий момент выигрывает гонку" . Считается, что для разгона важнее крутящий момент, нежели мощность. Понятно, что эти показатели связаны.

2. Не разбираюсь, поэтому за информацию спасибо

3. Разница действительно не критичная, можно было даже не упоминать

4. вот по УАЗу это да, маханул

В целом, не суть, вполне возможно, что Ховер обгоняет Патрика, я это изначально вообще не обсуждал, потом уже, после Вашего поста, заинтересовался. В любом случае, у них у обоих не так уж много сил при приличной массе. Ховер при достаточных оборотах к/в вполне позволяет обгонять и перемещаться со скоростью больше сотни. Не знаю, как Патрик, поскольку не ездил

6 февраля 2015, 12:16 #168

Sander, 6 февраля 2015, 12:08, #166

Кусаются из-за курса рубля и стоимости растаможки(~40% за машину 3-5 лет).

У этих 3 только у Ховера можно говорить о качестве.

Понял :)

Юрий-82

Юрий

6 февраля 2015, 13:14 #169

Серега_карел, 6 февраля 2015, 12:10, #167

В целом, не суть, вполне возможно, что Ховер обгоняет Патрика, я это изначально вообще не обсуждал, потом уже, после Вашего поста, заинтересовался. В любом случае, у них у обоих не так уж много сил при приличной массе. Ховер при достаточных оборотах к/в вполне позволяет обгонять и перемещаться со скоростью больше сотни. Не знаю, как Патрик, поскольку не ездил

Я вообще писал не про то, кто быстрее, а про то, на ком комфортнее ездить. Или идти на обгон. УАЗ тяжелее в управлении, чем Ховер 3/5. На трассах разумеется. На грунтовкеу Ховера есть минус, если грунтовка аля гребенкой. У нас трактор разбил асфальтовую крошку и щебенку на дороге к нашей деревни. На Ховере можно было комфортно ехать до 10 км.ч. или от 40 и выше(по принципу больше скорость-меньше ям). От 10 до 40 машину реально пружинило. Впрочем не только Ховер там так себя вёл. А вот Патриот вполне нормально проезжал там. Но это единственный + который я увидел в Патриоте по ходовой части(заезд в ж*пу не беру). Что же касается трассы и скорость, то здесь Патриот Ховеру уступает, да и тормозить на нем тяжелее, причем и тормозной путь оказывается длиннее.

Russo, 6 февраля 2015, 11:48, #165

Я за бензиновые УАЗ 2,7 и Ховер 2,4 , без турбин тока :)

Вот это правильно. Будет о чем предметно поговорить.

6 февраля 2015, 13:33 #170

с 2015 года обещают на Патриот оцинкованый кузов и некоторые другие изменения, на месте не стоят совершенствуют авто :)

Юрий-82

Юрий

6 февраля 2015, 13:57 #171

Russo, 6 февраля 2015, 13:33, #170

с 2015 года обещают на Патриот оцинкованый кузов и некоторые другие изменения, на месте не стоят совершенствуют авто :)

оценкованные кузова в свое время и на ИЖ-Орбите были. Якубович тогда распинался в рекламе.

Юрий-82

Юрий

6 февраля 2015, 13:59 #172

Russo, 6 февраля 2015, 11:48, #165

Я за бензиновые УАЗ 2,7 и Ховер 2,4 , без турбин тока :)

Вот тут цифры нашёл для сравнения:

http://www.gazeta-a.ru/compare/items/951/5730/

6 февраля 2015, 14:16 #173

Юрий-82, 6 февраля 2015, 13:59, #172

Вот тут цифры нашёл для сравнения:

http://www.gazeta-a.ru/compare/items/951/5730/

На Уазе грузоподемность даже выше те Уаз расчитан на более большие нагрузки чем ховер :) разница в макс скорости 10км это говорит что динамика примерно одинаковая .

Снаряженная масса, кг 2070

1805 Полная масса, кг 2670

2280 Максимальная скорость, км/ч 150

160

Юрий-82

Юрий

6 февраля 2015, 15:01 #174

Russo, 6 февраля 2015, 14:16, #173

На Уазе грузоподемность даже выше те Уаз расчитан на более большие нагрузки чем ховер :) разница в макс скорости 10км это говорит что динамика примерно одинаковая .

Снаряженная масса, кг 2070

1805 Полная масса, кг 2670

2280 Максимальная скорость, км/ч 150

160

Так у него и масса больше.

Касаемо максимальной скорости...так ты попробуй проедет на максимуме на той и другой машине. Динамика то может быть и одинаковой в теории, а вот по управлению... Собственно об этом я выше и писал. И тормоза... как сказал один Патриовод--перед УАЗом лучше резко не тормозить, потому что он может не оттормозиться.

Flying

Александр

6 февраля 2015, 15:51 #175

по моему о скорости спорить не совсем корректно..

еду я 90-100, а оппонент на скорости 120-130..

у меня будет средняя скорость 90, а у оппонента 100

в итоге на расстоянии в 200км. я приеду на 5-8мин.позже..

разве это разница??

по мне так Ховер приятнее, у занакомого есть, приходилось ездить

но и на патриоте совсем не плохо! и динамика у него весьма хороша, сомневаюсь что хуже чем в Ховере...

1...23456
Самое популярное