Wroom.ru

Нюансы зимнего вождения

1234567

Кэт Леддж

19 октября 2016, 09:42 #79

Медленный, 19 октября 2016, 09:34, #77

"Матадор" полный отстой, поверь на слово, я опробовал очень много разных покрышек зимних.

ну вот почитала тоже много нетативного..хотя в сервисе посоветовали их.млин..а тебя в них что разочаровало?

Малой13

Евгений

19 октября 2016, 10:56 #80

Серега_карел, 19 октября 2016, 08:29, #74

При этом еще необходимо иметь запас тяги (крутящего момента). У меня друзья улетали, пересев на передний привод с заднего, как раз по привычке "тошня" в повороте на минимальных оборотах. Но судя по фото, девушка об этом знает ))

да на словах это трудно объяснить. Условия у всех разные, машины, шины. Чувствовать просто надо машину и понимать ее. Учился когда, говорили- чувствуй машину копчиком не понимал как это. Сейчас же понимаю, что да, действительно очень много информации получаешь не через зрение, слух, а через вестибулярный аппарат, тут и информация и качестве дороги, и о режиме работы двигателя и о состоянии покрытия да и до хрена еще чего.

Медленный

19 октября 2016, 19:12 #81

Кэт Леддж, 19 октября 2016, 09:42, #79

ну вот почитала тоже много нетативного..хотя в сервисе посоветовали их.млин..а тебя в них что разочаровало?

От зимней резины одно требование, держаться за дорожное полотно, Матадор этого не может.

Если просто ездить спокойно, то подойдёт любая зимняя резина. Любишь прохватить, то по мере убывания я бы поставил так:

1- Нокия-Хакка-8 (мягкая, но шипов на один сезон, вылетают от активнойезды).

2- Континенталь-Айс контакт (хорошие показатели во всём диапазоне)

3- Бриджстоун (дешевле вышеуказанных, хорошие показатели, цена-качество)

4- Гудьир (сцепные свойства хуже верхних, даже с новыми шипами, не дешёвая, лично мне не нравиться, жена на таких ездит)

В обычной езде езжу на номере "3".

Тренируюсь на номерах 1-2, номер два проигрывает совсем не много, на ледяном кольце в 1,5км за два круга сам себе проигрываю 0,8-1,5 секунды.

Когда поставил Матадор (Российский, другого думаю у нас нет), то проехал один круг, и сказал, что на таком дерьме я ещё не ездил, и близко к этой резине не подойду.

На стандартном зимнем "Мишлене", "Данлопе" не ездил, ничего сказать не могу.

В спорте применяю спортивный "Мишлен" зимой и на грунте летом, "Данлоп" летом на асфальте.

Серега_карел

Сергей

19 октября 2016, 20:01 #82

Езжу на нокиан НКРL-7, великолепная резина, но не очень хорошо тормозит на сыром асфальте. Насколько понял, этот же недостаток перешел и в "восьмерку"

Кэт Леддж

20 октября 2016, 04:27 #83

Медленный, 19 октября 2016, 19:12, #81

От зимней резины одно требование, держаться за дорожное полотно, Матадор этого не может. Если просто ездить спокойно, то подойдёт любая зимняя резина. Любишь прохватить, то по мере убывания я бы поставил так: 1- Нокия-Хакка-8 (мягкая, но шипов на один сезон, вылетают от активнойезды). 2- Континенталь-Айс контакт (хорошие показатели во всём диапазоне) 3- Бриджстоун (дешевле вышеуказанных, хорошие показатели, цена-качество) 4- Гудьир (сцепные свойства хуже верхних, даже с новыми шипами, не дешёвая, лично мне не нравиться, жена на таких ездит) В обычной езде езжу на номере "3". Тренируюсь на номерах 1-2, номер два проигрывает совсем не много, на ледяном кольце в 1,5км за два круга сам себе проигрываю 0,8-1,5 секунды. Когда поставил Матадор (Российский, другого думаю у нас нет), то проехал один круг, и сказал, что на таком дерьме я ещё не ездил, и близко к этой резине не подойду. На стандартном зимнем "Мишлене", "Данлопе" не ездил, ничего сказать не могу. В спорте применяю спортивный "Мишлен" зимой и на грунте летом, "Данлоп" летом на асфальте.

у нас уже снег лежит,переодич.подтаивая и образуя лед ну вот в этих условия я пока до 90 км/ч разгонялась..держали..при этом пробовала тормозить..( по прямой естественно) не заносило...но посмотрим ,что дальше будет..учту ваши слова.спасибо

Малой13

Евгений

20 октября 2016, 07:02 #84

Кэт Леддж, 20 октября 2016, 04:27, #83

у нас уже снег лежит,переодич.подтаивая и образуя лед ну вот в этих условия я пока до 90 км/ч разгонялась..держали..при этом пробовала тормозить..( по прямой естественно) не заносило...но посмотрим ,что дальше будет..учту ваши слова.спасибо

резина это не панацея)

mikki

20 октября 2016, 07:08 #85

Медленный, 19 октября 2016, 19:12, #81

От зимней резины одно требование, держаться за дорожное полотно, Матадор этого не может. Если просто ездить спокойно, то подойдёт любая зимняя резина. Любишь прохватить, то по мере убывания я бы поставил так: 1- Нокия-Хакка-8 (мягкая, но шипов на один сезон, вылетают от активнойезды). 2- Континенталь-Айс контакт (хорошие показатели во всём диапазоне) 3- Бриджстоун (дешевле вышеуказанных, хорошие показатели, цена-качество) 4- Гудьир (сцепные свойства хуже верхних, даже с новыми шипами, не дешёвая, лично мне не нравиться, жена на таких ездит) В обычной езде езжу на номере "3". Тренируюсь на номерах 1-2, номер два проигрывает совсем не много, на ледяном кольце в 1,5км за два круга сам себе проигрываю 0,8-1,5 секунды. Когда поставил Матадор (Российский, другого думаю у нас нет), то проехал один круг, и сказал, что на таком дерьме я ещё не ездил, и близко к этой резине не подойду. На стандартном зимнем "Мишлене", "Данлопе" не ездил, ничего сказать не могу. В спорте применяю спортивный "Мишлен" зимой и на грунте летом, "Данлоп" летом на асфальте.

...я конечно уважаю автоспорт, но здесь в основном чайники собрались...поэтому и советовать самую дорогую резину смысла нет...для обычной "гражданской" езды хватит и Матадора...главное обкатать не торопясь и не забывать что езда по городу и на трассе-это не спорт

Кэт Леддж

20 октября 2016, 07:18 #86

mikki, 20 октября 2016, 07:08, #85

...я конечно уважаю автоспорт, но здесь в основном чайники собрались...поэтому и советовать самую дорогую резину смысла нет...для обычной "гражданской" езды хватит и Матадора...главное обкатать не торопясь и не забывать что езда по городу и на трассе-это не спорт

чайник чайник в ралли Париж- Дакар не участвую

mikki

20 октября 2016, 07:48 #87

Кэт Леддж, 20 октября 2016, 07:18, #86

чайник чайник в ралли Париж- Дакар не участвую

...чайниками я называю обычных автолюбителей(в том числе и себя)...есть еще спортсмены и профессионалы(кто работает водителем)...а насчет Матадора-два сезона катался на нем...правда на полном приводе(Ермак вроде резина называлась) плохого ничего сказать не могу...вообще на вкус и цвет...мне например Пирелли нравиться(особенно по трассе)

Кэт Леддж

20 октября 2016, 08:31 #88

mikki, 20 октября 2016, 07:48, #87

...чайниками я называю обычных автолюбителей(в том числе и себя)...есть еще спортсмены и профессионалы(кто работает водителем)...а насчет Матадора-два сезона катался на нем...правда на полном приводе(Ермак вроде резина называлась) плохого ничего сказать не могу...вообще на вкус и цвет...мне например Пирелли нравиться(особенно по трассе)

я вот эти взяла. Matador MP 50 Sibir Ice. к маме по трассе раз в неделю стабильно езжу..но про них на трассе пока ничего сказать не могу.покататься надо)

Серега_карел

Сергей

20 октября 2016, 08:59 #89

Кэт Леддж, 20 октября 2016, 08:31, #88

я вот эти взяла. Matador MP 50 Sibir Ice. к маме по трассе раз в неделю стабильно езжу..но про них на трассе пока ничего сказать не могу.покататься надо)

Да нормально. Понятно, что импортные поинтереснее будут, но аккуратно ездить и на наших вполне можно. Раньше вообще весь год на одних ездили. Просто осознавать, что это не лето

Кэт Леддж

20 октября 2016, 09:01 #90

Серега_карел, 20 октября 2016, 08:59, #89

Да нормально. Понятно, что импортные поинтереснее будут, но аккуратно ездить и на наших вполне можно. Раньше вообще весь год на одних ездили. Просто осознавать, что это не лето

В Сибири ж живу..осознаю

Russo

20 октября 2016, 12:37 #91

Кэт Леддж, 19 октября 2016, 06:10, #68

все зимы ездила на липучке..эту купила шины..разница в управлении есть? буду рада советам т.к не могу отвыкнуть гонять с лета

конечно , липучка более гражданская резина , шипованая для спорта и активной езды идеально подходит .

Медленный

20 октября 2016, 13:12 #92

Но я так и говорил, что для обычной езды достаточно любой зимней резины.

Лет пять назад в качестве тренировки решил съездить на небольшие соревнования, думаю хорошую резину не буду рвать, взял у жены новую "Аврору W 405". Было машин тридцать, покрытие снег со льдом, температура -8 -12С. Занял первое место, я сам офигел на сколько мне понравилась резина. Там скоростей больших не было, трасса извилистая. В призы получил "Мишлен" русский на дисках 4 шт., её жене и отдал ездить. Ничего про неё (резину) сказать не могу, рядом сидел, только заметил, что шумит нормально так. "Радио погромче, с пивом потянет"

Виктор Г

20 октября 2016, 13:39 #93

Зимой, в городе держи дистанцию, выбирай скорость и не делай резких маневров. Будь понятен для окружающих

Малой13

Евгений

20 октября 2016, 14:43 #94

Добавлю. Часто с слышу от друзей- как ты так можешь? Я бы притопил обязательно. Речь идет об обгоне. Часто попадают в аварию именно по этой причине- обогнали вас и вы поперли наказывать( а особенно если обогнала такая же машина ) "обидчика") не стоит этого делать. Быстрее не приедешь, а неприятностей нажить шансы резко увеличиваются. Двигаюсь со средней скоростью потока, так оно и безопаснее и экономичнее и без нервов. Часто новичок, недавно севший за руль пытается не отставать от потока, но у него это не получается- ну не успевает он ни за дорогой ни за ситуаций на ней, ничего страшного- ехай в комфортном для себя режиме,хрен с ним сигналят и моргают- кому надо тот обгонит. Лучше в 7 дома,чем в 5 но в морге.

Серега_карел

Сергей

20 октября 2016, 20:29 #95

Малой13, 20 октября 2016, 14:43, #94

Добавлю. Часто с слышу от друзей- как ты так можешь? Я бы притопил обязательно. Речь идет об обгоне. Часто попадают в аварию именно по этой причине- обогнали вас и вы поперли наказывать( а особенно если обогнала такая же машина ) "обидчика") не стоит этого делать. Быстрее не приедешь, а неприятностей нажить шансы резко увеличиваются. Двигаюсь со средней скоростью потока, так оно и безопаснее и экономичнее и без нервов. Часто новичок, недавно севший за руль пытается не отставать от потока, но у него это не получается- ну не успевает он ни за дорогой ни за ситуаций на ней, ничего страшного- ехай в комфортном для себя режиме,хрен с ним сигналят и моргают- кому надо тот обгонит. Лучше в 7 дома,чем в 5 но в морге.

Я прошлой зимой на обгоне со 110 до 60 на льду (как потом выяснилось) оттормаживался. Неприятно

Glebz

20 октября 2016, 20:49 #96

Серега_карел, 20 октября 2016, 08:59, #89

Да нормально. Понятно, что импортные поинтереснее будут, но аккуратно ездить и на наших вполне можно. Раньше вообще весь год на одних ездили. Просто осознавать, что это не лето

Именно!!!На одной резине ездили весь год и не было разделения на летнюю-зимнюю...Понимаю,что раньше было раньше,типа слаще морковки ничего не знали,но при аккуратной езде на любой резине можно ездить всесезонно имхо...

Малой13

Евгений

20 октября 2016, 20:59 #97

Серега_карел, 20 октября 2016, 20:29, #95

Я прошлой зимой на обгоне со 110 до 60 на льду (как потом выяснилось) оттормаживался. Неприятно

да всякое бывает,но лучше стараться в такие ситуации не попадать. По началу зимнего сезона вообще никаких резких телодвижений не предпринимаю,до последнего не переобуваюсь- езжу на лете,быстрее адаптируешься,потом на зиме как летом дистанцию увеличиваю в 1,5-2 раза и на хвосте у автобусов с грузовиками стараюсь не висеть, они хоть и без зимы, но массы большие,колес больше,затормозят- рассмотришь серийный номер и моста и рамы да и так больше внимания уделяешь другим.

Серега_карел

Сергей

20 октября 2016, 21:13 #98

Glebz, 20 октября 2016, 20:49, #96

Именно!!!На одной резине ездили весь год и не было разделения на летнюю-зимнюю...Понимаю,что раньше было раньше,типа слаще морковки ничего не знали,но при аккуратной езде на любой резине можно ездить всесезонно имхо...

Можно, конечно. Но спокойнее и безопаснее - на зимней, все таки

Glebz

20 октября 2016, 21:14 #99

Конечно нюансов зимней езды много,всё зависит от ума и опыта водителя но имхо в современных автошколах этому не учат(пардон об автошколах-отдельная тема),в частности "торможению двигателем",езде на скользкой дороге и т.п.

Glebz

20 октября 2016, 21:16 #100

Серега_карел, 20 октября 2016, 21:13, #98

Можно, конечно. Но спокойнее и безопаснее - на зимней, все таки

Считать что у тебя зимняя резина и поэтому расслабившись не менять несколько стиль езды по-моему чревато-с...

Серега_карел

Сергей

20 октября 2016, 21:19 #101

Glebz, 20 октября 2016, 21:14, #99

Конечно нюансов зимней езды много,всё зависит от ума и опыта водителя но имхо в современных автошколах этому не учат(пардон об автошколах-отдельная тема),в частности "торможению двигателем",езде на скользкой дороге и т.п.

Всё верно, мне кажется. Езда рассчитана на среднего водителя. Поскольку опасность (потенциальную) представляем и мы и наши соседи по дороге. Поэтому лучше пусть все ездят на зимней резине. В Финляндии - это обязательное требование, если не ошибаюсь с 1 ноября или (по условиям) раньше

Серега_карел

Сергей

20 октября 2016, 21:20 #102

Glebz, 20 октября 2016, 21:16, #100

Считать что у тебя зимняя резина и поэтому расслабившись не менять несколько стиль езды по-моему чревато-с...

а это здесь при чем?

Glebz

20 октября 2016, 21:28 #103

Серега_карел, 20 октября 2016, 21:20, #102

а это здесь при чем?

Это я к тому,что некоторые сменив резину по-прежнему ездят в старом(летнем)стиле,хоть условия езды и скользкость дорог изменились...Думаю сменив резину к поведению авто надо несколько адаптироваться...ну не считаю я что переобулся-и попёр дальше так же как летом...

1234567

Популярное на сайте