Wroom.ru

Нюансы зимнего вождения

123457

Russo

29 ноября 2014, 12:01 #26

Faraon, 29 ноября 2014, 11:49, #18

шипи хрень. убедился не раз уже. поэтому в Сибири и дв они не катируют

Эту тему я знаю )) все от температуры зависит конечно если на улице -30 - 40 в такой дубняк лед для определеной резины становится липким отсюда название резины липучка там конечно шипы только лишний шум будут создавать + повышать расход топлива .

Garik 2

29 ноября 2014, 12:01 #27

Faraon, 29 ноября 2014, 12:00, #25

-

большой снег если или наоборот асфальт

липы рулят тут

На сухом холодном покрытии да.

Faraon

29 ноября 2014, 12:01 #28

Garik 2, 29 ноября 2014, 11:59, #24

к чему она липнет?

сравни протекторы товоже грандтрека или геоландера с шиповкой

Faraon

29 ноября 2014, 12:06 #29

Garik 2, 29 ноября 2014, 12:01, #27

На сухом холодном покрытии да.

а это главное

Garik 2

29 ноября 2014, 12:08 #30

Faraon, 29 ноября 2014, 12:06, #29

а это главное

тогда вопрос о шинах вообще не должен стоять. Универсальных нет по определению, слишком щекотливый вопрос и последствия. х.з. как у вас с дорогами.

Russo

29 ноября 2014, 12:14 #31

Лаванда, 29 ноября 2014, 11:56, #23

Обычно на H-RV.

Не тормози зацеп идет только тогда когда колесо крутится если ты его блокируешь управляемость теряется машина идет прямо хоть куда руль крути тормоз отпустишь пойдет туда куда направлены колеса.

Вот! Спасибо!!! Я вот про такие нюансы и спрашивала! ABC так работает, но я не умею работать с ним. Теперь знаю, от чего отталкиваться.

Там маты будут одни дрожащим голоском.

Муж покупает только липучку.

У тебя задний привод подключаемый или только передний ? На передне ведущем проще .

Лаванда

29 ноября 2014, 12:14 #32

Garik 2, 29 ноября 2014, 11:59, #24

к чему она липнет?

К дороге. Из-за мелкого рисунка и мягкости резины. Нет?

Лаванда

29 ноября 2014, 12:15 #33

Russo, 29 ноября 2014, 12:14, #31

У тебя задний привод подключаемый или только передний ? На передне ведущем проще .

У меня full-time. Если правильно помню, подключается задний.

Russo

29 ноября 2014, 12:39 #34

Лаванда, 29 ноября 2014, 12:15, #33

У меня full-time. Если правильно помню, подключается задний.

Отлично, тебе подъемы не страшны на них пофиг при любой резине на небольшой скорости, но вот именно на спуске опасно когда начинают проскальзывать передние колеса автоматически включаются задние и вместо того чтобы выравнить авто задняя часть толкает провоцируя на занос чтоб такого небыло тебе нужны шипы . Почему я в начале написал отлично у тебя полный привод можно самому подключить на некоторое время, перед спуском ты его включаешь и спокойно спускаешься .

Лаванда

29 ноября 2014, 12:59 #35

Вот-вот, попец как раз и гуляет, когда спускаюсь.

Он у меня сам подключается в процессе спуска, я не знаю, как его подключить перед спуском.

Russo

29 ноября 2014, 13:06 #37

Лаванда, 29 ноября 2014, 12:59, #35

Вот-вот, попец как раз и гуляет, когда спускаюсь.

Он у меня сам подключается в процессе спуска, я не знаю, как его подключить перед спуском.

Ты аккуратней на скользкой дороге на скорости он тоже может фокус с подключением заднего привода показать , шипованую резину поставь электронике так проще будет понимать что под колесами происходит и как с этим бороться , скоростной режим соблюдай, как включить полный привод я сам не знаю .

Сибун

Сергей

29 ноября 2014, 13:16 #38

Лаванда, 29 ноября 2014, 12:59, #35

Вот-вот, попец как раз и гуляет, когда спускаюсь.

Он у меня сам подключается в процессе спуска, я не знаю, как его подключить перед спуском.

и отключается сам а если на ровной дороге перед спуском в юз тормознуть, подключится

mikki

29 ноября 2014, 15:11 #39

Лаванда, 29 ноября 2014, 11:22, #11

Я боюсь. Так и попала в ДТП. Настолько медленно спускалась, что меня стали обгонять по встречке. И когда машину потащило (колонка на середине горы протекла, снег упал на лед), я не могла вырулить ни влево (встречка была занята обгоняющими машинами), ни вправо (бетонная стена). Так и влепилась в авто, которое до меня также потащило и выкинуло на бордюр. После этого также протащило 5 машин на нас.

Мужа никак нельзя. Он не объясняет, просто орет!

У нас завтра метель обещают, значит, в понедельник в школу не поедим (боюсь). Но нельзя же из-за зимы школу пропускать. Ладно одна, а когда сын в машине... Никак не могу рисковать им.

После ДТП необходимо несколько раз проехать по этому маршруту где это произошло...(по крайней мере я так в себе страх после своего первого ДТП преодолел)

Faraon

29 ноября 2014, 17:52 #40

Лаванда, 29 ноября 2014, 12:15, #33

У меня full-time. Если правильно помню, подключается задний.

постоянный на все четыре

Сибун

Сергей

2 декабря 2014, 22:52 #41

сыну школу показала или на домашнем обучении до весны

леха36

алексей

2 декабря 2014, 23:24 #42

скользкий спуск надо проходить на пониженной передаче на которой сможешь на него и поднятся,это по правилам а они написаны кровью!

Лаванда

3 декабря 2014, 07:07 #43

Пока дома сидим, в понедельник поедим. Разговаривала с учительницей. В школе детей приезжих почти нет, только интернатовские. Район не чищен, автобус не ходит. Соваться туда в ближайшие дни и рисковать никто не хочет. Не одна я трусиха.

Russo

3 декабря 2014, 10:54 #44

Лаванда, 3 декабря 2014, 07:07, #43

Пока дома сидим, в понедельник поедим. Разговаривала с учительницей. В школе детей приезжих почти нет, только интернатовские. Район не чищен, автобус не ходит. Соваться туда в ближайшие дни и рисковать никто не хочет. Не одна я трусиха.

В прокуратуру заявление напиши о бездействии дорожных служб и не удовлетворительном состоянии дороги у школы , увидите результат :)

27 июля 2015, 12:27 #45

Для вождения зимой есть одна таблетка...Пройти курсы у опытных инструкторов...Станет гораздо легче на дороге...

Серега_карел

Сергей

27 июля 2015, 12:32 #46

иван 65, 27 июля 2015, 12:27, #45

Для вождения зимой есть одна таблетка...Пройти курсы у опытных инструкторов...Станет гораздо легче на дороге...

Таблетка не одна. И самая лучшая - это просто много ездить. Если это конечно не реклама

Natalia81

Наташа

27 июля 2015, 13:33 #47

один знакомый догадался попытаться повернуть на нейтралке на очень плохой дороге. В итоге стоял, мерз и ждал когда его вытащат из кювета

Товарищ Бендер

Александр

27 июля 2015, 19:40 #48

Где летом едешь на третьей передаче, зимой включай вторую. Перед поворотом заблаговременно снижай скорость, и проходи его внатяг.

юрик 1984

Юрий Викторович

27 июля 2015, 19:50 #49

90% успеха-резина по сезону ведь токо она соединяет машину с жорогой

alexander67

Александр

27 июля 2015, 20:46 #50

юрик 1984, 27 июля 2015, 19:50, #49

90% успеха-резина по сезону ведь токо она соединяет машину с жорогой

100% успеха ГОЛОВА НА ПЛЕЧАХ!Если в голове пусто, то никакая резина не спасёт!!!!!

28 июля 2015, 19:03 #51

Да голова .... это основное... а потом уже всё остальное.

123457

Популярное на сайте