29 ноября 2014, 13:06 #37
Лаванда, 29 ноября 2014, 12:59, #35
Вот-вот, попец как раз и гуляет, когда спускаюсь.
Он у меня сам подключается в процессе спуска, я не знаю, как его подключить перед спуском.
Ты аккуратней на скользкой дороге на скорости он тоже может фокус с подключением заднего привода показать , шипованую резину поставь электронике так проще будет понимать что под колесами происходит и как с этим бороться , скоростной режим соблюдай, как включить полный привод я сам не знаю .
29 ноября 2014, 13:16 #38
Лаванда, 29 ноября 2014, 12:59, #35
Вот-вот, попец как раз и гуляет, когда спускаюсь.
Он у меня сам подключается в процессе спуска, я не знаю, как его подключить перед спуском.
и отключается сам а если на ровной дороге перед спуском в юз тормознуть, подключится
29 ноября 2014, 15:11 #39
Лаванда, 29 ноября 2014, 11:22, #11
Я боюсь. Так и попала в ДТП. Настолько медленно спускалась, что меня стали обгонять по встречке. И когда машину потащило (колонка на середине горы протекла, снег упал на лед), я не могла вырулить ни влево (встречка была занята обгоняющими машинами), ни вправо (бетонная стена). Так и влепилась в авто, которое до меня также потащило и выкинуло на бордюр. После этого также протащило 5 машин на нас.
Мужа никак нельзя. Он не объясняет, просто орет!
У нас завтра метель обещают, значит, в понедельник в школу не поедим (боюсь). Но нельзя же из-за зимы школу пропускать. Ладно одна, а когда сын в машине... Никак не могу рисковать им.
После ДТП необходимо несколько раз проехать по этому маршруту где это произошло...(по крайней мере я так в себе страх после своего первого ДТП преодолел)
29 ноября 2014, 17:52 #40
Лаванда, 29 ноября 2014, 12:15, #33
У меня full-time. Если правильно помню, подключается задний.
постоянный на все четыре
2 декабря 2014, 22:52 #41
сыну школу показала или на домашнем обучении до весны
алексей
2 декабря 2014, 23:24 #42
скользкий спуск надо проходить на пониженной передаче на которой сможешь на него и поднятся,это по правилам а они написаны кровью!
3 декабря 2014, 07:07 #43
Пока дома сидим, в понедельник поедим. Разговаривала с учительницей. В школе детей приезжих почти нет, только интернатовские. Район не чищен, автобус не ходит. Соваться туда в ближайшие дни и рисковать никто не хочет. Не одна я трусиха.
3 декабря 2014, 10:54 #44
Лаванда, 3 декабря 2014, 07:07, #43
Пока дома сидим, в понедельник поедим. Разговаривала с учительницей. В школе детей приезжих почти нет, только интернатовские. Район не чищен, автобус не ходит. Соваться туда в ближайшие дни и рисковать никто не хочет. Не одна я трусиха.
В прокуратуру заявление напиши о бездействии дорожных служб и не удовлетворительном состоянии дороги у школы , увидите результат :)
27 июля 2015, 12:27 #45
Для вождения зимой есть одна таблетка...Пройти курсы у опытных инструкторов...Станет гораздо легче на дороге...
27 июля 2015, 12:32 #46
иван 65, 27 июля 2015, 12:27, #45
Для вождения зимой есть одна таблетка...Пройти курсы у опытных инструкторов...Станет гораздо легче на дороге...
Таблетка не одна. И самая лучшая - это просто много ездить. Если это конечно не реклама
Наташа
27 июля 2015, 13:33 #47
один знакомый догадался попытаться повернуть на нейтралке на очень плохой дороге. В итоге стоял, мерз и ждал когда его вытащат из кювета
27 июля 2015, 19:40 #48
Где летом едешь на третьей передаче, зимой включай вторую. Перед поворотом заблаговременно снижай скорость, и проходи его внатяг.
27 июля 2015, 19:50 #49
90% успеха-резина по сезону ведь токо она соединяет машину с жорогой
27 июля 2015, 20:46 #50
юрик 1984, 27 июля 2015, 19:50, #49
90% успеха-резина по сезону ведь токо она соединяет машину с жорогой
100% успеха ГОЛОВА НА ПЛЕЧАХ!Если в голове пусто, то никакая резина не спасёт!!!!!
28 июля 2015, 19:03 #51
Да голова .... это основное... а потом уже всё остальное.
30 декабря 2015, 18:25 #52
Главное при гололёде тормозить двигателем, а то занесёт.
30 декабря 2015, 20:18 #54
Чета там про шипы и мозги когда то было сказано. Тип того.
30 декабря 2015, 20:57 #55
Ну что-то типа"если нет мозгов,то и шипы не помогут..."
Евгений
30 декабря 2015, 22:50 #56
Ну а чего тут скажешь то все уже сказанное до нас. Хирург без практики не хирург, а водитель без нее- не водитель практика, максимум внимания, осторожности,желательно хотя бы базовые знания физических процессов в автомобиле и между шинами и покрытием
31 декабря 2015, 16:34 #57
Glebz, 30 декабря 2015, 20:57, #55
Ну что-то типа"если нет мозгов,то и шипы не помогут..."
А если мозгов нет а шипы есть, то дорога будет совсем не рада такому обращению. Напрягает, что в последнее время шиповку чаще начал видеть на авто. Взяли моду...
31 декабря 2015, 16:38 #58
starkov, 31 декабря 2015, 16:34, #57
А если мозгов нет а шипы есть, то дорога будет совсем не рада такому обращению. Напрягает, что в последнее время шиповку чаще начал видеть на авто. Взяли моду...
ну и почему нет? понятно, что в московии да сочах шипы не нужны, а иногда без них никак, так что, липучку покупать, чтоб ты не бесился?
Евгений
31 декабря 2015, 16:45 #59
На херу я вертел эти липучки сегодня в город мотался, местами под сотенку как на ледок попадешь на шипах и то сыкотно уж про идиотские подъёмы 30 гр, обледенелые возле некоторых магазинов и вообще молчу- без шипов там делать нехрен.
31 декабря 2015, 17:02 #60
Вчерась поехал за супругой с гулянки забирать , на светофоре доп. стрелка направо потухла и машинка подъехала в ожидании проезда .Стою во втором ряду ,ждём зелёный и краем увидел в правое зеркало - кто то летит юзом по первой полосе ,у нас загорается зелёный и мы успеваем тронуться . Ярис кажись стоял , королка и пришлась ему в задок . Пластик аж под мою залетел , на липучке тормозил .Не хватило угла регистратора чтоб снять,почти с боку был.
Евгений
31 декабря 2015, 17:09 #61
urik, 31 декабря 2015, 17:02, #60
Вчерась поехал за супругой с гулянки забирать , на светофоре доп. стрелка направо потухла и машинка подъехала в ожидании проезда .Стою во втором ряду ,ждём зелёный и краем увидел в правое зеркало - кто то летит юзом по первой полосе ,у нас загорается зелёный и мы успеваем тронуться . Ярис кажись стоял , королка и пришлась ему в задок . Пластик аж под мою залетел , на липучке тормозил .Не хватило угла регистратора чтоб снять,почти с боку был.
да у нас ещё погода шутит- январь, а льда то не видели, по сути к зиме ещё никто не адаптировался. 28 мело немного, потом морозец ударил- кюветы полны
31 декабря 2015, 17:21 #62
byzaru, 30 декабря 2015, 18:25, #52
Главное при гололёде тормозить двигателем, а то занесёт.
сначала тормозят бампером, потом радиатором, а уж потом двигателем
1 января 2016, 09:13 #63
Когда машина пойдёт в занос, то забудете про всё что здесь написано. Поэтому : просто надо передвигаться, соблюдая скоростной режим.
1 января 2016, 10:24 #64
14 лео, 1 января 2016, 09:13, #63
Когда машина пойдёт в занос, то забудете про всё что здесь написано. Поэтому : просто надо передвигаться, соблюдая скоростной режим.
не, не забываю, правда изначальное условие всегда про себя проговариваю, чтоб не забыть, ибо путаю
Евгений
1 января 2016, 11:03 #65
Учился ездить зимой на москвиче, резина бл-ка была. Как отче наш запомнил что такое скользко и как бывает, когда когда тупишь и думаешь что не по льду, а по рельсам едешь
1 января 2016, 17:55 #67
Серега_карел, 27 июля 2015, 12:32, #46
Таблетка не одна. И самая лучшая - это просто много ездить. Если это конечно не реклама
Я придерживаюсь диаметрально-противоположного мнения. Чем меньше в плохую погоду ездиешь, тем целее будешь.
Насчет зимней практики так скажу: чем водитель смелее, тем больше шансов улететь в независимости от его стажа и опыта вождения. Если полный нуб будет ехать аккуратно и никуда не торопиться, то проедет как по асфальту. Для того чтоб ехать медленно не нужен ни опыт, ни стаж, нужно только терпение и желание ехать медленно.
19 октября 2016, 06:10 #68
все зимы ездила на липучке..эту купила шины..разница в управлении есть? буду рада советам т.к не могу отвыкнуть гонять с лета
Павел
19 октября 2016, 06:16 #69
Кэт Леддж, 19 октября 2016, 06:10, #68
... не могу отвыкнуть гонять с лета
Надо, надо отвыкать. Пока дороги совсем не заледенели... А то - "...снег башка попадет, совсем плохо будет!.."
19 октября 2016, 06:49 #70
Пашка-сибиряк, 19 октября 2016, 06:16, #69
Надо, надо отвыкать. Пока дороги совсем не заледенели... А то - "...снег башка попадет, совсем плохо будет!.."
почитала отзывы о шипах Мотадор (кои у меня) гонять расхотелось)) что то пугают некоторые люди своими отзывами
Александр Федорович
19 октября 2016, 07:33 #71
Жадинко, 1 января 2016, 17:55, #67
Я придерживаюсь диаметрально-противоположного мнения. Чем меньше в плохую погоду ездиешь, тем целее будешь. Насчет зимней практики так скажу: чем водитель смелее, тем больше шансов улететь в независимости от его стажа и опыта вождения. Если полный нуб будет ехать аккуратно и никуда не торопиться, то проедет как по асфальту. Для того чтоб ехать медленно не нужен ни опыт, ни стаж, нужно только терпение и желание ехать медленно.
Хочу немного дополнить о техническом состоянии автомобиля, качестве зимней резины и понимания взаимодействия технических процессов происходящих в данный момент
И да - телефоном пользоваться надо либо через гарнитуру, либо отключать - зимой рулят двумя руками, вне зависимости от понтов.
19 октября 2016, 08:25 #72
Кэт Леддж, 19 октября 2016, 06:10, #68
все зимы ездила на липучке..эту купила шины..
Это как? Боюсь даже представить
Евгений
19 октября 2016, 08:26 #73
Кэт Леддж, 19 октября 2016, 06:10, #68
все зимы ездила на липучке..эту купила шины..разница в управлении есть? буду рада советам т.к не могу отвыкнуть гонять с лета
жить хочешь? Отвыкай гонять. Передний привод конечно довольно надежен, но коварен тем, что в случае заноса действия по его устранению требуют некоторой подготовки и усилия воли,т.к чисто психологически тяжело давить на газ, когда логика требует снять ногу с педали газа.