Wroom.ru

Нюансы зимнего вождения

123457

byzaru

30 декабря 2015, 18:25 #52

Главное при гололёде тормозить двигателем, а то занесёт.

mish-alda

30 декабря 2015, 20:18 #54

Чета там про шипы и мозги когда то было сказано. Тип того.

Glebz

30 декабря 2015, 20:57 #55

Ну что-то типа"если нет мозгов,то и шипы не помогут..."

Малой13

Евгений

30 декабря 2015, 22:50 #56

Ну а чего тут скажешь то все уже сказанное до нас. Хирург без практики не хирург, а водитель без нее- не водитель практика, максимум внимания, осторожности,желательно хотя бы базовые знания физических процессов в автомобиле и между шинами и покрытием

31 декабря 2015, 16:34 #57

Glebz, 30 декабря 2015, 20:57, #55

Ну что-то типа"если нет мозгов,то и шипы не помогут..."

А если мозгов нет а шипы есть, то дорога будет совсем не рада такому обращению. Напрягает, что в последнее время шиповку чаще начал видеть на авто. Взяли моду...

Андрю ха

31 декабря 2015, 16:38 #58

starkov, 31 декабря 2015, 16:34, #57

А если мозгов нет а шипы есть, то дорога будет совсем не рада такому обращению. Напрягает, что в последнее время шиповку чаще начал видеть на авто. Взяли моду...

ну и почему нет? понятно, что в московии да сочах шипы не нужны, а иногда без них никак, так что, липучку покупать, чтоб ты не бесился?

Малой13

Евгений

31 декабря 2015, 16:45 #59

На херу я вертел эти липучки сегодня в город мотался, местами под сотенку как на ледок попадешь на шипах и то сыкотно уж про идиотские подъёмы 30 гр, обледенелые возле некоторых магазинов и вообще молчу- без шипов там делать нехрен.

urik

Юрий Викторович

31 декабря 2015, 17:02 #60

Вчерась поехал за супругой с гулянки забирать , на светофоре доп. стрелка направо потухла и машинка подъехала в ожидании проезда .Стою во втором ряду ,ждём зелёный и краем увидел в правое зеркало - кто то летит юзом по первой полосе ,у нас загорается зелёный и мы успеваем тронуться . Ярис кажись стоял , королка и пришлась ему в задок . Пластик аж под мою залетел , на липучке тормозил .Не хватило угла регистратора чтоб снять,почти с боку был.

Малой13

Евгений

31 декабря 2015, 17:09 #61

urik, 31 декабря 2015, 17:02, #60

Вчерась поехал за супругой с гулянки забирать , на светофоре доп. стрелка направо потухла и машинка подъехала в ожидании проезда .Стою во втором ряду ,ждём зелёный и краем увидел в правое зеркало - кто то летит юзом по первой полосе ,у нас загорается зелёный и мы успеваем тронуться . Ярис кажись стоял , королка и пришлась ему в задок . Пластик аж под мою залетел , на липучке тормозил .Не хватило угла регистратора чтоб снять,почти с боку был.

да у нас ещё погода шутит- январь, а льда то не видели, по сути к зиме ещё никто не адаптировался. 28 мело немного, потом морозец ударил- кюветы полны

Андрю ха

31 декабря 2015, 17:21 #62

byzaru, 30 декабря 2015, 18:25, #52

Главное при гололёде тормозить двигателем, а то занесёт.

сначала тормозят бампером, потом радиатором, а уж потом двигателем

14 лео

1 января 2016, 09:13 #63

Когда машина пойдёт в занос, то забудете про всё что здесь написано. Поэтому : просто надо передвигаться, соблюдая скоростной режим.

Андрю ха

1 января 2016, 10:24 #64

14 лео, 1 января 2016, 09:13, #63

Когда машина пойдёт в занос, то забудете про всё что здесь написано. Поэтому : просто надо передвигаться, соблюдая скоростной режим.

не, не забываю, правда изначальное условие всегда про себя проговариваю, чтоб не забыть, ибо путаю

Малой13

Евгений

1 января 2016, 11:03 #65

Учился ездить зимой на москвиче, резина бл-ка была. Как отче наш запомнил что такое скользко и как бывает, когда когда тупишь и думаешь что не по льду, а по рельсам едешь

1 января 2016, 17:55 #67

Серега_карел, 27 июля 2015, 12:32, #46

Таблетка не одна. И самая лучшая - это просто много ездить. Если это конечно не реклама

Я придерживаюсь диаметрально-противоположного мнения. Чем меньше в плохую погоду ездиешь, тем целее будешь.

Насчет зимней практики так скажу: чем водитель смелее, тем больше шансов улететь в независимости от его стажа и опыта вождения. Если полный нуб будет ехать аккуратно и никуда не торопиться, то проедет как по асфальту. Для того чтоб ехать медленно не нужен ни опыт, ни стаж, нужно только терпение и желание ехать медленно.

Кэт Леддж

19 октября 2016, 06:10 #68

все зимы ездила на липучке..эту купила шины..разница в управлении есть? буду рада советам т.к не могу отвыкнуть гонять с лета

Пашка-сибиряк

Павел

19 октября 2016, 06:16 #69

Кэт Леддж, 19 октября 2016, 06:10, #68

... не могу отвыкнуть гонять с лета

Надо, надо отвыкать. Пока дороги совсем не заледенели... А то - "...снег башка попадет, совсем плохо будет!.."

Кэт Леддж

19 октября 2016, 06:49 #70

Пашка-сибиряк, 19 октября 2016, 06:16, #69

Надо, надо отвыкать. Пока дороги совсем не заледенели... А то - "...снег башка попадет, совсем плохо будет!.."

почитала отзывы о шипах Мотадор (кои у меня) гонять расхотелось)) что то пугают некоторые люди своими отзывами

Bens

Александр Федорович

19 октября 2016, 07:33 #71

Жадинко, 1 января 2016, 17:55, #67

Я придерживаюсь диаметрально-противоположного мнения. Чем меньше в плохую погоду ездиешь, тем целее будешь. Насчет зимней практики так скажу: чем водитель смелее, тем больше шансов улететь в независимости от его стажа и опыта вождения. Если полный нуб будет ехать аккуратно и никуда не торопиться, то проедет как по асфальту. Для того чтоб ехать медленно не нужен ни опыт, ни стаж, нужно только терпение и желание ехать медленно.

Хочу немного дополнить о техническом состоянии автомобиля, качестве зимней резины и понимания взаимодействия технических процессов происходящих в данный момент

И да - телефоном пользоваться надо либо через гарнитуру, либо отключать - зимой рулят двумя руками, вне зависимости от понтов.

Серега_карел

Сергей

19 октября 2016, 08:25 #72

Кэт Леддж, 19 октября 2016, 06:10, #68

все зимы ездила на липучке..эту купила шины..

Это как? Боюсь даже представить

Малой13

Евгений

19 октября 2016, 08:26 #73

Кэт Леддж, 19 октября 2016, 06:10, #68

все зимы ездила на липучке..эту купила шины..разница в управлении есть? буду рада советам т.к не могу отвыкнуть гонять с лета

жить хочешь? Отвыкай гонять. Передний привод конечно довольно надежен, но коварен тем, что в случае заноса действия по его устранению требуют некоторой подготовки и усилия воли,т.к чисто психологически тяжело давить на газ, когда логика требует снять ногу с педали газа.

Серега_карел

Сергей

19 октября 2016, 08:29 #74

Малой13, 19 октября 2016, 08:26, #73

жить хочешь? Отвыкай гонять. Передний привод конечно довольно надежен, но коварен тем, что в случае заноса действия по его устранению требуют некоторой подготовки и усилия воли,т.к чисто психологически тяжело давить на газ, когда логика требует снять ногу с педали газа.

При этом еще необходимо иметь запас тяги (крутящего момента). У меня друзья улетали, пересев на передний привод с заднего, как раз по привычке "тошня" в повороте на минимальных оборотах.

Но судя по фото, девушка об этом знает ))

Кэт Леддж

19 октября 2016, 08:52 #75

Серега_карел, 19 октября 2016, 08:25, #72

Это как? Боюсь даже представить

вы о липучке? молча)) без последствий

Кэт Леддж

19 октября 2016, 08:53 #76

Малой13, 19 октября 2016, 08:26, #73

жить хочешь? Отвыкай гонять. Передний привод конечно довольно надежен, но коварен тем, что в случае заноса действия по его устранению требуют некоторой подготовки и усилия воли,т.к чисто психологически тяжело давить на газ, когда логика требует снять ногу с педали газа.

занесло однажды на узкой дороге, огороженной бетонными блоками..тьфу, тьфу ,тьфу справилась

Медленный

19 октября 2016, 09:34 #77

Кэт Леддж, 19 октября 2016, 06:49, #70

почитала отзывы о шипах Мотадор (кои у меня) гонять расхотелось)) что то пугают некоторые люди своими отзывами

"Матадор" полный отстой, поверь на слово, я опробовал очень много разных покрышек зимних.

Медленный

19 октября 2016, 09:42 #78

Что-бы научиться зимой ездить, надо, очень, очень, очень много тренироваться, и не тупо гонять по ледяной площадке, газуя и виляя рулём (что часто наблюдаю), а анализируя поведение автомобиля, и советы умеющих.

123457

Популярное на сайте