Нюансы зимнего вождения

19 октября 2016, 08:29 #74

Малой13, 19 октября 2016, 08:26, #73

жить хочешь? Отвыкай гонять. Передний привод конечно довольно надежен, но коварен тем, что в случае заноса действия по его устранению требуют некоторой подготовки и усилия воли,т.к чисто психологически тяжело давить на газ, когда логика требует снять ногу с педали газа.

При этом еще необходимо иметь запас тяги (крутящего момента). У меня друзья улетали, пересев на передний привод с заднего, как раз по привычке "тошня" в повороте на минимальных оборотах.

Но судя по фото, девушка об этом знает ))

19 октября 2016, 08:52 #75

Серега_карел, 19 октября 2016, 08:25, #72

Это как? Боюсь даже представить

вы о липучке? молча)) без последствий

19 октября 2016, 08:53 #76

Малой13, 19 октября 2016, 08:26, #73

жить хочешь? Отвыкай гонять. Передний привод конечно довольно надежен, но коварен тем, что в случае заноса действия по его устранению требуют некоторой подготовки и усилия воли,т.к чисто психологически тяжело давить на газ, когда логика требует снять ногу с педали газа.

занесло однажды на узкой дороге, огороженной бетонными блоками..тьфу, тьфу ,тьфу справилась

19 октября 2016, 09:34 #77

Кэт Леддж, 19 октября 2016, 06:49, #70

почитала отзывы о шипах Мотадор (кои у меня) гонять расхотелось)) что то пугают некоторые люди своими отзывами

"Матадор" полный отстой, поверь на слово, я опробовал очень много разных покрышек зимних.

19 октября 2016, 09:42 #78

Что-бы научиться зимой ездить, надо, очень, очень, очень много тренироваться, и не тупо гонять по ледяной площадке, газуя и виляя рулём (что часто наблюдаю), а анализируя поведение автомобиля, и советы умеющих.

19 октября 2016, 09:42 #79

Медленный, 19 октября 2016, 09:34, #77

"Матадор" полный отстой, поверь на слово, я опробовал очень много разных покрышек зимних.

ну вот почитала тоже много нетативного..хотя в сервисе посоветовали их.млин..а тебя в них что разочаровало?

Малой13

Евгений

19 октября 2016, 10:56 #80

Серега_карел, 19 октября 2016, 08:29, #74

При этом еще необходимо иметь запас тяги (крутящего момента). У меня друзья улетали, пересев на передний привод с заднего, как раз по привычке "тошня" в повороте на минимальных оборотах. Но судя по фото, девушка об этом знает ))

да на словах это трудно объяснить. Условия у всех разные, машины, шины. Чувствовать просто надо машину и понимать ее. Учился когда, говорили- чувствуй машину копчиком не понимал как это. Сейчас же понимаю, что да, действительно очень много информации получаешь не через зрение, слух, а через вестибулярный аппарат, тут и информация и качестве дороги, и о режиме работы двигателя и о состоянии покрытия да и до хрена еще чего.

19 октября 2016, 19:12 #81

Кэт Леддж, 19 октября 2016, 09:42, #79

ну вот почитала тоже много нетативного..хотя в сервисе посоветовали их.млин..а тебя в них что разочаровало?

От зимней резины одно требование, держаться за дорожное полотно, Матадор этого не может.

Если просто ездить спокойно, то подойдёт любая зимняя резина. Любишь прохватить, то по мере убывания я бы поставил так:

1- Нокия-Хакка-8 (мягкая, но шипов на один сезон, вылетают от активнойезды).

2- Континенталь-Айс контакт (хорошие показатели во всём диапазоне)

3- Бриджстоун (дешевле вышеуказанных, хорошие показатели, цена-качество)

4- Гудьир (сцепные свойства хуже верхних, даже с новыми шипами, не дешёвая, лично мне не нравиться, жена на таких ездит)

В обычной езде езжу на номере "3".

Тренируюсь на номерах 1-2, номер два проигрывает совсем не много, на ледяном кольце в 1,5км за два круга сам себе проигрываю 0,8-1,5 секунды.

Когда поставил Матадор (Российский, другого думаю у нас нет), то проехал один круг, и сказал, что на таком дерьме я ещё не ездил, и близко к этой резине не подойду.

На стандартном зимнем "Мишлене", "Данлопе" не ездил, ничего сказать не могу.

В спорте применяю спортивный "Мишлен" зимой и на грунте летом, "Данлоп" летом на асфальте.

19 октября 2016, 20:01 #82

Езжу на нокиан НКРL-7, великолепная резина, но не очень хорошо тормозит на сыром асфальте. Насколько понял, этот же недостаток перешел и в "восьмерку"

20 октября 2016, 04:27 #83

Медленный, 19 октября 2016, 19:12, #81

От зимней резины одно требование, держаться за дорожное полотно, Матадор этого не может. Если просто ездить спокойно, то подойдёт любая зимняя резина. Любишь прохватить, то по мере убывания я бы поставил так: 1- Нокия-Хакка-8 (мягкая, но шипов на один сезон, вылетают от активнойезды). 2- Континенталь-Айс контакт (хорошие показатели во всём диапазоне) 3- Бриджстоун (дешевле вышеуказанных, хорошие показатели, цена-качество) 4- Гудьир (сцепные свойства хуже верхних, даже с новыми шипами, не дешёвая, лично мне не нравиться, жена на таких ездит) В обычной езде езжу на номере "3". Тренируюсь на номерах 1-2, номер два проигрывает совсем не много, на ледяном кольце в 1,5км за два круга сам себе проигрываю 0,8-1,5 секунды. Когда поставил Матадор (Российский, другого думаю у нас нет), то проехал один круг, и сказал, что на таком дерьме я ещё не ездил, и близко к этой резине не подойду. На стандартном зимнем "Мишлене", "Данлопе" не ездил, ничего сказать не могу. В спорте применяю спортивный "Мишлен" зимой и на грунте летом, "Данлоп" летом на асфальте.

у нас уже снег лежит,переодич.подтаивая и образуя лед ну вот в этих условия я пока до 90 км/ч разгонялась..держали..при этом пробовала тормозить..( по прямой естественно) не заносило...но посмотрим ,что дальше будет..учту ваши слова.спасибо

Малой13

Евгений

20 октября 2016, 07:02 #84

Кэт Леддж, 20 октября 2016, 04:27, #83

у нас уже снег лежит,переодич.подтаивая и образуя лед ну вот в этих условия я пока до 90 км/ч разгонялась..держали..при этом пробовала тормозить..( по прямой естественно) не заносило...но посмотрим ,что дальше будет..учту ваши слова.спасибо

резина это не панацея)

20 октября 2016, 07:08 #85

Медленный, 19 октября 2016, 19:12, #81

От зимней резины одно требование, держаться за дорожное полотно, Матадор этого не может. Если просто ездить спокойно, то подойдёт любая зимняя резина. Любишь прохватить, то по мере убывания я бы поставил так: 1- Нокия-Хакка-8 (мягкая, но шипов на один сезон, вылетают от активнойезды). 2- Континенталь-Айс контакт (хорошие показатели во всём диапазоне) 3- Бриджстоун (дешевле вышеуказанных, хорошие показатели, цена-качество) 4- Гудьир (сцепные свойства хуже верхних, даже с новыми шипами, не дешёвая, лично мне не нравиться, жена на таких ездит) В обычной езде езжу на номере "3". Тренируюсь на номерах 1-2, номер два проигрывает совсем не много, на ледяном кольце в 1,5км за два круга сам себе проигрываю 0,8-1,5 секунды. Когда поставил Матадор (Российский, другого думаю у нас нет), то проехал один круг, и сказал, что на таком дерьме я ещё не ездил, и близко к этой резине не подойду. На стандартном зимнем "Мишлене", "Данлопе" не ездил, ничего сказать не могу. В спорте применяю спортивный "Мишлен" зимой и на грунте летом, "Данлоп" летом на асфальте.

...я конечно уважаю автоспорт, но здесь в основном чайники собрались...поэтому и советовать самую дорогую резину смысла нет...для обычной "гражданской" езды хватит и Матадора...главное обкатать не торопясь и не забывать что езда по городу и на трассе-это не спорт

20 октября 2016, 07:18 #86

mikki, 20 октября 2016, 07:08, #85

...я конечно уважаю автоспорт, но здесь в основном чайники собрались...поэтому и советовать самую дорогую резину смысла нет...для обычной "гражданской" езды хватит и Матадора...главное обкатать не торопясь и не забывать что езда по городу и на трассе-это не спорт

чайник чайник в ралли Париж- Дакар не участвую

20 октября 2016, 07:48 #87

Кэт Леддж, 20 октября 2016, 07:18, #86

чайник чайник в ралли Париж- Дакар не участвую

...чайниками я называю обычных автолюбителей(в том числе и себя)...есть еще спортсмены и профессионалы(кто работает водителем)...а насчет Матадора-два сезона катался на нем...правда на полном приводе(Ермак вроде резина называлась) плохого ничего сказать не могу...вообще на вкус и цвет...мне например Пирелли нравиться(особенно по трассе)

20 октября 2016, 08:31 #88

mikki, 20 октября 2016, 07:48, #87

...чайниками я называю обычных автолюбителей(в том числе и себя)...есть еще спортсмены и профессионалы(кто работает водителем)...а насчет Матадора-два сезона катался на нем...правда на полном приводе(Ермак вроде резина называлась) плохого ничего сказать не могу...вообще на вкус и цвет...мне например Пирелли нравиться(особенно по трассе)

я вот эти взяла. Matador MP 50 Sibir Ice. к маме по трассе раз в неделю стабильно езжу..но про них на трассе пока ничего сказать не могу.покататься надо)

20 октября 2016, 08:59 #89

Кэт Леддж, 20 октября 2016, 08:31, #88

я вот эти взяла. Matador MP 50 Sibir Ice. к маме по трассе раз в неделю стабильно езжу..но про них на трассе пока ничего сказать не могу.покататься надо)

Да нормально. Понятно, что импортные поинтереснее будут, но аккуратно ездить и на наших вполне можно. Раньше вообще весь год на одних ездили. Просто осознавать, что это не лето

20 октября 2016, 09:01 #90

Серега_карел, 20 октября 2016, 08:59, #89

Да нормально. Понятно, что импортные поинтереснее будут, но аккуратно ездить и на наших вполне можно. Раньше вообще весь год на одних ездили. Просто осознавать, что это не лето

В Сибири ж живу..осознаю

20 октября 2016, 12:37 #91

Кэт Леддж, 19 октября 2016, 06:10, #68

все зимы ездила на липучке..эту купила шины..разница в управлении есть? буду рада советам т.к не могу отвыкнуть гонять с лета

конечно , липучка более гражданская резина , шипованая для спорта и активной езды идеально подходит .

20 октября 2016, 13:12 #92

Но я так и говорил, что для обычной езды достаточно любой зимней резины.

Лет пять назад в качестве тренировки решил съездить на небольшие соревнования, думаю хорошую резину не буду рвать, взял у жены новую "Аврору W 405". Было машин тридцать, покрытие снег со льдом, температура -8 -12С. Занял первое место, я сам офигел на сколько мне понравилась резина. Там скоростей больших не было, трасса извилистая. В призы получил "Мишлен" русский на дисках 4 шт., её жене и отдал ездить. Ничего про неё (резину) сказать не могу, рядом сидел, только заметил, что шумит нормально так. "Радио погромче, с пивом потянет"

20 октября 2016, 13:39 #93

Зимой, в городе держи дистанцию, выбирай скорость и не делай резких маневров. Будь понятен для окружающих

Малой13

Евгений

20 октября 2016, 14:43 #94

Добавлю. Часто с слышу от друзей- как ты так можешь? Я бы притопил обязательно. Речь идет об обгоне. Часто попадают в аварию именно по этой причине- обогнали вас и вы поперли наказывать( а особенно если обогнала такая же машина ) "обидчика") не стоит этого делать. Быстрее не приедешь, а неприятностей нажить шансы резко увеличиваются. Двигаюсь со средней скоростью потока, так оно и безопаснее и экономичнее и без нервов. Часто новичок, недавно севший за руль пытается не отставать от потока, но у него это не получается- ну не успевает он ни за дорогой ни за ситуаций на ней, ничего страшного- ехай в комфортном для себя режиме,хрен с ним сигналят и моргают- кому надо тот обгонит. Лучше в 7 дома,чем в 5 но в морге.

20 октября 2016, 20:29 #95

Малой13, 20 октября 2016, 14:43, #94

Добавлю. Часто с слышу от друзей- как ты так можешь? Я бы притопил обязательно. Речь идет об обгоне. Часто попадают в аварию именно по этой причине- обогнали вас и вы поперли наказывать( а особенно если обогнала такая же машина ) "обидчика") не стоит этого делать. Быстрее не приедешь, а неприятностей нажить шансы резко увеличиваются. Двигаюсь со средней скоростью потока, так оно и безопаснее и экономичнее и без нервов. Часто новичок, недавно севший за руль пытается не отставать от потока, но у него это не получается- ну не успевает он ни за дорогой ни за ситуаций на ней, ничего страшного- ехай в комфортном для себя режиме,хрен с ним сигналят и моргают- кому надо тот обгонит. Лучше в 7 дома,чем в 5 но в морге.

Я прошлой зимой на обгоне со 110 до 60 на льду (как потом выяснилось) оттормаживался. Неприятно

20 октября 2016, 20:49 #96

Серега_карел, 20 октября 2016, 08:59, #89

Да нормально. Понятно, что импортные поинтереснее будут, но аккуратно ездить и на наших вполне можно. Раньше вообще весь год на одних ездили. Просто осознавать, что это не лето

Именно!!!На одной резине ездили весь год и не было разделения на летнюю-зимнюю...Понимаю,что раньше было раньше,типа слаще морковки ничего не знали,но при аккуратной езде на любой резине можно ездить всесезонно имхо...

Малой13

Евгений

20 октября 2016, 20:59 #97

Серега_карел, 20 октября 2016, 20:29, #95

Я прошлой зимой на обгоне со 110 до 60 на льду (как потом выяснилось) оттормаживался. Неприятно

да всякое бывает,но лучше стараться в такие ситуации не попадать. По началу зимнего сезона вообще никаких резких телодвижений не предпринимаю,до последнего не переобуваюсь- езжу на лете,быстрее адаптируешься,потом на зиме как летом дистанцию увеличиваю в 1,5-2 раза и на хвосте у автобусов с грузовиками стараюсь не висеть, они хоть и без зимы, но массы большие,колес больше,затормозят- рассмотришь серийный номер и моста и рамы да и так больше внимания уделяешь другим.

20 октября 2016, 21:13 #98

Glebz, 20 октября 2016, 20:49, #96

Именно!!!На одной резине ездили весь год и не было разделения на летнюю-зимнюю...Понимаю,что раньше было раньше,типа слаще морковки ничего не знали,но при аккуратной езде на любой резине можно ездить всесезонно имхо...

Можно, конечно. Но спокойнее и безопаснее - на зимней, все таки

20 октября 2016, 21:14 #99

Конечно нюансов зимней езды много,всё зависит от ума и опыта водителя но имхо в современных автошколах этому не учат(пардон об автошколах-отдельная тема),в частности "торможению двигателем",езде на скользкой дороге и т.п.

20 октября 2016, 21:16 #100

Серега_карел, 20 октября 2016, 21:13, #98

Можно, конечно. Но спокойнее и безопаснее - на зимней, все таки

Считать что у тебя зимняя резина и поэтому расслабившись не менять несколько стиль езды по-моему чревато-с...

20 октября 2016, 21:19 #101

Glebz, 20 октября 2016, 21:14, #99

Конечно нюансов зимней езды много,всё зависит от ума и опыта водителя но имхо в современных автошколах этому не учат(пардон об автошколах-отдельная тема),в частности "торможению двигателем",езде на скользкой дороге и т.п.

Всё верно, мне кажется. Езда рассчитана на среднего водителя. Поскольку опасность (потенциальную) представляем и мы и наши соседи по дороге. Поэтому лучше пусть все ездят на зимней резине. В Финляндии - это обязательное требование, если не ошибаюсь с 1 ноября или (по условиям) раньше

20 октября 2016, 21:20 #102

Glebz, 20 октября 2016, 21:16, #100

Считать что у тебя зимняя резина и поэтому расслабившись не менять несколько стиль езды по-моему чревато-с...

а это здесь при чем?

20 октября 2016, 21:28 #103

Серега_карел, 20 октября 2016, 21:20, #102

а это здесь при чем?

Это я к тому,что некоторые сменив резину по-прежнему ездят в старом(летнем)стиле,хоть условия езды и скользкость дорог изменились...Думаю сменив резину к поведению авто надо несколько адаптироваться...ну не считаю я что переобулся-и попёр дальше так же как летом...

20 октября 2016, 21:37 #104

Glebz, 20 октября 2016, 21:14, #99

в современных автошколах этому не учат(пардон об автошколах-отдельная тема),в частности "торможению двигателем",езде на скользкой дороге и т.п.

А как они будут этому учить, если сами не умеют.

admin

Александр

20 октября 2016, 22:59 #105

Glebz, 20 октября 2016, 21:14, #99

Конечно нюансов зимней езды много,всё зависит от ума и опыта водителя но имхо в современных автошколах этому не учат(пардон об автошколах-отдельная тема),в частности "торможению двигателем",езде на скользкой дороге и т.п.

Может я ошибаюсь, но такие тонкости управления, в автошколе все равно восприниматься не будут. Только получив хотя бы небольшой опыт самостоятельной езды, водитель сможет научиться подобным вещам

20 октября 2016, 23:15 #106

admin, 20 октября 2016, 22:59, #105

Может я ошибаюсь, но такие тонкости управления, в автошколе все равно восприниматься не будут. Только получив хотя бы небольшой опыт самостоятельной езды, водитель сможет научиться подобным вещам

К томуже вариаторы и автоматы тормозят двигателем и на современном автомобиле нет нужды в это вникать. Абс и системы стабилизации уже даже на отечественном автопроме устанавливаются . Для новичка, на нормальном автомобиле большинство этих советов не нужны, т.к только больше запутают, чем принесут пользы.

21 октября 2016, 04:13 #107

Glebz, 20 октября 2016, 21:28, #103

Это я к тому,что некоторые сменив резину по-прежнему ездят в старом(летнем)стиле,хоть условия езды и скользкость дорог изменились...Думаю сменив резину к поведению авто надо несколько адаптироваться...ну не считаю я что переобулся-и попёр дальше так же как летом...

110 сменила на 80-90 км/ч..и на поворотах теперь не на 3ей скорости вхожу..на 1ой..в остальном тоже самое..дистанцию всегда держу..привычка

21 октября 2016, 10:11 #108

Glebz, 20 октября 2016, 21:14, #99

Конечно нюансов зимней езды много,всё зависит от ума и опыта водителя но имхо в современных автошколах этому не учат(пардон об автошколах-отдельная тема),в частности "торможению двигателем",езде на скользкой дороге и т.п.

Еще как учат ! Летом конечно только теория которую обучающиеся прослушивают мимо своих ушей .

Самое популярное