Вадим
29 ноября 2014, 17:31 #379
собака с милицией ищут?
а я не работаю без договора и никогда не еду по звонку от хрен знат кого.
Вообще не представляю как можно поехать неизвестно с кем и от кого.
2 декабря 2014, 09:01 #380
mordvin1990, 29 ноября 2014, 17:26, #378
у меня такое было 2 раза я не перечислял а км проезжал приличный и главное ставку предлагают отличную
Там маразм какой-то Заказчик передал трубку другому водителю-у которого якобы карта не читается -ЧТОБЫ денег на заправку попросить А почему сам не скинул ему денег в счет аванса ? А если предложат по 30 руб на круг- но сначала надо будет рекламный каталог оплатить тыщ за 50 - тоже лохи найдутся ? И Ведь могут пообещать постоянку такую 2 раза в неделю
2 декабря 2014, 09:12 #381
И еще -кто же будет заливать топливо-если на карте нет денег или она не читается ? Попробуй -чтоб тебе сначала залили полный бак-а потом ты деньги в окошечко принесешь
2 декабря 2014, 15:26 #382
Интересно,"Бычки" прицеп тягают ? Ни разу не видел просто...
Александр
2 декабря 2014, 15:53 #383
не, ну почему бы и с незнакомыми не поехать: предоплата 70%, остальное по факту приезда.. потом документы. Через банковсеие карточки и сбербанк0онлайн сейчас в все в режими текущего времени... но с осторожностью все равно нужно.
Хотя я бы свой груз, скорее всего, так не отправил бы...
Руслан
2 декабря 2014, 20:50 #409
Есть у нас форумчанин из Челябинской области,Василий Филиппов если не ошибаюсь.так у него бычок таскал прицеп,причем полный зерна.у него можно спросить как машина ездит с прицепом. А насчет движка на быке, то по моему это один из самых надежных отечественных двигателей. Один раз лично видел как на быке привезли 200 мешков цемента, это 10 тонн. 7 тонн вижу очень часто как возят.причем возят за 2000 км.
2 декабря 2014, 20:55 #410
ruslan 05, 2 декабря 2014, 20:50, #409
Есть у нас форумчанин из Челябинской области,Василий Филиппов если не ошибаюсь.так у него бычок таскал прицеп,причем полный зерна.у него можно спросить как машина ездит с прицепом. А насчет движка на быке, то по моему это один из самых надежных отечественных двигателей. Один раз лично видел как на быке привезли 200 мешков цемента, это 10 тонн. 7 тонн вижу очень часто как возят.причем возят за 2000 км.
самый надёжный и неприхотливый: это всё таки ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 и по наклонной вниз.Я думаю,что затем идёт камаз-740 .а потом уже Д-245 и иего собрат д-240 и.т.д.,д144,д-65..Это ,если про все отечественные независимо от мощности и литража.а если по классам: думаю в своём классе д-245 --первым будет.
Руслан
2 декабря 2014, 20:59 #411
Генакл ты как ремонтник какой мотор посоветуешь Ямз 8 или Камаз простой . Сейчас вплотную занят выбором КамАЗа, с каким мотором брать еще не определился
Вадим
2 декабря 2014, 21:08 #412
ruslan 05, 2 декабря 2014, 20:59, #411
Генакл ты как ремонтник какой мотор посоветуешь Ямз 8 или Камаз простой . Сейчас вплотную занят выбором КамАЗа, с каким мотором брать еще не определился
Руслан, а что тут думать, ямз себя зарекомендовал очень хорошо, но ему кпп нужна не 5ти ступка!
2 декабря 2014, 21:09 #414
из этих 2-ух--однозначно ЯМЗ-238.Взять хотя бы то.что мощность ЯМЗ-240-260 л.с. и крутящий момент--882 Н-М.а у камаза--210л.с. и всего 637Н-М.А самый рациональный вариант: ЯМЗ-238Д1--"турбик " с "супермаза"--330 "лысых" и 1200 Н-м.Получается--простой "как палка-верёвка" и чрезвычайно тяговитый.КПП от того же "супера"--8-миступенчатая: правда у неё ряды--ряд из 4-х передач--верхний скоростной и тяговитый ряд --второй ряд.
Руслан
2 декабря 2014, 21:16 #415
тоже с ямз хочу, но те что на примете как раз с 5-ти коробкой и без турбины,боюсь перегруз не потянет
2 декабря 2014, 21:18 #416
либо ищи "супермаз".либо камаз с ямз любым.а затем оснащать мотором от"супера" .
Руслан
2 декабря 2014, 21:22 #417
Да мне чем турбик важнее коробка с половинками
Вадим
2 декабря 2014, 21:25 #418
ruslan 05, 2 декабря 2014, 21:22, #417
Да мне чем турбик важнее коробка с половинками
ну есть переходы для двс ямз, что бы кпп камаз поставить, у меня такой переход был, но руки так и не дошли поставить.
вернее не переход, а подогнаный корпус делителя под колокол сцепления ямз, они даже продаются
2 декабря 2014, 21:28 #419
ruslan 05, 2 декабря 2014, 21:22, #417
Да мне чем турбик важнее коробка с половинками
КПП камаз --особенно на 2.3-4 передачах --это передаточное число в районе 3.5-1.5 --у КПП ЯМЗ--схожие числа .но с большим интервалом,но постоянный запас крутящего момента по ДВС более чем в 1.5 раза--ЯМЗ-238 ,а у "турбика"--в 2 раза--я думаю дорогого стоит.
Руслан
2 декабря 2014, 21:40 #420
Блин недавно хотел купить Камаз с ямз, машину где то месяц не заводили. Начали заводить а мотор не крутится. Вернее крутится на пол-оборота и потом клинит, что в одну сторону, что в другую. До этого нормально работал. Что с ним стало, Х.З короче приехал без машины
алексей
2 декабря 2014, 22:08 #421
многие мазисты ставят пятиступки когда их восьмиступки затрахают совсем,конечно в плане езды с ней похуже но ходят получше,но уж если брать то только не кпп 238а это та что с большим мультиком вм получше ходит а 9ст дорога в ремонте но ходит тоже неплохо,но я себе бы взял 5.
2 декабря 2014, 22:15 #422
ЯМЗ238 КОНЕЧНО ПО МОЩНЕЙ ПРОСТОГО КАМАЗОВСКОГО,НО ПОЧЕМУ ТО РУСЛАН У ТВОИХ ЗЕМЛЯКОВ В ОСНОВНОМ СТОЯТ ПРОСТЫЕ КАМАЗОВСКИЕ АТМОСФЕРНИКИ
алексей
2 декабря 2014, 22:20 #423
ruslan 05, 2 декабря 2014, 21:40, #420
Блин недавно хотел купить Камаз с ямз, машину где то месяц не заводили. Начали заводить а мотор не крутится. Вернее крутится на пол-оборота и потом клинит, что в одну сторону, что в другую. До этого нормально работал. Что с ним стало, Х.З короче приехал без машины
была такая фигня на мазе у меня,что было так и не понял,короче подогнал бычек накачал им воздух в систему, выжал сцепление и двиг начал крутится,завел с выключеным сцепой и потихоньку отпускал всё нормально стало,чё было
Руслан
2 декабря 2014, 22:28 #424
С выжатым сцеплением тоже не крутится
алексей
2 декабря 2014, 22:32 #425
vadim20, 2 декабря 2014, 21:25, #418
ну есть переходы для двс ямз, что бы кпп камаз поставить, у меня такой переход был, но руки так и не дошли поставить.
вернее не переход, а подогнаный корпус делителя под колокол сцепления ямз, они даже продаются
с камазовской кпп скорость хорошо теряется,стыкуют ураловскую пятиступку с камазовским делителем.
алексей
2 декабря 2014, 22:33 #426
ruslan 05, 2 декабря 2014, 22:28, #424
С выжатым сцеплением тоже не крутится
тогда вскрытие покажет.
Руслан
2 декабря 2014, 22:34 #427
Violense, 2 декабря 2014, 22:15, #422
ЯМЗ238 КОНЕЧНО ПО МОЩНЕЙ ПРОСТОГО КАМАЗОВСКОГО,НО ПОЧЕМУ ТО РУСЛАН У ТВОИХ ЗЕМЛЯКОВ В ОСНОВНОМ СТОЯТ ПРОСТЫЕ КАМАЗОВСКИЕ АТМОСФЕРНИКИ
вот вот,недолюбливают наши ямз,камазовский попроще и в ремонте полегче говорят. У кого ямз стоит, те наоборот говорят что на камазовский после ямз в жизни не сядут. Короче каждый кулик свое болото
алексей
2 декабря 2014, 22:37 #428
ruslan 05, 2 декабря 2014, 22:34, #427
вот вот,недолюбливают наши ямз,камазовский попроще и в ремонте полегче говорят. У кого ямз стоит, те наоборот говорят что на камазовский после ямз в жизни не сядут. Короче каждый кулик свое болото
один раз в одно лицо головку снимешь с 238 и скажешь как прекрасен камазовский движек
2 декабря 2014, 22:49 #429
леха36, 2 декабря 2014, 22:37, #428
один раз в одно лицо головку снимешь с 238 и скажешь как прекрасен камазовский движек
а когда с ЯМЗ-240 снимешь ГБЦ,то и ЯМЗ-238 раем покажется.
Руслан
2 декабря 2014, 22:50 #430
На 240 головка меньше чем на238
Руслан
2 декабря 2014, 22:52 #431
леха36, 2 декабря 2014, 22:37, #428
один раз в одно лицо головку снимешь с 238 и скажешь как прекрасен камазовский движек
Вот именно так многие и говорят
2 декабря 2014, 22:58 #432
Если будешь возить по 20т арбуза,то хватит камазовского,но ты же не будешь возить по 20т.20-23 в машину и18-20 в прицеп.Как обычно.Так что выбирать тебе,верно,каждый кулик свое болото хвалит
2 декабря 2014, 23:01 #433
Violense, 2 декабря 2014, 22:58, #432
Если будешь возить по 20т арбуза,то хватит камазовского,но ты же не будешь возить по 20т.20-23 в машину и18-20 в прицеп.Как обычно.Так что выбирать тебе,верно,каждый кулик свое болото хвалит
надо просто просчитать крутящий момент на ведущем колесе .начиная от ДВС-КПП-ГП моста и средняя скорость движения.
2 декабря 2014, 23:03 #435
ГЕНАКЛ, 2 декабря 2014, 23:01, #433
надо просто просчитать крутящий момент на ведущем колесе .начиная от ДВС-КПП-ГП моста и средняя скорость движения.
А на хрена оно надо
Руслан
2 декабря 2014, 23:08 #437
Я арбуз не вожу, мне на обратку лес грузить надо по 50-60 кубов
алексей
2 декабря 2014, 23:12 #438
а почему супера нехочешь?, он поудобней будет!
2 декабря 2014, 23:12 #439
Violense, 2 декабря 2014, 23:03, #435
А на хрена оно надо
чтобы не было мучительно больно "пилить" в подъём и утирать пот со лба.А так--можно эксперимент начать с газ-53.чтобы опытным путём придти к достойному варианту.
2 декабря 2014, 23:12 #440
все равно те же 40-45,арбуз я так привел,для примера.Просто я 9лет возил арбуз в сезон и плотно на бахчях общался с вашими ребятами
Руслан
2 декабря 2014, 23:23 #441
леха36, 2 декабря 2014, 23:12, #438
а почему супера нехочешь?, он поудобней будет!
На супере рама слабая, да и трехоски дорогие, а 5336 не подходит. Вообще в Дагестане больше всего любят камаз с движком евро-1, но я больше к ямз склоняюсь