Бычок, общение на любые темы - 2

1...7891011...136

a1brek

Александр

3 ноября 2014, 23:15 #308

forevermax, 3 ноября 2014, 19:18, #304

Мы в паре чешим...и изходя из фото,Мариинск давно позади Канскую я знаю,и поэтому на кую я вертел ее и Гайцов. Просквозил через город...головы опустили,с понтом не видали

повезло обычно штраф и на исходную возвращают на исходную а развязка с иркутска на обьездную канскую убила напрочь а про мариинск но ведь обратно там же пойдешь

forevermax

Макс

4 ноября 2014, 20:16 #309

Усем шалом из Ангарска

forevermax

Макс

5 ноября 2014, 14:39 #310

Изображение

forevermax

Макс

5 ноября 2014, 14:41 #311

Изображение

Сергей861

Сергей

5 ноября 2014, 19:51 #312

всем привет

Flying

Александр

7 ноября 2014, 23:45 #313

кто нибудь встречал такие проставки под масляный фильтр??

форма не принципиальна... главное что бы были вход/выход

Изображение

forevermax

Макс

8 ноября 2014, 12:21 #314

Ерофей Павлович, пару часов назад передал всем привет...

ruslan 05

Руслан

9 ноября 2014, 00:27 #315

Макс,ты фотки своих паровозов закинь. синего как то давно видел фотку,а зеленого с прицепом вроде не было

vasfilippov2014

Василий

9 ноября 2014, 02:05 #316

Flying, 7 ноября 2014, 23:45, #313

кто нибудь встречал такие проставки под масляный фильтр??

форма не принципиальна... главное что бы были вход/выход

Я сам нечто подобное вытачивал , а куда хочеш его присобачить?

mordvin1990

Ринат

9 ноября 2014, 21:08 #317

ребята добрый вечер. пожалуйста напишите причины расхода масла

9 ноября 2014, 21:22 #318

mordvin1990, 9 ноября 2014, 21:08, #317

ребята добрый вечер. пожалуйста напишите причины расхода масла

классически: 1. "направляйки" клапанов. 2. сальники клапанов. 3. масло-съёмные кольца. 4. общий износ ЦПГ.5. износ ТКР.6. засорение вентиляции картера или сливной масляной магистрали ТКР в БЦ. Чистый воздушный фильтр и интеркулер-если есть--подразумевается априори,как впрочем, и состояние самого масла и рабочие режимы работы ДВС.

mordvin1990

Ринат

9 ноября 2014, 23:12 #319

сальники новые кольца прошли тыщ 40 ткр подкидывает впускной колектор в масле вентиляция чистая

mordvin1990

Ринат

9 ноября 2014, 23:12 #320

поршневая тыщ 40 прошла

9 ноября 2014, 23:42 #321

mordvin1990, 9 ноября 2014, 23:12, #319

сальники новые кольца прошли тыщ 40 ткр подкидывает впускной колектор в масле вентиляция чистая

либо уплотнения ТКР не герметичны,либо кольца как компрес. ,так и маслосъёмные таки неровные по геометрии размеры имеют.а возможно и залегли.

forevermax

Макс

10 ноября 2014, 09:02 #322

Усем салют из Хабаровска,епать тут мостяра через Амур

valerman

Валерий

10 ноября 2014, 11:16 #323

Привет ! Как там погодка

ярик140478

Ярослав

10 ноября 2014, 11:18 #324

forevermax, 10 ноября 2014, 09:02, #322

Усем салют из Хабаровска,епать тут мостяра через Амур

Поворот на Владик не пропусти там знак есть,а направления на нём нет.

forevermax

Макс

10 ноября 2014, 11:39 #325

valerman, 10 ноября 2014, 11:16, #323

Привет ! Как там погодка

Заепись, тепло....

forevermax

Макс

10 ноября 2014, 11:40 #326

ярик140478, 10 ноября 2014, 11:18, #324

Поворот на Владик не пропусти там знак есть,а направления на нём нет.

Уже вышел...

Flying

Александр

10 ноября 2014, 18:32 #327

удачи в таком дальнем пути!!!

ps это ты туда мтз везешь??

11 ноября 2014, 21:10 #328

в вентеляцию масло начало гнать.не сильно,но не приятно.это что значит?

11 ноября 2014, 21:12 #329

jdiman216, 29 октября 2014, 19:48, #266

Мужики в крым ни кто не ездил?

летом был в крыму.

vadim20

Вадим

11 ноября 2014, 21:31 #330

Игорь-163, 11 ноября 2014, 21:10, #328

в вентеляцию масло начало гнать.не сильно,но не приятно.это что значит?

это значит что сапунит двс!

либо сапун(что там внутри) забился парашей и возросло давление картерных газов, для начала почисти сапун, если будет без изменений - это сапунит двс!

сапунит по причине износа ЦПГ или залёгшщие кольца от нагара

11 ноября 2014, 21:40 #331

vadim20, 11 ноября 2014, 21:31, #330

это значит что сапунит двс!

либо сапун(что там внутри) забился парашей и возросло давление картерных газов, для начала почисти сапун, если будет без изменений - это сапунит двс!

сапунит по причине износа ЦПГ или залёгшщие кольца от нагара

добавлю лишь: нагар возникает либо от некачественного масла или от частого нагружения ДВС в его холодном состоянии,также при частом "тарахтении" дизеля на х.х..

vadim20

Вадим

11 ноября 2014, 21:49 #332

ГЕНАКЛ, 11 ноября 2014, 21:40, #331

добавлю лишь: нагар возникает либо от некачественного масла или от частого нагружения ДВС в его холодном состоянии,также при частом "тарахтении" дизеля на х.х..

да!

и чем меньше награ в кольцах, чем лучше их подвижность - тем дольше поршневая ходит!

кольцо потерявшее подвижность из-за закоксованности - теряет геометрию и снашивает поршневую эллипсом или еще какими геометрическими фигурами что постепенно выражается в расходе масла и сапунении и снижении тяги и ресурса

11 ноября 2014, 21:56 #333

всем привет. собрал бычка с мотором ом 364 мерседес как получилось

Изображение

vadim20

Вадим

11 ноября 2014, 21:59 #334

давай под капот заглянем?

Bull18

Дмитрий

11 ноября 2014, 22:03 #335

вишня, 11 ноября 2014, 21:56, #333

всем привет. собрал бычка с мотором ом 364 мерседес как получилось

Привет! Фотки раскрути посмотрим! А вообще молодца!!!

11 ноября 2014, 22:04 #336

Ну и какие впечатление?

Landstreicher

Алексей

23 ноября 2014, 17:13 #337

Всем доброго времени суток друзья!

Хочу поведать Вам,с чем столкнулся при замене дэвайсов,просто,так наверное не бывает,лично для меня,вернее повергло в шок,от того как это всё стояло,и как это могло работать,хотя хозяин бывший утверждал что всё работает как бритва,хотя сам не маленький понимаю,что сказать,можно всё что угодно,не принимайте как жалобу на жизнь,или на саму машину,просто хотел с Вами поделиться,всё заканчиваю предисторию,ближе к теме.На выходные решил сменить турбину,было закуплено масло,воздушный фильтр,масляный не покупал,так как у меня центрифуга.Всё бы ничего-правда,хрен ли поменять турбину,ну часа два три,я тоже так думал))).На старой турбине завёл двигатель,прогрел,чтоб масло слить,слил,вернее оставил сливать,вытащил корпус возд.фильтра,ну дальше всё понятно про то как меняется фильтр писать не буду))).Снял колокол с центрифуги

и ужасом увидел что сам центробежный элемент,валяется.Тобиж каким то хреном сломался,хз как и почему.Главное было и давление и все дела.Вот такой фокус,ни шумов не было ни чего,всё в штатном режиме.Делать нечего,пока не закрыли магазин,жопу в кулак купил такую же ,ну почти такую же деталь но под сменный фильтр.Ну ладно,купил и купил.Приступил к демантажу турбины,на удивление от приёмной трубы,болты отвернулись на ура,масляные трубки тоже,ну что ж,дело за малым,четыре болта от переходника от колектора и сия деталька

на улице.И вот тут то,начался геморой.Все болты разные,имею в виду,один на тринадцать,другой на четырнадцать в смысле под ключ,один болт восьмёрка,стянутый с гайкой насквозь...Ну худо бедно все победил,кроме одного.

Остался нижний,который ближе к радиатору,головка не лезет ни одна,к тому же сам болт,и не 13,ни на 14...Болгаркой не подлезть.Принял решение откручивать переходник от колектора...Тронул один болт,остался в головке да правильно,болт а не шпилька,затем другой два витка счёлкнул,а третий,вертел крутил ни туды и ни сюды.Плюнул перекинулся на единственную шпильку.Гайка конечно замёрзла,но шпильку вывернул,и чудо,девайс в руках.Но вот незадача,я ж один болт то не отвернул,ну его и не надо было отворачивать,он обломлен был,и с внутренней стороны был расклинин каплей сварки...Я тоже не понял зачем...Теперь высверливать эти обломанные болты.С заменой центрифуги наподобие...В общем,убедился,что достался настолько замученный автомобиль,что

пером не описать.

Flying

Александр

23 ноября 2014, 18:12 #338

нуу, центрифуга и при тебе могла выйти из строя..

конечно "шплинтовать" сваркой - это "сильно"..

не забудь спецболты прикупить для мотажа турбины и метчиком аккуратно пройди резьбы лучше первым номером

иии прежде чем высверливать.. если часть болта торчит над привалочной поверхностью, то бери гайку и аккуратно приваривей ее изнутри к остаткам рельбы болта... может быть придется резаком прогреть...

телок 579

Владимир

23 ноября 2014, 18:26 #339

Алексей , тот болт нижней ближе к родиатору , надо откручивать накидным ключем 13 , но хитро изогнутым ,а чтобы откручивались былты в любам мести в районе выхлопного надо мазать графиткой и если ты болты поломал не торапись высверливать , найди гарелку нагрей и болт выкрутится плоскагубцами если балт свернулся за подлицо также нагреваешь засверливаешь на 5 мм затачиваешь четытрех гранный напильник и потихону вбиваешь в отверстие с последующим выкручиванием

Lexa34 зил

АЛЕКСЕЙ

23 ноября 2014, 18:42 #340

телок 579, 23 ноября 2014, 18:26, #339

Алексей , тот болт нижней ближе к родиатору , надо откручивать накидным ключем 13 , но хитро изогнутым ,а чтобы откручивались былты в любам мести в районе выхлопного надо мазать графиткой и если ты болты поломал не торапись высверливать , найди гарелку нагрей и болт выкрутится плоскагубцами если балт свернулся за подлицо также нагреваешь засверливаешь на 5 мм затачиваешь четытрех гранный напильник и потихону вбиваешь в отверстие с последующим выкручиванием

Желательно сверлом обратного вращения

Landstreicher

Алексей

23 ноября 2014, 19:14 #341

Flying, 23 ноября 2014, 18:12, #338

нуу, центрифуга и при тебе могла выйти из строя..

При мне вышла из строя,даже не подозревал))).Ни шуму ни гаму,вскрыл опана а там такая петушня...

Flying, 23 ноября 2014, 18:12, #338

конечно "шплинтовать" сваркой - это "сильно"..

Я вообще в шоке от такой инженерной мысли.Много чего видел,но такого...

Flying, 23 ноября 2014, 18:12, #338

не забудь спецболты прикупить для мотажа турбины

Это что за болты,как выглядят?

Flying, 23 ноября 2014, 18:12, #338

метчиком аккуратно пройди резьбы лучше первым номером

Это я знаю Александр,это уже проходили))) В любом случае спасибо!

Flying, 23 ноября 2014, 18:12, #338

иии прежде чем высверливать.. если часть болта торчит над привалочной

поверхностью, то бери гайку и аккуратно приваривей ее изнутри к остаткам рельбы болта... может быть придется резаком прогреть...

К сожалению и пол нитки не торчит гадство...Так бы конечно было бы замечательно.

телок 579, 23 ноября 2014, 18:26, #339

Алексей , тот болт нижней ближе к родиатору , надо откручивать накидным ключем 13 , но хитро изогнутым

Да я понял Володя,но смысл такой,что он как бы и не на 13,и не на 14,то биш на 14 большой,а на 13 не лезет,

все ключи форсе,и головки тоже.

телок 579, 23 ноября 2014, 18:26, #339

а чтобы откручивались былты в любам мести в районе выхлопного надо мазать графиткой и если ты болты поломал не торапись высверливать , найди гарелку нагрей и болт выкрутится плоскагубцами если балт свернулся за подлицо также нагреваешь засверливаешь на 5 мм затачиваешь четытрех гранный напильник и потихону вбиваешь в отверстие с последующим выкручиванием

Это тоже Володь я проходил,хорошо что всё таки и чугуна всё сделано)))Так же спасибо в любом случае!

Lexa34 зил, 23 ноября 2014, 18:42, #340

Желательно сверлом обратного вращения

Вот этого Алексей не знал...Ну по ходу это и дрель нужно чтоб вращалась обратно?

Landstreicher

Алексей

23 ноября 2014, 19:33 #342

Не поленился сходил сфоткал,правда видно хреново...Три отверстия не фунциклируют.

Изображение
1...7891011...136
Самое популярное