3 ноября 2014, 23:15 #308
forevermax, 3 ноября 2014, 19:18, #304
Мы в паре чешим...и изходя из фото,Мариинск давно позади Канскую я знаю,и поэтому на кую я вертел ее и Гайцов. Просквозил через город...головы опустили,с понтом не видали
повезло обычно штраф и на исходную возвращают на исходную а развязка с иркутска на обьездную канскую убила напрочь а про мариинск но ведь обратно там же пойдешь
Макс
4 ноября 2014, 20:16 #309
Усем шалом из Ангарска
Макс
Макс
5 ноября 2014, 19:51 #312
всем привет
Александр
7 ноября 2014, 23:45 #313
кто нибудь встречал такие проставки под масляный фильтр??
форма не принципиальна... главное что бы были вход/выход
Макс
8 ноября 2014, 12:21 #314
Ерофей Павлович, пару часов назад передал всем привет...
Руслан
9 ноября 2014, 00:27 #315
Макс,ты фотки своих паровозов закинь. синего как то давно видел фотку,а зеленого с прицепом вроде не было
Василий
9 ноября 2014, 02:05 #316
Flying, 7 ноября 2014, 23:45, #313
кто нибудь встречал такие проставки под масляный фильтр??
форма не принципиальна... главное что бы были вход/выход
Я сам нечто подобное вытачивал , а куда хочеш его присобачить?
Ринат
9 ноября 2014, 21:08 #317
ребята добрый вечер. пожалуйста напишите причины расхода масла
9 ноября 2014, 21:22 #318
mordvin1990, 9 ноября 2014, 21:08, #317
ребята добрый вечер. пожалуйста напишите причины расхода масла
классически: 1. "направляйки" клапанов. 2. сальники клапанов. 3. масло-съёмные кольца. 4. общий износ ЦПГ.5. износ ТКР.6. засорение вентиляции картера или сливной масляной магистрали ТКР в БЦ. Чистый воздушный фильтр и интеркулер-если есть--подразумевается априори,как впрочем, и состояние самого масла и рабочие режимы работы ДВС.
Ринат
9 ноября 2014, 23:12 #319
сальники новые кольца прошли тыщ 40 ткр подкидывает впускной колектор в масле вентиляция чистая
Ринат
9 ноября 2014, 23:12 #320
поршневая тыщ 40 прошла
9 ноября 2014, 23:42 #321
mordvin1990, 9 ноября 2014, 23:12, #319
сальники новые кольца прошли тыщ 40 ткр подкидывает впускной колектор в масле вентиляция чистая
либо уплотнения ТКР не герметичны,либо кольца как компрес. ,так и маслосъёмные таки неровные по геометрии размеры имеют.а возможно и залегли.
Макс
10 ноября 2014, 09:02 #322
Усем салют из Хабаровска,епать тут мостяра через Амур
10 ноября 2014, 11:16 #323
Привет ! Как там погодка
Ярослав
10 ноября 2014, 11:18 #324
forevermax, 10 ноября 2014, 09:02, #322
Усем салют из Хабаровска,епать тут мостяра через Амур
Поворот на Владик не пропусти там знак есть,а направления на нём нет.
Макс
10 ноября 2014, 11:39 #325
valerman, 10 ноября 2014, 11:16, #323
Привет ! Как там погодка
Заепись, тепло....
Макс
10 ноября 2014, 11:40 #326
ярик140478, 10 ноября 2014, 11:18, #324
Поворот на Владик не пропусти там знак есть,а направления на нём нет.
Уже вышел...
Александр
10 ноября 2014, 18:32 #327
удачи в таком дальнем пути!!!
ps это ты туда мтз везешь??
11 ноября 2014, 21:10 #328
в вентеляцию масло начало гнать.не сильно,но не приятно.это что значит?
11 ноября 2014, 21:12 #329
jdiman216, 29 октября 2014, 19:48, #266
Мужики в крым ни кто не ездил?
летом был в крыму.
Вадим
11 ноября 2014, 21:31 #330
Игорь-163, 11 ноября 2014, 21:10, #328
в вентеляцию масло начало гнать.не сильно,но не приятно.это что значит?
это значит что сапунит двс!
либо сапун(что там внутри) забился парашей и возросло давление картерных газов, для начала почисти сапун, если будет без изменений - это сапунит двс!
сапунит по причине износа ЦПГ или залёгшщие кольца от нагара
11 ноября 2014, 21:40 #331
vadim20, 11 ноября 2014, 21:31, #330
это значит что сапунит двс!
либо сапун(что там внутри) забился парашей и возросло давление картерных газов, для начала почисти сапун, если будет без изменений - это сапунит двс!
сапунит по причине износа ЦПГ или залёгшщие кольца от нагара
добавлю лишь: нагар возникает либо от некачественного масла или от частого нагружения ДВС в его холодном состоянии,также при частом "тарахтении" дизеля на х.х..
Вадим
11 ноября 2014, 21:49 #332
ГЕНАКЛ, 11 ноября 2014, 21:40, #331
добавлю лишь: нагар возникает либо от некачественного масла или от частого нагружения ДВС в его холодном состоянии,также при частом "тарахтении" дизеля на х.х..
да!
и чем меньше награ в кольцах, чем лучше их подвижность - тем дольше поршневая ходит!
кольцо потерявшее подвижность из-за закоксованности - теряет геометрию и снашивает поршневую эллипсом или еще какими геометрическими фигурами что постепенно выражается в расходе масла и сапунении и снижении тяги и ресурса
Вадим
11 ноября 2014, 21:59 #334
давай под капот заглянем?
Дмитрий
11 ноября 2014, 22:03 #335
вишня, 11 ноября 2014, 21:56, #333
всем привет. собрал бычка с мотором ом 364 мерседес как получилось
Привет! Фотки раскрути посмотрим! А вообще молодца!!!
11 ноября 2014, 22:04 #336
Ну и какие впечатление?
23 ноября 2014, 17:13 #337
Всем доброго времени суток друзья!
Хочу поведать Вам,с чем столкнулся при замене дэвайсов,просто,так наверное не бывает,лично для меня,вернее повергло в шок,от того как это всё стояло,и как это могло работать,хотя хозяин бывший утверждал что всё работает как бритва,хотя сам не маленький понимаю,что сказать,можно всё что угодно,не принимайте как жалобу на жизнь,или на саму машину,просто хотел с Вами поделиться,всё заканчиваю предисторию,ближе к теме.На выходные решил сменить турбину,было закуплено масло,воздушный фильтр,масляный не покупал,так как у меня центрифуга.Всё бы ничего-правда,хрен ли поменять турбину,ну часа два три,я тоже так думал))).На старой турбине завёл двигатель,прогрел,чтоб масло слить,слил,вернее оставил сливать,вытащил корпус возд.фильтра,ну дальше всё понятно про то как меняется фильтр писать не буду))).Снял колокол с центрифуги
и ужасом увидел что сам центробежный элемент,валяется.Тобиж каким то хреном сломался,хз как и почему.Главное было и давление и все дела.Вот такой фокус,ни шумов не было ни чего,всё в штатном режиме.Делать нечего,пока не закрыли магазин,жопу в кулак купил такую же ,ну почти такую же деталь но под сменный фильтр.Ну ладно,купил и купил.Приступил к демантажу турбины,на удивление от приёмной трубы,болты отвернулись на ура,масляные трубки тоже,ну что ж,дело за малым,четыре болта от переходника от колектора и сия деталька
на улице.И вот тут то,начался геморой.Все болты разные,имею в виду,один на тринадцать,другой на четырнадцать в смысле под ключ,один болт восьмёрка,стянутый с гайкой насквозь...Ну худо бедно все победил,кроме одного.
Остался нижний,который ближе к радиатору,головка не лезет ни одна,к тому же сам болт,и не 13,ни на 14...Болгаркой не подлезть.Принял решение откручивать переходник от колектора...Тронул один болт,остался в головке да правильно,болт а не шпилька,затем другой два витка счёлкнул,а третий,вертел крутил ни туды и ни сюды.Плюнул перекинулся на единственную шпильку.Гайка конечно замёрзла,но шпильку вывернул,и чудо,девайс в руках.Но вот незадача,я ж один болт то не отвернул,ну его и не надо было отворачивать,он обломлен был,и с внутренней стороны был расклинин каплей сварки...Я тоже не понял зачем...Теперь высверливать эти обломанные болты.С заменой центрифуги наподобие...В общем,убедился,что достался настолько замученный автомобиль,что
пером не описать.
Александр
23 ноября 2014, 18:12 #338
нуу, центрифуга и при тебе могла выйти из строя..
конечно "шплинтовать" сваркой - это "сильно"..
не забудь спецболты прикупить для мотажа турбины и метчиком аккуратно пройди резьбы лучше первым номером
иии прежде чем высверливать.. если часть болта торчит над привалочной поверхностью, то бери гайку и аккуратно приваривей ее изнутри к остаткам рельбы болта... может быть придется резаком прогреть...
23 ноября 2014, 18:26 #339
Алексей , тот болт нижней ближе к родиатору , надо откручивать накидным ключем 13 , но хитро изогнутым ,а чтобы откручивались былты в любам мести в районе выхлопного надо мазать графиткой и если ты болты поломал не торапись высверливать , найди гарелку нагрей и болт выкрутится плоскагубцами если балт свернулся за подлицо также нагреваешь засверливаешь на 5 мм затачиваешь четытрех гранный напильник и потихону вбиваешь в отверстие с последующим выкручиванием
АЛЕКСЕЙ
23 ноября 2014, 18:42 #340
телок 579, 23 ноября 2014, 18:26, #339
Алексей , тот болт нижней ближе к родиатору , надо откручивать накидным ключем 13 , но хитро изогнутым ,а чтобы откручивались былты в любам мести в районе выхлопного надо мазать графиткой и если ты болты поломал не торапись высверливать , найди гарелку нагрей и болт выкрутится плоскагубцами если балт свернулся за подлицо также нагреваешь засверливаешь на 5 мм затачиваешь четытрех гранный напильник и потихону вбиваешь в отверстие с последующим выкручиванием
Желательно сверлом обратного вращения
23 ноября 2014, 19:14 #341
Flying, 23 ноября 2014, 18:12, #338
нуу, центрифуга и при тебе могла выйти из строя..
При мне вышла из строя,даже не подозревал))).Ни шуму ни гаму,вскрыл опана а там такая петушня...
Flying, 23 ноября 2014, 18:12, #338
конечно "шплинтовать" сваркой - это "сильно"..
Я вообще в шоке от такой инженерной мысли.Много чего видел,но такого...
Flying, 23 ноября 2014, 18:12, #338
не забудь спецболты прикупить для мотажа турбины
Это что за болты,как выглядят?
Flying, 23 ноября 2014, 18:12, #338
метчиком аккуратно пройди резьбы лучше первым номером
Это я знаю Александр,это уже проходили))) В любом случае спасибо!
Flying, 23 ноября 2014, 18:12, #338
иии прежде чем высверливать.. если часть болта торчит над привалочной
поверхностью, то бери гайку и аккуратно приваривей ее изнутри к остаткам рельбы болта... может быть придется резаком прогреть...
К сожалению и пол нитки не торчит гадство...Так бы конечно было бы замечательно.
телок 579, 23 ноября 2014, 18:26, #339
Алексей , тот болт нижней ближе к родиатору , надо откручивать накидным ключем 13 , но хитро изогнутым
Да я понял Володя,но смысл такой,что он как бы и не на 13,и не на 14,то биш на 14 большой,а на 13 не лезет,
все ключи форсе,и головки тоже.
телок 579, 23 ноября 2014, 18:26, #339
а чтобы откручивались былты в любам мести в районе выхлопного надо мазать графиткой и если ты болты поломал не торапись высверливать , найди гарелку нагрей и болт выкрутится плоскагубцами если балт свернулся за подлицо также нагреваешь засверливаешь на 5 мм затачиваешь четытрех гранный напильник и потихону вбиваешь в отверстие с последующим выкручиванием
Это тоже Володь я проходил,хорошо что всё таки и чугуна всё сделано)))Так же спасибо в любом случае!
Lexa34 зил, 23 ноября 2014, 18:42, #340
Желательно сверлом обратного вращения
Вот этого Алексей не знал...Ну по ходу это и дрель нужно чтоб вращалась обратно?