Василий
4 декабря 2014, 22:53 #477
леха36, 4 декабря 2014, 22:37, #473
согласен про Камаз,мне вообще тмз нравиться, это зверюга.
мане тожа
алексей
4 декабря 2014, 22:58 #478
vasfilippov2014, 4 декабря 2014, 22:53, #476
Про самоделку знаю эт фигня ,а завод мне не попадался . У самого така идея была , до сих пор 2 141 кпп в заначке валяются
на ати реклама была года два назад этой конторы
4 декабря 2014, 23:15 #479
В нашем хозяйстве вся техника с глонасами и для наемников требуют его наличие. Вот с его данных и взята информация.
Василий
4 декабря 2014, 23:18 #480
леха36, 4 декабря 2014, 22:58, #478
на ати реклама была года два назад этой конторы
Да мне счас уже такой агрегат не нужон Таперь на Зубренка нуно передач добавить
4 декабря 2014, 23:21 #481
vasfilippov2014--про "газон" и было написано с иронией.которую ВЫ не совсем поняли...
алексей
4 декабря 2014, 23:23 #482
vasfilippov2014, 4 декабря 2014, 23:18, #480
Да мне счас уже такой агрегат не нужон Таперь на Зубренка нуно передач добавить
какие-то шестиступки с китайцев ставят
4 декабря 2014, 23:26 #483
vasfilippov2014, 4 декабря 2014, 22:48, #475
[Q name=Сашок24, 4 декабря 2014, 20:22, #462] Лучше возьми с двигателем камаз 740.11-260 он легче ЯМЗ 238 и экономичней, а по тяге не уступает.
Чет сомневаюсь я здорово , или есть конкретные данные ? каких либо замеров ,испытаний?
http://www.concrete-mixer.ru/111043/dvs/111446/
про камаз--крутящий момент 1079 н-м против 882 н-м ЯМЗ-238 атмо--вроде всё понятно и становится. С этим камазом только ЯМЗ-238д1--турбо аналогичен--ибо его момент в районе 1225 н-м--
http://www.kamamotors.ru/make/yamz/ymz238d-1.php
лошадок чуточку больше--330л.с..
Василий
4 декабря 2014, 23:37 #484
Сашок24, 4 декабря 2014, 23:15, #479
В нашем хозяйстве вся техника с глонасами и для наемников требуют его наличие. Вот с его данных и взята информация.
А у частников которые с ямз глонасов нет ,здесь как ? Или там частники таки что и моторы у них таки-же. У мну был КАМАЗ5410 с Алкой и работа : круг около 1000км ,20 тн груза , сжигал 500л +- . Затем камаз поменял на МАЗ5333 тент ,с прицепом двиг ямз 236 с турбонаддувом . Работа та-же груз тот-же 20тн ,ток расход 300 с копейками . У друга КАМАЗ сямз238 без наддува , возил то-же самое , он в 400л в лёт укладывался. Вот чегото сомнения берут в твоих словах
4 декабря 2014, 23:37 #485
А мост или кпп разорвать можно на любой машине, если в голове только вакуум.
Василий
4 декабря 2014, 23:40 #486
ГЕНАКЛ, 4 декабря 2014, 23:21, #481
vasfilippov2014--про "газон" и было написано с иронией.которую ВЫ не совсем поняли...
Да я понял я эт для тех хто вдруг не понял К сожалению таки тоже бывают
Василий
4 декабря 2014, 23:43 #487
леха36, 4 декабря 2014, 23:23, #482
какие-то шестиступки с китайцев ставят
Не-не 6 мало , а вот 8-9-10 само то я с прицепом хожу , шестиступку брать -деньги на ветер.
4 декабря 2014, 23:49 #488
740 двигатель согласен, очень дохлый и прожорливый, постоянно обороты надо большие держать, особенно на подьемах, лучше тогда ЯМЗ. Еврик уже более тяговитый и менее оборотистый.
5 декабря 2014, 00:00 #489
У кого нет глонаса выдают от фирмы, запитывают от прикуривателя, а д.т. по норме списывают.
Василий
5 декабря 2014, 00:01 #490
Сашок24, 4 декабря 2014, 23:49, #488
740 двигатель согласен, очень дохлый и прожорливый, постоянно обороты надо большие держать, особенно на подьемах, лучше тогда ЯМЗ. Еврик уже более тяговитый и менее оборотистый.
Собственно двигатель- то тот-же осталси могутов добавили а болячки остались. Как и наш тракторный был 50лс сделали :80 - 107 - 109 - 136 - 155лс и куча проблем вылезла.
5 декабря 2014, 00:03 #491
vasfilippov2014, 5 декабря 2014, 00:01, #490
Собственно двигатель- то тот-же осталси могутов добавили а болячки остались. Как и наш тракторный был 50лс сделали :80 - 107 - 109 - 136 - 155лс и куча проблем вылезла.
я бы в этом мощностном ряду добавил валдай--117 л.с..короткобазный "паз"-122л.с.
Василий
5 декабря 2014, 00:03 #492
Усем удачи я завра ехать рано нуна
Василий
5 декабря 2014, 00:08 #493
ГЕНАКЛ, 5 декабря 2014, 00:03, #491
я бы в этом мощностном ряду добавил валдай--117 л.с..короткобазный "паз"-122л.с.
Да моделей этого движка еще больше , я в прошлом году трактора МТЗ возил , с "менеджером" 16 модификаций насчитали по прайс-листу
5 декабря 2014, 13:44 #494
ну уж .если выражаться техническим правильных языком,то модель одна--д-245,а модификаций--множество.Тем более.что "валдай" и "паз" в количественном числе превышают большинство остальных модификаций. Вообщем.самый обширный ряд--это ВАМИ перечисленный и мною добавленный.
Александр
5 декабря 2014, 14:50 #495
х.з чем Вам эти моторы не нравятся...
по мне, так очень выносливый, весьма неприхотливый мотор, очень легок и прост в ремонте
и главное - весьма экономически эффективен. Только вот не очень любит низких оборотов..
Александр
5 декабря 2014, 14:54 #496
вот интерсно все же получается:
есть много узлов и агрегатов которые сами по себе весьма хороши, но вот когда соединят все воедино, например в автомобиль, результат уже несколько не тот..
то мотор хороший - кпп плохая и т.д....
конечно и мы несколько больши предъявляем к технике чем она рассчитана :))
вместо3тн, возим 7; вместо 10 - 20 и т.д.....
Вадим
5 декабря 2014, 16:27 #497
Александр, согласен с тобой во всем!!
да, и мотор страдает в основном из -за эксплуататора
6 декабря 2014, 03:16 #498
Парни, доброго времени суток всем. Вот вчера пристроил компресометр и к моему удивлению показало 1-26.,2-25.,3-22,5.,4-25. У кого какие соображения по этому поводу? Форрсунки - первая была мокрая остальные распылы копчённые на второй с нагаром. Проверил без прибора по секциям каждую , распыл в туман все , капелька не остаётся. Снял шланг компрессора с коллектора-а от туда воздух херачит какбуд-то турба в обратку нагнитает. Ничего не понимаю? И нету резвости подтупливает при резком нажатии на акселератор, такое ощющение как-бы подтраивает в первой фазе набора оборотов. Да и ещё при максимальных оборотах под кабиной в районе коллектора от турбы до глушителя сверчёк просыпается...? Кто нибудь сталкивался с такй прблемой? Поделитесь опытом.
6 декабря 2014, 04:07 #499
измеряй наддув турбины
6 декабря 2014, 09:25 #500
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что премьер Дмитрий Медведев поручил ведомству проработать введение экологического налога для автомобилистов. Об этом сообщает
6 декабря 2014, 09:38 #501
Шесть новых поборов с автовладельцев, запланированных на 2015 год
Деньги автомобилистов компенсирую бюджету дешевую нефть
Шесть новых поборов с автовладельцев, запланированных на 2015 год
Катастрофическое падение курса рубля и массовые увольнения из-за навалившегося экономического кризиса... К этому «основному блюду» гадостей, сильно подпортивших нашу жизнь, вот-вот будет добавлена «приправа»: персонально для автовладельцев. Хотя, если учесть членов их семей, — для всех россиян поголовно.
Игра в экологию на деньги
Самая свежая весть – перспектива введения экологического налога. Глава Минпромторга Денис Мантуров выразился на этот счет совершенно однозначно:
— Поддержана идея о совершенствовании транспортного налога в части перевода не только в лошадиные силы, как сегодня взимается налог с транспортных средств, но в первую очередь в привязке к экологическому классу… В ближайшие три месяца мы должны выйти с предложениями...
Как власти умеют «совершенствовать транспортный налог» мы все прекрасно знаем. Несколько лет назад они точно также декларировали идею его замены акцизами на бензин. В результате акцизы на топливо ввели. Но при этом «забыли» отменить транспортный налог. Похоже, что кто-то решил провернуть этот фокус с кошельками автовладельцев еще раз.
Сравнительно честный «маневр»
Кстати о бензине. «Налоговый маневр» в нефтяной отрасли уже одобрен и принят всеми и вся в руководстве страны. В течение ближайших трех лет вывозные таможенные пошлины на нефть уменьшатся в 1,7 раза. И в 1,7 раз увеличится налог на добычу нефти. Госчиновники успокоительно прогнозируют, что бензин в течение этих трех лет будет дорожать на АЗС на 1,8 рубля в год. Но не все и как-то неуверенно. То есть, и тут нужно готовиться к скачку цен. Только за 2014 год, без каких-либо «маневров», розничные цены на моторное топливо в стране уже выросли на 10-11%. то есть, примерно на 3,3 руб./литр. И год еще не закончился. О каких «1,8 рублях в год» тут можно рассуждать?
Давно замечено: несмотря ни на какие умные прогнозы «аналитиков», розничная цена литра топливо в России упорно тянется к уровню «чуть дешевле $1». Гляньте, сколько сейчас стоит американский «бакс»? Исходя из этого и считайте, сколько будет стоить литр бензина на АЗС. Нефтяники хотят хорошо кушать при любых экономических раскладах. А «эксперты нефтяного рынка» нужны лишь для словесной маскировки этого желания под толщей экономического словоблудия.
ОСАГО: жизнь или кошелек?
Уже весной будущего года почти существенно вырастет стоимость полиса ОСАГО. Она уже была повышена Центробанком минувшей осенью. С 1 октября 2014 года выплаты компенсаций вреда имуществу участникам ДТП увеличился со 120 000 до 400 000 рублей. Одновременно ЦБ поднял цену базового тарифа полиса ОСАГО с 1980 рублей до 2440-2574 рублей – на 23-30% . С 1 апреля 2015 года лимит выплат за вред жизни и здоровью тоже увеличится со 160 000 рублей до 500 000 рублей. И Центробанк наверняка опять поднимет ценник. Еще на треть, как минимум.
С деньгами? Вам на «права»!
Но и это еще не все! ГИБДД тоже очень хочет стрясти немалую «копеечку» с водителей. И недавно предложило внести изменения в Налоговый кодекс РФ. Согласно им, чтобы получить «права», начинающий водитель должен будет отдать государству не 400-800 рублей, а 5000-5500. Сейчас сдавший экзамен в ГИБДД «на права» оплачивает лишь госпошлину за изготовление водительского удостоверения. За «бумажное» в/у – 400 рублей и 800 рублей – за «пластик». МВД же предлагает брать с кандидатов в водители пошлину еще и за каждый экзамен. За теоретический – 1000 рублей, за «площадку» – 1500 рублей и за «город» – 2000 рублей.
Для справки: действуй предлагаемые МВД изменения в НК в прошлом году, с желающих получить права в 2013 году «сошкурили» бы около 20 млрд. рублей госпошлин в общей сложности – почти в 10 раз больше, чем сейчас.
ГИБДД расширяет «штрафооблагаемую базу»
Снижение поступлений от граждан водителей в виде штрафов тоже сильно тревожит ГИБДД. «Нештрафуемое» превышение скорости на 20 км/ч позволяет сейчас комфортно и безопасно перемещаться и по населенным пунктам, и по магистралям. Тем более, что сами гаишники прекрасно осведомлены: рост аварийности «из-за скорости» начинается именно после рубежа «допустимая скорость+20 км/ч».
Основная денежная масса от штрафов всегда поступала из карманов нарушающих не сильно – на 10 км/ч (как раньше) или 20 км/ч как сейчас. А при существовании 20-километрового «лимита» нарушителей скоростного режима гораздо меньше, чем могло бы быть.
Официальное удовлетворение от того, что водители стали строже соблюдать скоростной режим там, где установлены камеры автоматической фиксации нарушений, на хлеб не намажешь. Поэтому ГИБДД придумало вернуть в КоАП норму, по которой штраф «за скорость» можно выписывать уже после превышения на 10 км/ч. И, скорее всего, так и будет. Ведь депутаты Госдумы так давно не занимались любимым делом – «усилением ответственности автомобилистов»!
Феодализм? Подойдет!
Помимо вышеперечисленного, по стране вот-вот пойдет мода вводить плату за проезд через населенные пункты. Столица, как и положено, выступит здесь в качестве законодателя новых трендов. Не даром по центральным и московским СМИ уже прошел «вброс информации» на тему введения платного въезда в пределы города или проезда по его магистралям. Разумеется, власти открестились от подобных планов, ссылаясь на отсутствие законодательной базы для их реализации.
Однако еще осенью этого года Минтранс уже подготовил и опубликовал проекта закона «Об организации дорожного движения». Один из разделов этого документа предоставляет местным властям право делать платным въезд, фактически, в любую часть любого населенного пункта. Такие территории в проекте хитренько называются зонами «специальной организации дорожного движения». И платный въезд (проезд) в них может быть введен «по решению органа местного самоуправления». Глядя на Москву, подобным промыслом обязательно захотят заняться тысячи населенных пунктов на магистралях страны! Как во времена феодализма. Чтобы данную «сказку сделать былью» много не нужно. При желании, Госдума умеет принимать законы в трех чтениях за пару дней.
Автовладельцев в 2015 году ждут повышение налогов, уен на топливо, стоимости страховки и платный въезд в населенные пункты
6 декабря 2014, 20:03 #502
Доброго времени суток. Мне кажется правительство давно уже приняло позицию "Проблемы индейцев, вождей не косается"
6 декабря 2014, 22:55 #503
САШОК ПРЯМ ВТОЧКУ
6 декабря 2014, 23:05 #504
сегодня на трасе ростов нд-азов на весах дабадались до знакомого вес мерели по осям разрешоноя максимальная масса 6950кг а у него 7800 после того как сложили обшею масу по осям мое мнение померить нельзя по мне это розвод на деньги или нет
Макс
7 декабря 2014, 08:08 #505
ДИМОН161, 6 декабря 2014, 23:05, #504
сегодня на трасе ростов нд-азов на весах дабадались до знакомого вес мерели по осям разрешоноя максимальная масса 6950кг а у него 7800 после того как сложили обшею масу по осям мое мнение померить нельзя по мне это розвод на деньги или нет
это статья коап
Макс
7 декабря 2014, 09:21 #506
ДИМОН161, 6 декабря 2014, 23:05, #504
сегодня на трасе ростов нд-азов на весах дабадались до знакомого вес мерели по осям разрешоноя максимальная масса 6950кг а у него 7800 после того как сложили обшею масу по осям мое мнение померить нельзя по мне это розвод на деньги или нет
а почаму незя? очень даже можно...взвесили 1 и 2 оси,сложили и получили циферку
далее нормы, одиночное двух осное транспортное средство, не более 9 тонн на ось,не более 18 тонн полной массы, тут какбэ усе в поряде
далее смотрим, привышение полной массы автомобиля, и открываем коап, статья : Нарушение правил перевозки грузов и буксирования...
Водители млин - любители, шоферов нынче не мае...
Олег
7 декабря 2014, 11:21 #507
forevermax, 7 декабря 2014, 09:21, #506
а почаму незя? очень даже можно...взвесили 1 и 2 оси,сложили и получили циферку
далее нормы, одиночное двух осное транспортное средство, не более 9 тонн на ось,не более 18 тонн полной массы, тут какбэ усе в поряде
далее смотрим, привышение полной массы автомобиля, и открываем коап, статья : Нарушение правил перевозки грузов и буксирования...
Водители млин - любители, шоферов нынче не мае...
+100500
7 декабря 2014, 21:45 #508
ДИМОН161, 6 декабря 2014, 23:05, #504
сегодня на трасе ростов нд-азов на весах дабадались до знакомого вес мерели по осям разрешоноя максимальная масса 6950кг а у него 7800 после того как сложили обшею масу по осям мое мнение померить нельзя по мне это розвод на деньги или нет
Штраф за перегруз по осям
Для начала рассмотрим изменения, которые затрагивают штраф за перегруз по осям или за превышение разрешенной максимальной массы.
В данном случае нововведение заключается не в том, что изменился размер штрафа (он, как и прежде, равен 1 500 - 2 000 рублей для водителя), а в том, что превысить разрешенную массу теперь можно лишь совсем на немного:
3. Перевозка тяжеловесных грузов с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 15 процентов -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.
3. Перевозка тяжеловесных грузов с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 5 процентов -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.
Итак, если ранее статья 12.211 КоАП позволяла превысить максимальную массу или нагрузку на ось на 15 процентов, то теперь эта величина уменьшилась в 3 раза (до 5 процентов).
Штраф за недостоверные сведения о массе и габаритах груза
С 20 ноября 2011 года в КоАП будет введен совершенно новый штраф ГИБДД, который будет накладываться за предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о габаритах и массе груза:
31. Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе и габаритах груза, если это повлекло нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.
Размер штрафа за подобное нарушение может составить от 5 000 рублей для граждан, до 400 000 рублей для юридических лиц.
Штраф за несоблюдение требований дорожных знаков
Новый специальный штраф вводится также и за нарушение требований дорожных знаков, ограничивающих общую массу транспортного средства или нагрузку на ось. В данном случае речь идет о следующих знаках:
Знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещеноЗнак 3.11 Ограничение массыЗнак 3.12 Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства
5. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых либо нагрузка на ось которых превышает указанные на дорожном знаке, если движение таких транспортных средств осуществляется без специального разрешения, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.
Размер нового штрафа для водителей составит 2 000 - 2 500 рублей. Это значительно превышает величину обычного штрафа за нарушение требований дорожных знаков (500 рублей), который Вы можете найти в таблице штрафов ГИБДД 2014 - 2015 года.
Штраф за искажение сведений о массе и габаритах груза
Еще одно изменение относится не к КоАП, а к Федеральному закону "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта":
3. За неуказание в транспортной накладной особых отметок или необходимых при перевозке груза мер предосторожности либо за искажение сведений о свойствах груза с грузоотправителя взыскивается штраф в размере двадцати процентов провозной платы. Уплата штрафа не освобождает грузоотправителя от возмещения ущерба, причиненного перевозчику такими нарушениями.
3. За неуказание в транспортной накладной особых отметок или необходимых при перевозке груза мер предосторожности либо за искажение сведений о свойствах груза, в том числе о его массе, габаритах, состоянии и степени опасности, с грузоотправителя взыскивается штраф в размере двадцати процентов провозной платы. Уплата штрафа не освобождает грузоотправителя от возмещения ущерба, причиненного перевозчику такими нарушениями.
В данном случае речь идет о том, что теперь если грузоотправитель укажет неверные сведения о массе или габаритах груза, то с него будет взыскан штраф в размере 20% от провозной платы.
Полагаю, введение новых штрафов за перегруз направлено на то, чтобы ограничить движение большегрузных автомобилей в тех местах, где это может навредить дорожному покрытию. Будем надеяться, что это позволит сохранить хотя бы некоторые дороги в хорошем состоянии на протяжении длительного времени.
Кстати, если у Вас есть подозрения, что на Вас наложен новый штраф за перегруз автомобиля, то можете узнать задолженность по штрафам ГИБДД, а затем и оплатить штрафы ГИБДД через интернет.
Удачи на дорогах!
Макс
8 декабря 2014, 00:19 #509
эх прокачу, 7 декабря 2014, 21:45, #508
Штраф за перегруз по осям
Для начала рассмотрим изменения, которые затрагивают штраф за перегруз по осям или за превышение разрешенной максимальной массы.
В данном случае нововведение заключается не в том, что изменился размер штрафа (он, как и прежде, равен 1 500 - 2 000 рублей для водителя), а в том, что превысить разрешенную массу теперь можно лишь совсем на немного:
3. Перевозка тяжеловесных грузов с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 15 процентов -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.
3. Перевозка тяжеловесных грузов с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 5 процентов -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.
Итак, если ранее статья 12.211 КоАП позволяла превысить максимальную массу или нагрузку на ось на 15 процентов, то теперь эта величина уменьшилась в 3 раза (до 5 процентов).
Штраф за недостоверные сведения о массе и габаритах груза
С 20 ноября 2011 года в КоАП будет введен совершенно новый штраф ГИБДД, который будет накладываться за предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о габаритах и массе груза:
31. Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе и габаритах груза, если это повлекло нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.
Размер штрафа за подобное нарушение может составить от 5 000 рублей для граждан, до 400 000 рублей для юридических лиц.
Штраф за несоблюдение требований дорожных знаков
Новый специальный штраф вводится также и за нарушение требований дорожных знаков, ограничивающих общую массу транспортного средства или нагрузку на ось. В данном случае речь идет о следующих знаках:
Знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещеноЗнак 3.11 Ограничение массыЗнак 3.12 Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства
5. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых либо нагрузка на ось которых превышает указанные на дорожном знаке, если движение таких транспортных средств осуществляется без специального разрешения, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.
Размер нового штрафа для водителей составит 2 000 - 2 500 рублей. Это значительно превышает величину обычного штрафа за нарушение требований дорожных знаков (500 рублей), который Вы можете найти в таблице штрафов ГИБДД 2014 - 2015 года.
Штраф за искажение сведений о массе и габаритах груза
Еще одно изменение относится не к КоАП, а к Федеральному закону "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта":
3. За неуказание в транспортной накладной особых отметок или необходимых при перевозке груза мер предосторожности либо за искажение сведений о свойствах груза с грузоотправителя взыскивается штраф в размере двадцати процентов провозной платы. Уплата штрафа не освобождает грузоотправителя от возмещения ущерба, причиненного перевозчику такими нарушениями.
3. За неуказание в транспортной накладной особых отметок или необходимых при перевозке груза мер предосторожности либо за искажение сведений о свойствах груза, в том числе о его массе, габаритах, состоянии и степени опасности, с грузоотправителя взыскивается штраф в размере двадцати процентов провозной платы. Уплата штрафа не освобождает грузоотправителя от возмещения ущерба, причиненного перевозчику такими нарушениями.
В данном случае речь идет о том, что теперь если грузоотправитель укажет неверные сведения о массе или габаритах груза, то с него будет взыскан штраф в размере 20% от провозной платы.
Полагаю, введение новых штрафов за перегруз направлено на то, чтобы ограничить движение большегрузных автомобилей в тех местах, где это может навредить дорожному покрытию. Будем надеяться, что это позволит сохранить хотя бы некоторые дороги в хорошем состоянии на протяжении длительного времени.
Кстати, если у Вас есть подозрения, что на Вас наложен новый штраф за перегруз автомобиля, то можете узнать задолженность по штрафам ГИБДД, а затем и оплатить штрафы ГИБДД через интернет.
Удачи на дорогах!
Еще один Водятэл
ДИМОН161, 6 декабря 2014, 23:05, #504
сегодня на трасе ростов нд-азов на весах дабадались до знакомого вес мерели по осям разрешоноя максимальная масса 6950кг а у него 7800 после того как сложили обшею масу по осям мое мнение померить нельзя по мне это розвод на деньги или нет
Каким боком вот это относится к тяжеловесу ???
Макс
8 декабря 2014, 00:22 #510
Вот эта статья о чем то говорит ?
Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки
1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утратил силу. - Федеральный закон от 24.07.2007 N 210-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
Макс
8 декабря 2014, 00:32 #511
Для тех кто в бронепоезде
объясняю:
Статья 12.21.1. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов
а именно, превышение установленных,и равно заявленных в разрешениях осевых нагрузок и допустимой полной массы. А именно:
для двухосного одиночного 9 тонн(1-я ось) + 9 тонн(2-я ось) = 18 тонн полная
для трехосного одиночного 9 тонн(1-я ось) + 8 тонн(2-я ось) + 8 тонн (3-я ось) = 25 тонн полная
для четырехосного одиночного - не помню....
для автопоездов (тягач+полуприцеп) (одиночка + прицеп) (тягач+полуприцеп+прицеп) (тягач+прицеп+прицеп)
для четырехосного автопоезда 10 тонн(1-я ось) + 10 тонн(2-я ось) + 10 тонн (3-я ось) + 10 тонн (4-я ось) = 36 тонн полная
для пятиосного и более осей автопоезда 10 тонн(1-я ось) + 10 тонн(2-я ось) + 10 тонн (3-я ось) + 10 тонн (4-я ось) + 10 тонн (5-я ось)= 40 тонн полная.
далее применяется расстояние между осями, то есть идет уменьшение для двух и трехосных тележек в рамках 7 и 8 тонн на ось, при расстояниях между осями менее 2,10 метра в рамках 8 тонн на ось, а вот для 7 тонн не помню какое расстояние между осями
при пневмоподвеске в 2-х или 3-х осных тележках, поправка к допустимому значению +0,5 тонны.
Тележка с балансирной подвеской должна взвешиваться тележкой а не осями по раздельности ( камазики не правильно взвешивают, должна тележка вешаться полностью на платформе, или же на 4-х блинах)