Бычок, общение на любые темы - 2

1...1011121314...136

2 декабря 2014, 23:28 #442

ГЕНАКЛ, 2 декабря 2014, 23:12, #439

чтобы не было мучительно больно "пилить" в подъём и утирать пот со лба.А так--можно эксперимент начать с газ-53.чтобы опытным путём придти к достойному варианту.

пилить в подьем и утирать пот ты будешь и с камазовским мотором и с ямз

леха36

алексей

2 декабря 2014, 23:29 #443

ruslan 05, 2 декабря 2014, 23:23, #441

На супере рама слабая, да и трехоски дорогие, а 5336 не подходит. Вообще в Дагестане больше всего любят камаз с движком евро-1, но я больше к ямз склоняюсь

ямз двиг хорошый если неушатан,только многие на обычные атмосферники турбины ставят,главное на такой агрегат ненарваться ато кулак дружбы на таких агрегатах это нормально.

2 декабря 2014, 23:30 #444

45т тяжело обоим моторам

2 декабря 2014, 23:48 #445

Violense, 2 декабря 2014, 23:28, #442

пилить в подьем и утирать пот ты будешь и с камазовским мотором и с ямз

блин,ну давай разберём кому тяжелее?1. газ-53 с мотором .у которого крутящ момент 300 н-м.2. камаз-740--637.3. ямз-238 атмо--881 н-м.4. "супер-маз"--1200 н-м.

2 декабря 2014, 23:55 #446

ГЕНАКЛ, 2 декабря 2014, 23:48, #445

блин,ну давай разберём кому тяжелее?1. газ-53 с мотором .у которого крутящ момент 300 н-м.2. камаз-740--637.3. ямз-238 атмо--881 н-м.4. "супер-маз"--1200 н-м.

да успокойся ты,не нервничай,

2 декабря 2014, 23:57 #447

40-45т таскать тяжело на обоих моторах

2 декабря 2014, 23:58 #448

Violense, 2 декабря 2014, 23:55, #446

да успокойся ты,не нервничай,

никто ещё не нервничал: просто рассматривался вопрос более углубленно и детально.а также фиксировался цифрами .А то ведь так можно и по скорости и расходу коротко ответить: газон будет меньше всех кушать...-его и надоть брать..цена его вообще смешна--около 30-50 тыс.--вообще находка для такого бизнеса транспортного.

3 декабря 2014, 00:00 #449

и не надо разбираться какому легче а какому тяжело.Ты лучше прокатись сам с таким грузом на обоих моторах потом обьяснишь

3 декабря 2014, 00:01 #450

3 декабря 2014, 00:06 #451

ruslan 05, 2 декабря 2014, 23:08, #437

Я арбуз не вожу, мне на обратку лес грузить надо по 50-60 кубов

Бери 238 с турбиной и желательно с 9 ступкой.С 5 ступкой будишь тошнить и быстро назад ездить.8 относительно капризна,но по трассе она гораздо лучше 5 ступки.На 238 вживляется КАМАЗовская коробка.КАМАЗовская лучше тем,что делителем можно работать не боясь порвать ее.На 8 и 9 низшие до 40 км/час,а потом высшие.Не бери с тутаевским двс.В нашем регионе избавляются от МАЗов,в приличном состоянии можно найти за разумные деньги.Ищи тягач с тремя мостами.С таким весом не запаривайся,что легче,будет лететь все,а КАМАЗ развалится.У тебя один вариант 238 турбо с 8-9 ступкой,недоношенный и татарин не потянут.

forevermax

Макс

3 декабря 2014, 04:08 #452

Violense, 2 декабря 2014, 23:57, #447

40-45т таскать тяжело на обоих моторах

не соглашусь... на камаз 740 ,да тяжко...

ямз 238Д,все зависит от КПП и моста, ну с мостами там проблем особых нет,за исключением того какой(ие) редуктор(а) и опять же смотря под какую КПП

forevermax

Макс

3 декабря 2014, 04:13 #453

Под такой вес полюбому только двухногий, то есть 6-й серии. Выбор соответственно станет между тягочем и одиночкой. Я бы взял одиночку по двум причинам. Первая причина - Маневренность и мобильность еже ли куда проехать или поехать,отцепил телегу и попер одиночкой. Вторая причина - часть,а фактически половину груза везет на себе,а не тащит за собой,что соответственно гораздо легче и шустрее двигателю, факт - есть факт.

forevermax

Макс

3 декабря 2014, 04:15 #454

ruslan 05, 2 декабря 2014, 23:23, #441

На супере рама слабая

да не скажи...

ruslan 05, 2 декабря 2014, 23:23, #441

да и трехоски дорогие,

я б не сказал, нормальная машина в любом раскладе должна стоить нормальных денег, а те цены которые на рынке,для таких нормальных машин более приемлемы...

forevermax

Макс

3 декабря 2014, 04:25 #455

Violense, 3 декабря 2014, 00:00, #449

и не надо разбираться какому легче а какому тяжело.Ты лучше прокатись сам с таким грузом на обоих моторах потом обьяснишь

а на чем легче??? на Френче или Вольво ??? а ????

А как Тебе МаЗ 6-й серии с ЯМЗ 238Д(любой модификации) или ЯМЗ 7511 или же ТМЗ 8481, и вся эта мускулатура с zf 16, как оно тебе?

ТМЗ 8481, 420 гогочащих и 1960 крутящего ???

Покуривать в сторонке буду все эти буржуины хоть с двадцаткой, хоть с таким обсуждаемым весом...

forevermax

Макс

3 декабря 2014, 04:32 #456

Юрий029, 3 декабря 2014, 00:06, #451

Бери 238 с турбиной и желательно с 9 ступкой.С 5 ступкой будишь тошнить и быстро назад ездить.8 относительно капризна,но по трассе она гораздо лучше 5 ступки.На 238 вживляется КАМАЗовская коробка.КАМАЗовская лучше тем,что делителем можно работать не боясь порвать ее.На 8 и 9 низшие до 40 км/час,а потом высшие.Не бери с тутаевским двс.В нашем регионе избавляются от МАЗов,в приличном состоянии можно найти за разумные деньги.Ищи тягач с тремя мостами.С таким весом не запаривайся,что легче,будет лететь все,а КАМАЗ развалится.У тебя один вариант 238 турбо с 8-9 ступкой,недоношенный и татарин не потянут.

Впринципе все верно, только тошнить будет и с 8 и с 9 ступкой, но конечно как сказать тошнить, гораздо веселее того же камаза идти будет

Вообще под такой вес, как минимум 9 ступка, на выбор 201-я КПП (редкость уже) 202-я или 239-я, ну а далее китай или немец...с zf будет переть как танк, и одноногий тягач 40 тонн будет тащить достойно не потухая в подъемах,да же с ЯМЗ 238 Д1 (330 гончих)

Все еще будет зависеть от не менее важного 0 прокладка меж рулем и сидением

Юрий, а почему с Тутаем не брать? ценник и редкость железа понятно, а еще причины?

Все же опять же зависит от наездника, но чем энергонасыщенее ДВС, тем и ресур больше и ему легче...

forevermax

Макс

3 декабря 2014, 04:42 #457

ruslan 05, 2 декабря 2014, 21:16, #415

тоже с ямз хочу, но те что на примете как раз с 5-ти коробкой и без турбины,боюсь перегруз не потянет

атмосферыча ни в коем случае...будешь тока на соляру работать и тухнуть будет..

леха36, 2 декабря 2014, 22:32, #425

с камазовской кпп скорость хорошо теряется,стыкуют ураловскую пятиступку с камазовским делителем.

теряется то хорошо, но смотря какой редухтор, передатки:

5ст. = 0,65

8ст = 0,71

9 ст = 0,72

камаз = 0,82

урал не помню,но есть другие нюансы, сам ща буду вкрячивать камаза, на праздничных каникулах,но буду подумывать переделать под урала, потому как 17/24 редухтор не просто наскоблить, хоть один и имеется, лежит вместе с 202-й кпп, но я предпочтение отдаю камазу из за делителя, а это вовсе не мультик и предпочтение скорости, я тяжеловес не тягаю и мне надо шоб минимум при 1500 оборотах 80 км/ч бежал, а 90-95 и того лучше

3 декабря 2014, 23:45 #458

forevermax, 3 декабря 2014, 04:32, #456

Впринципе все верно, только тошнить будет и с 8 и с 9 ступкой, но конечно как сказать тошнить, гораздо веселее того же камаза идти будет

Вообще под такой вес, как минимум 9 ступка, на выбор 201-я КПП (редкость уже) 202-я или 239-я, ну а далее китай или немец...с zf будет переть как танк, и одноногий тягач 40 тонн будет тащить достойно не потухая в подъемах,да же с ЯМЗ 238 Д1 (330 гончих)

Все еще будет зависеть от не менее важного 0 прокладка меж рулем и сидением

Юрий, а почему с Тутаем не брать? ценник и редкость железа понятно, а еще причины?

Все же опять же зависит от наездника, но чем энергонасыщенее ДВС, тем и ресур больше и ему легче...

За прокладку согласен на все сто.

Вот из-за редкости и не прижились.Возможно в нашем регионе Ярик рядом и огромный (был)выбор на вторичном рынке.Три года назад запасной двс продал за 70,со всем навесным,восьмиступки стоили немного дороже цены лома.

Руслан возможно разумней немного накопить финансовый жирок и купить американца,таскал на нем 60 тн.,совсем без проблем.

Саня186

Александр

4 декабря 2014, 16:35 #459

Всем привет!!! новость слышали Принят закон свыше 12-ти тонн 3.70 за проезд по федералке.Вот для этого им тахи и нужны были

Саня186

Александр

4 декабря 2014, 16:37 #460

Так что Олегу теперь тяжко будет продать своего быню

4 декабря 2014, 19:53 #461

Скоро примут и свыше3,5т

Сашок24

Александр

4 декабря 2014, 20:22 #462

Лучше возьми с двигателем камаз 740.11-260 он легче ЯМЗ 238 и экономичней, а по тяге не уступает. У нас на предприятии такие, зерно с полей с телегами по 30 т. возят, а наемники с ЯМЗ уже тронуться с места не могут спокойно. Только мосты на 48 зубьев надо ставить.

vadim20

Вадим

4 декабря 2014, 21:01 #463

Сашок24, 4 декабря 2014, 20:22, #462

Лучше возьми с двигателем камаз 740.11-260 он легче ЯМЗ 238 и экономичней, а по тяге не уступает. У нас на предприятии такие, зерно с полей с телегами по 30 т. возят, а наемники с ЯМЗ уже тронуться с места не могут спокойно. Только мосты на 48 зубьев надо ставить.

почему на 48? а если на 49?

forevermax

Макс

4 декабря 2014, 21:14 #464

Сашок24, 4 декабря 2014, 20:22, #462

Лучше возьми с двигателем камаз 740.11-260 он легче ЯМЗ 238 и экономичней, а по тяге не уступает. У нас на предприятии такие, зерно с полей с телегами по 30 т. возят, а наемники с ЯМЗ уже тронуться с места не могут спокойно. Только мосты на 48 зубьев надо ставить.

А почему тронуться не могут?

Наверное камазы с ямз?

Боятся что мосты порвут?

Другого я не вижу...

Пысы: у меня в цеху пресс хорошенький стоит,так вот гостей много,с магарычом стали ходить чтоб шестерни редукторов перепрессовывать от славного татарина,видать то же по 30 тонн с поля пытаются,да и не ямз у них стоят... а иногда и под двадцаткой рвут...

А ямз смело может порвать со своим крутящим...

Ты возьми любые железки по трансмиссии от маза и камаза и сравни их по размеру и по весу,дальше подумай че будет надежнее.

Татарин как был при создании 8 тонником,так и остался.

Мазай в свою очередь тяжеловоз.

vadim20

Вадим

4 декабря 2014, 21:21 #465

forevermax, 4 декабря 2014, 21:14, #464

Ты возьми любые железки по трансмиссии от маза и камаза и сравни их по размеру и по весу,дальше подумай че будет надежнее.

а еще плюс - это наличие бортовых передач! которые разгружают не только редуктор и его внутрянку но и полуоси!! а это огромное приимущество по тяге моста и его надежности

forevermax

Макс

4 декабря 2014, 21:29 #466

vadim20, 4 декабря 2014, 21:21, #465

а еще плюс - это наличие бортовых передач! которые разгружают не только редуктор и его внутрянку но и полуоси!! а это огромное приимущество по тяге моста и его надежности

Ну это естественно

vasfilippov2014

Василий

4 декабря 2014, 22:02 #467

ruslan 05, 2 декабря 2014, 20:50, #409

Есть у нас форумчанин из Челябинской области,Василий Филиппов если не ошибаюсь.так у него бычок таскал прицеп,причем полный зерна.у него можно спросить как машина ездит с прицепом. А насчет движка на быке, то по моему это один из самых надежных отечественных двигателей. Один раз лично видел как на быке привезли 200 мешков цемента, это 10 тонн. 7 тонн вижу очень часто как возят.причем возят за 2000 км.

10тн прет норм ,12 уже тяжко И большой минус Быка это кпп -всего 5 передач и маленькие передаточные числа 1 и задней передач ,маневрировать тяжеловато.

vasfilippov2014

Василий

4 декабря 2014, 22:24 #468

леха36, 2 декабря 2014, 22:32, #425

стыкуют ураловскую пятиступку с камазовским делителем.

Не получится ,на кпп Урал не бывает первичного вала под делитель , а ставить кпп урала хрен-ли понту ,рередаточные числа 5 ураловской и 5 повышенной КАМАЗовской почти одинаковые.

леха36

алексей

4 декабря 2014, 22:25 #469

forevermax, 4 декабря 2014, 21:14, #464

А почему тронуться не могут?

Наверное камазы с ямз?

Боятся что мосты порвут?

Другого я не вижу...

Пысы: у меня в цеху пресс хорошенький стоит,так вот гостей много,с магарычом стали ходить чтоб шестерни редукторов перепрессовывать от славного татарина,видать то же по 30 тонн с поля пытаются,да и не ямз у них стоят... а иногда и под двадцаткой рвут...

А ямз смело может порвать со своим крутящим...

Ты возьми любые железки по трансмиссии от маза и камаза и сравни их по размеру и по весу,дальше подумай че будет надежнее.

Татарин как был при создании 8 тонником,так и остался.

Мазай в свою очередь тяжеловоз.

как раньше говорили:маз трудяга а камаз стиляга!

vasfilippov2014

Василий

4 декабря 2014, 22:26 #470

леха36, 2 декабря 2014, 22:37, #428

один раз в одно лицо головку снимешь с 238 и скажешь как прекрасен камазовский движек

По мне так луче 1 раз на 238 чем 20 на КАМАЗ740

vasfilippov2014

Василий

4 декабря 2014, 22:32 #471

леха36, 2 декабря 2014, 22:37, #428

прекрасен камазовский движек

То головка ,то седло клапана , то поршень ,то гильза , то шатун, то колено , то чето откудато потекло ......... П.....Й движок Еще и горючку жрет

леха36

алексей

4 декабря 2014, 22:34 #472

vasfilippov2014, 4 декабря 2014, 22:24, #468

Не получится ,на кпп Урал не бывает первичного вала под делитель , а ставить кпп урала хрен-ли понту ,рередаточные числа 5 ураловской и 5 повышенной КАМАЗовской почти одинаковые.

первичники раньше сами переделывали,а сейчас в челнах есть контора которая занимается этим вопросом.когда мурзик был общался с людьми у которых стоит сей агрегат,с их слов если таскать до 20тонн то всё ок и даже в подъемах легче чем с обычной восьмиступкой,но если больше 20брать то коробку рвёт.самодельные первичники были слабым местом.

леха36

алексей

4 декабря 2014, 22:37 #473

vasfilippov2014, 4 декабря 2014, 22:32, #471

То головка ,то седло клапана , то поршень ,то гильза , то шатун, то колено , то чето откудато потекло ......... П.....Й движок Еще и горючку жрет

согласен про Камаз,мне вообще тмз нравиться, это зверюга.

vasfilippov2014

Василий

4 декабря 2014, 22:38 #474

[Q name=ГЕНАКЛ, 2 декабря 2014, 23:58, #448]

А то ведь так можно и по скорости и расходу коротко ответить: газон будет меньше всех кушать...-его и надоть брать..:цена его вообще смешна--около 30-50 тыс.

А В тонно-километры переведи , и сам офигееш от расхода Цена это да ,а вот запчасти

vasfilippov2014

Василий

4 декабря 2014, 22:48 #475

[Q name=Сашок24, 4 декабря 2014, 20:22, #462] Лучше возьми с двигателем камаз 740.11-260 он легче ЯМЗ 238 и экономичней, а по тяге не уступает.

Чет сомневаюсь я здорово , или есть конкретные данные ? каких либо замеров ,испытаний?

vasfilippov2014

Василий

4 декабря 2014, 22:53 #476

леха36, 4 декабря 2014, 22:34, #472

первичники раньше сами переделывали,а сейчас в челнах есть контора которая занимается этим вопросом.когда мурзик был общался с людьми у которых стоит сей агрегат,с их слов если таскать до 20тонн то всё ок и даже в подъемах легче чем с обычной восьмиступкой,но если больше 20брать то коробку рвёт.самодельные первичники были слабым местом.

Про самоделку знаю эт фигня ,а завод мне не попадался . У самого така идея была , до сих пор 2 141 кпп в заначке валяются

1...1011121314...136
Самое популярное