2 декабря 2014, 23:28 #442
ГЕНАКЛ, 2 декабря 2014, 23:12, #439
чтобы не было мучительно больно "пилить" в подъём и утирать пот со лба.А так--можно эксперимент начать с газ-53.чтобы опытным путём придти к достойному варианту.
пилить в подьем и утирать пот ты будешь и с камазовским мотором и с ямз
алексей
2 декабря 2014, 23:29 #443
ruslan 05, 2 декабря 2014, 23:23, #441
На супере рама слабая, да и трехоски дорогие, а 5336 не подходит. Вообще в Дагестане больше всего любят камаз с движком евро-1, но я больше к ямз склоняюсь
ямз двиг хорошый если неушатан,только многие на обычные атмосферники турбины ставят,главное на такой агрегат ненарваться ато кулак дружбы на таких агрегатах это нормально.
2 декабря 2014, 23:30 #444
45т тяжело обоим моторам
2 декабря 2014, 23:48 #445
Violense, 2 декабря 2014, 23:28, #442
пилить в подьем и утирать пот ты будешь и с камазовским мотором и с ямз
блин,ну давай разберём кому тяжелее?1. газ-53 с мотором .у которого крутящ момент 300 н-м.2. камаз-740--637.3. ямз-238 атмо--881 н-м.4. "супер-маз"--1200 н-м.
2 декабря 2014, 23:55 #446
ГЕНАКЛ, 2 декабря 2014, 23:48, #445
блин,ну давай разберём кому тяжелее?1. газ-53 с мотором .у которого крутящ момент 300 н-м.2. камаз-740--637.3. ямз-238 атмо--881 н-м.4. "супер-маз"--1200 н-м.
да успокойся ты,не нервничай,
2 декабря 2014, 23:57 #447
40-45т таскать тяжело на обоих моторах
2 декабря 2014, 23:58 #448
Violense, 2 декабря 2014, 23:55, #446
да успокойся ты,не нервничай,
никто ещё не нервничал: просто рассматривался вопрос более углубленно и детально.а также фиксировался цифрами .А то ведь так можно и по скорости и расходу коротко ответить: газон будет меньше всех кушать...-его и надоть брать..цена его вообще смешна--около 30-50 тыс.--вообще находка для такого бизнеса транспортного.
3 декабря 2014, 00:00 #449
и не надо разбираться какому легче а какому тяжело.Ты лучше прокатись сам с таким грузом на обоих моторах потом обьяснишь
3 декабря 2014, 00:01 #450
3 декабря 2014, 00:06 #451
ruslan 05, 2 декабря 2014, 23:08, #437
Я арбуз не вожу, мне на обратку лес грузить надо по 50-60 кубов
Бери 238 с турбиной и желательно с 9 ступкой.С 5 ступкой будишь тошнить и быстро назад ездить.8 относительно капризна,но по трассе она гораздо лучше 5 ступки.На 238 вживляется КАМАЗовская коробка.КАМАЗовская лучше тем,что делителем можно работать не боясь порвать ее.На 8 и 9 низшие до 40 км/час,а потом высшие.Не бери с тутаевским двс.В нашем регионе избавляются от МАЗов,в приличном состоянии можно найти за разумные деньги.Ищи тягач с тремя мостами.С таким весом не запаривайся,что легче,будет лететь все,а КАМАЗ развалится.У тебя один вариант 238 турбо с 8-9 ступкой,недоношенный и татарин не потянут.
Макс
3 декабря 2014, 04:08 #452
Violense, 2 декабря 2014, 23:57, #447
40-45т таскать тяжело на обоих моторах
не соглашусь... на камаз 740 ,да тяжко...
ямз 238Д,все зависит от КПП и моста, ну с мостами там проблем особых нет,за исключением того какой(ие) редуктор(а) и опять же смотря под какую КПП
Макс
3 декабря 2014, 04:13 #453
Под такой вес полюбому только двухногий, то есть 6-й серии. Выбор соответственно станет между тягочем и одиночкой. Я бы взял одиночку по двум причинам. Первая причина - Маневренность и мобильность еже ли куда проехать или поехать,отцепил телегу и попер одиночкой. Вторая причина - часть,а фактически половину груза везет на себе,а не тащит за собой,что соответственно гораздо легче и шустрее двигателю, факт - есть факт.
Макс
3 декабря 2014, 04:15 #454
ruslan 05, 2 декабря 2014, 23:23, #441
На супере рама слабая
да не скажи...
ruslan 05, 2 декабря 2014, 23:23, #441
да и трехоски дорогие,
я б не сказал, нормальная машина в любом раскладе должна стоить нормальных денег, а те цены которые на рынке,для таких нормальных машин более приемлемы...
Макс
3 декабря 2014, 04:25 #455
Violense, 3 декабря 2014, 00:00, #449
и не надо разбираться какому легче а какому тяжело.Ты лучше прокатись сам с таким грузом на обоих моторах потом обьяснишь
а на чем легче??? на Френче или Вольво ??? а ????
А как Тебе МаЗ 6-й серии с ЯМЗ 238Д(любой модификации) или ЯМЗ 7511 или же ТМЗ 8481, и вся эта мускулатура с zf 16, как оно тебе?
ТМЗ 8481, 420 гогочащих и 1960 крутящего ???
Покуривать в сторонке буду все эти буржуины хоть с двадцаткой, хоть с таким обсуждаемым весом...
Макс
3 декабря 2014, 04:32 #456
Юрий029, 3 декабря 2014, 00:06, #451
Бери 238 с турбиной и желательно с 9 ступкой.С 5 ступкой будишь тошнить и быстро назад ездить.8 относительно капризна,но по трассе она гораздо лучше 5 ступки.На 238 вживляется КАМАЗовская коробка.КАМАЗовская лучше тем,что делителем можно работать не боясь порвать ее.На 8 и 9 низшие до 40 км/час,а потом высшие.Не бери с тутаевским двс.В нашем регионе избавляются от МАЗов,в приличном состоянии можно найти за разумные деньги.Ищи тягач с тремя мостами.С таким весом не запаривайся,что легче,будет лететь все,а КАМАЗ развалится.У тебя один вариант 238 турбо с 8-9 ступкой,недоношенный и татарин не потянут.
Впринципе все верно, только тошнить будет и с 8 и с 9 ступкой, но конечно как сказать тошнить, гораздо веселее того же камаза идти будет
Вообще под такой вес, как минимум 9 ступка, на выбор 201-я КПП (редкость уже) 202-я или 239-я, ну а далее китай или немец...с zf будет переть как танк, и одноногий тягач 40 тонн будет тащить достойно не потухая в подъемах,да же с ЯМЗ 238 Д1 (330 гончих)
Все еще будет зависеть от не менее важного 0 прокладка меж рулем и сидением
Юрий, а почему с Тутаем не брать? ценник и редкость железа понятно, а еще причины?
Все же опять же зависит от наездника, но чем энергонасыщенее ДВС, тем и ресур больше и ему легче...
Макс
3 декабря 2014, 04:42 #457
ruslan 05, 2 декабря 2014, 21:16, #415
тоже с ямз хочу, но те что на примете как раз с 5-ти коробкой и без турбины,боюсь перегруз не потянет
атмосферыча ни в коем случае...будешь тока на соляру работать и тухнуть будет..
леха36, 2 декабря 2014, 22:32, #425
с камазовской кпп скорость хорошо теряется,стыкуют ураловскую пятиступку с камазовским делителем.
теряется то хорошо, но смотря какой редухтор, передатки:
5ст. = 0,65
8ст = 0,71
9 ст = 0,72
камаз = 0,82
урал не помню,но есть другие нюансы, сам ща буду вкрячивать камаза, на праздничных каникулах,но буду подумывать переделать под урала, потому как 17/24 редухтор не просто наскоблить, хоть один и имеется, лежит вместе с 202-й кпп, но я предпочтение отдаю камазу из за делителя, а это вовсе не мультик и предпочтение скорости, я тяжеловес не тягаю и мне надо шоб минимум при 1500 оборотах 80 км/ч бежал, а 90-95 и того лучше
3 декабря 2014, 23:45 #458
forevermax, 3 декабря 2014, 04:32, #456
Впринципе все верно, только тошнить будет и с 8 и с 9 ступкой, но конечно как сказать тошнить, гораздо веселее того же камаза идти будет
Вообще под такой вес, как минимум 9 ступка, на выбор 201-я КПП (редкость уже) 202-я или 239-я, ну а далее китай или немец...с zf будет переть как танк, и одноногий тягач 40 тонн будет тащить достойно не потухая в подъемах,да же с ЯМЗ 238 Д1 (330 гончих)
Все еще будет зависеть от не менее важного 0 прокладка меж рулем и сидением
Юрий, а почему с Тутаем не брать? ценник и редкость железа понятно, а еще причины?
Все же опять же зависит от наездника, но чем энергонасыщенее ДВС, тем и ресур больше и ему легче...
За прокладку согласен на все сто.
Вот из-за редкости и не прижились.Возможно в нашем регионе Ярик рядом и огромный (был)выбор на вторичном рынке.Три года назад запасной двс продал за 70,со всем навесным,восьмиступки стоили немного дороже цены лома.
Руслан возможно разумней немного накопить финансовый жирок и купить американца,таскал на нем 60 тн.,совсем без проблем.
Александр
4 декабря 2014, 16:35 #459
Всем привет!!! новость слышали Принят закон свыше 12-ти тонн 3.70 за проезд по федералке.Вот для этого им тахи и нужны были
Александр
4 декабря 2014, 16:37 #460
Так что Олегу теперь тяжко будет продать своего быню
4 декабря 2014, 19:53 #461
Скоро примут и свыше3,5т
4 декабря 2014, 20:22 #462
Лучше возьми с двигателем камаз 740.11-260 он легче ЯМЗ 238 и экономичней, а по тяге не уступает. У нас на предприятии такие, зерно с полей с телегами по 30 т. возят, а наемники с ЯМЗ уже тронуться с места не могут спокойно. Только мосты на 48 зубьев надо ставить.
Вадим
4 декабря 2014, 21:01 #463
Сашок24, 4 декабря 2014, 20:22, #462
Лучше возьми с двигателем камаз 740.11-260 он легче ЯМЗ 238 и экономичней, а по тяге не уступает. У нас на предприятии такие, зерно с полей с телегами по 30 т. возят, а наемники с ЯМЗ уже тронуться с места не могут спокойно. Только мосты на 48 зубьев надо ставить.
почему на 48? а если на 49?
Макс
4 декабря 2014, 21:14 #464
Сашок24, 4 декабря 2014, 20:22, #462
Лучше возьми с двигателем камаз 740.11-260 он легче ЯМЗ 238 и экономичней, а по тяге не уступает. У нас на предприятии такие, зерно с полей с телегами по 30 т. возят, а наемники с ЯМЗ уже тронуться с места не могут спокойно. Только мосты на 48 зубьев надо ставить.
А почему тронуться не могут?
Наверное камазы с ямз?
Боятся что мосты порвут?
Другого я не вижу...
Пысы: у меня в цеху пресс хорошенький стоит,так вот гостей много,с магарычом стали ходить чтоб шестерни редукторов перепрессовывать от славного татарина,видать то же по 30 тонн с поля пытаются,да и не ямз у них стоят... а иногда и под двадцаткой рвут...
А ямз смело может порвать со своим крутящим...
Ты возьми любые железки по трансмиссии от маза и камаза и сравни их по размеру и по весу,дальше подумай че будет надежнее.
Татарин как был при создании 8 тонником,так и остался.
Мазай в свою очередь тяжеловоз.
Вадим
4 декабря 2014, 21:21 #465
forevermax, 4 декабря 2014, 21:14, #464
Ты возьми любые железки по трансмиссии от маза и камаза и сравни их по размеру и по весу,дальше подумай че будет надежнее.
а еще плюс - это наличие бортовых передач! которые разгружают не только редуктор и его внутрянку но и полуоси!! а это огромное приимущество по тяге моста и его надежности
Макс
4 декабря 2014, 21:29 #466
vadim20, 4 декабря 2014, 21:21, #465
а еще плюс - это наличие бортовых передач! которые разгружают не только редуктор и его внутрянку но и полуоси!! а это огромное приимущество по тяге моста и его надежности
Ну это естественно
Василий
4 декабря 2014, 22:02 #467
ruslan 05, 2 декабря 2014, 20:50, #409
Есть у нас форумчанин из Челябинской области,Василий Филиппов если не ошибаюсь.так у него бычок таскал прицеп,причем полный зерна.у него можно спросить как машина ездит с прицепом. А насчет движка на быке, то по моему это один из самых надежных отечественных двигателей. Один раз лично видел как на быке привезли 200 мешков цемента, это 10 тонн. 7 тонн вижу очень часто как возят.причем возят за 2000 км.
10тн прет норм ,12 уже тяжко И большой минус Быка это кпп -всего 5 передач и маленькие передаточные числа 1 и задней передач ,маневрировать тяжеловато.
Василий
4 декабря 2014, 22:24 #468
леха36, 2 декабря 2014, 22:32, #425
стыкуют ураловскую пятиступку с камазовским делителем.
Не получится ,на кпп Урал не бывает первичного вала под делитель , а ставить кпп урала хрен-ли понту ,рередаточные числа 5 ураловской и 5 повышенной КАМАЗовской почти одинаковые.
алексей
4 декабря 2014, 22:25 #469
forevermax, 4 декабря 2014, 21:14, #464
А почему тронуться не могут?
Наверное камазы с ямз?
Боятся что мосты порвут?
Другого я не вижу...
Пысы: у меня в цеху пресс хорошенький стоит,так вот гостей много,с магарычом стали ходить чтоб шестерни редукторов перепрессовывать от славного татарина,видать то же по 30 тонн с поля пытаются,да и не ямз у них стоят... а иногда и под двадцаткой рвут...
А ямз смело может порвать со своим крутящим...
Ты возьми любые железки по трансмиссии от маза и камаза и сравни их по размеру и по весу,дальше подумай че будет надежнее.
Татарин как был при создании 8 тонником,так и остался.
Мазай в свою очередь тяжеловоз.
как раньше говорили:маз трудяга а камаз стиляга!
Василий
4 декабря 2014, 22:26 #470
леха36, 2 декабря 2014, 22:37, #428
один раз в одно лицо головку снимешь с 238 и скажешь как прекрасен камазовский движек
По мне так луче 1 раз на 238 чем 20 на КАМАЗ740
Василий
4 декабря 2014, 22:32 #471
леха36, 2 декабря 2014, 22:37, #428
прекрасен камазовский движек
То головка ,то седло клапана , то поршень ,то гильза , то шатун, то колено , то чето откудато потекло ......... П.....Й движок Еще и горючку жрет
алексей
4 декабря 2014, 22:34 #472
vasfilippov2014, 4 декабря 2014, 22:24, #468
Не получится ,на кпп Урал не бывает первичного вала под делитель , а ставить кпп урала хрен-ли понту ,рередаточные числа 5 ураловской и 5 повышенной КАМАЗовской почти одинаковые.
первичники раньше сами переделывали,а сейчас в челнах есть контора которая занимается этим вопросом.когда мурзик был общался с людьми у которых стоит сей агрегат,с их слов если таскать до 20тонн то всё ок и даже в подъемах легче чем с обычной восьмиступкой,но если больше 20брать то коробку рвёт.самодельные первичники были слабым местом.
алексей
4 декабря 2014, 22:37 #473
vasfilippov2014, 4 декабря 2014, 22:32, #471
То головка ,то седло клапана , то поршень ,то гильза , то шатун, то колено , то чето откудато потекло ......... П.....Й движок Еще и горючку жрет
согласен про Камаз,мне вообще тмз нравиться, это зверюга.
Василий
4 декабря 2014, 22:38 #474
[Q name=ГЕНАКЛ, 2 декабря 2014, 23:58, #448]
А то ведь так можно и по скорости и расходу коротко ответить: газон будет меньше всех кушать...-его и надоть брать..:цена его вообще смешна--около 30-50 тыс.
А В тонно-километры переведи , и сам офигееш от расхода Цена это да ,а вот запчасти
Василий
4 декабря 2014, 22:48 #475
[Q name=Сашок24, 4 декабря 2014, 20:22, #462] Лучше возьми с двигателем камаз 740.11-260 он легче ЯМЗ 238 и экономичней, а по тяге не уступает.
Чет сомневаюсь я здорово , или есть конкретные данные ? каких либо замеров ,испытаний?
Василий
4 декабря 2014, 22:53 #476
леха36, 4 декабря 2014, 22:34, #472
первичники раньше сами переделывали,а сейчас в челнах есть контора которая занимается этим вопросом.когда мурзик был общался с людьми у которых стоит сей агрегат,с их слов если таскать до 20тонн то всё ок и даже в подъемах легче чем с обычной восьмиступкой,но если больше 20брать то коробку рвёт.самодельные первичники были слабым местом.
Про самоделку знаю эт фигня ,а завод мне не попадался . У самого така идея была , до сих пор 2 141 кпп в заначке валяются