7 марта 2014, 21:13 #108
Antoxa, 7 марта 2014, 16:50, #104
МКПП никто непродаёт?
Шестерня 5-ой первичного вала да и вторичного тоже! Больше не чему..А причина-то какая?
14 марта 2014, 20:05 #109
Antoxa, 7 марта 2014, 16:50, #105
Это задний подшипник вторичного вала.
14 марта 2014, 20:23 #110
Antoxa, 14 марта 2014, 20:05, #109
Это задний подшипник вторичного вала.
Вал-то живой?Что-то подумал что шестерня(за вилкой невидно),будешь делать или б/у маздюшную ставить?
15 марта 2014, 00:59 #111
Сергей517, 14 марта 2014, 20:23, #110
Вал-то живой?Что-то подумал что шестерня(за вилкой невидно),будешь делать или б/у маздюшную ставить?
Зато коробку разбирал Сразу видно что ролики подшибника и этот человек еще и учить пытается Обычно вал тоже под замену т.к. ролики вал тоже пережовывают, такие поломки обычно случаются при низком уровне масла или от отсутствие его в коробке или при попадании грязи в ролики, например при переборке коробки.
15 марта 2014, 08:32 #112
евгений 877, 15 марта 2014, 00:59, #111
Зато коробку разбирал Сразу видно что ролики подшибника и этот человек еще и учить пытается Обычно вал тоже под замену т.к. ролики вал тоже пережовывают, такие поломки обычно случаются при низком уровне масла или от отсутствие его в коробке или при попадании грязи в ролики, например при переборке коробки.
Подшипник заказал, вал целый, крышку только покоцело, ролики повыплевывало в крышку 5 передачи.
Действительно ездил без масла, рядом со сливной пробкой есть болтик под ключ на 12 он выкрутился и масло вытекло. Сколько ездил без масла незнаю.
15 марта 2014, 21:45 #113
евгений 877, 15 марта 2014, 00:59, #111
Зато коробку разбирал Сразу видно что ролики подшибника и этот человек еще и учить пытается Обычно вал тоже под замену т.к. ролики вал тоже пережовывают, такие поломки обычно случаются при низком уровне масла или от отсутствие его в коробке или при попадании грязи в ролики, например при переборке коробки.
Тебя учить,да не в коем разе!!!Тебя должны были в школе выучить.Если внутренняя обойма подшипника цела, валу в жизни ни чего не случится!Да им ходу никуда нет, кроме как в крышку 5-ой передачи.Слушай,начни с газовых мопедов,так и дойдёшь до реальных вещей!
16 марта 2014, 10:37 #114
Antoxa, 15 марта 2014, 08:32, #112
Подшипник заказал, вал целый, крышку только покоцело, ролики повыплевывало в крышку 5 передачи.
Действительно ездил без масла, рядом со сливной пробкой есть болтик под ключ на 12 он выкрутился и масло вытекло. Сколько ездил без масла незнаю.
Без масла достаточно одного дня, У меня было на одной из машин подобное, купил машину которая стояла 2 года, следовательно сальникам пришол конец, масло выкинуло и к вечеру у меня заклинило коробку, у меня ролики не выкинуло, а пережевало и ролики и вал.
Сергей517, 15 марта 2014, 21:45, #113
Тебя учить,да не в коем разе!!!Тебя должны были в школе выучить.Если внутренняя обойма подшипника цела, валу в жизни ни чего не случится!Да им ходу никуда нет, кроме как в крышку 5-ой передачи.Слушай,начни с газовых мопедов,так и дойдёшь до реальных вещей!
Ухты Правда???
16 марта 2014, 23:04 #115
евгений 877, 16 марта 2014, 10:37, #114
Без масла достаточно одного дня, У меня было на одной из машин подобное, купил машину которая стояла 2 года, следовательно сальникам пришол конец, масло выкинуло и к вечеру у меня заклинило коробку, у меня ролики не выкинуло, а пережевало и ролики и вал.
Ухты Правда???
Ну то что ты купил сеялку которая простояла 2 года, и ты не поменял на ней сальники,(тупо)как тебе это присуще,твоя проблема!А то что разговор идёт за конкретную коробку,за конкретный вал,за конкретный подшипник,для тебя это далёкая тема!!!Только такой как ты, может оставить грязь в коробке после перебора !Человек проехал 20 тыков на 200 граммов масла и поменял коробку(покури форум),а ты мне говоришь день!На некоторых подшипниках стоит буква( Y) как выкуришь весь инет, может объяснишь, что это значит(мне курить нет необходимости)Ух-ты,правильно через дефис,и ШРУС, а не шруз,пиши по русски,а то читать противно
16 марта 2014, 23:37 #116
Antoxa, 7 марта 2014, 16:50, #104
МКПП никто непродаёт?
В педии - там с мазды ставил вроде BJ -скую.
17 марта 2014, 22:15 #117
Сергей517, 16 марта 2014, 23:04, #115
Ну то что ты купил сеялку которая простояла 2 года, и ты не поменял на ней сальники,(тупо)как тебе это присуще,твоя проблема!А то что разговор идёт за конкретную коробку,за конкретный вал,за конкретный подшипник,для тебя это далёкая тема!!!Только такой как ты, может оставить грязь в коробке после перебора !Человек проехал 20 тыков на 200 граммов масла и поменял коробку(покури форум),а ты мне говоришь день!На некоторых подшипниках стоит буква( Y) как выкуришь весь инет, может объяснишь, что это значит(мне курить нет необходимости)Ух-ты,правильно через дефис,и ШРУС, а не шруз,пиши по русски,а то читать противно
Грязь это твое (писанина твоя), у меня ниче не оставалось, я коробку менял на другую. А ты смотрю уж обкурился иннета, ну ну, знаю таких мудаков начитаются хери всякой и давй учить всех, а сам дуб дубом, да я посмотрю ответы ты сразу тоже написать не можешь,наверно готовишься обдумано, долго да и это тебе умного написать не помогает!
18 марта 2014, 21:57 #118
евгений 877, 17 марта 2014, 22:15, #117
Грязь это твое (писанина твоя), у меня ниче не оставалось, я коробку менял на другую. А ты смотрю уж обкурился иннета, ну ну, знаю таких мудаков начитаются хери всякой и давй учить всех, а сам дуб дубом, да я посмотрю ответы ты сразу тоже написать не можешь,наверно готовишься обдумано, долго да и это тебе умного написать не помогает!
Нет у меня времени что-либо тебе объяснять,и всё-таки минуточку уделю! В твоём случае после задира валов, замена на рабочую коробку,поддерживаю на 1000%(ремонт дорогой)!На счет интернета и начитался,тут ты не прав,этого нет,только в библиотеке в технической литературе(если она таковой владеет),на счет м...ков,не суди по себе!!! Теперь дубы,об них разбились многие лбы!Вот ещё,человеку и дана голова чтобы думать,а не только жевать колбасу,и нормальный человек сначала обдумает,потом напишет!Мне не нужно помогать писать без ошибок,следи за своей писаниной-хрюканиной, противно!Как-то так, школота небразованная!Да, и наклей этот смайлик себе в паспорт.
18 марта 2014, 22:16 #119
Сергей517, 18 марта 2014, 21:57, #118
Нет у меня времени что-либо тебе объяснять,и всё-таки минуточку уделю! В твоём случае после задира валов, замена на рабочую коробку,поддерживаю на 1000%(ремонт дорогой)!На счет интернета и начитался,тут ты не прав,этого нет,только в библиотеке в технической литературе(если она таковой владеет),на счет м...ков,не суди по себе!!! Теперь дубы,об них разбились многие лбы!Вот ещё,человеку и дана голова чтобы думать,а не только жевать колбасу,и нормальный человек сначала обдумает,потом напишет!Мне не нужно помогать писать без ошибок,следи за своей писаниной-хрюканиной, противно!Как-то так, школота небразованная!Да, и наклей этот смайлик себе в паспорт.
Думать быстро нужно, медленно думают либо тугодумы либо тупые. Я знаю что как пишется, да вот поделать с собой ниче не могу, как пишу на компе так ошибки сами собой вылазят, а проверять лень. Ну у меня хоть ошибки, а ты вот думаешь вроде медленно, а такую дурь городишь, у меня сын 6 лет, ито такой детский сад не несет!
18 марта 2014, 22:49 #120
евгений 877, 18 марта 2014, 22:16, #119
Думать быстро нужно, медленно думают либо тугодумы либо тупые. Я знаю что как пишется, да вот поделать с собой ниче не могу, как пишу на компе так ошибки сами собой вылазят, а проверять лень. Ну у меня хоть ошибки, а ты вот думаешь вроде медленно, а такую дурь городишь, у меня сын 6 лет, ито такой детский сад не несет!
Ну слава всевышним!Хоть один живой человек здесь есть,а то сижу как пень один в гараже(на Бризеке ремешки меняю),хоть так сказать "по душам" пообщаться и то спасибо,кум-то во вторую!!!
Андрей
4 апреля 2014, 20:32 #121
Парни есть проблема. На холодную машина едет идеально, Стоит немного прогреться при нажатии на педаль газа начинает дергаться провалами. Менял катушки и свечи. Эффекта не получил. Машина на вариаторе, пробег почти 70тыс. Выручайте.
5 апреля 2014, 06:44 #122
Если спрашивать одно и то же в каждой теме, вряд ли будет желание выручать. См. линию "ДЗ - бензонасос" в Хаймапедии. Если не поможет - что-то с вариком.
Андрей
5 апреля 2014, 09:24 #123
понимаю... это от отчаяния уже. спасибо посмотрю все.
5 апреля 2014, 17:30 #124
А чего отчаиваться-то? Машина же едет. Город какой? Укажите в профиле.
5 апреля 2014, 19:35 #125
Nathgul326, 4 апреля 2014, 20:32, #121
Парни есть проблема. На холодную машина едет идеально, Стоит немного прогреться при нажатии на педаль газа начинает дергаться провалами. Менял катушки и свечи. Эффекта не получил. Машина на вариаторе, пробег почти 70тыс. Выручайте.
меняй катализатор или отключай
9 апреля 2014, 10:14 #126
Nathgul326, 4 апреля 2014, 20:32, #121
Парни есть проблема. На холодную машина едет идеально, Стоит немного прогреться при нажатии на педаль газа начинает дергаться провалами. Менял катушки и свечи. Эффекта не получил. Машина на вариаторе, пробег почти 70тыс. Выручайте.
поменяй фильтр топливного насоса, свечи, сними и хорошенько промой дроссельную заслонку. у меня была такая проблема. только после этих процедур не жди резкого улучшения ситуации- у нас обучаемый вариатор, поэтому день-два он будет подстраиваться под чистый дроссель и нормальную подачу бензина. проблема не в варике.
Андрей
9 апреля 2014, 17:05 #127
немного успокаивает... на варик грешить ой как не хочу. новая информация... начала подергиваться на холодную когда педаль в полик давишь.
Андрей
9 апреля 2014, 17:09 #128
дальше дело круче... прогревается и дергается когда также давишь педаль в полик. ну и потом уже когда нагрелась капитально просто педаль подавливаешь и глубокие рывки... прямо чувствую как двигателю тяжело. даже передок потряхивает иногда с грохотом и слышу как шипы шкребут пробуксовывая еле еле на ходу. кароче отчаялся я. сделал следующее. поменял топливный фильтр, правда на не новый,а на тот который был после 35к пробега. он был чистый. поменял свечи и катушки. пока жду и наблюдаю. жду также ваших советов.
9 апреля 2014, 17:43 #129
промой дроссель.. машине тяги не хватает вот она и дергается.. звуков от варика никаких посторонних нет?
Андрей
9 апреля 2014, 17:45 #130
она с момента покупки шумит одинаково... посторонних шумов нет.
9 апреля 2014, 17:55 #131
Nathgul326, 9 апреля 2014, 17:45, #130
она с момента покупки шумит одинаково... посторонних шумов нет.
значит это не варик однозначно.
Андрей
9 апреля 2014, 18:46 #132
я слышу только как движка давится
9 апреля 2014, 18:54 #133
Nathgul326, 9 апреля 2014, 18:46, #132
я слышу только как движка давится
Мож не надо "газ в полик"? Вариатор не любит таких издевательств)))
Андрей
9 апреля 2014, 19:27 #134
я знаю что не любит... если бы это было критично то наверняка поставили бы блокировки конкретно на вариаторах.
Андрей
9 апреля 2014, 19:27 #135
стеб тоже неуместен кстати... либо по существу либо по делу... трепаться времени нет
10 апреля 2014, 06:16 #136
Nathgul326, 9 апреля 2014, 18:46, #132
я слышу только как движка давится
Укажите в профиле свой город - возможно, здесь есть кто-то из соседей. Диагностика по Интернету это как "секс в резинке: движение есть, прогресса нет" (с) х/ф ДМБ. Причин может быть десять миллионов, начиная с банальных. Вряд ли проблема в вариаторе - он просто передаёт крутящий момент от двигателя на колёса, - и если бы он передавал его неправильно, где-то его терял в своих недрах, двигатель бы натужно ревел, выдавал завышенные обороты.
Андрей
10 апреля 2014, 16:30 #137
грустно все... домой еле доехал сегодня. машина давиться при нажатии на дросель, бьет в подвеску очень сильно. на холодную терпимо, на горячую просто нереально. стрелка тахометра просто неуправляемая. вопрос. может ли вариатор влиять на обороты двигателя?
Андрей
10 апреля 2014, 17:03 #138
Nathgul326, 10 апреля 2014, 16:30, #137
грустно все... домой еле доехал сегодня. машина давиться при нажатии на дросель, бьет в подвеску очень сильно. на холодную терпимо, на горячую просто нереально. стрелка тахометра просто неуправляемая. вопрос. может ли вариатор влиять на обороты двигателя?
А патрубок (или гофра, как ее там) от воздушного фильтра целый?
Андрей
10 апреля 2014, 17:30 #139
вроде целый
10 апреля 2014, 17:52 #140
На Мазде 323 и 626 патрубок воздушного фильтра был больной темой. Зайди к ним на сайт (через нашу Хаймапедию-там ссылка на сайт есть) почитай! Чудес не бывает- (ну вроде не бывает :))) явно какая-то фигня!
10 апреля 2014, 19:51 #141
Nathgul326, 10 апреля 2014, 16:30, #137
вопрос. может ли вариатор влиять на обороты двигателя?
Смотря, что понимать под определением "может". Грубо говоря, силовой импульс задаёт двигатель и передаёт на вариатор, который или крутится так, как должен это делать, или сопротивляется. Но в этом случае те звуки, что он будет издавать, уж точно ни с чем не спутать.
В порядке бреда - проскальзывает ремень в варике.
11 апреля 2014, 10:26 #142
Большой Хорхе, 10 апреля 2014, 19:51, #141
В порядке бреда - проскальзывает ремень в варике.
если проскользнет ремень в варике, это приведет к "зазубринам" на конусах, они в свою очередь к деформации ремня (пластины выскакивают из "обоймы", ремень тянется), что приводит к повторному проскальзыванию ремня, и так по кругу. обычно, до полного разрушения связки ремень-конусы надо 5-6 проскальзываний ремня. а так как остановить цикл проскальзывание-повреждение конусов остановить можно только сбросом газа, уверен, что варик у него бы уже рассыпался.
ПОВТОРЮ СОВЕТ: почисти дроссельный узел. там 2 болта на 13 + 2 гайки на 13, 2 патрубка и 15 минут делов. 1 день, макс 2 дня варик будет приспосабливаться по новой (для ускорения- сними клемму с аккума на ночь, после чего сделай процедуру "обучения сцеплению", и БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ! а паниковать на форуме и при этом ездить на задушенной машине, убивая дорогую коробку не стОит.