Коробка Haima 3

1...34567

Sha83

Александр

11 апреля 2014, 10:31 #143

viктор, 10 апреля 2014, 17:52, #140

На Мазде 323 и 626 патрубок воздушного фильтра был больной темой. Зайди к ним на сайт (через нашу Хаймапедию-там ссылка на сайт есть) почитай! Чудес не бывает- (ну вроде не бывает :))) явно какая-то фигня!

если протирается гофра к дросселю от корпуса воздушного фильтра, сразу появляется "спортивный" звук при "тапке в пол", гофра из-за подсоса воздуха "резонирует" + из-за негерметичности трубы звук от прохождения воздуха по гофре рвется наружу и басовитый звук, издаваемый воздухом не спутать ни с чем. для примера: снимите гофру с дросселя и газаните. звук примерно такой.

Sha83

Александр

11 апреля 2014, 10:45 #144

Nathgul326, 10 апреля 2014, 16:30, #137

грустно все... домой еле доехал сегодня. машина давиться при нажатии на дросель, бьет в подвеску очень сильно. на холодную терпимо, на горячую просто нереально. стрелка тахометра просто неуправляемая. вопрос. может ли вариатор влиять на обороты двигателя?

кстати, если не почистить вовремя дроссель, грязь пойдет на клапан холостого хода. оригинал- 2,5 рубля. я б не медлил с чисткой... блин.. попробую объяснить на пальцах:

вариатор включается когда сработает клапан давления. давление образуется за счет оборотов под нагрузкой. если двигатель выдает свои 130Нм тяги, то вариатор включится и будет держать те обороты, которые соответствуют нагрузке на двигатель. если двиг не выдает по каким то причинам мощность, то вариатор думает- наверное тяжело движку.. надо б подкинуть ремешок наверх.. в итоге- обороты растут, но подрыва нет, т.к. нет тяги от двигателя. затем, мозг двигателя, видя, что он не "тянет" поддает еще смеси, чтобы поддержать тягу, варик это видит, понимает это как "ну наверное подъем в гору закончился, можно и передохнуть" и сбрасывает ремешок пониже. обороты падают. двиг, точнее мозг, видя, что тягу вроде выровняли, сбрасывает подачу излишка смеси в двиг, и тот снова начинает задыхаться. все повторяется снова. в итоге получаем- обороты постоянно плавают, машина как будто на резинке тащит за собой танк, рывки при разгоне, неадекватное поведение на прямой дороге без ускорения, повышенный расход, быстрый износ вариатора.

надеюсь понятно написал. у меня такая лажа была, прошло после чистки дросселя.

Nathgul326

Андрей

15 апреля 2014, 11:07 #145

Расскажу дальше. Машину доставил на станцию на эвакуаторе. Двигатель работает, она не едет, горит Check. Машина на работающем движке и с вклюенной передачей D двигается как будто включена нейтраль. коробки как будто вообще в машине нет. Когда стоит режим P-паркинга двигатель работает ровно, на дросель реагирует адекватно.

Nathgul326

Андрей

15 апреля 2014, 11:39 #146

Электрик дал коды ошибок P3100 P0000. Или назвездел или хрен пойми, но таких ошибок я не нашел

15 апреля 2014, 20:11 #147

P3100 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: короткое замыкание на плюс

Sha83

Александр

16 апреля 2014, 11:47 #148

насколько я помню, вариатор не имеет отношения к лампочке "джеки чан", у него есть своя лампочка, выглядит как обычный джеки, только в центре еще восклицательный знак..

Sha83

Александр

16 апреля 2014, 11:55 #149

по 323-й мазде (с чего собсна моцк на Хамяке) обе ошибки указывают на неисправность системы подачи воздуха (P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха,P1100 Mass Airflow Sensor Circuit Intermittent).. "не хочется мне это тебе говорить... но, я же говорил" (С)

Юрий-82

Юрий

16 апреля 2014, 17:55 #150

Nathgul326, 15 апреля 2014, 11:39, #146

Электрик дал коды ошибок P3100 P0000. Или назвездел или хрен пойми, но таких ошибок я не нашел

ну так чего на СТО сказали?

16 апреля 2014, 17:58 #151

Sha83, 16 апреля 2014, 11:47, #148

насколько я помню, вариатор не имеет отношения к лампочке "джеки чан", у него есть своя лампочка, выглядит как обычный джеки, только в центре еще восклицательный знак..

Или "АТ".

Sha83, 16 апреля 2014, 11:55, #149

по 323-й мазде (с чего собсна моцк на Хамяке) обе ошибки указывают на неисправность системы подачи воздуха (P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха,P1100 Mass Airflow Sensor Circuit Intermittent).. "не хочется мне это тебе говорить... но, я же говорил" (С)

При неисправном ДМРВ "моск" должен перевести систему в работу в "аварийном режиме", т.е. по усреднённым показателям. Ехать всё будет вполне себе нормально. И гореть будет "джеки чан".

Юрий-82

Юрий

16 апреля 2014, 20:06 #152

Большой Хорхе, 16 апреля 2014, 17:58, #151

Или "АТ".

При неисправном ДМРВ "моск" должен перевести систему в работу в "аварийном режиме", т.е. по усреднённым показателям. Ехать всё будет вполне себе нормально. И гореть будет "джеки чан".

Георгий, а тебе Хаймы на ремонт с подобным поступали?

17 апреля 2014, 05:11 #153

Нет, ни одной пока не было.

Nathgul326

Андрей

17 апреля 2014, 10:14 #154

Sha83, 16 апреля 2014, 11:47, #148

насколько я помню, вариатор не имеет отношения к лампочке "джеки чан", у него есть своя лампочка, выглядит как обычный джеки, только в центре еще восклицательный знак..

вот именно эта лампочка и загорелась...

диагностику провели на сто. и по ошибке и по вариатору в целом. нужен ремень валы и пока все... дефлектовка будет завтра. в вариаторе стружка присутствует.

Sha83, 16 апреля 2014, 11:55, #149

по 323-й мазде (с чего собсна моцк на Хамяке) обе ошибки указывают на неисправность системы подачи воздуха (P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха,P1100 Mass Airflow Sensor Circuit Intermittent).. "не хочется мне это тебе говорить... но, я же говорил" (С)

провербю и дз сразу уж коль машина на станции. проблема оказалась просто обширнее чем просто дз. расшифровку кодов передам мастеру. ктстаи если это прояснит ситуацию. я делал перепрошивку на евро 2.

Nathgul326

Андрей

17 апреля 2014, 10:17 #155

Парни помогайте плиз с поиском запчастей... как говорил валы и ремень 200% попросили заказать.

Nathgul326

Андрей

17 апреля 2014, 10:22 #156

Splink, 30 марта 2014, 00:32, #31

Вот нашёл на алиэкспресе ремень для варика , только не знаю точно он подойдёт или нет http://www.aliexpress.com/item/auto-transmission-cvt-chain-CH064-fit-for-Great-Wall-Florid-1-5-Tengyi-1-5/1697653291.html

ремень вроде вот говорят есть. он али не он?

Sha83

Александр

17 апреля 2014, 10:37 #157

Nathgul326, 17 апреля 2014, 10:14, #154

ктстаи если это прояснит ситуацию. я делал перепрошивку на евро 2.

вот скорее всего этим и убил вариатор, если конечно убил...... увеличение крутящего момента влечет бОльшую нагрузку на ремень-валы.. блин, а я думал себе перешить мозг. кстати, я тут вентилировал инет на предмет замены варика на автомат, так вот.. у нас двигун мазда фп стоит. на эти движки ставили простые 4-х ступки гидравлические. цена вопроса- 25 тыров за акпп, 3-5 тыров за мозги, еще 5-10 тыров за инсталяцию.. ремонт варика (диагностика, сбор-разбор, з/ч) около 70-80 тыров, но на наш варик хз сколько железо стоит.. может и в 100-у встать. подумай, может взять битую 323-ю на акпп, да перекинуть за 15 тыров весь силовой и мозговой блок в Хамяка? благо, база одинаковая, только двигун смотри 4-х цилиндровый рядный, V-образный хз как влезет, да и с гаерами проблемы могут быть..

Sha83

Александр

17 апреля 2014, 10:39 #158

Nathgul326, 17 апреля 2014, 10:22, #156

ремень вроде вот говорят есть. он али не он?

на счет ремня- посмотри в теме акпп хайма, я кажется кидал ссылку на ремень в москве, который точно подходит. с хонды он, а модель коробки не вспомню, извини. валы надо подбирать уже по размерам в специализированном магазе, в интернете я их не нашел :(

Nathgul326

Андрей

17 апреля 2014, 11:05 #159

Ремонт варика сказали тыс 15-20 будет, ремень если это он будет 5 тыс. валы под вопросом.

Sha83

Александр

17 апреля 2014, 11:13 #160

что то я сомневаюсь про 15-20 тыс, хотя хз.. в инете средняя цена ремонта 30. ремень 5? а качество? тот я находил за 15. валы около 20 думаю.. прокладки- около 3-4, масло в варик 5, фильтр еще 3-5. итого по моим прикидкам 80 минимум

Юрий-82

Юрий

17 апреля 2014, 22:28 #161

Nathgul326, 17 апреля 2014, 11:05, #159

Ремонт варика сказали тыс 15-20 будет, ремень если это он будет 5 тыс. валы под вопросом.

ну что там с ремонтом то? Ты нас в курсе держи.

Sha83

Александр

18 апреля 2014, 10:54 #162

нашел на просторах инета... чел шлифанул конуса. судя по фоткам, они были в ооочень плачевном состоянии.. может поможет в вопросе ремонта варика

http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13149

Nathgul326

Андрей

18 апреля 2014, 15:51 #163

как движения в сторону ремонта начну буду держать в курсе... пока варик разобран... просят оба вала ремень гидроблок...

Sha83

Александр

21 апреля 2014, 06:50 #164

Офигенные ремонтники.. По стоимости запчастей проще варик новый им привезти. Они тебе сказали привезти все, что там может сломаться.. Дефектовку походу не делали вообще..

29 мая 2014, 11:01 #165

Привет всем! У меня такая проблема: через раз втыкается 1-я и задняя передачи, ну или с усилием....Подскажите может у кого было что то подобное?Просто в технике чайник.....

29 мая 2014, 11:25 #166

Коробка на переборку. Как вариант, сцепление, но тогда и другие передачи бы втыкались плохо.

Sha83

Александр

29 мая 2014, 12:20 #167

очень вероятно, что именно сцепление, передачи выше 1-й втыкаются уже на ходу, а там можно и без сцепления включать :) педаль сцепления схватывает в конце небось?

евгений 877

евгений

29 мая 2014, 22:56 #168

Sha83, 29 мая 2014, 12:20, #167

очень вероятно, что именно сцепление, передачи выше 1-й втыкаются уже на ходу, а там можно и без сцепления включать :) педаль сцепления схватывает в конце небось?

зимой ездил на десятке, там тоже было такое, продал 2 недели назад, парень работает на мойке, заезжал к нему на мойку, он говорит сцепление полностью поменял - изменений нет, мне знакомый который всю жизнь проездил на 10-9 и тп. говорил что нужно поменять приблуду что стоит между рычагом и коробкой ( не помню как называется), а еслиб это было сцепление, оно либо буксовало, либо скорости с хрустом включались бы ( но про хруст вроди не писали), по крайней мере у меня так было на старых машинах.

Буксует когда дику песец, а хруст когда либо диск залип, либо рабочий или главный цилиндры не дожимают или текут.

30 мая 2014, 07:50 #169

такая фигня временами, бывает включается отлично, а бывает заднюю втыкаешь, а она не хочет(потом спецление еще раз выжмешь и как по маслу) я вот думаю может кулиса или что то рядом( типо не доводит до нормального включения). еще была проблема( не работал спидометр, одометр, горел ручник и абс, пищалки при отстегнутом ремне не пищали---решилось все зачисткой провода массыспасибо этому форуму

30 мая 2014, 07:55 #170

кстати сцепление схватывает сразу и буксов нет никаких, так что думаю его нужно отбросить, вообще эта проблема с момента покупки( просто машина по моей молодой глупости слетела с горантии)вот уже три года, если бы было сцепление, то полетело бы по любому до сегодняшного времени

30 мая 2014, 10:08 #171

Задняя включается по синхронизаторам, сразу её включать не надо. Остановился, успокоился, выжал сцепление, включил заднюю.

Я думаю, что диагноз "по мессаге" никто не поставит - это как ставить диагноз по "у меня голова болит".

Если есть проверенный сервис или спец, которому доверяете, то лучше варианта нет. Непроверенные или недоверяемые "приговорят" к переборке коробки - это выгодно.

adidasden

Денис

30 мая 2014, 10:25 #172

Да нормально всё, у меня та же беда те же три года. Не включается, сцепление отжал второй раз, включится.

Sha83

Александр

30 мая 2014, 10:52 #173

кстати, попробуй масло поменять в коробке, если не менял ни разу.. кому то помогло на форуме. у меня на матизе примерно такая хрень была, масло поменял, стало полегче.

30 мая 2014, 12:56 #174

спасибо, как ЗП получу сразу масло поменяю!только вот какой надо?

30 мая 2014, 13:32 #175

Иван_36, 30 мая 2014, 12:56, #174

спасибо, как ЗП получу сразу масло поменяю!только вот какой надо?

В принципе, при смене масла в коробке можно увидеть следующее:

1. Собственно, само отработанное масло (его цвет, состояние, наличие инородных включений)

2. Наличие (лучше - отсутствие) металлической стружки на сливной пробке.

Всё это подскажет о состоянии коробки.

Sha83

Александр

30 мая 2014, 15:01 #176

да и количество слитого масла так же подскажет кое что...

30 мая 2014, 20:01 #177

Иван_36, 30 мая 2014, 07:50, #169

такая фигня временами, бывает включается отлично, а бывает заднюю втыкаешь, а она не хочет(потом спецление еще раз выжмешь и как по маслу) я вот думаю может кулиса или что то рядом( типо не доводит до нормального включения). еще была проблема( не работал спидометр, одометр, горел ручник и абс, пищалки при отстегнутом ремне не пищали---решилось все зачисткой провода массыспасибо этому форуму

Правильно,задняя у нас сидит на своём валу и она безсинхронная,поэтому при втором выжиме сцепления,и попытке включения ЗХ, валы уже притормаживаются конкретно и идет спокойное зацепление.Проблема не только у нас,многие "именитые" коробки такие,и это нормальная работа КПП!

1...34567
Самое популярное