11 апреля 2014, 10:31 #143
viктор, 10 апреля 2014, 17:52, #140
На Мазде 323 и 626 патрубок воздушного фильтра был больной темой. Зайди к ним на сайт (через нашу Хаймапедию-там ссылка на сайт есть) почитай! Чудес не бывает- (ну вроде не бывает :))) явно какая-то фигня!
если протирается гофра к дросселю от корпуса воздушного фильтра, сразу появляется "спортивный" звук при "тапке в пол", гофра из-за подсоса воздуха "резонирует" + из-за негерметичности трубы звук от прохождения воздуха по гофре рвется наружу и басовитый звук, издаваемый воздухом не спутать ни с чем. для примера: снимите гофру с дросселя и газаните. звук примерно такой.
11 апреля 2014, 10:45 #144
Nathgul326, 10 апреля 2014, 16:30, #137
грустно все... домой еле доехал сегодня. машина давиться при нажатии на дросель, бьет в подвеску очень сильно. на холодную терпимо, на горячую просто нереально. стрелка тахометра просто неуправляемая. вопрос. может ли вариатор влиять на обороты двигателя?
кстати, если не почистить вовремя дроссель, грязь пойдет на клапан холостого хода. оригинал- 2,5 рубля. я б не медлил с чисткой... блин.. попробую объяснить на пальцах:
вариатор включается когда сработает клапан давления. давление образуется за счет оборотов под нагрузкой. если двигатель выдает свои 130Нм тяги, то вариатор включится и будет держать те обороты, которые соответствуют нагрузке на двигатель. если двиг не выдает по каким то причинам мощность, то вариатор думает- наверное тяжело движку.. надо б подкинуть ремешок наверх.. в итоге- обороты растут, но подрыва нет, т.к. нет тяги от двигателя. затем, мозг двигателя, видя, что он не "тянет" поддает еще смеси, чтобы поддержать тягу, варик это видит, понимает это как "ну наверное подъем в гору закончился, можно и передохнуть" и сбрасывает ремешок пониже. обороты падают. двиг, точнее мозг, видя, что тягу вроде выровняли, сбрасывает подачу излишка смеси в двиг, и тот снова начинает задыхаться. все повторяется снова. в итоге получаем- обороты постоянно плавают, машина как будто на резинке тащит за собой танк, рывки при разгоне, неадекватное поведение на прямой дороге без ускорения, повышенный расход, быстрый износ вариатора.
надеюсь понятно написал. у меня такая лажа была, прошло после чистки дросселя.
Андрей
15 апреля 2014, 11:07 #145
Расскажу дальше. Машину доставил на станцию на эвакуаторе. Двигатель работает, она не едет, горит Check. Машина на работающем движке и с вклюенной передачей D двигается как будто включена нейтраль. коробки как будто вообще в машине нет. Когда стоит режим P-паркинга двигатель работает ровно, на дросель реагирует адекватно.
Андрей
15 апреля 2014, 11:39 #146
Электрик дал коды ошибок P3100 P0000. Или назвездел или хрен пойми, но таких ошибок я не нашел
15 апреля 2014, 20:11 #147
P3100 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: короткое замыкание на плюс
16 апреля 2014, 11:47 #148
насколько я помню, вариатор не имеет отношения к лампочке "джеки чан", у него есть своя лампочка, выглядит как обычный джеки, только в центре еще восклицательный знак..
16 апреля 2014, 11:55 #149
по 323-й мазде (с чего собсна моцк на Хамяке) обе ошибки указывают на неисправность системы подачи воздуха (P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха,P1100 Mass Airflow Sensor Circuit Intermittent).. "не хочется мне это тебе говорить... но, я же говорил" (С)
16 апреля 2014, 17:55 #150
Nathgul326, 15 апреля 2014, 11:39, #146
Электрик дал коды ошибок P3100 P0000. Или назвездел или хрен пойми, но таких ошибок я не нашел
ну так чего на СТО сказали?
16 апреля 2014, 17:58 #151
Sha83, 16 апреля 2014, 11:47, #148
насколько я помню, вариатор не имеет отношения к лампочке "джеки чан", у него есть своя лампочка, выглядит как обычный джеки, только в центре еще восклицательный знак..
Или "АТ".
Sha83, 16 апреля 2014, 11:55, #149
по 323-й мазде (с чего собсна моцк на Хамяке) обе ошибки указывают на неисправность системы подачи воздуха (P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха,P1100 Mass Airflow Sensor Circuit Intermittent).. "не хочется мне это тебе говорить... но, я же говорил" (С)
При неисправном ДМРВ "моск" должен перевести систему в работу в "аварийном режиме", т.е. по усреднённым показателям. Ехать всё будет вполне себе нормально. И гореть будет "джеки чан".
16 апреля 2014, 20:06 #152
Большой Хорхе, 16 апреля 2014, 17:58, #151
Или "АТ".
При неисправном ДМРВ "моск" должен перевести систему в работу в "аварийном режиме", т.е. по усреднённым показателям. Ехать всё будет вполне себе нормально. И гореть будет "джеки чан".
Георгий, а тебе Хаймы на ремонт с подобным поступали?
17 апреля 2014, 05:11 #153
Нет, ни одной пока не было.
Андрей
17 апреля 2014, 10:14 #154
Sha83, 16 апреля 2014, 11:47, #148
насколько я помню, вариатор не имеет отношения к лампочке "джеки чан", у него есть своя лампочка, выглядит как обычный джеки, только в центре еще восклицательный знак..
вот именно эта лампочка и загорелась...
диагностику провели на сто. и по ошибке и по вариатору в целом. нужен ремень валы и пока все... дефлектовка будет завтра. в вариаторе стружка присутствует.
Sha83, 16 апреля 2014, 11:55, #149
по 323-й мазде (с чего собсна моцк на Хамяке) обе ошибки указывают на неисправность системы подачи воздуха (P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха,P1100 Mass Airflow Sensor Circuit Intermittent).. "не хочется мне это тебе говорить... но, я же говорил" (С)
провербю и дз сразу уж коль машина на станции. проблема оказалась просто обширнее чем просто дз. расшифровку кодов передам мастеру. ктстаи если это прояснит ситуацию. я делал перепрошивку на евро 2.
Андрей
17 апреля 2014, 10:17 #155
Парни помогайте плиз с поиском запчастей... как говорил валы и ремень 200% попросили заказать.
Андрей
17 апреля 2014, 10:22 #156
Splink, 30 марта 2014, 00:32, #31
Вот нашёл на алиэкспресе ремень для варика , только не знаю точно он подойдёт или нет http://www.aliexpress.com/item/auto-transmission-cvt-chain-CH064-fit-for-Great-Wall-Florid-1-5-Tengyi-1-5/1697653291.html
ремень вроде вот говорят есть. он али не он?
17 апреля 2014, 10:37 #157
Nathgul326, 17 апреля 2014, 10:14, #154
ктстаи если это прояснит ситуацию. я делал перепрошивку на евро 2.
вот скорее всего этим и убил вариатор, если конечно убил...... увеличение крутящего момента влечет бОльшую нагрузку на ремень-валы.. блин, а я думал себе перешить мозг. кстати, я тут вентилировал инет на предмет замены варика на автомат, так вот.. у нас двигун мазда фп стоит. на эти движки ставили простые 4-х ступки гидравлические. цена вопроса- 25 тыров за акпп, 3-5 тыров за мозги, еще 5-10 тыров за инсталяцию.. ремонт варика (диагностика, сбор-разбор, з/ч) около 70-80 тыров, но на наш варик хз сколько железо стоит.. может и в 100-у встать. подумай, может взять битую 323-ю на акпп, да перекинуть за 15 тыров весь силовой и мозговой блок в Хамяка? благо, база одинаковая, только двигун смотри 4-х цилиндровый рядный, V-образный хз как влезет, да и с гаерами проблемы могут быть..
17 апреля 2014, 10:39 #158
Nathgul326, 17 апреля 2014, 10:22, #156
ремень вроде вот говорят есть. он али не он?
на счет ремня- посмотри в теме акпп хайма, я кажется кидал ссылку на ремень в москве, который точно подходит. с хонды он, а модель коробки не вспомню, извини. валы надо подбирать уже по размерам в специализированном магазе, в интернете я их не нашел :(
Андрей
17 апреля 2014, 11:05 #159
Ремонт варика сказали тыс 15-20 будет, ремень если это он будет 5 тыс. валы под вопросом.
17 апреля 2014, 11:13 #160
что то я сомневаюсь про 15-20 тыс, хотя хз.. в инете средняя цена ремонта 30. ремень 5? а качество? тот я находил за 15. валы около 20 думаю.. прокладки- около 3-4, масло в варик 5, фильтр еще 3-5. итого по моим прикидкам 80 минимум
17 апреля 2014, 22:28 #161
Nathgul326, 17 апреля 2014, 11:05, #159
Ремонт варика сказали тыс 15-20 будет, ремень если это он будет 5 тыс. валы под вопросом.
ну что там с ремонтом то? Ты нас в курсе держи.
18 апреля 2014, 10:54 #162
нашел на просторах инета... чел шлифанул конуса. судя по фоткам, они были в ооочень плачевном состоянии.. может поможет в вопросе ремонта варика
http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13149
Андрей
18 апреля 2014, 15:51 #163
как движения в сторону ремонта начну буду держать в курсе... пока варик разобран... просят оба вала ремень гидроблок...
21 апреля 2014, 06:50 #164
Офигенные ремонтники.. По стоимости запчастей проще варик новый им привезти. Они тебе сказали привезти все, что там может сломаться.. Дефектовку походу не делали вообще..
29 мая 2014, 11:01 #165
Привет всем! У меня такая проблема: через раз втыкается 1-я и задняя передачи, ну или с усилием....Подскажите может у кого было что то подобное?Просто в технике чайник.....
29 мая 2014, 11:25 #166
Коробка на переборку. Как вариант, сцепление, но тогда и другие передачи бы втыкались плохо.
29 мая 2014, 12:20 #167
очень вероятно, что именно сцепление, передачи выше 1-й втыкаются уже на ходу, а там можно и без сцепления включать :) педаль сцепления схватывает в конце небось?
29 мая 2014, 22:56 #168
Sha83, 29 мая 2014, 12:20, #167
очень вероятно, что именно сцепление, передачи выше 1-й втыкаются уже на ходу, а там можно и без сцепления включать :) педаль сцепления схватывает в конце небось?
зимой ездил на десятке, там тоже было такое, продал 2 недели назад, парень работает на мойке, заезжал к нему на мойку, он говорит сцепление полностью поменял - изменений нет, мне знакомый который всю жизнь проездил на 10-9 и тп. говорил что нужно поменять приблуду что стоит между рычагом и коробкой ( не помню как называется), а еслиб это было сцепление, оно либо буксовало, либо скорости с хрустом включались бы ( но про хруст вроди не писали), по крайней мере у меня так было на старых машинах.
Буксует когда дику песец, а хруст когда либо диск залип, либо рабочий или главный цилиндры не дожимают или текут.
30 мая 2014, 07:50 #169
такая фигня временами, бывает включается отлично, а бывает заднюю втыкаешь, а она не хочет(потом спецление еще раз выжмешь и как по маслу) я вот думаю может кулиса или что то рядом( типо не доводит до нормального включения). еще была проблема( не работал спидометр, одометр, горел ручник и абс, пищалки при отстегнутом ремне не пищали---решилось все зачисткой провода массыспасибо этому форуму
30 мая 2014, 07:55 #170
кстати сцепление схватывает сразу и буксов нет никаких, так что думаю его нужно отбросить, вообще эта проблема с момента покупки( просто машина по моей молодой глупости слетела с горантии)вот уже три года, если бы было сцепление, то полетело бы по любому до сегодняшного времени
30 мая 2014, 10:08 #171
Задняя включается по синхронизаторам, сразу её включать не надо. Остановился, успокоился, выжал сцепление, включил заднюю.
Я думаю, что диагноз "по мессаге" никто не поставит - это как ставить диагноз по "у меня голова болит".
Если есть проверенный сервис или спец, которому доверяете, то лучше варианта нет. Непроверенные или недоверяемые "приговорят" к переборке коробки - это выгодно.
30 мая 2014, 10:25 #172
Да нормально всё, у меня та же беда те же три года. Не включается, сцепление отжал второй раз, включится.
30 мая 2014, 10:52 #173
кстати, попробуй масло поменять в коробке, если не менял ни разу.. кому то помогло на форуме. у меня на матизе примерно такая хрень была, масло поменял, стало полегче.
30 мая 2014, 12:56 #174
спасибо, как ЗП получу сразу масло поменяю!только вот какой надо?
30 мая 2014, 13:32 #175
Иван_36, 30 мая 2014, 12:56, #174
спасибо, как ЗП получу сразу масло поменяю!только вот какой надо?
В принципе, при смене масла в коробке можно увидеть следующее:
1. Собственно, само отработанное масло (его цвет, состояние, наличие инородных включений)
2. Наличие (лучше - отсутствие) металлической стружки на сливной пробке.
Всё это подскажет о состоянии коробки.
30 мая 2014, 15:01 #176
да и количество слитого масла так же подскажет кое что...
30 мая 2014, 20:01 #177
Иван_36, 30 мая 2014, 07:50, #169
такая фигня временами, бывает включается отлично, а бывает заднюю втыкаешь, а она не хочет(потом спецление еще раз выжмешь и как по маслу) я вот думаю может кулиса или что то рядом( типо не доводит до нормального включения). еще была проблема( не работал спидометр, одометр, горел ручник и абс, пищалки при отстегнутом ремне не пищали---решилось все зачисткой провода массыспасибо этому форуму
Правильно,задняя у нас сидит на своём валу и она безсинхронная,поэтому при втором выжиме сцепления,и попытке включения ЗХ, валы уже притормаживаются конкретно и идет спокойное зацепление.Проблема не только у нас,многие "именитые" коробки такие,и это нормальная работа КПП!