Wroom.ru

Коробка Haima 3

1234510

DOUS

20 февраля 2014, 07:03 #52

Сергей517, 19 февраля 2014, 20:23, #46

У меня была замена (сам менял) на 1.5 тыках и на 45.По личному опыту посоветую(не только для этой машины)уже много раз убеждался лучше MOTUL 75-90 НЕ НАХОДИЛ!Мягко,отлично,зимой просто прелесть ни каких тугих ходов на холодную,по мне просто класс!!!Но не на разлив,тара литровая,цена(у нас)500-600р/л.

вот щас хочу в движку тоже мотюль залить 5в 40 нормально будет?

Сергей517

20 февраля 2014, 21:10 #53

DOUS, 20 февраля 2014, 07:03, #52

вот щас хочу в движку тоже мотюль залить 5в 40 нормально будет?

Уверен что будет нормуль,я лично лью ENEOS 5-40.Кумяра мой льёт в Лифана тоже самое,на днях ему меняли ГРМ,открыли крышку клапанов и я был в шоке,масло за 1300 за 4 литра не оставило даже лаковой плёнки,деталюшки как только-что со сборки!!!

евгений 877

евгений

20 февраля 2014, 23:04 #54

Сергей517, 19 февраля 2014, 20:54, #50

Чет у вас ликви реально дорого,грубо 3 литра четыре косаря,да реально я-бы тоже задумался!!!

Вот сволочи "везде нашего брата" наказать хотят.В магазе смотрел вот недавно,где-то в районе 700 рублей литрушка!Хотя был у меня промежуток гонял так сказать(для промывки)на Лукойле,когда коробку делал,а потом на ARECA.Так,личное мнение,показалось что Лукос лучше!!!

В магазине тогда смотрел ликви стоило 1300 литровая бутыль, а что там у вас за 700 в магазе может быть незнаю.

Кстати в книжке (руководство по эксплуатации) , если не ошибаюсь, ща точно не помню объем масла что-то около 2,8 литра, а по факту входит около 3,5 литров.

Adam341

Денис

21 февраля 2014, 00:42 #55

DOUS, 20 февраля 2014, 07:03, #52

вот щас хочу в движку тоже мотюль залить 5в 40 нормально будет?

для зимы 5в-40 нормально, но на лето заливаю 5в-30, потому что 5-40 при летней жаре как вода.

Большой Хорхе

Георгий

21 февраля 2014, 05:24 #56

Это странно, потому что чем ниже второе число, тем ниже вязкость жидкости. И если 5W40 "как вода" летом, то 5W30 будет как "пар"?

Adam341

Денис

21 февраля 2014, 15:44 #57

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%F2%EE%F0%ED%FB%E5_%EC%E0%F1%EB%E0

тут без пузыря не разобраться

я не буду ничего утверждать, но думаю от марки масла многое зависит, потому как визуально я сравнивал Shell 5w-40 и Mazda dexelia 5w-30, и второе было визуально намного гуще. Шелл сливал летом после пробега 3-4 тыс. км., ну вода водой. С тех пор парашу эту не заливаю.

Большой Хорхе

Георгий

21 февраля 2014, 16:52 #58

Тут мне ни пузырь, ни Педивикия не нужны - я по образованию инженер-гидравлик.

Есть шесть классов "зимнего" масла (от 0 до 25 с "шагом" в пять единиц) и шесть "летнего" (от 10 и до 60, но уже с "шагом" в десять единиц). Буква "W" обозначает, что масло можно пользовать зимой (winter) - собственно, у нас вообще другие и не используют, как правило. На лето у тебя заливается "тридцатка" - это летнее масло, там не должно быть буквы "W" в обозначении. Поэтому и "всё путём". А 5W-40 предназначено для зимы, поэтому в условиях повышенной температуры (собственно, температура масла + температура окружающей его среды) оказывается более вязким.

HAIdriver

Алексей

21 февраля 2014, 19:19 #59

Большой Хорхе, 21 февраля 2014, 16:52, #58

Тут мне ни пузырь, ни Педивикия не нужны - я по образованию инженер-гидравлик.

Есть шесть классов "зимнего" масла (от 0 до 25 с "шагом" в пять единиц) и шесть "летнего" (от 10 и до 60, но уже с "шагом" в десять единиц). Буква "W" обозначает, что масло можно пользовать зимой (winter) - собственно, у нас вообще другие и не используют, как правило. На лето у тебя заливается "тридцатка" - это летнее масло, там не должно быть буквы "W" в обозначении. Поэтому и "всё путём". А 5W-40 предназначено для зимы, поэтому в условиях повышенной температуры (собственно, температура масла + температура окружающей его среды) оказывается более вязким.

пытаюсь понять как температура окружающей среды сказывается на температуре ПРОГРЕТОГО МОТОРА. она хоть летом, хоть зимой около 90 по цельсию... хоть в тропиках в сезон пожаров, хоть на северном полюсе, температура мотора одна и та же... в принципе на то и радиатор, термостат и вентиляторы нужны

есть разница в вязкости и текучести... есть разница в температурном диапазоне... но при прогретом моторе, температура то одна...

в большей степени для Российских условий нужна вязкость и текучесть масла при отрицательных температурах (для запуска мотора), и вязкость при РАБОЧЕЙ температуре (для создания нормального давления в системе), а так же для создания устойчивой маслянной пленки на подшипниках скольжения, они же вкладыши...

что не так понимаю, поправьте

Сергей517

21 февраля 2014, 21:42 #60

евгений 877, 20 февраля 2014, 23:04, #54

В магазине тогда смотрел ликви стоило 1300 литровая бутыль, а что там у вас за 700 в магазе может быть незнаю.

Кстати в книжке (руководство по эксплуатации) , если не ошибаюсь, ща точно не помню объем масла что-то около 2,8 литра, а по факту входит около 3,5 литров.

Ну за 1300 наверное бутыль с золотой печатью,точно помню разница от Мотюля 110 рубликов! И 3.5 литра в коробку ну ни как не войдёт,если только машину раком поставить!Сколько раз заливал макс.3 литра и то вытекает где-то грамм 80.

евгений 877

евгений

21 февраля 2014, 21:57 #61

Сергей517, 21 февраля 2014, 21:42, #60

Ну за 1300 наверное бутыль с золотой печатью,точно помню разница от Мотюля 110 рубликов! И 3.5 литра в коробку ну ни как не войдёт,если только машину раком поставить!Сколько раз заливал макс.3 литра и то вытекает где-то грамм 80.

Нет 3,5 литра, когда первый раз приезжал на замену, мастер посмотрел на коробку, сказал что в мазду 3,5 входит, у меня наверно тоже войдет он меня и уговорил 4 литра брать, после заливки он постоянно переливает остатки масла в литровую канистру и когда он мне ее отдал там было пол канистры.

Сергей517

21 февраля 2014, 23:35 #62

евгений 877, 21 февраля 2014, 21:57, #61

Нет 3,5 литра, когда первый раз приезжал на замену, мастер посмотрел на коробку, сказал что в мазду 3,5 входит, у меня наверно тоже войдет он меня и уговорил 4 литра брать, после заливки он постоянно переливает остатки масла в литровую канистру и когда он мне ее отдал там было пол канистры.

В нагнетатель заливаю ровно 3 литра,отстой в нагнетателе 150 грамм, и с контрольки в коробке подтекает масло после задавки! Есть разница по крышкам пятой передачи,вот у 626 коробка почти один в один с нашей,разница в кожухе сцепления и как раз в крышке пятой передачи,она по виду даже больше нашей,вот там я поверю что коробка может и возьмёт 3.5 и то неуверен,не думаю что у нас с тобой разные крышки!Мастеру своему за воровство бошку отбей!Замени сам и посмотри что получится!

Большой Хорхе

Георгий

22 февраля 2014, 07:29 #63

HAIdriver, 21 февраля 2014, 19:19, #59

пытаюсь понять как температура окружающей среды сказывается на температуре ПРОГРЕТОГО МОТОРА. она хоть летом, хоть зимой около 90 по цельсию... хоть в тропиках в сезон пожаров, хоть на северном полюсе, температура мотора одна и та же... в принципе на то и радиатор, термостат и вентиляторы нужны

Есть температура рабочей среды - масла или ОЖ, - и она действительно одна и та же. На исправном агрегате, разумеется. Есть температура снаружи агрегата. Во-первых, агрегату нужно ещё набрать рабочую температуру - стартовые условия сильно разные зимой и летом. Поэтому мы греем двигатель и коробку перед началом поездки. Грубо говоря, возьми кусок масла из холодильника и попробуй намазать на чёрствый хлеб. А теперь на мягкий. А теперь нагрей масло до комнатной температуры и снова намажь на чёрствый и мягкий хлеб. (Икру тоже можно намазать. ) Разница есть? Вот чёрствый хлеб - это двигатель зимой, а мягкий - летом. Вязкость напрямую определяет смазывающие свойства - течь по каналам и поверхностям механизмов масло будет в любом случае, если только вообще не застыло "в ноль", но не всегда будет их нормально смазывать. И езда, особенно активная, на непрогретой машине очень быстро "посадит" все её механизмы.

Во-вторых, разница температур "за бортом" и внутри агрегата определяет нагрузку на металл (чем меньше разница, тем меньше нагрузка) стенок и теплообмен (теплопотерю).

евгений 877

евгений

22 февраля 2014, 07:29 #64

Сергей517, 21 февраля 2014, 23:35, #62

В нагнетатель заливаю ровно 3 литра,отстой в нагнетателе 150 грамм, и с контрольки в коробке подтекает масло после задавки! Есть разница по крышкам пятой передачи,вот у 626 коробка почти один в один с нашей,разница в кожухе сцепления и как раз в крышке пятой передачи,она по виду даже больше нашей,вот там я поверю что коробка может и возьмёт 3.5 и то неуверен,не думаю что у нас с тобой разные крышки!Мастеру своему за воровство бошку отбей!Замени сам и посмотри что получится!

Какое воровство? Он все при мне делает. Я к этому мастеру уже 5 лет езжу. Может это ты не все масло сливаешь?

HAIdriver

Алексей

22 февраля 2014, 09:37 #65

Большой Хорхе, 22 февраля 2014, 07:29, #63

Есть температура рабочей среды - масла или ОЖ, - и она действительно одна и та же. На исправном агрегате, разумеется. Есть температура снаружи агрегата. Во-первых, агрегату нужно ещё набрать рабочую температуру - стартовые условия сильно разные зимой и летом. Поэтому мы греем двигатель и коробку перед началом поездки. Грубо говоря, возьми кусок масла из холодильника и попробуй намазать на чёрствый хлеб. А теперь на мягкий. А теперь нагрей масло до комнатной температуры и снова намажь на чёрствый и мягкий хлеб. (Икру тоже можно намазать. ) Разница есть? Вот чёрствый хлеб - это двигатель зимой, а мягкий - летом. Вязкость напрямую определяет смазывающие свойства - течь по каналам и поверхностям механизмов масло будет в любом случае, если только вообще не застыло "в ноль", но не всегда будет их нормально смазывать. И езда, особенно активная, на непрогретой машине очень быстро "посадит" все её механизмы.

Во-вторых, разница температур "за бортом" и внутри агрегата определяет нагрузку на металл (чем меньше разница, тем меньше нагрузка) стенок и теплообмен (теплопотерю).

из этого всего следует, что для ПРОГРЕТОГО МОТОРА большой разницы нет, какое масло, главное что бы масло соответствовало типу мотора. в большей степени имеет значение свойства масла для НЕ ПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ, вязкость и текучесть масла при низких температурах.

вывод, мы вибираем масло исходя из температуры за бортом для запуска двигателя. при прогретом моторе нам становится пофигу, летнее там или зимнее...

естественно всё выше сказанное для исправного агрегата

Большой Хорхе

Георгий

22 февраля 2014, 12:56 #66

В принципе, так оно и есть.

urik

Юрий Викторович

22 февраля 2014, 16:20 #67

Большой Хорхе, 22 февраля 2014, 12:56, #66

В принципе, так оно и есть.

Ну и не г... только заливать , как то маслянистые жидкости под известными брендами.

Вован45

22 февраля 2014, 20:10 #68

Лет 15 назад у меня была "копейка" у кореша "москвич412" , мы стояли и решали какое лучше масло купить, подходит к нам мужик лет 50 и рассказал, что работал на одном заводе где масло разливали, на завод приходила бочка с маслом автол м8 , эту бочку разливали в другие бочки и в каждую добавляли разные присадки, получалось несколько марок масла с разной вязкостью, клеили этикетки и это масло расходилось по магазинам по всей стране. Может мужик пошутил , а может и правду сказал

HAIdriver

Алексей

22 февраля 2014, 20:19 #69

Вован45, 22 февраля 2014, 20:10, #68

Лет 15 назад у меня была "копейка" у кореша "москвич412" , мы стояли и решали какое лучше масло купить, подходит к нам мужик лет 50 и рассказал, что работал на одном заводе где масло разливали, на завод приходила бочка с маслом автол м8 , эту бочку разливали в другие бочки и в каждую добавляли разные присадки, получалось несколько марок масла с разной вязкостью, клеили этикетки и это масло расходилось по магазинам по всей стране. Может мужик пошутил , а может и правду сказал

скорее сказал правду, потому как основа у большинства масел одна и та же, и различаются в основном именно пакетом присадок.

разве что про АВТОЛ приувеличил

Вован45

22 февраля 2014, 20:38 #70

Я именно про автол м8 и вспомнил он говорил его заливайте и не партесь

Сергей517

22 февраля 2014, 21:00 #71

евгений 877, 22 февраля 2014, 07:29, #64

Какое воровство? Он все при мне делает. Я к этому мастеру уже 5 лет езжу. Может это ты не все масло сливаешь?

Ну то что ты уже пять лет ездишь к мастеру это ни о чем мне не говорит,а то что я машины обслуживаю сам вот уже 20 и верю своим глазам и ушам, меня это больше успокаивает,да и зачем всё сливать нужно-же грязь оставить

HAIdriver

Алексей

23 февраля 2014, 09:12 #72

Вован45, 22 февраля 2014, 20:38, #70

Я именно про автол м8 и вспомнил он говорил его заливайте и не партесь

его в жикули и москвичи лить можно почти без последствий, а в современные моторы уже ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется пакет присадок...

urik

Юрий Викторович

23 февраля 2014, 19:43 #73

HAIdriver, 23 февраля 2014, 09:12, #72

его в жикули и москвичи лить можно почти без последствий, а в современные моторы уже ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется пакет присадок...

Автол - как сливки в молоке , а в остатки присадок набахают и вот вам ''зимнее'' и ''летнее'' масло. В мопед лили бенз с автолом - цвет отдавал синевой , а потом М6,8,10 - чёрный , аж боязно было - заведется или нет ))) .

Сергей517

24 февраля 2014, 22:47 #75

евгений 877, 20 февраля 2014, 23:04, #54

В магазине тогда смотрел ликви стоило 1300 литровая бутыль, а что там у вас за 700 в магазе может быть незнаю.

Кстати в книжке (руководство по эксплуатации) , если не ошибаюсь, ща точно не помню объем масла что-то около 2,8 литра, а по факту входит около 3,5 литров.

А то люди спорят,вот норм магаз... рядом 75-90 480 р. грубо...

Изображение

Сергей517

24 февраля 2014, 22:48 #76

Кстати MOTUL 75-90, 650 рубликов

евгений 877

евгений

25 февраля 2014, 19:34 #77

Сергей517, 24 февраля 2014, 22:48, #76

Кстати MOTUL 75-90, 650 рубликов

маркировку не помню, а вот этикетка точно другая, масло разных марок даже одного производителя стоят по разному, я когда первый раз менял брал самое лучшее, а не первое попавшеее.

1234510

Популярное на сайте