8 сентября 2013, 16:21 #36
29 сентября 2013, 21:35 #37
привет всем подскажите номерок датчика задней передачи не загораются фонари проверил на прямую работают а через лягуху нет
29 сентября 2013, 22:16 #38
aleks2041974, 29 сентября 2013, 21:35, #37
привет всем подскажите номерок датчика задней передачи не загораются фонари проверил на прямую работают а через лягуху нет
На счет датчика заднего хода не знаю, но внутряшка от Мазды точно,попробуй вот этот посмотреть, он вроде с нашей коробки, с механки ,я правильно тебя понял?F5E1-17-640B.Ес ли вдруг купишь и он подойдет,ну или если не подойдет,отпишись пожалуйста!Удачи... Во кстати только посмотрел наш родной HC00-17-640M1, СХОДСТВО УСМОТРЕЛ? Так я коробочку и сделал! Запишу в свой каталог.
17 февраля 2014, 10:12 #39
Здравствуйте. Вот на 70 тысячах и отъездила коробка, сначало 2 раза передачу выбило потом место первой третья включаться начала, запах горелого масла появился. Больше 2000 по тахометру на 1, хруст какойто. И временами вообще скорость не воткнешь.И всё это в течении 20 км. по трассе. Даже и незнаю что делать. Кто что подскажет?
17 февраля 2014, 10:38 #40
Где то видел, кто то от мазды коробку ставил 323 BJ 1.8 а год выпуска какой?
17 февраля 2014, 14:01 #41
Antoxa, 17 февраля 2014, 10:12, #39
Здравствуйте. Вот на 70 тысячах и отъездила коробка, сначало 2 раза передачу выбило потом место первой третья включаться начала, запах горелого масла появился. Больше 2000 по тахометру на 1, хруст какойто. И временами вообще скорость не воткнешь.И всё это в течении 20 км. по трассе. Даже и незнаю что делать. Кто что подскажет?
Ты её уже разобрал? Выложи в этот раздел фото испорченных на твой взгляд железяк, с разных, так сказать сторон.Проблема может быть в механизме переключения на штоках,там три детальки и они между собой тесно связаны,выход одной и будет включать не подходящие передачи или совсем включать не будет!Фиксаторов на корпусе не ищи их нет,они, верней он один, и то внутри.При разборе открути болтик на 8 по-моему,головка на 13, в районе заливной пробки,это вал шестерни заднего хода,по другому корпус поколешь.Я сам первый раз когда разбирал,думал запара будет,а она как на "газовом мопеде" простая.Удачи!!!
17 февраля 2014, 17:43 #42
Сергей517, 17 февраля 2014, 14:01, #41
Ты её уже разобрал? Выложи в этот раздел фото испорченных на твой взгляд железяк, с разных, так сказать сторон.Проблема может быть в механизме переключения на штоках,там три детальки и они между собой тесно связаны,выход одной и будет включать не подходящие передачи или совсем включать не будет!Фиксаторов на корпусе не ищи их нет,они, верней он один, и то внутри.При разборе открути болтик на 8 по-моему,головка на 13, в районе заливной пробки,это вал шестерни заднего хода,по другому корпус поколешь.Я сам первый раз когда разбирал,думал запара будет,а она как на "газовом мопеде" простая.Удачи!!!
Еще не разбирал но такое ощущение что две скорости включено. Когда заднюю включаешь сцеплениие отпускаешь она на зад едит, а если опять нажать на сцепление колеса колом становятся.
17 февраля 2014, 18:59 #43
Antoxa, 17 февраля 2014, 10:12, #39
Здравствуйте. Вот на 70 тысячах и отъездила коробка, сначало 2 раза передачу выбило потом место первой третья включаться начала, запах горелого масла появился. Больше 2000 по тахометру на 1, хруст какойто. И временами вообще скорость не воткнешь.И всё это в течении 20 км. по трассе. Даже и незнаю что делать. Кто что подскажет?
Для начала разбери , посмотри , оцени ушерб потом будет вывод. Может там ремонта на копееку . Если совсем ей плохо стало тогда с мацды искать я думаю в Старом разборки есть ,если что в Белгороде возле хладокомбината там можно узнать, по словам знакомых там можно найти деталь на любую машину. Год мацды 98-2001.
19 февраля 2014, 13:43 #44
привет, сегодня просматривал сервисную книжку, так вот там на 40т.км пробега написано что нужно менять масло в мкпп, так ли это, кто менял, какое масло заливали.
19 февраля 2014, 20:15 #45
DOUS, 19 февраля 2014, 13:43, #44
привет, сегодня просматривал сервисную книжку, так вот там на 40т.км пробега написано что нужно менять масло в мкпп, так ли это, кто менял, какое масло заливали.
Я менял 40т.км, 80.ткм, и 110.ткм, первый раз лил "ликви моли"-дорого очень в районе 4000руб, дальше лил "Zik" дешевле в районе 1500руб, маркировки не помню, менял у продавцов масла с бесплатной заменой.
19 февраля 2014, 20:23 #46
DOUS, 19 февраля 2014, 13:43, #44
привет, сегодня просматривал сервисную книжку, так вот там на 40т.км пробега написано что нужно менять масло в мкпп, так ли это, кто менял, какое масло заливали.
У меня была замена (сам менял) на 1.5 тыках и на 45.По личному опыту посоветую(не только для этой машины)уже много раз убеждался лучше MOTUL 75-90 НЕ НАХОДИЛ!Мягко,отлично,зимой просто прелесть ни каких тугих ходов на холодную,по мне просто класс!!!Но не на разлив,тара литровая,цена(у нас)500-600р/л.
19 февраля 2014, 20:25 #47
евгений 877, 19 февраля 2014, 20:15, #45
Я менял 40т.км, 80.ткм, и 110.ткм, первый раз лил "ликви моли"-дорого очень в районе 4000руб, дальше лил "Zik" дешевле в районе 1500руб, маркировки не помню, менял у продавцов масла с бесплатной заменой.
Да ликви тоже хорошее,но блин дороже!!!
19 февраля 2014, 20:29 #48
евгений 877, 19 февраля 2014, 20:15, #45
Я менял 40т.км, 80.ткм, и 110.ткм, первый раз лил "ликви моли"-дорого очень в районе 4000руб, дальше лил "Zik" дешевле в районе 1500руб, маркировки не помню, менял у продавцов масла с бесплатной заменой.
Чет у вас ликви реально дорого,грубо 3 литра четыре косаря,да реально я-бы тоже задумался!!!
19 февраля 2014, 20:38 #49
Сергей517, 19 февраля 2014, 20:29, #48
Чет у вас ликви реально дорого,грубо 3 литра четыре косаря,да реально я-бы тоже задумался!!!
4 литра! Берешь канистру 4 литра тебе меняют бесплатно, если меньше берешь, то замена платная, меньше емкость только литровая, а если брать литровыми то 3 литра выходит такойже стоимости, и уже замена платная.
19 февраля 2014, 20:54 #50
евгений 877, 19 февраля 2014, 20:15, #45
Я менял 40т.км, 80.ткм, и 110.ткм, первый раз лил "ликви моли"-дорого очень в районе 4000руб, дальше лил "Zik" дешевле в районе 1500руб, маркировки не помню, менял у продавцов масла с бесплатной заменой.
Чет у вас ликви реально дорого,грубо 3 литра четыре косаря,да реально я-бы тоже задумался!!!
евгений 877, 19 февраля 2014, 20:38, #49
4 литра! Берешь канистру 4 литра тебе меняют бесплатно, если меньше берешь, то замена платная, меньше емкость только литровая, а если брать литровыми то 3 литра выходит такойже стоимости, и уже замена платная.
Вот сволочи "везде нашего брата" наказать хотят.В магазе смотрел вот недавно,где-то в районе 700 рублей литрушка!Хотя был у меня промежуток гонял так сказать(для промывки)на Лукойле,когда коробку делал,а потом на ARECA.Так,личное мнение,показалось что Лукос лучше!!!
19 февраля 2014, 20:54 #51
а кто менял топливный фильтр?
20 февраля 2014, 07:03 #52
Сергей517, 19 февраля 2014, 20:23, #46
У меня была замена (сам менял) на 1.5 тыках и на 45.По личному опыту посоветую(не только для этой машины)уже много раз убеждался лучше MOTUL 75-90 НЕ НАХОДИЛ!Мягко,отлично,зимой просто прелесть ни каких тугих ходов на холодную,по мне просто класс!!!Но не на разлив,тара литровая,цена(у нас)500-600р/л.
вот щас хочу в движку тоже мотюль залить 5в 40 нормально будет?
20 февраля 2014, 21:10 #53
DOUS, 20 февраля 2014, 07:03, #52
вот щас хочу в движку тоже мотюль залить 5в 40 нормально будет?
Уверен что будет нормуль,я лично лью ENEOS 5-40.Кумяра мой льёт в Лифана тоже самое,на днях ему меняли ГРМ,открыли крышку клапанов и я был в шоке,масло за 1300 за 4 литра не оставило даже лаковой плёнки,деталюшки как только-что со сборки!!!
20 февраля 2014, 23:04 #54
Сергей517, 19 февраля 2014, 20:54, #50
Чет у вас ликви реально дорого,грубо 3 литра четыре косаря,да реально я-бы тоже задумался!!!
Вот сволочи "везде нашего брата" наказать хотят.В магазе смотрел вот недавно,где-то в районе 700 рублей литрушка!Хотя был у меня промежуток гонял так сказать(для промывки)на Лукойле,когда коробку делал,а потом на ARECA.Так,личное мнение,показалось что Лукос лучше!!!
В магазине тогда смотрел ликви стоило 1300 литровая бутыль, а что там у вас за 700 в магазе может быть незнаю.
Кстати в книжке (руководство по эксплуатации) , если не ошибаюсь, ща точно не помню объем масла что-то около 2,8 литра, а по факту входит около 3,5 литров.
21 февраля 2014, 00:42 #55
DOUS, 20 февраля 2014, 07:03, #52
вот щас хочу в движку тоже мотюль залить 5в 40 нормально будет?
для зимы 5в-40 нормально, но на лето заливаю 5в-30, потому что 5-40 при летней жаре как вода.
21 февраля 2014, 05:24 #56
Это странно, потому что чем ниже второе число, тем ниже вязкость жидкости. И если 5W40 "как вода" летом, то 5W30 будет как "пар"?
21 февраля 2014, 15:44 #57
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%F2%EE%F0%ED%FB%E5_%EC%E0%F1%EB%E0
тут без пузыря не разобраться
я не буду ничего утверждать, но думаю от марки масла многое зависит, потому как визуально я сравнивал Shell 5w-40 и Mazda dexelia 5w-30, и второе было визуально намного гуще. Шелл сливал летом после пробега 3-4 тыс. км., ну вода водой. С тех пор парашу эту не заливаю.
21 февраля 2014, 16:52 #58
Тут мне ни пузырь, ни Педивикия не нужны - я по образованию инженер-гидравлик.
Есть шесть классов "зимнего" масла (от 0 до 25 с "шагом" в пять единиц) и шесть "летнего" (от 10 и до 60, но уже с "шагом" в десять единиц). Буква "W" обозначает, что масло можно пользовать зимой (winter) - собственно, у нас вообще другие и не используют, как правило. На лето у тебя заливается "тридцатка" - это летнее масло, там не должно быть буквы "W" в обозначении. Поэтому и "всё путём". А 5W-40 предназначено для зимы, поэтому в условиях повышенной температуры (собственно, температура масла + температура окружающей его среды) оказывается более вязким.
21 февраля 2014, 19:19 #59
Большой Хорхе, 21 февраля 2014, 16:52, #58
Тут мне ни пузырь, ни Педивикия не нужны - я по образованию инженер-гидравлик.
Есть шесть классов "зимнего" масла (от 0 до 25 с "шагом" в пять единиц) и шесть "летнего" (от 10 и до 60, но уже с "шагом" в десять единиц). Буква "W" обозначает, что масло можно пользовать зимой (winter) - собственно, у нас вообще другие и не используют, как правило. На лето у тебя заливается "тридцатка" - это летнее масло, там не должно быть буквы "W" в обозначении. Поэтому и "всё путём". А 5W-40 предназначено для зимы, поэтому в условиях повышенной температуры (собственно, температура масла + температура окружающей его среды) оказывается более вязким.
пытаюсь понять как температура окружающей среды сказывается на температуре ПРОГРЕТОГО МОТОРА. она хоть летом, хоть зимой около 90 по цельсию... хоть в тропиках в сезон пожаров, хоть на северном полюсе, температура мотора одна и та же... в принципе на то и радиатор, термостат и вентиляторы нужны
есть разница в вязкости и текучести... есть разница в температурном диапазоне... но при прогретом моторе, температура то одна...
в большей степени для Российских условий нужна вязкость и текучесть масла при отрицательных температурах (для запуска мотора), и вязкость при РАБОЧЕЙ температуре (для создания нормального давления в системе), а так же для создания устойчивой маслянной пленки на подшипниках скольжения, они же вкладыши...
что не так понимаю, поправьте
21 февраля 2014, 21:42 #60
евгений 877, 20 февраля 2014, 23:04, #54
В магазине тогда смотрел ликви стоило 1300 литровая бутыль, а что там у вас за 700 в магазе может быть незнаю.
Кстати в книжке (руководство по эксплуатации) , если не ошибаюсь, ща точно не помню объем масла что-то около 2,8 литра, а по факту входит около 3,5 литров.
Ну за 1300 наверное бутыль с золотой печатью,точно помню разница от Мотюля 110 рубликов! И 3.5 литра в коробку ну ни как не войдёт,если только машину раком поставить!Сколько раз заливал макс.3 литра и то вытекает где-то грамм 80.
21 февраля 2014, 21:57 #61
Сергей517, 21 февраля 2014, 21:42, #60
Ну за 1300 наверное бутыль с золотой печатью,точно помню разница от Мотюля 110 рубликов! И 3.5 литра в коробку ну ни как не войдёт,если только машину раком поставить!Сколько раз заливал макс.3 литра и то вытекает где-то грамм 80.
Нет 3,5 литра, когда первый раз приезжал на замену, мастер посмотрел на коробку, сказал что в мазду 3,5 входит, у меня наверно тоже войдет он меня и уговорил 4 литра брать, после заливки он постоянно переливает остатки масла в литровую канистру и когда он мне ее отдал там было пол канистры.
21 февраля 2014, 23:35 #62
евгений 877, 21 февраля 2014, 21:57, #61
Нет 3,5 литра, когда первый раз приезжал на замену, мастер посмотрел на коробку, сказал что в мазду 3,5 входит, у меня наверно тоже войдет он меня и уговорил 4 литра брать, после заливки он постоянно переливает остатки масла в литровую канистру и когда он мне ее отдал там было пол канистры.
В нагнетатель заливаю ровно 3 литра,отстой в нагнетателе 150 грамм, и с контрольки в коробке подтекает масло после задавки! Есть разница по крышкам пятой передачи,вот у 626 коробка почти один в один с нашей,разница в кожухе сцепления и как раз в крышке пятой передачи,она по виду даже больше нашей,вот там я поверю что коробка может и возьмёт 3.5 и то неуверен,не думаю что у нас с тобой разные крышки!Мастеру своему за воровство бошку отбей!Замени сам и посмотри что получится!
22 февраля 2014, 07:29 #63
HAIdriver, 21 февраля 2014, 19:19, #59
пытаюсь понять как температура окружающей среды сказывается на температуре ПРОГРЕТОГО МОТОРА. она хоть летом, хоть зимой около 90 по цельсию... хоть в тропиках в сезон пожаров, хоть на северном полюсе, температура мотора одна и та же... в принципе на то и радиатор, термостат и вентиляторы нужны
Есть температура рабочей среды - масла или ОЖ, - и она действительно одна и та же. На исправном агрегате, разумеется. Есть температура снаружи агрегата. Во-первых, агрегату нужно ещё набрать рабочую температуру - стартовые условия сильно разные зимой и летом. Поэтому мы греем двигатель и коробку перед началом поездки. Грубо говоря, возьми кусок масла из холодильника и попробуй намазать на чёрствый хлеб. А теперь на мягкий. А теперь нагрей масло до комнатной температуры и снова намажь на чёрствый и мягкий хлеб. (Икру тоже можно намазать. ) Разница есть? Вот чёрствый хлеб - это двигатель зимой, а мягкий - летом. Вязкость напрямую определяет смазывающие свойства - течь по каналам и поверхностям механизмов масло будет в любом случае, если только вообще не застыло "в ноль", но не всегда будет их нормально смазывать. И езда, особенно активная, на непрогретой машине очень быстро "посадит" все её механизмы.
Во-вторых, разница температур "за бортом" и внутри агрегата определяет нагрузку на металл (чем меньше разница, тем меньше нагрузка) стенок и теплообмен (теплопотерю).
22 февраля 2014, 07:29 #64
Сергей517, 21 февраля 2014, 23:35, #62
В нагнетатель заливаю ровно 3 литра,отстой в нагнетателе 150 грамм, и с контрольки в коробке подтекает масло после задавки! Есть разница по крышкам пятой передачи,вот у 626 коробка почти один в один с нашей,разница в кожухе сцепления и как раз в крышке пятой передачи,она по виду даже больше нашей,вот там я поверю что коробка может и возьмёт 3.5 и то неуверен,не думаю что у нас с тобой разные крышки!Мастеру своему за воровство бошку отбей!Замени сам и посмотри что получится!
Какое воровство? Он все при мне делает. Я к этому мастеру уже 5 лет езжу. Может это ты не все масло сливаешь?
22 февраля 2014, 09:37 #65
Большой Хорхе, 22 февраля 2014, 07:29, #63
Есть температура рабочей среды - масла или ОЖ, - и она действительно одна и та же. На исправном агрегате, разумеется. Есть температура снаружи агрегата. Во-первых, агрегату нужно ещё набрать рабочую температуру - стартовые условия сильно разные зимой и летом. Поэтому мы греем двигатель и коробку перед началом поездки. Грубо говоря, возьми кусок масла из холодильника и попробуй намазать на чёрствый хлеб. А теперь на мягкий. А теперь нагрей масло до комнатной температуры и снова намажь на чёрствый и мягкий хлеб. (Икру тоже можно намазать. ) Разница есть? Вот чёрствый хлеб - это двигатель зимой, а мягкий - летом. Вязкость напрямую определяет смазывающие свойства - течь по каналам и поверхностям механизмов масло будет в любом случае, если только вообще не застыло "в ноль", но не всегда будет их нормально смазывать. И езда, особенно активная, на непрогретой машине очень быстро "посадит" все её механизмы.
Во-вторых, разница температур "за бортом" и внутри агрегата определяет нагрузку на металл (чем меньше разница, тем меньше нагрузка) стенок и теплообмен (теплопотерю).
из этого всего следует, что для ПРОГРЕТОГО МОТОРА большой разницы нет, какое масло, главное что бы масло соответствовало типу мотора. в большей степени имеет значение свойства масла для НЕ ПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ, вязкость и текучесть масла при низких температурах.
вывод, мы вибираем масло исходя из температуры за бортом для запуска двигателя. при прогретом моторе нам становится пофигу, летнее там или зимнее...
естественно всё выше сказанное для исправного агрегата
22 февраля 2014, 12:56 #66
В принципе, так оно и есть.
22 февраля 2014, 16:20 #67
Большой Хорхе, 22 февраля 2014, 12:56, #66
В принципе, так оно и есть.
Ну и не г... только заливать , как то маслянистые жидкости под известными брендами.
22 февраля 2014, 20:10 #68
Лет 15 назад у меня была "копейка" у кореша "москвич412" , мы стояли и решали какое лучше масло купить, подходит к нам мужик лет 50 и рассказал, что работал на одном заводе где масло разливали, на завод приходила бочка с маслом автол м8 , эту бочку разливали в другие бочки и в каждую добавляли разные присадки, получалось несколько марок масла с разной вязкостью, клеили этикетки и это масло расходилось по магазинам по всей стране. Может мужик пошутил , а может и правду сказал
22 февраля 2014, 20:19 #69
Вован45, 22 февраля 2014, 20:10, #68
Лет 15 назад у меня была "копейка" у кореша "москвич412" , мы стояли и решали какое лучше масло купить, подходит к нам мужик лет 50 и рассказал, что работал на одном заводе где масло разливали, на завод приходила бочка с маслом автол м8 , эту бочку разливали в другие бочки и в каждую добавляли разные присадки, получалось несколько марок масла с разной вязкостью, клеили этикетки и это масло расходилось по магазинам по всей стране. Может мужик пошутил , а может и правду сказал
скорее сказал правду, потому как основа у большинства масел одна и та же, и различаются в основном именно пакетом присадок.
разве что про АВТОЛ приувеличил
22 февраля 2014, 20:38 #70
Я именно про автол м8 и вспомнил он говорил его заливайте и не партесь