30 мая 2014, 20:35 #178
Сергей517, 30 мая 2014, 20:01, #177
Правильно,задняя у нас сидит на своём валу и она безсинхронная,поэтому при втором выжиме сцепления,и попытке включения ЗХ, валы уже притормаживаются конкретно и идет спокойное зацепление.Проблема не только у нас,многие "именитые" коробки такие,и это нормальная работа КПП!
У меня ВСЕ передачи втыкались с первого раза. Это - НЕ нормальная работа КПП!
Не, ну если для Жигулей...
30 мая 2014, 20:56 #179
Большой Хорхе, 30 мая 2014, 20:35, #178
У меня ВСЕ передачи втыкались с первого раза. Это - НЕ нормальная работа КПП!
Не, ну если для Жигулей...
Может у тебя она и включалась с первого раз,не спорю,но конструкция такова что при крутящихся валах,реактивная втулка не даёт воткнуть ЗХ,или только с"хрустом"!Я думаю все прошли эту ситуацию,когда при избыточном накате авто пытались воткнуть первую передачу,результат на лицо!Не выходит,как раз из-за реактивной втулки пока она не притормозит первичный вал,или не уйдет излишний накат авто!А вот с нашим автопромом,совсем всё наоборот,включается всё без лишних проблем,т.к. нет там такого механизма...Как-то так
31 мая 2014, 10:59 #180
Большой Хорхе, 30 мая 2014, 13:32, #175
В принципе, при смене масла в коробке можно увидеть следующее:
1. Собственно, само отработанное масло (его цвет, состояние, наличие инородных включений)
2. Наличие (лучше - отсутствие) металлической стружки на сливной пробке.
Всё это подскажет о состоянии коробки.
Как определить что масло выработало свой ресурс? При сливе масла не должно быть саребристого "перелива" как будто в него насыпали серебрянки,это сигнал к тому что присадки выработали свой ресурс,и не важен пробег,важен изготовитель.Даже если оно как смоль,это не порыв к его замене(хотя все меняют и я в том числе)Пробка у нас не магнитная,и на ней трудно поймать стружку,магнит у нас под главной парой.
1 июня 2014, 02:02 #181
Большой Хорхе, 30 мая 2014, 10:08, #171
Задняя включается по синхронизаторам, сразу её включать не надо. Остановился, успокоился, выжал сцепление, включил заднюю.
Я думаю, что диагноз "по мессаге" никто не поставит - это как ставить диагноз по "у меня голова болит".
Если есть проверенный сервис или спец, которому доверяете, то лучше варианта нет. Непроверенные или недоверяемые "приговорят" к переборке коробки - это выгодно.
У меня тоже задняя бывает втыкается после повторного выжима, но это бывает и при том что машина стояла, например при выезде со стоянки, вот только я не парюсь по этому поводу.
9 августа 2014, 18:08 #182
Всем привет. Вот похоже и у меня коробка накрылась - с трудом включается 1 передача, 2-я после первой через хруст, иногда на нейтрали шум как будто не до конца выключилась скорость. Надеялся до последнего на сцепление, поменял - не помогло. Менял масло - эффект 0. Официалы даже браться за неё отказываются. Есть ли смысл в ремонте? И как наверняка подобрать б.у. от Мазды 323.
P.S. Все прочитал, знаю, что от Мазды 323 BJ 1,8 вроде подходит, но хотелось бы поточнее
9 августа 2014, 21:03 #183
fireofff, 9 августа 2014, 18:08, #182
Всем привет. Вот похоже и у меня коробка накрылась - с трудом включается 1 передача, 2-я после первой через хруст, иногда на нейтрали шум как будто не до конца выключилась скорость. Надеялся до последнего на сцепление, поменял - не помогло. Менял масло - эффект 0. Официалы даже браться за неё отказываются. Есть ли смысл в ремонте? И как наверняка подобрать б.у. от Мазды 323.
P.S. Все прочитал, знаю, что от Мазды 323 BJ 1,8 вроде подходит, но хотелось бы поточнее
У тебя их не выбивает-же,выбивало ты -бы упомянул.Не берусь ставить диагноз заочно,лучше конечно разобрать,но по ходу конец пришел синхрону 1 и 2-ой передач деталь 17-260 http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=07ac4b82-b082-4bd8-894b-5fcac6b98c53&GroupId=1710A&UnitId=C7300008 .Я себе заказывал комплект по Премаси 2000 года,встало как родное.Если будешь делать сам, то относительно дешево.Нужно еще валы смотреть.А может и кольца синхрона просто посыпались,это самый дешевый вариант,на каком масле ездил?
9 августа 2014, 22:39 #184
Сергей517, 9 августа 2014, 21:03, #183
У тебя их не выбивает-же,выбивало ты -бы упомянул.Не берусь ставить диагноз заочно,лучше конечно разобрать,но по ходу конец пришел синхрону 1 и 2-ой передач деталь 17-260 http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=07ac4b82-b082-4bd8-894b-5fcac6b98c53&GroupId=1710A&UnitId=C7300008 .Я себе заказывал комплект по Премаси 2000 года,встало как родное.Если будешь делать сам, то относительно дешево.Нужно еще валы смотреть.А может и кольца синхрона просто посыпались,это самый дешевый вариант,на каком масле ездил?
Ну какое официалы залили на 20000 пробега. Сейчас уже 80000, залил Liqui Moly 75w90, синхронизаторам не помогло. Спасибо за информацию, немного обнадежили, но по московским ценам снять-поставить, дефектовка, ремонт, запчасти... вот уже набегает нехилый ценник. Я не настолько продвинут, чтобы самостоятельно ремонтировать.
Скорости не вылетают, это правда, но при разгонах слышен шелест. Ну и как я писал - не всегда с первого раза включается первая, вторая без хруста только при двойном выжиме, на нейтрали иногда грохот (в основном на холодную, исчезает при нажатии педали сцепления)
9 августа 2014, 23:00 #185
fireofff, 9 августа 2014, 22:39, #184
Спасибо за информацию, немного обнадежили, но по московским ценам снять-поставить, дефектовка, ремонт, запчасти... вот уже набегает нехилый ценник. Я не настолько продвинут, чтобы самостоятельно ремонтировать.
Езжай в нормальный сервис - всё сделают.
9 августа 2014, 23:15 #186
fireofff, 9 августа 2014, 22:39, #184
Ну какое официалы залили на 20000 пробега. Сейчас уже 80000, залил Liqui Moly 75w90, синхронизаторам не помогло. Спасибо за информацию, немного обнадежили, но по московским ценам снять-поставить, дефектовка, ремонт, запчасти... вот уже набегает нехилый ценник. Я не настолько продвинут, чтобы самостоятельно ремонтировать.
Скорости не вылетают, это правда, но при разгонах слышен шелест. Ну и как я писал - не всегда с первого раза включается первая, вторая без хруста только при двойном выжиме, на нейтрали иногда грохот (в основном на холодную, исчезает при нажатии педали сцепления)
Не вылетают, значит шестерни в порядке и муфта тоже в порядке.А вот шелест может быть при выходе из строя подшипников валов (желательно менять все сразу),проблем с ними нет, есть даже наши, Вологодские аналоги (лучшие в России).Ну а остальное, я имею в виду хруст,только синхроны (кольца),может еще голову парить подшипник в маховике(шуметь и "ронять" первичный вал "в низ").Нечеткое переключение заметил только вот, или началось не задолго до проблемы? Рычажок скоростей "легкий люфт" не имел?Да, был-бы ты пределах 300 км.,я -бы тебе помог,а заочно "аппендицит" не вырежешь,крепись всё "лечится",уверен проблема не столь огромна,нужно найти ту собаку которая закопана,удачи,ну ты держи в курсе дела!!!
10 августа 2014, 09:15 #187
Вот я и предлагаю заехать в нормальный (в смысле, адекватный) сервис, где сделают, а не сдерут бабла. Я такой знаю, но там специализируются на VAG'ах и не факт, что возьмутся за маздовскую коробку.
10 августа 2014, 21:19 #188
Большой Хорхе, 10 августа 2014, 09:15, #187
Вот я и предлагаю заехать в нормальный (в смысле, адекватный) сервис, где сделают, а не сдерут бабла. Я такой знаю, но там специализируются на VAG'ах и не факт, что возьмутся за маздовскую коробку.
Согласен на 100%,но только если это вправду сервис с хорошей репутацией!Но есть такая тенденция,всё больше народа обращается к "гаражным Кулибиным"!В последнее время сервисы не желают связываться с частичными ремонтами(квалификации не хватает),а вот коробку поменять баш на баш,тут они спецы,бабла как за ремонт сдерут!Пример,Аудюха,V-образник,ремонт головок, 30 клапанов,человек отдал на ремонт не в сервис,а в транспортную компанию,которая имеет в городе по ремонту любых ДВС завидную репутацию и имеет очередь!Если сервис разберет,дефектует, и оставит у себя машину,до прихода запчастей от 7-10 дней,то это реально нормальный сервис,не всякий хочет заставлять территорию сервиса разобранными машинами на обозрение всем,слухи вещь не благодарная!!!P/S оскорблять ни кого не хотел,но реально,так оно и есть...
10 августа 2014, 22:30 #189
Мои оставят хоть до второго пришествия - у них и мерс с разобранным движком на подъёмнике недели полторы висел, смотри не хочу. Просто не факт, что возьмутся за маздовскую коробку - в принципе, коробка как коробка, ничего сложного, но бизнес у каждого свой. В любом случае если и возьмутся, то сначала диагностика, потом сам запчасти привозишь.
11 августа 2014, 23:26 #190
Сергей517, 9 августа 2014, 23:15, #186
Не вылетают, значит шестерни в порядке и муфта тоже в порядке.А вот шелест может быть при выходе из строя подшипников валов (желательно менять все сразу),проблем с ними нет, есть даже наши, Вологодские аналоги (лучшие в России).Ну а остальное, я имею в виду хруст,только синхроны (кольца),может еще голову парить подшипник в маховике(шуметь и "ронять" первичный вал "в низ").Нечеткое переключение заметил только вот, или началось не задолго до проблемы? Рычажок скоростей "легкий люфт" не имел?Да, был-бы ты пределах 300 км.,я -бы тебе помог,а заочно "аппендицит" не вырежешь,крепись всё "лечится",уверен проблема не столь огромна,нужно найти ту собаку которая закопана,удачи,ну ты держи в курсе дела!!!
У меня тоже с хрустом 2 включается, но лишь при резком разгоне, когда мотор обороты не успевает скинуть, а при нормальном стиле езды переключение нормальное, помоему было и раньше, внимания этому не предавал, ща жена ездит на хайме, она мне сказала, а ща на форум залез, а тут такое, чет я начал переживать.
Андрей
13 августа 2014, 07:43 #191
евгений 877, 11 августа 2014, 23:26, #190
У меня тоже с хрустом 2 включается, но лишь при резком разгоне, когда мотор обороты не успевает скинуть, а при нормальном стиле езды переключение нормальное, помоему было и раньше, внимания этому не предавал, ща жена ездит на хайме, она мне сказала, а ща на форум залез, а тут такое, чет я начал переживать.
...аналогично, вторая с хрустом включается при больших оборотах, на малых оборотах нормально. На мазде фамилия так же включалась передача. Одно из двух, или я не умею передачи переключать и как результат - хруст, либо особенности коробки.
15 августа 2014, 15:36 #192
Уже начал искать сервис, где бы взялись за мою коробку, и заметил, что при включении задней передачи и слабом движении назад, после выжима сцепления машину все равно немного ведет назад. Плюс во время трогании на первой при плавном отпускании педали сцепления без газа слышны стуки. Вопросы - это все таки сцепление? нужна регулировка? оно регулируется только на педали?
P.S. Сцепление менял неделю назад, симптомы не изменились после этого. Должен ли сервис был при замене сцепления его отрегулировать?
Буду благодарен за любую инфу
15 августа 2014, 18:25 #193
fireofff, 15 августа 2014, 15:36, #192
Уже начал искать сервис, где бы взялись за мою коробку, и заметил, что при включении задней передачи и слабом движении назад, после выжима сцепления машину все равно немного ведет назад. Плюс во время трогании на первой при плавном отпускании педали сцепления без газа слышны стуки. Вопросы - это все таки сцепление? нужна регулировка? оно регулируется только на педали?
P.S. Сцепление менял неделю назад, симптомы не изменились после этого. Должен ли сервис был при замене сцепления его отрегулировать?
Буду благодарен за любую инфу
Посмотри тормозуху и прокачай сцепление, Уменя после замены сцепления машина при трогании дергалась, долил тормозуху прокачал и все нормально заработало.
4 сентября 2014, 14:33 #194
Кто-нибудь может показать на этой схеме http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=07ac4b82-b082-4bd8-894b-5fcac6b98c53&GroupId=1710A&UnitId=C7300008 подшипники первичного и вторичного валов?
4 сентября 2014, 22:45 #195
fireofff, 4 сентября 2014, 14:33, #194
Кто-нибудь может показать на этой схеме http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=07ac4b82-b082-4bd8-894b-5fcac6b98c53&GroupId=1710A&UnitId=C7300008 подшипники первичного и вторичного валов?
Вторичный вал-17-290, первичный-17-202B,17-180,один из них очень специфичный по размерам,с десятками,по твоему вопросу всё скину в личку.
4 октября 2014, 09:37 #196
ребят здравствуйте подскажите пожалуйста надо снять коробку как это правильно сделать
4 октября 2014, 11:54 #197
Какую? МКПП или АКПП?
4 октября 2014, 20:49 #198
денис сергеевич, 4 октября 2014, 09:37, #196
ребят здравствуйте подскажите пожалуйста надо снять коробку как это правильно сделать
На МКПП всё предельно просто,по другому не сделаешь,главное не забудь движок "вывесить",да думаю и на АКПП проблем особых нет!Масло не забудь слить ,в чем проблема? Что с коробкой? Болты в районе стартера,мелочные не забудь!
5 октября 2014, 13:10 #199
решил масло поменять и наконечник туда упал надо было доставать . но уже все сделал спасибо за подсказку
5 октября 2014, 18:09 #200
Наконечник чего???
8 октября 2014, 18:32 #201
Sha83, 9 апреля 2014, 17:43, #129
промой дроссель.. машине тяги не хватает вот она и дергается.. звуков от варика никаких посторонних нет?
Объясните глупой женщине как его промыть..ну дроссель этот..
Роман
9 октября 2014, 07:06 #202
Maxa, 8 октября 2014, 18:32, #201
Объясните глупой женщине как его промыть..ну дроссель этот..
снять блок дроссельной заслонки и промыть его очистителем карбюратора
30 августа 2015, 14:14 #203
где на мкпп находится заливной болт и какое масло залито в коробку с завода?
30 августа 2015, 21:50 #204
max01590, 30 августа 2015, 14:14, #203
где на мкпп находится заливной болт и какое масло залито в коробку с завода?
с боку если смотреть на коробку с верху стоя у левого крыла то с правой стороны машину на подъемник или на эстакаду тогда всё как на ладони
30 августа 2015, 21:52 #205
ма
max01590, 30 августа 2015, 14:14, #203
где на мкпп находится заливной болт и какое масло залито в коробку с завода?
у меня было SHELL 75w90
30 августа 2015, 22:13 #206
mixa61, 30 августа 2015, 21:50, #204
с боку если смотреть на коробку с верху стоя у левого крыла то с правой стороны машину на подъемник или на эстакаду тогда всё как на ладони
там какую то защиту надо снимать?
30 августа 2015, 22:17 #207
михаил если выбивает 5 передачу через время. т.е. когда коробка нагревается. что это может быть? синхронизатор с шестерней?
31 августа 2015, 10:38 #208
сколько по деньгам стоит синхронизатор 5й передачи с шестерней?
1 сентября 2015, 18:11 #209
где заливная пробка все облазил ненашел
виктор
1 сентября 2015, 21:47 #210
я на днях менял масло в коробке залил ликви моли 75 90 заливную пробку видно из ямы или на подьёмнике ключ на17 она находится возле датчика на коробке спереди
max01590, 1 сентября 2015, 18:11, #209
где заливная пробка все облазил ненашел
виктор
1 сентября 2015, 21:59 #211
там ключ не на17 а на24 помоему так заливная и сливная одинаковые пробки
max01590, 1 сентября 2015, 18:11, #209
где заливная пробка все облазил ненашел
2 сентября 2015, 10:09 #212
Виктор_61, 1 сентября 2015, 21:59, #211
там ключ не на17 а на24 помоему так заливная и сливная одинаковые пробки
всмысле? как одинаковые? просто рядом друг с другом?