20 апреля 2010, 18:01 #214
Ну уж не виноватый я! Такой у нас климат!!! Чему оЧЕНь рады!
21 апреля 2010, 21:36 #215
В Ниву лью исключительно Лукойл Стандарт минералку 10W30 зимой и летом, пробег почти 250 тыс км, движок не ремонтировался, давление держит, в минус 31 заводил без проблем. Замена через 9-10 тыс км. В трансмиссию лью Вэлс-транс. Тоже без проблем.
21 апреля 2010, 21:41 #216
Alexandr-62, 21 апреля 2010, 21:36
В Ниву лью исключительно Лукойл Стандарт минералку 10W30 зимой и летом, пробег почти 250 тыс км, движок не ремонтировался, давление держит, в минус 31 заводил без проблем. Замена через 9-10 тыс км. В трансмиссию лью Вэлс-транс. Тоже без проблем.
В гараже!
21 апреля 2010, 22:12 #217
Alexandr-62, 21 апреля 2010, 21:36
В Ниву лью исключительно Лукойл Стандарт минералку 10W30 зимой и летом ... в минус 31 заводил без проблем.
это как же так надо не любить свою машину, чтобы с таким маслом заводить в минус 31
21 апреля 2010, 23:41 #218
Alexandr-62, 21 апреля 2010, 21:36
В Ниву лью исключительно Лукойл Стандарт минералку 10W30 зимой и летом, пробег почти 250 тыс км, движок не ремонтировался, давление держит, в минус 31 заводил без проблем. Замена через 9-10 тыс км. В трансмиссию лью Вэлс-транс. Тоже без проблем.
Миниралку нужно менять не режи 5000 км. А отечественное масло по мне так в половину чаще положеного поменял бы!!! Я слышал что наши масла, это пересипарированное импортное с добавлением присадок.
21 апреля 2010, 23:52 #219
Лью Hessol полусинтетику. Двигатель шепчит!!!
23 апреля 2010, 19:36 #220
Mobil 5W40 Простое и дешевое
23 апреля 2010, 19:40 #221
hoohri, 23 апреля 2010, 19:36
Mobil 5W40 Простое и дешевое
Это мобил дешёвое!?!
23 апреля 2010, 22:32 #222
Как то раз видел цену на масло МОБИЛ , в своё авто конечно его не лью, все видите название моего авто, Но у меня интерес если возможно, какое-же масло тогда не дешовое. В своё авто покупаю масло на АЗС лукойл или на АЗС сибнефть кстати бензо на сибнефти много лучше. Удачи на дороге.
24 апреля 2010, 13:50 #223
А я лью КАСТРОЛ МАГНАТЕК синтетика. А вот ШЕЛ меня однажды разочаровал, синтетика замёрзла, причём до -40* И я перестал ей пользоваться. На дизелях ездил на МАНОЛ тоже синтетика.
24 апреля 2010, 14:31 #224
КАСТРОЛ МАГНАТЕК синтетика
30 апреля 2010, 12:30 #225
филип, 23 апреля 2010, 22:32
Как то раз видел цену на масло МОБИЛ , в своё авто конечно его не лью, все видите название моего авто, Но у меня интерес если возможно, какое-же масло тогда не дешовое. В своё авто покупаю масло на АЗС лукойл или на АЗС сибнефть кстати бензо на сибнефти много лучше. Удачи на дороге.
Вот им и пользуйтесь. Летом минералка 10W-40, зимой полусинтетика 5W-40. Синтетику не стоит. Из 402 синтетику может со всех щелей выдавливать.
30 апреля 2010, 13:18 #226
Виталий Руденко, 13 апреля 2010, 17:58
посоветуйте мне в ваз 2115 , плииииз!
Я тоже считаю, что за мобил в ВАЗ нет смысла бабки кидать, я на 21099 лью Mannol п/с (рекомендован ВАЗом, кстати, летом MOLIBDEN BENZIN 10W-40, зимой EXTREME SAE 5W-40. У меня одна 99-я прошла 280 000 км без капремонта, да после меня чел еще 50 000 уже накатал, только сейчас задумался, что масло подъедать начала. Заводил до -38 (но, конечно к зиме - свечи, аккум хороший - пользуюсь МУТЛУ 62). Стоит маслице в пределах 600 руб/4 литра.
Замена - всегда по 15 000 км, НО - почитав результаты тестов масляных фильтров, все-таки на 7-8 тыс. просто меняю фильтр.
30 апреля 2010, 13:25 #227
Lewgen, 30 апреля 2010, 13:18
Я тоже считаю, что за мобил в ВАЗ нет смысла бабки кидать, я на 21099 лью Mannol п/с (рекомендован ВАЗом, кстати, летом MOLIBDEN BENZIN 10W-40, зимой EXTREME SAE 5W-40. У меня одна 99-я прошла 280 000 км без капремонта, да после меня чел еще 50 000 уже накатал, только сейчас задумался, что масло подъедать начала. Заводил до -38 (но, конечно к зиме - свечи, аккум хороший - пользуюсь МУТЛУ 62). Стоит маслице в пределах 600 руб/4 литра.
Замена - всегда по 15 000 км, НО - почитав результаты тестов масляных фильтров, все-таки на 7-8 тыс. просто меняю фильтр.
Грамотно. Я тоже на Ланусе так делал. Только там очередность замены 10 тыс. км. Сибнефть, масло Сибимотор полусинтетика, 5W-40. Замена на 8-9 тыс. Проблем никаких!!
30 апреля 2010, 13:27 #228
Я в пробокс, лью полусинтетику, ХАДО.
Вязкость в зависимости от времени года.
В автомат только оригенальное (родное) на СТО.(марку не помню)
Охлаждение, только антифриз 40, японский поменял сразу он на наши морозы не расчитан.
20 мая 2010, 11:43 #229
В@сек, 6 апреля 2010, 16:48
В газель лью лукойл, в морозы крутит нормально, причем с первого раза заводиться, но когда заводиш приходиться мин 5 педаль сцепление держать, а то глохнит! В Вортекс лью шэл крутит на ура и заводиться с первого раза! Морозы были -27
Педаль можно не держаь если в коробку залить полусинтетику...
20 мая 2010, 13:29 #230
KinZZ, 20 мая 2010, 11:43
Педаль можно не держаь если в коробку залить полусинтетику...
Педаль выжимать надо - написано в руководстве - выполняй! А синтетика или нет, нагрузка все равно на аккум и стартер повышенная при пуске.
21 мая 2010, 16:00 #231
Lewgen, 20 мая 2010, 13:29
Педаль выжимать надо - написано в руководстве - выполняй! А синтетика или нет, нагрузка все равно на аккум и стартер повышенная при пуске.
Он имеет ввиду после заводки 5 минут держит, внимательно читайте...
Александр
18 июля 2010, 10:24 #232
Мое авто ВАЗ 21053.
В двиган лью п/синт ESSO
в мосту и коробке залита фигня какая то (на морозе из-за застывшего масла) коробка и мост еле проворачиваются
так что посоветуйте пожалуйста что нить в коробку и мост залить, но чтоб оно не шибко вытекало - сальники российского кустарного производства это целая эпопея. ну и чтоб по кошельку не ударило сильно
18 июля 2010, 11:07 #233
URSUS, 18 июля 2010, 10:24
в мосту и коробке залита фигня какая то (на морозе из-за застывшего масла) коробка и мост еле проворачиваются
У тебя скорей всего ТАД-17 залито, перележавшее ещё на складе свой срок. Зимой конечно сильно загустевает. К зиме сменишь, какое больше понравится по цене. Трансмисионные п/синтетика от ZIC вполне хороший компромисс цена-качество. Для твоей заднеприводной бери с маркировкой GL-5, вязкость по SAE 80/90. Хорошо бы при смене проверить состояние главной передачи, может регулировать надо (гипоидное зацепление) или менять.
Александр
18 июля 2010, 12:01 #234
Бумеранг, 18 июля 2010, 11:07
У тебя скорей всего ТАД-17 залито, перележавшее ещё на складе свой срок. Зимой конечно сильно загустевает. К зиме сменишь, какое больше понравится по цене. Трансмисионные п/синтетика от ZIC вполне хороший компромисс цена-качество. Для твоей заднеприводной бери с маркировкой GL-5, вязкость по SAE 80/90. Хорошо бы при смене проверить состояние главной передачи, может регулировать надо (гипоидное зацепление) или менять.
Это типа когда коробка работает, пусть даже и плохо даже без масла, но потом когда масло заливаешь, все перестает работать? или что это
18 июля 2010, 13:06 #235
URSUS, 18 июля 2010, 12:01
Это типа когда коробка работает, пусть даже и плохо даже без масла, но потом когда масло заливаешь, все перестает работать? или что это
Это... типа... без масла, лучше не надо... Кирдык будет если даже масло зальешь.
18 июля 2010, 18:11 #236
URSUS, 18 июля 2010, 12:01
Это типа когда коробка работает, пусть даже и плохо даже без масла, но потом когда масло заливаешь, все перестает работать? или что это
Это типа ТАД-17 известная смазывающая трансмиссионная жидкость прошлого века, получившая широкое распространение и пришедшая на смену нигролу, хотя этого названия ты скорее всего никогда и не слышал. Сделай как посоветовал Николай (Бумеранг) и всё у тебя будет хорошо!
13 августа 2010, 09:07 #237
Хочу спросить совета у опытных автолюбителей насчет масла.
Вчера проверил масляный щуп, уровень оказался на минимуме, встал вопрос, что доливать. Под капотом наклейка "Рекомендуется Shell", но индекса вязкости не указано. В инструкции написано, что масло должно соответствовать спецификацям VW 501, 502 или 504. Сейчас посмотрел в инете, под эти спецификации подходят например и 5W-30, и 5W-40.
Вообщем, я правильно понимаю что производителя масла нужно брать Shell, а индекс вязкости любой соответствующий спецификации?
13 августа 2010, 10:06 #238
admin, 13 августа 2010, 09:07
Хочу спросить совета у опытных автолюбителей насчет масла.
Вчера проверил масляный щуп, уровень оказался на минимуме, встал вопрос, что доливать. Под капотом наклейка "Рекомендуется Shell", но индекса вязкости не указано. В инструкции написано, что масло должно соответствовать спецификацям VW 501, 502 или 504. Сейчас посмотрел в инете, под эти спецификации подходят например и 5W-30, и 5W-40.
Вообщем, я правильно понимаю что производителя масла нужно брать Shell, а индекс вязкости любой соответствующий спецификации?
Саша, сейчас позвонила своему автомеханику, тот сказал купить литр 5W-30 и зафигачить его в движок. Только бери нерафинированное!!! Мешать 5W-30 и 5W-40 можно, так сказал этот человек. Блин, если вдруг окажется, что нельзя, придется мне менять - автомеханника, а тебе Саша - машину...
Андрей
13 августа 2010, 10:40 #239
А я лью ESSO 10W40 - отличное масло. Заводился двигатель при -33 градусах. Стоит 550-600 р за 4 л. Самый оптимальный вариант!
13 августа 2010, 11:09 #240
Светлана, 13 августа 2010, 10:06
Саша, сейчас позвонила своему автомеханику, тот сказал купить литр 5W-30 и зафигачить его в движок. Только бери нерафинированное!!! Мешать 5W-30 и 5W-40 можно, так сказал этот человек. Блин, если вдруг окажется, что нельзя, придется мне менять - автомеханника, а тебе Саша - машину...
Света, спасибо! Уверен, что ничего и никого менять не придется.
13 августа 2010, 11:14 #241
Все-таки лучше лей 5W-40, сейчас жара - у 30-ки верхний предел температурный до +30, маловато будет, потечет со всех сальников.
13 августа 2010, 14:04 #242
На Фореге Валволин 5 В50 - ничё так...
14 августа 2010, 18:40 #243
Светлана, 13 августа 2010, 10:06
Саша, сейчас позвонила своему автомеханику, тот сказал купить литр 5W-30 и зафигачить его в движок. Только бери нерафинированное!!! Мешать 5W-30 и 5W-40 можно, так сказал этот человек. Блин, если вдруг окажется, что нельзя, придется мне менять - автомеханника, а тебе Саша - машину...
Все нормально. Автомеханик прав.
Lewgen, 13 августа 2010, 11:14
Все-таки лучше лей 5W-40, сейчас жара - у 30-ки верхний предел температурный до +30, маловато будет, потечет со всех сальников.
Разговор идет о "доливке", так что ничего страшного, можно и то и другое. А зима не за горами!
Павел
14 августа 2010, 22:43 #244
В Патриот на ТО-0 залил ХАДО полусинтетику SAE 5W-40 API SL/CF. Зима не за горами как OKABAN заметил, испытаем на холодный запуск ХАДО.
14 августа 2010, 22:56 #245
После того как увидел тест ЗР стал в двиган заливать Полусинтетику 5W40 Лукоил. Раньше заливал в двиган Visco 3000 полусинтетику - зимний пуск этого масла меня не устраивал КАТЕГОРИЧЕСКИ , в -28 машина уже не заводилась.
Сейчас жду зимы и погляжу как у лукойла на счёт зимнего пуска. Говорят , что не плохое , вот и проверю.
14 августа 2010, 23:04 #246
Спасибо за советы. Сегодня съездил на шелловскую заправку, купил Shell Helix Ultra 5W-40, залил поллитра.
14 августа 2010, 23:08 #247
URSUS, 18 июля 2010, 10:24
Мое авто ВАЗ 21053.
В двиган лью п/синт ESSO
в мосту и коробке залита фигня какая то (на морозе из-за застывшего масла) коробка и мост еле проворачиваются
так что посоветуйте пожалуйста что нить в коробку и мост залить, но чтоб оно не шибко вытекало - сальники российского кустарного производства это целая эпопея. ну и чтоб по кошельку не ударило сильно
Я в кпп своего авто залил ТНК 75w90 (полусинтетику) . Мне нравится :шум поубавился и зимой перестала в сильные морозы от водителя убегать , а точнее трогаться с места . Тебе нужна классификация GL5 заднеприводника . По моему Тнк самое лутьшее соотношение (цена качество) Я думаю проездию ещё 30-40 тыс и заменю на такое же. Дело конечно твоё ,но моё масло меня полностью устраивает.
Не гвоздя тебе, ни жезла!
14 августа 2010, 23:15 #248
admin, 13 августа 2010, 09:07
Хочу спросить совета у опытных автолюбителей насчет масла.
Вчера проверил масляный щуп, уровень оказался на минимуме, встал вопрос, что доливать. Под капотом наклейка "Рекомендуется Shell", но индекса вязкости не указано. В инструкции написано, что масло должно соответствовать спецификацям VW 501, 502 или 504. Сейчас посмотрел в инете, под эти спецификации подходят например и 5W-30, и 5W-40.
Вообщем, я правильно понимаю что производителя масла нужно брать Shell, а индекс вязкости любой соответствующий спецификации?
Александр. Настоятельно рекомендую заехать в СВОЙ салон с этим вопросом. Они и машинку посмотрят и масла дольют "родного" из промупаковки (бочка) Машинка гарантийная и эксперементировать не стОит. И не забудь взять на руки заказ-наряд (обязательно) и акт проведённых работ. Кто знает, почему машинку на маслице потянуло. Хотя конечно она на обкадке. Но подстраховаться, лишний раз не помешает. Короче позвони и запишут (к/т на рамочке номерного знака). Времени займёт минут 20-30, зато на руках у тебя уже будет "козырь" Поверь это не фуфло.