27 февраля 2010, 11:21 #142
Лучше кататься на одной марке масла. Чем заливал тем и заливай. Мое мнение
27 февраля 2010, 11:25 #143
solovei1159, 27 февраля 2010, 10:36
На первом ТО залил Fosser премиум Германия. У нас 1200 р. Впереди ТО 2.Думаю чем дальше. Кто может использовал это масло?! Совет
Я так понимаю это синтетика? Можно уточнить: класс качества и вязкость?
27 февраля 2010, 12:10 #144
OKABAN, 27 февраля 2010, 11:21
Лучше кататься на одной марке масла. Чем заливал тем и заливай. Мое мнение
Поддерживаю! ... и двигатель промывать не надо после каждой замены масла (если норм. синтетика или п/с)
27 февраля 2010, 16:31 #145
Андрей 1974, 27 февраля 2010, 11:25
Я так понимаю это синтетика? Можно уточнить: класс качества и вязкость?
Синтетика 5w40 всезенонка, а вот класс качества не помню
27 февраля 2010, 17:00 #146
solovei1159, 27 февраля 2010, 16:31
Синтетика 5w40 всезенонка, а вот класс качества не помню
Всесезонное синтетическое моторное масло экстра класса для бензиновых, дизельных и турбо-дизельных двигателей.
Моторное масло Fosser Premium VS 5W40 соответствует следующим спецификациям: ACEA B3/B4, API SL/CF.
Premium VS 5W40 соответствует стандартам следующих автопроизводителей: MB 229.3, VW 502.00, 505.00 BMW Longlife.
27 февраля 2010, 17:32 #147
Бумеранг, 27 февраля 2010, 17:00
Всесезонное синтетическое моторное масло экстра класса для бензиновых, дизельных и турбо-дизельных двигателей.
Моторное масло Fosser Premium VS 5W40 соответствует следующим спецификациям: ACEA B3/B4, API SL/CF.
Premium VS 5W40 соответствует стандартам следующих автопроизводителей: MB 229.3, VW 502.00, 505.00 BMW Longlife.
Николай как всегда тебе за оперативность + А вывод все же какой?!
27 февраля 2010, 18:11 #148
solovei1159, 27 февраля 2010, 17:32
Николай как всегда тебе за оперативность + А вывод все же какой?!
Вывод? Ты не помнил данные по классификации - я кинул...
Если о том - что я думаю об этом масле? Сам не пользовался. Соответствует короче. Лей и дальше при замене масла, если всё устраивает тебя.
Я лично беру ESSO ULTRA. Производитель: Exxon Мobil Cor., Бельгия. 750 руб/4 л. Не угорает. Пуск в мороз легкий. Гидрики не стучат. Нелевое ESSO имет на тыльной стороне двойную (склеенную) этикетку и аккуратную канистру.
27 февраля 2010, 18:49 #149
Бумеранг, 27 февраля 2010, 18:11
Вывод? Ты не помнил данные по классификации - я кинул...
Если о том - что я думаю об этом масле? Сам не пользовался. Соответствует короче. Лей и дальше при замене масла, если всё устраивает тебя.
Я лично беру ESSO ULTRA. Производитель: Exxon Мobil Cor., Бельгия. 750 руб/4 л. Не угорает. Пуск в мороз легкий. Гидрики не стучат. Нелевое ESSO имет на тыльной стороне двойную (склеенную) этикетку и аккуратную канистру.
Спасибо! Кстати на счет гидро. При первом запуске (на холодную, т. е сейчас зимой) сек 2 бряцают, а летом нормуль ! А в коробке что у тебя?! У меня пока заводское, заводишь, машина катится
27 февраля 2010, 22:43 #150
solovei1159, 27 февраля 2010, 18:49
Спасибо! Кстати на счет гидро. При первом запуске (на холодную, т. е сейчас зимой) сек 2 бряцают, а летом нормуль ! А в коробке что у тебя?! У меня пока заводское, заводишь, машина катится
У меня компенсаторы только на заводской минералке при пуске холодного движка в мороз недолго постукивали. В коробке Лукойл ТМ4 75W-90(GL-4). У тебя c завода скорей всего ТРАНС КП-2, вязкость у него 80W-85. Катиться машина не должна. При заводке в сильный мороз с выжимом сцепления возможна небольшая потяжка при отпускании сцепления. Заводись на ручнике. Без проблем.
28 февраля 2010, 12:20 #151
Xenum залью...
28 февраля 2010, 14:42 #152
Alex777, 13 января 2010, 13:17
Каждый, у кого имеется железный конь, особенно, те, кто приобрел автомобиль недавно, интересуются, как обеспечить долгую и надежную работу двигателя. Одним из ключевых моментов в этом не слишком сложном деле является своевременная замена масла. Особенно это важно знать тем, кто купил подержанный автомобиль или же, напротив, тем, чья новенькая и блестящая машинка собирается на первое ТО. Обширный ассортимент масел скорее вводит автомобилиста в ступор, глаза его разбегаются и мысли путаются. Но в этом вопросе важно сделать правильный выбор, ведь масло обеспечивает долгую и счастливую жизнь двигателя.
Я, например, остановил свой выбор на синтетике Shell Helix Ultra 5W-40 ...
тоже5w40 только kastrol
28 февраля 2010, 15:14 #153
да в наши унитазы чо не налей всё равно исплюёшся
28 февраля 2010, 15:19 #154
Это да...
28 февраля 2010, 19:46 #155
serega41972mailru, 28 февраля 2010, 15:14
да в наши унитазы чо не налей всё равно исплюёшся
Да! Видно в этой жизни тебе пришлось по испытать, что-же тебя так не угодило?!
28 февраля 2010, 21:12 #156
на современных ВАЗовских "16-ти клапанниках" лучше на масле не экономить ...
28 февраля 2010, 21:43 #157
Alex777, 28 февраля 2010, 21:12
на современных ВАЗовских "16-ти клапанниках" лучше на масле не экономить ...
Спору нет, да и масло в дрыгателе почаще заменять
1 марта 2010, 00:03 #158
Esso ultra полусинтетика на ВАЗ 2110 (в 10 000 км)
Castrol на Ford Focus2 (в 10 000 км)
1 марта 2010, 19:58 #159
Дааа, понаписали...
А если серьёзно, то нет смысла покупать, например, Мобил-1, если только вам денег девать некуда. Никогда не задумывались, что половина стоимости этого масла - реклама по зомбоящику? Чего-то не хочу я её оплачивать!
И потом, а знаете ли вы, что пакет присадок для масел делают всего три предприятия в мире, поэтому и разницы между ними практически ни какой нет.
Совсем другое дело, какая базовая основа масла, способ получения, гидрокрекинг, зольность, щелочное число, стабильность основы...
2 марта 2010, 13:01 #160
Бумеранг, 27 февраля 2010, 18:11
Вывод? Ты не помнил данные по классификации - я кинул...
Если о том - что я думаю об этом масле? Сам не пользовался. Соответствует короче. Лей и дальше при замене масла, если всё устраивает тебя.
Я лично беру ESSO ULTRA. Производитель: Exxon Мobil Cor., Бельгия. 750 руб/4 л. Не угорает. Пуск в мороз легкий. Гидрики не стучат. Нелевое ESSO имет на тыльной стороне двойную (склеенную) этикетку и аккуратную канистру.
Судя по классификатору (API SL) это не самое хорошее масло. Примерно как обычный Лукойл. У Лукойла есть синтетика SM это более высокий класс, а стоит дешевле. Чем дальше вторая буква от начала алфавита в сочетании (SL, SM и др.) тем выше качество масла.
2 марта 2010, 13:03 #161
Действительно, а зачем платить за масловый бренд?
2 марта 2010, 13:38 #162
Андрей 1974, 2 марта 2010, 13:03
Действительно, а зачем платить за масловый бренд?
ну вот и пользуйтесь Лукойлом, ТНК, Новойлом и проч. Г.
3 марта 2010, 20:17 #163
Андрей 1974, 2 марта 2010, 13:01
Судя по классификатору (API SL) это не самое хорошее масло. Примерно как обычный Лукойл. У Лукойла есть синтетика SM это более высокий класс, а стоит дешевле. Чем дальше вторая буква от начала алфавита в сочетании (SL, SM и др.) тем выше качество масла.
А я не утверждал что п/синтетика самое хорошее масло. Оно просто меня устраивает. С ним у меня нет никаких проблем при эксплуатации ни в жару ни в мороз. Оно не является предметом внимания левых производителей. Ну а в сравнении с Лукойлом... Посмотрите какие изменения происходят с лукойловским маслом через 2000 км эксплуатации, капните на промакашку каплю рядом с каплей свежего... ESSO ULTRA при замене через 10000 км выглядит более убедительно
4 марта 2010, 14:48 #164
Бумеранг, 3 марта 2010, 20:17
А я не утверждал что п/синтетика самое хорошее масло. Оно просто меня устраивает. С ним у меня нет никаких проблем при эксплуатации ни в жару ни в мороз. Оно не является предметом внимания левых производителей. Ну а в сравнении с Лукойлом... Посмотрите какие изменения происходят с лукойловским маслом через 2000 км эксплуатации, капните на промакашку каплю рядом с каплей свежего... ESSO ULTRA при замене через 10000 км выглядит более убедительно
Ну это далеко не показатель... Об изменении химического состава масла могут сказать только лабораторные данные. А то, что масло темнеет после 2-х тыс. пробега, то это нормально. Темнеет - значит работает т. е. действуют моющие добавки.
4 марта 2010, 16:39 #167
Андрей 1974, 4 марта 2010, 14:48
Об изменении химического состава масла могут сказать только лабораторные данные. А то, что масло темнеет после 2-х тыс. пробега, то это нормально. Темнеет - значит работает т. е. действуют моющие добавки.
Согласен в принципе с каждым словом. Только говорим мы о разном. Практика показывает, что наши масла быстро теряют свойства при эксплуатации совершенно новых двигателей, в которых нет нагаров, соответственно нечего растворять-вымывать. Они просто элементарно горят и окисляются, не выдерживая режимов работы современных двигателей. А моющие и все остальные свойства ESSO ULTRA не сомневаюсь получше, что подтверждают например
Одобрения производителей: VW 505 00; MB 229.1; PSA E/D-02 Level 2
5 марта 2010, 09:49 #168
Ну хорошо. Первые 10-15 тыс. прокатитесь на дорогом импортном. Потом в двигателе будет, что мыть...
5 марта 2010, 10:59 #169
Андрей 1974, 5 марта 2010, 09:49
Ну хорошо. Первые 10-15 тыс. прокатитесь на дорогом импортном. Потом в двигателе будет, что мыть...
Да конечно. Потому и меняю всегда через 10 т. км, чтобы не копить нагар. Только после 10 т. км Лукойл сливается похожим на растопленный гудрон. Если б его заливал, то больше 5 т. км не стал бы держать... Никакой короче экономии, покупать-менять чаще и возни тоже
5 марта 2010, 23:29 #170
Мое мнение оптимальный вариант: Полусинтетика Лукойл-Супер, замена через 10 тыс., если точно знаешь что качественное.
И не что движку не будет, и не известно из-за чего еще нагар: Либо из-за некачественного масла, либо постоянно из-за некачественного топлива. Ну и понятно что какая марка авто.?
Для Российских авто полусинтетика! И не надо себя успокаивать что чем дороже масло, тем двигатель дольше проживет. Проверенно временем! Но обратно же высказываю свое мнение.
У каждого свои возможности и убеждения!
9 марта 2010, 15:13 #171
Ну вот. Все таки вновь пришли к Лукойлу...
9 марта 2010, 17:12 #172
Машина досталась на Shell Helix Ultra 5W-40, всё устраивает, думаю, что нет смысла от добра добра искать, так что им и продолжаю пользоваться
9 марта 2010, 19:40 #173
Согласен. Чем кормили, тем пусть и питается. Чего рацион менять если и на этом нареканий нет. И вообще, сколько разных масел есть, столько и их поклонников. Лишь бы на фуфло не нарваться!
9 марта 2010, 22:31 #174
Имел 2 десятины, сейчас приора и в те и в эту лил и льью ХАДО 10w40 помогает близость "незалежной".У них канистра масла плюс все фильтра топл. возд. масл. обходиться менее 1000 ублей. Отзыв о масле самый положительный, снимал на десятке клап. крышку все идеально чисто и двигатель работает мягче что ли и значительно тише.
9 марта 2010, 22:52 #175
надо лить "шел"
10 марта 2010, 08:13 #176
надо лить "шел" - ВОТ И ЛЬЮ! ДОВОЛЕН 100% !
11 марта 2010, 13:15 #177
Тоже заливаю Шел.
Но раньше было какое-то другое масло, вот сейчас название не помню. Покупал в Германии, потом пару раз друг привозил оттуда. Жаль в России такого.
31 марта 2010, 14:42 #178
во все свои ТАЗики (от шестерки , 99, 21102 ) заливал Shell Helix Active, летом 10w40 а на зиму 5w40, проблем с двигателями не было, и зимой легко заводились, Сейчас вот приобрел 2114 1,6 16 клапанов, в пятницу поеду на ТО1, думаю что продолжу свою традицию и буду залиать такое же масло