31 марта 2010, 14:53 #179
У брата ХОНДА АККОРД, заливает масло МОБИЛ 5W-50, я заливаю ШЕЛЛ 5W-40, в эту зиму он пару раз незавелся, а у меня проблем с запуском небыло, хотя может быть в большей степени это связано с машинами, но всё же ШЕЛЛу плюс.
Моющие свойства масла ШЕЛЛ, действительно на высоте, видел разобранный движок, который эксплуатировался на ШЕЛЛ РИМУЛА, пробег больше 200000 км, детали реально как новые.
31 марта 2010, 15:27 #180
а кто нибудь подскажет? Стоит ли в отечественные ВАЗовские двигатели заливать полностью синтетичиские масла?
31 марта 2010, 15:32 #181
Как то вопрос поставлен не совсем понятно, "стоит ли", что значит стоит ли? Конечно не стоит, нет смысла, запускаться она будет нормально и на полусинтетике, двигатель не высоконагруженный, лишняя трата денег и только
31 марта 2010, 15:44 #182
коротко, ясно и доходтчиво, спасибо Дмитрий
31 марта 2010, 15:55 #183
Да полусинька нормальное масло лишь бы не палёное было, хотя если бы знал что такая зима холодная будет залил бы синтетику-приходилось частенько и на автобусе ездить Менять раз в 8-10 тысяч
31 марта 2010, 17:33 #184
mikand, 31 марта 2010, 15:44
коротко, ясно и доходтчиво, спасибо Дмитрий
Полусинтетика Лукойл супер, которое мне залили на ТО-0, в Патриота (бочковое), заводилась у меня без подогрева в минус 36, с отжатым сцеплением, в течении 30 секунд. На банке написано до минус 25
, в багажнике в полторашке еле шивелилось, но шивелилось!
А с котлом заводишь? Вообще сказка
31 марта 2010, 20:43 #185
у меня полусинт мобил 5W-40 в-30 по чеснаку туговато крутится
31 марта 2010, 20:58 #186
Shell Helix Ultra
5 апреля 2010, 11:26 #187
У меня тоже Shell Helix Ultra. всё нормально
5 апреля 2010, 12:39 #188
Evgeny_Kaluga, 5 апреля 2010, 11:26
У меня тоже Shell Helix Ultra. всё нормально
Оно и будет все нормально: Хоть это, хоть лукойл (полу-сент), сразу не определишь, если только через тыщь 350-500? будет видно
5 апреля 2010, 19:11 #189
Щас использую виско 3000 (полусинтетику). Но буду переходить на другое , либо на zic либо на лукоил. Виска полусинтетика слишком густое и затруднителен пуск зимой. Да и вообще это масло рекомендуют заливать только летом. Ребят посмотрите в журнале "За рулём" март и апрель , там идёт оценка моторных масел по большенству показателей. В мартовском импортных, а апрельском отечественных. ПОЛЕЗНО!
Короче там написано, что среди импортных масел первые места разделили масло зик и шел. А про лукоил написано , что если содрать этикетку с канистры , то его не чем не отличишь от шел. Вывод напрашивается сам собой , если нет разницы , то зачем платить больше. Не так страшна отечественная продукция, как её малюют. Порой даже лутьше , чем импортная. Просто нас заставили её не любить . Иностранным компаниям это выгодно!
6 апреля 2010, 02:13 #190
есть в продаже минеральные американские масла MOPAR И ACDELCO любой вязкости, советую тем кто любит погонять , движок мягче работает.(РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ ВЫСОКОФОРСИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ)
6 апреля 2010, 15:23 #191
Заливаю zic полусинтетику через 10000 км. в -35 заводится, но крутит туговато.
6 апреля 2010, 16:48 #192
В газель лью лукойл, в морозы крутит нормально, причем с первого раза заводиться, но когда заводиш приходиться мин 5 педаль сцепление держать, а то глохнит! В Вортекс лью шэл крутит на ура и заводиться с первого раза! Морозы были -27
6 апреля 2010, 22:56 #193
в патрик лью мобил 5 на50, в 29 заводилась без проблем
6 апреля 2010, 23:40 #194
Лью мобил 10w-40 этой зимой были морозы -32 - заводилась с автозапуска раза с 3-го, без отжима сцепления, естественно. С ключа - с первого раза. Ну и машина новая - тоже роль сыграло.
8 апреля 2010, 05:24 #195
заливаю в ваз 21099 консол 5w40 полусинтетику в -40 заводится но туговато, и в коробке передач залит консол трансмиссионное полусинтетика, проблем не было.
8 апреля 2010, 09:35 #196
Благодаря тут одному из Alexов, мне тоже пришлось узнать что мне заливают, и почему у меня Витамин такой хороший и не ломается. Оказалось Shell 5W-40 синтетика, так сказали. Вот.
9 апреля 2010, 20:24 #197
заливал в ваз 21140 Шел 5/40.на 80 000 на первом и четвертом цилиндре компрессия упала до 6 и 8 соответственно. вскрыли в сервисе двигатель. Задиры на первом и четвертом цилиндрах. При этом масло не ест, тянет нормально. единственно расход возрос 8.2 и выше. свечи в коксе. хана двигателю? и как его надо было эксплуатировать?
9 апреля 2010, 20:40 #198
89261635171, 9 апреля 2010, 20:24
заливал в ваз 21140 Шел 5/40.на 80 000 на первом и четвертом цилиндре компрессия упала до 6 и 8 соответственно. вскрыли в сервисе двигатель. Задиры на первом и четвертом цилиндрах. При этом масло не ест, тянет нормально. единственно расход возрос 8.2 и выше. свечи в коксе. хана двигателю? и как его надо было эксплуатировать?
В свое время для двигателя 2111 рекомендовано было масло 10W40 полусинтетика, а синтетику можно лить при эксплуатации в условиях отрицательных температур. Я заливал BP 3000 полусинтетику и машинки бегали до продажи по 100 и более тыс. км без проблем (последняя знаю уже 180 000 км пробежала и второй хозяин не жалуется, недавно раскоксовку Лавром делал и все).
9 апреля 2010, 20:56 #199
переборщил с маслом? или разводят в сервисе? раскоксовывал лавром. компрессия поднялась на 7 потом черед 1000 км упала до 6. или такая сборка? товарищ лил ессо 10/40 так клапан на 3000 прогорел. разобрали двигатель перебрали на 25000 попал. при этом у него машина больше 90 не ехала. посе переборке пошла 165.
9 апреля 2010, 21:00 #200
89261635171, а какая у "товарища" машина с тем прогоревшим клапаном?
9 апреля 2010, 21:06 #201
ваз 21115 двигатель 1.6 8 клапан
9 апреля 2010, 21:13 #202
89261635171, 9 апреля 2010, 21:06
ваз 21115 двигатель 1.6 8 клапан
Вот и отгадка: 8-ми клапанный двигатель, просто клапан был зажат и не закрывался до конца, надо было правильно отрегулировать.
9 апреля 2010, 21:28 #203
ну а у меня в чем проблема? с моим двигателем или ливаком пользовался? дружбан из силовых структур утверждает что подделок больше чем настоящего которого не найти совсем. тогда может лукойл чем что-то еще?
9 апреля 2010, 21:30 #204
Тут долго можно гадать, ТЕХНИКА (железо)!
9 апреля 2010, 21:41 #205
сейчас хочу 14 с приоровским двигателем 126 или лучше с 124 или с 8 клапанным ? машина вроде не плохая уже 4 по счету. предыдущие до45000 доходил и проовал удачно а сэтой наверно задержался. сыграл наверно шкурный вопрос. предыдущую продал в такси. таксист же намтал 270 000 и ничего кроме расходников и2 раза менял подушки на коробке (ваз 2004 г. в)
доволен.
13 апреля 2010, 17:58 #206
посоветуйте мне в ваз 2115 , плииииз!
13 апреля 2010, 18:08 #207
Виталий Руденко, 13 апреля 2010, 17:58
посоветуйте мне в ваз 2115 , плииииз!
Лью SHELL синтетику
13 апреля 2010, 18:27 #208
actros, 9 апреля 2010, 21:13
Вот и отгадка: 8-ми клапанный двигатель, просто клапан был зажат и не закрывался до конца, надо было правильно отрегулировать.
Простите я что то не поня как можно ездить на машине с открытым незакрывающимся клапаном.
13 апреля 2010, 20:04 #209
Когда масло в коробке менял, залил моторного полусинтетику что в канистрах оставалось от предыдущих замен в движку. Там и манол был, и виско может еще че нибудь, но полусинтетика. Вот такой винигрет был в коробке. И ни чего, там же ни чего не нагревается, а масло только для смазки. так и ездил. Или я не прав, и надо заливать строго трансмиссионку?(Механика коробка)
15 апреля 2010, 10:58 #210
филип, 13 апреля 2010, 18:27
Простите я что то не поня как можно ездить на машине с открытым незакрывающимся клапаном.
Элементарно, молча, пока не прогорит из-за неплотной посадки в гнезде. Заниженный тепловой зазор у выпускного клапана уж не такое редкое явление, чтобы удивляться этому, когда без гидрокомпенсаторов.
15 апреля 2010, 11:09 #211
alminin2011, 13 апреля 2010, 20:04
Когда масло в коробке менял, залил моторного полусинтетику что в канистрах оставалось от предыдущих замен в движку. Там и манол был, и виско может еще че нибудь, но полусинтетика. Вот такой винигрет был в коробке. И ни чего, там же ни чего не нагревается, а масло только для смазки. так и ездил. Или я не прав, и надо заливать строго трансмиссионку?(Механика коробка)
Особо криминального в этом ничего нет. Особенно зимой. Вязкость меньше конечно. Но если не волнует повышенный шум из коробки, и уровень масла в КПП не падает, то нормально, без последствий. Лишь бы из-за смешения разных видов на фракции не делилось. Вообще, были переднеприводные с моторными маслами в КПП даже по заводской инструкции. Но вам лучше в дальнейшем не эксперементировать. В трансмиссию-трансмиссионку, ясно дело.
19 апреля 2010, 22:18 #212
В двигатель залил ХАДО полусинтетика 10W40/ Нормально заводилась зимой (мороз до -20 был)! В коробке родное минеральное -заводское!!! И тоже no problem. Авто- КАЛИНА 11183 1.6V. 8-кл!!!
20 апреля 2010, 10:27 #213
Эх, Александр! Нам бы ваши заботы, когда всю зиму за тридцатник давило, а несколько дней и -44!