Какое моторное масло вы используете в своём автомобиле?

1...45678...94

Митяй

Дмитрий

31 марта 2010, 14:53 #179

У брата ХОНДА АККОРД, заливает масло МОБИЛ 5W-50, я заливаю ШЕЛЛ 5W-40, в эту зиму он пару раз незавелся, а у меня проблем с запуском небыло, хотя может быть в большей степени это связано с машинами, но всё же ШЕЛЛу плюс.

Моющие свойства масла ШЕЛЛ, действительно на высоте, видел разобранный движок, который эксплуатировался на ШЕЛЛ РИМУЛА, пробег больше 200000 км, детали реально как новые.

mikand

Андрей

31 марта 2010, 15:27 #180

а кто нибудь подскажет? Стоит ли в отечественные ВАЗовские двигатели заливать полностью синтетичиские масла?

Митяй

Дмитрий

31 марта 2010, 15:32 #181

Как то вопрос поставлен не совсем понятно, "стоит ли", что значит стоит ли? Конечно не стоит, нет смысла, запускаться она будет нормально и на полусинтетике, двигатель не высоконагруженный, лишняя трата денег и только

mikand

Андрей

31 марта 2010, 15:44 #182

коротко, ясно и доходтчиво, спасибо Дмитрий

димон77

Дмитрий

31 марта 2010, 15:55 #183

Да полусинька нормальное масло лишь бы не палёное было, хотя если бы знал что такая зима холодная будет залил бы синтетику-приходилось частенько и на автобусе ездить Менять раз в 8-10 тысяч

31 марта 2010, 17:33 #184

mikand, 31 марта 2010, 15:44

коротко, ясно и доходтчиво, спасибо Дмитрий

Полусинтетика Лукойл супер, которое мне залили на ТО-0, в Патриота (бочковое), заводилась у меня без подогрева в минус 36, с отжатым сцеплением, в течении 30 секунд. На банке написано до минус 25

, в багажнике в полторашке еле шивелилось, но шивелилось!

А с котлом заводишь? Вообще сказка

31 марта 2010, 20:43 #185

у меня полусинт мобил 5W-40 в-30 по чеснаку туговато крутится

31 марта 2010, 20:58 #186

Shell Helix Ultra

5 апреля 2010, 11:26 #187

У меня тоже Shell Helix Ultra. всё нормально

5 апреля 2010, 12:39 #188

Evgeny_Kaluga, 5 апреля 2010, 11:26

У меня тоже Shell Helix Ultra. всё нормально

Оно и будет все нормально: Хоть это, хоть лукойл (полу-сент), сразу не определишь, если только через тыщь 350-500? будет видно

DOLLAR

Владимир

5 апреля 2010, 19:11 #189

Щас использую виско 3000 (полусинтетику). Но буду переходить на другое , либо на zic либо на лукоил. Виска полусинтетика слишком густое и затруднителен пуск зимой. Да и вообще это масло рекомендуют заливать только летом. Ребят посмотрите в журнале "За рулём" март и апрель , там идёт оценка моторных масел по большенству показателей. В мартовском импортных, а апрельском отечественных. ПОЛЕЗНО!

Короче там написано, что среди импортных масел первые места разделили масло зик и шел. А про лукоил написано , что если содрать этикетку с канистры , то его не чем не отличишь от шел. Вывод напрашивается сам собой , если нет разницы , то зачем платить больше. Не так страшна отечественная продукция, как её малюют. Порой даже лутьше , чем импортная. Просто нас заставили её не любить . Иностранным компаниям это выгодно!

6 апреля 2010, 02:13 #190

есть в продаже минеральные американские масла MOPAR И ACDELCO любой вязкости, советую тем кто любит погонять , движок мягче работает.(РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ ВЫСОКОФОРСИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ)

dmitrymatveev2011

Дмитрий

6 апреля 2010, 15:23 #191

Заливаю zic полусинтетику через 10000 км. в -35 заводится, но крутит туговато.

6 апреля 2010, 16:48 #192

В газель лью лукойл, в морозы крутит нормально, причем с первого раза заводиться, но когда заводиш приходиться мин 5 педаль сцепление держать, а то глохнит! В Вортекс лью шэл крутит на ура и заводиться с первого раза! Морозы были -27

6 апреля 2010, 22:56 #193

в патрик лью мобил 5 на50, в 29 заводилась без проблем

6 апреля 2010, 23:40 #194

Лью мобил 10w-40 этой зимой были морозы -32 - заводилась с автозапуска раза с 3-го, без отжима сцепления, естественно. С ключа - с первого раза. Ну и машина новая - тоже роль сыграло.

8 апреля 2010, 05:24 #195

заливаю в ваз 21099 консол 5w40 полусинтетику в -40 заводится но туговато, и в коробке передач залит консол трансмиссионное полусинтетика, проблем не было.

8 апреля 2010, 09:35 #196

Благодаря тут одному из Alexов, мне тоже пришлось узнать что мне заливают, и почему у меня Витамин такой хороший и не ломается. Оказалось Shell 5W-40 синтетика, так сказали. Вот.

9 апреля 2010, 20:24 #197

заливал в ваз 21140 Шел 5/40.на 80 000 на первом и четвертом цилиндре компрессия упала до 6 и 8 соответственно. вскрыли в сервисе двигатель. Задиры на первом и четвертом цилиндрах. При этом масло не ест, тянет нормально. единственно расход возрос 8.2 и выше. свечи в коксе. хана двигателю? и как его надо было эксплуатировать?

9 апреля 2010, 20:40 #198

89261635171, 9 апреля 2010, 20:24

заливал в ваз 21140 Шел 5/40.на 80 000 на первом и четвертом цилиндре компрессия упала до 6 и 8 соответственно. вскрыли в сервисе двигатель. Задиры на первом и четвертом цилиндрах. При этом масло не ест, тянет нормально. единственно расход возрос 8.2 и выше. свечи в коксе. хана двигателю? и как его надо было эксплуатировать?

В свое время для двигателя 2111 рекомендовано было масло 10W40 полусинтетика, а синтетику можно лить при эксплуатации в условиях отрицательных температур. Я заливал BP 3000 полусинтетику и машинки бегали до продажи по 100 и более тыс. км без проблем (последняя знаю уже 180 000 км пробежала и второй хозяин не жалуется, недавно раскоксовку Лавром делал и все).

9 апреля 2010, 20:56 #199

переборщил с маслом? или разводят в сервисе? раскоксовывал лавром. компрессия поднялась на 7 потом черед 1000 км упала до 6. или такая сборка? товарищ лил ессо 10/40 так клапан на 3000 прогорел. разобрали двигатель перебрали на 25000 попал. при этом у него машина больше 90 не ехала. посе переборке пошла 165.

9 апреля 2010, 21:00 #200

89261635171, а какая у "товарища" машина с тем прогоревшим клапаном?

9 апреля 2010, 21:06 #201

ваз 21115 двигатель 1.6 8 клапан

9 апреля 2010, 21:13 #202

89261635171, 9 апреля 2010, 21:06

ваз 21115 двигатель 1.6 8 клапан

Вот и отгадка: 8-ми клапанный двигатель, просто клапан был зажат и не закрывался до конца, надо было правильно отрегулировать.

9 апреля 2010, 21:28 #203

ну а у меня в чем проблема? с моим двигателем или ливаком пользовался? дружбан из силовых структур утверждает что подделок больше чем настоящего которого не найти совсем. тогда может лукойл чем что-то еще?

9 апреля 2010, 21:30 #204

Тут долго можно гадать, ТЕХНИКА (железо)!

9 апреля 2010, 21:41 #205

сейчас хочу 14 с приоровским двигателем 126 или лучше с 124 или с 8 клапанным ? машина вроде не плохая уже 4 по счету. предыдущие до45000 доходил и проовал удачно а сэтой наверно задержался. сыграл наверно шкурный вопрос. предыдущую продал в такси. таксист же намтал 270 000 и ничего кроме расходников и2 раза менял подушки на коробке (ваз 2004 г. в)

доволен.

13 апреля 2010, 17:58 #206

посоветуйте мне в ваз 2115 , плииииз!

Vaiper

Василий

13 апреля 2010, 18:08 #207

Виталий Руденко, 13 апреля 2010, 17:58

посоветуйте мне в ваз 2115 , плииииз!

Лью SHELL синтетику

филип

андрей

13 апреля 2010, 18:27 #208

actros, 9 апреля 2010, 21:13

Вот и отгадка: 8-ми клапанный двигатель, просто клапан был зажат и не закрывался до конца, надо было правильно отрегулировать.

Простите я что то не поня как можно ездить на машине с открытым незакрывающимся клапаном.

alminin2011

Алексей

13 апреля 2010, 20:04 #209

Когда масло в коробке менял, залил моторного полусинтетику что в канистрах оставалось от предыдущих замен в движку. Там и манол был, и виско может еще че нибудь, но полусинтетика. Вот такой винигрет был в коробке. И ни чего, там же ни чего не нагревается, а масло только для смазки. так и ездил. Или я не прав, и надо заливать строго трансмиссионку?(Механика коробка)

Бумеранг

Николай

15 апреля 2010, 10:58 #210

филип, 13 апреля 2010, 18:27

Простите я что то не поня как можно ездить на машине с открытым незакрывающимся клапаном.

Элементарно, молча, пока не прогорит из-за неплотной посадки в гнезде. Заниженный тепловой зазор у выпускного клапана уж не такое редкое явление, чтобы удивляться этому, когда без гидрокомпенсаторов.

Бумеранг

Николай

15 апреля 2010, 11:09 #211

alminin2011, 13 апреля 2010, 20:04

Когда масло в коробке менял, залил моторного полусинтетику что в канистрах оставалось от предыдущих замен в движку. Там и манол был, и виско может еще че нибудь, но полусинтетика. Вот такой винигрет был в коробке. И ни чего, там же ни чего не нагревается, а масло только для смазки. так и ездил. Или я не прав, и надо заливать строго трансмиссионку?(Механика коробка)

Особо криминального в этом ничего нет. Особенно зимой. Вязкость меньше конечно. Но если не волнует повышенный шум из коробки, и уровень масла в КПП не падает, то нормально, без последствий. Лишь бы из-за смешения разных видов на фракции не делилось. Вообще, были переднеприводные с моторными маслами в КПП даже по заводской инструкции. Но вам лучше в дальнейшем не эксперементировать. В трансмиссию-трансмиссионку, ясно дело.

alexander67

Александр

19 апреля 2010, 22:18 #212

В двигатель залил ХАДО полусинтетика 10W40/ Нормально заводилась зимой (мороз до -20 был)! В коробке родное минеральное -заводское!!! И тоже no problem. Авто- КАЛИНА 11183 1.6V. 8-кл!!!

OKABAN

Олег

20 апреля 2010, 10:27 #213

Эх, Александр! Нам бы ваши заботы, когда всю зиму за тридцатник давило, а несколько дней и -44!

1...45678...94
Самое популярное