14 августа 2010, 23:20 #249
Слав63, сегодня уже залил сам.
14 августа 2010, 23:22 #250
Но как видно совет мой запоздал...
14 августа 2010, 23:27 #251
admin, 14 августа 2010, 23:20
Слав63, сегодня уже залил сам.
Ну бум надеяться... Только дай себе слово, больше так не делать. Ну пока на гарантии, точно.
П/С И когда поедешь на ТО, не вздумай заявить об этом (доливке) в салоне.
14 августа 2010, 23:30 #252
Язаливаю в свою машинку Mobil-1 5/40 пока доволен
14 августа 2010, 23:31 #253
слав63, 14 августа 2010, 23:27
Ну бум надеяться... Только дай себе слово, больше так не делать. Ну пока на гарантии, точно.
П/С И когда поедешь на ТО, не вздумай заявить об этом (доливке) в салоне.
Спасибо, учту.
19 августа 2010, 22:06 #254
я заливаю кастрол
:smile_2
19 августа 2010, 22:23 #255
На первом ТО-1 поменял тоже на Кастрол
20 августа 2010, 22:32 #256
LE, 14 августа 2010, 23:30
Язаливаю в свою машинку Mobil-1 5/40 пока доволен
Уверен что Mobil 1, а не Mobil Super? Просто у мобил 1 только 3 спецификации-0/40, 5/50 и 10/60! А вот у мобил супер как раз есть 5/40! Производитель то тот же мобил, но не надо это масло путать с маслом МОБИЛ 1!
20 августа 2010, 22:46 #258
Дмитрий, в чем различия Мобил и Мобил супер? (кроме спецификации)
20 августа 2010, 23:25 #259
Scream, 20 августа 2010, 22:46
Дмитрий, в чем различия Мобил и Мобил супер? (кроме спецификации)
У меня знакомый по универу сейчас торгует маслами (имею ввиду опт), за 4 года своей работы он во многом меня просветил и просвещает до сих пор! То, что сейчас производится под брендом мобил 1 (а это Mobil 1 New Life 0W - 40, Mobil 1 Peak Life 5W-50, Mobil 1 Extended Life 10W-60) разрабатывалось исключительно для машин определённого пробега, учитывая все достоинства и недостатки работы двигателя в каждый из этих периодов (обрати внимание на рост при увеличение пробега летнего класса вязкости)! а мобил супер скажем 5w-40-обычное всесезонное синтетическое масло, которое выпускает корпорация ExxonMobil! как то так! более глубоко если-надо спец. литературу!
20 августа 2010, 23:34 #260
Лето на излете, скоро зима, и вот тут всем станет ясно кто чего залил, у меня прошлой зимой на улице в -43 движка завеся, а у меня ЗМЗ 2,7
22 августа 2010, 09:02 #261
Большой, 20 августа 2010, 23:34
Лето на излете, скоро зима, и вот тут всем станет ясно кто чего залил, у меня прошлой зимой на улице в -43 движка завеся, а у меня ЗМЗ 2,7
Кстати гарантия Уазов поменяла ленейку: За место полу-сентетики: лукойл+? Будут заливать Шелл ,
Это мне сообщил инженер по гарантии по телефону!
Все это удовольствие будет стоить на 2 тыс. дороже: Туда входит мас. фильтр, кофе, возможно мясные блюда , по желанию наливают коньяк, если сильно захочешь ,
Так что от гарантии ты зря отказался преждевременно
22 августа 2010, 09:05 #262
Ни фига себе цены!
22 августа 2010, 09:09 #263
Горняк, 22 августа 2010, 09:02
Кстати гарантия Уазов поменяла ленейку: За место полу-сентетики: лукойл+? Будут заливать Шелл ,
Это мне сообщил инженер по гарантии по телефону!
Все это удовольствие будет стоить на 2 тыс. дороже: Туда входит мас. фильтр, кофе, возможно мясные блюда , по желанию наливают коньяк, если сильно захочешь ,
Так что от гарантии ты зря отказался преждевременно
У тебя за всю жизнь столько не наломается , сколько с тебя высосут за гар. обслуживание ! Да еще по ходу и сами чего угробят !!!
22 августа 2010, 09:18 #264
БОЛЬНОЙ, 22 августа 2010, 09:09
У тебя за всю жизнь столько не наломается , сколько с тебя высосут за гар. обслуживание ! Да еще по ходу и сами чего угробят !!!
Саша! Я им устраиваю жесть: лазию с ним под машиной, иногда ему советую ( поучаю как делать), не одна гайка практически не подтягивается ,
Но у меня цель другая ( если полетят не вовремя агрегаты?, они мне их заменят на хадляву 0, я их просто достану , т. к. консерватизма у меня не убавляй ( но я всегда помню: И на старуху находится проруха! ),
Пишу тебе сообщение, а у меня чертовски чешется левая лодожка: Завтра будет приличная кучка денег
22 августа 2010, 09:23 #265
G-500, 22 августа 2010, 09:05
Ни фига себе цены!
Да Жень!
Сейчас это удовольствие на данный момент будет стоить 6 рублей!
Но это не в Новосибе, а на курорте в Белокурихе!
В новосибе это будет стоить 10 рябчиков , а что касается по порводу коньяка: Догонят и еще дадут
22 августа 2010, 10:26 #266
Горняк, 22 августа 2010, 09:02
Все это удовольствие будет стоить на 2 тыс. дороже: Туда входит мас. фильтр, кофе, возможно мясные блюда , по желанию наливают коньяк, если сильно захочешь ,
Так что от гарантии ты зря отказался преждевременно
Что то не пойму, а куда у Патриота кофе и коньяк заливают? Да и мясные блюда тоже?
22 августа 2010, 12:43 #267
OKABAN, 22 августа 2010, 10:26
Что то не пойму, а куда у Патриота кофе и коньяк заливают? Да и мясные блюда тоже?
Олег в Патриота не заливают кофе, и мясом Патриота не кормят
А поят кофем хозяев ( мясом кормят), владельцев Уаз-Патриотов
Вот такой то сервис на курорте для владельцев Уазиков (Президендская программа )
23 августа 2010, 23:35 #268
Сегодня "затарился"! Моторное: MOTUL 8100 X-cess 5W-40 (синтетика), 4 л - 1476 руб., трансмиссионное: AGIP ROTRA LSX 75W-90 (синтетика), 4 л - 1808 руб.!
Андрей
23 августа 2010, 23:40 #269
paren_na_kamaze, 23 августа 2010, 23:35
Сегодня "затарился"! Моторное: MOTUL 8100 X-cess 5W-40 (синтетика), 4 л - 1476 руб., трансмиссионное: AGIP ROTRA LSX 75W-90 (синтетика), 4 л - 1808 руб.!
Как зверя не одень - все равно в лес бежит))
А я считаю, что в наши машины толку нет лить дорогие масла. Разве только эстетического удовольствия для
23 августа 2010, 23:47 #270
amax1583, 23 августа 2010, 23:40
Как зверя не одень - все равно в лес бежит))
А я считаю, что в наши машины толку нет лить дорогие масла. Разве только эстетического удовольствия для
Андрей, я уважаю святое право человека на личное мнение, пусть оно и не совпадает с моим! Я просто поделился с читающими ветку!
24 августа 2010, 02:33 #271
amax1583, 23 августа 2010, 23:40
Как зверя не одень - все равно в лес бежит))
А я считаю, что в наши машины толку нет лить дорогие масла. Разве только эстетического удовольствия для
Оч-чень не согласен! Я лью в свои машины пусть и не самые дорогие, но приличные масла. В Нивке, например, Шелл полусинтетика, в мостах, коробке, раздатке тоже из этого ряда. Последние две замены был Манол молибден, для профилактики, теперь снова шелл. И поверь, для своего изрядного пробега двигатель просто так приятно "шелестит".
Знаю примеры заливки камазовского масла (раньше на заправках в розлив продавалось), сейчас даже не вижу есть оно или нет. Так после 100-120 тыщ жигулевский двигатель требовал капремонта.
24 августа 2010, 06:48 #272
OKABAN, 24 августа 2010, 02:33
Знаю примеры заливки камазовского масла (раньше на заправках в розлив продавалось), сейчас даже не вижу есть оно или нет. Так после 100-120 тыщ жигулевский двигатель требовал капремонта.
Это точно. А с появлением приличных масел, пробеги даже наших авто увеличелись на многие десятки тысяч км, и этот факт уже не оспорим.
Андрей
24 августа 2010, 23:19 #273
OKABAN, 24 августа 2010, 02:33
Знаю примеры заливки камазовского масла (раньше на заправках в розлив продавалось), сейчас даже не вижу есть оно или нет. Так после 100-120 тыщ жигулевский двигатель требовал капремонта.
Ну это, друг, уже другая крайность. Я заливаю ЕSSO 550-650 р за 4 л. , трансмиссионное ТНК полусинтетику 750-800 р за 4 л. Движок тоже "шелестит", как ты говоришь. У меня знакомые по 250 т. км. накатывают на этом масле - движок работает как часы.
В старую 14 ую заливал ROVENOL - 1100 р за 4 л. 90 тыщ. км. - все идеально, компрессия 12-13.
24 августа 2010, 23:22 #274
amax1583, 24 августа 2010, 23:19
Ну это, друг, уже другая крайность. Я заливаю ЕSSO 550-650 р за 4 л. , трансмиссионное ТНК полусинтетику 750-800 р за 4 л. Движок тоже "шелестит", как ты говоришь. У меня знакомые по 250 т. км. накатывают на этом масле - движок работает как часы.
главное- на "палёную" канистру не нарваться
24 августа 2010, 23:25 #275
amax1583, 24 августа 2010, 23:19
В старую 14 ую заливал ROVENOL - 1100 р за 4 л. 90 тыщ. км. - все идеально, компрессия 12-13.
а вчера грил нет смысла лить дорогое, а сам...
Андрей
24 августа 2010, 23:42 #276
Alex777, 24 августа 2010, 23:22
главное- на "палёную" канистру не нарваться
поэтому лучше менять через 5-7 тыщ км
24 августа 2010, 23:46 #277
amax1583, 24 августа 2010, 23:42
поэтому лучше менять через 5-7 тыщ км
смотря какой степени палёнка ... один мой товариСЧ залил Мобил1, проехал 5 км и масло вспенилось, будто залил не масло а Ферри ... вовремя он заметил- так бы грозил капремонт незапланированный
24 августа 2010, 23:48 #278
amax1583, 24 августа 2010, 23:42
поэтому лучше менять через 5-7 тыщ км
не соглашаюсь! лучше подобрать вариант с нормальным маслом и менять через 10! и смотря кто сколько наматывает!
24 августа 2010, 23:48 #279
Alex777, 24 августа 2010, 23:46
смотря какой степени палёнка ... один мой товариСЧ залил Мобил1, проехал 5 км и масло вспенилось, будто залил не масло а Ферри ... вовремя он заметил- так бы грозил капремонт незапланированный
а где брал масло, не говорил??
24 августа 2010, 23:49 #280
paren_na_kamaze, 24 августа 2010, 23:48
не соглашаюсь! лучше побрать вариант с нормальным маслом и менять через 9-10! и смотря кто сколько наматывает!
логично!
30 августа 2010, 14:32 #281
OKABAN, 24 августа 2010, 02:33
Оч-чень не согласен! Я лью в свои машины пусть и не самые дорогие, но приличные масла. В Нивке, например, Шелл полусинтетика, в мостах, коробке, раздатке тоже из этого ряда. Последние две замены был Манол молибден, для профилактики, теперь снова шелл. И поверь, для своего изрядного пробега двигатель просто так приятно "шелестит".
Знаю примеры заливки камазовского масла (раньше на заправках в розлив продавалось), сейчас даже не вижу есть оно или нет. Так после 100-120 тыщ жигулевский двигатель требовал капремонта.
камазовское масло, туебним надо быть. это масло для дизилей. отличее очень большое бензиновый и дизельный двигатель и в масле тоже. еще бы как ремонт не нужен был?
у меня нет слов одни эмоции по этому поводу
30 августа 2010, 18:17 #282
zombi1, 30 августа 2010, 14:32
камазовское масло, туебним надо быть. это масло для дизилей. отличее очень большое бензиновый и дизельный двигатель и в масле тоже. еще бы как ремонт не нужен был? у меня нет слов одни эмоции по этому поводу
Ты всё красиво расписал , но учти , что раньше , т. е. советское время нечего кроме камазовского и низкосортного м-10, М-8 и небыло. Как говорится без рыбы и рак рыба. Лутше раньше было на камазовском ездить , чем совсем не ездить. Учти , что раньше не было такого изобилия масел! Удачи!
30 августа 2010, 19:01 #283
Залил ХАДО 10W40 уже 8500 км прошёл на нём!!! Полёт нормальный!!! Кстати и коробку обработал гелем!! Может это моё субъективное мнение но кажется СТАЛА РАБОТАТЬ ТИШЕ!!! Не пропагандирую но мне нравится!!!
30 августа 2010, 22:05 #284
alexander67, 30 августа 2010, 19:01
Залил ХАДО 10W40 уже 8500 км прошёл на нём!!! Полёт нормальный!!! Кстати и коробку обработал гелем!! Может это моё субъективное мнение но кажется СТАЛА РАБОТАТЬ ТИШЕ!!! Не пропагандирую но мне нравится!!!
чем обработали коробку?