Какое моторное масло вы используете в своём автомобиле?

1...678910...94

admin

Александр

14 августа 2010, 23:20 #249

Слав63, сегодня уже залил сам.

слав63

Геннадиевич

14 августа 2010, 23:22 #250

Но как видно совет мой запоздал...

слав63

Геннадиевич

14 августа 2010, 23:27 #251

admin, 14 августа 2010, 23:20

Слав63, сегодня уже залил сам.

Ну бум надеяться... Только дай себе слово, больше так не делать. Ну пока на гарантии, точно.

П/С И когда поедешь на ТО, не вздумай заявить об этом (доливке) в салоне.

LE

ЕВГЕНИЙ

14 августа 2010, 23:30 #252

Язаливаю в свою машинку Mobil-1 5/40 пока доволен

admin

Александр

14 августа 2010, 23:31 #253

слав63, 14 августа 2010, 23:27

Ну бум надеяться... Только дай себе слово, больше так не делать. Ну пока на гарантии, точно.

П/С И когда поедешь на ТО, не вздумай заявить об этом (доливке) в салоне.

Спасибо, учту.

19 августа 2010, 22:06 #254

я заливаю кастрол

:smile_2

19 августа 2010, 22:23 #255

На первом ТО-1 поменял тоже на Кастрол

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 августа 2010, 22:32 #256

LE, 14 августа 2010, 23:30

Язаливаю в свою машинку Mobil-1 5/40 пока доволен

Уверен что Mobil 1, а не Mobil Super? Просто у мобил 1 только 3 спецификации-0/40, 5/50 и 10/60! А вот у мобил супер как раз есть 5/40! Производитель то тот же мобил, но не надо это масло путать с маслом МОБИЛ 1!

Scream

Сергей

20 августа 2010, 22:46 #258

Дмитрий, в чем различия Мобил и Мобил супер? (кроме спецификации)

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 августа 2010, 23:25 #259

Scream, 20 августа 2010, 22:46

Дмитрий, в чем различия Мобил и Мобил супер? (кроме спецификации)

У меня знакомый по универу сейчас торгует маслами (имею ввиду опт), за 4 года своей работы он во многом меня просветил и просвещает до сих пор! То, что сейчас производится под брендом мобил 1 (а это Mobil 1 New Life 0W - 40, Mobil 1 Peak Life 5W-50, Mobil 1 Extended Life 10W-60) разрабатывалось исключительно для машин определённого пробега, учитывая все достоинства и недостатки работы двигателя в каждый из этих периодов (обрати внимание на рост при увеличение пробега летнего класса вязкости)! а мобил супер скажем 5w-40-обычное всесезонное синтетическое масло, которое выпускает корпорация ExxonMobil! как то так! более глубоко если-надо спец. литературу!

20 августа 2010, 23:34 #260

Лето на излете, скоро зима, и вот тут всем станет ясно кто чего залил, у меня прошлой зимой на улице в -43 движка завеся, а у меня ЗМЗ 2,7

22 августа 2010, 09:02 #261

Большой, 20 августа 2010, 23:34

Лето на излете, скоро зима, и вот тут всем станет ясно кто чего залил, у меня прошлой зимой на улице в -43 движка завеся, а у меня ЗМЗ 2,7

Кстати гарантия Уазов поменяла ленейку: За место полу-сентетики: лукойл+? Будут заливать Шелл ,

Это мне сообщил инженер по гарантии по телефону!

Все это удовольствие будет стоить на 2 тыс. дороже: Туда входит мас. фильтр, кофе, возможно мясные блюда , по желанию наливают коньяк, если сильно захочешь ,

Так что от гарантии ты зря отказался преждевременно

G-500

Евгений

22 августа 2010, 09:05 #262

Ни фига себе цены!

БОЛЬНОЙ

Александр

22 августа 2010, 09:09 #263

Горняк, 22 августа 2010, 09:02

Кстати гарантия Уазов поменяла ленейку: За место полу-сентетики: лукойл+? Будут заливать Шелл ,

Это мне сообщил инженер по гарантии по телефону!

Все это удовольствие будет стоить на 2 тыс. дороже: Туда входит мас. фильтр, кофе, возможно мясные блюда , по желанию наливают коньяк, если сильно захочешь ,

Так что от гарантии ты зря отказался преждевременно

У тебя за всю жизнь столько не наломается , сколько с тебя высосут за гар. обслуживание ! Да еще по ходу и сами чего угробят !!!

22 августа 2010, 09:18 #264

БОЛЬНОЙ, 22 августа 2010, 09:09

У тебя за всю жизнь столько не наломается , сколько с тебя высосут за гар. обслуживание ! Да еще по ходу и сами чего угробят !!!

Саша! Я им устраиваю жесть: лазию с ним под машиной, иногда ему советую ( поучаю как делать), не одна гайка практически не подтягивается ,

Но у меня цель другая ( если полетят не вовремя агрегаты?, они мне их заменят на хадляву 0, я их просто достану , т. к. консерватизма у меня не убавляй ( но я всегда помню: И на старуху находится проруха! ),

Пишу тебе сообщение, а у меня чертовски чешется левая лодожка: Завтра будет приличная кучка денег

22 августа 2010, 09:23 #265

G-500, 22 августа 2010, 09:05

Ни фига себе цены!

Да Жень!

Сейчас это удовольствие на данный момент будет стоить 6 рублей!

Но это не в Новосибе, а на курорте в Белокурихе!

В новосибе это будет стоить 10 рябчиков , а что касается по порводу коньяка: Догонят и еще дадут

OKABAN

Олег

22 августа 2010, 10:26 #266

Горняк, 22 августа 2010, 09:02

Все это удовольствие будет стоить на 2 тыс. дороже: Туда входит мас. фильтр, кофе, возможно мясные блюда , по желанию наливают коньяк, если сильно захочешь ,

Так что от гарантии ты зря отказался преждевременно

Что то не пойму, а куда у Патриота кофе и коньяк заливают? Да и мясные блюда тоже?

22 августа 2010, 12:43 #267

OKABAN, 22 августа 2010, 10:26

Что то не пойму, а куда у Патриота кофе и коньяк заливают? Да и мясные блюда тоже?

Олег в Патриота не заливают кофе, и мясом Патриота не кормят

А поят кофем хозяев ( мясом кормят), владельцев Уаз-Патриотов

Вот такой то сервис на курорте для владельцев Уазиков (Президендская программа )

paren_na_kamaze

Дмитрий

23 августа 2010, 23:35 #268

Сегодня "затарился"! Моторное: MOTUL 8100 X-cess 5W-40 (синтетика), 4 л - 1476 руб., трансмиссионное: AGIP ROTRA LSX 75W-90 (синтетика), 4 л - 1808 руб.!

amax1583

Андрей

23 августа 2010, 23:40 #269

paren_na_kamaze, 23 августа 2010, 23:35

Сегодня "затарился"! Моторное: MOTUL 8100 X-cess 5W-40 (синтетика), 4 л - 1476 руб., трансмиссионное: AGIP ROTRA LSX 75W-90 (синтетика), 4 л - 1808 руб.!

Как зверя не одень - все равно в лес бежит))

А я считаю, что в наши машины толку нет лить дорогие масла. Разве только эстетического удовольствия для

paren_na_kamaze

Дмитрий

23 августа 2010, 23:47 #270

amax1583, 23 августа 2010, 23:40

Как зверя не одень - все равно в лес бежит))

А я считаю, что в наши машины толку нет лить дорогие масла. Разве только эстетического удовольствия для

Андрей, я уважаю святое право человека на личное мнение, пусть оно и не совпадает с моим! Я просто поделился с читающими ветку!

OKABAN

Олег

24 августа 2010, 02:33 #271

amax1583, 23 августа 2010, 23:40

Как зверя не одень - все равно в лес бежит))

А я считаю, что в наши машины толку нет лить дорогие масла. Разве только эстетического удовольствия для

Оч-чень не согласен! Я лью в свои машины пусть и не самые дорогие, но приличные масла. В Нивке, например, Шелл полусинтетика, в мостах, коробке, раздатке тоже из этого ряда. Последние две замены был Манол молибден, для профилактики, теперь снова шелл. И поверь, для своего изрядного пробега двигатель просто так приятно "шелестит".

Знаю примеры заливки камазовского масла (раньше на заправках в розлив продавалось), сейчас даже не вижу есть оно или нет. Так после 100-120 тыщ жигулевский двигатель требовал капремонта.

Tornado

Сергей.

24 августа 2010, 06:48 #272

OKABAN, 24 августа 2010, 02:33

Знаю примеры заливки камазовского масла (раньше на заправках в розлив продавалось), сейчас даже не вижу есть оно или нет. Так после 100-120 тыщ жигулевский двигатель требовал капремонта.

Это точно. А с появлением приличных масел, пробеги даже наших авто увеличелись на многие десятки тысяч км, и этот факт уже не оспорим.

amax1583

Андрей

24 августа 2010, 23:19 #273

OKABAN, 24 августа 2010, 02:33

Знаю примеры заливки камазовского масла (раньше на заправках в розлив продавалось), сейчас даже не вижу есть оно или нет. Так после 100-120 тыщ жигулевский двигатель требовал капремонта.

Ну это, друг, уже другая крайность. Я заливаю ЕSSO 550-650 р за 4 л. , трансмиссионное ТНК полусинтетику 750-800 р за 4 л. Движок тоже "шелестит", как ты говоришь. У меня знакомые по 250 т. км. накатывают на этом масле - движок работает как часы.

В старую 14 ую заливал ROVENOL - 1100 р за 4 л. 90 тыщ. км. - все идеально, компрессия 12-13.

24 августа 2010, 23:22 #274

amax1583, 24 августа 2010, 23:19

Ну это, друг, уже другая крайность. Я заливаю ЕSSO 550-650 р за 4 л. , трансмиссионное ТНК полусинтетику 750-800 р за 4 л. Движок тоже "шелестит", как ты говоришь. У меня знакомые по 250 т. км. накатывают на этом масле - движок работает как часы.

главное- на "палёную" канистру не нарваться

paren_na_kamaze

Дмитрий

24 августа 2010, 23:25 #275

amax1583, 24 августа 2010, 23:19

В старую 14 ую заливал ROVENOL - 1100 р за 4 л. 90 тыщ. км. - все идеально, компрессия 12-13.

а вчера грил нет смысла лить дорогое, а сам...

amax1583

Андрей

24 августа 2010, 23:42 #276

Alex777, 24 августа 2010, 23:22

главное- на "палёную" канистру не нарваться

поэтому лучше менять через 5-7 тыщ км

24 августа 2010, 23:46 #277

amax1583, 24 августа 2010, 23:42

поэтому лучше менять через 5-7 тыщ км

смотря какой степени палёнка ... один мой товариСЧ залил Мобил1, проехал 5 км и масло вспенилось, будто залил не масло а Ферри ... вовремя он заметил- так бы грозил капремонт незапланированный

paren_na_kamaze

Дмитрий

24 августа 2010, 23:48 #278

amax1583, 24 августа 2010, 23:42

поэтому лучше менять через 5-7 тыщ км

не соглашаюсь! лучше подобрать вариант с нормальным маслом и менять через 10! и смотря кто сколько наматывает!

paren_na_kamaze

Дмитрий

24 августа 2010, 23:48 #279

Alex777, 24 августа 2010, 23:46

смотря какой степени палёнка ... один мой товариСЧ залил Мобил1, проехал 5 км и масло вспенилось, будто залил не масло а Ферри ... вовремя он заметил- так бы грозил капремонт незапланированный

а где брал масло, не говорил??

24 августа 2010, 23:49 #280

paren_na_kamaze, 24 августа 2010, 23:48

не соглашаюсь! лучше побрать вариант с нормальным маслом и менять через 9-10! и смотря кто сколько наматывает!

логично!

30 августа 2010, 14:32 #281

OKABAN, 24 августа 2010, 02:33

Оч-чень не согласен! Я лью в свои машины пусть и не самые дорогие, но приличные масла. В Нивке, например, Шелл полусинтетика, в мостах, коробке, раздатке тоже из этого ряда. Последние две замены был Манол молибден, для профилактики, теперь снова шелл. И поверь, для своего изрядного пробега двигатель просто так приятно "шелестит".

Знаю примеры заливки камазовского масла (раньше на заправках в розлив продавалось), сейчас даже не вижу есть оно или нет. Так после 100-120 тыщ жигулевский двигатель требовал капремонта.

камазовское масло, туебним надо быть. это масло для дизилей. отличее очень большое бензиновый и дизельный двигатель и в масле тоже. еще бы как ремонт не нужен был?

у меня нет слов одни эмоции по этому поводу

DOLLAR

Владимир

30 августа 2010, 18:17 #282

zombi1, 30 августа 2010, 14:32

камазовское масло, туебним надо быть. это масло для дизилей. отличее очень большое бензиновый и дизельный двигатель и в масле тоже. еще бы как ремонт не нужен был? у меня нет слов одни эмоции по этому поводу

Ты всё красиво расписал , но учти , что раньше , т. е. советское время нечего кроме камазовского и низкосортного м-10, М-8 и небыло. Как говорится без рыбы и рак рыба. Лутше раньше было на камазовском ездить , чем совсем не ездить. Учти , что раньше не было такого изобилия масел! Удачи!

alexander67

Александр

30 августа 2010, 19:01 #283

Залил ХАДО 10W40 уже 8500 км прошёл на нём!!! Полёт нормальный!!! Кстати и коробку обработал гелем!! Может это моё субъективное мнение но кажется СТАЛА РАБОТАТЬ ТИШЕ!!! Не пропагандирую но мне нравится!!!

paren_na_kamaze

Дмитрий

30 августа 2010, 22:05 #284

alexander67, 30 августа 2010, 19:01

Залил ХАДО 10W40 уже 8500 км прошёл на нём!!! Полёт нормальный!!! Кстати и коробку обработал гелем!! Может это моё субъективное мнение но кажется СТАЛА РАБОТАТЬ ТИШЕ!!! Не пропагандирую но мне нравится!!!

чем обработали коробку?

1...678910...94
Самое популярное