30 августа 2010, 22:27 #285
paren_na_kamaze, 30 августа 2010, 22:05
чем обработали коробку?
Залил по ходу какую то дрянь в коробку Я вон дворники недавно поменял так может это моё субьективное мнение но кажется машина поехала быстрее
30 августа 2010, 22:41 #286
димон77, 30 августа 2010, 22:27
Залил по ходу какую то дрянь в коробку Я вон дворники недавно поменял так может это моё субьективное мнение но кажется машина поехала быстрее
понятно! угробить решил! купил бы нормальное масло один раз и не парился бы!
30 августа 2010, 22:51 #287
DOLLAR, 30 августа 2010, 18:17
Ты всё красиво расписал , но учти , что раньше , т. е. советское время нечего кроме камазовского и низкосортного м-10, М-8 и небыло. Как говорится без рыбы и рак рыба. Лутше раньше было на камазовском ездить , чем совсем не ездить. Учти , что раньше не было такого изобилия масел! Удачи!
я и щас слышал что льют дизельное, живу в железногорске где руду добывают и ездять на камацу 120 т. многие считают, что масло для этих машин подходит и для бензиновых двигателей и что она лучше едит с этим масло. В совецкое время не спорю может так и было , гробили двигателя маслом м-10 м-8 т. к. больше небыло, но сейчас дизельное лить и думать двигатель работает лучше. это совсем не долекие люди. И еще хочу сказать сколько масел столько и мнений, каждый считает что он хорошее масло льет.
visitor
30 августа 2010, 22:51 #288
Заливаю Кастрол полусинтетика. Меняю через 10000 км. пробега.В коробке масло залито на весь срок эксплуатации авто. Судя по поведению масла в движке и коробке (зимой), в коробку залили более-менее нормальную "жидкость".
30 августа 2010, 23:05 #289
zombi1, 30 августа 2010, 22:51
не многие считают-а так оно и есть! почитайте скажем на http://motul.ru/catalog/auto/engine/ все масло как для бензиновых, так и для дизельных двигателей
30 августа 2010, 23:10 #290
paren_na_kamaze, 30 августа 2010, 23:05
не многие считают-а так оно и есть! почитайте скажем на http://motul.ru/catalog/auto/engine/ все масло как для бензиновых, так и для дизельных двигателей
там четко написано для бензиновых и дизельных, а в билазы и камацу льют ток для дизелей. вязкасть другая в дизельном масле и как ты зальешь в бензиновый . будишь менять каждую 1000 км. а то , что дал каталог можно сказать разработано универсальное масло
30 августа 2010, 23:13 #291
zombi1, 30 августа 2010, 23:10
там четко написано для бензиновых и дизельных, а в билазы и камацу льют ток для дизелей. вязкасть другая в дизельном масле и как ты зальешь в бензиновый . будишь менять каждую 1000 км. а то , что дал каталог можно сказать разработано универсальное масло
а есть такие кто скажем в лансер зальёт масло для дизеля белаза? это совсем другие моторы, нагрузки!
30 августа 2010, 23:15 #292
paren_na_kamaze, 30 августа 2010, 23:13
а есть такие кто скажем в лансер зальёт масло для дизеля белаза?
есть. и еще считают что sae - это фирма и самое лучшее масло из японии, поставляют специально для билазов
31 августа 2010, 00:04 #293
исключительно ZIC пятый год еб...у и доволен!!!
31 августа 2010, 15:49 #294
Какие масляные фильтра (марка) ставите на Приору?
Я раньше ставил невские (НФ 05-м), а сейчас взял MANN W714|2- но боюсь, подделка китайских товарищей
31 августа 2010, 16:59 #295
М-8 и М-10, далеко не плохие масла. Но сделаны они для карбюраторных двигателей как 4-х, так и 2-х тактных. Почему? Всё просто они реально сгорают в камере сгорания. Так-как поршневая тех лет и система впрыска была устроена таким образом, что достаточно большой процент масла попадал в цилиндры. Кто-нибудь знаком с таким зверем как мотоблок, например "Солют"? Залейте в него дорогое масло, один раз заведёте и всё, меняй свечку. И так пока не посинеешь. То-же и мотоциклы (двухтактники). Дизельное масло в бензиновые движки НЕ ИДЁТ, оно ГОРИТ при температурах куда более высоких. У дизеля, как извесно, нет свечей зажигания, только форсунки, а степень сжатия дизелей много больше, и соответственно температура в цилиндрах. И соответственно не дизельное для дизеля "жидковато"
31 августа 2010, 17:19 #296
Alex777, 31 августа 2010, 15:49
Какие масляные фильтра (марка) ставите на Приору?
Я раньше ставил невские (НФ 05-м), а сейчас взял MANN W714|2- но боюсь, подделка китайских товарищей
Раньше тоже невские ставил, а последний раз какой то австрийский впарили (название не помню), всё работает-проблем нету.
31 августа 2010, 17:28 #297
Когда у меня была ВАЗ-2115, я сразу с первой замены стал ТНК полусинтетику 10 на 40 заливать. Так 4 года и лил, в принципе ничего плохого, только по моему мнению, как-то оно угорает что-ли. После 4 лет эксплуатации продал 15-ку с пробегом 140 тысяч. Выбор масла был обусловлен недоверием к импортным брендам (поначалу), ну не верилось, что за 800 руб. можно взять настоящий Шел или Кастрол. А в последствии, не стал париться - на наш аппарат и такое сойдет. В любом случае конечный результат эксплуатации машины ее продажа, а покупатель тебе лишних денег не даст и спасибо все-равно не скажет (мое мнение).
31 августа 2010, 19:51 #298
Alex777, 31 августа 2010, 15:49
... сейчас взял MANN W714|2- но боюсь, подделка китайских товарищей
Косвенный способ судить о "фирменности" фильтра - время после пуска двигателя, за которое гаснет сигнальная лампа давления масла. Логика простая: можно сделать фильтр-дешевку, и он фильтровать может и будет масляный поток худо-бедно, но удерживать масло от слива в картер после останова двигателя - это вряд ли. У меня тоже стоит MANN, лампа гаснет при заводке за 1 сек.
31 августа 2010, 20:16 #299
А в буханку я лью только лукойл-минералку, оно ей видимо нравится, в мосты и коробку ТАД-17. А зачем лить другое на УАЗик? С другой стороны, это такая машина, что все равно где-то что-то протекает. Поэтому полностью согласен с поговоркой "если под УАЗом есть масляное пятно, то значит там (в УАЗе) оно еще есть
31 августа 2010, 21:20 #300
Бумеранг, 31 августа 2010, 19:51
Косвенный способ судить о "фирменности" фильтра - время после пуска двигателя, за которое гаснет сигнальная лампа давления масла.
Если практич. сразу после пуска двигателя лампа давления масла гаснет- говорит только о том, что обратный клапан фильтра исправен (не сливается масло из фильтра в картер) ... но есть и другие критерии качественного (фирменного) фильтра:
- перепускной клапан (если он открывается сам по себе, не очищенное масло будет "бродить" по системе)
- фиьтрующий материал (его качество и кол-во). плохопроницаемый материал будет создавать повыш. давление
- герметичность корпуса фильтра ...
31 августа 2010, 21:36 #301
Alex777, 31 августа 2010, 15:49
Какие масляные фильтра (марка) ставите на Приору?
Я раньше ставил невские (НФ 05-м), а сейчас взял MANN W714|2- но боюсь, подделка китайских товарищей
4 года юзал на 14 ке ЧЕМПИОН, такой же взял и на ПРИОРУ!
31 августа 2010, 21:38 #302
paren_na_kamaze, 31 августа 2010, 21:36
4 года юзал на 14 ке ЧЕМПИОН, такой же взял и на ПРИОРУ!
Champion C230 ?
31 августа 2010, 21:59 #303
Alex777, 31 августа 2010, 21:38
Champion C230 ?
если не изменяет память-то 030!
1 сентября 2010, 13:01 #304
Alex777, 31 августа 2010, 21:20
Если практич. сразу после пуска двигателя лампа давления масла гаснет- говорит только о том, что обратный клапан фильтра исправен (не сливается масло из фильтра в картер) ................
Ну все критерии качественного фильтра верно перечислил. Только я не расписывал подробно, что можно сказать про устройство фильтра, а говорил про логику: производитель дешевых подделок сварганит фильтр похожий на фирменный, но по своей технологии и техническим требованиям... Отсюда и функциональная разница с фирменным изделием. У подделок обратный клапан не держит или просто конструктивно отсутствует.
1 сентября 2010, 13:30 #305
В прошлую среду сменил я масла! Так вот: в мануале написано в системе смазки двигателя 3.5 литра! Чуть залил в фильтр и установил его на место после этого начал заливать в двигатель, итого залил 2.9 (вместе с фильтром, насечки на канистрах через 100 мл), подождал, достал щуп и... обалдел! на 3 мм выше max! Почему так? Ну вот на той же 14 ой обычно недоливал 200 мл относительно написанного, было как раз чуть меньше max, что нормально, а тут целых 500, а если учесть, что чуть перелил, наверно все 650!
з. ы. после того, как из одно ведра перелил в 5 ти литровую канистру слитое родное с завода масло и использованное промывочное получилось ровно под пробку канистры, т. е. залито где-то было 2.6!
Владимир
1 сентября 2010, 16:09 #306
Немного масла обычно остаётся в поддоне и под клапанной крышкой. Ёще также зависит от того на сколько ровной местности стоит машина при смене масла. Я прогретую хорошо машину ставлю в гараж, сливаю масло, откручиваю фильтр и оставляю машину до утра. Утром беру большой шприц, трубочку от капельницы и начинаю с поддона откачивать остатки масла и после ставлю фильт и заливаю свежее масло.
1 сентября 2010, 16:32 #307
Я обычно заливаю масло марку Хадо в железных канистрах
1 сентября 2010, 16:39 #308
Бумеранг, 1 сентября 2010, 13:01
[Q name=Alex777, 31 августа 2010, 21:20] Если практич. сразу после пуска двигателя лампа давления масла гаснет- говорит только о том, что обратный клапан фильтра исправен (не сливается масло из фильтра в картер) ...
Ну все критерии качественного фильтра верно перечислил.
Что то напугали вы меня ребята с фильтром. Неделю назад поменяли масло. Жена взяла Кубика, и чувствую при заводке лампочка горит как-то не так, Масло фирменное фильтр тоже там взял, Неповерите даже масло сменили впервые там-же, обычно всё сам и на неужели фильтр подделка, мля кончит движок.
1 сентября 2010, 17:00 #309
филип, 1 сентября 2010, 16:39
...при заводке лампочка горит как-то не так, Масло фирменное фильтр тоже там взял, Неповерите даже масло сменили впервые там-же, обычно всё сам и на неужели фильтр подделка, мля кончит движок.
Конкретнее бы написал, как она "горит как-то не так", мы же не видим. Если при пуске дольше стала гаснуть после замены масла с новым фильтром (а масло нормальной вязкости), то лучше ещё раз смени фильтр, может дефектный попался.
1 сентября 2010, 21:26 #310
vvmiller1429, 1 сентября 2010, 16:09
Я прогретую хорошо машину ставлю в гараж, сливаю масло, откручиваю фильтр и оставляю машину до утра. Утром беру большой шприц, трубочку от капельницы и начинаю с поддона откачивать остатки масла и после ставлю фильт и заливаю свежее масло.
я от остатков старого масла в картере избавляюсь так: после того, как всё масло со сливной пробки стечёт (оствляю на 2-3 часа)- заливаю медленно в маслозаливную горловину грамм 150-200 нового масла- со сливной стекает такое же количество старого (определяется по цвету- старое, как известно, тёмное). Потом добавляю ещё грамм 50 ... ещё 50 ... пока не начнёт стекать свежее масло (светлое) ...
1 сентября 2010, 21:31 #311
paren_na_kamaze, 1 сентября 2010, 13:30
В прошлую среду сменил я масла! Так вот: в мануале написано в системе смазки двигателя 3.5 литра! Чуть залил в фильтр и установил его на место после этого начал заливать в двигатель, итого залил 2.9 (вместе с фильтром, насечки на канистрах через 100 мл), подождал, достал щуп и... обалдел! на 3 мм выше max! Почему так? Ну вот на той же 14 ой обычно недоливал 200 мл относительно написанного, было как раз чуть меньше max, что нормально, а тут целых 500, а если учесть, что чуть перелил, наверно все 650! з. ы. после того, как из одно ведра перелил в 5 ти литровую канистру слитое родное с завода масло и использованное промывочное получилось ровно под пробку канистры, т. е. залито где-то было 2.6!
много старого масла остаётся в двигателе
1 сентября 2010, 21:37 #312
Alex777, 1 сентября 2010, 21:31
много старого масла остаётся в двигателе
ну не 0,5 литра же?
1 сентября 2010, 21:43 #313
paren_na_kamaze, 1 сентября 2010, 21:37
ну не 0,5 литра же?
может и столько остаться ... если плохо слить
visitor
1 сентября 2010, 21:44 #314
paren_na_kamaze, 1 сентября 2010, 21:37
ну не 0,5 литра же?
Дмитрий сужу по своей, 0.2-0.3 литра остается. А промывками вообще не пользуюсь, вредно для движка.
1 сентября 2010, 21:47 #315
Alex777, 1 сентября 2010, 21:43
может и столько остаться ... если плохо слить
что понимать под плохо? больше не течет! и ещё-вот пример с отцовским спортаджем-сколько сливает-столько и заливает, притом ровно как в мануале написано, и все всегда в норме!
1 сентября 2010, 21:48 #316
serg1971, 1 сентября 2010, 21:44
Дмитрий сужу по своей, 0.2-0.3 литра остается. А промывками вообще не пользуюсь, вредно для движка.
С промывками сколько людей-столько и мнений!
1 сентября 2010, 21:53 #317
paren_na_kamaze, 1 сентября 2010, 21:47
что понимать под плохо? больше не течет! и ещё-вот пример с отцовским спортаджем-сколько сливает-столько и заливает, притом ровно как в мануале написано, и все всегда в норме!
в мануале указывается заправочный объём масленного картера (3.5 л), на заводе этот объём масла заливают в сухой двигатель ... как через сливное отверстие выйдет из двигателя такое кол-во отработанного масла (3.5)??? (оно же ведь там везде- под клап. крышкой, в масляных каналах, в картере, на стенках блока и т. п.)
visitor
1 сентября 2010, 21:54 #318
paren_na_kamaze, 1 сентября 2010, 21:48
С промывками сколько людей-столько и мнений!
Мне это (отказаться от промывок) рекомендовали хорошие сервисмены еще лет 15 назад (и ни какие-нибудь фуфлыжники, а реальные ремонтники, которые ремонтировали, а не грузили клиента и не ездили ему по ушам).Поверь хуже не будет.
1 сентября 2010, 21:57 #319
Alex777, 1 сентября 2010, 21:53
в мануале указывается заправочный объём масленного картера (3.5 л), на заводе этот объём масла заливают в сухой двигатель ... как через сливное отверстие выйдет из двигателя такое кол-во отработанного масла (3.5)??? (оно же ведь там везде- пд клап. крышкой, в масляных каналах, на стенках блока и т. п.)
я это всё прекрасно понимаю! но никак не может быть 0.5 л! и ещё: у многих интересовался, и все льют разные объёмы-от 2.5 до 3.3! и у вторых и у первых по max! шайтан, однако!