22 октября 2010, 18:27 #355
Фиг знает кто что, но я всегда , ещё с первой нивы, всегда синтетику, и тьфу-тьфу все машины, до сей поры работали чётко. А начиналось всё так интересно. Когда приобрёл свою первую ниву. Первый заморозок, выезжаю из гаража и вдруг с ужасом осазнаю, что машина не катится на нейтрали, как было раньше, прям останавливаеся на горке. О маслах уже был наслышан, всё-чешу в магаз и покупаю синтетику (ШЕЛ трансэксел) и всё, все проблемы решены. Но сей-час масла более лучшего качества и выбор огромен, так чо клндайк возможностей.
22 октября 2010, 23:13 #356
Tornado, 22 октября 2010, 18:27
Когда приобрёл свою первую ниву. Первый заморозок, выезжаю из гаража и вдруг с ужасом осазнаю, что машина не катится на нейтрали, как было раньше, прям останавливаеся на горке.
Или такое- заводишь машину (в сильный мороз, рычаг КПП на нейтрале) с выжатым (выкл.) сцеплнием, отпускаешь (вкл.) сцепу ... и машина поехала ...
22 октября 2010, 23:18 #357
Alex777, 22 октября 2010, 18:16
Кстати, а кто чё в КПП заливает?
Чё, все гоняют на заводском маслеце?
26 октября 2010, 13:37 #358
Я может повторюсь за кем то - заранее извиняйте!!! Я 2 года заливал полусинтетику SHELL HELIX, хочу перейти на тоже, но синтетику-что посоветуете (машина-Приора 2 года)
26 октября 2010, 13:51 #359
130 000 машина прошла на полусиньке Новоил 5/40.Перешел на ТНК 5/40, пробег уже 150 000.В коробку лил Равенол 75/90 полус., сейчас заливаю ТНК 75/90 так же полусинт., результет тот же, все хорошо.
26 октября 2010, 14:58 #360
ГарикМ, 26 октября 2010, 13:37
Я может повторюсь за кем то - заранее извиняйте!!! Я 2 года заливал полусинтетику SHELL HELIX, хочу перейти на тоже, но синтетику-что посоветуете (машина-Приора 2 года)
Ультра 5w40
Кстати, не плоха и полусинтетика- шел хеликс плюс экстра 5W40 ...
27 октября 2010, 20:23 #361
благодарю...
Сергей
27 октября 2010, 20:27 #362
Alex777, 22 октября 2010, 23:18
Чё, все гоняют на заводском маслеце?
я залил в коробку масло Shell Transaxle Oil SAE 75W-90
27 октября 2010, 21:19 #363
Alex777, 22 октября 2010, 23:18
Чё, все гоняют на заводском маслеце?
До 20 тыс на Приоре в коробке масло на СТО не меняют, в перечне работ этого нет. Сразу слил заводское и залил полусинтетику, ТНК кажется. Мож и фигня, но уж лучше , чем на заводе налили.
4 ноября 2010, 14:02 #364
Я перед тем как меняю масло смотрю по клиентам кто какое заливает а ещё наливаю грам десять в крышечку и в морозилку и на -24 смотрю замёрзнет или текучесть останется прежней вот так
4 ноября 2010, 16:52 #365
В двигатель лью Шелл хеликс ультра экстра 5 в30. Скоро буду менять на это же.
В коробке Кастрол ТАФ-Х 75 в90.
4 ноября 2010, 19:38 #366
На днях залил в коробку полусиньку Ликви Моли 75W-90.Взял и поменял от фонаря после 26 тыс. км. Кто знает может про эту трансмиссионку!?У нас брал по 350 р за литр
4 ноября 2010, 19:44 #367
Сегодня слил на х.. кастрол и залил мобил-1 5-40(почему не бывает7-40?)
Манагер сказал, чть для движки 1,4 завод дает высокий угар для кастрол. Про мобил он не знает. Посмотрим, сказал слепой..
4 ноября 2010, 19:47 #368
solovei1159, 4 ноября 2010, 19:38
На днях залил в коробку полусиньку Ликви Моли 75W-90.Взял и поменял от фонаря после 26 тыс. км. Кто знает может про эту трансмиссионку!?У нас брал по 350 р за литр
Очень хорошее масло! ... и вязкость универсальна для всех температурных режимов (от -40 до +45) ... главное- шоб была не подделка!
4 ноября 2010, 21:51 #369
Alex777, 4 ноября 2010, 19:47
Очень хорошее масло! ... и вязкость универсальна для всех температурных режимов (от -40 до +45) ... главное- шоб была не подделка!
А как угадаешь!?В любом случае, приятно слышать, спасибо за поддержку, но рычаг работает легко, и не катится на холодную
4 ноября 2010, 21:57 #370
ALEXANDRE, 4 ноября 2010, 19:44
Сегодня слил на х.. кастрол и залил мобил-1 5-40(почему не бывает7-40?)
Манагер сказал, чть для движки 1,4 завод дает высокий угар для кастрол. Про мобил он не знает. Посмотрим, сказал слепой..
Мобил синька 5W-40 от катала на отлично, пробег 12 на нём, в скором времени буду менять на это же, по щупу масло даже не темное, до этого двигатель не промывал, сразу залил, ждёт та же участь!Всем удачи!
4 ноября 2010, 22:00 #371
solovei1159, 4 ноября 2010, 21:57
...по щупу масло даже не темное...
хорошее масло наоборот должно темнеть!
4 ноября 2010, 22:10 #372
paren_na_kamaze, 4 ноября 2010, 22:00
хорошее масло наоборот должно темнеть!
Должно, на семерке, синьку менял только после 15, заливал Спектрол, вот после такого пробега, да. Да и на щупе это не показатель как бы, начнешь сливать когда, там сразу видно
4 ноября 2010, 22:17 #373
solovei1159, 4 ноября 2010, 22:10
Должно, на семерке, синьку менял только после 15, заливал Спектрол, вот после такого пробега, да. Да и на щупе это не показатель как бы, начнешь сливать когда, там сразу видно
ну тут каждый по своему уму и опыту ориентируется! моё мнение-даже для хорошего синтетического масла оптимальный интервал замены-10-11 тыс.! 15 это много, про 20 вообще молчу! ровно как и замена топливного фильтра-стоит недорого, а роль его важна, при нашем то бензине!
4 ноября 2010, 22:28 #374
paren_na_kamaze, 4 ноября 2010, 22:17
ну тут каждый по своему уму и опыту ориентируется! моё мнение-даже для хорошего синтетического масла оптимальный интервал замены-10-11 тыс.! 15 это много, про 20 вообще молчу! ровно как и замена топливного фильтра-стоит недорого, а роль его важна, при нашем то бензине!
Про бензиновый вопросов нет, но я даже масляный в промежутке меняю, кому как нравится
4 ноября 2010, 22:33 #375
solovei1159, 4 ноября 2010, 22:10
...на щупе это не показатель как бы, начнешь сливать когда, там сразу видно
точно так
paren_na_kamaze, 4 ноября 2010, 22:17
...моё мнение-даже для хорошего синтетического масла оптимальный интервал замены-10-11 тыс.! 15 это много, про 20 вообще молчу! ровно как и замена топливного фильтра-стоит недорого, а роль его важна, при нашем то бензине!
и это бесспорно. и клапан обратный со временем "устает" удерживать масло от слива в картер, а при пуске застоявшего движка немаловажно как быстро прокачаются все пары трения...
solovei1159, 4 ноября 2010, 22:28
Про бензиновый вопросов нет, но я даже масляный в промежутке меняю, кому как нравится
разумно. это конечно мало кто делает, потому как немногие долго ездят на одной машине и передают по наследству...
4 ноября 2010, 22:40 #376
а какое ваше мнение относительно фильтра вентиляции картерных газов (обвёл жёлтым)? стоял у меня такой на 14 ке почти весь срок использования авто (правда один раз менял, уже было не отмыть)! зато заслонка дроссельная и сам ДУ внутри были идеально чистыми!
4 ноября 2010, 22:41 #377
сам фильтр!
4 ноября 2010, 23:18 #378
Никогда о таком не думал. Сразу вопросы, как влияет на давление в картере и какое сопротивление создает на всасывании во впускной коллектор.
4 ноября 2010, 23:20 #379
ALEXANDRE, 4 ноября 2010, 23:18
Никогда о таком не думал. Сразу вопросы, как влияет на давление в картере и какое сопротивление создает на всасывании во впускной коллектор.
ну как влияет на давление-ответить не могу! а откуда сопротивление на всасывание во впускной? туда просто ставится заглушка!
5 ноября 2010, 15:01 #380
Второе ТО. На сто льют "хесол ультра"полусинь, производство Германия, проблем никаких!
16 ноября 2010, 13:21 #381
Да я вот чего то залил хадо во всю ходовую в патрика. Ещё и морозов не было, +5 сегодня утром, а переключение туго.2-я неприятно хряснула.. Хде пресловутые обещанные присадки "во всех режимах работающие"?? А ведь 800 руб за литр, а у меня 7 литров. А в ту зиму ТНК заливал..идеально было.. Кто что проверенное в уаза посоветует? Синтетика выдержит?
16 ноября 2010, 16:06 #382
Сегодня заменил масло и фильтры, залил мобил синт 5w40
22 ноября 2010, 17:54 #383
Жыппер, 16 ноября 2010, 13:21
Да я вот чего то залил хадо во всю ходовую в патрика. Ещё и морозов не было, +5 сегодня утром, а переключение туго.2-я неприятно хряснула.. Хде пресловутые обещанные присадки "во всех режимах работающие"?? А ведь 800 руб за литр, а у меня 7 литров. А в ту зиму ТНК заливал..идеально было.. Кто что проверенное в уаза посоветует? Синтетика выдержит?
Сегодня поменял масло, выбор пал на Мобил Супер-3000-1 х 5W 40, синтетика (финляндия), удовольствие встало 2800 руб.+ 400(фильтр, и промывка), т. к. масло всесезонка, планирую проездить 10 тыс. до очередной замены
22 ноября 2010, 18:02 #384
Залил в свою 14 ZIK полу синтетику по совету знакомого он мне говорил масло богато всякими присадками современыми и говорил пройдеш 450-500 км двига станет чуть тише и мягче работать я сначало неповерил но как я проехал примерно 380 -400 км реально стал мягче работать.
22 ноября 2010, 18:06 #385
Тут каждому свое
У меня отец всю жизнь РАВЕНОЛ лил, купил новую машинку, я ему посоветовал ЭЛЬФ, теперь доволен как удав! Это лучше говорит
22 ноября 2010, 18:09 #386
ну да. а стоит ли эксперементировать с маслами? тоесть залил одно как прешло время заменить залил другое?
22 ноября 2010, 18:12 #387
СТУДЕНТ, 22 ноября 2010, 18:09
ну да. а стоит ли эксперементировать с маслами? тоесть залил одно как прешло время заменить залил другое?
Не, на старую лил одно, а как новый авто купил стал другое заливать.
Ни каких экспериментов
22 ноября 2010, 18:18 #388
тоесть не каких эксперементов? как заливаеш одно так и заливать
22 ноября 2010, 18:24 #389
СТУДЕНТ, 22 ноября 2010, 18:18
тоесть не каких эксперементов? как заливаеш одно так и заливать
Лучше так и делать, т. к. при смене различных масел по марке и вязкости рекомендуется промывать двигатель ...